Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Toyota RAV 4

Все запчасти

Новый РАВ4.

Доброго времени суток!

Прочитал предыдущий отзыв о новом РАВ4, а также Ваши мнения о данном авто, считаю необходимым высказать свое субъективное мнение о данном автомобиле.

Итак, начну с самого начала:

С 2011 года в семье два авто: Нисан Кашкай 2007 г.в. (2 л, CVT и передний привод) и Нисан Джук 2011 г.в (190 л.с. СVT).

С учетом возраста Кашкая и 115000 км пробега он был продан 10.03.2013 года и стал вопрос о приобретении исключительно НОВОГО полноприводного кроссовера.

Ранее запали на Опель МОККА, но в наличии данного авто в максимальной комплектации у дилеров не оказалось – И СЛАВА БОГУ.

Жена предложила рассмотреть нового РАВа. При этом раньше в живую я его не видел - только картинки в инете и фото в журнале.

Созвонившись с дилером Тойота в Брянске, узнал, что есть в наличии новый РАВ4 2 л, CVT полный привод, комплектация Комфорт+, но с допопциями.

Первоначальная цена машины была 1 258 000 рублей, но с учетом того, что забирал машину прямо из шоу-рума, вынужден был доплатить 39000 рублей за уже установленные на нее защиту картера и заднего редуктора, нижние хромированные молдинги, салонные резиновые коврики и коврик багажника, а также набор автомобилиста. Конечно ДОРОГО и считаю данную доплату просто навязанной дилером, но уж очень хотелось именно данную машину.

При этом машину не тестдрайвил и впервые увидел в день покупки.

Машина сразу понравилась. По моему мнению новый РАВ лучше предыдущего поколения за счет более большего размера внутрисалонного пространства и достаточно агрессивного дизайна.

19 марта 2013 года в Брянской и Смоленской области шел сильный снег и я проехал на летней резине 230 км в снежной каше (конечно очень осторожно) и РАВ даже не дал ни одного намека на занос.

Первое впечатление от машины – очень жесткая. Оказалось колеса были накачены до 3,2 атмосферы вместо положенных по паспорту 2,2. До сих пор не могу понять, почему дилер проводя предпродажную подготовку элементарно не проверил давление в шинах.

Мартовский снег быстро растаял и началась ежедневная эксплуатация автомобиля.

Шумоизоляция на твердую 4. Пластик внешне мягкий, но на ощупь жесткий – но самое главное не скрипит.

Дорогу машина держит уверенно, колейность не чувствуется, но иногда незначительные неровности дороги жестко пробивали заднюю подвеску.

Сразу не понравилась динамика. В период обкатки разгон у РАВа был «троллейбусный» - монотонный и слабый.

Из явных недостатков выделю следующие: при заявленных 190 мм клиренса, непонятно почему японская инженерная мысль приделала какой-то датчик к резонатору, тонкий проводок которого просто висит над дорогой. Также неясно, зачем два таких длинных болта торчат из задней балки и фактически цепляются за любую неровность.

Также огорчила просто синяя подсветка приборной панели. При этом при определенном положении днем стекло приборной панели так бликует, что показания приборов просто не читаются.

Из плюсов: заводской ксенон на ближнем свете, камера заднего вида, мультимедиа с сенсорным экраном и USB-входом, а также регулируемые по наклону спинки заднего дивана (при этом при наклоне спинки изменяется и положение самого сиденья). Также нравяться передние сиденья с выраженной боковой поддержкой.

После двух месяцев эксплуатации и 2000 км пробега мы всей семьей на РАВе отправились в Крым.

Загрузка максимальная: двое взрослых и двое детей (1,7 и 12 лет), соответственно сзади одно детское кресло, на крыше грузовой кофр объемом 450 л и багажник забит вещами и детской коляской.

Расстояние от Смоленска до Коктебеля ровно 1500 км. Бак залит под завязку компьютер полностью обнулен.

В первый день проехали ровно 1000 км (с таможней, необходимыми остановками для заправки, смены памперсов и питания). Средняя скорость в пределах ПДД без нарушений. Расход топлива 9,8 л/100 км.

Никто не устал, нет ни какого раздражения от управления авто. Надо кого-то обогнать – просто посильнее давишь на газ и РАВ едет.

Приехав в Коктебель на РАВе проехали практически весь Крым, а именно: Феодосию, Судак, Новый Свет, Гурзуф, Ялта, Форос, Симферополь, Бахчисарай. От управления авто, только самые приятные ощущения. Да возможно не хватает «реактивной» динамики, но для уравновешенной езды РАВ – то, что надо.

Также проехались по горным дорогам, по которым обычно ездят на лошадях и квадроциклах. РАВ отлично себя зарекомендовал по подъему и спуску по крутым гравийным дорогам. Единственно что расстроило, так это сильные царапины ЛКП от веток кустарников (надеюсь они заполируются).

По возвращении домой пробег у РАВа составил 5900 км и средний расход: по текущему показанию 9,5 л и по компьютеру 10,8 л. Считаю, что реальный расход составил 10,5 – 11 л, при том что последние 200 км ехали со средней скоростью 130-140 км/ч (по трассе Москва – Минск).

