Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Надежная
  • Много полезных опций
  • Не пользуется популярностью у угонщиков
  • Приятно управлять
  • Машина для нашей зимы

Минусы

  • Звукоизоляция
  • Клиренс

Запчасти 
для Ford Focus

Все запчасти

Отличный автомобиль за свои деньги! 3 года, 46ткм - как один день)))

Доброго всем времени суток! Пришла пора прощаться с Фросей, а значит подводить итоги. Выбор авто был осознанный, до этого был дорестайлинговый Федя (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/4014138.html). Машину покупал новой в марте 2010г. Подкупило то, что она была в наличии, 2010 года выпуска, ПТС тоже 2010 года. Взял хэтчбэк, комплектацию Титаниум почти в максималке (без ксенона и кожи), 2л, МКПП. Дополнительно поставил задний парктроник, защиту картера. За 3 года пробег составил 46 ткм.

После двигателя 1,6л 115л.с., 2,0л 145 л.с. очень приятно порадовал своей резвостью, при езде по трассе на скорости 120 км/ч с включенным кондиционером можно спокойно идти на обгон не переходя на пониженную передачу и не выкручивая движок до отсечки. До 140 км/ч динамика хорошая, потом атмосферник разгоняет машину не так бодро. Расход летом: трасса 110-120 км/ч 7,5 л, город/пробки + климат 9,5-10л. Зима: трасса 8л с учетом прогревов, город с учетом прогревов и пробок 10-11л. Понятие трасса – относительное, т.к. езжу из Москвы в Солнечногорск, это около 40 км. На магистрали показатели, конечно же, будут меньше. Ошибок из-за качества топлива не зажигалось ни разу (по сравнению с предыдущей машиной), правда я всегда заправляюсь на одной и той же заправке. МКПП проверенная и безотказная. Удобная вещь - отключаемая ЕСП. При езде зимой по заснеженным дорогам позволяет контролировать управление автомобилем, особенно актуально при подгазовке в поворотах, управлении заносами и на деревенских нечищеных дорогах. Летом всегда ездил с включенным, чтобы не «поджигать» резину при старте. Подвеска… Работает и все. Нареканий никаких, авто не валкое, не «козлит», в меру мягкое. Мне нравится. Заходил в 90-градусный поворот, на входе 90 км/ч, на выходе 120 км/ч – машина четко держит траекторию, намека на снос нет. Хотя, может быть это совокупная работа системы курсовой устойчивости ЕБД и Michelin Primacy HP 205х55х16. Клиренс для меня низковат, зимой на дачу приходится ползти на брюхе.

Зимний пакет – супер вещь! Лобовое стекло с подогревом всегда чистое, снег и лед тают очень быстро, если стекло запотело – минута и чисто. Коллега на Х-трэйле спросил иголку почистить форсунки омывателя, долго смотрел на него непонимающим взглядом, на Фокусе они с подогревом я уже давно забыл что это такое))) 5-и режимный подогрев сидений всегда позволяет подобрать подходящую температуру и встречается далеко не на каждой машине. Кстати, машина прогревается очень быстро.10 минут и в салоне Ташкент))) Двухзонный климат радует своей работой.

Регулируемым усилием рулевого управления баловался по началу, потом выставил комфортный режим и забыл. Музыка Сони+8 колонок не плохая, но и не хай-энд. Передние спортивные сиденья (от Мондео) более комфортны, по сравнению со стоковыми, 300 км проезжал без остановок – нормально, выходил не скрюченный буквой «зю»))). Сверчков за время эксплуатации не было. Датчик света – не актуален, все равно приходится ездить с включенным ближним светом. Датчик дождя работает, но без особого восторга. Мне комфортнее самому выбирать режим и скорость работы стеклоочистителей, чем доверять это автомату.

Шумоизоляция так себе, но поездив на одноклассниках (Королла, Лансер) – принципиально лучшей не нашел. Просто перестал обращать внимание. Да и стоя пробках ее качество не помогает быстрее доехать до пункта назначения. Звук работы двигателя не напрягает.

