Год выпуска: 2013
Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Audi A5

Все запчасти

Мучительный выбор (Часть 2, или SWOT анализ)

Часть вторая.

Сложно написать отзыв, но всем хочется конкретики, особенно, почитав отзывы на первую часть).

Итак, что имеем - A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. quattro S tronic , 2 месяца эксплуатации, 1500 км пробега по московским пробкам, 2013 года. Один раз за все время возможность выехать загород и дать немного, совсем немного прикурить.

Что до этого было (не считая кратковременных поездок на арендованных авто, и просто небольших поездок на чужих автомобилях) - ВАЗ 21051, ВАЗ 2115 (пятнашка), Opel Omega B V6 (211 лошадей, задний привод, Ирмшер пакет), Mazda 3 (2006 г., 1.6 двигатель), Мазда 6 (2007 г. 2 литра в старом кузове) и авто жены BMW 320i (2012 г. F30, 184 лошади, бензин).

Что за это время понравилось и продолжает нравиться:

- внешний вид . Красивый авто. Ничего не скажешь. Подходит как мужчине, так и женщине. Также, по моему мнению, без возрастных ограничений. Но это, ОПЯТЬ СКАЖУ, на любителя. Пишу свои впечатления.

- динамика. Движок на 100 процентов дружит с коробкой (см. комментарий в предыдущем отзыве о Volvo s60). Заявленные, якобы по паспорту 6,5 секунды, отрабатывает.

- нравится, что четырехдверка. Все-таки двухдверка - машина для одного эгоиста.

- багажник. Очень большой и что радует - очень удобный.

- по поводу комментариев в предыдущем отзыве о масле. Вроде бы они все проблемы решили в 2011 году. По крайней мере при таком пробеге не могу еще ничего сказать.

- безрамные окна. Нравятся. Даже при -30 не примерзали и двери нормально открывались после мойки.

- полный привод. Хотя до этого опыта на полном не было, только передний или задний. Тащит при любых дорожных условиях. Конечно к нему нужно приспособитЬся. Желательно сходить и позаниматься в школе Квадро, но я так туда еще не доехал.

- цена и то что я имею за данную цену. Да соглашусь, что было бы больше финансов, то взял бы BMW 528 i xdrive (или 530 d x drive, или даже бы 550 М). Но нет предела совершенству, а есть жесткое слово - БЮДЖЕТ!

- внутренний интерьер. Очень хорош. В базе кожанные сиденья с электроприводом. Достаточно эргономичные. Хотя у Volvo s60, может быть чуть-чуть поудобнее.

- функция стоп ассистант. Когда при торможении перед светофором можно убрать ногу с педали тормоза.

- работа оптики. Очень доволен.

- места на заднем диване достаточно.

- управление всякими радио и телефонами - удобно. Привык быстро.

- шумоизоляция - достойная. Только после 160 начинает немного шуметь ветер. (сложно сказать, т.к. в этот раз взял резину липучку). По сравнению с трешкой БМВ, трешка очень шумная.

-мягкая и в тоже время жесткая подвеска. Опять сравниваю с трешкой. Трешка словно табуретка. НО драйва все-таки трешка дает больше :-)

- богатая базовая комплектация, в отличие от других авто. Нет необходимости за каждый "нужный или ненужный винтик" доплачивать.

Что за это время не понравилось.

- да. согласен в комментариях к моему отзыву писали о коробке. Stronic немного подергивает на малых критически малых скоростях. Но к этому привыкаешь. Не знаю, как себя ведет A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. multitronic. Но по характеристикам он проигрывает в динамике.

- расход. Бензин ест. Заявленные паспортные характеристики - это только заявленные. Москва - это сплошная пробка. И принципиально заглушку двигателя не ставлю. Это в Европе она нужнее. Стартер - не вечен при постоянном запуске двигателя.

- в данной комплектации нет такой функции как в BMW лимит скорости. Поставил не более 80 и едешь, что сейчас особенно важно при обилии камер фиксации ПДД. Хотя наверно он есть , но за это нужно доплачивать.

- подогрева руля (опять оговорюсь , наверно в данной комплектации).

- подогрева лобового стекла (хотя у меня его никогда и не было, но штука нужная).

Вот вроде и все.

По поводу режима работы SPORT и COMFORT. Катаюсь на комфорте. Двигатель быстро разгоняет. При спорте он просто держит пониженную скорость и повышенные обороты. На BMW 320 только спорт, там он действительно нужен.

Надеюсь мои ПЕРВЫЕ впечатления и рассказ о "Мучительном выборе" были кому-то полезны. Постараюсь написать отзыв после первого ТО.

