Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Энергоемкая подвеска
  • Экономичная

Минусы

  • Кажется что вся машина задубела на ночном морозе, скрипит при трогании в первые 2-5 минут езды

Запчасти 
для Volvo S60

Все запчасти

Опыт эксплуатации с нуля VOLVO S60

Здравствуйте,

Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто.

Про классический вид машины ничего говорить не буду. Кому то нравится, кому то нет.

Машина очень надежная, ни разу не подводила. Заводится в любые морозы. Режим эксплуатации город/трасса - 50/50. В городе 10-11 л/100 км. Трасса 7-8 л/100 км с климатом.

Сиденья комфортные, ездил на дальние расстояния (до 2000 км) одним марш-броском. Пассажиры задних сидений жалуются на ограниченное пространство в ногах, но терпимо.

Летом стоит резина Пирелли, зимой Йокохама липучка. Вполне доволен ими. Зимой в новогодние дни легко заезжает на поляну Азау в Приэльбрусье (в машине 5 человек).

По ходовой - очень крепкая подвеска. Ещё ни разу не менял амортизаторы, хотя уже чувствую, что скоро придется их менять. Также не трогал ни наконечники, ни сайлентблоки, ни стабилизаторы, ни шаровые - ничего. При этом большую часть времени машина эксплуатируется в горах и предгорьях Кавказа. Несколько раз заезжал высоко в горы на кошары.

На официальном сервисе обслуживался только 1 раз, в первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей. Не понравился мне сервис в Независимости и после обслуживался у знакомых мастеров. Очень понравился сервис на юго-западе Москвы (неофициал), не помню как называется. У меня в среднем колодки ходят 40 тыс. км. (перед), задние поменял на 80 тыс. км. Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен, ничем не отличается от немцев по содержанию, если не дешевле. Запчастей много, как оригинал, так и не оригинал. Цены адекватные.

На 90 тыс. км. поменял ремень ГРМ, масло в АКПП и всякой мелочи на 35 тыс. руб. на все том же неофициале на Юго-Западной.

На 120 тыс. км. загудел правый перед. подшипник ступицы. Поставил OPTIMAL за 3000 руб. и норма. Работу делал у своего кулибина и обошлась в 700 руб. Левый перед. подшипник ступицы загудел на 135 тыс. км и также поставил OPTIMAL. Вместе с ним поменял передние тормозные диски (АТЕ) и колодки (не помню уже какие). Также мне подтянули рулевую рейку (видать сказалась езда по горам).

Сейчас прошло более 4-х лет ежедневной эксплуатации и сгорели обе лампочки ближнего ксенона. Пока не знаю сколько стоит (сгорели буквально вчера).

Недавно заехал на сервис - рекомендовали следующие детали на замену:

1) задний рычаг стабилизатора - идет только в оригинале и стоит 8750 руб.

2) шаровые опоры - 2 шт. рекомендовали Lemforder

3) рулевые наконечники - лев. и прав.

4) рулевые тяги Lemforder или TRW

5) стойки стабилизатора, перед/зад - Lemforder

6) амортизаторы с чашками (резиновыми). Скорее куплю БОЖЕ, стоит примерно 4000 руб. каждая.

Прошлой зимой при минус 20 и более заметил, что температура двигателя падает на ходу, в городе возвращается в норму. Сейчас перед зимой пойдет под замену термостат (стоит от 1000 руб) и поменяю охлаждающую жидкость. Также стала громче работать печка. Посмотрел ценник - около 7000 руб.

До 100 000 км в двигатель заливал масло МОБИЛ был доволен. После 100 тыщ. стал лить Ликви Моли 4100. Сразу после перехода на новое масло (хотя делал промывку) заметил что немного подъедает масло, даже не немного, а прилично много, долил 2 литра за 4000 км. После расход масла как-то нормализовался.

