Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Всем доволен.

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Porsche Cayenne

Все запчасти

Мой Каенчик.

Доброго всем читающим этот форум.

Начну с того что я не писатель по образованию, и никакой личной выгоды от этого поста не ищу. Напишу как есть.

Последний автомобиль которым я владел был Субару Форестер 2006г. 2,0 АКПП, ездил на нем 6 лет и вообщем то все устраивало. Но вот решил все же поменять, и тут начались муки выбора, бюджет +,- млн. возможен кредит.

Начал с нового Форика все понравилось, но это был тот же автомобиль только в другом кузове. подробности опускаю, кто ездит тот знает. Надежность и дешевизна, вот конек этого автомобиля. Перебрал все так называемые недоприводные кроссоверы, все одно и то же, плохая шумка, комфорт ниже среднего, (как говорит моя жена " они гремучие и трясучие нам таких не надо больше.") и проходимость стремиться к легковому авто, блокировок, понижайки нет. Думал о Гранд Витара, но до того уж маленькая....... японцы они же 160см. ростом им нормально. А за свои деньги было желание приобрести автомобиль который как минимум позволял бы летом по пляжу проехать. Форик кстати закапывался. И тут обратил свое внимание на Ленд Ровер Фрилендер, все хорошо и шумка и динамика и по песку едет, но вот вопрос, надежность, по отзывам на этой марке далеко от сервиса отъезжать не надо, только в зоне работы эвакуатора, а в лес подальше страшновато,и на вторичном рынке уж очень быстро в цене падает, народ как говориться рекламой не обманешь. Вообщем, так наверное я и купил бы его (овось именно мне и повезет и все будет ок.), но тут один хорошо знакомый решил продать Каенчика своей жены...авто 2005г. 3,2,- 250 л/с. 6 ст.АКПП подвеска пружины, обслуживался у дилера, так как у знакомого проблем с деньгами нет пробег 133 т. км. комплектация минимальная.

Честно не очень хотел даже смотреть, не было желание собирать автохлам пусть даже в отличном состоянии. Простой вопрос который я задавал себе, кому я его потом продам? Никогда я не видел автомобиля которому больше 8 лет и в таком состоянии! Такое впечатление что он только что с завода. Не крашен не где, не бит, родная краска, скол на переднем бампере и все. По техническому состоянию все в порядке, менять только тормозные колодки в ближайшем будущем и все. Был очень удивлен.Почитал статистику, Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали, цена была не высокая, а авто отличное, отказаться не мог. С этой цены даже еще через 3-4 года я потеряю ну 100 т.р. максимум, и купят ее всегда, это же Порш. он не может стоить меньше 600т.р. Рулится как легковое авто, но рем не менее у меня есть понижайка и блокировка, аналог Туарегу. По песку едет, по снегу едет, в болота и грязь я ехать не хочу. Нечего там делать просто. Подвеска жезкая, в поворотах авто не крениться как некоторые автомобили (аж страшно становиться). Про динамику говорить не буду, это самый тихоходный из Каенчиков - 9сек. до стони.

Дальше про повседневные затраты, налог - 19.000 руб. Расход топлива, если не "топить со светофора" а держаться в потоке город - 16-17л., за городом на круизе 110-120 км/час - 13-13,5л. Бензин использую 95, говорят можно и 92 но расход топлива увеличиться и ничего не сэкономишь. Техобслуживание - замена тормозных колодок, работа 400р. за колесо, цена на колодки от 850руб. до 17.000руб.(оригинал) Поменять масло в двигателе около 5.000 руб. Все запчасти и расходники подходят от Туарега. Да и еще музыка, мне 44 года и как то радио слышно и нормально, но тут выше всяких похвал 11 динамиков 2 саба, мощность и качество суппер! Можно сделать громко, но в то же время уши не режет. Даже накупил дисков, теперь включаю иногда в пробках.

На сегодняшний момент все без исключения производители автомобилей изготавливают авто с гарантийной надежностью, то есть 100.000 км. или 3 года, а дальше им не нужно что бы человек на автомобиле 10 лет ездил, им зарабатывать нужно, заводы то работают, им нужно что бы ты через 3 года снова к ним пришел и купил новое авто. А если не хочешь оно будет разваливаться, и ты будешь вкладывать в него до тех пор пока до тебя не дойдет что нужно новый автомобиль покупать. Раньше такого не было, производители делали себе имя, держали марку.

Возможно кто то со мной не согласиться, мое мнение не окончательное и подлежит обсуждению, для этого я тут и пишу.

Расход бензина за городом.

24 марта 2014, 10:52

Скорость движения 110-130 км./час. В обгонах не "стеснялся"......

10 000 км. полет нормальный.

8 августа 2014, 11:06

Вот и пробежал мой Каенчик 10 000км в моих руках. Не смотря на замечания скептиков ничего не сломалось, не зашумело, не отвалилось, заклинило и т.д. А вчера я купил ему новую резину ТОЙО, (это не реклама) теперь можно и на охоту, рыбалку, и главное то что я хотел от автомобиля по песку по всему пляжу, и выбрать место не там куда можно проехать, а потом тащиться по жаре пешком, с сумками детьми и т.д. А выбрать место там где хочешь, а проедет он везде....)))

Расход бензина в городе.

