Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Экономичный.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • Комфортный.
  • Выносливый.
  • Заднеприводный.

Минусы

  • Плюсовой провод идущий на стартер.
  • Регулировочные крутилки на спинках сидений.
  • Не складывается задняя спинка сиденья.
  • Передние верхние шаровые(Слишком маленькие, не разъёмные с рычагами и быстро люфтят).

Запчасти 
для Mercedes-Benz E-klasse

Все запчасти

Лучший седан мощностью менее 100 л/с.

Авто преобретался как транспортное средство, выбирался между Опелем омегой-Б караваном (2.5тдс), Бмв е39(525тдс туринг) и БМВ е38 725тдс, причем у всех оппонентов стоит одинаковый движок М51.

Но так как это моя первая дизельная машина я остановил свой выбор на МБ 220Д так сказать потренироваться и поднабраться опыта. До этого били ВАЗ 06,099, Волга 029 и Киа-Маджентис 2.0л. Работал водителем и эксплуатировал много грузовиков Газели, Газики, Зилы, Мазы и Камазы причем эксплуатация дизельных машин меня очень впечатлила.(МАЗ двухосный с турбированным мотором налегке разгоняется до 110км/ч в принципе как легковая, без особого напряга). Итак МБ в 210 кузове, изготовленный 12.1996года с мотором 220D (95л/с), 5МКПП, комплектация "КЛАССИК": электро стеклопакетом, электро зеркалами с подогревом, АБС, противобуксовочная система, не работающем кондеем, с центральным подлокотником, двумя задними встроеными сиденьями (поджопники подымаются), заводским съёмным прицепным устройством, и системой курсовой стабилизации наверно (на панели есть две кнопки ASR off и ESP off но они не отключают системы) обошелся мне в 300 т.р.

Был куплен в марте 2012 года, салон естественно был засран велюр и потолок засалены, у него был один ключ только от замка зажигания и один брелок от древней сигналки, оригинальная пневматическая охранная система не работала и ЦЗ тоже, ПТС уже дубликат. Нижняя часть кузова была облита антигравием в цвет кузова (серебристый). Гнили и ржавчины не было видно, стояли 4-ре брызговика МБ, 4-ре резиновых поддомкратника, днище без дыр, две стальных защиты на картере и радиаторе(полезные вещи), но через 7 месяцев вылезли мелкие жучки на арках и передних крыльях. Но это всё херня так как авто 17лет. Пробег был 181000км причем руль истёрт и тянул на все 500.000км. Впоследствии я узнал, что машина была изготовлена для стран Персидского залива для Международного такси. И я не расстроился, а ещё больше стал уважать машину за её выносливость. Движок просто Песня атмосферник, механический ТНВД с зубчатым приводом, ГРМ с цепью, 16 клапанов, 95 лошадей сейчас такие уже не делают. Расход по трассе 5,8л по городу 8,3л. Зимой 9.3л даже на потаксушках с работающим движком часов по 5 без перерыва расход влезает в 10л. Единственно машина медленно разгоняется, но даже с 5-ю людми и полным багажником картохи или прицепленой копейкой на канате машина не теряет своей первоначальной динамики и разгоняется как паровоз. А так уже на скорости ведет себя послушно, рулевое на УРА немного тугое но четкое. Подвеска мягкая на ямах и в то же время упругая на скорости и в поворотах, даже если входишь в них с визгом резаной свиньи, из колеи в колею не бросает, авто прёт как трамвай по рельсам.

КПП четкая передачу не промажешь, рычаг как затвор на АК немножко тугой но с характерным щелчком в нейтральном положении. Зимой не так очково ехать как на переднеприводной (на ВАЗ 099 в поворотах жопу кидало из стороны в сторону), а здесь руль в сторону заноса и читаешь свой задний номер, очень помогает система курсовой стабилизации и противобуксовочная система (МБ с задним приводом и с более низкой посадкой на рыхлом снегу проходимей чем Нексия и Фольцваген Бора). Но всё ровно ездишь с лопатой и тросом.

