Владею: более 5 лет

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • управляемость
  • неугоняемость
  • маленький расход топлива

Минусы

  • не надежна

Запчасти 
для Ford Fiesta

Все запчасти

Пятиместный карт

Хочу поделиться своим опытом владения Фордом Фиестой 2008 г.в. 1,6 – 100 л.с. автомат,3х дверка.

Покупал данный автомобиль новым в Мажоре 18 км мкад в 2008 году, сейчас на одометре около 130 тыс.км.. Форд покупал впервые да ещё и новый, до того были б.у. корейские, японские и русские машины. Опыт владения самобеглыми телегами около 12 лет.

Как Едет:

Машина покупалась на место Субару Форестера 1999г.р. турбо 177 сил. Думал 100 лошадок будет мало, но переход прошол почти незаметно. Машинка оказалась очень шустрая, а каробка автомат просто прелесть. Моторчик очень бодро выкручивается до ограничителя, коробка вторя ему, довольно быстро, адаптируется под стиль езды. Подвеска по началу просто удивляла своими возможностями. В поворотах сорвать машину в юз очень сложно, крены не велики , а если поменять узкую штатную резину, то даже свист шин появляется как то слишком поздно. В общем по едет по асфальту как по рельсам , при этом удивляет комфорт при движении по гравийке и колдобинам, очень мягко и прогнозируемо.

В городе и на скоростях до 130 км тандем мотор-коробка просто супер, далее особого желания разгонятся не возникает.

Внутри:

Снаружи машинка кажется меньше чем внутри, салон для одного взрослого 70% поездок вполне просторен, для двоих упитанных взрослых узковат, даже справляется с функцией семейного авто но не охотно. Профиль заднего кресла плоский так, что сидеть можно но не интересно, за то залезать на зад довольно легко (3х дверной кузов), т.к. проем двери велик, а кресло откидывается на большой угол. Но здесь есть нюанс. При настройке переднего сидения примерно под рост 175см – всё откидывается хорошо, но стоит придвинуть сидение к рулю примерно под рост 165см, то при откидывании спинки сидения вперед она цепляет подголовником за потолок. Пластик так себе, жестковатый. Обивка (тёмно синяя тряпка) грязница на Ура, но скрипов и сверчков в салоне нет. За пять лет сломались ручки (для откидывая сидения) на обоих передних сидениях, сломались петли бардачка.

Особенности эксплуатации:

Кузов очень стойкий, гниет мало и медленно, если коцок нет то вообще не гниет.

Передний бампер фиксируется к кузову клипсами и защёлками, даже на новой машине он отвисал примерно на 1 см ниже чем нужно, через 4 года щель между бампером и фарой стала 2 см, я решил вопрос саморезами. Это можно сделать незаметно пластиковая защелка на бампере вставляется в пластиковую защелку на телевизоре (элемент кузова) и присаморезивается одна к другой.

Черная юбка под бампером висела так низко целых 3 года потом пропала.

Я потерял 3 из четырех штатных брызговика, виной тому их крепление, которое легко самооткрепляется при наезде на кучку снега или цепляние бордюра. Решение универсальные брызговики и саморезы. Что и было сделано.

Фары на фиесте это убийцы лампочек при езде город-дача лампочки живу по пол года, но это была бы ерунда, Н4 стоит недорого, а вот заменить её, тут и проктологу навык нужен.

За 5 лет я им овладел в совершенстве раз - снял решетку радиатора, два – открутил винты крепления фаты, три – отогнул бампер на 3 см., четыре покачивая фару вынул её из направляющих, шесть – с поворотом вынимаем фару Вуаля. Ставил ксенон и радовался 8 месяцев, потом вышел закон о ксеноне и всё началось снова Раз, Два, Три … А с ксеноном оптика Фиесты светит очень прилично засветок мало, граница четкая, встречные не моргают.

Радиатор и расширительный бочок сдались на 4 году (100 тыс.км.) пошли трещины по боковинам радиатора, а у расширительного бочка трещины появляются чётко снизу и сбоку их не видно. Вообще система охлаждения на фиесте и Фьюжине не надежная, кроме радиатора и бочка часто течет термостат.

К 130 тысячам начал умирать бендикс стартера и Аммортизаторы начали сопливить. Шаровые опоры, стойки стабилизатора, ступичные подшипники молчат- всё ОК.

Мотор подвел только раз. По приезде из Белоруссии пропали холостые. Полез искать дхх а его нет педаль то эллектрическая. Снял и промыл дроссельную заслонку и всё заработало. Видно хлебнула Фиеста где-то на трассе бодяги.

Подводя итог имею сказать вот что: Машина ощущается какой-то ПЛАСТИКОВОЙ, чувство надежность и безотказности не возникает. Этого не скажешь про управляемость. Машинка очень послушная, на пике сцепных возможностей резины ведет себя очень прогнозируемо и весело, тормоза и АБС и ручник работают отлично. Большое удовольствие от езды на ней, особенно на влажной дороге. Ездить УМЕЕТ.

Надеюсь мой отчет будет полезен тем кто присматривается к Фиесте.

Вдогонку :)

28 января 2014, 14:23

Совсем забыл сказать, что примерно на 100 тысячах пришлось менять лямбду 2 штуки верхний и нижний.

И самое неприятное случилось на 50 тыс.км. Дело было зимой, примерно -15-17 градусов, при запуске двигателя лопнул впускной коллектор, точнее взорвался - хлопок был очень громким. Машина тогда была на гарантии, но официалы на отрез отказывались ремонтировать по гарантии, гововорили ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ЗАВОДИЛИ МАШИНУ:( и это не страховой случай. Однако нашёлся знакомый из форд независимость на ст. метро Алексеевская и машину отремонтировали по гарантии. Так что аккуратнее заводите двигатель в сильный мороз, после пары дней стоянки. Я так понят, что во впускном коллекторе сконденсировался бензин и при запуске двигателя произошла обратная вспышка (из цилиндра во впускной коллектор), а так как он пластиковый он лопнул.

Вообще от машины остались приятные воспоминания. Всем удачи.

Просмотров: 4401

Отзыв полезен?

  • Да 12
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    85

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Yahooею Yahooею # 30 мая 2014 14:58
Плохо отзываются о ней те, кто не ездил) сам о фиесте был не самого лучшего мнения, пока не прокатился. В итоге: купили девушке)))
buxbox buxbox # 27 февраля 2014 12:07
думаю купить жене, для первой машины думаю для нее нормально будет, сам катался на такой в турции с дизелем, впечатления положительные, спасибо за отзыв
Mr. Moonshine Mr. Moonshine # 28 января 2014 13:07
А у меня наоборот Фиеста внушает чувство надежности - никаких наворотов и простая конструкция. Ломаться как бы и нечему.
avkolom avkolom # 28 января 2014 14:26
Я очень за Вас рад. Я думаю я довольно энергично (жестко :)) эксплуатировал свою машинку, от этого большинство косяков, но не скозать о них я не могу.
Roamer Roamer # 28 января 2014 12:57
поклон за отзыв!
Комментарий удалён
avkolom avkolom # 27 января 2014 19:51
Перечитай :)
Romano777 Romano777 # 27 января 2014 18:47
глядя на эту хрень со стороны и не подумаешь, что она может принести столько удовольствия на дороге, особенно горной - серпантины ее стихия
Настасья077 Настасья077 # 27 января 2014 17:20
Про проктолога супер!)))Тоже нравится фиеста, особенно зеленая лягушка))