Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • (1) Большой салон, багажник, складывающиеся задние сиденья.
  • (2) Энергоемкая подвеска, при этом цепко держит дорогу и хорошо рулится.
  • (3) Хорошо работает 6-ступенчатая АКПП с ручным режимом, мотор 106 л.с. с цепью тянет в общем легкую машинку неплохо.
  • (3) Неплохая обзорность вперед и по бокам.
  • (4) Невысокий расход бензина на трассе.

Минусы

  • (1) Необходимость дополнительно делать балансировку колес. Грузики узбеки ставят от балды.
  • (2) Нужно сделать шумку колесных арок.
  • (3) Обзорность назад из за широких задних стоек и приподнятого зада затруднена.

Запчасти 
для Chevrolet Cobalt

Все запчасти

То, что мне нужно

Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не доставила. Но стали ржаветь двери.

Выбирал долго, лопатил литературу, ходил на тест-драйвы, пробовал машинки у знакомых. Уже почти вроде склонился к дизельному Peugeot 408, который устраивал по совокупности характеристик, смущали пожалуй плохие боковые зеркала. Cobalt возник неожиданно, после того, как поездив на длинные расстояния часть пути с друзьями на автомате, обнаружил, что устаю на автомате значительно меньше. А у Cobalta как раз 6-ступенчатый автомат с хорошими отзывами, и все остальное что мне требуется - энергоемкая подвеска, довольно большой клиренс, вместе с тем хорошо держит дорогу, большой салон, в т.ч. много места сзади, багажник 545 литров, раскладывающиеся задние сиденья. Ну и остальное - электрозеркала, электростеклоподъемники все, кондиционер, 2 подушки, магнитола с USB, борткомпьютер, мотор 106 л.с. неплохой (на цепи, т.е. ремень менять не надо будет) и для легкой машины достаточный, литые диски 15 дюймов с шинами Continental Prenium Contact 2, выключение всех электроприборов при выходе из машины (аккум не сядет от случайно забытого света) и пр.. Сходили посидели, посмотрели - машина и внешне и изнутри понравилась, и, кстати, всем близким и интересным мне людям, кто в ней сидел-ездил - тоже нравится. Наверное, есть еще какие-то люди, которым она не нравится, но видимо, это люди с какими то иными вкусами, которые я бы не взялся обсуждать. То, что сделана в Узбекистане, не смущало - положительный опыт Нексии в плане надежности есть. Сделали тест-драйв, все устроило, захотелось.

Продал за час Нексию за 70 т.р. , добавил 5 т.р. - и машинка моя, в кредит (общая стоимость 503 т.р.). Брал в СТС моторс, работу менеджера оцениваю на 5+, сам по себе человек интересный, продолжаю с ним общаться по прочим делам (путешествия на авто и пр.).

К настоящему времени (меньше чем за месяц) проехал около 3.5 тыс.км. Что могу сказать на настоящий момент :

(1) Мотор работает тихо, на холостом ходу еле слышно, при резких обгонах нет сильного неприятного шума, после обкатки и в режиме D стала неплохо ускоряться в наиболее нужном для меня диапазоне при езда на трассе от 60-80 км в час до 100-110 км в час. Режим М тоже применяю иногда, когда нужно резкое ускорение. В целом тянет хорошо. Коробка переключает передачи без дерганий, при резком нажатии на газ есть небольшая задержка, потом после 3-3.5 тыс. оборотов идет выраженное ускорение. При спокойной езде в городе обороты в районе 1.5 - 2 тыс., на трассе при 2.5 тыс.оборотов скорость около 100-110 км в час, при 3 тыс. оборотах - 130 км в час. При постепенном нажати на газ на трассе скорость от 90 до 130 км в час набирает незаметно. При въездах в населенный пункт бросаешь педаль газа - быстро сама снижает скорость до допустмых значений.

(2) Неплохой баланс энергоемкости и устойчивости при езде. По неровным дорогам и проселку едет хорошо, цепко, к ямам малочувствительна. На трассе неожиданно неплохо проходит повороты на скорости, зад почти не сносит, за небольшими поворотами руля следует четко, любящие погонять друзья проверяли на быстрых перестроениях - остались неожиданно удовлетворены. Дорогу держит - и в проливной дождь, и по дороге с колеей идет устойчиво, как корабль, подруливать не приходится. Клиренс достаточно большой, металическая защита картера в базе, при этом моторный отсек при езде по грязи, по отзывам, остается чистым.

(3) Аэродинамика у машины, судя по всему неплохая. С встречными фурами впритык на однополосной дороге влияния потоков воздуха, сносящих с дороги, не ощущалось. Бокового ветра не было, оценить его влияние пока не могу, хотя говорят, что ощущается.

