Владею: более 5 лет

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Живучесть,
  • ремонтопригодность.

Минусы

  • сыпится потехоньку

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) 2107

Все запчасти

Хорошая машина

Купил я себе ваз 21074 темно-вишневого цвета (яшма) в автосалоне Питер Лада что на Балканской ул. в Питере было это дело 15.10.2005г.

выбрал по цвету не иначе, редкий и смотрится ничего, установил в автосалоне сигнализацию центральный замок на две передние двери, блокировка руля. На следующий день получил номера техпаспорт обмывали присутствовали 9 человек. Установил удобные зеркала «политех», и «ветровики» на двери и на капот, заменил высоковольтные провода, поставил силиконовые и врезал в бензопровод фильтр тонкой очистки БИК с отстойником.

Первое время привыкал к коробке и тумблерам (до этого водил ваз 2105) движок понравился приятно урчит да и тянет не плохо.

Во дворе поцарапали машину когда оставлял в проезде несильно заднюю правую дверь и крыло если бы не страховка не заморачивался а так по полной программе гаи страховка и тд.

Ждал подвохов от машины все таки классика.

29.10.2005 1200 км катался на лесное озеро зарылся по полной приезжал брат на УАЗике долго ругался матом и прикалывался насчет моих умственных способностей, как я в такую пору (осень на дворе) поперся в такую грязь. И правда зачем. Когда я ехал на машине посадка ниже и ямки не такие страшные когда я ехал на УАЗе посадка выше и я задался вопросом как я суда вообще забрался, вытащили развернули уехали ничего не сорвали короче масса впечатлений и недурно проведенный вечер.

Утром, я такой грязной машины не видел…

Заехал на эстакаду проверял как затянуты на тягах гайки вроде все даже и затянуты.

31.10.2005 1400км поехал делать антикор.

в салоне прикалывались насчет чистоты машины ничего помыли поставили локера и сделали антикор.

04.11.2005 1550км поехал отмывать машину от лишней грязи после антикорозийки и заодно отполировать машину. Блин блестела как котовы яйца такой её даже в автосалоне не видел. Боялся что украдут.

05.11.2005 1700км съездил за город у машин чистые только стекла возле дворников блин досада.

16.11.2005 1700км. Сделал себе техосмотр на станции гостехосмотра

18.11.2005 1900км съездил за город по накатанной заснеженной дороге на летней резине масса ощущений, когда крутит машину. Стала отходить в бардачке подсветка всегда горела когда включены габариты вернул на место пассатижами теперь горит когда только откроешь бардачок, надолго ли?

26.11.2005 2400 км купил зимнюю резину (деньги дали сразу особенно после того как покрутило на летней) когда ставил, свернул в узел домкрат который шел в комплекте полное г…… пришлось покупать новый. На зимней ездил за город после 80 гул стоит как от низко летящего самолета хотя по снегу и льду хорошо идет.

26.11.2005 2500 крякнулся 3-х рычажковый переключатель на руле не работает рычаг для омывателя стекол класс начало концерта.

05.12.2005 2850 Делал ТО1 на станции залил масло SHEL 5W40 в двигатель и MOBIL 1 75w90 в коробку и мост поставил под задние пружины повышенные резинки регулировали клапана и карбюратор машинка после всех извращений стала бегать явно получше на старте да и в принципе вела себя не плохо.

08.12.2005 3550 Приехал по гарантии не работает 3-х рычажковый переключатель.

не поверили заменили вначале мотор на бачке не работает позвал мастера проверил действительно не работает позвали инженера тот проверил да не работает чуть при этом рычаг не сломали к черту поменяли переключатель собрали работает только выехал за ворота не работает печка поехал обратно разбираться. Пошевелили, подергали заработала класс.

С началом морозов стала доставать печка на ее двигателе стоит какая-то прокладка и пока машина не прогреется эта сволочь так пищит что хоть вешайся

09.12.2005 3650 Сделал освещение багажника при помощи фонарей для освещения заднего номера. удобно когда ночью его открываешь.

10.12.2005 3650 С утра дернуло открыть капот (душа захотела) там на движке сидит вот такая крысиная ряха и смотрит типа чего это я её потревожил. Ну я её послал открытым текстом на … поняла и пошла.

Катался по заснеженной дороге в зеркала заднего вида ничего не видно ощущения не описать.

12.12.2005 4250 заколебал 3-х рычажковый переключатель при включении омывателя стекол чуть сильнее врубается дальний сет и вообще дальний свет живет своей жизнью

надоело стал копаться в чем прикол оказалось на станции забыли закрутить саморез который держал чехол на рулевой колонке гады, закрутил и все заработало тип топ.