В -24 заводится с пол оборота, но в -33 АКБ не хватило мощьности. Зимой одна из форсунок подзасралась (заправил подешевле говеным ДТ) и на холодную троит секунды 3-10. Теперь заправляются только на лукойле (ДТ Экто) на 10л, реально проезжаешь 110км по городу на потаксушках не глуша двигатель. В первые морозы охлаждающая жидкость подзамерзла (Мотор греется а печь дует холодным воздухом), но не чего не лопнуло, и я залил КРАСНЫЙ ДЗЕРЖИНСКИЙ АНТИФРИЗ за 500р за 10кг (Пока протечек нет). В холода движок греется неохотно даже картонина не помогает вентилятор работает постоянно. Печка на высоких оборотах гудит (надо смазать подшипник).

Колеса на зиму ставлю по выше как на НИВЕ 205-70-15(ширина дисков 7J вылет 35) вписываются идеально, летние стоят 225-60-16 (ширина дисков 7J вылет 31) задевают немного за внутреннюю верхнюю пластиковую часть арки, и передние части передних крыльев, но легким движением руки крылья отгибаются наружу и теперь всё ОК даже на скорости 90км/ч по гравийки на раскачивающих ямах. Подвеска правильная и мягкая пружины отдельно от амортов настоящая классика. Но я столкнулся с небольшим гемором чтобы поднять зад у авто недостаточно поменять пружины и проставки под пружины, надо менять и аморты иначе ход у них уменьшается и едешь как на гремящем тазу, у меня комплектация классик и я по вину поставил аналог оригиналу, аморты Оптимали(А-1152G), но они оказались короткими 50см рабочая длинна они скорей для авангарда т.к. расстояния между задним колесом и аркой просто нет, а на потаксушках приходится кататься по убитым и не чищеным от снега дворам. Кто знает артикул длинных задних амортизаторов буду признателен?

Зимой на гололеде на скорости более 70км/ч в верхней точке моста, все таки один раз занесло при перестроении из ряда в ряд, и я растерялся сбросил газ(ехал на 5-й передаче) и выкручивал руль от упора до упора(машина выравнивалась но снова уходила в занос иже другой стороной), в итоге после трех практически перпендикулярных перуэтов, тачку развернуло на 180 градусов и я ударился левой нижней стороной бампера в отбойник, нижнюю часть бампера и противотуманку отрезало как бритвой.

С тех пор я ещё более аккуратен в вождении. Но зимой в поворотах иногда забываюсь и прохожу их боком, потому что МБ дарит множество положительных эмоций. Зимой в колее порвался плюсовой провод стартера (он выходит из салона у левого переднего ланжирона), я поставил перемычку АКБ от грузовика толстую и медную, работа заняла 1 час прямо в на улице.

По салону появляются сверчки из-за большей вибрации дизельного двигателя. Так авто очень достойный даже не смотря на свой возраст и не брежных хозяев он едет и едет, едет и едет, и снова едет и едет.

Особенно по гравийки на 90-80км/ч кормишь пылью все эти псевдо автомобили Тазы, Рено, всякие паркетники, даже УАЗ-Патриот. Но один авто все таки составил мне конкуренцию и обогнал меня (Паджеро-Спорт). Тормоза очень хорошие АБС не раз выручала, смотришь в зеркало заднего вида таз с визгом и юзом разворачивает сзади тебя. (Надо поставить оригинальный фаркоп, идет в комплектации).

З/ч я беру не дорогие немецкие или европейские так как болт он и в африке болт или там гайка какая-нибудь, если на них нет трёхконечной звезды это не означает что они какие-то второсортные.

Цены на з/ч которые я менял в РУБЛЯХ.

1100 (4л)-Масло 5W-40 MOBIL 1 DISEL(6-6.5л) как сольётся, меняю каждые 7000-7500км т.к. авто городское и таксовое.