(4) Обзорность в целом вперед и по бокам хорошая, сидишь намого выше чем в Нексии, пришлось подстраивать боковые зеркала для видимости машин, которые ниже ростом. Обзор назад осложняют широкие задние стойки и поднятый зад, стоит поставить парктроник. Сидеть удобно, боковая подержка кресел и сами кресла неплохи, за рулем не устаю. Пассажиры разные в переднем кресле часто его наклоняют и засыпают, отзывы - что очень комфортно - лежишь, дорогу при этом видишь, с боков тебя придерживет, материал набивки хорош не слишком жестко и не слишком мягко. В общем сонная машина для пассажира. На заднем сиденье тоже места много и по расстоянию между креслами, и по высоте достаточно. Втроем наверное, все же будет по ширине тесновато. Багажник большой и удобный по форме. При раскладывании заднего сиденья можно лечь ногами в багажник и спать, подложив одеяло, проверил - чуть не уснул.

(5) Расход топлива по трассе по замерам БК и по заправкам - около 6.5 литров на 100 км, но после обкатки, полагаю, еще снизится, рассчитываю на 6 л на 100 км, если ехать в шенген, как обычно. В городе конечно расход около 10 литров на 100 км, но у меня основные пробеги по трассе.

Недостатки :

(1) Узбеки не делают балансировку колес, у большинства покупателей на 100-110км в час идет биение руля. Поэтому нужно заставлять делать балансировку колес дилера, либо делать это в шиномонтаже.

(2) Стоит сделать шумоизоляцию колесных арок, т.к. шум от дороги слышен, камешки барабанят при плохой дороге. Ну и кого то раздражает шум капель дождя по крыше, меня - не особо.

(3) Шланг отвода конденсата от кондиционера у меня и еще у кого-то был плохо насажен на трубку, при появлении зазора в салон начинала сочиться вода - пришлось шлант на трубку самому.

Тест на надежность журнала Авторевю (номер 14) пока показывает, что все в порядке с коррозионной защитой (в отличие от той же Альмеры, которая зацвела ржавчиной в местах насечек), и подвеска держится достойно. Будем надеяться, что машинка покажет себя по надежности и затратам в эксплуатации не хуже Нексии.

В целом машина устраивает, будем с ней путешествовать далеко-далеко. Пока она только в Ярославль и Рыбинск 4 раза съездила, показала себя молодцом, не устаешь совершенно.

ЗЫ. Прошу прощения за то, что отзыв не основан на опыте многолетней эксплуатации - сие просто невозможно в связи с тем, что эти машинки начали продаваться лишь этой весной.

Прошло полгода

9 января 2014, 18:56

Прошло полгода, пробег 8.5 тыкм, машина ведет себя хорошо.

Единственное замечание - немного влаги в углах фар внутри после мойки.

Прошел почти год

22 июня 2014, 21:23

Пробег 21.5 тыс. км. Никаких замечаний по машине нет, ТО-1 на 15 тыкм без замечаний. Ездил в Шенген из Москвы, везде вела себя прекрасно, в горы на 1.5 км высоты с примерно 400 кг заехала шустренько. Вообще к загрузке малочувствительна, в сильный проливной дождь на трассе очень надежно себя ведет. Единственно - потели фары, в СТС поменяли по гарантии. Добавил чехлы из экокожи и камеру с парктроником, для удобства.

Прошел 1 год и 4 месяца

18 ноября 2014, 17:54

Прошел 1 год и 4 месяца, пробег 36 ты.км. Замененные по гарантии фары светят прекрасно (прежние потели), в темноте по дороге очень хорошо освещают, даже несмотря на темень и проливной дождь. Сколы от камешков не ржавеют, ну и стараюсь их подкрашивать. С АКПП была проблема, судя по форуму - редкая, больше ни у кого не было - в жару при остановке (на светофоре и пр.) очень редко взлетают и не опускаются обороты при переходе с 2 на третью передачи, и приходилось несколько минут ждать, потом едешь. Гипотеза на форуме - что микротрещина в схемах, которая расширяется при нагреве (т.к. очень быстро приходит в норму при стоянке, крупные детали так быстро не остынут). С большим трудом поймал так чтобы показал у дилера (Спасибо Диме из СТС в очередной раз, он поймал мастера и быстро вытащил его к машине, и я смог продемонстрировать проблему - перед этим ловил, приезжал, пока за 5 минут мастер выйдет - проблема пропадает). Поменяли по гарантии гидроблок - с тех пор 8 тыкм все нормально. Съездили на машине после замены гидроблока по Черногориии - машина в горах и пр. ведет себя прекрасно.

Прошло полтора года

8 января 2015, 12:17

Прошло полтора года эксплуатации, проехал 40 тыс.км. На Новый год ездили Москва-Тарту-замокЯунпилс-Москва, в большой снегопад на дорогах Эстонии и Латвии машина шла всегда устойчиво, очень чуткая реакция на движения рулем позволяет легко корректировать движение в случаях попадания на полосу снега, льда и пр. АБС срабатывала редко, замедление при этом было всегда предсказуемо. Машиной по прежнему доволен, средний расход за 40 тыкм - 7.8 литра. В машине очень хорошая герметизация, зимой быстро становится тепло, даже жарко (в мороз -23 интенсивность обдува всегда 2, подача тепла на серединке). Скоро ТО-3. Замечаний нет.