17.12.2005 4530 С утра при пуске движка залил свечи. Поменял, на другие завелась с пол оборота. Заинтересовала искра проскакивающая на бобине. Оказалась был не плотно вставлен высоковольтный провод, в следствии обгоревший край изоляции на бобине. Вставил провод на место иска пропала, встает вопрос, когда поменять бобину?

17.12.2005 4530-4600 катался за городом при полной загрузке салона людьми не маленькой комплекции с холодильником и телевизором на верхнем багажнике, по снегу, где-то мессами по пол колеса, ничего идет, словно маленький джип.

18.12.2005 4700 снега навалило песец, устал откапывать машину, устанавливал магнитолу, замучался. Установил динамики под передние сиденья. Задние динамики в полку не врезал (сил не хватило).

20.12.2005 4800 ехал по улице вдруг ни стого ни сего глохнет машина по инерции доехал и припарковался. Пытаюсь завести движок не схватывает начинаю копаться.

как говорит мой дед если есть искра и бензин должна завестись. Проверяю искру, на центральном проводе нет, ага что? Бабина или трамблер? Снял крышку с трамблера пошевелил контакт искра на нем проскакивает пробую на центральном проводе тоже есть собираю все обратно завелась с пол оборота в чем был прикол я так и не понял.

23.12.2005 5200 при помощи переносного осветителя (в окее купил) сделал нормальное освещение в салоне (подключил его к левому фонарю освещения салона и при открытии дверей а также когда включаешь освещение салона с левой стороны он включается ) теперь можно даже книги ночью читать.

25.12.2005 5400 вчера где то пробил колесо поехал на шиномонтаж думал гвоздь или разбортировалось (воздух травил где то с диска по моим ощущениям ) все оказалось гораздо веселей был боковой порез и 370р за работу (на боковые порезы мне постоянно везло).

Установил на капот воздухозаборники чтоб снег не заваливался под крышку капот через щели, также установил передний кенгурятник и 2 германские галогенки Hellos 450 ближнего света на него, подключил к цепи противотуманных задних фар (при их включении загораются галогенки) принципе по городу можно ездить без ближнего света, их света хватает. Когда врубаешь всю светомузыку на холостых оборотах генератор не тянет и аккумулятор быстро садится приходится постоянно газовать чтоб была зарядка и по городу с постоянными остановками напряжено, а по трассе вроде ничего тянет.

02.01.2006 5600 наконец то врезал задние динамики(потратил весь световой день намаялся) теперь слушаю звук вокруг правда магнитола слабовата и на полной громкости захлебывается

08.01.2006 7600 За новогодние праздники 2000км неплохо покатался у машины чистые передние фары (периодически протирались ) и лобовое стекло под дворниками.

Ездил в Тверскую область через Псковскую область. При полной загрузке +багажник на крыше и большая парусность 100-120 вливал по трассе на 4-ой и на 95 бензине только в путь на 5-ой движок такой нагрузки не тянул.

Катался по заснеженному полю 10-15см снега нечего прет как маленький танк (особое прикол когда резко заворачиваешь то подымаешь брызги снега с передник колес, который летит вдоль машины и на капот смотрится эффектно.

Также развлекался катаясь по льду озера с разворотами поворотами пробуксовками отрывался короче.

Приклеил к солнцезащитному козырьку со стороны пассажира зеркало с внутренней стороны (для милых дам) пару раз смотря в зеркало заднего вида его сбивали и едя по дороге не сразу понимаешь что тут что-то не так.

14.01.2006 7850 испытал небольшой шок когда загнал машину на эстакаду и обнаружил что в стандартной комплектации машины защита поддона картера не предусмотрена и я катаясь по полям лесам и озерам умудрился до сих пор его не пробить (я про защиту когда машину поднимали просто забыл, было не до этого)

16.01.2006 7915 установил защиту картера на душе стало сразу поспокойнее.

Решил перед большими морозами помыть машину, а то уже родного цвета давно не видел.

Устал вечером искать мойку где машин поменьше (не один такой я такой умный) в итоге недалеко от дома простояв очереди около 3-х часов ее помыли, домой я приехал в 23.45

15.01.2006 с утра не мог попасть в машину так как двери примерзли к уплотнителю еле открыл, (выбивал) также замерзли датчики открытия дверей пока не отогрел их сигнализация не выключалась (типа двери никто не открыл она снова включается)

25.01.2006 9050 прошли крещенские морозы -20 -25

что понравилось

машина заводилась с 3-4 попытки

в машине было тепло, еще поставил картонку впереди радиатора и машина быстрее прогревалась и не так быстро остывала

заводил также машины других водителей с толкача и «прикуривая»

не понравилась

пищание печки пока она холодная какая-то прокладка до сих пор не стерлась и пилила мои уши.

Отходит бардачок на кочках, трамвайных путях и включалась его подсветка, в темное время суток начинала бесить.(вставил между каркасом и обшивкой крышки бардачка шайбу по крайне мере пока бардачок от тряски не открывался подсветка не включалась)

В последние дни пошел снег и машина обледенела (с передних фар свисали большие сосульки).