Как и пишут во многих изданиях и форумах, дроссельную заслонку нужно промывать каждые 30-40 тыс. км. Сейчас машина на юге и здесь не могу найти мастера, кто смог бы сделать эту процедуру (ближайший дилер вольво в краснодаре и никак не доеду, есть один МАЖОР в Пятигорске, но цены там драконовские). Итог - потеря мощности двигателя, разгоняется с трудом. Рекомендуют промывку инжектора, но я как то не решаюсь на промывку.

За все время свечи зажигания менял 2 раза. Первый на 60 000 км (ставил NGK), второй на 120 000 км и поставил ДЕНСО. Не жалуюсь, заводится легко, расход бензина в норме.

Кондиционер не трогал, но уже пора прочищать всю систему. Идет неприятный запах плесени французского сыра.

Лобовое менялось 2 раза (по 20 тыщ. руб.). Датчики дождя увеличивают стоимость, ставил оригинал. можно и попроще, да и будет дешевле.

В последнее время стала хромать АКПП, чувствую резкие удары при переключении с R на D. Обычно это происходит после долгой езды. Кто-то говорит, что надо масло поменять, кто-то перепрошить саму коробку.

Лакокрасочное покрытие - шведы молодцы. Царапины, сколы нипочем. Другие машины цветут за такое время. В самом начале эксплуатации в зад въехала 9-ка (на фото видно), у 9-ки пробило радиатор, у меня - царапина и немного сдвинулся сам бампер. Парктроник цел и невредим! Так и езжу по сей день.

Если ездит супруга, бампером задевает бордюры, соответственно вся нижняя часть бампера покоцана.

В принципе, вот и все, что с нами происходило за эти годы.

Пару месяцев назад, вывесил я своего шведа на продажу. Смотрели, торговались, хотели по дешевке (за 350 -400 тыщ) какие-то перекупщики забрать. Послал короче всех в сад, буду сам ездить. Поменяю всё, что написал выше и также буду ездить ещё 4 года))).

Сейчас езжу на другом авто немецкого автопрома, но уже подумываю усыновить еще одного шведа и будет полная шведская семья))). Жду новый S80, будет ли он таким же стойким как и S60???

Если что-то упустил извините (про музыку и т.д. не хотелось и писать. музыка как музыка), будут какие-либо вопросы, пишите.

Всем удачи на дорогах.

Пробег 200 тыс. км. полёт нормальный

25 августа 2014, 19:11

Добрый вечер,

Напишу, что было проделано за последнее время с моим шведским другом.

На сегодняшний день пробег уже 200 000 км.

На 195 000 поменял ГРМ оригинал (7800руб), помпу (NEBU 2000 руб), свечи зажигания NGK (700 руб), сальники распредвала - 3 или 4 шт. Маслосъёмные колпачки (1500 руб), поменял антифриз и масло (залил синтетику 0-30 Ликви Моли). Промыл радиатор и дроссель.

В ближайшее время планирую поменять верхнюю и нижнюю правую опоры двигателя, масло в АКПП.

Менять свою С60 пока не собираюсь и не вижу альтернативы.

Пробег уже 265000 км. Проблем пока нет

19 сентября 2015, 14:50

Добрый день.

На сегодняшний день пробег составляет чуть более 265000 км. Машина едет просто великолепно.

Из последних работ - на 260000 км поменял масло в коробке. Залил 16 литров масла, название к сожалению не помню. Заливал у своего мастера где обычно и обслуживаюсь.

Сейчас нужно поменять правую опорную чашку. Вожу с собой в багажнике вот уже 2 месяца, никак не поменяю.

Продавать пока и не собираюсь.

ТО на 267500 км

16 ноября 2015, 09:52

На этом пробеге сделал предзимнее ТО. Поменял все жидкости. Колодки по кругу (7000 руб.), правый передний пыльник (1000 руб) был порван.

Мастер рекомендовал поменять передние сайлентблоки и правую рулевую тягу, в наличии не было поэтому не поменял. Поменяю сообщу стоимость деталей.