18 сентября 2014, 10:55

Обратил внимание на расход топлива в городе, (Нижний Новгород) пробки у нас есть но по 2 часа не стоим, в общем на 85 литрах я проезжаю где то 580 км., так что получаем средний расход - 14,7л/100км. конечно в пробках когда двигатель работает и никуда не едет будут другие цифры. Манера езды спокойная, как правило держусь в общем потоке, стрелку тохометра до следующего светофора не "укладываю".

Да и снова ничего не сломалось....)))))))

Снег.

17 февраля 2015, 13:54

Эта зима у нас выдалась снежная, по этому поводу я могу поделиться своими впечатлениями по поводу проходимости моего авто по снегу. С парковками у нас проблемы как возможно и во многих наших городах, поэтому я как парковал автомобиль у близлежащей стройке, там отсыпанная щебнем площадка, места много но снег естественно никто не чистит. Буду краток, если не включить понижайку и блокировку - Порш каен - это обычный кроссовер, все эти антипробуксовочные электронные системы помощи как оказалось работают на асфальте припорошенным снежком что бы в горку заехать. А вот протащить авто по глубокому снегу они не в состоянии, колеса срываются в пробуксовку и авто закапываеться. А вот если их включить, авто медленно, но уверенно едет по сугробам. Многие люди считают что эти внедорожные функции в городе не к чему, как раз эти люди ставили свои автомобили под запрещающими знаками, а потом их увозил эвакуатор, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Или парковались рядом со мной, в сугроб заехать с разгона у них получалось, а вот назад................))))))

Заменил ремень с роликами и вентилятор отопителя

15 июня 2015, 09:12

Дополняю свой отзыв, как писали скептики "с начало поезди годик"....)))))) Поездил полтора, как ни странно снова ничего не сломалось, если не считать следующее.....))))

Дошли руки до замены ремня который приводит навесное оборудование двигателя, при пробеге 147т. он уже требовал замены, расходы на это мероприятие составили: Сам ремень +ленивец+ натяжитель=6000руб. Работа по замене оного 1500руб. Итого 7500руб. на следующие 140-150т.км. про него можно забыть.Работы производил в обычном сервисе, запчасти покупал самый хороший не оригинал.Кстати кто то писал что цепь ГРМ нуждаеться в замене на пробеге 150т.км.- смешно!!! Ремень 150т.км проходил а цепь то это не ремень....))))))

Загудел вентилятор отопителя, снял сам это оказалось не сложно, но повозиться пришлось, в электродвигателе износились "щетки" за замена оных просили 3000р., но я решил купить новый за 7000р., и забыть про него на следующие 10лет. эксплуатации автомобиля, если он проживет столько конечно.

Кому интересно.

28 июля 2015, 11:58

Установил пороги, и ходовые огни, причем последние долго ждал под заказ с завода, производитель кстати оказался отечественным. Фото прилагаю.

Новые фото, как просили.

11 августа 2015, 16:39

Новые фото, как просили.

Умер механизм стеклоподъемника.

22 марта 2016, 11:46

На 11 году жизни моего автомобиля умер механизм стеклоподъемника водительской двери. Обратился в обычный автосервис мне объяснили что это типичная неисправность как и у Туарега, лечиться только заменой оного. Причем не моторчик с которым проблем нет а сам тросик "кудрявиться". Пришлось менять, сама работа обошлась 2500руб, а вот сам механизм только оригинал и стоимость 11000 руб, и ждал 2 недели. Не дешево, но думаю следующая поломка этого узла произойдет через 10 лет, что вообщем меня устраивает. Так же умерли передние тормозные колодки ездил на них 2 года, удивлен что лиди пишут что их хватает на 10 000км. Смотря как ездить, у "гонщика" их возможно и 5 000 км не хватит если "рвать" с двух педалей. Так же поменял и сами тормозные диски, диски ТРВ - 10 000 руб, колодки не помню название 4500руб, и работа по замене 2000руб. Что приятно по подвеске никаких проблем нет, даже стойки стабилизатора пока менять не нужно, и это на авто с пробегом 150 000км.

Почему не купил новый автомобиль?

29 марта 2016, 10:21

Многие знакомые, да и совсем не знакомые люди даже на этом сайте задают мне такой вопрос:

А почему ты новый автомобиль не купил. По этому поводу поясняю.

Извиняюсь если в чем то повторяюсь.

А новый это какой? И сколько он будет стоить?

Требования:

1.Что бы стартовала быстрее 10 сек ло 100км/час.

2. Что бы была раздатка с понижайкой и блокировкой (помимо электроники), + нормальные свесы спереди и сзади. Для передвижения автомобиля по бездорожью, я на рыбалку и охоту езжу не нем. На кросовере в электроникой там делать нечего вообще. (сразу поясню машин у нас с семье хватает, и отдельную держать под рыбалку не вижу смысла.)

3. Что бы мощность двигателя была не более 250л/с- налог 18 000р. устраивает, в разы больше платить не хочу.

4. Двигатель инжектор, ТД у нас в стране долго не живет из за качества "солярки". (В Москве Питере не знаю, я там не живу.)

5. Никакой "пневмоподвески"- как ее не рекламировали, а больше 100 000 км. она не ходит, а такие деньги в ремонт вкладывать желания нет.

6. За городом автомобиль должен разгоняться хотя бы до 200 + км/час, что бы был запас динамики мотора, на случай обгона и т.д.

7. При поворотах, перестроении на скорости, там же на трассе, да и в городе автомобиль не должен "ЗАВАЛИВАТЬ" на бок- я еще жить хочу.

8.Техническое обслуживание: Конструкция автомобиля должна быть понятна любому механику в любом автосервисе, который будет делать ТО.