Тех. обслуживание. Делал у ОД через 15 ткм (хотя межсервисный интервал 20ткм). 1-е ТО(6000р): замена масла/фильтров; 2-е ТО(8000р): масло/фильтра + сход/развал; 3-е ТО(15000р.): масло/фильтра + промывка инжектора+промывка дроссельной заслонки + замена свечей, на удивление на 45ткм готовился поменять колодки, по край мере передние, оказалось остаток передних 30%, задних 50%! На предыдущем Фокусе передние колодки отходили 30ткм. Цены на ТО были с существенной скидкой, поэтому и делал у ОД))) При последнем ТО, диагностика показала, что машина находится в идеальном состоянии)))

По гарантии менял лобовое стекло при пробеге 1000 км. Причина – отклеился датчик дождя и дворники жили своей жизнью. Можно было бы взять супер клей и за 5 минут приклеить самому, но на новой машине это моветон. Приехал в Рольф (машину покупал у другого ОД), сначала инженеры по гарантии ворчали, почему я приехал не в салон, где покупалось авто, а к ним. Доступно объяснил, что по гарантийным обязательствам ФоМоКо я имею право обращаться к любому ОД, после чего на протяжении 4 часов я доказывал, что датчик дождя работает не корректно. Приняли, будто я лично у них взял безвозвратно денег в долг, сделали. Больше в Рольф не ездил, хотя он рядом с домом.

На 25 ткм при холодном запуске начал свистеть приводной ремень(около 15-20 секунд). Сервисмены сказали, что ничего страшного, но меня это выводило из состояния духовного равновесия, поэтому поменял все ремни(5000р.). Отклеилась антигравийная наклейка на арке заднего крыла. Без лишних разговоров, приклеили по гарантии. Облез хром на окантовке радиатора на переднем бампере, по гарантии менять отказались, но один нехороший человек «теранул» его – поменяли весь бампер по страховке. Утомили брызговики – отваливаются достаточно часто. Снял их. Больше ничего с машиной не делал. По сравнению с предыдущей моделью, не хватает пластиковых юбок на бамперах, приходится очень аккуратно парковаться рядом с бордюрами: одно неверное движение и на бампере царапина.

В общем, не смотря на некоторые недостатки, машина зарекомендовала себя на «отлично», хотя наверное мне просто попался удачный экземпляр. После долгих споров решили нашу девочку продавать, хотя и очень жаль расставаться. Будем брать кроссовер.

Так что следующий отзыв будет о новой машинке (она уже ждет), имя для нее я еще не придумал))).

Надеюсь мои отзывы кому-нибудь помогли составить свое мнение о Форд Фокус-2 и Фокус-2 (рестайл). Подчеркиваю, что свое мнение никому не навязываю. С авто других классов сравнение не уместно.

Желаю всем удачи на дорогах!

Просмотров: 10401

Отзыв полезен?