PS. Друзья менеджеры в автосалонах. Не обижайтесь. Но действительно многое зависит от отношения. Я с удовольствием приду и в БМВ и в АУДИ, там у меня "срослось" и я нашел общий язык с менеджерами.

5 000 км

15 апреля 2014, 15:25

5 000 км. Полет нормальный.

Факты.

Пробег 5 000 км, средняя скорость 24 км/ч, средний расход 14,4 л ( все данные по компьютеру).

Масло (очень всех волнует эта тема)- долил 500-600 грамм.

Стоимость оригинального Лонглайфа у дилера 1700 руб, не у официала родное продается по 700-800 руб.

Пробег только по МСК, утренний и вечерний час-пик, соответственно и средняя скорость 24 км/ч.

Поставил круиз-контроль, т.к. собираюсь в путешествие. У официального дилера стоимость опции 41500 руб и полдня работы, у неофициала (оригинальные запчасти) 18 000 руб и меньше часа на работу.

Отпишусь после поездки. В данный момент соотношение цена-качество-что хотел.

10000 км

15 мая 2014, 13:22

10 000 км.

5000 км за майские праздники по дорогам Европы.

Масло- за 10 тыс. км долил ровно 1 литр. Машина на максимальных скоростях дружественной Германии ведет достойно. Для путешествий -очень комфортный автомобиль. Багажник большой. Регулировки сиденья водителя хорошие. Спина не устает. На больших скоростях соответственно и расход бензина ощутимый.

Ложка дегтя. В Берлине свистнули пластиковые колпачки на ступицы (диски). Пришлось купить в Германии у официального дилера . Цена за 4 штуки пластика, сделанного в Италии, 124 Евро!

15 000 км (Первое ТО)

7 июля 2014, 13:28

Итак 15 000 км. Первое ТО.

Записался на обслуживание по телефону на удобное время.

Сам процесс очень долгий - 3 часа по регламенту (ну никак не могу понять, заменить масло и фильтры - 3 часа).

Стоимость - 13 000 руб . Расходники- масло, фильтры, сливная пробка.

Нареканий на авто нет. Доволен.Стоит своих денег.

По маслу - за 15 000 км долил 1,3 литра.

20000 км (внепланово)

24 февраля 2015, 16:26

Машина стала дергаться. Причем если быстро разгоняться, то не дергается. Только при медленном ускорении. Чек не загорелся и ошибок по компу нет. Отдал на диагностику. Сначала предложили поменять свечи, но, потом что-то там обсудили, и поставили с донора лямбда-зонд. Оказалось вся проблема в нем. Поставили новый по гарантии. Все четко и оперативно.

По маслу - 1 литр на 10 000 км. Расход в городе 13-14 литров в пробках, средняя скорость 25 км по компу. В остальном - норма.

26 500 км (внепланово)

26 марта 2015, 12:59

Загорелся чекинжин. Машина ведет себя как всегда. Грешить стал на бензин, но на одном баке- то горит чек, то не горит. Т.к. гарантийная - вперед к официалам. Диагностика. Ошибка термостата. В наличии не было, заказали, неделя и опять к ним. Все четко, заменили. Все очень вежливые, нареканий никаких, 5 с жирным плюсом.

Утром завез, а вечером забрал уже помытую машину. Единственное , т.к. ставил круиз-контроль у неофициалов и, как оказалось, еще вышло обновление прошивки ауди, которую тоже установили, слетел круиз (не работал) пришлось на следующий день заехать в компанию где устанавливал. 5 минут и все заработало.

За все это время нашел только один минус- очень не хватает лимита скорости (как в BMW). Круиз - хорошо, но для дорог Москвы с обилием камер, данная функция , по моему мнению, более востребована.

Полет нормальный. На 30 000 ТО отпишу что и как.

30 000 км (плановое ТО)

13 мая 2015, 12:03

30 000 км.

Записался на плановое ТО к дилеру. Все четко и по расписанию в удобное для меня время. Утром отдал машину.

Итак на 30 тыс.

Запчасти: масло Castrol 5 литров, фильтр воздушный, смазка петель, фильтр салона, очиститель -спрей, смазка консистентная, пробка сливная, фильтр масляный, антифриз 200 мл.- 13 642,47 рублей.

Регламентные работы - инспекционный сервис (1,3 нормо/час), фильтр вент. салона замена (0,1 н/ч), воздушный фильтр замена (0,2 н/ч), долив тех жидкостей (моторный отсек) (0,1 н/ч), смазка петель дверей, багажника (0,2 н/ч) - 9 512,35 рублей.

Вечером забрал помытую.

Коммент.

Можно было и свои з/ч.

Когда отдавал, пожаловался на гул во время движения после 60 км/ч. По гарантии -замена подшипников ступицы. Гул исчез.

