Модификация: 1989
Год выпуска: 1989
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

3.4
3.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 1
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Надежность
  • Большой бак и запас хода
  • Удобный
  • Отличный мотор
  • Кардан
  • Понятный мотоцикл.

Минусы

  • Низкая ликвидность модели (возраст).
  • Редкость в РФ некоторых запчастей.
  • Немалый снаряженный вес (208кг)

"Паровозик, который смог" или "25 лет спустя"

Распрощавшись со Стидом (отзыв где-то здесь), вынашивал планы по постройке нового Стида с мотором 600-650ссм, но перепробовав пяток разных мотоциклов всерьез "заболел" Трансальпом. Как так вышло, что обратил внимание на NTV 650 даже уже и не помню, но набор характеристик меня поразил сразу: надежное и проверенное временем двигло достаточного объема, кардан, 19-литровый бак, длинная база и комфортное размещение. Смущал ли меня возраст? Нет. Не страдаю предрассудками на эту тему, да и изменения в модели были столь незначительные за всю историю, что ими можно пренебречь. "Суповой набор" запчастей применялся в десятке моделей Honda, что гарантирует наличие запчастей и расходников. Единственное, что может потребовать длительного ожидания с eBay, так это элементы карданного привода, бак и прочий пластик - т.е. вещь либо вечная, либо сам сломать должен. Единственным минусом года выпуска я считаю лишь ликвидность - своего покупателя 25-летний мотоцикл может ждать долго.

Достаточно лирики и пространственных рассуждений, как мне кажется.

От покупки зимой 2012 года до середины августа 2013.

Покупался мотоцикл в небольшом гаражном салоне, широко известном в узких кругах. Я у него был первый владелец в РФ, а до меня он был у какого-то "фашиста". Что же я получил за 125 т.р. и сколько я в него ввалил?

Я получил очень хорошо сохранившийся мотоцикл, однако эксплуатация потребовала кое-каких вложений:

- замена бензонасоса (на все модели Honda с аналогичным по конструкции мотором можно поставить вакуумный насос от скутера за 500р без потери в производительности и ходовых качеств)

- замена сальников вилки, чистка и синхронизация карбюраторов. ~ 7000р в сервисе.

Не считаю эти вложения фатальными, да и потребовать их может абсолютно любой мотоцикл старше 5 лет.

Под мой рост и вес аппарат подходит идеально (176-85). Он узкий, что позволяет пролезать в междурядье где угодно. Он мягкий, что сохраняет пятую точку в целом виде. Длинная база лишает его козления на трассе, что свойственно родственным Бросам. Отличный по своим тяговым характеристикам мотор не заставит вас дрочить передачи. Длинное сиденье позволяет комфортно разместиться со вторым номером. Тормоза понятны и эффективны. При блокировке заднего колеса поведение мотоцикла остается понятным и управляемым. Запас хода до резерва 250-300км.

Если честно, то я даже не знаю что про него расписать. Это просто напросто хороший мотоцикл, средний по всем характеристикам. В этом его суть, в этом его фишка. Он хорош на каждый день, он не требует какого-то пристального ухода и внимания. Если вам вдруг приспичило поехать в Африку или любой другой "дальняк", то просто соберите свой чемодан и заправьте бак.

Дефицита запчастей нет. Не могу его настоятельно советовать, если вы еще не определились с тем, чего вы хотите. Такие аппараты покупают обычно не на сезон и не на два, да и быстро "слить" его вряд ли удастся. Своему выбору я рад и ни в коем случае не жалею о приобретении.

Доп. фото

11 сентября 2014, 13:07

Недавно поставил аэро-кит. который был достаточно популярен в Европе для этих мотоциклов. Внешний вид изменился значительно и мне нравится. Ветрозащита так же существенно улучшилась.

Эх...

25 февраля 2016, 17:50

Весной 2015 года мотоцикл был продан, о чем сейчас, несколько жалею. Погнался за выгодным предложением практически нового мотоцикла. По итогу могу сказать: "Не знаю как другие марки, а Honda уже не та!"

Недели три продавал.

Всем пис!

Просмотров: 5701

Отзыв полезен?