  • Да 30
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    456

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
c.grinev c.grinev # 1 мая 2013 11:14
Отличный автомобиль,в рулёжке лучший в своём классе,при наличии ESP зимой на скользком повороте невозможно пустить авто в ЗАНОС при ЛЮБОМ ЖЕЛАНИИ (безопасность) ,мощный движок (прошил на евро 2 тяга с низов увеличилась,стал экономичней) затупы евро 4 ушли,теперь стреляет как из ружья,обгоны легко,а это безопасность)) 180 едешь рулиш одним пальчиком,двигатель тихий, вообщем не буду перечислять вкусности компл. титаниум)))скажу своё мнение автомобиль для балдёжной и безопасной езды!!!
Комментарий удалён
paulo787 paulo787 # 5 февраля 2013 15:36
официалы по VIN подбирают цвет, проблем, в принципе, нет.
Harerama Harerama # 2 февраля 2013 10:21
300 км я на Калине проезжал без скрюченой спины...
Очень тесная машина, а от лошадей кроме налога ни какого толка.
И имидж - как в валенках в консерваторию...
Mikhail Abramovich Mikhail Abramovich # 21 апреля 2013 10:00
Прошу заметить, Калина является самой удачной Русской Машиной.А Сравнивать её с Фордом не уместно.
mister.leni2012 mister.leni2012 # 6 февраля 2013 20:39
ехал бы ты дальше на своей калине
paulo787 paulo787 # 5 февраля 2013 15:47
лошади на этой машине позволяют спокойно обгонять дальнобоев на трассе без лишних переключении КПП, с учетом 4 пассажиров и включенного кондиционера. а налог - в пределах 5 тр., на мой взгляд, вполне лоялен. по-поводу имиджа, в этой ценовой нише можно приобрести 10 летний Е или S класс непонятно в каком состоянии, либо новый гольф класс(или B класс), каждый выбирает свое. я придерживаюсь точки зрения Генри Форда: "Лучший автомобиль - новый автомобиль".
Casper_944 Casper_944 # 31 января 2013 14:02
хороший авто, катался на таком, ездил на юг 1670 км -22 часа, трассу держит как вкопанная 180 шел за Q7? пока жена не проснулась не посмотрела на спидометр и не заорала "НУ КА НАХ.Й В ПРАВЫЙ РЯЯЯЯД!!!!!" заорала так что сам испугался, перестроился и уже держал 160. двиган правда поменьше был 1,8-125 поней
///M3 ///M3 # 30 января 2013 23:32
очень бодрая/экономичная
rightly77 rightly77 # 30 января 2013 21:11
Отличный бюджетный автомобиль, своих денег стоит.
elixir33 elixir33 # 30 января 2013 20:56
так какая максимальная комплектация у рестайлингового фокуса? гиа или титаниум?и как их визуально отличить?
mister.leni2012 mister.leni2012 # 6 февраля 2013 20:51
все эти названия развот маркетологов гиа итальянское кузавное атэлье шльдик на задней двери и велюр акантовка хром на радиаторе титанеум фары внутри бес хрома черные а вобще если сборка россия можно закозать только то что вам конкретно нужно есп евд абс зиний пакет и прочие есть такие гиа где кандюк и абс и все а периплачивать за иконку и велюр смысла нет
есть комфорт на таком фарше закачаешся вобщем надо смотреть конкртно машину не вестись на красивые названия комплектаций
SergeyZ1976 SergeyZ1976 # 30 января 2013 21:56
ГИА тоже максимальная комплектация. На ФФ2 рестайл была с 2008 по середину 2009, потом пошёл Титаниум.
Отличие:
- сидения (в ГИА велюр, в Титаниуме ткань и хорошая боковая поддержка);
- рамка под магнитолу и отделка в салоне (в ГИА аля дерево, в Титаниуме под карбон);
- фары как выше писали;
- в Титаниуме есть бардачок на торпеде;
- диски на Титаниуме 10 ситцевые (более симпотично чем в ГИА ИМХО);
- ну и значок на двери.
И вроде все ))))
SergeyZ1976 SergeyZ1976 # 30 января 2013 21:58
Забыл. Руль еще у Титаниума 3 спицы, в ГИА 4
paulo787 paulo787 # 30 января 2013 21:03
Максимальная титаниум. Внешние отличии: на гиа - шильдик на рамке задней двери, у титаниума фары с окантовкой оптики черного цвета, на гиа оптика серебристая.
Casper_944 Casper_944 # 31 января 2013 14:04
если акантовка черно цвета - это означает что Сборка Российская, если Серебристая окантовка- сборка испания!
mister.leni2012 mister.leni2012 # 6 февраля 2013 20:54
нехрина это незначит у меня всеволжск с серебристй акантовкой че питер к испании присоединили
paulo787 paulo787 # 31 января 2013 14:55
разве испанцы делали титаниум? по-моему только гиа спешл эдишн до 09 года на движке 1,8.
Casper_944 Casper_944 # 31 января 2013 23:09
титаниум и гиа это же одно названия макс комплектации ..просто после рейстала назвали титаниум
Casper_944 Casper_944 # 31 января 2013 23:07
не могу точно утверждать, просто гдето в инете вячитал данный факт, да и от друга тоже самое слышил.
paulo787 paulo787 # 30 января 2013 21:04
На фото, кстати, видно.
mister.leni2012 mister.leni2012 # 6 февраля 2013 20:57
невидно по стайлингу богатая или нет комплектация также выглядят и комфорты о чем вы тут трепетись