Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Volkswagen Passat

Все запчасти

Вот такой он das auto

Добрый день. Хочу поделится с вами первыми впечатлениями от владения Volkswagen Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) механика 6-speed. Владею 2 месяца, накатал 6500 км. Предыдущим авто был Volkswagen Jetta V 1,6 механика Калужской сборки,но хотелось что-то посолидней да и по мощнее, так что с выбором нового авто вопросов не возникло. Из опций добавил ксенон адаптивный, да и дневные ходовые огни в виде светодиодов добавляет внешнему виду машинки дополнительную привлекательность. Внешний вид даже очень ничего. Когда в первый раз увидел в интернете не понравилась, в живую намного лучше выглядит. Внутри все по вольксвагеновски достойно, портит все только гадкая дешевая пластмассовая вставка по центру всей панели (на более дорогой комплектации она металлическая). Она то по видимому и порождает сверчков. Пытаюсь их убить, пока безуспешно. Шумка на порядок выше чем у Jetta, шумы из вне хлопот не доставляют. Двигатель начинает тянуть после 2000 об. и довольно резво. Читал на форумах, что эти движки любят масло, но меня пока не беспокоит. Не понравилась посадка на водительское место. Уже и кресло опустил и руль задрал до упора все равно коленками цепляешься, хотя за рулем сидеть комфортно (мой рост 185) да и сзади всем места хватает. После покупки с семьей рванули в Крым , 1600 туда 1600 обратно да и там штуку накатали. Самый лучший критерий оценки - мелкого ни разу не укачало, хотя в Jetta бывало без остановок и 100 км. проехать не могли. Прикольная хрень 6-я скорость при 140 км/ч всего 2300 оборотов. Хотя на трассе упаришся переключаться с 5 на 6 и обратно. За всю поездку расход был примерно от 6,5 до 7,5 л и это на необкатаной машине. Багажник просто огромный 560 литров. Очень порадовал русифицированный бортовой компьютер, все ясно и понятно.

Теперь о грустном. После приезда домой при повороте налево стал слышен хруст. Записался на диагностику. Оказалось развалился опорный подшипник правой стойки. Поменяли по гарантии охая и ахая, что такое видят в первые. Вот тебе и немецкая сборка. У калужской Jetta за 90000 км пробега вообще проблем не возникало. Перед продажей делал диагностику ходовой, все в норме.

Из двух тонального сигнала один тон по моему благополучно скончался. Но с этой проблемой подожду до ТО. При дожде все, что смывают дворники с лобового стекла перекочевывает на боковое стекло и зеркало особенно с водительской стороны. При обильных осадках невидно с боку ни чего. Со страхом жду зимы с ее кашей на дороге. Короче говоря вода и губка для смыва грязи с бокового стекла и зеркал станут моими верными спутниками. Родные передние брызговики до того длинные, что при средней загруженности авто и при неровностях на дороге скребут по асфальту.

Ну вот вроде пока и все. В целом впечатление от машинки хорошее, но подпорченное. Всем удачи на дорогах.

Bот такой он das auto

Дополнение на модерацииРедактировать

Думаю, настало время продолжить жизнеописание моего Volkswagen Passat (B7). Я не писатель и по этому пишу просто, как есть, без всяких громких эпитетов. Так что извиняйте, если что не так.

Пробег на данный момент составляет около 44000 км. Не много для двух лет эксплуатации, но как говориться чем богаты тому и рады. Две снежных и морозных зимы прошли без особых проблем. Дорогу на снежной каше и на льду держит уверенно, спасибо системам стабилизации и Нокиан Хакка 5. Заводился без проблем, даже после долгого праздничного новогоднего простоя. Хорош и дорожный просвет. Очень редко в снежной колее задевал днищем даже на загруженной машине. Была правда одна непонятна пару тройку раз. С утра при -25, -30 при начале движения блокируются колеса, загораются контрольные лампы системы стабилизации и на бортовой комп выдает надпись о неисправности системы стабилизации. При повторном запуске двигателя глюк пропадал. Официалы как обычно разводят руками. Очень долгий прогрев. КИА жены прогревается до 50 градусов и в салоне тепло, а у меня стрелка только двигаться начинает и дубак. Электрообогрев лобового стекла слабый и помогает в основном от запотевания стекла. Летом климат работает без нареканий. Недавно по жаре в пробке катился на нейтралке (климат конечно же работал на полную) и при запуске основного вентилятора машина заглохла. Было один раз, больше не повторялось.

Очень жалею, что взял авто на ручке, поддался всеобщей панике по поводу надежности ДСГ. Коробка тупая. При быстром переключении не успевают срабатывать синхронизаторы, издавая характерный хруст, хотя педаль сцепления вдавливаю в пол, поэтому приходится выдерживать небольшую паузу.