9. Автомобиль не должен быть подвержен "корозии" абсолютно, гнилье мне не надо.

10. Цена на этот автомобиль должна быть "адекватной"- то есть не превышать 1 000 000 руб. на вторичном рынке. (дороже платит на автомобиль не вижу смысла, на свете так много мест куда можно потратить деньги помимо оного.)

11.Автомобиль не должен быть "ломучий", все ТО а так же возможные поломки и неисправности должны быть предсказуемы и понятны, и по затратам на это астрономических сумм быть не должно.

12. Автомобиль должен быть КОМФОРТНЫЙ с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой салона, удобными креслами и т.д. Не выношу скрипучей дешевый пластик и отсутствие щумоизоляции, раздражает.

Вот пожалуй и все самые обычные пожелания к "семейному" автомобилю.

Если у кого то есть другое мнение то пишите, и кстати, может есть и другие марки автомобилей которые подходят под все эти житейские требования? Давайте обсудим.

Весенняя акция у ОД Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде.

25 апреля 2016, 09:49

Доброе утро всем. Наконец пришла весна и у ОД Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде, очередная "халявная " Акция. А именно полная диагностика всех систем и агрегатов автомобиля включая подвеску и ходовую всего за 900 руб. + мойка в подарок. Когда я узнал про эту акцию, устоять конечно не смог, записался и отправился к ОД, как говориться "на проверку по всем статьям". Хотя все мы понимаем что проверка автомобиля у ОД это во многих случаях "разводилово", и все те не исправности которые они находят подчас "высосаны из пальца" дабы денег с вас заработать и абсолютно и не критичны.

Приехал передал автомобиль мастеру, и стал терпеливо ждать "вердикта". Проблем с авто не было, но скажу честно машина не новая и ожидать от нее можно чего угодно, в том числе и смотанного одометра, кстати я попросил дополнительно проверить по всем блокам истинный пробег моего автомобиля, пришлось доплатить около 350 руб. но меня это не остановило. Очень хотелось знать всю правду. .Тем более что все слышали о надежности марки Porsche Cayenne и не самое лестное, и про смотанные одометры на 50+++ т.км. По этому поводу что интересно, ищешь любую марку авто и пробег у ВСЕХ 3-5 летних автомобилей не превышает 70-80 т.км. а куда деваются автомобили с ТАКСИ, авто чьи владельцы живут в пригороде и ежедневно накручивают по 150-200км. Люди нас обманывают!. Ну ладно я сейчас не про это. Так вот посидел я покурил полтора часика и наконец мастер приглашает меня на "результат", в этот момент у меня внутри что то екнуло и я нервно сглотнул. Но делать нечего "пошел сдаваться". Но что удивительно кроме трещин в салеблоках передних и задних рычагов подвески больше никаких неисправностей НЕТ! Сами трещины меня конечно насторожили, но мастер снова честно мне признался что трещины это не повод что то менять и от возраста они могут появиться у любого автомобиля, а вот люфта в подвеске нигде нет. Причем даже "стойки стабилизатора" стоят с завода! Народ если кто то вам предложит такой автомобиль с небольшим пробегом и при это скажет "Подвеску уже поменяли" он врет подвеска как мы видим ходит по 150+т.км.

Хотя честно, саленблоки нижних передних рычагов я поменял, но почему то на них так же эти трещины! (странно).

Что бы не быть голословным как это делают многое балтуны я выкладываю фото "АКТа выполненых работ". А если кто то считает что его автомобиль надежнее, то пожалуйста посетите ОД и фото в студию!

Крупный формат, заключения ОД Порше Нижний Новгород.

29 апреля 2016, 15:01

Ладно, вижу читать текст на фото тут никто не хочет, выкладываю более крупный формат.

Замена задних тормозных дисков с колодками.

8 сентября 2016, 09:33

Продолжу свое повествование: Загорелась лампочка износа задних тормозных колодок, а при последней замене оных сами диски были "на грани" решил поменять все в комплексе, "китай" ставить не стал по понятным причинам. Итак сколько это стоит?

1.задние тормозные диски "феродо" - 5 800руб.

2. задние тормозные колодки "феродо" - 2700 руб.

3 датчики износа тормозных колодок "самые дешовые" - 200 руб.

4 работа по замене все этого за ось - 1100руб.

Итого: 9800 руб.

Замена ступичного подшипника, и саленблока нижнего переднего рычага.

7 декабря 2016, 09:48

Вот и проехал мой автомобиль 160 000км. И если честно, не ожидал что загудит ступечный подшипник, но как видно поездки по лесным лужам не прошли без следно. Вообщем очередной ремонт сам подшипник (хороший не помню название) = 3200руб. Саленблок "(Лефгранд, могу ошибиться с правописанием по русски) =3300руб., Работа = 4500руб вместе в регулировкой развал схождения.

Итого: 11000руб.

Запчасти покупал через интернет магазин, автосервис обычный хороший, не ОД.

Теперь мой автомобиль снова полностью технически исправен.

Сломалась кнопка открывания лючка горловины бензобака

13 февраля, 17:10

Сообщаю еще об одном слабом месте в данном автомобиле, который наверное свойственен всем маркам по достижения определенного возраста. Это кнопка открывания заливной горловины бензобака. Она находиться в нижней части водительской двери и при открытии оной на внутреннею обивку двери льет дождик, попадает снег и т.д. В результате она вышла из строя. С этим пришлось повозиться самостоятельно, времени потратил около часа, понадобилась отвертка и паяльник. После демонтажа и разборки оной выяснялось что конкретно окислились и сгнили пара дорожек плата самой электрокнопки, лечиться впаиванием кусочка тоненькой медной проволоки. Так же проверил кнопку открывания стекла двери багажника, которая находиться рядом, там положение было получше обошлось чисткой и про пайкой. Вообщем денег не потратил но хлопот было много. Я не автоэлектрик.

