Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Mercedes-Benz M-klasse

Все запчасти

Даже не знаю на что менять...

Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI), и наконец авто о котором долго мечтал - ТУАРЕГОМ с мотором 3,2, из Европы, с пневмой, с кнопкой запуска и т.д., в очень хорошей комплектации.

Приобретал его сам, пригонял тоже сам, эксплуатировал тоже сам. И однажды знакомый себе пригнал МЛ 350, европеец, с пробегом 82000 тыс. км., но по определенной причине, которая касается только его, сразу же поставил его на продажу.

Я, только начал думать о продаже туарега, потом слово за слово, посмотрел МЛ, и он мне очень понравился. Договорились о небольшой рассрочке (пока тура продам) и МЛ мой. Первое впечатление, что мерседес совсем в другой категории качества, не тур отличный авто, но например, когда Вы случайно не подушечкой пальца, ногтем нажимаете на кнопки на руле или стеклоподъемника и сразу же слазит краска (черная), а под краской белый пластик... У кого было, то меня поймет. Жутко бесит. Так все-таки про мерс. Сам особо не интересовался, но говорят, что американских версий комплектации лучше, у меня - без пневмо (чему ОЧЕНЬ рад, без ксенона, без памяти сидений (просто электро), без люка.

Остальное, лично для меня все - есть, ну не все конечно, остальное доустанавливал сам. Но об этом немного позже. Значит купил я его!!! Супер, расход около 16 литров макс. в городе, на трассе как ехать, но при достаточно активной езде больше 13 вроде не было, а по трассе ездим часто, причем не по Российским, живу в самом западном регионе России. Туарег при его 220 лошадях просто не ехал и потреблял ну никак не меньше 20 литров, МЛ же при меньшем расходе, имея на 52 лошади больше едет просто отлично, мне лично хватает вполне.

Радовался примерно 7000 км после покупки и начались проблемы с АКПП. Переход в аварийный режим, т.е. только на 3 - ей передаче, выключение авто, потом запуск помогало вначале. С этими коробками у нас ни кто связываться не хотел, все отправляли к дилеру. По приезду к дилеру, была названа сумма мин. в 100000 р., уточню, это даже без диагностики. Дословно мне сказали, что сумма может измениться после вскрытия (не в меньшую сумму). Живем все-таки совсем рядом с Европой, вот и решил съездит в Гданьск (Польша) - 150 км. от города (НО граница). Там вердикт гидроблок, спросили заказывать? А цена? - спрашиваю, на наши около 55000 (минус TAX FREE которое потом вернули). Заказывается только по вину, и только собственником авто, предоплату не взяли. В наличии нет, объяснили, что изготавливается под конкретный авто. Вернулся домой, недели через полторы позвонили, сообщили что зпчасть пришла и уточнили когда мне удобно приехать.Сделали за два дня, знаю что на второй день шла адаптация акпп (может гидроблока - точно не знаю) и все работает отлично. Да, еще такая маленькая деталь, мало того что там это стоит в два раза дешевле, так наши дают 1 год гарантии, а там 2, на ЛЮБОМ ОФ.диллере.

Прошло почти 1,5 года, проблем нет. Вообще машина отличная, очень комфортная, красивая (на мой взгляд), и надежная. Да, знаю про болячки, шестерня в вале была исправлена еще в Германии, коробку сделал, пневмы нет, а больше ломаться нечему. Поставил БИксенон оригинальный от GL (не сами фары - естесственно), комманд от рейстайлинга 2,5, деревянный руль, ну и так, по мелочи. За время владения (2 года) поменял (с АКПП описывал), задние шаровые, ролики с натяжителем, перед этой зимой, немного начали гудеть, колодки один раз (когда машину брали в Германии была после ТО (82000), так вот, колодки подошли только к 120000 тыс. км.)), поменял свечи, не знаю меняли или до меня, вчера термостат, оригинал у нас около 9000 р. по заказу у людей которые возят зап.части - так же оригинал 4500, плюс 2000 с копейками замена и заливка литра 2 антифриза. ВСЁ!!! Больше проблем с машиной нет. На данный момент пробег почти 126000 тыс. Только налог нереальный. Но, думаю скоро менять, только вот на что, пока не знаю. Уж не серчайте на мой отзыв, впервые. Но читал разные мнения об этом авто и решил оставить свой. Отличный автомобиль, за разумные деньги, следить за ним и он точно Вас не подведет. Да, еще у меня летняя резина на 285 на 18 колесах, смотрится отлично, но рулится плохо, очень уж широкие. Спасибо за внимание, отзыв на эмоциях, потому - что спустя два года мне эта машина очень нравится. Строго не судите.