К сверчкам в панели и сколам на стеле уже привык. Что одно, что другое болезнь не излечимая. Стекло при продаже заменю по каско, а сверчки, пускай живут, они мне уже как родные. Еще напрягает задняя пепельница. Постоянно открывают ее ногами и норовят сломать (один раз уже чинил). При дальних поездках с пассажирами рекомендую ее вообще снять. А так по эргономике салона без претензий, все на своем месте и удобно.

По двигателю: работает шумновато, чувствителен к качеству топлива, любит масло (хотя особо не кручу), но в тоже время хорошо тянет уже с низов и в меру прожорлив (это единственный плюс механики) трасса 6,5-7,5 город 8-10 л/100км.

Решили с семьей повторить автопробег 2-х годичной давности Подмосковье – Керчь – Подмосковье (1600 км в одну сторону). В связи с этим загнал машину на диагностику ходовой. Она, меня уже давно беспокоила стуками, но официалы упорно утверждали, что все в порядке. В итоге вердикт: порвался пыльник шруза, замена передних и задних с/блоков, замена 2-х нижних рычагов. Короче 17500 запчасти и 12000 работа. Рычаги, падлы, дорогие идут только в сборе по 5600 за штуку. И это не у дилера. Наверно по немецким меркам адаптация к нашим дорогам заключается только в увеличении дорожного просвета, а может мне просто не повезло.

Пока что все, вот такой он das auto . Всем удачи на дорогах.

Просмотров: 33257

Отзыв полезен?