На 29 000 км не стал записываться к официалам, т.к. загорелись датчики износа колодок. Заменил в ближайшем более-менее нормальном сервисе- по времени 30 минут, работа 1000 руб, немецкие колодки - 1700 руб.

Пока все.

45 000 км (плановое ТО)

23 марта 2016, 17:53

Полет нормальный.

На 44 000 км загорелся датчик износа колодок.

Поменял все по кругу (передние менял на 30 тыс., задние первый раз). Т.к. уже записался на плановое ТО к дилеру, решил выяснить цену у официала и не у официала.

Разница с родными колодками примерно 8 000 руб, а по времени- полдня у официала.

Поменял в ауди-центре на Зорге (там до этого ставил круиз-контроль). Все четко и быстро за 30 минут.

У официала плановое ТО на 45 000 км. Замена масла в двигателе, фильтров. Стоимость работ с одним литром дополнительного масла на заливку около 15 000 руб. По времени- полдня.

Машина проблем пока не создает. Для себя - доволен. Пишу факты владения.

По расходу в районе 12-13 литров на сотку. Средняя в районе 25 км/ч (в основном по МСК). Масло - доливаю 2-2,5 литра между сменами.

59 100 км (внеплановое и плановое ТО на 60 000)

9 января 2017, 17:20

Итак - ложка дегтя. Только факты.

Готовился пройти ТО на 60 тыс км. Достаточно дорогое и очень важное. Тут и замена масла в коробке, свечи, тормозная жидкость, масло, фильтры и т.д. Думал уже сделать после празднования Нового Года (2016-2017), да еще перегорела лампочка ближнего света где-то за неделю до декабря. Машине исполнилось по дате покупки 3 года.

Но, на 59 000 (в конце декабря) загорелся чекинжин. Ладно, думаю, поезжу еще немного и отдам официалам.Машина ведет себя нормально - ничем не отличается от движения. Но на следующий день стал постоянно глохнуть на светофорах. Был как-то раньше опыт борьбы с клапаном холостого хода на предыдущей. Подумал что он. Ехать невозможно - тем более в пробках . Долго не думаю позвонил в ауди-сервис и записался в свободное окно в этот же день.

Очень все быстро. Приняли машину на Бережковской. Хороший менеджер. Все очень вежливо и по толку. Оказалось т.к. я еще в этот сервис еще не обращался, то у меня есть скидки на работы 20% и запчасти 30%, но только один раз. Согласился и на ремонт и на ТО (диагностика кстати включена только один раз). Сделали на следующий день к вечеру.

Можете писать, что лучше бы не к официалу там дешевле и т.д и т.п. но это мой выбор. Дорого время.

Итак вердикт. 102 тыс руб (на декабрь 2016) из них

ТО на 60 тыс - работы с материалами в районе 60 (из них только масло в коробку на 18 тыс, масло в двигатель 4 тыс, свечи на 5 тыс...)

Замена лампы ближнего света (с гарантией на 2 года) - 20 тыс (сама лампа в районе 16 и с\у с регулировкой)

Чекинжин. Просто-напросто засорился инжектор . Видно где-то что-то не то залил (хотя всегда заправляюсь на Татнефти, Газпроме, Лукоиле иногда BP или Трасса). Может накопилось. Ремонт с промывкой инжектора (свечи по ТО уже подсчитаны) и заменой клапанов регулятора фаз еще на 20 (клапаны 2 шт по 5600 )

Едем дальше . Полет нормальный.

65000 км(внепланово)

14 июня 2017, 10:35

Загорелся чекижин. Машина себя ведет обычно. Все в норме. Заехал в аудисервис (неофициалы). Замена потенциометра- 4500 с работой.

Раз уж заехал, то еще решил сделать разную работу. Продули и помыли радиатор (мотался в Белорусь и поймал воробья, да еще за 3 года разных мушек и жучков и тд и тп набрал). Со снятием и установкой бампера - 6000 руб.

Посоветовали залить G 001 780-M3 почистить систему. Цена вопроса 1300 руб заливается на полный бак. Купил и сделал . Вроде чуть лучше работает двигатель. Всегда с опаской относился к разным присадкам, но тут официально у WW (Только для Китая, Индии и России! Разрешается использовать только присадки, соответствующие допускам VW 507 53 A или VW507 53 B!)/ Кому интересно - читайте о присадке, в нете много уже о ней.

Давно замечал какой-то странный металлический звук, причем только в положении драйв и под нагрузкой (машина не на подъемнике), когда на подъемнике и даже в положении драйв , то звук пропадал. Звука также не было в положении паркинг и нейтраль. Думал - где-то глушитель что-то цепляет. Спросил у ребят, сказали возможно или подушка опоры коробки или маховик. Поменял , раз уж приехал, подушку опоры с болтами. На маховик не решился. Цена вопроса в районе 4 тыс . Поменял , звук стал меньше, но остался.