31.01.2006 9120 надоела своим писком печка, все принял решение выкинуть прокладки которые пищат. Пока добрался до мотора печки разобрал весь перед салона (панель приборов бардачок стойка с магнитолой) выкинул пластиковые прокладки (нафиг вообще они нужны). Собирал все обратно итог 5 часов ремонта и печка не пищит ушел домой в 2 часа ночи.

18.02.2006 10700 установил задний фаркоп протянул провода к «мамке» но к эл цепи автомобиля не подключил.

19.02.2006 10790 подключил дополнительное стандартное 4х контактное реле к эл цепи вентилятора радиатора (теперь ток к вентилятору идет через 4х контактное реле а не через тепловое реле расположенное на радиаторе, те теперь обгорание контактов и вследствие отказ тепловой реле и закипание машины становится меньшим а 4х контактное реле выдерживает стартовый ток вентилятора) разогрел машину катаясь по снегу система работа как часы вентилятор включался и выключался как ему и было положено.

Вследствие большой загруженности машины и плохой дороги ехал с небольшой скоростью 60-80 км час понравился расход горючего 20 литров 95 бензина на 300км те около 7 литров на 100 км. практически как по паспорту .

07.03.2006 11850 отрывался возле СКК по заснеженным дорожкам. Разгонялся на машине потом ее на скорости разворачивал и продолжал езду задним ходом опять разгонял и разворачивал и ехал уже вперед капотом. итак N -раз крутился и разворачивался и делал несколько разворотов т-е душа отрывалась.

12.03.2006 12370 делал ТО2 проторчал в автосервисе 9 часов устал. Машину помыли полностью: верх, двигатель, салон, заменили масло все фильтра: масленый, воздушный, бензиновой, прокладку под клапанной крышкой (регулировали клапана и натяжение цепи), натянули трос стояночного тормоза, отрихтовали диски которые я замял на наших кочках и бордюрах. делали развал. Подмазали места где тесанул антикоррозийное покрытие самое веселое, что где я умудрился поймать кочку так ,что протер карданным валом краску на дне машине. Погнало трансмиссионное масло из под сальника на редукторе моста. Помыли это место прочистили сапун (когда отворачивали пробку для заливки масла пошел воздух), сказали чтоб еще покатался если снова погонит масло то поменяют редуктор. Отрегулировали холостой ход. Под вечер что-то переклинило в дверях и они не захотели закрываться итог выдернули нафиг из замков на корпусе пружину с направляющей и каким-то язычком двери стали закрываться но теперь нет смягчения удара при закрытии что-то надо будет придумать.

15.03.2006 13100 с утра какие то гавнюки иначе не назовешь сняли с дверей ветровики при этом один умудрились сломать и спрашивается кому они нужны. на рынки они стоят 350-400р

18.03.2006 13100 открыл для себя прикольную фишку связанную с ездой по снегу.

включаешь заднюю или 1-ю передачу(в зависимости по обстоятельствам) вытаскиваешь подсос машина копает опускаешь стекло выходишь из машины закрываешь дверь и толкаешь и идешь рядом с ней когда она копая едет. Чувствуешь что выехала и начинает разгонятся глушишь. Садишься заводишь и едешь дальше

31.03.2006 14150 не смог открыть капот растянулась проколка идущая на замок после 20-ти минутного колдования открыл, подтянул проколку подмазал маслом. Открывается зашибись .

02.04.2006 14950 за выходные накат 800км (поездка загород) итог замятые 2-задних диска один причем очень хорошо замят так что спускал воздух до тех пор пока его не вправили обратно молотком. (итог большой загрузки машины высокой скорости и плохой дороги)

след от камня на лобовом стекле (итог высокой скорости моей и встречной машины).

перегоревшей лампочки в панели приборов (наверно от времени замучился менять).

и оплавившейся пластиковое основания предохранителя на галогенки(надо потом поменять на керамические).

По трасе шел до 140 (гонялся за джипами при полной загрузке, понравилось)

08.04.2006 15178 меняли по гарантии редуктор моста. надеюсь теперь на нем сальник не будет гнать масло.

15.04.2006 15625 Накрылся в панели приборов «обнулитиль» счетчика суточного пробега.

подключил мамку на фаркопе к эл. проводке автомобиля катался с прицепом, учился ездить с ним на задней передаче намаялся разворачивается на пяточке.

16.04.2006 15950 Поменял резину на летнею. На трассе разгонялся до 150км/час и был запас хода педали газа.

23.04.2006 16886 Сделал «обнулитель» счетчика суточного пробега отошел тросик вставил на место вроде заработал. также поставил перед передними зеркалами брызговик от передних локеров чтоб грязь с дворников не так сильно закидывала боковые стекла при хорошей скорости.

