Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Внешний вид
  • Цена - качество
  • Надежность
  • Прост в обслуживании

Минусы

  • Клиренс
  • Шумоизоляция

Запчасти 
для Nissan Almera

Все запчасти

Трезвое мнение за 1 год эксплуатации

Итак, начнем.

Альмера стала моим вторым автомобилем. До этого я был "счастливым" обладателем детища российских конструкторов Ваз 2112, 1.5i 16 кл. Не чего про 12 плохого не напишу, но и хорошего писать не буду.

На основании вышеуказанного буду сравнивать с вазом.

Я уже больше года обладаю Альмерой.

Досталась она мне из вторых рук, 2005 г.р., 98 л.с., МТ

После ваза сразу заметил две особенности.

1. Разгон на первой мне показался очень вялый.

2. Тормоза в приятном смысле дикие. При нажатии машина резко останавливается. У меня все они дисковые. Ну не знал я что они на столько отличные.

Целый год меня машина радовала.

За весь год не было не предвиденных поломок.

Менял только расходники:

- сайлентблоки рычагов

- шаровую

- и самое дорогое цепь ГРМ со всеми вытекающими (теперь про неё можно забыть, гарантия на оригинал не менее 100 000 км).

- сальник насоса ГУРа

98 лошадиный двигатель в городе показывает себя отлично

на трассе чуть чуть не хватает для обгона длинных фур, но это же не скайлайн))))).

Посадка низкая 14 см. Во дворах и за городом можно пузо почесать.

Салон приятный, для бюджетного седана, вполне хороший.

Штатная акустика очень хорошая.

Сзади поместятся 3 человека, правда не долго они смогут так ездить, не слишком удобно.

Шумоизоляция это одно из слабых мест в автомобиле, точнее она будто отсутствует.

Когда едешь по старому асфальту, где выпячивают камни, то слышно каждый камень.

И не только слышно но и чувствуется всем телом - жесткая подвеска (это у всех ниссанов).

Кондиционер просто супер, морозит достойно.

Кузов отличный, был один скол краски. Год не мог его закрасить. Чуть порыжело, но в диаметре не увеличилось. (На вазе дырень бы уже была с кулак)

Для тех кто будет покупать альмеру обратите на следующие моменты:

- Цепь ГРМ меняется не ранее чем 100 т.км. - лучше сразу узнать была ли она заменена. Или готовьте сумму от 15 000 и выше на её замену.

- Посмотрите на рулевую рейку, там очень часто протекает сальник ГУРа из-за неправильной эксплуатации. Если он чистый, то тест-драйв авто и ещё раз взгляните на него. (Сальник стоит не дорого, но стоит дорого его замена в автосервисе - частенько разводят. Лично я менял сам - намучился, перематерился, но сделал.)

- Обратите внимание на стрелку тахометра. Посмотрите как она будет подниматься и опускаться при резком нажатии на педаль. Если плавно, то все нормально. А если ступенями/рывками, та пробег на данном авто смотан.

При покупке было чуть меньше 90 тыс.км, сейчас у меня 106 тыс.км. Хотя после покупки обнаружил в бардачке стикер со следующим киллометражем замены масла 125 тыс.км.. Таким образом Сейчас она пробежала максимум 131 тыс. км. а может и больше.

Заметил что запчасти дешёвые - это специально для тех кто считает что все иномарки в обслуживании дорогие.

Вроде как все, больше не знаю что написать. Если что спрашивайте.

Просмотров: 37255

Отзыв полезен?