Решил поездить немного. И уже потом его решать. О чем напишу позже.

66 000 км (внепланово)

14 июня 2017, 10:56

Уже писал на 65 тыс о странном звуке (или маховик или подушка опоры коробки). Отъездил 1 тыс после замены подушки коробки передач, звук остался. Такой металлический и только под нагрузкой в положении драйв.

Позвонил официалам. Узнал , что WWgroup предоставляет послегарантийное обслуживание на этот агрегат! Но , ложка дегтя, запчасти дают бесплатно, но работа стоит денег, а это снятие и установка коробки с доливкой масла. Выяснил , что работа в районе 40-50 тыс.

Расстроился. Но случайно, нашел у официала акцию "Счастливые часы", где цена нормочаса снижена до 800 руб. Отдал в работу.

Итого - замена маховика со всеми примочками и болтами (74 000 руб - эту стоимость покрыл WW group) , работа - 8800 руб по акции (в районе 11 нормочасов, рагламент на коробку 7 нормочасов, на диагностику еще 1, и так на все остальное).

Да уж. Пули пролетели от миллиметра над головой. Немного задумался о качестве Ауди. Как писал у жены BMW. Пробег похожий. За все время только внепланово была замена ремня генератора, немного свистел. Но сервис в Ауди - на высоте. Если бы не бесплатные запчасти- то , думаю, что в следующий раз бы точно посмотрел в сторону другой машины.

Пока остаюсь с Ауди. Полный привод рулит. Да и комфортно мне на ней. Забирал на 1 день бимер жены. Драйвовая машина, так и хочешь втопить, но Ауди комфортный авто, по крайней мере для меня.

Читатели - у каждого свое мнение, кому что нравиться. Я просто описываю ситуации с конкретным авто, может кому и будет интересно. Прошу комментарии типа "нахрена такой купил, лучше бы ...." оставить для себя.

75 000 км плановое ТО

11 января, 11:57

Факты.

Загорелась информация о необходимости замены передних колодок на 73 000 км.

Поменял в Апгрейдкар на Зорге (неофициальный дилер) и передние колодки и передние диски. Цена вопроса в районе 22 тыс руб с оригинальными запчастями.

Закрылась Независимость на Бережковской . На 74600 в праздники доехал до Апгрейдкара (еще одна их станция) на Бережковской (на территории завода-офисов) поменял масло и все фильтры за 11 тыс. Оригинальные зп и даже масло :-)

Вот такие новости.

Едем дальше.

Просмотров: 28851

Отзыв полезен?