150-масляный фильтр

150-топливный фильтр

200-воздушный фильтр

300-фильтр отопителя (версия с кондеем)

3050-два задних аморта (коротких 50см)

105-резинка под пружину (Разные по высоте, смотрите количество пупырышков, чем больше тем она выше)

20-болт крепления колеса(короткий под штамповку)

160-Щетка стеклоочистителя

900-подшипник передней ступицы

1052-свечи накаливания 4шт.

500-антифриз Дзержинский, красненький

1276-задняя пружина

220-две передних стойки стаба и четыре резинки верхней точки крепления аморта(вместе)

280-втулки переднего стаба

350-колодки стояночного тормоза(китаЙ)

515-колодки задние тормозные

230-провод плюсовой до стартера(перемычка АКБ от грузовика)

928-рычаг подвески правый передний верхний в сборе с шаровой и сайлетблоком

923-рычаг подвески левый передний верхний в сборе с шаровой и сайлетблоком

85-цилиндрический штифт стояночного тормоза(оригинал МБ

501-фиксатор колодок стояночного тормоза(оригинал МБ)

270-болт с гайкой верхний передний рычаг(оригинал МБ)

Расскажу ещё две истории про двух дурачков на W210, один ездил на акпп с включенным зимним режимом и жаловался, что машина медленно разгоняется. Второй купил с движком 2.8л (бенз.) и наивно думал, что машина будет расходовать менее 15 литров в городском цикле.

Я бы попробовал W210/300D(136л/с) на ручке, но очень редкая машина.

Второй год эксплуатации

26 марта 2014, 22:21

Первый год эксплуатации. Пробег 182.000 км.

1000-рулевые наконечники(СВАГ Германия)

3050-два задних аморта(коротких 60см)(Оптимал Германия)

105-резинка под пружину(Разные по высоте, смотрите количество пупырышков, чем больше тем она выше)(Германия ФЕБИ)

20-болт крепления колеса(короткий под штамповку)(Германия СВАГ)

160-Щетка стеклоочистителя(БОШ Германия)

900-подшипник передней ступицы(Бразилия СКФ)

1052-свечи накаливания 4шт.(Германия СВАГ)

500-антифриз Дзержинский, краснинький

1276-задняя пружина(Германия ГС-Германия)

220-две передних стойки стаба и четыре резинки верхней точки крепления аморта(вместе)(Германия)

280-втулки переднего стаба

350-колодки стояночного тормоза(китай)(Можно было не покупать)

515-колодки задние тормозные(БОШ Германия)

Второй год эксплуатации. Пробег 199.000 км.

230-провод плюсовой до стартера(перемычка АКБ от грузовика)

928-рычаг подвески правый передний верхний в сборе с шаровой и сайлетблоком(Дания Джипи-груп)

923-рычаг подвески левый передний верхний в сборе с шаровой и сайлетблоком(Дания Джипи-груп)

85-цилиндрический штифт стояночного тормоза(оригинал МБ

501-фиксатор колодок стояночного тормоза(оригинал МБ)

270-болт с гайкой верхний передний рычаг(оригинал МБ)

29-Уплотнительное кольцо топливной форсунки(Германия СВАГ)

1145-Антифриз Мобил 1(Синий концентрат 5л.)

915-Подшипник передней ступицы(СКФ Бразилия)

190-Гайка крепления передней ступицы(МВ)

933-Подшипник передней ступицы(СКФ Бразилия)

5100-Бампер передний(Нидерланды)

900-Молдинг Бампера переднего(АПИ Тайвань)

2500-Крыло переднее правое(АПИ Тайвань)

1500-Датчик АБС передний правый(БОШ Германия)

961-Подшипник передней ступицы(ФАГ Германия)

961-Подшипник передней ступицы(ФАГ Германия)

5400-два задних аморта (длинна 67см)(Бильштайн Германия)

300-2 Лампы Ксенон Д2Р

1600-Пыльник Полуоси 4шт.(Феби Германия)

50-Клипсы молдинга 10шт.