По городу средний расход составляет 12-13 л. Есть Спорт режим. Эффект по ускорению незначительный, но повышенные обороты двигателя досаждают.

Нравиться ручной режим переключения передач (всего их 7), но стараюсь им не пользоваться, так как читал, что это вредит вариатору.

В целом РАВ молодец.

Конечно можно сколь угодно спорить о дизайне и интерьере нового РАВа, сравнивать его с предыдущими поколениями и иными моделями, но лично я считаю, что это достаточно сбалансированный автомобиль за свои деньги (1258000 рублей).

При этом я не вижу смысла переплачивать 200-270 т.р. за дизель (150 л.с.) и двигатель 2.5 л (185 л.с), так как за такие деньги можно взять «горца» (хайлендер) или машину иного производителя или иного класса.

Уверен, что данный авто без проблем прослужит у меня 3 года без каких-либо технических проблем и еще долго прослужит следующему хозяину.

Относительно моего опыта владения автомобилями можно ознакомиться в моем отзыве о Джуке http://my.auto.ru/review/4020916/

Готов ответить на все вопросы, касающиеся владения данным авто. Надеюсь на Вашу доброжелательность и комментарии по существу отзыва.

Первое ТО или осознание правильности выбора.

27 августа 2013, 20:33

Итак 10 000 км пробега и первое ТО.

Признаюсь честно - машина нравиться и никакого разочарования. Последняя поездка Смоленск-Питер-Смоленск (1700 км) средний расход 8,5 л (ездили без багажного кофра на крыше). Машина "поехала".

По возвращении, пробег составил 9700 км, позвонил дилеру в Брянск - запись на 5 дней вперед и стоимость ТО 12000 р., позвонил дилеру в Минск - запись на завтра и стоимость ТО 5500 р.

Поехал в Минск, 350 км, разрешенная скорость на трассе 120 км/ч, фактическая 130 - расход 9,1 л. Поменяли масло, фильтр воздушный и салонный кондиционера. По моей просьбе подняли ближний ксенон до нормы - по факту был занижен). Итог: 6189 р.

Больше никаких дефектов выявлено не было.

Еще раз повторюсь, машина очень нравиться всей семье. Вторая машина Ниссан Джук пылиться в гараже. Думаю его все-таки продать и взять Тойоту "Горца" (мое желание) или Вензу (желание супруги - уж очень понравилась ей).

Всем удачи и здоровья.

20 000 км - полет нормальный

15 декабря 2013, 10:25

Вот на одометре 19400 км.

С даты последнего отзыва и 10 000 пробега машина в основном эксплуатировалась в городе, с незначительными пробегами по трассе на расстояние не более 100 км.

За указанный период ничего не сломалось, каких-либо дефектов не выявилось.

Авто только радует. До настоящего времени не разочаровала динамика, даже при том факте, что постоянно езжу в режиме "НОРМАЛ", а не "СПОРТ".

Вложил 7 000 рублей в комплект "неражавеек": установил внутренние накладки на пороги и накладку на задний бампер. При этом руководствовался больше практичностью данных фенек, но результат радует (новые фото об этом).

Средний расход 9-12 л, при этом заметил, что после заправки на роснефти, на АЗС заезжаю примерно на 50-70 км раньше. Лью 95 (с присадками) в основном Шелл, Газпромнефть, БиПи.

Из минусов: после установки зимней шипованной резины Нокиан Хаккапелита 5 - сразу услышал отсутствие хорошей шумоизоляции. Несколько дней постоянный гул от движения на шипах по сухому асфальту вызывал раздражение.

Однако постепенно я перестал замечать данный раздражающий фактор, просто стал громче слушать музыку.

А после того как выпал снег, вообще не ощущаю звукового дискомфорта.

При этом поведение авто на льду и снегу просто радует. Что бы понять поведение на льду и в снежной каше, дважды заезжал на автодром и создавал ситуации по резкому торможению, ускорению, резким изменениям курса. Добиться явного заноса авто мне не удалось - подчеркиваю я свой авто люблю и крайние меры для заноса я к нему не принимал.

Конечно, такую езду в городе я не приветствую, но данный опыт помогает лучше понять возможное поведение авто на дороге в неожиданных ситуациях.

Кстати очень порадовали возможности резины на рыхлом снегу и чистом льду.

Очередное ТО на 20 000 км также прошел у оф.дилера в Минске. Если ТО1 стоило мне 6189, то ТО2 где то 7200 рублей. К перечню плановых работ на ТО2 дилер провел очистку и обработку спецсредством всех тормозных суппортов и резиновых деталей тормозных цилиндров.

Технический осмотр не выявил ни каких дефектов в работе систем авто.

Кстати пока ждал проведение ТО, оформился на тест-драйв Тойот VENZA и Хайлендера - оба авто в максимальной комплектации.

Как сказал манагер:"...Венза создана для тех покупателей, кто мечется между между Камри и ЛК Прадо" - бред конечно же.

