Модификация: 1190 adventure
Год выпуска: 2013
Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Бодрый

Минусы

  • Отсутствие оригинальных аксессуаров в принципе.

Ощущения после 5тыс пробега

Живу часто за городом, по шоссе с ямами и неровным покрытием.

Мот брался на замену фаеру т.к. фаер из меня вытрясал душу так, что голова кружилась еще полчаса после поездки. К фаеру я привык, его любил и поэтому динамические характеристики были важны - так и был выбран КТМ, а не BMW GS.

Сразу скажу, чтобы не было иллюзий. По сравнению с фаером КTM не едет, не управлется, не тормозит и не поворачивает. По ровному асфальту КTM это обычное УГ. Однако свой маршрут на КTM я преодолеваю быстрее минут на 5-10 чем на фаере. Сначала у меня вообще было странное ощущение нереальности происходящего, когда я еду по плохой дороге 160 и прекрасно себя чувствую, где на фаере можно было еле-еле ехать 130 из-за тряски.

КTM резкий - он прыгает на заднее колесо газом на 1-3 передачах, может и на 4 - надо чуть помочь. Однако в мягком режиме подвесок его колбасит. При полном открытии газа на скоростях за 170 есть ощущение, что он взлетает - кажется, что передок отрывает от земли набегающим воздухом. В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его воблит - есть какая то нежесткость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS с этим еще хуже - и это печально… В жестком режиме подвесок лучше, но эффекты все равно есть. Производительность мотоцикла потрясает - так быстро и так комфортно валить по херовым асфальтовым дорогам я не думал что вообще возможно. КTM раскрывается именно когда валишь, когда крутишь, вкладываешься. Ехать спокойно у меня на нем не получается. И это хорошо - он дарит эмоции!

Посадка как мне кажется больше похожа на обычную, дорожную. По крайней мере мне с ростом 176 по грунтовке стоя ехать не удобно - руль низко. Можно было бы ехать быстро, но сидя неудобно, а стоя не получается. Ветрозащита вполне нормальная. До 200 без проблем вообще, после можно найти положение, в котором нормально. На дальняк пока не пробовал, но за раз километров 400 проезжал - усталости нет.

Про пультики, приборку, звук выхлопа и прочее ничего писать не буду - каждый может пойти и все сам посмотреть и послушать. Электроника есть в виде АБС и трекшена - работает нормально. Изменением режимов подвесок пользуюсь - удобно. Несколько раз ловил ложную нейтраль между 5 и 6 передачами, вторая вылетает регулярно на нейтраль, в общем нечеткости в коробке присутствуют, но не сказать, что как то прямо досаждают. Свет вполне на уровне, с ближним 120-130 ехать комфортно, с дальним 160-180.

Это мой первый мотоцикл, о замене которого я не стал думать через месяц. Как съезжу в дальнобой - напишу еще о впечатлениях. Удручает, что нет кофров нигде - даже в интернет-магазинах Европы.

Просмотров: 10451

Отзыв полезен?