  • Да 84
  • Нет 26
  • Индекс полезности
    548

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Gammer Gammer # 11 января 2018 17:33
Автор, а что с коробасом?
mba009 mba009 # 15 января 2018 16:15
Писал о этой проблеме на 66 тыс. км. Отделался легким испугом за 8 тыс руб поменял маховик.
evgeniy.29 evgeniy.29 # 20 июня 2017 12:20
Добрый день автор. Сейчас столкнулся на своей А5 с проблемой замены маховика. Подскажите пожалуйста у какого офиц. дилера проводили замену?
mba009 mba009 # 20 июня 2017 14:19
Ауди на Бережковской. Счастливые часы смотрите на сайте. Работа обошлась меньше 8 тыс руб
nik.kozelskiy nik.kozelskiy # 17 июля 2017 03:55
Добрый день.Скажите стоит брать первую машину именно Ауди и именно А5,просто очень нравится во всем и вот стою и думаю Ауди А5(года 13-15) или же какую-нибудь БМВ 520 года 13 или нужна проще машина ?
Мне 18,Спасибо.
mba009 mba009 # 17 июля 2017 10:59
Добрый день, не знаю. Почитайте мои отзывы это по выбору https://my.auto­.ru/review/4028­628/
520 будет дороже на полном приводе, в А5 богаче комплектация.
Arzy Arzy # 15 июня 2017 11:50
Ни фото, ни капота...
Гавр-сити Гавр-сити # 14 июня 2017 20:43
16 штук за лампочку ближнего света..... автор вас разводят как я даже не знаю кого
alexandrr76 alexandrr76 # 13 марта 2017 16:43
Отзыв пишет человек который советует куда то там сходит по заниматься , перед тем как пересесть на полный привод.....О чём тут ещё говорить....дальше читать вообще смысла нет.
boxed boxed # 14 января 2017 17:20
Только я читая такой отзыв думаю, что это какой-то факап, а не машина?
У самого полноприводный японец 3,5 литра овер 300 сил.
Моей машине уже 6 лет.
Расхода масла у меня - нет.
Расход бензина - такой же (сравните объём и мощность).
Из поломок за 100 тысяч - радиатор (15 тысяч рублей и стойки стаба (2 тысячи)).
Кроме ТО и замены колодок (2 раза перед и 1 раз зад за 100 тысяч км) заездов на сервис не было. А ещё - лампочки раза 2 или 3 менял рублей по 200.
А тут - какие-то чек-энджины.
Какие-то слетевшие круизы после обновления.
Мотания туда-сюда по сервисам.
Доливки масла.
У меня за 10 тысяч масла грамм 200-300 уходит. То есть от замены до замены даже не думаешь об этом.
Заправляю любым бензином - даже не думаю об этом.
Зачем так жить? Зачем покупать такую балалайку?
И, да - у меня в машине кожа-рожа, камеры по кругу, активный круиз, штатная музыка с кучей динамиков и сабом и прочее.
deemetry deemetry # 16 января 2017 12:59
Здравствуйте! Резонный коммент. Но любопытно, а какая у Вас машина?
boxed boxed # 16 января 2017 13:13
Infiniti EX35
vpinchuk vpinchuk # 11 января 2017 12:53
Цитирую: "Видно где-то что-то не то залил (хотя всегда заправляюсь на Татнефти, Газпроме, Лукоиле иногда BP или Трасса)."
Подсказываю: заправки ВР перешли к Роснефти без изменения лого.
Информирую: спалил катализатор на 32 000 из-за заправок на РН.
Так что удачи на дорогах и упаси Бог заехать на РН, ВР, ТНК или еще что из этого флакона...
7619471 7619471 # 10 января 2017 14:25
Хороший отзыв, да то4 дорогое у меня ку3, так же на 3 тьем году и 60 тысяч то вышло порядка 60 т.р. Лампочка так же перегорала, но если мастер приёмщик адекватный и для вас 22500 р. деньги (а именно столько стоит лампа у дилера, на экзисте помойму 9000), то можно попросить поменять по программе лояльности (типа куланс), лампу дарят работу оплачиваете, как я уточнял проблем нет завод признаёт, что лампы гг и если всё обслуживание у официалов то проблем не должно быть, возможно с клапанами тоже самое, я не сталкивался с такой проблемой.
fishery fishery # 5 октября 2016 15:53
Красивый авто, но маленький и низкий.
mazda6newf mazda6newf # 9 января 2016 16:12
В Mmi если поискать, можно найти предупреждение о превышении определенной скорости. Ограничивать не будет, но при достижении скорости подаст звуковой сигнал и загорится значок на приборной панели
Евгений 3718 Евгений 3718 # 22 декабря 2015 23:03