В утреннее время на неразогретой машине, сейчас появилась какая-то вибрация мотора. Может кто знает что? При замене вышеназванных деталей продиагностирую - результат будет известен.

А так все даже ничего. Любите свои машины и ухаживайте за ними вовремя.

303500 км

9 апреля, 16:15

Господа, пробег 303500 км. Недавно поменял комплект ГРМ с помпой. ГРМ был BOSCH, помпа HEPU. Стоимость запчастей составила 13050 руб (грм, ролики, помпа, сальник коленвала + лампочки задних фонарей и в противотуманки) Работа стоила 3500 руб.

До этого менял свечи зажигания (NGK не подошли, взял какие то BERU) за 1000 руб (5 шт) и замена 1000 руб.

Недавно супругу занесло и разбила правую фару и немного помяла капот (10см). Фара оригинал стоит 40000 руб, капот на разборе нашел за 9000 руб в цвет. Алюминий дороже делать у жестянщика (жестянщик мне объявил цену ремонта в 17000 руб и говорил, что алюминий сложно рихтовать и мол все равно будет видно, итого решил взять с разбора). При замене свеч зажигания выяснилось, что подтекает сальник коленвала и масло шло на ГРМ и было принято решение заменить его и срок подошел заодно).

Зима закончилась и поставил Бриджстоун Потенза. Надо признать резина немного шумная, по сравнению с Пирелли, но дорогу держит хорошо.

Из досадных мелочей, разошелся шов на кожанном сиденье водителя. Автопортной заявил, что сделает за 1500 руб, пока не доехал до него.

Сейчас пробит передний правый амортизатор, жду тёплых выходных, чтобы поменять ходовую по кругу.

На сегодня это все. Машина катится ровно, не кашляет, не чихает. Будут вопросы пишите.

Замена бендикса

14 апреля, 08:22

Буквально вчера, заменил бендикс и вилку стартера. Предвестником этой проблемы стала - супруга))) За пару дней до этого она заглохла посреди дороги, бензин у неё закончился (не первый раз у неё это происходит, поэтому стараюсь смотреть за уровнем топлива в машинах. На этот раз не досмотрел, думал поедет на другой машине). Без бензина она крутила стартер, залив бензин и заведя машину, она всё ещё крутила стартер. Итог вилка стартера поломалась, она оказалась пластиковой. Сам стартер оказался Фордовским. Цена бендикса 1500 рублей плюс замена столько же.

Просмотров: 23301

Отзыв полезен?