Проехал 51 тыс. км с лишним

20 мая 2015, 17:04

К 51 тыс.км. добавлю, что перегорела впервые лампочка ближнего света (замена -1 минута, вполне удобно) и предохранитель один перегорел на прикуриватель. Больше никаких лишних действий с машиной нет. Все работает отлично. Машина уже 4 раза схездила в Шенген, во всех условиях - на автобанах, серпантинах, в горах - вела себя отлично.

2 года 5 месяцев, 57 тыс км.

10 декабря 2015, 14:28

Ну что сказать...За прошедший период переговорела еще одна лампочка ближнего света - на этот раз левая. Итого за все время

- две перегоревших лампочки ближнего света,

- по гарантии в первый год заменены фары - с ними все отлично, свет на дороге ночью отличный,

- по гарантии на второй год поменяли гидроблок АКПП - такая проблема на Кобальтофоруме ни у кого не встречалась

- перегорел предохранитель, в Словакии, тут же заменил.

Еще на последнем ТО пр замене масла опять капнули на кислородный датчик, и не смогли оттереть, чтобы перестал гореь Check engine. Через неделю Check engine пропал, датчик по гарантии заменят во вторник.

Также на 80% сносились передние колодки, буду менять. И все.

В остальном машина по прежнему устраивает, по трассе в поворотах и на горках-серпантинах идет устойчиво. Расход бензина средний 7.8. Вполне комфортно, места внутри на обоих рядах и в багажнике для вещей вполне достаточно. Недостатков не вижу.

2 года 11 месяцев

6 июня 2016, 13:34

Пройдено 69 тыс.км.

Где-то в районе 65 тыс.км. резко , после остановки у магазина, машина перестала реагировать на попытку завести (загоралась, и то не всегда, панель приборов). Вердикт - закоротила одна банка в аккумуляторе (установил мультиметром - полезная вещь), родной аккумулятор на 55 Курского производства маленький по размерам и оказался не очень надежным. На всех машинах аккумуляторы умирали медленно. это первый случай, когда резко, но такое, по отзывам, бывает. Поставил Бош нормального размера на 65, все прекрасно.

Итого за весь срок :

- балансировку колес на новой машине сделал (иначе было биение)

- потели фары, поменял по гарантии - до сих пор чистые и прозрачные, светят прекрасно в любых условиях

- глюк в гидроблоке АКПП (на 2ю передачу иногда не переключалось в жаркую погоду, приходилось постоять и ждать, как будно микротрещина, которая увеличивалась при нагреве - было очень сложно поймать и показаь са момент для оф.дилера) - поменяли гидроблок по гарантии

- поочередно перегорели лампочки ближнего света по 1 штуке, поменял сам

- перегорел один предохранитель на прикуриватель

- где-то в районе 60 тыкм поменял передние торомозные колодки

- к концу 3го года сдох аккумулятор, поменял на новый.

Ну и масло в АКПП поменял на 45 тыс.км, + ТО через 15 тыкм (от 7 до 14 тыс.р.) + замены масла в середке между ТО.

Вроде ничего не забыл.

Средний расход 7.9 л на 100 км. Машиной доволен.

4 года 1 месяц 98 тыс.км

27 августа 2017, 18:28

Машина по прежнему ведет себя отлично. За прошедший период :

- на 85 тыс.км. застучала стойка стабилизатора поменял у Механика

- потек на 92 тыс.км. задний амортизатор, заменили парой у Механика

что еще - лампочку ближнего света поменял уже 2 раза (левую и правую)

Больше из проблем вспомнить нечего. Да и решение тех стоили сущие копейки.

Сделал чип-тюнинг у Механика (перепрошивка + замена дроссельной заслонки),

машина просто полетела, скорость набирает как троллейбус, непрерывно и значительно быстрее.

Сделал, поскольку это существенно влияет на безопасность - перестроения, обгоны совершаются намного быстрее, не ощущается кондиционер и загрузка. Трассу от Москвы до Домачево при очередной поездке в Европу пролетел на 1 час быстрее.

Средний расход бензина 7.8 л.

прошло 4.5 года, пробег 105 тыс км

5 января, 21:47

Прошло 4.5 года, пробег 105 тыс км. С машиной все нормально, только ТО. Сделал тюнинг, машинка теперь тянет как троллейбус, равномерно увеличивая скорость по мере нажатия педали газа, , с места намного шустрее набирает скорость, обгоны на трассе даются существенно легче. В обдщем, выше безопасность, на дальние дистанции ехать значительно легче(ездил пару раз после прошивки в Европу) Расход топлива не растет, все кто делал, довольны, пока ни у кого проблем с движком не было (хотя ребята на форуме уже больше 300 тыс.км на Кобальте нагоняли).

Просмотров: 27501

Отзыв полезен?