Напишу объективно о Audi A5 2012 г.в. Раньше у меня был BMW 520i? 2012 г.в. в комплектации "Комфорт", катался и на других авто, сравнить есть с чем. Купил Ауди, так как устараивало по деньгам начинка автомобиля, нравился внешний вид и полный привод, не хотел опять брать БМВ просто потому, что хочется пробывать что-то новое. Значит по делу: БМВ однозначно комфортнее, материалы качественнее, все в нем дороже, сам автомобиль больше, экранчик на порядок современнее, это из плюсов. Минус - -это слишком простая внешность авто, такой себе семейный седан и постоянная боязнь, что если что-то сломается, то попадешь на деньги, покупал БМВ новую, наездил 150 000 за 2 года, проблем было мало, но кое какие были, обслуживание БМВ дорогое, это факт. Ауди во всем дешевле внутри, пластик грубее, дерева меньше, навороты попроще, экранчик хуже, НО едет она лучше, дорогу держит лучше, руль вообще крутой, она больше как бы под спорт, стоковой динамики мне хватает, 6.5 до 100, чип тюнинг за 350 евро в Днепропетровске обещают сделать 5 с до 100, пока не решился. Объективно счастливей я себя чувствую в Ауди, она внешне более современная, более особенная, с харизмой. Если бы экранчик посовременнее меня бы устраивала на 100 процентов, к низкому клиренсу быстро привыкаешь, хотя это конечно тоже минус. Если давать совет, то человеку, у которого не было БМВ, советую брать БМВ, человеку, который хочет выделиться, быть особенным - Ауди
Easy_drum Easy_drum # 29 июня 2015 22:19
Скажите пожалуйста, вот Вы написали, что ставили круиз-контроль не у официалов, при этом имея гарантию от Ауди... А как они к этому отнеслись? И если не секрет, могли бы Вы сказать, у какой компании Вы ставили эту опцию? Просто хочу тоже на свою А5 (2014 года) поставить некоторые дополнения (оригинальное дооснащение без кидалова и с гарантией), такие, как ММI навигация, передние парктроники с графическим отображением на экране, камеру и так далее, а то у официалов это делается за баснословную цену (сравните: 185к и 380к за навигацию и мультимедию...). Машина на гарантии у дилера до 2017 года. Спасибо.
mba009 mba009 # 29 сентября 2015 13:53
Если актуально.
http://www.au­di-service.ru/<­br />Отнеслись нормально, но после перепрошивки (обновления ПО) по акции ауди, слетел и выдавал ошибку комп - не работала система круиз-контроля.. У авторизованного дилера сказали - что не имеют права лезть и снимать ошибку, т.к. допоборудование не их. Поехал туда где ставил- 5 минут и все ок.
mosautoprom mosautoprom # 13 мая 2015 18:52
2 литра, кто бы что ни говорил, какие сказки нам тут ни пытался рассказать - 2 литра гавно, лучше 3 а ещё лучше 4 или 5. Так что отстой моторчик
mba009 mba009 # 29 сентября 2015 13:56
Согласен на 100%.
только это дает кайф!
https://ru.wi­kipedia.org/wik­i/%D0%94%D1%80%­D1%8D%D0%B3-%D1­%80%D0%B5%D0%B9­%D1%81%D0%B8%D0­%BD%D0%B3
Комментарий удалён
disrupted_mind disrupted_mind # 19 апреля 2015 23:49
6,5 до 100 на полном приводе - это овощной мотор? после чипа ст.1 выдает около 320 л/с и 450 нм, до 100 едет 4.9 с ланча. Сам на чем ездишь? На приоре?
Комментарий удалён
disrupted_mind disrupted_mind # 19 июня 2015 01:14
Че с ней рубиться, сначала ауди уйдет, потом октаха догонит и будет уходить, передний привод 100-200 быстрее набирает. Я не гонюсь за цифрами, мне пока и стока хватает. Выйдет прошивка от рево или апр - может и чипанусь.
trollskogen trollskogen # 28 марта 2015 18:34
20к - лямбда
26к - термостат
что дальше?)
mba009 mba009 # 13 мая 2015 12:05
30 к- Подшипники ступицы :-)
Комментарий удалён
myhidalgo myhidalgo # 29 марта 2015 21:18
если производитель пишет 15 - значит 15...остальное ваши бредни
Комментарий удалён
myhidalgo myhidalgo # 29 марта 2015 21:54
ну тогда меняйте раз в 5тыщ )) рекомендую...движка будет вечно работать )) как вечный двигатель
Gammer Gammer # 26 марта 2015 18:08
А что с ДСГ?
Как ведет себя она в пробках? дергает? Тупит?
fishery fishery # 5 октября 2016 15:41
через 30-40тыс - умрёт :-)
mba009 mba009 # 27 марта 2015 13:23
Все ок. Не дергает и не тупит. Только если соооовсем на медленной в пробке, то немного дергает. Но к этому подстраиваешься.
Gammer Gammer # 27 марта 2015 16:53
Неужели ее таки смогли нормально до ума довести!
disrupted_mind disrupted_mind # 19 июня 2015 01:16
здесь дсг мокрая, все проблемы в у сухой. Сам владел раньше СС с дсг7, на 18 тыщах начался гемор
Pavel 1808 Pavel 1808 # 26 февраля 2015 20:19
Внешне страшненькая, раньше симпатичнее делали ваги
satanov satanov # 25 февраля 2015 13:47