  • Да 119
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    977

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удалён
deemetry deemetry # 17 апреля 2017 15:20
Сравниваешь вольво с вагом Б-класса?))
"Молчите, больной, вы бредите" - как говорил доктор Ливси.
lowss1 lowss1 # 15 апреля 2017 16:25
Эта Вольво переживет и новый Рапид и Поло.
Комментарий удалён
lowss1 lowss1 # 15 апреля 2017 17:00
Ваш Рапид с Поло до этого пробега Вольво уж точно не доживут.
Комментарий удалён
lowss1 lowss1 # 16 апреля 2017 03:34
Вашему поло до Вольво, действительно как до Китая ...
deemetry deemetry # 13 апреля 2017 09:54
Эпичный отзыв, было приятно читать.
id1572377 id1572377 # 12 апреля 2017 20:45
Надежные машины ,
2.4 МТ - вообще не убиенная ,
С продажей не всё так просто, но достойный экземпляр все продаться , а скинуть цену ниже рынка и любую рвань заберут ...
foks.jei foks.jei # 10 апреля 2017 19:53
На сильном морозе дубеют все авто, резинки в ходовке, масло в амортизаторах, пластик салона, это нормально.
BLFG BLFG # 6 ноября 2016 10:10
Отличный автомобиль. Владею по сей день автомобиль 2003 года пробег 340т. тянет на ура. Хоть и при покупке был слегка подушатанный по подвеске и прочему. За год эксплуатации при замене масла коробке и двигателе, и мелком ремонте за год истрачено столько же сколько ушло денег на годовое содержание приоры 2010 года с пробегом 100т которая была до этого, у которой сыпалось все подряд и отовсюду лезли жучки. Весь ремонт можно сделать самому, и заслонку чистил сам и опорники со стабилизаторами сам менял и масло в коробке и прочее.
великий уравнитель великий уравнитель # 17 ноября 2015 18:31
+++++++++ Ставил ранее достойный отзыв.
Коммандер36 Коммандер36 # 17 ноября 2015 08:38
Хороший отзыв и машина хорошая. Сам езжу на XC 70 - пробег 150 т км без проблем и нет желания ее менять как это было с другими моими машинами при таком пробеге. У знакомого пробег 545 т км движок коробка нормально но ездит правда мега пенсионерски. Про ломучесть и неликвид придумано теми кто покупает ушатанные машины на последние деньги. Обслуживание у официалов нереально дорогое это правда.
id13892165 id13892165 # 16 ноября 2015 16:32
volvo это конченный неликвид,запчасти космос,продать просто не реально,а взяв б\у глазом не моргнешь как без штанов останешься.
Anzorei Anzorei # 17 ноября 2015 13:39
Вот Гелик у меня записался в ряды неликвидов. Продаю если нужно, его не жалко продавать.
Anzorei Anzorei # 17 ноября 2015 13:37
Вы видать перекупщик если вы так осведомлены о неликвидности машин вольво и дороговизне запчастей. На любой ваш пример цен запчастей одноклассников парирую вполне реальными ценами с адресами магазинов. И вам решать где дорого, а где нет. Цены будут варироваться в пределах +- 500 руб.
Комментарий удалён
Anzorei Anzorei # 16 ноября 2015 14:44
да автомат стараюсь не рвать. резких стартов и тормозов нет. Масло в АКПП да меняю часто.
nazarikof nazarikof # 27 октября 2015 18:14
Всем Вольвовчанам салют! У меня 03 года, куплена в 4-м. я второй владелец с середины 7-го года по наст время! Оч ДАволен своей вОлюшкой! мы намотали 290 тыс!!! Покупал при пробеге в 35 тыс. Была как новая, почти как новая и осталась! Ни ржавчинки( за искл молдингов на крыше - болезнь), ни гнили, ни одной серьёзной поломки. Пер стойки, шрузы, акпп, двигатель - всё живое! Заменил стартер ещё в 8-м году на Бош, в 13 сделал капремонтр рул рейки. А так только расходники + сайлентблоки + наконечники и тд.. ну и подшипнки пер ступицы тож менял. аа, в прошлом году заменил передн рычаги, вместо замены сайлентблоков, из-за особой любви! В этом году при пробеге 322 тыс заменил - САМ!