Венза внешне мне нравилась, внутри интересная торпеда, но качество пластика удручает и это за такую цену 55 000 долларов США!!!!.

В движении: машина по подвеске плотная и ровная, но очень слышно как ревет двигатель 2,7 (186 л.с.) и толкает АКПП при смене передач. Отмечу, что в РАВЕ при нормальной езде двигателя практически не слышно. При этом динамика ускорения Вензы удручает. Также обратил внимание, что на спидометре в самой его вертикальной точке стоит 100 км/ч, больше кстати мне не захотелось ехать.

А вот ХАЙ впечатлил: Шумоизоляция отличная, двигателя и дороги практически не слышно, а ускорение просто потрясает. Двигатель 3,5 л и 277 л.с. разгоняют до сотни за 8,7 по паспорту. Но реально мне кажется быстрее.

Пробовал с 40, 60 и 100 км/ч ускоряться - динамика супер для такого авто, 120 км/ч набираешь незаметно и быстро. Но при торможении конечно он клюет носом и оно не столь эффективно, как хотелось бы, соответственно дистанцию надо соблюдать.

Кстати манагер удивил, сказав, что Венза на 2 см длиннее Хая, хотя визуально Хай явно больше.

Итог, в феврале выходит новый ХАЙ - буду рассматривать его в качестве новой машины себе, а РАВ отдам супруге. Хотя она и так на нем ездит чаще, чем своем Джуке.

В целом РАВом очень доволен и остаюсь при своем мнении, что сочетание цена и качество в данном авто наиболее оптимально.

Всем удачи.

Что бы АВТО СТОИЛ СВОИХ ДЕНЕГ.

22 декабря 2013, 20:14

АВТО ДОВОЛЕН.

Еще больше доволен тому факту, что фактически оно обошлось мне на 200 т.р.дешевле.

Никто из "профи" не верил, что получиться, но я зарегистрировался как ИП, указав, основным видом деятельности (ОКВЭД) сдачу в аренду собственного имущества. Оплатил АВТО как ИП, и кстати сдал декларацию по осуществлению данной деятельности отвозив несколько "мероприятий" (свадьб и пр.). При чем мне "официально" заплатили.

Как плательщик НДС я "поимел" право на его возврат. Как то так.

Итог: решение ИФНС о возврате 215 т.р.. С учетом фактических отчислений в бюджет, АВТО на 200 т.р. дешевле.

Читая комментарии, считаю. что, АВТО стоит своих денег.

30 000 км - полет нормальный

19 мая 2014, 15:29

Итак за 14 месяцев 30 000 км пробега. Поломок нет. На 27 000 проверил тормозные колодки: перед стерся фактически в ноль. Купил БРЕМБО за 1100, замена 500 рублей. Задние колодки имеют износ на 1/3.

Очередное ТО прошел сегодня в новом Тойота сервис Смоленск (VIP-сервис). Да дороже чем в Минске на 3000 рублей, но бензин до Минска 2000 и 550 рублей страховка делают ТО в родном городе приемлемым.

Кстати наблюдал работу сервисменов из комнаты отдыха: реально откручивают все колеса и промазывают все суппорта. Согласно диагностической карте в машине все ОК - что ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. При этом машину дважды помыли.

Из претензий к Тойоте - очень слабое лобовое стекло. Сколы от мелких камней моментально перестают в трещины - даже не успеваешь лечить. В итоге заказал новое лобовое Китай за 4500 + 1800 установка + 500 рублей герметик для датчика дождя. Учитывая, что машина застрахована готов менять стекло каждый год, а то в родное на солнце ничего не видно.

Из допов установил рейлинги "VOEDGER" всего за 5500 рублей, тогда как фирменные в салоне 29000, а на сайтах 15000. Хотя сам по себе аксессуар считаю лишним.

В целом машиной очень доволен, в т.ч. динамикой. Не спорткар конечно, но едет очень даже ничего.

Если продам Ниссан Джук жены, ей отдам РАВ4, а себе куплю Хайлендер 3-хлетку.

40 000 и 4 ТО Дорого

27 ноября 2014, 18:45

Доброго времени суток!

Итак за 6 месяцев пройдено 10 000 км, на одометре 39 300 и подошло время планового ТО.

Эксплуатация авто 90% город, 10% трасса. Средний расход в городе 12-13 литров при активном стиле езды (по компьютеру и по факту замеров (45 литров хватает на 400 км и 5 рабочих дней).

За этот период ничего в машине не сломалось и ни разу не подвела. Единственно, что случилось - засорились форсунки омывателя лобового стекла.

Ранее установленное лобовое стекло производства Китай держится молодцом - есть незначительные точки очень мелких сколов, но ни одной трещины, тогда как родное трескалось сразу.

Из плюсов обнаружил, что при резком ударе по тормозам автоматически включается "аварийка" (приятно удивлен).

ТО-4 обошлось в 19300 рублей, из которых 10 200 работа, остальное расходники. При этом поменяли масло в заднем редукторе и угольный фильтр в салоне (2400 рублей). Позвонил дилеру в Минск - стоимость данного ТО 16000 рублей. Учитывая 330 км дороги в один конец и 550 рублей страховка - ехать туда не имело смысла.