Не знаю какие там 6,5 сек., до 100км/ч. Я с такой же Аudi А5 2.0 TFSI года три назад, пробовал на светофоре с согласия водителя, я был на стареньком БМВ е34, 540i, 280 л.с. МКПП. У АUDI даже побороться не получилось, слила сразу и до конца, шли мы где-то метров 600, кузова на три минимум проиграла. Только у БМВ заявлено с завода около 7,0 сек., + возраст, вот и счетайте сами. Не в обиду автору, просто рассказал случай из жизни.
ASSKIKER ASSKIKER # 18 мая 2015 12:06
"пробовал на светофоре с согласия водителя". На сколько я знаю светофоры ставят на перекрестках и пешеходных переходах, преимущественно в жилых зонах? Часто так со светофоров с другими гоняетесь? "шли мы где-то метров 600, кузова на три минимум проиграла". Мне кажется, что это тоже самое, что похвастаться, что дешево от гаишников откупился за грубое нарушение!)) Типа гордитесь, что на старой тачке с мощным, по тем временам мотором, обогнали новую с более слабым?!)))
satanov satanov # 18 мая 2015 13:09
Уважаемый, я не чем не хвастался, я просто написал случай из жизни и указал на то,что автор немного преукрасил возможности своей машины вот и все.
Перевозщик73 Перевозщик73 # 25 февраля 2015 16:50
а водитель ауди знал, что вы гоняетесь?
satanov satanov # 25 февраля 2015 17:00
Извиняюсь, если написал не корректно. Я имел ввиду с согласия водителя AUDI.
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 25 февраля 2015 09:04
Отзыв хорош.
"безрамные окна. Нравятся" - не первый раз слышу, а чем нравятся?
Адольф1 Адольф1 # 16 мая 2015 16:56
Тем что безрамные
Ulmaher Ulmaher # 15 октября 2014 16:17
Спасибо за отзыв! По делу, и интересно. Сам задумался о такой и интересно, что в реальности за машина.
P.S. жалко, что не заехали в другой салон МБ. Может быть человечнее б оказались менеджеры и другой выбор.
Комментарий удалён
Krutoj6 Krutoj6 # 7 июля 2014 18:24
Плата за престиж. Для сравнения: смена масла и фильтра с инспекцией для Камри в фирменном канадском сервисе $65, включая чашечку кофе.
У друга была А6, менял масло сам, около 70 баков получалось.
Skel81 Skel81 # 7 июля 2014 19:24
так то в канадском =)))) в США почти все производители отдают в нагрузку бесплатный мейнтенанс, у кого до 25 тыс, типа тойоты, у кого до 50 и 100 типа БМВ, и да, кофе хоть залейся ))) само собой что если оставляешь надолго - берешь подменку на день-два. Так что 13 тыс (около $400) за смену масла - кому как, а по мне дохрена.
Krutoj6 Krutoj6 # 7 июля 2014 20:49
Американцы стали беднее и практичнее. Чтобы впарить им новую машину, а тем более бимер, дилеры предлагают много вкусностей. В Канаде ещё до бесплатного сервиса не дошли.
Skel81 Skel81 # 8 июля 2014 03:45
Американцы давно очень практичные. Авто либо лизится на 3 года, либо берется всерьез и надолго в барабанной комплектации (в особенности для середнячков - трудяг типа Аккорд/Камри) и катается 200-300 тыс миль. Да и немцев с такими пробегами немало. Никто просто так нормальное авто продавать не будет, тем более что регистрацию в DMV даже за простой можно заплатить копеечную, раза в 4 меньше чем если ты собираешься ездить. Продают часто только по переезду, это да, особенно летом, когда народ школы меняет.
Shem78 Shem78 # 16 мая 2014 00:33
Очень достойный отзыв - и очень достойная машина! Так, что плюс...
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 15 мая 2014 22:04
достойное авто, хороший отзыв. Злопыхатели пусть завидуют.
Shizuku Shizuku # 15 мая 2014 17:27
"ВАЗ 21051, ВАЗ 2115 (пятнашка), Opel Omega B V6 (211 лошадей, задний привод, Ирмшер пакет), Mazda 3 (2006 г., 1.6 двигатель), Мазда 6 (2007 г. 2 литра в старом кузове) и авто жены BMW 320i (2012 г. F30, 184 лошади, бензин)"
Поднялся мужик! Следующий отзыв о бентли? :)
igorPiter igorPiter # 13 мая 2015 17:00
Женился хорошо, видно (бмв)))
Мультилак Мультилак # 15 мая 2014 16:57
наверное не 100тыс., а 10, но ауди, рабочую или с неба - можно, за кровные - не, никогда
alexandrr11 alexandrr11 # 16 апреля 2014 09:34
"Пробег 5 000 км ... Масло (очень всех волнует эта тема)- долил 500-600 грамм" - Ваг такой жестокий Ваг, никаких перемен.
emot1on emot1on # 26 февраля 2014 15:35
Cпасибо за отзыв. Приятно читать. Жаль, что Вы не поехали в другой салон МБ, интересно было бы увидеть сравнение.
SUDYA DRED SUDYA DRED # 3 февраля 2014 13:33
Не знаю, что там с надежностью, но внешне очень красивый автомобиль! Удачной эксплуатации.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 2 февраля 2014 22:58