- муфту грм, маслоуловитель, заодно живые сальники ну и ремни естесьна), радиатор охл двс - подсопливливался - заменил на датский - 9550р + поменял заодно радиатор кондея, тк был на 30-40% утрамбован московской грязью.Были лёгкие дтп. В 13 году в пер лев крыло залетел мне туарег новый)).. вОлюшку мою сдвинуло вправо на полметра. Результат : вольвовское крыло как фольга приняла форму внутреннего контура и всё! а индеец уехал на эвакуаторе, тк отвалился бампер фара, смялось в дугу пер пр крыло и потёк толь тосол толи гидрик).. Шумахер сааал мол я знал что Вольвы крепкие я не думал шо туарег таое гавно))! При ремонте выяснилось что ушли оба ланжерона на 5 и 3 мм. Но зато ни фара ни бампер ни капот не повело и всё открвалось! Ну и всё пожалуй! за 8 лет ни печали , ни бед!!! Продавать не собираюсь и пофиг мне на моду и все эти рейсталинговый скорлупки с тонким железом, погремушками и с непреодолимым желанием приподнять пятки от ощущения дорожного покртия) Шведы МОЛОДЦЫ! всвязи с чем, выражаю разработчикам и производителям свою искреннюю признательность! Убедился что и вправду : "Я-КАЧУСЬ"
Lexa_real_S Lexa_real_S # 23 сентября 2015 09:39
У самого такая бегает, как часики! машиной очень доволен, масло не жрет, расход 9литров бенза, гонял в крым, по трассе песня! Пробег 125 уменя, перед поездкой заменил 4 сайлентблока передней подвески, свечи и сход развал за все 12к, считаю вполне приемлимо, автомобиль не достовляет головняков, возит и возит хорошо!
88288 88288 # 21 сентября 2015 23:48
Как то приехал на ТО в ОБУХОВ,несколько лет назад , точно на таком же авто, только серого цвета,
Пробег на тот момент составлял 115 ткм,
я посчитал это много и начал морочить голову механику в рем.зоне, так мол и так, пробег уже за сотку, чего ждать, какие цены и тд
На что он мне ответил, эти вопросы, на S60 2.4 мкпп, надо будет задавать не ранее 300ткм,
а пока мужчина выйдите из рем.зоны, делайте вовремя ТО, и не морочьте мне голову...
После этого я проехал еще 40 ткм, и на пробеге 155ткм продал машину( не делая кроме ТО ничего) интересно , она реально без проблем доездила до 300 ткм???????
nazarikof nazarikof # 27 октября 2015 18:27
да! я подтверждаю!
Комментарий удалён
Anzorei Anzorei # 12 ноября 2015 11:14
читайте внимательно товарищи! у меня АКПП
V-reno V-reno # 22 сентября 2015 07:59
Потому что систему нужно прогонять целиком, методом -"прокачки" (новое запихивают - старое выдавливают). Точно не знаю сколько влазит, но масла уходит на 30-50% больше. Кроме того зависит от грамотности мастера и степени перестраховки + оставляют на "левак". В моей памяти были случаи когда масло "уходило" больше на 100% объема АКПП!
id13892165 id13892165 # 16 ноября 2015 16:30
выдавливать масло из акпп не рекомендую из за быстрой ее смерти после данной процедуры,лутьше в несколько этапов частичная замена.
Комментарий удалён
V-reno V-reno # 22 сентября 2015 10:41
не у меня.......... у автора
но тем не менее ваше замечание верно - я не посмотрел
действительно странно.
Rybak Andrey Ya Rybak Andrey Ya # 29 августа 2014 15:27
Не понимаю, нахрен писать что расходники поменяны, то сделано.
У меня тачка 92 года, под капотом кроме расходников всё родное, всё работает, пробег если реальный под мильон уже.
Exeeel Exeeel # 27 августа 2014 23:22
Салон убогий, ремонт дорогой, ломучесть на высоте. Внешний вид более-менее неплохой, но уже устарела, как г-вно мамонта. Можно взять погонять этот "околопремиум", если вам еще нет 25, но через год понять, что она абсолютно беспонтовая, продать ее и купить ........ ну ту же киа рио новую, например, и забыть о тратах в пол зарплаты на ремонт пепелаца. Сравнение с Е39 будет не в пользу S60: ухоженная рестайловая ешка превосходит по таким параметрам, как: стоимость обслуживания, управляемость и динамика, комфорт при езде и качество материалов; про внешний вид я вообще молчу. И это при том, что 39-ка - автомобильиз прошлого века, а 60 - нынешнего.