  • Да 79
  • Нет 27
  • Индекс полезности
    500

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
foks.jei foks.jei # 4 февраля 2017 14:39
Покупал брат новой где то в году 2004, точно не помню, 1.8. Тогда все завидовали, авто казалось супер. Ни кто не замечал, что салон "дешевый", пластик жесткий, шумоизоляция слабенькая, сзади тесная. Но времена меняются....Ну а по стоимости содержания автор рассмешил "дорого, готовьте на замену цепи 15 000 руб". Замена ремня ГРМ на современных Астрах, Фокусах обходится дороже. А 120 тыс. за замену цепи на 3.2 Туарег ...??? А доплата в 228 тыс. за аудиосистему Burmster и 320 тыс. за матричные фары с тепловизором для Панамеры??? Это я так, автора рассмешить, хотя ценники указаны с каталога.
id18652202 id18652202 # 4 октября 2016 21:24
Ездил на алмере 8 лет н16 1.8 рестайлинг нормальная машина после 3 тысяч оборотов тяга возрастает . Да шумновата . Посадка полулежа .продал по трейду взял ларгус новый динамики никакой . С грустью вспоминаю свою алмеру тачка отличная
baos baos # 22 августа 2016 08:58
за что дали звезду на этом отзыве??
izia79-4jktu izia79-4jktu # 14 июня 2015 21:36
что за бред про низкую посадку и грм там цепь стои
pazik124 pazik124 # 29 октября 2014 09:04
Заголовок отзыва зачОтный
y_e_panin y_e_panin # 30 июля 2014 15:02
цепь меняется когда пропадает тяга, загорается "джеки чан", то есть уже сбиваются фазы, я проехал 140тыщ и не менял и намеков на это не было, движочек если раскрутить больше 4тыщ, пер вполне достойно, если конечно переключаться на 2 тыщ тут уж какая динамика, тем более с 1.5литра, подвеска конечно слабовато если ехать 4-5чел, часто пробивало, вдвоем нормально, но больше всего мне запомнилась толщина металла, упала секция забора деревянного на крыло, забор пополам, на крыле еле заметная вмятинка, сейчас на моей машине металл не такой, да и уже перещупал массу современных машин, везде от пальца гнется, такой толщины уже нет(((
Dirty Gonzales Dirty Gonzales # 2 июля 2014 22:31
Порадовало название отзыва: "Трезвое мнение за 1 год эксплуатации".
Впервые протрезвел с момента покупки? )) Правильно, я бы тоже за штурвал этой шушлайки без 200 грамм для храбрости не садился...
Мосян Мосян # 17 июня 2014 20:20
С тазиком тяжело сравнивать в тазике таких банальных вешей как гур наверное долго не будет про климат молчу дисковые задние тормоза вообще дикость одним словом япономарка
pan1204 pan1204 # 10 октября 2016 01:02
в тазиках давно эур вместо гура (да какая разница для обывателя), кондей и климат так же ставят давно. Вот задние тормоза - барабаны это правда, но они достаточно эффективны, дисковые задние видел на тазиках версии спорт(заводской).
GDV777 GDV777 # 22 апреля 2014 14:07
"На основании вышеуказанного буду сравнивать с вазом" - дальше не читал, сорри...
pan1204 pan1204 # 10 октября 2016 01:04
Ну не с новыми иномарками сравнивать же. Да и автор написал,что владел до этого вазом.
ИЛЬЯ88 ИЛЬЯ88 # 2 апреля 2014 11:05
друг ездил на 1.8 2004 года за 240т.р.- намучался с мотором - сначало поменял цепь на китайскую потом начала жрать масло , поменял кольца жор масла остался , и сальник рейки постоянно брызгал вд40 . подвеска загремела стойки умерли фара погасла и т.д и т.п вообщем помойку взял сам виноват , еще и морда кривая была после дтп , но в итоге в таком состоянии продали её каким то парням из деревни за 200.000
alekskie alekskie # 28 марта 2014 17:56
Те кто говорит что машина кал или не какущая, готов ответ- вы просто тупари и не знаете о машинах не чего! Это не бизнес класс! В плане эксплуатации машина на 4+! Для города лучше нет в своём классе и ценовой категории! кто думает иначе тот просто ездит на маршрутках ))!!!
RaViLKlUB RaViLKlUB # 24 марта 2014 02:22
брал на работу для сотрудника... поменял мех кпп ... машина калл
kru1488 kru1488 # 11 февраля 2014 23:55
хлам
id4321457 id4321457 # 14 января 2014 15:52
Не знаю как у автора клиренс 140 когда у всех 165. и ниразу не цеплял пузом.
Евгений VAGoвич Евгений VAGoвич # 15 марта 2016 17:02
"И с проходимцами по говнам гонял, ниву обошёл, а вот УАЗ не смог перепрыгнуть!
На трассе любого немца обходил, кто не пускал- тех таранил, а ЧО бампер то Японский-хАроший, не европейское говно! Бензин 80, максимум 92 если денег много, пару раз солярку лил для экономии...кризис! Масло ОЛЕЙНА OIL -натуральненькое!!!
В общем за десять лет в машине менял только девок, отличная машина!!!"
Dx216 Dx216 # 25 декабря 2013 21:51
владел такой полгода. Динамика разгона стала основной причиной продажи. Поменял только колодки, других проблем машина не доставила. Странно, что автор пишет про плохую шумку - она точно лучше, чем в 2112 ))
в целом авто неплохое, по трассе идет очень хорошо, скорости не чувствуется. Гайцы поймали 151 (!!!), по ощущениям было 120-130
Filya98RUS Filya98RUS # 12 декабря 2013 16:48