Замена Сайлентблоков в задней подвеске.

8 апреля, 16:57

Вот и пришла весна, и я стал подумывать о состоянии задней подвески, как не крути а 162 000 км она прошла, а ничего вечно нет. После очередного осмотра подвески ничего ужасного найдено не было, но трещины в сайлентблоках были еще 3 года назад и сами они не "испарились". Общий вердикт "пока ездить можно" меня конечно устраивал, но все же решил их поменять. (Что бы не думалось). Вообщем заменил всего 10 сайлентблоков в задней подвеске, 8 из них поставил все те же "Lemforder", а вот 2 пришлось поставить полиуретановые, так как у "Lemforder" таких не оказалось. Вообщем все дело обошлось:

- сами сайлентблоков с развальными болтами - 8 500 руб.

- работа по замене + регулировка сход/развал- 9 500 руб.

Итого: 18000 руб.

АКПП обрыв провода в разъеме.

12 апреля, 15:26

Доброго дня, решил поделиться опытом по неисправности АКПП, пробег на сегодняшний момент составляет 162 000км. АКПП -6 ступеней.

Ну конкретно, внезапно АКПП перешла в Аварийные режим, только 3-я передача. Выскочил "ЧЕК". Скажу честно немного струхнул по этому поводу, хотя масло с фильтром менял 30 000 км назад, но все же. Поехал на диагностику к профессионалам по АКПП. Они установили что есть ошибка Р 0700 (Неисправность системы контроля трансмисии). Сообщили что АКПП в порядку, дело в электрике, и оправили меня к автоэлектрику. А вот тут началось самое интересное, дали мне номер "опытного профессионала" автоэлектрика. У меня самого были подозрения что дело в разъеме у самой коробки, он под днищем авто на него и грязь и вода так или иначе попадает, а машина не новая, и ничего вечного нет. Но "опытный профессионал" автоэлектрик заявил что он знает что делает и начал с того что снял блок управления АКПП из по пассажирского сиденья, почистил контакты и поставил на место. Я на это смотрел, но не возражал, так как "опытным профессионалам" лучше не мешать. Хотя высказался что может под машиной разъем посмотрим, а вот тут мне заявили что под машиной смотреть будут за отдельные деньги!!! А когда я все же возразил что осмотр следует начинать с самого вероятного места обрыва провода, который очевидно находиться точно не салоне авто, возникли непонимания, и т.д. Конеяно я был готов платить деньги , но когда мне сказали что прежде чем авто поднимут на подъемник стоимость ремонта будут стоить 5 000 руб. Когда я поинтересовался а как вы установили эту сумму если авто еще даже не подняли и не посмотрели, может там работы на 10мин!!! На что мне ответили что тут работают "опытные профессионалы" и они уже знают в чам дело. Это меня не устроило.

Вообщем я заплатил за чистку разъема под сиденьем который и так был в порядке и уехал. Позвонил в свой автосервис в котором обслуживаюсь уже 8 лет, автоэлектрик там есть, попросил проверить разъем который входит в АКПП под днищем авто. Их там обнаружилось целых 3 шт. Стали смотреть все что есть. А вот тут и нашлась неисправность в одном разъема один провод был оборван, не понятно почему, но факт. Толи перетерся, то ли зацепил за что то, неясно. Вообщем запаяли его, скинули ошибку, и взяли с меня 2000 руб. И работы на час было или около того. Под итожу, если у кого то возникнут антологичные проблемы с АКПП не стоит сразу звонить к "опытным профессионалам" и платить какие то до деньги, начните с разъема АКПП.

Просмотров: 54351

Отзыв полезен?