  • Да 78
  • Нет 38
  • Индекс полезности
    368

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 31 августа 2017 00:38
Маньяк какой-то , судя по фото. Ещё и в гейропу ездит
Комментарий удалён
ДОМИНАЦИЯ ДОМИНАЦИЯ # 6 июня 2016 19:47
Потому что это не совсем люди. нехватает пару болтов :)
Кетаец все видит Кетаец все видит # 21 мая 2015 08:00
с таким мотором и 6 акпп это просто печаль
владимир бойцов владимир бойцов # 2 февраля 2015 17:30
все тоже самое стаж 35 лет но категории авс . имел много машин ауди нексия авео и еще с десяток . кобальт пробег 40000 км . машина на механике с кондиционером и абс очень нравиться . но есть НО все время ищу ту золотую середину кобальт прыгает из стороны в сторону и от бокового ветра ну это ладно но и просто так . едешь прямо и все время микроскопично подруливаешь то в лево то в право ощущение что руль сам по себе а колеса сами по себе . проверял раз пять и геометрия кузова в норме и схождение все мастера в один голос все отлично . НО идешь на обгон пора возвращаться на свои ряд крутишь руль в право а она резко захотела в лево и только сообразил как колеса решили резко в право .и не дай бог еще ветер сума сойдешь . люфтов нет все в норме резину менял местами менял производителей пробовал на разных размерах в колесах давление делал и меньше и норму и больше . все одно и тоже . сделал что бы тянуло чуть чуть в право еле заметно вот так еще ехать можно рулем все время легонько подтягиваешь в лево вот так меньше скачет . а зимой в гололед представте тормозишь и абс не понимает куда тянет машину тут тоже ловишь что бы шла ровно тормозишь и думаешь хоть бы кобальт не передумал ехать ровно.
mil_chel mil_chel # 13 марта 2015 23:22
на кобальте макс.комплектации с автоматом, литыми дисками и хорошими шинами ничего подобного не замечал. Наоборот, очень устойчиво идет, по сравнению с предыдущими тремя разными нексиями вообще небо и земля. Причем на обоих кобальтах - именно так. Зимой довольно много ездил в очень плохую погоду- тоже устойчиво идет. Очень точно следует за даже небольшими движениями руля. М.б. что то с конкретной машиной ?
Комментарий удалён
mil_chel mil_chel # 24 декабря 2014 16:24
с кредитом расплатился через полгода, на то и рассчитывал, т.к.основные деньги всегда приходят в конце года, до киего просто ждать не хотелось. Машиной по прежнему довлен, она меня полностью устраивает.
Ильич 111 Ильич 111 # 23 ноября 2014 23:44
Довольно уже завидовать.
Автор активный и позитивный человек, удачи ему!
Комментарий удалён
Ильич 111 Ильич 111 # 24 ноября 2014 13:14
Автору отзыва, я уверен, Ваше сочувствие не нужно.
Комментарий удалён
Ильич 111 Ильич 111 # 23 ноября 2014 23:45
+1000
mil_chel mil_chel # 13 февраля 2014 13:53
Результаты теста на надежность Авторевю (2 за 2014 г.) http://issuu.co­m/anna993/docs/­arv_02_2014/31?­e=8072886/65153­79
Jeremyst Jeremyst # 10 января 2014 17:20
Новая и немелкая машина с 6-ступенчатой АКПП за 503 тыс...Выгодная сделка, удачи!
ник длиннее длинного ник длиннее длинного # 10 января 2014 10:56
Забавно, ещё в Матизах узбеки не выводили дренажную трубку с кондиционера за борт и всё капало на пол салона. Цепь вовсе не лучше ремня, зазоры- краска(смотрел в салоне), жуть, но узбеки другого не делают, однако после Нюшки конечно прорыв... и куча эмоций у владельца это понятно.
Вот уже и фары потекли...
Комментарий удалён
ник длиннее длинного ник длиннее длинного # 10 января 2014 11:57
А бывает- не бывает...
DokDream7 DokDream7 # 10 января 2014 00:35
Автору - удачи в путешествиях с новым другом:-)
DokDream7 DokDream7 # 10 января 2014 00:16
По мне так автомобиль очень достойный. Исходя из того, что я прочитал в отзыве понял, что автор приобрел именно то, что ЕМУ необходимо. Идеального автомобиля нет и быть не может. Всегда есть недостатки. Балансировку - можно сделать и отдельно) Шумку - тоже. С обзорностью сзади ничего не поделаешь конечно, но тогда придется привыкнуть) На аккорде тоже обзорность в заднее стекло никакая, так что не Вы первый - не Вы последний)
отзыв хороший, видно, что владелец очень хотел приобрести что-то стоящее и, думаю, покупка удалась)
P.S.: идиотам, которые могут только говорить о том, СКОЛЬКО стоит автомобиль, для которых на дороге уважаем только тот, у кого машина дорогая.....придуркам, которые НЕ ЦЕНЯТ и не УВАЖАЮТ выбор других - посвящается:
Стих СОБСТВЕННОГО сочинения.
Сегодня прёшь на мерседесе,
А на поршЕ - ты завтра прёшь,
Высокомерно озирая,
Все те машины, что не пОрш
Хамишь, грубишь и скалишь зубы,
И подрезаешь просто так,
Чтоб показать какой ты умный,
«Ну правда умный, не дурак!!!»
«Ну не дурак ведь я, ребята!»
«Я ж на поршЕ, ну расступись!»
«Я много в жизни чё добился»
«И Вам не светит моя жизнь!»
А через десять быстрых лет,
Когда закончилось бабло,
Когда совсем другие связи,
Когда уже не повезло,
Ты тихо бродишь, скалив зубы,
Все так же гордо говоря:
«А я на пОрше был, ублюдки»
Сажаясь на последний ряд....
Автобус мчится, ты сидишь,
И снова всем грубить охота,
Ведь ты в автобусе уже,
А на машинах - идиоты!
В жизни все как бумеранг,
Что сам отдал - то получил,
Садясь на пОрше ... бля, ну парни,
Уважайте ка других!
aone00 aone00 # 13 января 2014 06:44
Дружище,не в Порше дело,это уже внутреннее содержание человека,если Г...но,так это будет в любом авто .К сожалению хамство в наше время уже норма.
Akademik 164 Akademik 164 # 8 июня 2016 13:46
Так он не о Порше, а именно о хамстве, а порше только для рифмы. Стих зачетный. Троли и автодебилы пускают пузыри. До стихотворной формы им не дотянуться. Удачи DokDream.
sergio N sergio N # 11 января 2014 10:12
Стих классный, жаль, правда, что в жизни такой сценарий повторяется редко, почему-то описанные самодовольные ублюдки, быдло и хамы редко пересаживаются с кайеннов и Хэ пятых в икарусы и ничему их жизнь не учит.
DokDream7 DokDream7 # 11 января 2014 18:26
Согласен:-) с другой стороны может у них с деньгами все О'К,а в других аспектах жизни проблемы.....
Все таки делаю в очередной раз вывод,что манера езды зависит не от крутого авто или денежного благополучия,а от воспитания того или иного человека в частности. И мне очень жаль таких хамов
mil_chel mil_chel # 13 февраля 2014 13:42
Спасибо за хорошие слова, приятно жить в стране, коглда рядом есть такие люди.
ALEXFJORD ALEXFJORD # 10 января 2014 11:38
Хорошее стихотворение, коротко и прямо все в точку! :-)
Пивной фей Пивной фей # 9 января 2014 21:42
Большой тест смотрел, там в багажнике обшивка вся отваливается, кусок одеяла какого то...нексия лучше намного, а до логана ему вообще как до китая раком.
tetiva29 tetiva29 # 28 сентября 2013 00:50
Мой водительский стаж свыше 30 лет (ABCDE). ШЕВРОЛЕ - КОБАЛЬТ-ЭТО МОЯ СЕДЬМАЯ И ВЕРОЯТНО ПОСЛЕДНЯЯ РАДОСТЬ .Было всё: Москвич, Мазда 929, ВАЗ 2108, ЛАДА 2010, ЛАДА 2012, ЛАДА ПРИОРА . Общий пробег - СВЫШЕ 650000 км.
В этом году решил сменить модель - задолбали пробки и вечное "газ - тормоз -кочерга" Хотел взять LACETi c автоматом. Жена случайно, в углу, увидела непривычную машину. Подошли - CHEVROLET COBALT. Цена нас устраивала, а что до непривычного вида, то Марк Твен в свое время сказал "Все новое кажется уродством пока его не признают дураки" Я наверное из таких. Заказал. Получил машину 16 мая. Пробег на сегоднишний день - 12000 км. Комплектация LTZ. Не стану перечислять достоинства Кобальта. Машина меня вполне устраивает. Автомат работает отлично, жаль нет круиз-контроля. Но что поделаешь - по цене и машина. На дороге машина устойчива, легко управляема.
В потоке пришлось "перескочить через "приличную яму" - только услышал два шлепка колёс. У моей ПРИОРЫ на меньшей яме пришлось один легкосплавный диск выбросить, другой удалось восстановить. Машина несколько шумновата на разгоне 1-2-3 передичи, далее все хорошо. Отличная динамика в диапазоне 30-60 км/ч. В городе это то что надо. Встроенная магнитола хороша, хороше качество звучания, но заявленной громкой связи для мобильного почему то настроить я не смог. Шумоизоляция для своего сегмента удовлетворительная. В салоне просторно. Расход топлива после ПРИОРЫ конечно больше - автомат, да и машина потяжелее. При возвращении из отпуска при привычной загрузке машины впервые спали с женой на откинутых сиденьях -здорово! (Багижник 653 литра) Тот кто поездил на машинах среднего класса с полной загрузкой салона меня поймёт.
Отличные тормоза, информативная педаль, легко дозируется усилие для торможения.
Всем говорю - машина свою цену оправдывает. Да добавлю следующее.
Во время нахождения в отпуске при критических обстоятельствах пришлось 15 км прпоехать по так называемой "дороге" -(как скажут математики БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО ЯМ РАСПОЛОЖХЕННЫХ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ - мой кобальт выдержал всё. мы с женой после этого зовём его "КОВБОЙ. ОН такой.
