Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Динамика
  • Управляемость
  • Эргономика
  • Постоянный полный привод
  • Клиренс 16,5 см

Минусы

  • налог

Запчасти 
для Audi A6

Все запчасти

Отличный автомобиль

Всем доброго дня. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.

Покупал авто в начале лета прошлого года с пробегом 85 000 км, сейчас 101 000 км. Это моя третья Ауди А6 в кузове С6. До этого были 3.0 TDI и 4.2 атмосферник, 2007 и 2006 годов соотвественно.

Помимо ауди из одноклассников у меня была БМВ 530 xi - 2008 года (стрекоза), и Лексус GS 300 (2008 год). С ними и постараюсь провести сравнение.

После езды на Лексусе GS 300 понял, что с нашим климатом нужен полный привод. Помимо слабой разгонной динамики на моноприводе зимой страдает так же управляемость.

Как-то зимой, не смотря на хорошую резину, не смог заехать в горку откуда потом задом пришлось выруливать полуюзом (тормоз приходилось отпускать для того, чтобы сохранялась управляемость авто). К счастью все обошлось, никого и ничего не задел, но идея заиметь авто с полным приводом в голове осталась.

Чтобы не возвращаться к обсуждению Лексуса дальше, отмечу сейчас плюсы авто - самая энергоемкая подвеска из тройки (Ауди на 2м месте)-хорошо летит по нашим ямам, особенно за МКАДом, самая надежная и неубиваемая подвеска, 249 л.с. - хорошо проходят по налогу, экономичный двигатель (12-15 л по городу с пробками, 8-10 по трассе в зависимости от режима), недорогое обслуживание.

Из минусов - несмотря на 14,5 см клиренса - большой передний свес иногда мешает при парковке, монопривод зимой, несколько старый интерьер, салон реально проигрывает Ауди на мой взгяд (особенно на авто до рестайлинга (2008 г.), где еще есть дека под касету)

БМВ 530 xi, 272 л.с. - сразу попадаем под налог (есть еще 525xi, а 530 значительно быстрее). Ходы подвески короткие, часто пробивает при езде за МКАД на скорости по трассе. Отмечу из всей тройки самую лучшую управляемость. Движок расчитан на работу в зоне высоких оборотов - нравится сочетание работы двигателя и коробки. При активной езде по городу - лучший вариант из тройки. Всегда прогнозируемый занос при входе в повороты, с которым легко переборщить и тогда включается система стабилизации. Однако газом очень легко управлять авто в заносе и достаточно быстро нащупываешь грань, когда включается система стабилизации.

Привод тут подключается автоматически при пробуксовке через вискомуфту. Клиренс в 12 см не очень радует - безопасно можно ездить только по хорошим дорогам.

Есть один совет по авто - в раздатке необходимо проверять уровень масла и месть его раз в 60-80 т. км. Этот авто взял у меня мой друг, через 10 т. км полетела раздатка - ремонт на 30 т.р. - масло не было вообще. И проверить уровень не снимая всей выхлопной системы не вариант.

Теперь, наконец, Ауди.

Почему выбрал:

- самая лучшая динамика 5,9 сек до 100 км/ч

- постоянный полный привод

- усиленная подвеска под Россию, увеличенный клиренс 16,5 см

- цена самая низкая в классе для авто с полным приводом и топовой комплектацией (на вторичном рынке)

- лучшая на мой взгяд эргономика

Ауди самая длинная из всех авто - 4м 93 см, места хвататет задним пассажирам без проблем, багажник огромный.

Внешний вид нравится, однако кузов С6 потихоньку начинает устаревать - у меня последний рестайлинг перед С7 кузовом.

Подвеска не пневмо (в отличии от двух предыдущих С6). Да, на пневме очень хорошо рулится в режиме спорт (лучше БМВ), но в этот раз надежность, ремонтопригодность и клиренс взяли верх. (на 4.2 как-то перетерся магистральный шланг пневмы - в наличии не было нигде в Мск, заказ из Германии - 2 недели, хотя стоил всего 1500 р, а вот если на стойку попадать, то там сразу 60-80 т.р. придется выложить). Так же внутри переднего пневмобаллона стоит аммортизатор (сзади - снаружи) и поэтому визуально распознать течь из него не получится, а при езде на комфорте кажется (мне всегда казалось), что подвеска недорабатывает.