30.04.2006 18325 установил под локера дополнительные брызговики практически касаются земли. по асфальту хорошо гасят вес хлам летящий с колес а вот по грунтовке подымают её с дороги что не есть гуд.

21.05.2006 19850 забрал машину с ремонта две недели пешком , меняли стекло и заделывали царапину которою мне поставили во дворе и подкрашивали (когда все документы соберешь то полный песец особенно с гаи)

стал посвистывать подшипник правой ступицы, залез, практически ушла смазка подмазал, вроде свистеть стал потише. Теперь задача дотянуть до ТО и там все менять. Катался с прицепом масса ощущений, особенно когда сдаешь задним ходом.

08.06.2006 22842 делал ТО3 замена масла фильтров тормозных колодок(поставил финфаловские) и резинки на коробке (3-я точка опоры двигателя), подтянули что болталось и так проверили, регулировали зажигание, правили задние диски . Ругался с инженером по гарантии по поводу подшипников на ступице, сальника на левой полуоси и тормозного цилиндра на заднем правом колесе (мастера показали когда меняли колодки) итог поменяли сальник и обещали поменять подшипники на правой ступице вместе с тормозным диском и ступицей.

17.06.2006 24000 менял по гарантии подшипник на правой ступице вместе с тормозным диском по гарантии, для кучи рихтовал колеса которые в очередной раз замял. испытал шок когда на просьбу проверить масло в мосту (следы масла были по всему дну мосту и заднем бампере) оказалось полное его отсутствии. это итог поездки по лесным дорогам

была смещена картерная пробка и из под нее погнало масло. Вовремя заметил и слава богу ездил не так много и остатки масла я выгонял километров за 200 до этого момента. поменяли пробку залили масло 1 л из заначки на новое денег не хватило, и теперь как поведет себя редуктор после такого масленого голодания покажет время.

25.06.2006 24900 Доливал масло в редуктор и регулировал зажигание. Машина стала хуже заводится и не тянет (либо бензин говно заправился на ЛУКОЙЛе либо редуктор либо с самим зажиганием ) поменял одну свечу (практически не давала искру машина начинала дергалась на 3-й при 60-70 км/ч ) рывки пропали.

30.06.2006 25200 встал возле метро купчино и два часа мучался с настройкой зажигания вообще не заводилась в итоге в последний момент на совсем умершем аккумуляторе

завелась что будет дальше не известно.

11.07.2006 27000 крякнулась магнитола пришлось покупать и ставить новую. Купил JVS 727 в которой можно подключать флешку также в комплекте идет пульт.

16.07.2006 27720 залез под машину посмотреть от куда гонит масло на мосту оказалось отошли болты крепящие редуктор к мосту (проворачивал руками) ключ в зубы и вперед их затягивать. Также установил дополнительное призматическое зеркало с правой стороны вроде теперь видна мертвая зона теперь привыкаю к нему.

18.07.2006 28015 догнал на набережной 10-ку итог у меня разбитая решетка радиатора (проломил галогенками) весь удар на себя принял кенгурятник вроде без последствий для него, у десятки небольшая трещинка на бампере (хороший бампер однако) разобрались на месте полюбовно. Вечером менял решетку и укреплял кенгурятник. Последствий аварии вроде не видать.

21.07.2006 28285 переставлял галогенки подальше от решетки радиатора (сверлил новые отверстия на полке в кенгурятнеке)

24.07.2006 29012 крякнулась в панельке экран высвечивает не все строки. не везет мне с магнитолами.

07.08.2006 31502 проходил ТО 4 менял масло в двигатели и мосту, сальник на мосту отмыл машину, перетягивали заново болты крепления редуктора моста (стали откручиваться и пропускать масло) залили в мост минералку ТНК может будет потише выть на скорости.

24.08.2006 31952 менял по гарантии генератор, сдох скорее всего диодный мост и возбуждение обмотки шло через лампочку на панели приборов постоянно горела.

сдал в ремонт по гарантии магнитолу.

27.08.2006 32250 стал заедать центральный замок на водительской двери на закрывание разобрал подмазал вроде стал работать нормально.

27.08.2006 32502 пошел какой-то шум из под капота на трассе, заглянул вижу болтается воздушный фильтр. Мля работники фильтр не прикрутили на последнем ТО первая мысль у меня. Начинаю разбирать, оказывается отошла крышка карбюратора. Её с завода никто не трогал (были подозрения насчет залезть в него на машине периодически иногда пропадала тяга на старте стала кушать побольше и пахло бензином в салоне). Затянул шурупы и поехал дальше Живучая машина она фактически без верхней крышки ехала и ничего.

31.08.2006г. 32605 опять замок на водительской двери, разобрал промазал все что попало в поле зрение стал работать надолго?