  • Да 271
  • Нет 61
  • Индекс полезности
    1149

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Kastoll Kastoll # 9 апреля 2017 14:19
Цвет зачётный.
id1572377 id1572377 # 10 апреля 2017 00:17
Цвет худший из возможного , факт ((((
Kastoll Kastoll # 10 апреля 2017 18:22
Практичный-мойка реже.
id1572377 id1572377 # 12 апреля 2017 00:52
Я лучше чаще буду мыть - чёрный ...
дави троллей дави троллей # 8 апреля 2017 21:23
отлично.Тойоты головного мозга нервно курят..
Arzy Arzy # 18 февраля 2017 08:23
Детская болезнь лучшка бензобака... Вот только цвет золотистый всё портит...
foks.jei foks.jei # 14 февраля 2017 16:58
Порше, должно ездить как Порше, статус обязывает. Настояший Каен это Турбо S, GTS. 3.2 это самообман. Это как трешка БМВ с двигателем 1.6. Ездишь и делаешь вид, что никого не замечаешь, а то вдруг "стартануть" на светофоре предложат, а стартовать нечем. И начинаешь сам себя уговаривать, что тебе это не нужно, что гоняют только "нехорошие" мальчики и девочки, но тогда нахрена мне Каен. Тот же Туарег (на базе которого сделан Каен) с 3.2, выглядит более честным. Да и неприятно все таки когда на трассе тебя легко обгоняют Фокусы и Астры. Ну это сугубо мое мнение, я его никому не навязываю.
Inter POLICE Inter POLICE # 11 апреля 2017 14:49
Хорошо сказал, я на своем 3-хлитровом XF так часто делаю, типа не замечаю)) Обидно, но факт. И всё же внешность машины тоже не последнюю роль играет. И кайен всяко симпатичнее туарега имхо.
zet1121 zet1121 # 8 апреля 2017 17:06
О чем, вы в городе ограничение максимальной скорости 60км/час, и камеры стоят одна за другой! И с кем гоняться то??? С маршрутчиком, таксистом, или трамваем?
И потом "Да и неприятно все таки когда на трассе тебя легко обгоняют Фокусы и Астры."
Если конкретно вас они обгоняют (извините не написали на каком авто вы ездите), то лично меня нет, и это летом, а вот зимой они по снежку идут 70-80км/час, кстати как и большинство переднеприводных кросоверов с подключаемым задом через вискомуфту. А мой Кай не кидает и после 100км/час и по свежему снежку, так что они даже и не пытаются со мной тягаться, и на светофоре кстати так же.
Inter POLICE Inter POLICE # 11 апреля 2017 15:00
Ну всё же вы немного лукавите. Вот реальный пример. XF 3.0 v6 до сотни 8.2, на светофоре меня дёргает ауди А3 со своими 1.4 турбо. Это немного печальненько. Я конечно понимаю, что стоит мне выйти на 3-ю и набрать нужные 4 к оборотов для максимального крутящего момента, как турбоперделка тут же отстанет, но в городе от светофора до светофора больше 100 не разогнаться да и нельзя это. Так что разгон до 100 тоже не последнее дело)
foks.jei foks.jei # 8 апреля 2017 17:35
Я ничего не имею против спокойной езды. Последние 15 лет у меня 2 авто.Внедорожник осень-весна, легковые весна-осень, был еще мот. Хонда, продал 3 года назад. На легковых езжу быстро, поэтому последние были все с V6 (Крайслер 300М, А6, Хонда Легенда, самая маломощная была Альфа Ромео 156, но и она разгонялась до 220-отзыв о ней есть на этом ресурсе). Живу на Юге, езжу мало общий, пробег двух авто в год не более 10 тыс.км. Но когда позволяет дорожная обстановка и трасса держу от 140 до 160, на отдельных участках разгоняюсь до 200. На мотоцикле разгонялся и до 260 больше не шел, у кого помощней догоняли до 300.
oilmen_kstovo oilmen_kstovo # 14 февраля 2017 10:46
Арвертка рука держал? Паяльник рука держал? Плата паял? Автаэлэктрик ты!!!
Земляку плюс!
id10827678 id10827678 # 13 февраля 2017 17:03
Сообщаю еще об одном слабом месте в данном автомобиле, который наверное свойственен всем маркам по достижения определенного возраста. Это кнопка открывания заливной горловины бензобака. Она находиться в нижней части водительской двери и при открытии оной на внутреннею обивку двери льет дождик, попадает снег и т.д. В результате она вышла из строя. С этим пришлось повозиться самостоятельно, времени потратил около часа, понадобилась отвертка и паяльник. После демонтажа и разборки оной выяснялось что конкретно окислились и сгнили пара дорожек плата самой электрокнопки, лечиться впаиванием кусочка тоненькой медной проволоки. Так же проверил кнопку открывания стекла двери багажника, которая находиться рядом, там положение было получше обошлось чисткой и про пайкой. Вообщем денег не потратил но хлопот было много. Я не автоэлектрик.
BLACKBIRD_VMCC BLACKBIRD_VMCC # 27 января 2017 22:49
Приятно было почитать. Спасибо! Ставлю плюс!
id10827678 id10827678 # 29 декабря 2016 18:18
С наступающим 2017 годом всех, желаю счастья и удачи в Новом году!
AlibasterJones AlibasterJones # 12 декабря 2016 14:11
Каен хорош, я не понимаю откуда столько недоброжелателей? Из них 90% вообще в поршике никогда не ездило, только и говорят - хлам. Бывают ухоженные авто несмотря на возраст, автор тут и доки прикладывает.
Arzy Arzy # 7 декабря 2016 23:31
Да, для Cayenne вроде бы не дорого подшипник заменить, но чем замена отличается от любого другого авто? Кстати, сколько говоришь налоги платишь за дороги у нас в области за него?