  • Да 27
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    448

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
fasha_0 fasha_0 # 20 августа 2015 09:52
У меня такой же мотоцикл и тоже 2013 года выпуска. Брал новым в Байкленде. В целом проблемы были, но после долгих мучений их устранили по гарантии.
Опишу основные:
1. Заводской брак датчиков системы MTC. Заменены по гарантии.
2. Заводской брак сапуна отвода масла заднего цилиндра. Заменен по гарантии.
3. Вибрации на руле на скорости свыше 150 км/ч. Сделана балансировка переднего колеса, проблема частично исчезла. Необходима протяжка гайки крепления вилки к раме (та что под траверсой). Тяговое усилие должно быть очень сильным, тянуть нужно трубой и сажать на локтайт. Проблема пока не решена из-за нестандартной гайки.
В остальном нареканий нет, разве что на пустом баке чувствуется некоторая недозагруженность переднего колеса, иногда возникает небольшое рысканье, но не напрягает.
Blgarin Blgarin # 18 ноября 2013 00:21
Спасибо за отзыв, думаю о замене Фаера на дальнобойного туриста. Понимаю что как, несколько десятков тысяч откатал на 650 кубовой одностволке. После 1700 км за присест, от вибраций начинаешь болеть. Но подкупает низкий вес мотоцикла. Нет-нет а в грязь то заберешься, опять же, не разворачиваться же.
На медне катнулся в Тульскую область на KLE650 - Версус. Уже со 160 поток с поднятого ветрового стекла мотает шлем, так что дальнейшее ускорение кажется некомфортным. А хочется хотя бы до 180-ти не напрягаться. Можно поподробнее, что у Вас с ветродуем и на каких скоростях?
BestRex BestRex # 30 октября 2015 21:13
Хочешь отличного дальнобойного туриста по отечественным дорогам - бери Honda VFR1200X/XD Crosstourer.
rus7030 rus7030 # 27 июля 2016 08:34
Самый грамотный совет! Это что за мотоцикл, если 2013 года у него невнятно работает коробка?!Вылетает вторая передача, не работает сапун!!!Ну писец!!! В Хонде даже бы не думал о таких неисправностях!
Pro_s Pro_s # 9 февраля 2015 13:06
писал же про ветрозащиту - до 200 вполне ок, а больше на нем страшновато все таки
cuiprodest2 cuiprodest2 # 17 сентября 2013 12:10
http://bikeland­.ru/directory/a­ccessories/case­s/ тебе в помощь на счет кофр.
Д 0 К Д 0 К # 2 сентября 2013 10:54
У Гуся как раз пожёстче связь му передком и задом телелевер и паралевер есть только у БМВ....он помягче КТМа во всех смыслах: по подвеске, тяговитости т.е. для более размеренной спокойной езды на дальняки...КТМ более злой и спортивный и это напрягает порой..особенно ближе к 40 годам)))
Pro_s Pro_s # 9 февраля 2015 13:05
на гусе ездил - его больше воблит и колбасит
rus7030 rus7030 # 27 июля 2016 08:35
То-то я и смотрю, что КТМ всё гонится за Гусем и никак догнать не может!
id29171304 id29171304 # 23 ноября 2017 19:24
КТм гонится?) ахахах Гусь давно вялое говно для пенсионеров он не едет )
Д 0 К Д 0 К # 9 февраля 2015 17:49
Ответ мой был на " В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его воблит - есть какая то нежесткость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS с этим еще хуже - и это печально… " Воблит гуся не из за этого а из-за опозитника когда заднее колесо разгружается на кочке да ещё и в повороте
zemasib zemasib # 16 июля 2013 18:59
Проехал 3,5 тыс. Ну после Vstroom 650 это самолет.Однако он раскручивается - пипец не ожидал. от вибрации лопнули крепления боковин на баке. хотя может и перетянул. 22 июля еду в карелию на 2 недели поездить по говнам. приеду отпишусь. кофры посавил туратечь . все гуд но широковат порлучается
Евлаша Евлаша # 26 июня 2013 21:20
Как раз имею Фаер 12 года.
Лет 8 езжу на спортах, ужас как надоели.
Присматриваюсь к Адвенчеру, только не к модификации R
Ну или мотарду SMC 690
Кстати какая у тебя модификация, R или нет ?
Moto Suzuki Moto Suzuki # 28 июня 2013 08:51
это не R, обычный 1190
qpz46 qpz46 # 26 июня 2013 11:48
по нашим дорогам только на урале, днепре или юпаке.
ИльяКузьмин ИльяКузьмин # 26 июня 2013 10:57
Вот уж действительно правильное изречение "до турэндуры надо дорасти". Сам слез с туристов и ищу себе турэндуру. Достали эти дороги!! Всю душу вытряхивает пока едешь. Автор ждем отчета по дальнобою. Что да как.
Bullet88 Bullet88 # 26 июня 2013 10:26
Не актуально конечно сравнение с фаером ибо в корне разные аппараты, по поводу КТМ скажу что сыроватые они, есть знакомые кто брал их новыми и в течении полугода были постоянными гарантийными клиентами Байкленда, возможно это из за кривых рук мастеров которые их там "до собирают", то антифриз ушел, то высоковольтный провод барахлит, то еще что то, в целом ничего критичного нет, но все же...
Так же хочу отметить их высокую стоимость, не стоят эти трактора своих денег...хотя опять же это наверное только у нас такие цены на них.
Сам выбирая из турэндуриков взял бы Версус 1000, прекрасный мотоцикл! Но пока не могу себе его позволить. Сам пользую Kawasaki er6n и R6
BestRex BestRex # 30 октября 2015 21:11
Версис 1000 даже и в подмётки не годится Хонде Кросстурер 1200. Во всём.
id11466881 id11466881 # 6 октября 2014 06:17
Если ты называешь КТМ трактором, значит ты никогда на КТМе не ездил ))
Сколько народа знаю, кто разок прокатился на катуме, становился его фанатом.
rus7030 rus7030 # 27 июля 2016 08:38
Пока со своими болячками и стоимостью запчастей не достанет в конец!))))Вот как достанет, пересаживаешься на Кросстурера 1200 и радуешься жизни!
isonex isonex # 7 мая 2014 14:39
Версус 1000? Он стоит не детских денег. Точнее не стоит он своих денег. КТМ Адвенчер прикольный. Я смотрел в его сторону, но есть много "но". И если посчитать по тем опциям, что уже стоят с конвейера на ГС 1200 и на ГС 1200 А, и учесть, что эти девайсы предстоит приколхозить самому на Версус, то приобретение БМВ на порядок оправданнее получится.
Сам буду ГС брать. А может и сразу ГСА.. Чего уж там..... Если брать турэндуро, то сразу полноценный.
BestRex BestRex # 30 октября 2015 21:12
R1200GS и GSA - это не турэндуро. Это паркетники. Турэндуро у BMW - это F800GS/GSA.
moretoner moretoner # 25 июня 2013 17:57
Спасибо, полезный отзыв, тоже засматриваюсь на Адвенчер.
Вася П у п к и н Вася П у п к и н # 25 июня 2013 16:56
Кто такой фаер, и что такое кофры? :-)
biker-33-rus biker-33-rus # 25 июня 2013 18:17
Honda CBR1000RR Fareblade. Кофры это такие сундуки, типа багажник на мотоцикле)
id1538109 id1538109 # 20 августа 2013 13:07
)))))
Moto Suzuki Moto Suzuki # 25 июня 2013 16:21
кофры есть оригинальные, но только на заказ - 2-4 недели...
если интересно звоните пообщаемся +79264086022