10.09.2006г. 33800 прогорела сварка на приемной трубе(где штанина приваривается к станине) рев стоял, пока нашел в чем причина потерял пол часа потом нашел на свалке жестяную банку пробил и сделал лепестки по внутреннему диаметру чтобы отработанные газы шли туда куда надо. Доехал до пункта назначения и потерял еще часа 2 на устранение неисправности (менял приемную трубу).

09.10.2006 34282 Разбил эксплуатацией рулевую колонку люфт руля составлял полный оборот рулевого колеса заменили на станции по гарантии, пока доехал до станции чуть штаны от страха не испачкал. Ехал не больше 30-40 км/час.

15.10.2006 34605 Перебирал рулевую колонку в салоне совмещал блокировку руля штатную с дополнительной чтобы обе были срабатывали в одном положении руля и отгибал на рулевом крепеже металлическую пластину за которую цепляла дополнительная блокировка руля.

18.10.2006 35023 Поставил зимнюю резину.

22.10.2006 35102 Камушком от впереди идущей машины разбило стекло на противотуманной фаре (обидно блин) и вырвал с мясом локер над правом заднем колесом выезжая с участка (обидно вдвойне).

24.10.2006 35453 Делал профилактическую обработку днища антикор и установил заново задние локера. Машину отмыли + салон ну просто конфетка (еще бы сделать восстановление красочного покрытия 5000р вообще бы была сказка).

29.10.2006 35956 Установил новый рычаг ручного тормоза что в салоне машины. Старый изогнул в букву зю. Стал гнать масло сальник редуктора блин.

30.10.2006 36050 Установил в салон электро термометр. Датчик внешней температуры установил в правое зеркало , а его подсветку подключил к подсветка бардачка. Теперь еду и смотрю какая температура в салоне и на улице правда уличный датчик очень чувствительный и колебания его температуры при езде весьма высоки.

26.11.2006 38740 Поменял треснувшую оптику на противотуманной фаре и установил алюминиевую сетку чтобы отбивала всякие камушки. Поменял свечи, при езде машину стало не узнать. Стало что-то подклинивать коробку при включении 1-ой передачи когда стоишь на месте, такое впечатление что зуб не туда попадает и ее не воткнуть.

07.12.2006 400000 не стого не сего заглохла машина на дороге в пробке. Оттолкал ее на тротуар стал ковыряться ничего такого не обнаружил такое впечатление что попал воздух в бензосистему (был бак на нуле).

10.12.2006 40305 поменял контакт в трамблере теперь машина по утрам стала заводится гораздо лучше.

18.12.2006 41025 что то с зажиганием или попался плохой бензин не заводилась глохла и ехала через пень колоду. Заебся.

27.12.2006 41780 по сути делал ТО заменил масло в движке в коробке и мосту. Заменил сальник на заднем редукторе и поменял тосол, чистили и регулировали карбюратор. Машина стала бегать резвее.

03.01.2007 43502 догнал на трассе 10-ю модель (опять, видать любит их моя машина) итог снесло пол морды (удар шел справа по косой траектории) и вырванный со дна крепление фаркопа (шел с прицепом) у десятка перекосило весь зад и небольшая волна на крыше блокирование дверей и два часа при помощи кувалды и какой то матери выпрямляли заднее крыло чтобы она смогла дольше ехать. Я минут 5 поработал монтажкой отогнул крыло и поехал дальше. Теперь страховая компания и восстановление по каско. Спас от более тяжелых последствий кенгурятник отвел удар от лонжерона и радиатора и ходовая часть практически не пострадала.

От смещенной крышки капоты стали заедать дворники

20.01.2007г 45902 во дворе какие-то гандоны разбили правое переднее стекло спиздили автомагнитолу при этом разломали стойку под нее. Не сколько жалко магнитолу сколько разбитое стекло.

03.02.2007г. 47000 на трассе отказались работать дворники замерли и все. Пришлось ночью при свете фонарика разбирать контактную группу на зл. двигателе стеклоочистителей и очищать их от смазки. собрал заработало зашибись.

04.02.2007 48170 сдал машину в ремонт наконец-то в Питер Ладе что в красном селе

21.03.2007 48170 получил машину обратно вроде восстановили. Выглядит неплохо осталось повесить дополнительное оборудование кенгурятник фаркоп и тд. и тп.

24.03.2007 48250 установил кенгурятник и всякую мелочёвку

Осталось убрать салон от пыли и битого стекла установит галогенки убрать багажник и поменять фаркоп.

25.03.2007 48400 ехал заглох и не заводилось что то с бензином отсоединил безошланг на карбюраторе прокачал бензин вставил обратно завелась (воздух или плохой бензин)

31.04.2007 49500 порвался шланг отопления от двигателя до печки.