360-Подшипник передней ступицы "Master-sport 1498-SET-MS"(Германия)

277-правый рулевой наконечник FL694-B(Германия)

345-левый рулевой наконечник Jр Group 1344601170(Дания)

4076-два передних аморта (длинна 62см) (Boge 36-A21-0 Германия)

2300-нижний передний левый рычаг (FL 575G Германия)

300-шаровая нижняя — (FL 576-D Германия)

360-Подшипник передней ступицы "Master-sport 1498-SET-MS"(Германия)

Третий год эксплуатации.

6 мая 2015, 22:56

Третий год эксплуатации. Пробег 222.000 км.

430-Подшипник передней ступицы "Flennor" FR490967 "(Германия)

1050-2 Пружины передние длинна 38 см "Клаксон 17181".

60-Резинка под пружины №1 "Febi 09274".

6500-Сцепление с выжимным подшипником "Sachs" 300 070 4003.

11-Болт М8х18мм под шестигранник — 11х6=66.

500-Рычаг "сошка" средний КПП 202 260 0539.

11-Втулка резиновая на рычаги КПП 2318 "Febi".

85-Подшипник генератора маленький 62032RSRC3 "FAG".

300-Подшипник генератора большой 806078 "FAG".

800-Диодный мост генератора (RB-21H) IBR844 "Mobiletron".

85-Подгоночное кольцо генератора "Bosh" 1120591103.

290-Щётки генератора(реле генератора) 400 675 755 "Hans Price".

750-Передний верхний рычаг правый "Starke 152 102"

750-Передний верхний рычаг левый "Starke 152 101"

10900-Комплект литых дисков R17 вылет дисков 35, ширина 8 дюймов б/у "Риал"

16605-Шины зимние не шипованные LINGLONG Green-Max Winter UHP 225/55R17 101V

Четвёртый год эксплуатации

2 декабря, 00:36

3260-Подольский аккумулятор 90Ач

430-Подшипник передней ступицы "Flennor" FR490967 "(Германия)

930-Амортизатор ролика-натяжителя ремня генератора-014 020 0042 "Meyle"

600-Подшипник передней ступицы "Kroner" K151410"(Германия)

700p- Лампа ксеноновая D2R "0210032000" SVS (2 штуки)

340-Разъём для ламп D2R\D2S "SKY"43330"

900-блок розжига ксенона MaxLight

600-Сошка МКПП включения 3-4 передачи A2022600639

314-Подвесной подшипник 08726 "Febi"

680-Опора подвесного подшипника 10206 "Febi"

712-Трансмиссионное масло Mobil mobilube hd sae 80w-90 api g-5 (152661)

Пятый год эксплуатации

2 декабря, 00:41

340-Эпоксидный клей "Mannol" для пластика

1305-Антифриз Febi 01089 G11 1,5л концентрат синий-435х3

55-Вода дистиллированная 5л

1095-Реле стартера(втягивающее реле) "Krauf" SSB6837

300-Болты крепления стартера

400-Подшипник передней ступицы "Kramme" KW27118

1054-Чашка передней пружины "Ablton" ABLA2106260119

251-Резинка под переднюю пружину №5 "Meyle" 0140320073

Просмотров: 19201

Отзыв полезен?

