Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Комфортная подвеска.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Много приятных опций.
  • Низкий расход топлива.
  • Весьма приемлемая цена.
  • Все еще выделяется в толпе среди Ауди и Бмв.
  • Не дорогие запчасти.

Минусы

  • Не пристижная, но мне как-то пофиг.

Запчасти 
для Renault Laguna

Все запчасти

Очень приятная машина

Опишу первые впечатления. Сравниваю с бывшими ауди, бмв, форд, мицубиси этой же ценовой категории. Комплектация такая: 6мкпп, би-ксенон поворотный, велюр/кожа, keyless-go, складные зеркала, навигация, эл. ручник, хром-пакет + глянец, круиз, аудио Cabasse 9 динамиков, парктроник, атермальное стекло, датчики дождя/света.

Для меня авто начинается с двери) То, как дверь открывается и закрывается, говорит об уровне авто. У Лагуны с этим все ок, на уровне немецкой тройки. Захлопываются солидно и мягко. Достаточно любую из четырех дверей слегка толкнуть, и грамотно отрегулированный доводчик закроет ее сам. Толщина стекол позволяет не слышать лишние шумы с улицы. материалы в салоне очень приятные, передняя панель мягкая почти как губка. дизель в салоне почти не слышно, вибраций минимум. передачи включаются очень четко благодаря тройным синхронизаторам. про подвеску лагуны уже наверное многие знают - простая, тихая и очень комфортная. при этом очень цепкая в поворотах с неровным покрытием. реально, управлять одно удовольствие. я от авто в восторге. никогда не ездил на других французах, но Лагуна 3, мне кажется, является одним из лучших представителей фр. автопрома.

Очень крутая функция keyless-go, всем советую. про ключ (который чип-карта) я просто забыл, он всегда лежит в моей сумке, машина его "чувствует", мне достаточно потянуть за ручку и она открывается, дальше нажать на кнопку Start и поехали. Эл. ручник автоматически снимается при нажатии на газ. Никаких лишних движений от водителя не требуется! Очень удобно. Еще забавно, когда отходите от машины, она сама закрывается, издает сигнал и складывает зеркала, словно послушный пес прижимает уши. Салон сзади просторный, у кого большая семья будет доволен.

Двигатель у меня самый маленький 1.5dci, после Галанта 2.5V6 чего-то не хватает. Но тому, кто не ездил на V6 хватит за глаза. Расход по трассе без кондея при 80 км/ч - 3,5 л/100. В городе с короткими поездками и постоянными пробками с кондеем около 9 л/100. Без пробок укладываюсь в 7 литров. Планирую чипануть мозги, обещают прибавку момента 20-30 %.

В общем, авто просто отличный, по ощущениям не хуже немцев. А с движком 1.5 dci можно не плохо сэкономить на растаможке и взять 3-5 летку за 400-450 тр. Даже не знаю, что еще можно взять за эти деньги аналогичного. Если соберетесь брать ищите макс. комплектацию, поверьте, оно того стоит. И пробег не поленитесь, пробейте у официалов. С Европы много везут с пробегами по 250 - 300 тысяч.

Любителям оставлять гнусные комменты и прочим умникам

8 августа 2013, 14:35

Господа, не забывайте, что этот отзыв об автомобиле стоимостью 400 тыс. руб. А что еще можно взять за эти деньги аналогичного класса, с таким-же уровнем комфорта, шумоизоляции, плавности хода, оснащения и чтоб не старше 5 лет? Что??? Если б она стоила стоила 600, тогда уже можно говорить о превосходстве конкурентов, о слабом движке, о не понятном дизайне, о французской ненадежности и пр. Посмотрите объективно, в данной ценовой категории Лагуна 3 - одно из лучших предложений на рынке. При этом я имею в виду только версии с богатой комплектацией, "в базе" машинка будет слишком проста и ощущения от нее, конечно уже будут другие.

Еще добавлю

5 сентября 2013, 17:21

Обкатав машинку 2 месяца решил написать еще немного букв.