id10827678 id10827678 # 18 декабря 2016 10:34
Автотранспотный налог в Нижегородской области с 250 л/с около 18 000 руб в год. А вот если мощность автомобиля будет например 270 (Мерседес МЛ примерно этих же годов) то стоимость налога круто возрастает до 42 000 руб.! Причем разница в 20 л/с не принципиальна а по карману бьет сильно! (Поэтому я и выбрал Каена.)
Arzy Arzy # 18 декабря 2016 12:01
Так оно лучше, конечно.
Комментарий удалён
judgek judgek # 14 сентября 2016 13:55
вы все машины сравниваете с приорой?
вова немец вова немец # 9 сентября 2016 16:01
ехал новый как приора
id1572377 id1572377 # 8 сентября 2016 23:28
Старый Порше не интересен ,
ИНТЕРЕСНО КОГДА ВСЁ ЖЕ СТАРТАНЁТ ЗАБЫТЫЙ КОНКУРС " МИСС АВТО.РУ"
Кто нибудь знает ??? Бывало очень хорошие осыби появлялись ...
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 10 сентября 2016 01:38
После того как сайт выкупил яндекс, в нем много поменялось. У яндекса одна цель - рубить бабло.
Arzy Arzy # 7 декабря 2016 23:32
Именно.
Nitro7777 Nitro7777 # 9 сентября 2016 01:23
Это сайт машин а не порно сайт ;-)
id18078204 id18078204 # 8 сентября 2016 18:15
Авто отличный, но по пляжу надо ходить, а не ездить ,там же люди отдыхают. И от хорошего авто автор чуток разжирел: Не выношу скрипучей дешевый пластик и отсутствие щумоизоляции, раздражает, 6-ть лет на форестере не раздражало, а тут раздражать стало)))
zet1121 zet1121 # 7 декабря 2016 09:36
Когда я ездил на Форестере, он мне казался самый прекрасный автомобиль на свете!!! И шумка была нормальной! Поверьте все познается в сравнении.
id17803069 id17803069 # 10 июля 2016 14:57
Подскажите пожайлуста стоит ли покупать Порш Кайен 2005 года 4.5 340 л.с бензин пробег 150000 км https://auto.ru­/cars/used/sale­/porsche/cayenn­e/1040010389-d6­924/ ? или лучше взять 2011 года Пежо 4007
zet1121 zet1121 # 25 июля 2016 17:51
Ну Пежо в никакое сравнение не идет, а вот Кайен в приличном состоянии обойдется гораздо дороже чем Пежо 2011 в любом случае.
id16179281 id16179281 # 26 мая 2016 01:14
прочел отзыв, все дополнения к нему. Сам хочу взять американца, но жена против, критикует каждый довод тем, что 2005 г.в порш не продать в 2020 хотя бы) думаю, если авто не гниет, так он и в 20-м году будет достойно выглядеть при должном уходе. Вам удачи с вашим железным другом)
zet1121 zet1121 # 26 мая 2016 10:25
По поводу "за сколько можно продать", если думать об этом при покупке автомобиля, то именно этот авто как раз то что вам подходит. Новый сейчас в салоне стартует от 5500 т. руб. То есть если купите такой автомобиль в хорошем состоянии, например ну 800-900т. То дальше цена падать просто не сможет, некуда дальше. И возраст значение не имеет, такие авто полностью убитые и то продают за 400 -500т. И это самый дешевый вариант, то есть вы теряете максимум 300т. и это ну скажем когда то.....и если вообще ни как не обслуживать и не ремонтировать и т.д. А при покупки например нового автомобиля стоимостью на 1,5 млн. вы за 3 года потеряете 0,5млн. Это средняя статистика рынка, и пробег и состояние в данном случае не важны, главное это ГОД! Если продавать. Другое дело, что Каен авто на любителя, но опять же именно любителей данного автомобиля очень много и его точно купят. (если конечно вы его совсем не убьете в усмерть!)
MNGR_VAZA MNGR_VAZA # 6 мая 2016 07:32
Отличный отзыв!Единственное мне непонятно зачем zet1121 кормит троллей?
Тайсон №1 Тайсон №1 # 5 мая 2016 22:25
АМЕРИКОС ЧАХЛЫЙ.
a.kostrov a.kostrov # 5 мая 2016 12:59
Да хороший отзыв. Все по теме и с душой! Чего набросились?!)
Да, мотор овощной, не едет для Порше, но человеку этого не надо. У него другие приоритеты, он уже везде успел.
Хорошая машинка. Была год назад, только Turbo S. Огонь аппарат.
ТС удачи.
Комментарий удалён
zet1121 zet1121 # 4 мая 2016 15:53
На понижайке с блокировкой по лесу мотора хватает с лихвой, на охоту, рыбалку самое то. А обогнать трамвай или автобус со светофора так же выходит, и не поверите что и таксиста так же можно обогнать, ну того что по правой стороне клиентов выискивает. А с кем гоняться, зачем и где??? Весь город в камерах!!!
id143443786 id143443786 # 4 мая 2016 23:17
На Cayenne рыбачить и охотиться ???
Я понимаю что машина старовата , но для таких целей перебор ...
zet1121 zet1121 # 4 мая 2016 15:49
А при чем тут попытки? Вы читать умеете? Можно сколько угодно рассуждать надежности или о не надежности автомобиля на словах, но слова так и останутся пустыми пока не будет документа!. Но в данном случае он есть от ОД. Что еще нужно? Кстати замечу в отзывах на другие автомобили, никаких документов от ОД никто не выкладывает. А зачем? Там ОД столько всего "нароет" но автомобиль то надежный это все на словах то знают, зачем его к ОД везти.
Тайсон №1 Тайсон №1 # 3 мая 2016 22:31
Не он его внукам подарит! чтоб знали!чтоб помнили! идол!
zet1121 zet1121 # 4 мая 2016 15:50
Не себе оставлю, до следующей пенсии, я на нем на рыбалку и охоту езжу.