Просмотров: 54901

Отзыв полезен?

  • Да 129
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    978

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Sabotage53 Sabotage53 # 12 апреля 2014 22:19
Привет! снял обзор МЛ, не судите строго)
https://www.y­outube.com/watc­h?v=KmhlUuns2Nk­
RUSTON RUSTON # 9 февраля 2014 22:28
Спасибо за комментарий!!!История один в один с моей!!!Был Турик 3.2(только 241л.с.),пневмо,кнопка запуска....и.т.д.
Потом знакомый,и такие же проблемы!!!)))
astonmartin83 astonmartin83 # 10 апреля 2013 16:11
Первым на что я обратил внимание ,так это отлично сработавший датчик дождя .
Двигаясь по дороге ,ехавшая на встречу авто окатила меня лужей ,на 2ве сикунды теряется ореентир кто понимает о чем Я
А тут дачик как часы, в две сикунды отработал свою принадлежность (считаю что это не заменимаю опция и огромный плюс в этой машине)
В ночное время суток ,да где нибудь и на проселочной дороге ,фары светят достойно и светло ,при повороте подклячается противо туманная фара ,обзор улучшается и соответсвенно безопасность !
Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем.
Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации.
Это осознаешь, ныряя в любые сугробы этой заснеженной зимы.
Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса.
Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции
По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее.
Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня.
Практически не использую подрулевые переключатели.
За исключением их неосновной функции – ограничения кол-ва передач.
Так как G-tronic всё время стремится к 7-ой передаче, движок крутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива.
То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой.
Машинка становится более живой,Отзывчивой.
Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации.
Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем.
Достигается это как раз этим ограничением переключений передач.
Здорово придумано, конечно.
По расходу топлива .
Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра.
Получается 15 литров на сотню.
Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок.
Получается 11,7.
Кстати, компьютер так и пишет.
Практически не врёт никогда.
У компа другой косяк — машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать.
Зимой заводится изумительно ,даже в -35.С легко и не принужденно !!!
Поехал и всё через какое-то время в норме, —10 градусов мороза.
По пакету AIRMATIC .
Тоже активно использую его в повседневной жизни.
Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT .
На плохих дорогах — однозначно окунаешься в COMFORT .
Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.
Интересные всякие хромовые вставки ,на задней двери и полки заднего бампера .
Эти детали экстерьера ,машине придают объем и блеск,смотрятся конечно с ними очень Круто !
По салону .
Элементы отделки дерева ореха
Двух зонный климат ,это конечно вещь,работает по своей функциональности !!!
Подсветка салона тоже очень оригинально сделана ,спокойно отыщешь ключи завалившись между сиденьем и консоли .
Сразу скажу, у меня отделка сидений комбинированная, кожа с альконтарой .
Черный на черном ,что гораздо выглядит практичнее.
Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают.
Штатная музыка звучит очень даже не плохо (если правильно настроить )!!!
Чейнджер пока не поставил, так что MP -3 тоже отсутствует.
Минус конечно.
Дверь задняя багажника удобная откр.с пульта ,но внезапно развалился механизм поднятия двери (Видимо собрали так хорошо )
Потом Сгорел электромеханический замок крышки багажника ,тож показалось странно ( тк. пользовались не регулярно им ), Заменили ,теперь все работает
Подкапотное пространство .
Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так как заужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился))) Вместимость 8 литров — ни туда, ни сюда.
Баклажки-то с незамерзайкой по 5 литров в основном продаются.
Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся.
Две классические, одна посередине под капотом.
Всё стекло обливают, так как двойные струйки.
Ну и омыватели фар своё берут.
Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается.
Жидкости надолго хватает.
Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне.
В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку.