Отдельное спасибо инженерам за крышку бензобака на Лагуне. Ее там нет! Лючок открывается простым нажатием на него, а под ним горловина с клапаном. Вставляете пистолет и все. Ничего не надо откручивать. Быстро и просто. Лючок конечно же блокируется центральным замком.

Еще понравилось, что когда глушишь машину продолжает играть музыка и горят фары, но если открыть дверь, все автоматически выключается, причем фары выключаются из любого режима (ходовые огни, ближний свет, габариты, авто). Т.е. стоит только один раз включить например режим ближнего света и можно навсегда про него забыть. Фары будут сами включаться и выключаться. В салоне очень много света. Два потолочных плафона ( в каждом по 3 лампы) и есть подсветка в ногах.

Продолжает несказанно радовать низкий расход топлива. Катаюсь каждый день, бака хватает на 3 недели. На предыдущем авто хватало на 10 дней.

При громкой музыке начал дребезжать пластик дверей. Сделал шумо-виброизоляцию, купив материала на 2 тыс.р. У родной акустики появился отчетливый "чистый" бас и пропали все призвуки и дребезжание.

Еще отмечу тишину в салоне при движении по трассе. Двигатель слышно ровно настолько, чтоб про него не забыть, благодаря шестой передаче и низким оборотам. В режиме 140-160 км/ч абсолютное спокойствие. Читал, что бензиновые 1.6 при таких скоростях довольно шумные.

Буду менять грм. Заказал оригинал на известном сайте за 2600 р. Замена будет стоить 3000 р.

Машинка продолжает радовать, никаких серьезных косяков и недостатков не выявлено, надеюсь и не появится. Чувствуется, что это качественный, современный и технологичный европейский авто, причем разработан он для европейцев и в Россию уже не поставляется официально (только купе). Вместо нее FLUENCE, но похоже, что это уже совсем другой авто, более бюджетный, со всеми вытекающими.

Думаю, что у этой модели (если тащить из Европы) может быть только одна проблема - большой пробег. В остальном же все отлично, за такие деньги можно брать смело!

Новые диски R-17

7 мая 2014, 18:19

Такой размер Лагуне больше подходит)

Просмотров: 17151

Отзыв полезен?