Ну а теперь ко всем тем кто так старательно обливает эту машину грязью - а сколько тысяч км вы проуехали на зтой машине? Попробуйте хотябы тест-драйв. Желаю Вам успеха. И тем кто желает иметь такую машину в своём гараже - не слушайте никого. Помните - теория без практики мертва.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ! СЧАСТЛИВОГО ПУТИ
tetiva29 tetiva29 # 5 октября 2013 21:19
В технической характеристике на КОБАЛЬТ альтернативные виды топлива - АИ95 и А И92. Первоначальнл, в целях экономии, заливал АИ922, но ввиду утсутствия его на заправке залил АИ95.
1. Машина поехала ровнее.
2. Значительно снизился уровень шума.
3. Пока не могу сказать точно, но есть зкономия т оплива
mil_chel mil_chel # 17 ноября 2013 20:24
Да, на 95м бензине по всем отзывам потребление топлива меньше. Кстати, сделал жидкие подкрылки - шум от качения колес по дороге даже без учента одновременной установки более шумных зимних шин существенно снизился, проверено на разных дорогах. Теперь если и есть шум, то от вспринимавшегося ранее тихим мотора при росте оборотов.
Рыжий Конь Рыжий Конь # 29 сентября 2013 13:14
Было всё: Москвич, Мазда 929, ВАЗ 2108, ЛАДА 2010, ЛАДА 2012, ЛАДА ПРИОРА .(цитата) И это называется ВСЕ? Ну Вы скромняга! А так машина неплоха, бюджетник- работяга, с индивидуальной внешностью.Удачи)))
tetiva29 tetiva29 # 28 сентября 2013 00:50
Мой водительский стаж свыше 30 лет (ABCDE). ШЕВРОЛЕ - КОБАЛЬТ-ЭТО МОЯ СЕДЬМАЯ И ВЕРОЯТНО ПОСЛЕДНЯЯ РАДОСТЬ .Было всё: Москвич, Мазда 929, ВАЗ 2108, ЛАДА 2010, ЛАДА 2012, ЛАДА ПРИОРА . Общий пробег - СВЫШЕ 650000 км.
В этом году решил сменить модель - задолбали пробки и вечное "газ - тормоз -кочерга" Хотел взять LACETi c автоматом. Жена случайно, в углу, увидела непривычную машину. Подошли - CHEVROLET COBALT. Цена нас устраивала, а что до непривычного вида, то Марк Твен в свое время сказал "Все новое кажется уродством пока его не признают дураки" Я наверное из таких. Заказал. Получил машину 16 мая. Пробег на сегоднишний день - 12000 км. Комплектация LTZ. Не стану перечислять достоинства Кобальта. Машина меня вполне устраивает. Автомат работает отлично, жаль нет круиз-контроля. Но что поделаешь - по цене и машина. На дороге машина устойчива, легко управляема.
В потоке пришлось "перескочить через "приличную яму" - только услышал два шлепка колёс. У моей ПРИОРЫ на меньшей яме пришлось один легкосплавный диск выбросить, другой удалось восстановить. Машина несколько шумновата на разгоне 1-2-3 передичи, далее все хорошо. Отличная динамика в диапазоне 30-60 км/ч. В городе это то что надо. Встроенная магнитола хороша, хороше качество звучания, но заявленной громкой связи для мобильного почему то настроить я не смог. Шумоизоляция для своего сегмента удовлетворительная. В салоне просторно. Расход топлива после ПРИОРЫ конечно больше - автомат, да и машина потяжелее. При возвращении из отпуска при привычной загрузке машины впервые спали с женой на откинутых сиденьях -здорово! (Багижник 653 литра) Тот кто поездил на машинах среднего класса с полной загрузкой салона меня поймёт.
Отличные тормоза, информативная педаль, легко дозируется усилие для торможения.
Всем говорю - машина свою цену оправдывает. Да добавлю следующее.
Во время нахождения в отпуске при критических обстоятельствах пришлось 15 км прпоехать по так называемой "дороге" -(как скажут математики БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО ЯМ РАСПОЛОЖХЕННЫХ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ - мой кобальт выдержал всё. мы с женой после этого зовём его "КОВБОЙ. ОН такой.
Ну а теперь ко всем тем кто так старательно обливает эту машину грязью - а сколько тысяч км вы проуехали на зтой машине? Попробуйте хотябы тест-драйв. Желаю Вам успеха. И тем кто желает иметь такую машину в своём гараже - не слушайте никого. Помните - теория без практики мертва.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ! СЧАСТЛИВОГО ПУТИ
водитель вазов водитель вазов # 23 сентября 2013 10:25
С автором согласен на все 100.пока пробег 4300.Кто думает покупать не слушайте никого.я выбирал Альмеру 2 месяца.либо перекупы либо цена 2х летней машины дороже чем новая в салоне.(мин.компл)и новую ждать 3-4 месяца.Про кобальт не думал никогда,но в салоне сел за руль ,регулировка сиденья понравилась.посадка-высоко -не люблю сидеть в яме.когда проехал-как будто всю жизнь на нем ездил,габариты чувству