На механической подвеске мелкие неровности глотает хорошо, дорогу держит на отлично. Частые перестроения в городе не очень любит - комфорт подвески съедает управляемость.

Двигатель - это сказка. На самом деле там стоит не турбина, а компрессор, который нагнетает воздух в более широком диапазоне оборотов в отличии от турбины. Его особеность, как и большинства двигателей ауди - ест масло, у меня примерно 300-400 грамм на 1000 км, что является приемлемым уровнем (всегда вожу с собой канистру)

Зимой (да простят меня владельцы внедорожников) я их делаю и со светофора, и при езде по каше. Один раз владелец "Крузака" был очень удивлен, когда остался позади со светофора - на следующем распрашивал про авто. Конечно есть и Каены (тоже не все), Ренджи и Jeep SRT, которые в топовых коплектациях по разгону смогут обогнать, но у меня авто за 1 млн. рублей, а вот у них - нет.

Авто сильно не досаждал - заменил подшипник ступицы, диски/колодки спереди, заменил свечи, сделал ТО, купил два комплекта новой резины зима/лето.

малое ТО за 8-10 т.р. сделать можно без проблем.

Из приятных вещей: Навигация (не штатная) установлена у диллера, есть симка для подключеиню к интернету - так что пробки грузить может, выводится на основной дисплей.

Бесключевой доступ - удобная вещь - ключ всегда лежит в кармане. Подходишь к авто, протянул руку к ручке - дверь открывается. Сел, нажал на кнопку - авто завелась.

Задняя шторка на кнопке - я не пользуюсь.

Автозатемнение зеркала заднего вида.

Подогрев всех сидений.

Авто сложнее, чем БМВ пускается в занос и практически сразу задавливается движок системой стабилизации. Причем начинает сносится передняя ось наружу. Тут и передок более тяжелый и привод полный. Но я гонять особо не гоняю - в пробке на работу и в ней же с работы. Иногда с пул позишена стартую на светофоре, иногда закладываю в поворот под настроение. (ведь надо 290 л.с. хоть иногда выпускать)

Расход в городе от 16 до 23 л/100 км в зависимости от режима езды и пробок. На трассе 10-12 л/100 км.

Для меня получился отличный вариант универсального авто для наших дорог и климатических условий.

Просмотров: 35351

Отзыв полезен?