  • Да 82
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    771

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
akadimas328 akadimas328 # 30 октября 2015 01:45
вставлю свой коммент,поездил на многих машинах,начинал с ваз 2107,потом были две старушки (тойота карина е) и (опель вектра Б) они хоть и старые но раньше машины делали всё таки лучше.потом поездил на шкоде октавии 1,6 2008г первый раз столкнулся с заменой ручной коробки,подходит от гольфа 4. французов раньше обходил стороной,но решил попробовать рено меган2,зацепило(не буду расписывать про автомат DPO AL-4) поэтому когда брал лагуну 3 ,расчитывал только на механику. итак что мы имеем......... рено лагуна 3 2009 гв два хозяина .пробег 80000 тыс по сервисной книге,140 коней на ручке 6мкпп,круиз-контроль,музыка ca-basse с чейнджером на 6 дисков,2-х зонный климат контроль, функция свет проводи до дома, ну естественно подогревы,омыватель фар работает только когда включен свет,и задний дворник когда включаешь заднюю +прописка в б/к, дак вот машине 7 лет,за год накатал где то 20 тыс пробега,поменял только расходники(масло фильтра,жижи,+стоики стаба и втулки и всё!!!!!! хотя вваливал ей не по детски,со светофора ваша хвалёная(управляй мечтой со 167 л.с не смогла меня сделать) разгонял до 210 км/ч ,и она не дохнет на 170,а идёт до конца отсечки,спасибо ниссановской коробке да и движку, косяки конечно есть,а куда без них,на сиденьях сбоку трескается кожзам,гудят приводы заслонок климата,но есть и плюсы цепь грм ходит по 300 тыс . к сравнению прокатился на тойоте камри ,да такая же не лучше не хуже,разницы не почувствовал ,ну и нахрен она мне нужна,потому что продаётся быстрее,нет не хочу да он и дороже.я эту брал за 420 тыр. мерсы ауди тойоты стоят намного дороже.зато круто.что буду брать следущее,наверно паркетник типа х-трейл или рав4.всем удачи ,и не слушайтке тех кто говорит что французы овно,бывае попадаются и хорошие экземпляры.
imyster imyster # 13 мая 2014 14:31
Скажем так, места сзади достаточно, чтоб не испытывать дискомфорт. По поводу подвески, езжу всегда аккуратно, ни разу не было пробоев. На универсалах кузов на кручение наверное послабже будет, на хэтчбэке никаких скрипов на кочках не выявлено.
Насчет вкладышей сначала задумывался о замене, начитавшись форумов, пробег почти уже 150000, но пока склоняюсь что буду просто почаще менять масло. Горький опыт говорит о том, что в России лучше не трогать, пока оно работает. Имхо, риск того, что провернет вкладыши, примерно равен риску попадалова от неграмотных действий сервисмэнов, некачественных запчастей и пр.
awes1 awes1 # 13 мая 2014 16:01
Согласен про кривые руки сервисменов,но в европе интервал замены масла, если память мне не изменяет, 30 тыс., движок без проблем откатывает 150-170 тыс., а потом как повезёт, многие при покупке европейки сразу меняют вкладыши от греха, мой дядя сценик семиместный купил, несколько месяцев откатал, вкладыши провернуло (причём машину ему пригонял приятель, не корпоративная, ездила бюргерша, сервисная книга), прилип на деньги, но самое обидное, что после такого ремонта машину однозначно лучше продавать, т.к., движок уже будет "не то", а рено, да ещё с дизелем-неликвид. Я, если бы взял европейку, обязательно поменял, но не у дилера, а в клубном сервисе. В любом случае желаю Вам, чтобы сия беда обошла Вас стороной. Кстати, езжу я тоже аккуратно, но нет-нет на наших дорогах яму и словишь
imyster imyster # 13 мая 2014 19:09
да, интервал замены был именно 30000. К сожалению, маркетологи сейчас главнее инженеров.
спасибо за добрые пожелания, удачи Вам и Вашей машине!
awes1 awes1 # 12 мая 2014 10:27