  • Да 62
  • Нет 14
  • Индекс полезности
    543

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Veyron.Moscow Veyron.Moscow # 30 января 2016 14:54
томный нудный текст как и впрочем это авто
чуть не уснул
МЕДВЕДЬ МЛ. МЕДВЕДЬ МЛ. # 7 июня 2014 18:43
и ничего нового? или проплаты пекратили? Ты в каждом озыве, хоть ник бы поменял...
гайс гайс # 25 февраля 2014 20:00
http://www.gaze­ta.ru/auto/2014­/02/21_a_592038­9.shtml?utm_sou­rce=google&­utm_medium=bann­er&utm_camp­aign=auto_artic­le
гайс гайс # 6 февраля 2014 22:22
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.yo­utube.com/watch­?v=0XGaQn_0jEk
Sabotage53 Sabotage53 # 1 февраля 2014 10:26
http://www.yout­ube.com/watch?v­=A1BvR9rTSAI
Sabotage53 Sabotage53 # 1 февраля 2014 10:21
Что касаемо пассата, то отзыв не плохой получился по видео материалу http://youtu.be/A1BvR9rTSAI
гайс гайс # 28 декабря 2013 16:47
ПРО DSG
http://www.yo­ut­ube.com/wat­ch?v­=YKTFSlXb­Lo8
--VN-- --VN-- # 8 августа 2013 17:34
Отличная машина, желаю удачи в эксплуатации.
Только ваша фраза "...и в меру прожорлив (это единственный плюс механики)" не корректна т.к. ДСГ ровно такая же экономичная по расходу, как и механика. :)
POCTOB-ПАПА POCTOB-ПАПА # 19 июля 2013 17:39
не забывайте о том, что все катаются по разному - кто то ямы обьезжает, кто то нет, а кто то наизусть знает где ямы и едет по "свей дороге" вот и все...
Футболист на MITSUBISHI Футболист на MITSUBISHI # 19 июля 2013 16:10
вот и думай, вот такой он das auto... они закончились в 90-х годах))
Комментарий удалён
elvis elvis # 29 июля 2013 15:28
97года, что ставили на б5 и этот ничего общего кроме цифирек не имеют.
тов.Грин тов.Грин # 19 июля 2013 15:52
За отзыв плюсую.
Есть вопрос.
Какого года была Джетта,и за сколько продали,и как продали?
Имею Джетту на ДСГ-7 проблем нет,но пора уже менять,10г.в.
alexandrr_78 alexandrr_78 # 22 июля 2013 11:07
Джетта была 2008г. тоже на ручке. Продал за 550 т.р. пробег был где то около 90 т.км. Продавал сам.
Комментарий удалён
timh timh # 20 июля 2013 07:05
110 т.км. на ДСГ ни каких проблем.
ph-om ph-om # 3 августа 2013 00:26
А у некоторых при 30 т.км. начинаются проблемы с ДСГ
id10164602 id10164602 # 23 сентября 2013 00:17
у некоторых и руки из попы растут
Nikolai_Msk Nikolai_Msk # 19 июля 2013 12:30
Очень правдивый отзыв. Если бы можно было бы - даже бы пару раз плюсанул:)
Комментарий удалён
id10164602 id10164602 # 23 сентября 2013 00:19
ага, 5 минут позора и ты на даче ))))) любитель корейского авто
POCTOB-ПАПА POCTOB-ПАПА # 19 июля 2013 17:37
какой корейский? ездить позориться на корейском автопроме? ахаха
D3XTR D3XTR # 19 июля 2013 11:35
Какая наф динамика на уебищных корейских моторах? Атмосферных темболее. Какой комфорт? а про металл смешно. У корейцев нет того качества и тех отделочных материалов которые присутствуют в немцах.
Filya98RUS Filya98RUS # 19 июля 2013 09:20
На мой взгляд если покупаешь машину за миллион то рычаг подвески за 5600р волновать вообще не должен! Просто не понимаю чему автор удивляется - цена как раз таки сопоставима с изначальной стоимостью автомобиля. Хотите дешевые запчасти - берите калину, пятнашку - там рычаг не более полутора тысяч стоит.
id10164602 id10164602 # 23 сентября 2013 00:21
Просто как то рычаг за 5600 должен быть понадежнее рычага за 1500 ))))
Filya98RUS Filya98RUS # 23 сентября 2013 01:27
не факт...должен, но не обязан)))).... надо просто при выборе машины не прыгать выше головы и брать авто по средствам, чтобы рычаг подвески за 5600 не вызывал легкий шок.....
тов.Грин тов.Грин # 19 июля 2013 15:54
На второй Фокус рычаг в сборе 6500,сосед то же окуевает!
HexxxUS HexxxUS # 11 октября 2016 17:00
но там можно отдельно сайлентблоки и шаровые заменить))
Комментарий удалён
krumpumpesss krumpumpesss # 19 июля 2013 16:36
но НИВУШКА турбо все равно лучше, судя по вашему комментарию к моему отзыву про мазду?))) кстати, по 20000 между заменами многовато, или льете холодного отжима - Олейна вроде ничего?
garpunshik84 garpunshik84 # 19 июля 2013 13:41
Ничего себе..
Ninja72 Ninja72 # 19 июля 2013 07:08
прикольно.....фольскваген.....ниссан пробег 252 тыс...5 тыс. рублей всю подвеску поменяли это было 90 тыс км тому назад и до сих пор никаких проблем....а масло я даже между заменами не смотрю....правый руль .
aaryabkov aaryabkov # 19 июля 2013 14:16
Не сравнивайте с теми машинами, их время прошло. Возьмите сейчас что нибудь японское и увидите что двухстами тысячами безпроблемной езды там тоже не пахнет и цены на з/ч будут равны или еще выше.
Комментарий удалён
aaryabkov aaryabkov # 20 июля 2013 19:37
Ну выхаживают и что? Но не без ремонтов! Понятно, что без капиталки, но сальники, подшипники и пр.?
elvis elvis # 29 июля 2013 15:35
Вроде есть разница между ремонтом тем что можно назвать расходниками и капиталкой основных узлов...
aaryabkov aaryabkov # 30 июля 2013 02:27
Это гемор, и из-за этих мелочей можно из сервисов не вылазить!
elvis elvis # 30 июля 2013 08:19
Мелочи бывают у всех, а вот коробки,двиги почему то любят сервис с первых километров только у "немцев")
aaryabkov aaryabkov # 30 июля 2013 09:41
Как повезет!
Mironof Mironof # 18 июля 2013 23:49
Никогда не доверял машину разным сервисам, т.к. при этом 100% попадание на "развод" в каком-то из них. Официалы не исключение. Ради интереса съездил однажды. Насчитали мне 15000 тысяч (вся ходовая, без амортизаторов). Заехал к профессиональному механику, у которого обслуживаюсь. Вердикт - максимум передние сайленты, да и они еще походят. Вот и доверяй...
motul motul # 18 июля 2013 23:27
На рычагах меняются сайлентблоки.
Нафига менять рычаги надо было?
Или автора развели или он сочинялка.
alexandrr_78 alexandrr_78 # 22 июля 2013 11:13
Могу заказ-наряд выполненных работ сбросить если не верите.
Большой плохиш Большой плохиш # 18 июля 2013 23:16
Автор, проверьте под пластиковой защитой днища само железо, там оно походу вообще не обработано, по крайней мере на СС 2012, тут на днях менял одну половинку и охренел!
config.sys config.sys # 18 июля 2013 23:07
На 2,0Т на ручке ездил, тоже по трассе показалось, что на 6-й тяги маловато, частенько 5-я просится.
Matador-71 Matador-71 # 18 июля 2013 22:59
На япошках при таких пробегах ни чего невыходит из строя. Автору удачи.За отзыв +
MV71 MV71 # 18 июля 2013 22:49
А что с гарантией на подвеску?
alexandrr_78 alexandrr_78 # 22 июля 2013 11:18
Гарантия, к сожалению закончилась. У фолцев она 2 года независимо от пробега. Да и делал диагностику у оф. дилера на прошлом ТО. Сказали все в норме, хотя уже тогда гремела.
HexxxUS HexxxUS # 11 октября 2016 17:04
раз закончилась гарантия - пора ехать в нормальный сервис с грамотными работниками, а не к этим барыгам ОД, сталкивался сам с ними не раз, и однажды даже судился (с ситроёном))