Безупречная маневренность,Отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходит неровности и изъяны наших дорог, заслуживают уважения к конструкторам подвески данной модели.
Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок.
Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им.
Единственное, что надо не забывать, что ML всё-таки тяжеловат.
Поэтому важно на больших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге.
Так на всякий случай.
Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт.
То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием.
На деле всегда вовремя.
Впечатления обманчивы.
Из минусов .
Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира.
Похоже, что механизм внутри надо смазывать.
ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ.
Заменил все ролики под ремень генератора и помпы.
Сам ремень и его гидронатяжитель.
На 80000 поменял две передних пневмо подушки с компрессором
Видимо, что пришло их время.
А так пока только масло и фильтры.
Вроде всё по поломкам.
Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь.
Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы.
Драйв тут мерсовский, вальяжный.
Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже.
Хотя всегда есть лучше лучшего.
Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GL е.
Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от ML а.
Более мужественный, брутальный, что ли.
Но это уже другая история…
walnite walnite # 10 апреля 2013 19:34
Как машина? Стоит брать с пробегом 118000 км, на что обратить внимание
leseal leseal # 10 марта 2013 02:19
Еще есть проблемка с задним блоком , попадает влага через задний стопарь . При покупке лучше снять стопарь и обработать герметиком . А так авто супер, золотая середина по нашим дорогам. Реально спасла жизнь когда с трассы слетел из за одного дебила...
Dr radwan Dr radwan # 4 февраля 2013 11:11
Спасибо за полезные инфо всем. Мне понравились мнения, в общем объективные все.
Я ребята из Туниса, 15 лет нахожусь в вашу прекрасную Россию, кандидатскую защитил и собираюсь уехать на всегда лечить свои сограждан и жить в солнечную страну. Так что мечтал покупать мерс(семейная любовь- у отца 123 а у брата класс Е 2010 г. Выпуска во Франции живет), после долгих мучения, пришли с женой(русская) купить мл-ку, мы её купить сможем в Германии ( растоможка у нас не нужна будет в Тунисе-это разрешается для тех, которые живут больше 2 -х лет за рубежом, и это 1 раз на всю жизнь разрешается), так что нужна крепкая и практически не ломающая машина, не смейтесь ребята-это просто желание и мечта :) Следуя ваши мнения это не машина мои мечты. Так-ли? Мой бюджет 16-18 тыс эвро- за такие деньги в (mobile.de)будет 2008г выпуска 150-200 тыс. Какую лучше брать, может есть добрые люди, которые могли бы посоветовать.
N.B- Надеюсь, извиняете за возможные ошибок, и не логичные формулирования(если такие имеются). Спасибо за ранее :)
Capitantimur@gmail.com Capitantimur@gmail.com # 22 января 2013 00:51
гриб74 Ответил.
гриб74 гриб74 # 21 января 2013 12:39
если можно ответ в личку.Спасибо.
гриб74 гриб74 # 21 января 2013 12:38
Давно на ML смотрю, если не секрет за сколько продавать будешь?
Capitantimur@gmail.com Capitantimur@gmail.com # 10 января 2013 03:45
Спасибо. Спасибо всем кто ответил и писал отзывы. Знаете, читал здесь много отзывов про разные авто, блин, столько негатива в комментариях, аж тошно. А, мне ответили только адекватные люди, спасибо! Пока и не меняю авто, ходил, смотрел... Если и продам, то буду пригонять сам, все таки везут не то, что соответствует тому что говорят про авто которое хотят продать. Пусть дороже, но попаду, то только по своей вине. И не буду писать, как многие, что купил дорогое говно (которое убивалось другими владельцами). Значит плохо выбирал, или купил очень дешево (срочно нужны деньги, а так тачка в идеале), нужен запас на обслугу. Спасибо что советовали от чистого сердца!
R.N.B. R.N.B. # 8 января 2013 09:14
Забей на налог! Раз с машина тебя устраивает на все 100%
Управляемость+Имидж+Комфорт+Не так угоняют как Х5 или RX 350+Кушает нормально+ самое главное ТЫ ЛЮБИШЬ ЭТУ МАШИНУ!
МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ СТОИТ ДАЖЕ МЕНЯТЬ...
smart72 smart72 # 1 января 2013 03:27
Lexus RX350. ACURA MDX. Будете приятно удивлены стоимостью эксплуатации и надежностью. Уровень комфорта примерно такой же высокий. У меня ACURA ZDX очень доволен но не могу рекомендовать его как семейный автомобиль. Мерседес прекрасная машина но насколько я понял у Вас нет желания менять на более свежий такой же, все таки вы верно заметили что у нас немецкая машина для сервисменов что-то сродни курицы несущей золотые яйца (из кармана владельца).