V-reno V-reno # 22 сентября 2015 08:02
Если взять подвеску, то БМВ однозначно проиграет по стоимости содержания.
А вольво танк.
авто действительно не ликвидный, но под себя - надежный и долговечный аппарат
Автору +
88288 88288 # 22 сентября 2015 09:42
С Вами согласен,
но по ликвидности у меня лично ситуация была следующая,
продавал через Авто.ру две Вольво ( S40 1.8 МКПП и S60 2.4 МКПП )
Сороковка ушла за неделю,
S60 продавалась 1,5 месяца,
Ну недельный срок продажи машины комментировать не буду,
а полтора месяца продажи для Вольво , считаю более чем адекватным,
Поэтому о каком то "неликвид" в моём случае говорить не приходится.
А автомобиль в состоянии "дрова" может зависнуть с продажей абсолютно
любой марки.
Lexa_real_S Lexa_real_S # 29 августа 2014 12:00
Управляемость и динамика без сомнений за бмв, а вот на счет содержания чушь полная, по салону тоже можно поспорить, все на уровне, по поводу ломучести за год на моей машине заменил только подшипники генератора, сильно сомневаюсь что так будет с пятеркой которой более 10 лет
пазик124 пазик124 # 26 августа 2014 20:53
Неплохой пылесос+
fiigarant fiigarant # 26 августа 2014 13:48
Если не секрет, где промыл радиаторы и поменял маслосъемные колпачки?И по чем?
Anzorei Anzorei # 2 ноября 2014 16:27
Все работы проведены в г. Нальчик у своего мастера. Маслосъёмные колпачки и радиатор обошлись в 3000 руб. (только работа)
И вообще ремонтный автотуризм у нас хорошо развит. Москвичи, питерские приезжают к нам на ремонт - всё по записи конечно же.
Serega_32-77 Serega_32-77 # 26 августа 2014 12:18
Хорошая машина. Прям ностальгия. У меня 2007 года была. Ездил 3 года или 85 тыс. км. Жалел, что не полноприводная. Зимой в нечищенных дворах сложно было, да и низковата. Но в плане надежности и комфорта согласен с автором на 100%.
Priorавод13 Priorавод13 # 26 августа 2014 19:51
Уже год как продал свою 2004 г.в. - скучаю. Когда очередная проезжает мимо долго смотрю вслед. Сейчас xc 90 - машина хорошая, но не то. А s60 I считаю очень удачным авто и внешне и по комфорту и по ездовым качествам!
coolboy-ibiza coolboy-ibiza # 22 апреля 2013 12:24
Anzorei (автор), а подскажи как называется или где конкретно находится твой любимый сервис на юго-западной???? Заранее благодарю
Anzorei Anzorei # 22 апреля 2013 14:59
точный адрес не помню. если ехать со стороны ленинского, проезжаешь рудн, первый поворот направо и через 100м налево. там он один сервис вольво. кажись доходчиво объяснил?
скоро погоню свою машину в москву на сервис именно туда.
coolboy-ibiza coolboy-ibiza # 22 апреля 2013 16:02
Здорово! как машина "себя чувствует"?)
не очень понял, попытаюсь уточнить:
если ехать из области по Ленинскому, проезжаем ул.Миклухо-Маклая(на которой РУДН), на следующей(ул.Обручева) направо. И далее первый поворот налево?))
Anzorei Anzorei # 30 апреля 2013 16:25
машинка не болеет)) сейчас на ней 143 тыщ пробега. практически не езжу сейчас на ней. Езжу на др. семейных авто
Anzorei Anzorei # 30 апреля 2013 16:21
нет едите по миклохо-маклая, проезжайте рудн и первая улица направо
Q.Dr Q.Dr # 15 февраля 2013 15:06
Автор, - спасибо! Удачи тебе тоже!
Smart001 Smart001 # 6 ноября 2012 15:21
Авто отличный. Про дрос. заслонку париться вообще не надо, Garik внизу все верно описал, ничего сложного, в крайнем случае это делают на любом более-менее сервисе, необязательно официальном. Да и масло в этот двс заливают Castrol, точно не помню, но вроде 30ку. А так хороший отзыв.
...GaRiк... ...GaRiк... # 6 ноября 2012 12:06