Также сказали, что проверили масло в вариаторе и его замена возможно потребуется только на 60 000 км.

Из недостатков обнаружили фактический износ передних дисков, но их замену отложили на следующее ТО5 на 50 000 км. Кстати комплект "неоригинальных" передних дисков с внутренней вентиляцией и улучшенными характеристиками стоят 7000 рублей, что считаю приемлемым.

Считаю, что данное ТО очень дорогое и если бы не вариатор, то давно бы плюнул на гарантию, хотя реально понимаю, что в случае наступления гарантийного случая, дилер будет всячески от него "открещиваться".

В целом машиной доволен.

Да иногда не хватает мощности и динамики разгона, но совокупность остальных потребительских качеств авто оставляют от владения им положительные эмоции.

Всем удачи, готов ответить на вопросы по существу отзыва.

20 мата 2015 года ровно 2 года владения

22 марта 2015, 14:23

Доброго времени суток!

Итак, пробег 44 000 км.

С даты последнего отзыва ничего не ломалось. Машина также продолжает радовать и выполнять свою единственную и основную обязанность: достаточно комфортно перевозить семью в любое время года и суток на любое расстояние по поверхности Земли.

Меняя зимнюю резину на летнюю увидел очевидный износ передних тормозных дисков.

Сама поверхность дисков практически ровная, но вся плоскость съедена на 2/3.

Так как на тормозах не экономят, задался целью поменять. Любимый магазин (где есть 10% скидки) выставил счет за "оригинал" 14 000 рублей, а за неизвестную "японскую" альтернативу 6 000 рублей.

В итоге взял на стороне диски и колодки АТЕ: 2 диска 6 000 руб. и колодки 6 100 руб.

Ценоообразование не понял, но заверили, что оригинал.

После замены разница ощутима: новые тормоза гораздо мягче (даже немного разочарован), но так как читал, что диски 300-500 км надо "обкатать" стараюсь сильно не оттормаживать.

По результатам эксплуатации отзыв дополню.

Не смотря на то, что езжу каждый день и достаточно активно (в пределах ПДД), считаю, что замена передних колодок на 27 000 км и тормозных дисков на 44 000 км явно свидетельствует об изменении качества машин Тойота.

Ранее отъездил на Камри (4) 2005 г. с пробегом на 135 000 км необходимости менять диски не было, хотя гонял по полной.

Всем удачи! Готов ответить на любые вопросы по существу.

60 000 км пробега - полет нормальный

5 ноября 2015, 12:51

С даты последнего отзыва проехал 20 000 км. ТО 50 000 км обошлось в 7 000 рублей, ТО 60000 км - 12 000 рублей. Иных затрат машина не требовала (бензин и "дворники" не в счет).

Итог: 2,5 года эксплуатации и 60 000 км - полет нормальный.

Всем удачи.

Первое знакомство в РАВ4 дизель

28 июля 2016, 11:32

Доброго времени суток!

Решил дополнить свой отзыв о РАВ4 в связи с приобретением для жены РАВ 2,2 дизель АКПП пробег 50 000 км.

На сегодняшний момент пробег моего черного РАВ4 составляет 75 000 км. С гарантии «слетел», но обслуживаюсь у официалов.

Езжу много и каждый день, за это время ничего не ломалось.

И вот в январе этого года поменяли Джук жены на РАВ4 дизель. Все детские болячки этого авто уже вылечила первая хозяйка (замена задних стоек и что-то еще по отзывной компании)

Комплектация богаче моей, т.к. есть салон кожи молодого "Дермантина", автоматический выключатель дальнего света (функция мне не пнравилась, т.к. реагирует на любой свет от фонарей освещения), датчик слепых зон заднего вида, автоматическое открывание/закрывание багажника, бесключевой доступ и заводка с кнопки.

Сначала мне дизель не понравился: во первых «тарахтит» громко, во вторых подключение турбины по 2000 оборотов в городе создает какую-то дерготню, в третьих расход по городу 10-11 литров, против моих бензиновый 12 - 12,5 литров.

Но этим летом мы уже съездили на дизельном РАВе из Смоленска в ст. Голубицкая (Краснодарский край, Азовское море) и общий пробег составил 3850 км.

Так вот дизель меня приятно удивил:

1. Расход: у меня по трассе до загорания лампочки бензобака проезжаешь 500 км, а на дизеле 700 км. Средний расход за всю поездку 7 л на 100 км.

2. Это подхват от 80 км/ч до 140 км/ч по сравнению с бензином и вариатором просто впечатлил.

При этом на югах после длинных пробегов мне показалась, что машина стала работать тише.

Периодически проверял масло: уровень не изменился и долив не делал.

Итог: на сегодняшний момент считаю, что мой бензин + вариатор при ускорении «орет» но не едет.

Думаю после окончания гарантии перепрошить дизель до его изначальной незадушенной мощности (по моему 170 л.с. точно не помню). Профильный форум утверждает, что будет еще веселей ехать при незначительном уменьшении расхода. Но решения пока не принял, поэтому у кого есть опыт прошу поделится.