e.ss.00 e.ss.00 # 1 мая 2016 21:53
Не покупайте люди этот хлам. Новые ломаются, а старьё это старьё!
zet1121 zet1121 # 7 июня 2016 09:30
Покупайте новые, они от 5,5 млн. руб., сейчас, ах нет лучше Логан или Гранту, или на чем вы там извините ездите? И будет вам счастье....)))))
zet1121 zet1121 # 29 апреля 2016 15:02
На помойке?
zet1121 zet1121 # 29 апреля 2016 12:00
Где вы вообще автомобили с таким пробегом берете? На помойке?
e.ss.00 e.ss.00 # 1 мая 2016 21:52
Где и все! На рынке купи продай! Сочувствую вам и вашему авто. И вообще это не автомобиль а головная боль. И трата времени.
e.ss.00 e.ss.00 # 28 апреля 2016 22:03
тысяч 500000 100%! я такого же продал смотал 150000. и до меня было три хозяина. И они верят в 80000тысяч пробег. дети.
zet1121 zet1121 # 29 апреля 2016 11:59
Это ваш автомобиль с таким пробегом, а вот пробег моего автомобиля по заключению ОД Порш составляет 155 000 км. О чем свидетельствует представленное выше фото. И не нужно говорить что ОД дохи и они скрученый нормальными парнями пробег не заметят.
evgeniy_kulikov evgeniy_kulikov # 26 апреля 2016 13:48
так а пробег то удалось выяснить реальный ?
zet1121 zet1121 # 28 апреля 2016 10:58
Так на фото видно читайте внимательно, там все написано.
великий уравнитель великий уравнитель # 25 апреля 2016 19:28
Хороший подход, я тоже к официалам гоняю на акции. Последний раз сделали сход-развал и диагностику подвески за 1500 р. Это на Хонду )))
Мультилак Мультилак # 4 апреля 2016 09:17
я знаю точно, чудеса случаются, но не про авто
Комментарий удалён
zet1121 zet1121 # 31 марта 2016 11:40
Ваш автомобиль несомненно гораздо лучше во всем. Так какой автомобиль по вашему более привлекателен?
Марку и модель назовите, обсудим.
Комментарий удалён
zet1121 zet1121 # 1 апреля 2016 10:36
Согласен, но по колее она не пойдет я уже про блокировки не говорю, ни на охоту ни на рыбалку на ней никак, не подходящий для меня автомобиль.
Вечный дизайн купэ - это МБ SL300 :) Ему уж полтинник давно, но девочкам до сих пор по нраву!
Комментарий удалён
zet1121 zet1121 # 5 апреля 2016 13:30
А ваш "Пыж" по колее в лесу поедет в дождь или пляжу? Не говорю уже про все остальное, комфорт, шумка, управляемость и т. и т. п.
Комментарий удалён
zet1121 zet1121 # 31 марта 2016 15:54
Нет лучше не Гелеке, в любом случае. А вот по трассе может и что то другое. Но в любом варианте Нива не вариант.....))))) Уж извините..
Хорошо - это пока все хорошо. Б/у автомобиль тем и хорош, что можно к нему "завышенные" требования предъявлять. Но у любой медали есть обратная сторона. Вопрос в том, как понимается Вами пункт 11 на данный момент. Если есть адекватное понимание, что этот авто когда-то, может завтра, а может и через 1,5 года, но обязательно единоразово попросит свои 200 тысяч и у Вас найдутся эти деньги, и в запланированный отпуск Вы все равно съездите без кредитов, то все ОК. А через месяц после этого он может попросить еще 200, вообще легко:) А еще через месяц можно разбить фару, капот, бампер и помять крыло. Просто легкое прикосновение. Если не смущает стоимость этих деталей и голова не седеет, то нормальный выбор:)
Nitro7777 Nitro7777 # 8 сентября 2016 19:26
Ахах, после такого коммента человек больше никогда не продаст свою ласточку))). От сюда и идет вранье про 40к за ремонт коробки и замены цепи грм)))
zet1121 zet1121 # 31 марта 2016 11:49
В том то и дело, что все что он может попросить уже известно, и я к этому готов, не знаю когда это произойдет, но поверьте там не 200 000. а именно:
1. Возможна замена цепи ГРМ, цена около 40 000 руб.
2. Возможен выход из строя подвесного подшипника карданного вала цена около 25 000 руб.
3. Механизм стеклоочистителя лобового стекла цена около 15 000 руб.
И это все. Про расходники не пишу, это и так понятно.
Итого имеешь в кармане (на карте) 80 000 руб. и живешь спокойно.
Бывают конечно непредвиденные поломки, ну тут уж как повезет, и с новыми автомобилями случается.
А теперь сложите все суммы вместе, и сколько мне обойдется владение данным автомобилем, гораздо дешевле покупки нового "кроссовера".
Замена цепи ГРМ всего 40к? Неплохо. На мерсе Цэшке дороже в два с половиной раза почему-то, в гаражах.
У вас АКПП и судя по году выпуска - ей скоро понадобится капиталка. Сделать капиталку такой коробке будет раза в 2,5 дороже, чем на Форд фокус. А на форд фокус 80к из загажника впритык.
Поинтересуйтесь, сколько стоит расходомер на порш. Туда попадает пылинка и ОПА, джекичан, тачка не едет. На мерседес он стоит около 25к.
И прежде чем вы поймете, что джекичан именно из-за расходомера, возможности вы замените лямбды, почистите заслонки, поменяете еще кучу датчиков по не копеечным ценам (тыщ по 25 за каждый)...
Опять же, надо рассматривать возможность мелких аварий, они все равно будут. Сколько стоит фара на такой каен?
Ну и т.д. Я даже верхушку айсберга не перечислил, что может случиться... И все это может быть очень очень дорого.
zet1121 zet1121 # 31 марта 2016 14:36