Anzorei если с руками всё ок, то покупаешь спрей чля чистки "КАРБЮРАТОРОВ" а не инжекторов, откуручиваешь воздуховод от фильтра к заслонке, и через трубочку напором чистишь дроссельную заслонку, делать только на прогретом двигателе, потому как заводиться будет не сразу, но в итоге заведется чуть потроит и далее в путь, дроссельная заслонка чиста! Проделывал сию процедуру неоднократно, на ММС, Аутлендере, Омеге В, ФФ1, Сид, и никто из них еще не умер от этого! Удачи
Anzorei Anzorei # 18 ноября 2012 22:39
сделал как и было рекомендовано, болезнь прошла. спасибо.
Anzorei Anzorei # 6 ноября 2012 12:11
благорарю GaRik, попробую
DigeI DigeI # 6 ноября 2012 11:28
нормальная машина,места сзади маловато
Комментарий удалён
Anzorei Anzorei # 6 ноября 2012 11:12
позже сообщу, что с коробкой. На следующей неделе записался на диагностику АКПП. Посмотрим что скажут
Anzorei Anzorei # 18 ноября 2012 22:41
диагностика не выявила никаких ошибок. Произвел простую замену масла в АКПП и все, вроде все нормально.
ossa11 ossa11 # 6 ноября 2012 09:10
......первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей....................Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен........................
Как то первое со вторым ну никак не клеется. 15 штук за ТО-1, где идет замена 2 фильтров и масла думаю это просто суппер цены. По гараж дяди Пети думаю никому не интетесно там ремонтировать машину которая стоит лимон. Все едут на официальное ТО.
Комментарий удалён
ossa11 ossa11 # 6 ноября 2012 11:14
Да я чесно и не удивлен. У эти скандинавов всегда завышенное мнение о себе и о своей продукции.Ну и диллеры себе не в чем не отказывают. Вот наверно поэтому многие преподчитают или Немецкую тройку или Японцев.
Комментарий удалён
ossa11 ossa11 # 6 ноября 2012 12:11
По ценам на запчасти, что Вы написали это просто тихий ужас. Само интересное, что Вольво принадлежала компании Форд. К примеру Вольво S40, Форд Фокус 2, Мазда 3 на одной платформе сделаны. Но запчасти на них стоят по разному. И самые дорогие, Вы думаю догадались! Жадные скандинавы. Машины особенного ничего из себя не представляют. Технически они особо не блещут. Только уповают на кучу подушек и кучу фишек безопасности. Хотя все машины тестируют и многие, без навязчивой рекламы про безопасность как любит себя расхваливать Вольво, они получают по 5 звезд. Вот машины которые как и Вольво набрали 5 звезд безопасности и стоят подешевле ее и часть из них по технических характеристикам и инженерной мысли намного продвинутей: Форд-Фокус, Шевроле-Авео, Сузуки-Свифт,Ситроен-С4 Фольксваген-Джетта. Здесь остольные тесты: http://www.zr.ru/a/397298/
Спрашивается зачем тратить деньги на Вольво, что в ней есть такого чего нет к примеру в Ауди и БМВ? Ценник чуть дешевле и всего то.....................
ZverenyshN ZverenyshN # 23 марта 2013 21:29
Сравнил -шевроле занюханный, ситроен гремучий.... тройку сравнивай только с тройкой))) и попробуй в вольве поездить -тогда и примем твои комменты! А в БМВ и АУДИ есть все, кроме ЦЕНЫ))))))))))))))))))))))))))))))))
ossa11 ossa11 # 6 ноября 2012 09:09
первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей....................Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен........................
Как то первое со вторым ну никак не клеется. 15 штук за ТО-1, где идет замена 2 фильтров и масла думаю это просто суппер цены. По гараж дяди Пети думаю никому не интетесно там ремонтировать машину которая стоит лимон. Все едут на официальное ТО. первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей....................Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен........................
Как то первое со вторым ну никак не клеется. 15 штук за ТО-1, где идет замена 2 фильтров и масла думаю это просто суппер цены. По гараж дяди Пети, думаю это сверх жадность там ремонтировать машину которая стоит от лимона. Все едут на официальное ТО.