Сам владелец универсала 2 литра на ручке. Обожаю эту машину (французов надо любить, чтобы прощать их фирменные недостатки). Когда покупал тоже рассматривал вариант 1.5 дизель из Европы. Не согласен с автором по нескольким пунктам. Места сзади немного по меркам D класса, сейчас у многих машин С класса сзади просторнее, подвеска слабовата на пробой (по сравнению с меганом2 и, тем более, логаном), недавно проехал по буеракам, заскрипела машина-это говорит о слабом кузове (хотя рено уверял что на третьей лагуне жёсткость кузова увеличили по сравнению с Л2). В указанном автором диапазоне цен машины со скрученным пробегом 100%-это можно понять, заглянув на европейские сайты с ценами, с пробегом до 100 тыс. машины стоят не дёшево, на наши в среднем 450-470 т.р.+растаможка+перегон...При покупке лучше сразу менять вкладыши (очень часто проворачивает и тогда песец). Для меня лагуна - это комфорт, уют, удовольствие от вождения, без переплаты за шильдик и без боязни угона. При своевременном обслуживании надёжная машина.
imyster imyster # 13 мая 2014 15:12
"Для меня лагуна - это комфорт, уют, удовольствие от вождения, без переплаты за шильдик и без боязни угона."
Абсолютно верно сказано. Подписываюсь под каждым словом. Лагуна 3 полностью оправдывает свое название.) Владею уже почти год и до сих пор меня очень радует это ощущение очень качественного во всех смыслах автомобиля. Появилась у меня недавно возможность добавить тысяч 300 и купить авто подороже, но в итоге я понял, что Лагуну продавать не хочу. В итоге у жены появилась Honda Civic 5D 2010 г. а меня все также радует Лагуна)
id2421186 id2421186 # 9 мая 2014 12:05
сильно огорчу
автору если
предложу в этот бюджет
вектру с) на полном фарше)
имею ввиду ксенон,климат,круиз
и т.д) ах да плюсы будут более ликвидный и дешевле в эксплуатации
imyster imyster # 13 мая 2014 14:46
извините, но вектра для меня слишком слабый аргумент, чтоб хоть немного огорчиться) машина наверное хорошая, и я даже в свое время посматривал на вектры, но в итоге понял, что "не моё". для меня в этой машине нет ни одного плюса перед лагуной.
ZLIDEN ZLIDEN # 11 мая 2014 14:13
К сожалению огорчиться надо бы Вам. Сам лично пересел с немца сначала на японца, а затем на лагуну2, а затем на трешку. За последний год несколько знакомых тоже пересели в частности с опелей на рено (правда в основном меганы и часть лагун). И думаю не просто так. Сам с француза уже точно не пересяду. Сейчас жду выхода лагуна4. Да единственное что Вы правильно ответили, это плохая ликвидность авто. Только я и мои знакомые берут машину чтобы получать удовольствие от машины, а не думать о том, как ее потом года через 3-4 продать. Не, оно конечно, когда берешь на последние и тем более в кредит автомобиль б/у, то тогда да, о ликвидности и стоит подумать. А если за нал и можешь позволить , себе в этом ценовом диапазоне не думать о ликвидности, то мое мнение (и мнение многих знакомых ушедших от немцев и япов) французы предлагают лучшее соотношение цена-качество. Сразу оговорюсь речь идет про диапазон цен 400-600 рублей и автомобиль за эти деньги должен быть 2-3 лет от роду. Речь про премиум немцев и дороже ляма здесь не идет.
id2421186 id2421186 # 11 мая 2014 14:23
как так то
2-3 лет отроду
а отзыв об авто которому 6 лет.
или речь о разных машинах?)
Комментарий удалён
imyster imyster # 13 мая 2014 15:32
Почему не верю? Я как раз и купил у человека, который сам для себя пригонял в свое время и продал он машину по сути за то же, что и купил. Но тогда курс евро был другой, поэтому и цена такая была.
Чел.Алекс Чел.Алекс # 27 декабря 2013 19:49
Хорошая машинка. Собираюсь свой меган 3 поменять на такую.
Только весной, тогда рестайлинговых проходных побольше выбор будет. У дорестайлинговой дизайн передка совсем унылый - сугубо мое мнение.
Ну и комплектацию присматриваю только initiale в светлой коже. Поприятнее внутри машинка.
Комментарий удалён
imyster imyster # 28 сентября 2013 23:13
А я и сам не могу понять почему? Сейчас езжу и понимаю, что машина во всем хороша, конкурентам не уступает, и цена очень адекватная. Недооцененная она какая-то))) А вообще причина скорее всего одна: стереотипы и понты.
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 6 сентября 2013 11:08
прибавка крутящего момента на 20-30о/о после чип-тюнинга... не верь глазам своим