07.04.2007 49580 менял масло фильтра, передние колодки, правую переднюю ступицу и фаркоп

14.04.2007 50030 менял задние тормозные цилиндры и делал развал схождение.

16.04.2007 50130 заглох в городе перед мостом Цимбалена оказался расплавился и стерся пластиковый кулачек на контакте (были в последнее время предпосылки машина не тянула и грелась) поменял контакт и после этого машину стало просто не узнать.

30.04.2007 51530 поставил наконец-то галогенки на кенгурятник и так ковырялся по мелочам

01.05.2007 52230 накрылся датчик включения вентилятора радиатора мля.

02.05.2007 52250 поменял датчик включения вентилятора

11.05.2007 53000 вырвала крепеж поперечной балки к мосту приварили вроде едет.

13.05.2007 53300 оказалось что крепеж вырвало от эксплуатации просто с мясом

те косынка на мосту не держалась вообще …….. мля

14.05. 2007 53300 все заварили и при этом сожгли тормозную трубку при этом вынимал полуось с левой стороны чтобы добраться до места где варить и проставляться знакомым мужикам которые варили.

17.05.2007 53420 менял тормозную трубку заднюю левую, при этом еще также поменял тройник, короче тормоза вроде есть.

19.05.2007 53580 машина начинает закипать причина образования воздушной пробки под крынкой радиатора (те от нагрева тосол выгоняет в бачек расширителя а обратно он не уходит проблему вроде удалось решить путем подкладывания на горловину радиатора спички через которую выходил тосол в бочек расширителя и обратно.

14.06.2007 55520 перегорела лампочка габаритов в панели приборов поменял.

21.06.2007 55700 подклинивают суппорта на правом переднем колесе. разрабатывал поменял местами колодке вроде ничего. все также достает кипением машина где то сосет воздух.

13.07.2007 59000 Сломал шток на ручке в салоне открытия замка на водительской двери взамен пластика вставил подходящий по размеру откусанный гвоздь стала как новая.

21.07.2007 59458 Заехал на СТО на замену масла в итоге меняли свечи фильтра масло в движке заодно внутренний левый передний суппорт тормозные колодки , глушитель средний и задний в итоги 5 тыс руб как с куста 3 материалы 2 за работы и вечером для кучи поменял еще контакт на трамблере стала дергается машина.

24.05.2007 60100 заколебало бряканье спереди стал разбирается оказалось работники сто не с той стороны поставили пружинки которые держат тормозные колодки поставил на место стало зашибись и заодно и домкрат который приказал долго жить сорвав резьбу на подъемном механизме.

26.07.2007 62200 накрылся в бензонасосе клапан пришлось полностью менять вроде бегает .

25.08.2007 63300 установил магнитолу Соньку с флешкой на пульт укрепил на руле езжу слушаю музыку.

30.08.2007 64100 менял лампу в противотуманке

16.10.2007 691150 ехал ехал и заглох разбор полетов что то с искрой открываю капот мля… на трамблере бегунок порвало в щепки порылся в богажнеке нашел старый поставил вроде ездит.

18.10.2007 69210 Менял резину на зимнию.

19.10.2007 69450 делал антикор плюс замена передних локеров

21.10.2007 70020 Менял масло в двигателе , коробке и мосту.

22.10.2007 70120 на перекрестке не поделил дорогу с ягуаром итог у меня замято и ободрана краска не переднем левом крыле у ягуара поцарапана краска на двух правых дверях бампере и заднем крыле, вечером менял ремень генератора

28.10.2007 70250 менял реле напряжения на генераторе.

11.11.2007 72500 менял задние тяги пружину корзину сцепления

16.11.2007 72750 сломал наружную дверную ручку на водительской двери немного помучившись поменял

19.11.2007 73500 менял передний правый нижний рычаг а также маятниковый рычаг сделал развал схождение.

02.12.2007 73800 при неудачном заносе с разворотом убил о бордюрный камень левые колесные диски (после замены машину немного ведет в левую сторону опять развал,

в итоге оказался рычаг)

также менял в очередной раз шланг с отопления от движка в салон.

03.01.2008 77800 на трасе накрылся на левой полуоси подшипник еле дотянул до Луги (ехал из Тверской обл.) итог замена за час на морозе -14 плюс тормозной цилиндр пока бегает

05.01.2008 78300 разбило камушком стекло правой противотуманки в который раз

27.01.2008 80125 пробило центральный высоковольтный провод поменял из заначки на старый. когда это все сообразил посадил аккумулятор пришлось заводить вывешивать заднее колесо включать 5-ю передачу и вращая колесо заводить машину и после ее схватывания бежать выжимать сцепление. с 3-й попытки удалось завести.

обгорел провод на реле заднего хода нарастил вроде работает

10.02.2008 81500 менял масло, фильтра, высоковольтные провода, свечи, и тормозные колодки.