lyakh33 lyakh33 # 9 января 2014 18:15
на вкус и цвет товарищей нет, чего тут паритесь, лучше -хуже, вижу шоферов нет , одни водитлы остались, писать надо о достоинствах и недостатках автомобиля, а не выяснять какая лучше, у любой системы есть свои достоинства и недостатки, хороший шофёр и на ЗиСе мерс обойдёт
сью-бери сью-бери # 12 сентября 2013 18:58
Хороший автомобиль за свои деньги.
ДЮС ДЮС # 7 сентября 2013 02:56
что может быть надёжное собранное узбеками???
lyakh33 lyakh33 # 9 января 2014 18:08
ВАЗ
tetiva29 tetiva29 # 28 сентября 2013 00:52
лопата
Пивной фей Пивной фей # 9 января 2014 21:36
Палеты на складе хорошо собирают.
D22S D22S # 26 июня 2014 17:56
кубик Рубика 8)
sega_se sega_se # 2 сентября 2013 12:33
проехал на таком 10 000 км , нормальный авто ,не особо шумный ,экономичный , ну да сборка конечно пипец , и материал тоже , но мне досталась за 355 тысяч на ручке без кондея , не нравятся две вещи в дождь очень потеют стекла , и педаль электронная какая то не приспосабливаемая под меня )) езжу до сих пор , просторный мобиль едет и едет
sega_se sega_se # 2 сентября 2013 12:32
проехал на таком 10 000 км , нормальный авто ,не особо шумный ,экономичный , ну да сборка конечно пипец , и материал тоже , но мне досталась за 355 тысяч на ручке без кондея , не нравятся две вещи в дождь очень потеют стекла , и педаль электронная какая то не приспосабливаемая под меня )) езжу до сих пор , просторный мобиль едет и едет
lyakh33 lyakh33 # 9 января 2014 18:17
15-й ВАЗ экономичнее, правда мельче
tim175s tim175s # 1 сентября 2013 23:05
я конечно понимаю, что некоторые хают внешность, ктото ходовые качества, но что они хотят за такие деньги... в целом отзыв мне понравился, и черный цвет ей очень даже идет, у меня лачетти универсал, но когда видел кобальта в салоне обратил внимание на клиренс и салон показался довольно просторный и цена удивила, если сравнивать с лачей...
Мошонкин Мошонкин # 12 августа 2013 21:41
Хорошая альтернатива Логану и Калине. За такую цену, вполне достойный авто.
mil_chel mil_chel # 9 августа 2013 04:35
Cobalt в "Тест Авторевю на надежность"
http://peugeot-408.ru/attachment.php?attachmentid=7123&d=1375513722
Комментарий удалён
Игорь Силыч Игорь Силыч # 8 августа 2013 17:28
низкая остаточная стоимость после лет трех эксплуатации, и унылый дизайн
tetiva29 tetiva29 # 28 сентября 2013 00:54
И сколько же лет Вы проездили на этой машине?
malai15 malai15 # 7 августа 2013 11:03
Сам работаю в автосалоне Chevrolet приемщиком авто и такого г...на не видел давно. Качество сборки полный отстой. Каждая 2-я машина проходит через кузовной цех, и причем дефекты по кузову не от транспортировки в автовозе, а чисто заводские.
antonshubin antonshubin # 7 августа 2013 08:40
вот если бы все продолжали общаться с менеджерами в автосалонах по разным делам, когда бы им еще и отзывы строчить было?
mil_chel mil_chel # 6 августа 2013 19:06
Всем спасибо, в конференции ОиП тоже обсудили
http://wwwboards.auto.ru/travel/1804870/
eduard320 eduard320 # 6 августа 2013 16:14
Уж лучше авео взять хоть машина тоже не шедевр но получше этого
pavelgolubev_87 pavelgolubev_87 # 21 ноября 2014 15:26
Яблоко от яблони...
mil_chel mil_chel # 6 августа 2013 16:57
В Авео подвеска не для плохих дорог, клиренс маловат, и места внутри меньше. Эти различия для меня существенны. Спасибо, что привели пример машины, которая, по Вашему мнению, лучше.
eduard320 eduard320 # 6 августа 2013 18:14
Я их сравнил только по внешнему виду.А на счет подвески пока рано судить еще
не известно как она себя покажет на плохих дорогах когда пробег будет тысяч под 40
mil_chel mil_chel # 6 августа 2013 18:25
Ну пока после трети дистанции тест на надежность журнала Авторевю, номер 14 (там 32 тыс. км испытаний в жестких условиях, эквивалентных примерно 100 тыс.км), включая езду по булыжнику, показывает, что все нормально с подвеской у Кобальта. В отличие от Авео, подвеска которого в таком же тесте ранее тестеров весьма разочаровала. Но это тесты, в реальности посмотрим, конечно, что будет. А что касается внешнего вида, то Кобальт мне и абсолютно всем близким людям, кто на нем ездил, понравился больше, чем Авео. А кому-то, наверное, больше Авео нравится. Вкусы у людей разные.