  • Да 64
  • Нет 36
  • Индекс полезности
    277

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
67657 67657 # 5 декабря 2017 10:42
вы не понимаете одну вещь, купив этот автомоиль, он в содержании будет практически бесплатным, куча неоригинала и копеечные запчасти, а купив любой современный автомобиль, будете нести расходы в сотни тысячь рублей в год, да еще и падение цены.
Bassille Bassille # 4 декабря 2017 22:05
Неплохо написало, этот дефорсированный дизель будет работать когда уже кузов сгниёт, что этого , что более новых Мерседесов
SaabOwner3 SaabOwner3 # 4 декабря 2017 09:58
В 2008 году друг купил у знакомого такой же Мерсик за 200000 рублей. Приехал в сервис, ему на замену подвески вместе с запчастями 115000 рублей насчитали. В итоге отдал этот Мерс обратно, у того, у кого брал, вернул деньги обратно.
Мотор 2.2 d действительно хорош.
Nordpiter Nordpiter # 12 мая 2015 17:43
Через 10 лет этот авто нужно отдать в музей МВ))))
А пока пусть у дома стоит-доп площадь с минимальным налогом))))))
id12123183 id12123183 # 22 января 2015 20:22
Что двигает человеком в возрасте покупать такой автомобиль...возьми Ниву Шевроле и вози картошку и тягай копейку.)
Мистер Форд Мистер Форд # 27 декабря 2014 00:23
Продаю мерена e240 w 210 Avantgarde 8 909 383 1064
bpavel40 bpavel40 # 28 марта 2014 14:56
Я не понял автор что уже год продает этот раритет????
Андрей65432178 Андрей65432178 # 27 марта 2014 13:00
Блин, чуваки вы не ездили на 123 дизельном 2 литра! Целых 55 лошадей!!!!! Это нечто! Но он разгоняется медленно что пустой, что полный, разницы не замечаешь. И вынослив как ишак. Товарищ грузил в него столько, что любая новая иномарка в сегменте седан , универсал до миллиона просто пополам развалится на первой кочке.
KYJIBEPCTYKAC KYJIBEPCTYKAC # 27 марта 2014 11:16
300 тысяч за такую древность - это сильно. Если б S класс хотя бы - можно было понять... А тут... Даже не представляю что может заставить сделать этот выбор.
Комментарий удалён
garpunshik84 garpunshik84 # 1 июля 2013 17:03
Да подустал в такси в Персидкой стране)) Но это не растроила хозяина, а наоборот вдохновило...))
Властелин Колец777 Властелин Колец777 # 30 июня 2013 22:23
Был куплен в марте 2012 года обошелся мне в 300 т.р. изготовленный 12.1996года .Да не переведутся на Руси ни дураки ни плохие дороги!!!!!!!!!!Не чего личного
VADIMMB VADIMMB # 30 июня 2013 20:22
Была у нас в свое время в 1999 году партия таких новых машин 1998 года выпуска порядка десяти штук. все одинаковые, пустышки белого цвета на МБ-тексе на Мкпп. Машина ваще не едет никак. просто никак. Продавали их по-моему года полтора, еле продали. так , пенсионеру тошнить еще куда ни шло.
ich 69 ich 69 # 30 июня 2013 09:55
этот очкарик-металлолом
platon167 platon167 # 30 июня 2013 09:42
Автор молодец, не каждый сможет купить машину с такси,и сделать её конфеткой, а обосрать любую машину можно даже новую. автору огромный +
Вэл Вэл # 30 июня 2013 09:30
Что набросились на человека,зато он всех делает на гравийке со своими 95 лошадями....инфинити фх 35,с 280 кобылами рядом не стоит,чувак тебя даже таз 08 уроет я думаю....
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 01:54