  • Да 72
  • Нет 20
  • Индекс полезности
    536

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
audialexa audialexa # 1 августа 2015 20:26
отличный Аппарат!!!!!! у меня тоже Audi A 6 3,0 TFSI sline!!!
Team812 Team812 # 7 сентября 2014 22:36
Написан куча всего, "що" в голову пришло, какая там "симка"..., и редкий владелец "крузака" прочувствовав свою ущербность обратился на перекрестке с челобитной к владельцу подержанной АУДИ... который предварительно "всех сделал" за советом.
Похоже на ход мыслей типичного аудивода, который искренне верит в свое непоправимое счастье за миллион.
boris_tsygankov boris_tsygankov # 22 мая 2015 10:55
А крузак что дорогая машина? Уазик с бюджетной отделкой
Oilmann Oilmann # 11 декабря 2014 20:13
Отзывы пишут пишут для того, чтобы помочь людям с выбором, причем безвозмездно и от души. Хочешь - читай, не хочешь - не читай.
А нормально общаться жизнь научит.
Sergey 0000 Sergey 0000 # 21 августа 2014 22:48
не понимаю зачем сравнивать БМВ и Ауди
БМВ создали немцы и Ауди тоже.
Вообще немецкие машины комфортные и быстрые!!
Также Вольво тоже так нечего она до сих пор самая безопасная машина в мире.
Kir140981 Kir140981 # 9 марта 2014 02:42
Брал А6ю 5 лет назад с пробегом 45 тыс. сейчас уже 270000 км. 3л. 218л.с. полный привод. масло подъедает примерно в таком же количестве 500-800гр. на 1000 км. в зависимости от средней скорости движения, но по трассе меньше 150 км.ч. ехать на ней как то не получается. На 200000тыс делал ремон АКП - 80000 руб., по заверениям автоматчиков для любого автомата это хороший пробег, хотя немогу похвастаться бережным отношением к коробке, частенько использую в том числе и торможение двигателем )), в остальном ремонт-предсказуемые мелочи, не ломающихся машин не бывает. Зато управляемость просто отменная (опыт в автоспорте почти 10 лет, так что знаю что такое управляемость) дорогу держит на любом покрытии, предсказуемая и понятная, все что надо от авто на каждый день, менять буду только на Ауди, хочу попробовать с мотором 4.2.
avivam avivam # 28 февраля 2014 10:35
у меня ВАГ без дсг и tsi: атмосферник на гидроавтомате.
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 27 февраля 2014 09:48
Отличный аппарат!
Сельский учитель Сельский учитель # 27 февраля 2014 08:32
Тачка отстой!
kot100ру kot100ру # 18 декабря 2014 14:18
Сразу чувствуется знаток. Диванный! Аргументированно сказал.
Oilmann Oilmann # 27 февраля 2014 08:48
Мудро)
r-lukyanov r-lukyanov # 26 февраля 2014 23:59
Да , тачка жаркая и быстрая, у меня дизель 3.0 , брал из Германии в 2008 году 3х летку, сейчас пробке около200000 тыс , за шесть лет эксплуатации т.о на 455000 тыс. руб , а так все ровно, совет не передерживайте аудишкис пробегом иначе впералово 100% на т.о ну и если арбуз есть лишний можно новую взять за 2330000 и потом годика через 1.5-2 , за 1300000 торг и вспотеешь продавать свою конфетку , а так базариш тачка жаркая, вот думаю как дальше быть...... Всем аудистам удачи
Skel81 Skel81 # 26 февраля 2014 05:49
насчет универсального и неуниверсального авто - сложно сказать. Точно заметил что хороших "уродов" не купишь. Это да, видимо оллроад более универсален и хорош. Те что продаются в 99% просто хлам. Я за последние пол-года много переглядел, хороших просто нет на вторичке =) а вообще ради интереса - какие моторы стоит рассматривать на ауди? дизеля и 2.0Т не предлагать =) 3.2 и 4.2, насколько они проблемные и насколько известны их болячки?
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 09:13
Для меня ауди-это полный привод, поэтому я не рассматриваю мало объемные движки. Хоть дизеля не предлагать, но на данный момент 3.0 дизель -лучший- и по налогам до 250 и расход небольшой, хотя 3.0 бензин шустрее, но там и сил 300.
Обратите внимание на двигатели, которые не только на а6 ставят, но и на Q7. Раньше 4.2, потом 3.0 турбо бензин, тот же дизель, что я говорил.
Если ставят на большой авто- значит на А6 с запасом будет ходить.