16.02.2008 82000 ремонтировал дверной замок провой передней двери. (вскрывали машину свернули) подмазал и снял штангу от внешнего замка (отрывался при помощи отвертки)

01.03.2008 84100 Менял лягушку заднего хода и реле напряжения на генераторе

21.03.2008 85300 Менял крестовине на кардане и подвесной подшипник, а также заднюю продольную тягу. После переборки появилась вибрация на кардане, после 70-80 блин раздражает.

06.04.2008 87100 заменил кардан на новый вибрация пропала класс. Также заменил треснувшею противотуманку (ну наконец то). Залез посмотреть причину щелчков при торможении на левом переднем колесе как выяснилось тормозной цилиндр гуляет в суппорте вот вам и запчасти мля. Подклинил чтобы не так гулял пока щелчков не слышно.

20.04.2008 88700 заменил передние тормозные цилиндры колодки и колеса поставил мищлен, также заменил реле прерывания на дворниках.

08.05.2008 91400 замена задних колес на летние при замене обнаружил трещину в солдате

09.05.2008 91500 заварил солдата

11.05.2008 91800 замена масла и фильтров

22.05.2008 93000 замена нижних левых сален блоков и развал схождение машина стала вести себя получше, также заменил регулятор напряжения на генераторе (в который раз).

29.08.2008 99700 сделали правое переднее крыло после встречи с ягуаром.

20.09.2008 99800 саданул пацан левое переднее крыло которое только отремонтировали когда сдавал назад бля…

27.09.2008 100125 менял масло, фильтра, подтягивал рулевую колонку, заменил бачек

омывателя

24.11.2008 100250 накрылся блок сигнализации пришлось поменять -1600р и заменил лампочку в часах

01.12.2008 100500 менял стартер разбило втягивающие проехал 70 км отошел защитный кожух мля.

27.12.2008 10300 опять уебался. Дедушка цука на 6-ке на прямом участке дороги оттормозился до полной остановки. Чего то испугался а вокруг никого. Итог у меня разбито пол морды с левой стороны, ушел от сплошного удара повезло (многострадальное крыло таки я его добил) а у него вся правая задняя часть. Как бензобак остался цел не знаю. Видать повезло что не перекрыл кенгурятником.

30.12.2008 10350 поменял все тормозные цилиндры и передние колодки, наверно поздновато.

08.02.2009 104500 замена датчика включения вентилятора радиатора

20.05.2009 105200 забрал машин из ремонта вроде ничего делалась у знакомых в гараже замена также ручника задних колодок тормозных цилиндров, глушак, естественно забытые подсоединения по электрике и всякого по мелочам.

20.06.2009 106000 в Эл цепь заднего хода врезал силовое реле (на прицепе стоит галогенка летят контакты на лягушке)

25.07.2009 108600 менял в салоне шумку кавролин перепаивал контакты (последствия заезда в глубокую лужу) сдыхает генератор поменял реле напряжения не помогло

еще подчищал подкрашивал также обнаружился излом задней правой пружины блин опять вкладывать бабло.

10.08.2009 109050 Менял задние амортизаторы поставил финвал и пружины после некоторое время привыкал так как уменьшилась раскачка машины после кочек.

12.09.2009 11000 Менял переднюю подвеску полностью рычаги пружины амортизаторы и генератор также левый передний тормозной диск.

24.10.2009 11300 регулировка двигателя плюс развал схождения. также сделал техосмотр пришлось для него снимать на время кенгурятник.

14.11.2009 112500 замена масла в двигателе и фильтров

03.01.2010 112900 замена задних тормозных цилиндров и правой полуоси.

10.01.2010 114100 когда тащили из снежного завала на рывке вырвали кенгурятник с бампером мля (не выдержала сварка на кенгурятнике)

20.01.2010 114200 поставил на место бампер

01.03.2010 115800 вернул на место новый кенгурятник , вместо гаек установил рым гайку, удобней будет тянуть и есть за что цеплять.

14.03.2010 116400 Поставил и подключил противотуманные фары и поменял решетку радиатора.

21.03.2010 116800 вырвало болты из левого лонжерона держащие балку двигателя и нижний рычаг (месяца водило машину все не мог понять где люфт) . Ремонт встал в 4300р выкрутили болты и приварили на прежнее место намертво + развал схождение. Заодно заменил корзину сцепление вместе с диском (стало пробуксовывать).

04.04.2010 118000 сорвало трос с подъемника стекла на водительской двери, запарился ставить на место. также менял наружную дверную ручку в правой передней двери. (сломал во время морозов при попытки открыть)

15.05.2010 120000 продал машину как-то сошлись звезды взяли практически сразу.