У НАС ПАЦАН 2003Г C-КЛАСС ДИЗЕЛЬ ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕТ ЗА 400Р С ТОРГОМ УЖЕ ПОЛ ГОДА А ВЫЫ ГОВОРИТЕ 300 ЗА ЭЭЭЭТТТООО??????????????
И ВООБЩЕ ГОВОРРЯТ МЕРИНЫ НЕ ПРОДАЮТ ----ОТ НИХ ИЗБАВЛЯЮТСЯ
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 01:25
ГЛАВНОЕ ПИШЕТ -------ЗАП ЧАСТИ БЕРУ НЕДОРОГИЕ НЕМЕЦКИЕ -----А ПРИМЕРЫ В КОНЦЕ ПРИВОДИТ САМОГО ГАЛИМОГО КИТАЯ И МОБИЛ1 5W40 УЖЕ 2 ГОДА СТОИТ 1360-1450 ВЕЗДЕ А НЕ 1100 САМ ПРОСТО ТАКОЕ МАСЛО ЛЬЮ ВСЕ ЖИЗЬНЬ
lenner007 lenner007 # 27 сентября 2013 10:32
МОБИЛ1 5W40 1100р. он и стоит.
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 01:19
ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ ГУАНА ВКУСИЛИ 300ТЫС ЗА ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я СВОЮ S320 2001Г ЗА 350 ПРОДАЛ В ИДЕАЛЕ ПОЧТИ----И ЕЩЕ ВСЕ НОС ВОРОТИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ГДЕ ВЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ ТО ВИДЕЛИ-----У МЕНЯ СЛОВ НЕТ ----ЕМУ ЦЕННИК 150Р В ГОЛОДНЫЙ ГОД ------КАКОМУ НИБУДЬ КАМАЗИСТУ В ДЕРЕВНЮ С ТРАКТОРА СОЛЯРУ ЛИТЬ И ГОПОТУ ДЕРЕВЕНСКУЮ НА ДИСКОТЕКУ ВОЗИТЬ
lenner007 lenner007 # 27 сентября 2013 10:34
Ты же не сравнивай свой мерс с ешкой,так как в твой ещё надо будет 350 т.р.вложить.а этот и разбить об твой не жалко будет.
Sergey.Petersburg_78 Sergey.Petersburg_78 # 29 июня 2013 16:38
Бабушка еще в бою) Очень емкий отзыв, плюс!
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 01:21
ЧЕ В ЭТОМ ОТЗЫВЕ ЕМКОГО ТО,,,,,,,,,,КАК ЧУВАК В МЕРИН КИТАЙСКИХ РЫЧАГОВ ЗА 800Р ПОНАСТАВИЛ------------ И РАДУЕТСЯ ЧТО ОБСЛУЖИЛ ЕГО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ДЕВЯТКУ?????????????????
rightly77 rightly77 # 29 июня 2013 14:22
Может и лучший седан БЫЛ 17 лет назад - да и то вызывает сомнения данный факт. И вообще не понятно для чего приобретать такие давно уставшие экземпляры, ну разве что от скуки. Хороший Мерседес - это новый Мерседес.
Fat Tony Fat Tony # 29 июня 2013 13:45
Что за двигатель 2.9 такой?
Комментарий удалён
Fat Tony Fat Tony # 30 июня 2013 16:49
Автор говорил про бензин и в дальнейшем исправил цифры на 2.8.
- Ярослав - - Ярослав - # 29 июня 2013 13:03
Не турбированные дизели - это зло. 17 секунд до 100ки....жесть
elvis elvis # 30 июня 2013 13:50
При чем это по паспорту и 17 лет назад. Думаю там лошадей 60-70 осталось))
ПЭRSiG ПЭRSiG # 30 июня 2013 21:09
а как вы определяете сколько лошадей осталось?
elvis elvis # 30 июня 2013 21:40
Уверен, что за 16 лет в машине скопилось порядком д_ерьма, которое не слабо мешает оптимальному сгоранию топлива и работе двигателя в целом - снижение отдачи. Цифры условны.
ПЭRSiG ПЭRSiG # 30 июня 2013 21:52
понятно,только это все вздор.
Если компрессия нормальная,а система подачи топлива исправна,то абсолютно по барабану сколько дерь..ма скопилось в двигателе,сколько ему лет, и сколько он отходил.
Тем более это немецкий мотор.Они очень живучие.
elvis elvis # 1 июля 2013 10:17
А ничего что нагар и дальнейшая закоксовка тех же колец скажется на компрессии?...
мюллер 63 мюллер 63 # 29 июня 2013 12:54
был такой авто лет 10 назад Расход топлива 8 литров а по трассе 6.Если у тебя 10 значит с движком беда .И ещё нормальные стойки стабилизатора на такой авто стоят 1 т.р.а верхние рычаги по 2т.р каждый .Будешь ставить дрянь всякую больше времени и денег на ремонт убьёшь
