Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Комфорт, плавность хода, отличная шумка,
  • Климат-контроль,
  • Чёткая работа автомата,
  • Отличный головной свет,
  • Прочная кожа сидений, низкая стоимость запчастей.
  • Хорошая проходимость (не по болотам), высокий клиренс.

Минусы

  • 4 ступени коробки недостаточно для экономичности, сиденья сзади комфортней и удобней водительского, недостаточно диапазона регулировок передних сидушек, недостаточно лошадей для динамики(смотря с чем сравнивать)

Отличный бизнес-класс за малые деньги

Владею Магнусом один год,пробег 5000км по городу.Кореец 2000 года, 2л, 148 лошадей (Опель Омега), 4 ступенчатый автомат со спор-режимом и блокировкой дифа от ZF(Б МВ, Мерс, ЛР,итд). 174000км пробег.Эксплуатировал его практически ежедневно на малых и средних пробегах в любых условиях в жару и холода.Результат один-достойное поведение на дороге и бездорожье,в грязи и снегу,ни одного предательства с его стороны,нигде не опоздал и не застрял. Отличный мягкий ход в сочетании с просторным кожаным салоном и достойным климат-контролем доставляет удовольствие от езды.Быстрый прогрев движка и салона зимой, не надо сидеть и греть руки в карманах.Вспоминаю Опель,на котором доезжал до работы,а он ещё не переходил в рабочий режим с прогрева)).Выгребает из любого снега благодаря малому моменту на малых оборотах,никаких намёков на занос на укатанном снеге.Пользовался шиповкой Бриджстоун Айс Крузер 5000.Убойное сочетание).Конечно не внедорожник,но для такой махины достойно.На Вольво S 80 перед сразу проваливался в снег,а этот гребёт и едет. Клиренс 17 см-ни разу не задел ни бордюры,ни гребней колеи.Авто стоит на улице под окном и всегда заводится с полтычка и в мороз -20,ниже не опускалось и в жару.Главное условие-наличие бензина литров 5 в баке,иначе только с третьей попытки стабильно,не знаю с чем это связано,но так получалось,даже летом.Мощи движка явно не достаточно для немалого веса,но на кикдауне достаточно для обгонов.Не сравниваю с БМВ,Мерсами и Вольвами,но они и стоят других денег.С эконом классом тоже сравнение глупо по той же причине,но наоборот))).Расход бензина по городу-12-13л,трасса-8л По неисправностям не могу сказать ничего,потому,что ничего не ломалось,разве что лопнул шланг ГУР,который был заменён за 5 мин на найденный в гараже шланг высокого давления от не знаю чего)),но это претензия к качеству шланга,а не авто. В придачу к авто прилагался ящик с разными мелочами типа ремень ГРМ, ролик, помпа, наконечники тяг, шаровыми и тд,который так и стоит не потребный. В общем-достойное бизнес класс авто за 270-300тыров,т е за малые деньги.Допускаю что 1 год и 5000км недостаточны для объективной оценки,но пробег 174000 км говорит сам за себя и положится на него можно это точно!

Просмотров: 5951

Отзыв полезен?

  • Да 12
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    133

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
good_nuts2010 good_nuts2010 # 6 мая 2014 23:49
Авто может быть и не плохое, но ржавеет хорошо. Тем более данный автомобиль в кореи используется как такси
gottafeel gottafeel # 7 сентября 2013 22:52
Как??!! Как полгода назад можно было купить 13-летнюю машину за 300 тысяч рублей?
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 29 августа 2013 12:15
жил как-то по другому адресу и там парень на такой ездил ,ни как не мог понять ,что за авто,Леганзу вродь знаю,а это вот чего-Магнус
Himozza Himozza # 26 августа 2013 12:35
Нравится
alexansh101 alexansh101 # 26 августа 2013 08:55
Так это ж шевроле эванда! :-)
Футболист на MITSUBISHI Футболист на MITSUBISHI # 26 августа 2013 12:04
ну да, тока там 131л.с +100кило
alexansh101 alexansh101 # 26 августа 2013 08:50
Так это ж шевроле эванда! :-)
Caxa10 Caxa10 # 26 августа 2013 05:40
жара
Wulfrik Wulfrik # 26 августа 2013 01:11
300 штук за авто 2000 года - деньги немалые. Тем более за Дэо... Да и зачем машина при среднем пробеге в 13,7 км в день? Пешком ходить можно )) Расход такой, наверное, из-за того, что бензина больше на прогрев уходило, чем на поездку ))
гудвин1978 гудвин1978 # 25 августа 2013 23:08
торпедо чем то на сонатовскую смахивает.
Shem78 Shem78 # 25 августа 2013 14:37
Редкая машина на наших дорогах... как и многое удивляет в нашей стране - я про то, что машина так и не вошла в массы - хотя достойна и по габаритам и по комфорту и по остальным "по"... не говоря уже о цене.
DolphinDrew DolphinDrew # 25 августа 2013 22:14
а еще она жрет как лошадь.)
Shem78 Shem78 # 25 августа 2013 23:59
При его цена, особенно на вторичном рынке - это мелочи...
DolphinDrew DolphinDrew # 26 августа 2013 10:48
а еще не едет.)
Shem78 Shem78 # 26 августа 2013 14:15
Это всё относительно... по ТТХ находится на среднем уровне.
Для 90% водителей разгон - это только понты, поскольку по жизни еле ездят...
DolphinDrew DolphinDrew # 26 августа 2013 14:24
Вы правда не понимаете к чему я клоню все это?)
Не едут и жрут как лошади подавляющие бол-во этих бизнес каров,они не созданы для гонок,а созданы для вальяжного и комфортного передвижения. Бизнес кар от дэу это оксюморон априори,и имидж марки в данном случае сыграет чуть ли не ключевую роль. Собственно такая участь постигла и вышеупомянутю шевроле эванда,их сделано наверно штук 100,50 на дорогах,а 50 в музее шевроле.
Из неприметных бизнес седанов я бы лучше выбрал фаэтон прошлого поколения.
Shem78 Shem78 # 26 августа 2013 20:12
Бизнес седан - это вообще что то русское... сочетающие всё вышеперечисленное - я про вальяжную езду, комфорт и сдобренное понтами... :)
.
Если отбросить последние - как во всём мире - то многие машины можно подвести под данное определение...
.
В США - эту машину называют "семейный седан" - что наверно в большей степени отображает сущность и предназначение...
.
Касаемо Фаэтона - то во первых за 270-300 тык. руб. его не купить... если только убитый в ноль... Во вторых - это совсем иной класс - представительский... В обслуживание он далеко не Дэу... Плюс можно добавить - налог с лс и всё тот же расход горилки... - то есть автомобиль для людей с достатком ближе к среднему...
DolphinDrew DolphinDrew # 26 августа 2013 21:36
Хорошо обосновали,мне понравилось,пожалуй соглашусь!)))
Shem78 Shem78 # 25 августа 2013 14:24
Редкая машина на наших дорогах... как и многое удивляет в нашей стране - я про то, что машина так и не вошла в массы - хотя достойна и по габаритам и по комфорту и по остальным "по"... не говоря уже о цене.