кстати делал на бумажке тоже свот-анализ когда уже в конец мотаться по мск за...устал, и по нему апятька с бангом и в синем цвете не оставляла шансов конкурентов, но сердцем выбрал другое, скоро тоже отзыв напишу-пока только путь мск-спб и обкатка с чтением мануала)
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 2 февраля 2014 22:54
вчера ездил одним днем в мск за машиной и ехал именно за Апять спортбек, но в итоге посмотрел 3-1 еще в кредите хоть и хороша чертовка, вторая в салоне и пробег более 35ткм, третья просто не приглянулась. в итоге взял в салоне новую ешку в амг практически за те же деньги, даже не тестдрайвил) авдотья хороша и багажник правда очень удобен, но низкая и сзади на самом деле тесно, если быть честным:)
alexandrr11 alexandrr11 # 2 февраля 2014 18:07
Автор ты прогадал, надо было поднатужиться и взять 528х.
Масложер и робота уже лет 5 наверное ремонтируют и каждый год Ваг говорит - все проблем нет, но они есть.
П.С. Сам владел продукцией ВАГ (масло 2.0TFSI (как и 1.8TSI и 2.0TSI) жрал, с с-троником(дсг) попадал и не раз). Теперь оббегаю Ваги за версту.
Shizuku Shizuku # 15 мая 2014 17:32
528 развод на бабоньки такой недетский, по сути чипованный 520-ый (а точнее 520-ый это дефорсированный 528).
alexandrr11 alexandrr11 # 17 мая 2014 05:40
С этим согласен. Из 20 в 28 прошивают умельцы (да и сами дилеры).
20 и 28 это один и тот же двигатель (n20b20), за исключением одного ньюанса - на 20 двигателе другие поршня (другая СЖ и при прошивке в 28 НУЖНО лить ТОЛЬКО 98 бенз, иначе детон) + меньше производительные тормоза, другой редуктор...
Есть те, кто боится шиться, для таких как-раз и есть 28 (тем более, за счет меньшей СЖ, у него больший потенциал к тюнингу). А так я уже писал, что пятерка должна быть от 3.0л.
459oleg 459oleg # 16 мая 2014 15:32
правильно,не надо покупать высофорсированные 4ех цилидровки
Serega_32-77 Serega_32-77 # 2 февраля 2014 15:15
Сколько ест? Так и не написали.
alexandrr11 alexandrr11 # 2 февраля 2014 18:09
14-15 (98) по МСК в будни.
Mad Rabbit Mad Rabbit # 2 февраля 2014 13:24
Отличный пепелац! Машинка - конфетка!
epso epso # 2 февраля 2014 09:41
Отличный авто,гонял анологичный (подменный) авто,три недели,все Ок!!!
alexandrr11 alexandrr11 # 2 февраля 2014 17:57
))))))) 3 недели это срок!
epso epso # 2 февраля 2014 09:34
автор,ты прав!!во всем,твое желание,твое мнение по авто,нищеброды проходите мимо,вы даже запах данного авто не нюхали,а пи...те,кто негативит приложите,хоть один,домысленны.,довод, в минус этого авто,минимум стс,где ты владелец,а не пи.... л
alexandrr11 alexandrr11 # 2 февраля 2014 18:12
Велкам то ауди-клуб. На 1 странице форума (а4 и а5) увидишь доводы про 2.0TFSI (и 3.0TFSI кстати тоже) и про S-tronic, с сканами заказ-нарядов, результатами диагностики, TPI и тд и тп.
tiptop_r^^ tiptop_r^^ # 15 апреля 2014 20:31
как достали эти все доводы. разговоры!!на passat-cc тоже 186 страниц только про дсг. и я и батя не знаем проблем. не надо судить о машине по тсраничкам , сайтам или соседу - мопеду
Адольф1 Адольф1 # 16 мая 2015 16:58
Батя грит малаца хорошо зделали?
alexandrr11 alexandrr11 # 16 апреля 2014 09:26
Обсуждение проблем на форуме не возникает на ровном месте.
Я сужу, в том числе, по своим авто (купленные в 2011 году Passat и Octavia, обе с DSG7 и 1.8TSI + у отца была A4 2.0TFSI квака S-tron). DSG7 хлам + масложер 1.8TSI. 2.0TFSI оказался еще хлеще чем 1.8TSI.
Хотите подробностей, обращайтесь в личку.
tiptop_r^^ tiptop_r^^ # 17 апреля 2014 18:21
ну про 2.0 я слышал, поэтому не стал БУ брать. сам владею 1.8 дсг7 - все отлично, масложора нет, коробка плавная и не дергается. у отца б6 только дсг 6, пробег за 300 т.км тоже проблем 0 и ссцепу до сих пор не менял. были проблемы со шлангами турбины (рвались). если появятся вопросы я вам напишу в лс
Romano777 Romano777 # 15 мая 2014 21:43
DSG6 с каким мотором стоит на пассате? С какого пробега машина начала эксплуатацию в руках всего отца?
tiptop_r^^ tiptop_r^^ # 25 мая 2014 09:34
2.0 TDI эксплуатация 170 или 180 тыс
Skel81 Skel81 # 2 февраля 2014 05:34
что за привычка оценивать авто - подойдет как мужчине так и женщине? а какое авто не подойдет мужчине? какое не подойдет женщине? Фейспалм
Адольф1 Адольф1 # 16 мая 2015 16:59
Ниссан Микра, Ауди Ку3, Матиз и прочие не подойдут мужчине, а G-класс, Pajero Sport и подобные тазы - женщине.