Готов ответить на Ваши вопросы. Всем удачи на дорогах и в жизни.

Просмотров: 91706

Отзыв полезен?

  • Да 157
  • Нет 33
  • Индекс полезности
    894

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
d.shestavina d.shestavina # 31 июля 2016 11:31
Отлчиная машина для семьи...
ССС. ССС. # 29 июля 2016 19:18
главная "детская болячка" дизельного рав - это сам двигатель, мой Вам совет пока есть гарантия избавляйтесь от него поскорее (если интересно почитайте мой отзыв, он есть на этом сайте) .
Комментарий удалён
v.matkarimov v.matkarimov # 31 июля 2016 20:33
Да я я тоже на это внимание обратил))) Вроде есть деньги, неужели нет фантазии где получше отдохнуть)))
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 29 июля 2016 12:01
Живут же люди! Колесят туда-сюда, налоги вымучивают, еще и по две иномарки имеют...)))
kot25052009 kot25052009 # 29 апреля 2016 18:53
Подскажите у кого вариатор и пробег больше 80, есть изменения в работе вариатора, кто, что скажет в реале о вариаторе на РАВ4 2013-2015...Спасибо. .
dimamo99 dimamo99 # 19 февраля 2016 10:20
Всем привет! У меня 2л на механике Комфорт 2013го когда сел после пузотерок восторг был неописуемый! Точно танк. Гнал зимой из Ростова ладони потели всю дорогу) Но первые ощущения просто класс! В дороге узнал что у меня и круиз есть чему очень удивился, не ожидая на механике этой опции. Плюсов много а претензии только две - жесткость задней подвески и шумку бы получше и был бы аллес!
Ilia_2015 Ilia_2015 # 7 ноября 2015 06:32
Отзыв хороший за исключением того что пробег маловат еще для любого авто. Смутило то что я знаю о том что там вариатор, по моей информации очень надежный но какие там 7 передач вы нашли лично я не понимаю. на счет дизеля зря вы так скептически расход там поскромнее будет а динамики прибавится плюсом дизель можно чипануть там есть турбинка а так за эти деньги хороший авто в отличие от хайлендера того же.
kot25052009 kot25052009 # 29 апреля 2016 18:54
Что скажете в реале о вариаторе на РАВ4 2013-2015...Спасибо. .
Ilia_2015 Ilia_2015 # 29 апреля 2016 20:14
Этот узел мне знаком очень хорошо вот что скажу. Постараюсь в двух словах, нужно будет подробнее спросите... Сам вариатор на этом авто очень надежен по своей конструкции и проблем с ним нет вообще никаких. У меня есть реальный Рав 4 знакомый с пробегом 148 т. км. С коробкой проблем не было. Но я и без него отлично знаю что до 200 они ездят без вопросов. Но есть несколько правил чего делать нельзя. Поскольку не разобравшись в вопросе убить вариатор можно за 30 т. км. Нельзя длительное время двигаться на предельных скоростях и оборотах. Нельзя изображая спорткар устраивать веселые старты со светофора, нельзя ездить по бездорожью допуская длительные пробуксовки колес, нельзя ездить боком, Избегать длительной буксировки на большие расстояния если прицеп или другой авто тяжелее 800 кг. Нельзя идти на поводу у диллера и не менять масло в коробке, масло обязательно нужно менять каждые 60 тыс км пробега. Масло лить только хорошее. Тут экономия выйдет боком. Нужно четко знать что радиальный люфт по центру предельно 0.215 мм, радиальное биение 0.1мм. Все что ниже в допуске и неисправностью не является. Варик скажет спасибо если будете греть его на ходу особенно в зимнее время, но и лета тоже касается. Поскольку если даже на улице +30 то это далеко не рабочая температура коробки надо понимать что если жарко людям вовсе не значит что все узлы машины сохранили рабочую температуру. Сам вариатор, и машина в целом, очень надежная если ее правильно обслуживать то вы на ней не проездите столько сколько она проездит, ну а если гонять к О.Д. на т.о. или к дяде Васе в гараж, то с дуру то и сами знаете что сломать можно.
kot25052009 kot25052009 # 30 апреля 2016 15:22
Спасибо. Всё ясно и понятно, а то купил новый РАВ4 , в салоне были только на вариаторе, а до этого наслушался всякого, но решил проверить на себе.
Ilia_2015 Ilia_2015 # 30 апреля 2016 21:32
Никого не слушайте, в плане надежности авто очень надежен... В плане шумоизоляции- да ее там нет, но цена вопроса не столь высока 25 т.р полностью зашумить РАВ 4. К материалам отделки и т.д есть вопросы. Но в плане надежности и ликвидности- отличный выбор. Содержать такой авто тоже не особо дорого.
bodriMAD bodriMAD # 6 ноября 2015 11:58
Тоже нравится этот авто, но цена на мой взгляд немного завышена