Рамирес Рональдо Рамирес Рональдо # 26 февраля 2014 04:32
Машину любят сервисы-она там вечно живет.
Oilmann Oilmann # 28 февраля 2014 23:11
Безосновательно, я езжу без проблем
subarin2011 subarin2011 # 26 февраля 2014 09:05
Скажите, а вы владели Ауди с нуля. Или просто рядом стояли, что уже позволило вам делать выводы.
fgggr fgggr # 27 февраля 2014 21:49
Сервис Ауди работает 24 часа!
Аж дрожь берет от воспоминаний.
fgggr fgggr # 26 февраля 2014 07:39
+100500
Рамирес Рональдо Рамирес Рональдо # 26 февраля 2014 16:46
была Оллроад. врагу не посоветую. комфортная, но ломучая пипец
fgggr fgggr # 27 февраля 2014 21:45
A8 D3 2009г. ахтунг ноель полнейший, выкупил в юр компании, которой до сих пор работаю, на момент покупки пробег составлял 52 т.км, открыв перчаточный ящик, увидел кучу бумаг, подумал что кто то документы оставил, заглянув на бумаги, был слегка удивлен, ведь это были заказ наряды. Макулатуры было на столько много, что сложив все вместе, получился пресс, толщиной с пачку офисной бумаги А4.
Изучив половину, в горле пересохло, даже мотор меняли 4.2FSI, тут я и понял, почему от машины избавились, и отдали в 10 году, за 1.3 млн, когда как покупали за 5.456 млн.руб
Ну думаю раз все заменили, может и послужит, но не тут то было!
Машина жила своей жизнью, ошибки замучали, то ошибка по коммуникации с датчиком дождя и света, ошибка по антенне R136 и сенсору ручек дверей, про датчик давления в шинах просто молчу, это чудовище я одолел лишь полным отключением.
Вообщем гарантия и мне помогла тогда, но машину я не видел два с лишним месяца, спросив горько вздохнув, мастера приёмщика, все ли ауди такие ломучие, получил лишь усмешку, и прямой ответ, VAG нас кормит, так что не ждите от меня ответ, то что это помои не всем интересно.
В целом, скажу как машина, не плоха, шумка правда ужасная, подвеска жестковатая, даже в комфортном режиме, пневмо амортизатор меняли лишь один, правый передний, спускать начал после зимы.
Крайне негативное впечатление сложилось о VAG, продал после сюрприза, на заправке ТНК, загорелся чек, вызвал эвакуатор, диагноз мёртвый ТНВД, и все форсунки, дилер пинял на топливо, благо по гарантии все равно все сделали.
Это был конец моего терпения, продал в 11 году с прибылью в 300 т.руб и пробеге в 71 т.км
Сейчас жалею что не судился с Ауди, ведь это полный провал!
Сельский учитель Сельский учитель # 28 февраля 2014 05:12
Я больше Ауди не хочу тоже. Хлам жуткий.
dnk06 dnk06 # 7 июля 2017 18:35
Не хоти.... А что не хлам после 2010 года?????
Не хочешь Ауди, что тогда хочешь??? Обоснуй!!!!
fgggr fgggr # 28 февраля 2014 22:51
Дилеры все знают, поэтому они и работают 24 часа в сутки, я обслуживался на Варшавке.
Если что то и брать, то более надежное, или доступное по содержанию, если есть гарантия то не важно! Но нужно быть готовым что машину могут забрать! И на долго, ведь таких как вы и я там сотни!!! При мне стояло 7 эвакуаторов, четыре с Q7-мыми, остальные S5;A6; A3, это реальность!
Oilmann Oilmann # 28 февраля 2014 05:59
А что ты хочешь?)
Сельский учитель Сельский учитель # 28 февраля 2014 06:17
Лексус
dnk06 dnk06 # 7 июля 2017 18:37
Какой???? их тоже много!!!
Oilmann Oilmann # 28 февраля 2014 07:41
GS - самый беспроблемный аппарат, только стоит дороже на вторичном рынке, полный привод только на GS350 AWD - там налог будет высокий 305 л.с.
Ну и угоняемый он и страховка дорого стоит.
Обслуживание у официалов будет у всех одинаково дорого стоить.
alexx--37 alexx--37 # 31 мая 2015 10:33
низкий он , а так неплохой аппарат
Сельский учитель Сельский учитель # 28 февраля 2014 10:29
Зато надежный, как АК-74.
Комментарий удалён
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 12:43
Каша была нереальная на дороге, там -то внедорожник, но он согласился, что три литра-турбо и постоянный полный привод на седане - это сильно.
Smart001 Smart001 # 26 февраля 2014 00:42
Отличное авто, но на вторичке абсолютный неликвид. Если и уедет к новому хозяину, то только в регионы.
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 01:06