  • Да 20
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    339

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
operatorrc1 operatorrc1 # 31 октября 2013 10:53
Охерительный мот хочу себе такой
operatorrc1 operatorrc1 # 31 октября 2013 10:51
Охерительный мот хочу себе такой
Фанат М5 Фанат М5 # 20 августа 2013 17:55
это очень хороший Мотик для новичка! важная особенность: вы никогда не сделаете " стопи", то есть не перелетите через руль вперед при резком торможении: колесо просто уведет в сторону. это был мой первый как раз в жизни байк! очень рекомендую !
AndorsonLJ AndorsonLJ # 11 октября 2016 11:58
Это хороший мотик не только для новичка. На синей НТВ я проездил 2.5 года. Потом год прострадал из-за NC750s. Так вышло, что за год через меня прошло 6 мотоциклов разного объема и классов - от 250 до 1300. Купил обратно себе НТВ и теперь ее менять ни на что не намерен. На старой прошел 25 тысяч км, на вновь купленной за два месяца 11 тысяч. Это потрясающе хозяйственный мотоцикл. Дешевый и достаточный во всем. Сгонял на нем в Крым из Москвы. На круг 4000км. Крейсерская скорость как у всех - 140-160.
id1538109 id1538109 # 19 августа 2013 22:37
Классный аппарат. Автор молодец, поздравляю, нечасто встретишь полное понимание целей, возможностей и здравого смысла. Аппарат вечный, как ты уже упомянул, хороший моторчик, большой бак, кардан- собственно если ты не любитель втыкать в свече между светофорами, то выбор практически идеальный. Конечно дизайн это дело вкуса, но посмотрите на мотоциклы, выходящие сегодня: cbr600f? Nc700??? Последний настолько унылый кусок говна, с кастрированным мотором от машины, железным маятником и прочей.... Я продал свой фаер (надо было) остался сибиван 91 г. Так удовольствия от рулежки в городе он доставляет едва ли не больше, чем фаер, и по-прежнему живее всех живых. Обслуживание сводится к замене масла, фильтров, колодок и сальников вилки. Удачи тебе, дружище, аппарат хороший, скамейкеров не слушай. Не спеши.
AndorsonLJ AndorsonLJ # 25 февраля 2016 17:45
Сюр в том, что NTV была продана для покупки 10-месячной NC750S))) Едва откатав один сезон на ней, обменял NCшку на CB1300 Boldor 2006 года.
id1538109 id1538109 # 25 февраля 2016 20:56
бывает. Я фаера продал, теперь опять ищу. Сибиванчик, конечно, хорош, в городе. Но на дальняк на нем хз. Если не найду фаера, поеду на море на сибиване.
AndorsonLJ AndorsonLJ # 11 октября 2016 12:04
Съездил на море?
id1538109 id1538109 # 22 октября 2016 21:10
ни хера не судьба. Санта-Барбара отдыхает. Съездил с семьей на машине, на мотике второй год только соберешься - то то один геморрой то другой. на хер. коньячу...
AndorsonLJ AndorsonLJ # 20 августа 2013 02:20
Спасибо! И тебе ровных дорог, бро! Мот он для каждого свой, кто-то половину жизни в поиске и живет этим.
Комментарий удалён
AndorsonLJ AndorsonLJ # 20 августа 2013 02:23
Да. Будете проходить мимо - проходите, не задерживайтесь.
zxr400rr zxr400rr # 19 августа 2013 20:50
карданый брос типо?
AndorsonLJ AndorsonLJ # 20 августа 2013 02:22
Если грубо, то да. Практически все отличия сейчас перечислю: рама сталь, кардан, более длинный подрамник (сидушка длиннее), бак больше на 7 литров. А так да - карданный Брос. Есть еще мелочи типа "другой руль и другие передние тормоза", но и это все не уникально.
zxr400rr zxr400rr # 20 августа 2013 13:46
Бак большая проблема на бросе, а рама стальная зачем не понятно.
AndorsonLJ AndorsonLJ # 20 августа 2013 13:55
У стальной рамы свои плюсы и свои минусы. Как мне кажется, NTV алюминиевая рама не нужна.