Cergic555 Cergic555 # 6 ноября 2015 08:53
Худший автомобиль в классе.
Комментарий удалён
88288 88288 # 5 ноября 2015 23:15
Согласен ,
Для Рав 4 пробег в 60 ткм маловато,
И вообще интересно читать отзывы про авто с момента покупки и хотя бы до 150-180ткм( если более , то еще интереснее ) но к сожалению последние пару лет отзывы пишут либо ПРОДАВАНЫ, типа - "самая надежная , ТО не дорогое... ",
либо секта Октавианов, что то из серии "Немец, который с чипом рвёт - Ренж Ровер"
P.S кстати про Рав4, машины в прошлом кузове ( СА30) , некоторые откатали уже по 200ткм и более, проблем нет, интересно как эта модель себя покажет .
Terrasmol Terrasmol # 5 ноября 2015 12:50
С даты последнего отзыва проехал 20 000 км. ТО 50 000 км обошлось в 7 000 рублей, ТО 60000 км - 12 000 рублей. Иных затрат машина не требовала (бензин и "дворники" не в счет).
Итог: 2,5 года эксплуатации и 60 000 км - полет нормальный.
Всем удачи.
Marker1987 Marker1987 # 23 июня 2015 03:17
Добрый день! отзыв очень хороший, я колодки менял на 20 000 км. и на 40 поменял колодки и диски передние (цена у дилера с установкой дисков и колодок 25 000 я из Владивостока). Скажите меня все время мучает вопрос могу ли я к дилеру со своими фильтрами и прочими расходниками . Заранее спасибо
ordsm ordsm # 5 ноября 2015 17:40
да.... оригинал только, а вообще можете прям дилеру этот вопрос и задать
ССС. ССС. # 23 марта 2015 22:51
всем доброго вечера, у меня машина в таком-же кузове как у Вас и год выпуска такой-же, так вот, в прошлом месяце делал ТО на 40 тыс., передние колодки поменяли в первый раз, тормозные диски в норме, задние колодки "родные" износ меньше половины.
Terrasmol Terrasmol # 23 марта 2015 23:25
К задним колодкам у меня также нет претензий - износ менее 50% и тормозные диске в порядке. Возможно мой стиль езды износил передние диски, но ранее мне не приходилось менять передние диски, в т.ч. на авто иных марок,при гораздо больших пробегах. Все равно считаю расходы по замене тормозных дисков и колодок - нормальной эксплуатационной тратой, а не поломкой авто
Akademik 164 Akademik 164 # 1 декабря 2014 12:23
так, для О.Р. "троллейбусный " разгон. на первых десятках метров, как раз самый эфффективный из-за высоко крутящего момента электромотора.
Комментарий удалён
StrongFF StrongFF # 29 ноября 2014 16:52
Ахаха, совет от бога
shake1234 shake1234 # 28 ноября 2014 13:49
Бери Хай, 249 л/с.
Terrasmol Terrasmol # 28 ноября 2014 14:04
Так и планирую, как только продам Джук жены.
Комментарий удалён
Terrasmol Terrasmol # 28 ноября 2014 22:13
Нет. Это было один раз и совпало с периодом осуществления мной конкретной предпринимательской деятельности - сдача в аренду собственного имущества. При этом Налоговый кодекс РФ не ограничивает возврат НДС с любого приобретаемого товара при условии соблюдения правил его уплаты и возврата.
Kastoll Kastoll # 28 ноября 2014 11:29
Каждому своё, но лично мне не нравится внешний вид и стоимость. По комфорту, качеству и т.д. может и всё ОК - спорить не буду, ибо на такой не ездил.
Комментарий удалён
Ильич 111 Ильич 111 # 28 ноября 2014 09:41
Много на разных Равах проехали?
Или по традиции надо обгадить авто про которое не знаете?
Детский сад какой то. Большинство "комментаторов" даже близко не знают машины которые обсуждают ;)
Комментарий удалён
Ильич 111 Ильич 111 # 29 ноября 2014 18:27
"Много на чем ездил", бу-га-га --- фантазии тролля ))))
# 30 ноября -0001 00:00
# 30 ноября -0001 00:00
stan-gets stan-gets # 27 ноября 2014 22:15
рав как машина для меня полное г...., да в принципе как и все япошки , амеры и немцы рулят
Комментарий удалён
shake1234 shake1234 # 28 ноября 2014 13:48
Меня всегда удивляют люди, которые сами не знают, что можно сделать и как экономить, а потом завидуют тому факту, что кто то сберег бабки, а ты нет...
Комментарий удалён
Taboon Taboon # 30 ноября 2014 07:23
+1
Димон-1995 Димон-1995 # 28 ноября 2014 21:11
Писикотику - писикотиково.
Когда у писикотика появится имущество, купленное за собственные деньги и придет понимание, что это имущество в писиковогорске стоит неоправланно дороже, чем в писикотивогорсках в странах, которые принято считать развитыми, тогда писикотик на своей писикотиковой шкуре почувствует, что почем.
К автору просьба - описать процесс возврата НДС поподробнее. Если не затруднит - в личку.
Terrasmol Terrasmol # 27 ноября 2014 23:09