Guto Guto # 30 декабря 2012 02:34
Не меняйте, раз нравится. Катайтесь и наслаждайтесь. А потом, поменяете ведь на машину примерно того же класса (уж не думаю, что на Матиз), так что налог всё равно не маленький будет.
Yri66 Yri66 # 27 декабря 2012 11:49
У меня то же мл320 2007г. дизель, подожду до 2014 поменяю на 166 кузов. Нормально будет 3-х летку у германского дилера взять
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 29 декабря 2012 22:10
Я недавно чуть-чуть не прикупил дизельного 2008-го года на пружинной подвеске. Кореш отговорил. Взял хороший дизельный Гелик. Как вообще машина?
Yri66 Yri66 # 18 января 2013 14:58
Ну ML это большой кроссовер, слабое место у 3-х литрового дизеля это турбина
цена вопроса 60т.р. за новую. Я турбину не менял так как пробег всего 115 т.км.
Брал у дилера мерседес в Мюнхене (токо у офицальных дилеров в германии можно быть уверенным что машина с честным пробегом). Проехал 40 т.км.на нем без проблем
id5629274 id5629274 # 8 февраля 2013 20:43
я поменял катридж 12000 год горантии не стоит загоняться офицалы загнули 158000т
Capitantimur@gmail.com Capitantimur@gmail.com # 26 декабря 2012 22:49
Семья есть, уже двое мелких мальчишек. Вот и думаю на что менять, рейстайлинговый МЛ очень нравится, тем более избавился от большинства детских болячек, а так все тоже самое. Пока рассматриваю GL, семиместный. Q7 рассматривал, может быть до сих пор рассматриваю, очень нравится дизайн, но есть у друга, 2007 года, 3,0 дизель, S-Line, очень красивая, вместе с женами ездили не очень далеко, в соседнее государство, и знаете, очень большой разницы я не почувствовал, ну не чем не лучше моего МЛа, для меня лично, но дизайн безусловно у ауди лучше, но она и новее. А вот в плане надежности у Q7 проблемы. Пока только мерс.
Комментарий удалён
ruswolf ruswolf # 20 января 2013 12:56
помойка фольцвагоновская
Комментарий удалён
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 29 декабря 2012 07:18
Загасились они похоже. Дешэфт подчитывают годовой за троллинг.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
volk90xxx volk90xxx # 29 декабря 2012 11:47
)Ну ни фига себе первый раз вижу чтобы шнива ответила))))) Анна ты его покарила. Я тут снова в блоке против авто ру)) Меняю ники..
Комментарий удалён
volk90xxx volk90xxx # 29 декабря 2012 12:20
))Реально запал...В Питере слякоть?
Комментарий удалён
volk90xxx volk90xxx # 31 декабря 2012 12:12
Питер зимой мне кажется очень грустный
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 17:45
Видно рожей не вышел.
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 09:26
Мерседес мало кого равнодушным оставляет.Один раз усевшись,сложно сменить марку.
volk90xxx volk90xxx # 29 декабря 2012 11:45
Привет! С наступающим. Меня снова заблокировали) Вот ник чуть изменил. Да согласен-мерс есть мерс. Меня квадрат радует во всем, кроме качества топлива в России. Попал я на насос походу(( Не успел перед зимой закинуть в бак спирту либо керосину. Жду с Германии нвд.
alex42reg alex42reg # 29 декабря 2012 12:12
Привет! С наступающим!
volk90xxx volk90xxx # 29 декабря 2012 12:18
В Сибире по работе бываешь? А в каких районах*?
alex42reg alex42reg # 29 декабря 2012 12:25
Да,по работе.В Кузбассе,Новосибирске,Красноярске,Братске,Иркутске,везде.
volk90xxx volk90xxx # 29 декабря 2012 12:29
)Креативно..Я в далекие 90..когда служил на Дальнем Востоке, то постоянно в Иркутске и Красноярске ошивались...)Сибирь это другая страна.Люди другие-машины..все другое.
alex42reg alex42reg # 29 декабря 2012 12:41
Люди везде разные,в Анадыре одни,в Ростове другие,предпочтения к авто определяется возможностями,очень часто даже не денежными.Мой друг в Анадыре,хотел купить снегоход,а купил вертолет,а авто?,да куда там на авто ездить,дорог нет,а за тундру повешать могут.))) Поэтому там ТРЭКОЛ(так кажется)-Это супер транспорт.
volk90xxx volk90xxx # 29 декабря 2012 12:47
Это верно. В Европе другие нравы и там авто не показатель чего то) там другие заморочки. В штатах вообще нчахать на чем ты..А про Анадырь верно. Хорошо..что там аэродром оставили. Раньше туда постоянно летчики гоняли за рыбой и икрой..
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 18:55