Итог ее эксплуатации:

Машина отъездила верой и правдой 4,5 года с пробегом 120 000 км

так как эксплуатация была довольно таки жесткой (езда с прицепом массой до 1 тонны и полным салон народа на расстояния 150-300км) соответственно и подсыпалась.

Менял узлами и агрегатами соответственно после этого к этому элементу я долго не возвращался.

Машина всегда доезжала до базы своим ходом несмотря на поломки.

Довольна таки живучая и ремонтопригодность в дороге.

Не экономил на масле и бензине вследствие заводилась при любой погоде (единичные, быстро устранимые моменты с отсыревшими проводами и умершим аккумулятором)

Зимой печка хорошо греет, и при установке перед радиатором картонки, можно находится без верхней одежды в морозы до -30.

Просмотров: 8101

Отзыв полезен?

  • Да 17
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    195

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Tedeum Tedeum # 14 января 2013 17:55
Ну что ж, машина ездила и ломалась как и любая рабочая лошадка, ничего криминального не вижу, тем более, что автор чуть ли не раз в год догонял очередную десятку. Свою задачу она выполнила, сам с удовольствием взял бы себе нечто аналогичное как второе авто, по району за пивасом гарцать или зимнее хамно по разбитым дорогам месить.
Кстати, в Прибалтике классический 25-летний ВАЗ стоит на порядок дороже, чем 20-летняя иномарка типа Ориона, Ескорта, Вектры, Сиерры, Ауди Б3 или Гольфа 2.
ser44036171 ser44036171 # 6 января 2013 14:35
А я тодумал, что у меня отзыв большой, не смог дочитать до конца извините уж... Можно было оставить только то, что после слов Итог её эксплуатации ...
Комментарий удалён
pavelgolubev_87 pavelgolubev_87 # 25 декабря 2012 08:58
Ее уже и нет, Слава Богу, в автосалонах:)
Комментарий удалён
pavelgolubev_87 pavelgolubev_87 # 25 декабря 2012 10:03
Ну а кому он нах нужен? тем более по ТАКОЙ цене:)
Комментарий удалён
pavelgolubev_87 pavelgolubev_87 # 25 декабря 2012 10:17
14 тоже уже не выпускается вроде. тогда уж Калина. Правда и цена уже на нее тоже неадекватная.
ressi ressi # 24 декабря 2012 18:46
так сказать про все можно, только с разницей сразу ломается ( 3кг зап частей 100руб) или ломается через 12 лет ( 1 хернюшечка 1500 руб)
Mironof Mironof # 24 декабря 2012 17:55
Прочитал и прослезился, вспомнив свою 2106. Эх, ностальгия...
L-viS L-viS # 24 декабря 2012 17:22
Интересно. Остались ли еще люди, готовые столько читать про жигули? Я даже не пытался. По моему можно отзыв про такие машины в двух словах обозначить.Мол, едет , ломается. Все остальное по моему все итак знают
xuys xuys # 24 декабря 2012 17:54
читать не читал а - поставил?
L-viS L-viS # 25 декабря 2012 09:27
Не читал))) И поставил -.Потому что про это г****о читать (и писать)-себя не уважать.
andr197878 andr197878 # 11 июня 2013 13:26
Читать и правда долго. Видимо автор вёл своеобразный дневник))) Но про такие машины скажу что это не бездушная консервная банка типа соляриса, а достаточно крепкий автомобиль. Ну и соответственно в спартанском стиле.
L-viS L-viS # 11 июня 2013 13:35
Если бы я в свое время не ездил на жигулях - я бы может вам поверил. Но я ездил. На 7ке, 6 ке и 8ке... Это НЕ машины. Они НЕ крепкие. Это ведра с гайками на которых страшно отъезжать от дома дальше чем на 100 км.Постоянный ящик с инструментами в багажнике. Кое какие запчасти. Все это гремит и трепыхается. Ломаются они стабильно раз в месяц, независимо от того, ездишь или нет. (Попозже была иномарка и восьмерка). Восьмерка стоит - но раз в месяц обязательно что то крякнет. Сиденья неудобные. Шум. Вибрации. Постоянная беда с тормозхами, коробками, редукторами где есть.. Тьфу короче. Страшно вспомнить
andr197878 andr197878 # 11 июня 2013 13:46
У меня вторая машина семёра. пробег за 10 лет 20000. Катается отец только летом. Ну и вот. Всё отлично. только на далёкие расстояния на ней сложно ездить. Шум ужасный, плохая приёмистость. Подвеска вроде крепкая. Если на ней мало ездить то это хорошая машина для передвижения без комфорта. У меня была БМВ 1992 года. так во это было ведро с гайками но более комфортное. Гниль. Но наши машины такого года сгнивают насквозь )))
L-viS L-viS # 11 июня 2013 17:45
;-)а если машину вообще не заводить. она никогда не ломается
Лимон98 Лимон98 # 24 декабря 2012 17:29
+100