"Щедрый пусирайт"! Просто как юрист, я сделал все, что разрешено Налоговым кодексом РФ. А исключительно по внешности о человеке судят только недалекие индивидумы.
shake1234 shake1234 # 28 ноября 2014 13:49
Молодцом!
Terrasmol Terrasmol # 27 ноября 2014 23:09
"Щедрый пусирайт"! Просто как юрист, я сделал все, что разрешено Налоговым кодексом РФ. Я исключительно по внешности о человеке судят только недалекие индивидумы.
maratrg maratrg # 27 ноября 2014 21:22
Не рассматривал РАВ и не планирую приобрести в будущем! Увидел обновление в отзыве начал читать и не смог остановиться, главное что бы Вам машина нравилась и не подводила. Удачи! Однозначно +!
ed.scherbakov ed.scherbakov # 28 октября 2014 09:18
Нормальный адекватный отзыв, сам купил такую два месяца назад, да на зимней резине шумновато, а в остальном полностью согласен хороший автомобиль за свои деньги.А всякие писаки пусть завидуют молча, а по трассе идёт хорошо,динамика на 2.0 бензин достаточная если мало включил спорт режим, и по неровностям идёт нормально никакая не колотушка,так что хватит обсирать то на чем не ездили и не можете купить.
DeNveR46 DeNveR46 # 19 июня 2014 21:22
На 27 тыс км передние тормозные диски?))) Маловат ресурс у них.
filter41 filter41 # 22 мая 2014 09:30
Мда, машину выбирала жена и этим все сказано. Машина никакая, бабская, похоже автор опрадывается за неправильно сделаный выбор.
id4654843 id4654843 # 28 мая 2014 13:39
Ну так предложи лучше, только обоснованно.
Странный вы народ тут в каментах - основное занятие обгадить чужой выбор. Комплексы компенсируете?
filter41 filter41 # 5 июня 2014 15:31
Я могу только по внедорожным характеристикам предложить, понты не для меня. А Вот по этим характеристикам машина просто никакая.
Jeremyst Jeremyst # 20 мая 2014 12:47
Конечно же плюс за доброжелательность самого отзыва. А машинка ерундовая по своим деньгам - 140 силенок да на вариаторе...мрак. Внешность и салон тоже не потрясают. Вы правы, для женщины нормально, отдавайте жене, а себе берите новый Хайлендер. А еще лучше, добавьте еще полмиллиона - и новый Acura MDX. Хотя так можно продолжать бесконечно:)
Чиго Биго Чиго Биго # 20 мая 2014 12:39
Машина ничо, но дизайн панели спорный. Кроме того, когда едешь против солнца переднего пассажира слепит отблеск от серебристой вставки на панели.
На водительском месте мне понравилось, после легковушки - как будто в танке сидишь.
Есть досадные недоработки маркетологов (например, электрозеркала только в дорогих комплектациях)
Цену бы ей в пределах ляма (за полный привод) - был бы мегахит.
TTailor TTailor # 20 мая 2014 12:05
А, и камера ужасная, качество видео как на первых смартфонах с видеокамерами.
TTailor TTailor # 20 мая 2014 12:04
Ездил один раз за рулем. Пластмассовый салон, абсолютно пустой руль на любой скорости, на скорости становится страшно, но эту проблему машина решает сама, так как скорость она особо не набирает
rusich2 rusich2 # 10 октября 2014 10:01
и один раз не ездил--такие тупые не умеют ездить.
schepkinAS schepkinAS # 17 марта 2014 09:32
Худшая машина в классе, сочувствую.
Cergic555 Cergic555 # 21 октября 2014 19:08
Согласен!
id4654843 id4654843 # 28 мая 2014 13:36
А ты, так наверное, на лучшей ездишь, да? Или просто самооценку повышаешь, необоснованно гадя автору?
В классе средне-размерных SUV новый РАВ самый большой габаритами и самый просторный внутри, кресла (включая задний диван) самые удобные (длинная подушка и т.п.).
Кроме того, отличный выбор из 3 двигателей и 3 коробок, чего далеко не каждый конкурент предложит. Кроме того, в классе, одни из лучших геометрических параметров. Да и набор опций очень хорош.
У некоторых возникают нарекания по виду салона, но это на вкус и цвет, а по эргономике там нареканий нет.
Если реально думаешь, что РАВ худший в классе - будь добр приведи аргументы, чем CR-V, CX-5, Kuga, Outlander лучше него, только объективные аргументы, а не "мне кажется на вид, что у другой машины аэродинамика лучше".
Александр Александр # 29 ноября 2014 21:37
CR-V IV конкурент, остальные отстают. Субарик тоже хороший аппарат.
Cergic555 Cergic555 # 4 ноября 2014 11:46
Чушь! Рав больше и просторнее Форестра-Аутлендера-Икстрейла? Рулетку дать? С более-менее нормальным движком 2.5 дорожный просвет всего 170 мм, то есть как у многих седанов. Шумоизоляция и пластик в салоне как в Жигулях, неудобный багажник с "горбом". Отстойная подвеска - жесткая и не энергоемкая, плюс единственный кроссовер с треском проваливший краш-тест IIHS.