Jeremyst Jeremyst # 6 сентября 2013 12:40
30% - перебор, а 20% - элементарно для турбированных машин, для атмосферников процентов 10.
alexansh101 alexansh101 # 6 сентября 2013 09:38
Красивая машина, дизайн прикольный - ни счем другим не спутаешь, а то сейчас машины друг на друга становятся похожими.
Белый 85 Белый 85 # 19 августа 2013 14:48
МКПП ужасна особенно 1-я и 2-я передачи скажите зачем их делать настолько короткими я 1-ой вообще только на даче пару раз пользовался в городе трогаюсь только со второй! Кузов на любителя мне нравиться!!! ЛКП слабое как на мазде 3 (кто в теме!!!) Мотор хорош только для города на трассе с семьей и небольшим багажом обгонять безумно сложно если только не рвать мотор на 3-ей передаче будьте осторожны!!! Комплектация супер здесь французам респект постарались напихали всяких приятных мелочей!!! На вторичном рынке полный неликвид!!! Зимой ОХРЕНЕЕТЕ греть салон, если температура за бортом перевалит за -20!!! Запчасти дешевые ремонтировать берутся все подряд кроме мотора. А если в целом то общая оценка 3,8 соглашусь с автором что своих денюжек стоит! И ГЛАВНЫЙ МИНУС 90% пригнаных такси!!!
TULLA36 TULLA36 # 13 марта 2014 16:19
У меня эта машина уже 2 года, и с семьей ездил и с полным багажником по трассе, и проблем на трассе ни кода не было это я про обгон. Зимой ни когда не охренивал так как выручал подогрев сидения, прогрев салона долгий, но печка электрическая и минут через пять в машине уже можно находиться, ну а раскачегаривается до + 20 или +25 согласен долго. Но это при температуре ниже - 30 градусов.
Комментарий удалён
imyster imyster # 17 сентября 2013 17:50
Да, есть такой нюанс. О светофорных гонках можно забыть. Главное дойти до 2 тыс. оборотов на 3 передаче. А дальше нормально ускоряется) Хорошо еще, что динамика у дизелей не так сильно зависит от нагрузки, как у бензинок. Что один едешь, что вчетвером, потери динамики не чувствуется.
Vovik127 Vovik127 # 5 сентября 2013 22:30
у меня меган 2 с дизелем. я всех на трассе листаю и ущербным себя не чувствую. причем груженый или нет- почти нет разницы. а вот в городе мне этот мотор не нравится.
Белый 85 Белый 85 # 6 сентября 2013 08:43
2 литра явно порезвее чем 1,5!!! Я ездил на АУДИ 3 литра турбодизель 225 л.с вот этот апарат и в городе и на трассе заставляет всех нюхать дизелек)))!!!
kudriawtsev.andr kudriawtsev.andr # 16 августа 2013 12:19
Ъорошая машинка)) Друг купил и не на радуется т.к. после астры пересел)))) Из под астры для экономии бюджета и не вылезал, всё сам делал. А тут ещё и хвастается что на заправках стал редким гостем.
Lightеr* Lightеr* # 9 августа 2013 20:16
"Очень приятная машина" - так и есть, у приятеля была, очень ему нравилась. Только чем старше и больше пробег, как правило, у хозяев всё больше появляется забот по тех. части.
про100саня про100саня # 9 августа 2013 14:39
купил себе такую же полтора года назад.Купил с нереальным пробегом 60000, машина 2008 года.За время езды заменил только стойки стабов.Машиной остался доволен.Расход и впрямь удивительный.Тем кто не верит, завидуйте молча.Машина была пригнана из Испании, может и пробег реальный?
емен емен # 9 августа 2013 00:21
нормальный выбор,все интереснее авто чем киа с хендаями
Вася Чешкин Вася Чешкин # 9 августа 2013 00:04
Машина стоит своих денег, а за 500 можно взять трехлетку неплохо нафаршированную...
garmones garmones # 8 августа 2013 16:26
а мне купе нравиться)
imyster imyster # 10 августа 2013 21:00
даа, купэха хороша. с удовольствием бы купил такую на автомате с дизелем 2.0, ток попозже)
Tangels Tangels # 13 августа 2013 12:28
Купе идёт с 2-мя литрами (турбо) зажигалка :) Цена за новую от 1,1 ляма, б\у от 700 где-то)))
tmci13 tmci13 # 8 августа 2013 10:29
у вас двигатель 110л.с. или 106. если 110л.с. тогда скажите стоит ли на ней сажевый фильтр и доставляет он проблемы и через сколько км. он меняется и цена его?
imyster imyster # 8 августа 2013 10:47