1.Замена цепи ГРМ, если честно не в гараже, а в сервисе обычном запросили 35 000, но сейчас курс евро увеличился и т.д. так что 40 000 руб.
2. АКПП японской фирма Айсис (возможно не правильно написал) этой же фирмы ставиться на Тойотах и пой день, (для тех кто не в курсе.) по отзывам на форум клубе РФ Порш и Туарег, и там и там общаюсь с людьми, 250 -300 т. км, при условии замены масла через каждые 60 т км. масло менял и менять буду. А если гидроблок словается будем чинить, ремонт около 40 000руб. Но я не считаю по причине что до 250 000 еще 10 лет, так что поживем увидим.
3. По поводу расходометра не в курсе что там на Мерседесах конкретно у моего автомобиля ни разу не читал про то что у кого то были с ним проблемы. Включая убитые авто с прокатов и такси.
4. Датчик согласен могут выйти из стоя как и на любом автомобиле, но за 2 года владения у меня пока все в порядке. По этой причине и цену не знаю, но от Туарега подходит все и аналогов куча, думаю разберемся.
5. По поводу мелких ДТП, поменял задний фонарь, сам разбил (задом сдал неудачно) купил на разборке за 6 000 руб. поменял сам. Цена передних фар на АВИТО ничинается от 10 000 руб. бампер передний в сборе с противотуманками - 15 000руб. (предлагали, но мне не нужен.....пока...)))))) Кузовщины на разборках хватает и цены не велики много S и ТурбоS уже там. .
Опять же по ценам кому как, для кого и 1000 руб. - ДОРОГО!!!
1. Возможно.
2. Айсис или фигасис - это все равно. Гидроблок, если сломается, далеко не в 40 тысяч встанет. Этих денег хватит, чтобы оплатить работу по замене самого гидроблока + масло АКПП (небось 12-15 литров, по 1000 рублей каждый). А еще надо прибавить стоимость самого гидроблока, поинтересуйтесь на экзисте сколько он стоит. То, что там будет больше 150-ти крублей - я уверен просто.
3-4. Расходомер засоряется не у таксистов, а на трассе, если за фурой дымящей долго ехать. Это может случиться и на жигулях, и на Порше. Это просто пример, как один из датчиков. Когда непонятно, какой именно "врет", многие начинают менять датчики по кругу начиная именно с расходомера. Но некоторые и с лямбд начинают...Можно тыщ на 500 датчиков накупить, а окажется, что виноват был последний замененный:)
5. Дешево у вас, поршеводов:) У меня на пассат фара на разборке стоит чета типа от 25-ти, если оригинал, еще не всегда в хорошем состоянии будет. Народ покупает DEPO, это 5к, но они светят далеко не так, как надо.
zet1121 zet1121 # 25 апреля 2016 12:36
2. По поводу АКПП если так рассуждать любая коробка может сломаться, но у меня 3 авто на АКПП это за последние 10 лет и ни на одном ни разу АКПП не ломалась вообще! Даже на Фокусе.
3. Не знаю что там по цена фар на Пасат, но на мой авто я же написал сколько стоит блок фара задняя, кто не верит цены на АВИТО, смотрим.
Медвед-Папа Медвед-Папа # 24 марта 2016 22:09
мдя...странный отзыв....обычно на таком пробеге кайен уже проходит капиталку мотора..но ладно. Будем считать, что автору пока везет
Медвед-Папа Медвед-Папа # 24 марта 2016 22:07
"Порш один из самых надежных автомобилей в мире" - когда цилиндры отгильзуешь, сюда напиши) Ок?
zet1121 zet1121 # 29 марта 2016 09:38
Читайте внимательно про какой автомобиль идет речь, прежде чем что то писать, на моем автомобиле стоит двигатель 3,2i Туареговский, никаких задиров цилиндров на этих двигателях никогда не было. Вы путаете с мотором 4,5 Порш.
Медвед-Папа Медвед-Папа # 29 марта 2016 13:46
Ок, принято. Не знал таких тонкостей
Комментарий удалён
zet1121 zet1121 # 29 марта 2016 09:44
И не продам, а зачем - я так долго искал подходящую для меня модель автомобиля. Поясню автомобилей с понижайкой и блокировкой, инжекторов, да еще и мощьности до 250 л/с на рынке сейчас -НЕТ! Да с виду они такие же, это для несведущих людей Например тот же Туарег теперь - кроссовер, раздатку, понижайку, блокировки убрали. Есть правда хваленый Крузак, так он "валкий" до безобразия, почитайте отзывы. А в сегменте среднеразмерных внедорожников их внедорожников больше не выпускают. А по поводу Логана, - это не серьезно. Я не жене ни ребенку такой автомобиль не рассматриваю. Люблю шутки.
Евгений VAGoвич Евгений VAGoвич # 23 марта 2016 11:03
Убейся об клавиатуру))
Комментарий удалён
zet1121 zet1121 # 29 марта 2016 09:48
Честно, я курю и открываю только водительский, в случае даже если тросик и порвется, на других дверях, мне все равно......)))) Но если их не трогать, а конкретно зимой в мороз на обледенелой машине пытаться опустить стекло, то и ломаться они не будут.
Комментарий удалён
camaro0505 camaro0505 # 23 марта 2016 09:28
)))))хахахаха передергиваешь на старый неликвидный туарег, не едущий абсолютно, именуемый почему-то порше....)))))да ты папуас которых еще поискать нужно))))
Медвед-Папа Медвед-Папа # 29 марта 2016 13:48
Да нет, это ты передергиваешь здесь, обладатель помойного ведра с реактивным двигателем. Шаришься по отзывам и передергиваешь. А автор всего лишь рассказывает о своей машине