Filya98RUS Filya98RUS # 7 августа 2013 11:13
Мне кажется так свято верить испытаниям журнала "Авторевю" нельзя. Авторевю это авторевю, а в жизни обычно все несколько по другому. А так обычное бюджетное авто со своими плюсами (до 100ткм доездит без особых проблем, как и ее одноклассники за те же деньги) и минусами (как всегда хороша до первого дтп- ремонт будет не из дешевых и возможно долгий т.к. железяк как всегда в наличие не будет).
Legat Legat # 6 августа 2013 14:35
"Наверное, есть еще какие-то люди, которым она не нравится, но видимо, это люди с какими то иными вкусами, которые я бы не взялся обсуждать" - вот на этой фразе автор и спалился - уши менеджера издалека видать.
nik-maks7979 nik-maks7979 # 6 августа 2013 14:18
ЗАКАЗУХА!!!
tetiva29 tetiva29 # 28 сентября 2013 00:56
Сам езжу на такой машине и с атором отзыва согласен на все сто
garpunshik84 garpunshik84 # 6 августа 2013 13:17
Те же комментаторы когда-то Логан хаяли, теперь зауважали...
shum2104 shum2104 # 15 августа 2013 07:36
согласен на 100. работал на логане не убиваемая машина... на кобольт засматриваюсь. скорее всего его буду брать. а те кто засерает это либо тазоводы либо ездят на другом более высоком классе машин. а большенство вообще не ездили на кобольте даже на тест драйве...
lyakh33 lyakh33 # 9 января 2014 18:27
помесь гранты с китайцем, подвеска нормальная, на гранте более жёсткая, и багажник больше, и всё , на этом преимущества заканчиавются, пластик дрянь, кнопки опускания стёкл они бы ещё в багажник запихали, к багажнику без перчаток не подходи, не откроешь не испачкавшись, разгон туповат, короче машина для выезда на дачу, а то хочет устраивать ралли на дорогах берите другую
tetiva29 tetiva29 # 28 сентября 2013 00:57
БЕРИТЕ Архангельские и вологодские таксисты берут охотно
garpunshik84 garpunshik84 # 15 августа 2013 09:51
Обычно троллят те, у кого нет вообще даже велосипеда...-)
Футболист на MITSUBISHI Футболист на MITSUBISHI # 6 августа 2013 10:52
я лучше промолчу)))
lyakh33 lyakh33 # 9 января 2014 18:28
молчание золото
галактий симомура галактий симомура # 6 августа 2013 10:26
смотрел сиё чудо. зазоры-с палец. колеса-как докатки смотрятся. а как сказали-Узбекская сборка......ушел не став дослушивать хвалебные речи манагера. и мото-панель приборов-ужас
tetiva29 tetiva29 # 28 сентября 2013 00:59
В следующий раз зазоры рассматривайте без увеличительного стекла.
Makkey26 Makkey26 # 20 августа 2013 17:44
У него в отличии от нашей сборки очень даже ничего!
lyakh33 lyakh33 # 9 января 2014 18:29
нашей сборки чего? если мерсов в калининграде, то да
Danay Danay # 23 января 2014 23:44
В Калининграде собирают БМВ
lyakh33 lyakh33 # 27 января 2014 21:02
там собирают всё до чего у них лапки дотянулись, легче сказать чего они не собирают, например ВАЗ
Nikolai_Msk Nikolai_Msk # 6 августа 2013 09:52
Отзыв эмоциональный, но в целом все равно адекватный и машина неплохая.
Для тех - кто хает, я особо альтернативы не вижу. 500 тыс с кондеем и СОВРЕМЕННЫМ 6 АКПП. С нормальным шасси для наших ужасных дорог, нормальной безопасностью и дешевыми ЗЧ. + при этом конструктивно не 10летней давности.
По внешности - дешевые машинки B- класса внешностью уж точно никого не удивят.
Filya98RUS Filya98RUS # 6 августа 2013 13:27
Ну с дешевыми запчастями я думаю Вы погорячились - расходники, да, не дорогие, а запчасти врятли - как и на одноклассников.
тигго тигго # 6 августа 2013 09:21
СТС моторс рулит в мире узбекских авто.
74-й 74-й # 6 августа 2013 09:12
реально страшная машина. логан покажется красавцем)
tetiva29 tetiva29 # 28 сентября 2013 01:01
Его тоже звали " сундук на колёсах" Но ведь старая мстина гласит - слюбится . стерпится
shurillo83 shurillo83 # 6 августа 2013 07:32
подскажите, пожалуйста, а почем этот "шрэк" на механике?
lyakh33 lyakh33 # 9 января 2014 18:31
430
Sergey.Petersburg_78 Sergey.Petersburg_78 # 6 августа 2013 07:31
Думал сейчас напишешь, что для задних пассажиров ещё вискарь из подлокотника вылезает... и, спать...
ВатсON1234 ВатсON1234 # 6 августа 2013 07:26
попахивает манагером
Ильич 111 Ильич 111 # 6 августа 2013 15:29
Нет, это не манагер. 100%. В конференции " Отдых и путешествия" его хорошо знают.
Комментарий удалён
geroin101 geroin101 # 6 августа 2013 09:24
унылое г...но по всем параметрам. а над "качеством" узбекской сборки сами узбеки потешаются.