у меня 110. сажевый фильтр с этим двигателем не устанавливался. на двухлитровых дизелях он есть.
peregonchik62 peregonchik62 # 22 ноября 2013 03:07
сажевый фильтр есть на всех дизелях!!!
imyster imyster # 19 февраля 2014 19:10
на 1.5 нет. у меня точно нет.
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 8 августа 2013 01:33
хороший авто,пора бы уж многим понять ,что французы это хорошие машины соответствующие цена/качество,а не прославлять кореяк которые о машинах еще не знали,а рено уж не одну модель выпустили
imyster imyster # 8 августа 2013 01:53
кстати о корейцах. недавно общался с чистокровным пожилым бюргером. на мой прямой вопрос что лучше: ауди, мерс или бмв он ответил - KIA. Я понял, что мир меняется))))
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 8 августа 2013 13:41
мда....возможно и так....
Комментарий удалён
igor_mazein igor_mazein # 31 августа 2013 18:57
У меня 2009 года дизель 110 л.с., механика. Недавно сверил средний расход по компу и в реале: на 873 км ушло 57 литров в основном по городу, по компу-6л/100, в реале- 6,5. По трассе моментальный расход изменяется от 1,5 до 12,5 л/100 км. зависит от условий и манеры езды, средний не измерял, поскольку редко езжу по межгороду.
imyster imyster # 8 августа 2013 01:16
))посмеялся)) Вы нагло врете, что я нагло вру. Если никогда не ездили с таким двигателем, откуда вывод, что его надо поменять? Отвечаю за каждую цифирку: при скорости 80 км/ч на 6 передаче на круизе по ровной плоскости расход - 3,3-3,5 л/100 км. С кондеем расход увеличивается на 10%. И, пожалуйста, не кидайтесь необоснованными фразами, ок?
chelus-55a-66 chelus-55a-66 # 10 августа 2013 18:24
У меня на двухнаддувном бензиновом 1.4 в таком режиме расход меньше 5 литров. Так что для дизеля 3.5 вполне реально.
Комментарий удалён
imyster imyster # 8 августа 2013 09:54
Ну если бы ездили, то знали бы реальные цифры. Логично?
Комментарий удалён
imyster imyster # 8 августа 2013 23:18
Успокойтесь, вы абсолютно правы, все будет хорошо. Никаких 3,5 литров. Вас пытаются жестоко нае.ать. Никому нельзя верить в этой жизни...
Если человек дуб (извините за прямоту), любая дискуссия бесполезна тчк
Комментарий удалён
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 21 декабря 2013 00:37
на мегане 2 ГТ ездили в Минск с Питера (900 туда - 900 обратно), 5 тел + обратно кучу всего купили (включая картоху и прочие сельхоз прелести) расход по доливу был 4.4 л.\100 км., по компу 4.2 л.\100 км.
У меня рекорд расхода по доливу был 2.8 л.\100 км. (комп 2.5 показывал) Ехал ночью на скорости 84 км\ч на круизе в Лугу из Питера, но это уже было задротство, днем на этой трассе с пробками\обгоном и прочей лабудой не более 4.8л\100км
Чел.Алекс Чел.Алекс # 27 декабря 2013 19:35
Аналогичная история. Только на мегане 3 1,5. Трасса, 90 км/ч, в основном круиз, клима, музыка, фары - все не выключаю. 2 человека + полный багажник.
Расход - 3,3. И по компу и по доливу.
И верят в это или нет, кошельку после бензинки ооочень приятно.
id2152093 id2152093 # 23 декабря 2013 22:25
Если бы я не владел дизельным автомобилем - возможно, и поверил бы, но теперь меня х@й на@бёшь. )))))
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 24 декабря 2013 18:55
дизель дизелю рознь. до мегана был дизельный фокус - ел 10 в городе и 7 трасса (как зажигалка)
DolphinDrew DolphinDrew # 5 сентября 2013 22:41
))))))))))))))))))))))))
Вверх Вверх # 7 августа 2013 18:40
На вторичке ликвидность этого шедевра ноль
imyster imyster # 8 августа 2013 01:18
Поверьте, сейчас на вторичке стоимость этого авто не меньше той, за которую она была куплена.
Вверх Вверх # 7 августа 2013 18:38
Воистину, такое уродливое авто могут придумать только чистокровные педуардо :)))
imyster imyster # 8 августа 2013 01:45
Даже не знаю что сказать, на разных языках общаемся
garpunshik84 garpunshik84 # 7 августа 2013 16:24
Хороший семейный авто. Но вопрос техобслуживания и ремонта заставляет выбирать другие автомобили. У друга такая. Он говорит что ни у кого в Москве нет оборудования, чтобы продиагностировать и проверить работоспособность этого дизельного движка.