id7202332 id7202332 # 29 июня 2013 12:51
Машина - песня,ежеле не убитая.
Отзыв адекватный,но колеса на фото (как от дрезины)
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 01:56
ОНА ПЕСНЯ БЫЛА----КОГДА Я В ПРЯТКИ ОКОЛО ДОМА ИГРАЛ С ДЕТЬМИ
Комментарий удалён
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 23:53
че ты тут бормочишь мойша
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 23:56
как и раньшего времени-------------ты вообще читаешь что пишешь -----конь--- закана...ебил ты своим псевдо еврейским акцентом тут всех............
конь
sazan1993 sazan1993 # 29 июня 2013 11:10
Дороговато по-моему купил..
Vaсilich Vaсilich # 29 июня 2013 07:38
отзыв как есть, а гнобиаторам тута делать нех.... так что удачи на даровгах))братэлло
Lang Lang # 29 июня 2013 06:05
Ужас...нах...
Sam240989 Sam240989 # 29 июня 2013 02:03
Советую не экономить на антифризе и использовать концентрат НЕРО либо MOTUL. Пренебрежение грозит засиранием радиатора и смертью помпы. Проверено опытом !!!
Jagannaf Jagannaf # 28 июня 2013 23:32
В чем экономичность? 95 кобыл и 9 литров по городу у ДИЗЕЛЯ. У моей машины 215 кобыл и 11 литров по городу на бензине (москва).
У фиатика на 92 лошади расход 5 литров по городу (ездил на нем месяц, брал в аренду).
Значит движок твой дизельный убитый уже в хламину раз жрет немеряно.
Такчто старые мерсы вешь хорошая при должном уходе....но судя по всему не в данном конкретном случае. Хороший старый мерс продают 1 из 100.
А цены на расходники такие же как на жигулях это правда или просто они для 96 года?:)
Комментарий удалён
KASHA88888 KASHA88888 # 1 июля 2013 00:03
иди нюхай дырявый
Enthasis Enthasis # 29 июня 2013 00:27
Да дело, наверное, не в том, что дизель убитый, а в том что его мощности для этой машины мало. Вот и работает моторчик постоянно на пределе, отсюда и расход соответствующий.
Jagannaf Jagannaf # 29 июня 2013 01:04
и отсюда и убитость тоже...вообще странный агрегат)
Fat Tony Fat Tony # 29 июня 2013 13:47
Старые атмосферники все прожорливы
САША ГАБАР САША ГАБАР # 28 июня 2013 23:24
мне тоже очень нравится это автомобиль
KASHA88888 KASHA88888 # 1 июля 2013 00:04
купи разонравится
MenProf MenProf # 28 июня 2013 23:24
Вася нашел свой авто... не мучай себя и его, дай ему умереть достойно...
Дима Дима # 28 июня 2013 22:36
авто отличный, но 300 т.р это очень дорого на мой взгляд... 180 - 200 т.р его стоимость.
За 300 штук вообще должен быть в идеале и в хорошей комплектации, да и год свежее...
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 01:51
ДА ОН ВООБЩЕ НЕ СТОИТ 300ШТ ДАЖЕ РЯДОМ -------ТАМ ПТС ДУБЛИКАТ ------ПОЛ МАШИНЫ В АНТИГРРРРРРРРРРРРАВИИ И САЛОН КАК В ВОЛГЕ 24
Fat Tony Fat Tony # 29 июня 2013 13:49
За 180 - 200 даже живого 124 сложно найти. 300 нормальная цена за не сильно убитый 210
KASHA88888 KASHA88888 # 30 июня 2013 01:49
ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ГДЕ ЖИВЕТЕ ТО ОТКРОЙТЕ СЕКРЕТ
Я ВАМ ТУДА С ТАКИМИ ЦЕНАМИ ВСЕ МАШИНЫ ПРОДАВАТЬ БУДУ
gres_4A_AAR gres_4A_AAR # 30 июня 2013 21:10
+1)))
elvis elvis # 29 июня 2013 01:08
30 тысяч рублей его цена.
Комментарий удалён
KASHA88888 KASHA88888 # 1 июля 2013 01:17
иди нюхай х...у.....й
veron7896896 veron7896896 # 28 июня 2013 22:00
нормальный отзыв !!!