на работе есть такая, пробег 290 ткм на 200 поменяли передние стойки и сцепление, еще в генераторе что то делали, зарядка пропала, и все. Остальное все заводское пока. :) Отличный авто, минус за отделённый от салона багажник((((
khrymorzhov khrymorzhov # 26 ноября 2013 10:52
Поле... дорога...пейзаж неплохой . Только вот помойка вид портит.
SATANISTspb SATANISTspb # 8 февраля 2015 11:29
В голове у вас помойка, сударь..
Kiruxa-NEXIA Kiruxa-NEXIA # 14 января 2014 15:43
а где помойка?
F. T. SHO F. T. SHO # 21 ноября 2013 14:10
я вот не понял что такого выдающегося в фото?????
видно автор кто-то из работников сайта ....
mosautoprom mosautoprom # 15 ноября 2013 21:36
Да нет в ней абсолютно ничего прикольного реально никакущая
v.molokov v.molokov # 10 октября 2013 17:23
и че хорошего в ней хоть 1+ ? дешевые запчасти чтоли..............обмылок
v.molokov v.molokov # 10 октября 2013 17:23
и че хорошего в ней хоть 1+ ?
Комментарий удалён
TimeDV TimeDV # 5 сентября 2013 10:05
Когда цепь растянута, то происходит авто начинает плохо заводиться (только на холодный двигатель летом)
Комментарий удалён
TimeDV TimeDV # 5 сентября 2013 15:07
значит повезло
Victorrr078 Victorrr078 # 30 августа 2013 18:40
клиренс у меня 165, и днищем не разу не цеплял.
dima 152_150 dima 152_150 # 30 августа 2013 11:04
У меня на нексии тоже стрелка тахометра опускалась рывками (пробег я не скручивал, авто покупалось новым)!
xDavidOFFx xDavidOFFx # 29 августа 2013 14:16
Главный минус авто, трудно продать. Хотел продать свою 1.8, 2006 года, АКПП. Предлагают не больше 270 т.руб, на мой взгляд это очень мало для такого авто, тем более у меня на 1.8 масло не ест вообще, даже 100гр. на 10т.км не доливаю. Новые машины в такой комплектации и с такой надежностью стоят 600+т.руб, так на н16 ещё и зап. части копейки стоят. И страховать лучше КАСКО, т.к. пустотные бампера, задние крылья переходящие в крышу, все это очень дорого менять даже при небольших ДТП.
nosscire29 nosscire29 # 7 ноября 2013 20:24
Дают не больше 270т потому что рынок авто за последний год у нас сильно просел.
nikolai-balakhonov nikolai-balakhonov # 27 августа 2013 23:12
У меня такой же-проехал 10 тыс.км-масло поменял и воздушный фильтр-остальное в порядке.Автору удачи!
nikolai-balakhonov nikolai-balakhonov # 27 августа 2013 23:11
У меня такой же-проехал 10 тыс.км-масло поменял и воздушный фильтр-остальное в порядке.Автору удачи!
Иван 501 Иван 501 # 27 августа 2013 23:08
Наездил до продажи на такой 180 тыщ. Ремонтировал только рейку, остальное все родное с завода. Сейчас товарищь уже разменял вторую сотню - все нормально. Машина - шедевр практичности и надежности (если что, то я скйчас на f30 335 езжу..)
тов.Грин тов.Грин # 27 августа 2013 22:47
Для цепи ресурс маловат однако,или в чем-то косяк?
TimeDV TimeDV # 5 сентября 2013 10:07
Офицалы дают гарантийный пробег на 100 000 км. Все остальное зависит от эксплуатации.
тов.Грин тов.Грин # 5 сентября 2013 20:09
На двигателе ЗМЗ 406(Волга,Газель) ресурс цепи 350т.км.
Не плохо,не правда ли!
fomus fomus # 21 ноября 2015 12:25
На бумаге, видимо. В реальности, на ЗМЗ-цепи не более 60 тык. Если брать типа "СЕТ" и т.п., то около 150-200. Волг, Газелей и Соболей имел более 10 шт. Так что в теме.
TimeDV TimeDV # 5 сентября 2013 20:22
Отлично
alekxss72 alekxss72 # 27 августа 2013 20:38
А от чего именно стрелка движется рывками?
TimeDV TimeDV # 27 августа 2013 22:15
Думаю что из -за того что приборку снимали для сматывания. Точно не знаю, мне знакомый и опытный автоэлектрик рассказал
ivan20202 ivan20202 # 17 февраля 2014 13:48
нужно мыть дроссельный узел
Рыжий Конь Рыжий Конь # 27 августа 2013 19:25
Отличное соотношение цена-качество)))
Комментарий удалён
Рыжий Конь Рыжий Конь # 17 сентября 2013 10:55
Малолетка отторможенная!!!
blackmad blackmad # 27 августа 2013 17:07
Машина отличная! Мне очень нравится. У меня пробег 125 тыс, покупал 95тыс (три года точно у меня она) . За это время поменял только передние стойки (обошлось 4000 за пару плюс 2000 за замену), остальное это колодки, да масло. ЦЕПЬ не менял и долго даже лезть туда не буду, рейка подтекает (но всего 100мл в месяц примерно) пофиг, банка жидкости литровая стоит 300р на год ее хватает.
Mister ED Mister ED # 27 августа 2013 16:51
упс
Wulfrik Wulfrik # 27 августа 2013 16:43
Да. Неплохой машин. Цена вменяемая, надежность не самая высокая, но и не ведро с болтами. Главное, что особо ни чего дорогого нет. Контрактные движки по разумным ценам. Дешевле поменять двигатель в случае чего, чем менять старый. ГУР, наверное, у всех течет. Можно не париться - просто доливать, пока не начнет хлестать.
Ну и всё-таки 1,5 на 98 сил при его массе - это маловато. Лучше брать 1,8, но они реже встречаются и стоят дороже. И могут жрать масло. Брат лечил заменой двигателя. 30 штук, день повозиться в гараже и готово.
vitales001 vitales001 # 27 августа 2013 16:22
Збс аппарат,тока у меня 1.8..Едет себе и едет.Много не просит.