Везет! Мне такого счастья не переподало,хотя все индивидуально,но косвенно вы мои слова подтвердили фразой" Млел всю жизнь".От плохого не млеют.
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 27 декабря 2012 16:33
Раньше многое было честнее.
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 18:56
перепадало(пишу бегом,пардонти за неграмотность)
Комментарий удалён
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 29 декабря 2012 22:05
Привет! Поздравляю с наступающим Новым Годом! Будь женственна, всегда желанна для своих близких. Побольше радости!
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 09:42
Привет,Аннушка! Минусы от зависти и не состоятельности,а авто то достойное и колличество на улицах любого города это доказывает,не смотря на ценник,которым Мерседес особо не жалует.
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 11:05
Эпатируют,про Кашака ,я столько букаф не осилю))).Как дела?
аяндекс аяндекс # 26 декабря 2012 11:31
Сам езжу на таком с пробегом 130т.км. За полгода активной езды поменял только масло и колодки с передними тормозными шлангами. Оригинал 800р. Штука колодки 3500р. Перед зад вместе с работой и все за 12000тысяч пробега. Покупал через компьюторную и ходовую диагностику. Авто также без пневмы предыдущим был порше каен 3.2 тоже без пневмы. В сравнении на ходу с мерсом просто табурет без амортизаторов и пружин . Покупал у диллеров с пробегом . Пробег был 106т.км на 108т.км. Появились резкие удары при ускорении повпечатлениям сопоставимые с тем если бы в вас кто то припорковался не тормозя. Диагностика ни чего не показывала . Надо было вскрывать. Продал любителю марки он катаетсся и не парится ждет когда совсем крякнется. Так что если есть мысли об мл берите через диагностику и он вас не подведет и не разорит .
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 17:00
Спасибо! Но у меня есть Мерседес.
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 29 декабря 2012 07:24
Здоровенько Алексей! Был бы у Тебя не 400-й (с экспериментальным, геморным мотором) Геленд, а к примеру 500-й, наверное, так бы и ездил на Гелике. Но марке не изменил - похвально, прибавляет чести!
volk90xxx volk90xxx # 29 декабря 2012 11:49
Здоров. Как дела? Это Олег..я тут все в войне с модераторами-геями)) Ник поменял ..-зашел поздравить всех тут кого знаю с наступающим.))Чтобы меньше негатива на дороге и в жизни.
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 29 декабря 2012 22:02
Здорово Олег! Поздравляю Тебя "конкретно" с самым реальным Новым Годом! Побольше здоровья! Что бы было всего максимум и за это ничего небыло! А делишки не очень. Вложился в одно предприятие, да вот выхлопа нет - одни убытки. Но ничего, нагоню.
alex42reg alex42reg # 29 декабря 2012 08:54
Привет,Роман! С наступающим тебя! Что касается Гелика,то 400-это первый и единственный дизель в моей жизни,тут дело даже в двигле,а в общей электрозаглюченности,отсутствие понимания среди монтеров и сервиса как такового.Сибирь! Там Тойота рулит! Но сев раз за руль Мерседеса,на Тойоту не потянет,даже хорошую типа Лексус.Так я и езжу тут на Мерседесах,ну а в Сибири на Тойоте.
ПСИСОБАКА ПСИСОБАКА # 29 декабря 2012 21:59
Поздравляю Тебя с наступающим, с самым, что ни на есть Новым Годом! Побольше радости в душе!!!
alex42reg alex42reg # 30 декабря 2012 00:11
Спасибо,Роман! Всех благ!
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 13:20
Аннушка,убегаю,позже прочту,отпишусь.
Комментарий удалён
alex42reg alex42reg # 26 декабря 2012 17:07
Афигеть,смешно))) Почти каждый внес по "пять копеек".
dianadjl01 dianadjl01 # 21 января 2013 00:08
ребят здравствуйте,меня Володя зовут 22 года. сам накопил манет и купил ешку объем 3.2. вот хочу ML 3.5,ну конечно кататься только на транзитах. посоветуйте только по делу пожалуйста! да и как вообще по корману... зарплата всего 35 тыс) делать не знаю что,а хочется (
ALEX_OREL ALEX_OREL # 15 февраля 2013 20:10
С 35 тыс - только на транзитах и кататься!
Купи ТАЗ и про мерса забудь!
walnite walnite # 4 апреля 2013 17:23
Мл отличная машина, если не запускать, не надежны подушки на пневме
ALEX_OREL ALEX_OREL # 10 апреля 2013 14:13
Про пневму уже сто раз писали, обсуждали. Пневмобаллоны одинаковые, что на мерсе, что на ауди(фольксваген туарег), порш каен, лексус и т.д. Но почему то все пишут негатив только про мерса. Рассчитывайте по своим деньгам. Примерно раз в 100 000 км надо обслуживать пневмоподвеску. Если для Вас это дорого, выбирайте автомобиль на простых пружинах.