Sergio Tаccini Sergio Tаccini # 26 февраля 2014 22:57
Хм.... А что удивляться царапаньем - качество лака плюс черный цвет - на самое лучшее сочетание для японца
Сергей Владимирович Д Сергей Владимирович Д # 13 января 2014 20:48
Хороший отзыв. А якобы "ценители", которые сами ездят на зае...ных Фокусах и Приорах, и при этом Японцы у них - это тупорылые бараны, а Европейцы - это супер, пусть следуют по направлению к своим зас..аным сортирам и тихо дро..ат.
rusich2 rusich2 # 10 октября 2014 10:04
это точно--надоели нищие тазовики со своей тупостью.
Dx216 Dx216 # 25 декабря 2013 21:37
Может быть, я чего то не понимаю, но насколько мне подсказывает логика, Вы не можете компенсировать из бюджета больше налогов, чем уплатили. Т.е. Вы оказали услуг, за которые Вам официально заплатили, примерно на стоимость авто, верно?
Terrasmol Terrasmol # 25 декабря 2013 23:07
Вы правы, как ИП я имею право на на компенсацию из бюджета только 80% уплаченного НДС. Моя деятельность как ИП была сдача в аренду собственного имущества (в т.ч недвижимого). Стоимость РАВА 1300 000 р., в т.ч. 18%НДС НДС.Непосредственно с даты приобретения РАВа я провел три платежа за его аренду примерно стоимостью на 30 т.р. и честно уплатил их в бюджет. ИФНС было принято решение о возмещении НДС от всех сумМ уплаченных НДС. Сумма возвращенного налога составила 215 т.р., при этом полученных от сдаваемого в аренду платежей не превысила 50 т.р. По деталям посоветуйтесь с бухгалтером.
Просто меня раньше уверяли, что с легковых машин НДС не возвращается. Но это ошибочное мнение.
Митан Митан # 26 апреля 2014 00:18
Чичваркин тоже так делал
Dx216 Dx216 # 26 декабря 2013 13:54
Т.е. Вы вернули не только НДС с суммы арендных платежей, но и с суммы, уплаченной салону за авто? 199 тыс - НДС в стоимости Вашего авто, получается 16 тыс - НДС с аренды, т.е. примерно 100 тыс. Однако, еще надо уплатить 36 тыс в пенсионный фонд. Но все равно выгодно.
С легковых НДС естественно возвращается, иначе бы их не давали в лизинг.
Получается, Вы сами себе организовали лизинг? )))
Terrasmol Terrasmol # 26 декабря 2013 22:33
36 т.р не в счет, так как я уже был открыт как ИП и поимел возврат НДС от приобретенного недвижимого имущества. "Цимус" в том, что все мои "очень" уважаемые и знающие люди говорили, что это возможно только в отношении коммерческого транспорта, хотя такого определения в законодательстве нет (ВАЗ2106 тоже имеет работать право в такси). Действительно суды при принятии решений принимали сторону ФНС, так как не соответствовал ОКВЭД (вид деятельности), в т.ч. ненадлежащее оформление док-в. Но если все сделать правильно, и это не является исключительно ради "отжима" по конкретной машине, а отчисления идут (пусть маленькие) но идут (А ограничений нет по размеру), то это - ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. . Поэтому на 215 т.р. РАВ для меня дешевле
Mozgoder Mozgoder # 25 декабря 2013 21:15
отличный отзыв, большое спасибо, еще один плюс к моему вопросу о выборе кроссовера, собираюсь в начале года брать в комплектации комфорт +. всех с наступающим!!!
Iguanaman Iguanaman # 25 декабря 2013 16:35
Это полный провал Таёты. С мертвым мотором, на вариаторе, с таким дизайном и с таким интерьером, это полная "шляпа". Отдать 1,2 млн за ЭТО, это ж каким надо быть фанатом покемонов.
Комментарий удалён
sss375 sss375 # 19 декабря 2013 16:48
+100500
нормальные мужики такие любовницам покупают.
Комментарий удалён
sss375 sss375 # 23 декабря 2013 14:15
эт чтож я за больное зацепил? ну тогда скажи ему, чтобы другую подарил....НЕ тойоту. делов то..........
lolkalol lolkalol # 16 декабря 2013 09:54
"...подчеркиваю я свой авто люблю и крайние меры для заноса я к нему не принимал." ахаха, прям улыбнуло))))
Mad Rabbit Mad Rabbit # 15 декабря 2013 22:22
Убогое вышло авто
Natali19611957 Natali19611957 # 6 января 2014 09:45
не бери
Skel81 Skel81 # 15 декабря 2013 20:06
Отзыв вобщем спокойный и уравновешенный. Как само авто, скучное но возит. Позабавило сравнение Highlandera и Venza странно что вензу с 2.7 сравнивают с хаем 3.5 Почему то вензу 3.5 потестить забыли ))))) Полноприводная венза с 3.5 едет до сотни в районе 7 секунд (по паспорту)
Terrasmol Terrasmol # 15 декабря 2013 23:25
Что было в тесте у оф. дилера, то и отъездил. Но Венза даже с дв. 3,5 не соответствует цене.