imyster imyster # 7 августа 2013 22:03
Удивлен, что в Москве нет оборудования. Мне официальный дилер сделал полную диагностику двигателя, проверил турбу, форсунки и т.д. без проблем.
YACHESLAV 87 YACHESLAV 87 # 7 августа 2013 16:08
Отличная машина!!!!!.ауди да бмв просто приелись уже.
сникерсмен сникерсмен # 7 августа 2013 14:51
Полная шляпа !
- Ярослав - - Ярослав - # 7 августа 2013 14:42
Прямо идеальная машина. О надежности не не ломучести французов слагают легенды и поют песни. А уж французский дизель раз 10 номинировался на лучший мотор года...
...это конечно была издевка...ну если нравится, то удачной эксплуатации...
...по мне так лучше хороший мотор - экономичный, современный, надежный и динамичный чем КЕЙ ЛЕТС ГОУ....нафик все эти приблуды, если авто разгоняется до 100ки за 12 с лишним секунд???
Бред
imyster imyster # 8 августа 2013 01:36
Понимаю Ваш сарказм. Я сам Рено не признавал как марку, но именно Лагуна 3 меня зацепила. Кстати она гораздо менее проблемная, чем Лагуна 2. По поводу 12 с. да, на бумаге многовато, но это из-за абсолютно вялой 1 передачи, на ней теряется основное время, быстрый разгон с места не получится. Но если ехать в потоке на 2-3-4 передаче, то никакого дискомфорта в динамике я не ощущаю, прет нормально. При этом в салоне при любых оборотах полный акустический комфорт. А какой конкретно мотор удовлетворяет вашим требованиям? Просто интересно.
Рыжий Конь Рыжий Конь # 7 августа 2013 09:03
С Европы много везут с пробегами по 250 - 300 тысяч.(цитата) А у вас что,пробег 50 тыс.км. что-ли был? С таким же пробегом, только скрученным в 2-3 раза.А Вам толкнули старую и проверенную версию.что по Германии бабушка по магазинам ездила и в церковь по выходным.Авто нормальное, но с огромными пробегами к нам попадает.
imyster imyster # 7 августа 2013 10:13
конечно не 50 у меня был. специально для Вас отчитываюсь: на последнем ТО во Франции зафиксирован пробег 120000 км, подтверждено официальным дилером. сейчас 140000. даже это я считаю многовато. а насчет бабушки или дедушки поведать не могу, ибо мне ничего не "толкали". я же написал: подымайте историю у официалов. И вообще авто надо грамотно выбирать, со специалистом. тогда недобросовестные перегоны и перекупы будут курить в сторонке.
imyster imyster # 7 августа 2013 10:24
а по поводу огромных пробегов действительно правда, из дизелей все соки там выжимают. но и у больших пробегов могут быть плюсы. например, дорогостоящие узлы, типа турбины и пр., уже могли быть заменены прежним хозяином. но это редкость и узнать это имхо уже сложно.
Рыжий Конь Рыжий Конь # 7 августа 2013 12:15
Машина хорошая и отзыв неплохой.Но все давно знают, что :1) С маленьким пробегом буржуй не продаст, а если продаст- будет стоить как самолет 2)Буржуй берет дизель в том случае,если ему предстоят большие пробеги 3) Дизель по умолчанию- очень дорогой в ремонте, то,что экономят на топливе- тратят на ремонт. Удачи Вам!!
Белый 85 Белый 85 # 19 августа 2013 14:52
Я извиняюсь а чем это дизель так дорог в ремонте???
Комментарий удалён
imyster imyster # 21 мая 2014 23:24
Ремонт в Литве с гарантией - 15000 р. По форсункам не знаю. Столько же сколько и на другие дизеля. А что, у бензинок все копейки стоит? Или они не ломаются?
imyster imyster # 8 августа 2013 01:07
Абсолютно согласен! Это правила. А значит всегда будут исключения)
The_NIKolas The_NIKolas # 7 августа 2013 08:57
Реклама детектед... Много перекупленных лагун на б/у рынке скопилось...
imyster imyster # 7 августа 2013 10:01
не знаю, что там у вас "детектед". авто приобрел недавно и продавать не планирую. просто машина реально понравилась)
Футболист на MITSUBISHI Футболист на MITSUBISHI # 7 августа 2013 16:12
и приложил фото с авито)))) сказочник...
imyster imyster # 7 августа 2013 20:22
по этим фото я машину покупал, сохранил их для себя и здесь выложил. мог бы догадаться, если такой проницательный))))