Практически любой седан с мощностью выше 250 л.с. сложно продать. Однако есть любители мощных авто, нас немного, но мы есть.
arkad888 arkad888 # 26 февраля 2014 00:33
как то многовато масло ест....как то даже не комфортно..а если забыл долить ? то во что это может вылитса?? а если на 2000 не долил...тогда что?
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 00:36
Когда уровень масла падает - загорается сигнал на панели приборов, так что забыть не получится.
Assapopolos Assapopolos # 26 февраля 2014 00:24
А зачем же тогда продаете такой отличный вариант?
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 00:34
Хочу и продаю)
dnk06 dnk06 # 7 июля 2017 18:40
молодец!!!! задолбали вопросами, типа "Причина продажи"? Я 5 машин за год сменил и каждому надо байку, почему продаю,,,! ХОЧУ ДРУГУЮ!!
kirill_vs_89 kirill_vs_89 # 26 февраля 2014 00:19
У автора видимо серьёзный напряг с деньгами) Все свои машинки продаёт и ауди в том числе)) Недавно на учёт поставил, уже сливает))
dnk06 dnk06 # 7 июля 2017 18:42
A у тебя нет напряга? Ты на что накопил???
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 00:30
Кирилл, тут обсуждают автомобили.
kirill_vs_89 kirill_vs_89 # 26 февраля 2014 00:37
Я Ваши финансы и не считаю. Интересуюсь почему продаёте сей шикарный автомобиль?
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 00:41
Хочу купить квартиру)
sahaqwerty2010 sahaqwerty2010 # 26 февраля 2014 00:18
-Универсального авто для наших дорог и климатических условий ((((((. Авто - песня. На вторичке не продается вообще )))))))))))))
ролех ролех # 25 февраля 2014 23:41
4,5-6,0 л, масла за 15000 км(средне-статическое ТО по авто, по мануалу), не берем Вольву с 20000 км и не умничаем про "лучше" через 10000 км менять - это нормально?
Макс151084 Макс151084 # 25 февраля 2014 23:17
У меня С7. 300 лошадей. Это конечно драйв. Пересел с японцев. Небо и земля. Автору Удачи.
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 00:04
Аппарат зверь -5,5 сек до сотни, да и внешне класс но выглядит. Удачи на дорогах)
Gammer Gammer # 25 февраля 2014 23:55
какой пробег? робот не парит моск в пробке подергиванием ?
alexandrr11 alexandrr11 # 27 февраля 2014 00:07
Да ну ее на..й с конистрой масла гонять. Проблема у Вага до сих пор с масложером... 2 года покатался и продавать... новые то модели продавать надо... А брать БУ Ваг - это лотерея.
avivam avivam # 27 февраля 2014 22:42
у вас нового Вага не было..
второй год жена ездит на туареге ( пробег небольшой) 3,6. проблем за все время не было вообще. масло доливал до замены - литр.. у меня не было dsg и tsi.
alexandrr11 alexandrr11 # 28 февраля 2014 10:19
На ТУРБОдвижках (TSI, TFSI) есть проблемы с масложором.
Владел новыми ВАГАми с TSI (Octavia, PAssat). И обе жрали масло и имели проблемы с DSG.
avivam avivam # 28 февраля 2014 10:36
у меня ВАГ без dsg, tsi: атмосферник на гидроавтомате.
alexandrr11 alexandrr11 # 28 февраля 2014 10:52
Да, я в курсе. =)
Если брать ВАГ то только атмо бензин, ну или турбодизель. Никаких DSG и TSI.
dnk06 dnk06 # 7 июля 2017 18:44
вот это правильно!
видно, что чел в теме,..
Oilmann Oilmann # 1 марта 2014 11:47
Это нормально, что двигатель ест масло, - почитайте хоть в интернете.
alexandrr11 alexandrr11 # 3 марта 2014 09:33
Вот и почитайте, это СОВСЕМ не нормально.
Это брак, на кольцах поршневую группу меняют из-за масложера.
Oilmann Oilmann # 3 марта 2014 10:20
На кольцах нет поршневой группы, вы пишете то, в чем не разбираетесь, а еще спорите.
alexandrr11 alexandrr11 # 3 марта 2014 10:54
Мде... Вы явно не на ВАГах передвигаетесь.
Кольца - это Ауди.
alexandrr11 alexandrr11 # 3 марта 2014 10:59
На Ауди нет поршневой группы... туда ставят реактивные двигатели =)))))
Oilmann Oilmann # 3 марта 2014 11:42
В любом двигателе масло выполняет роль смазки, в том числе и поршневой. В любом двигателе есть расход масла.
alexandrr11 alexandrr11 # 3 марта 2014 11:49
Да, но не 1 литр масла на 1000-5000 км.
dnk06 dnk06 # 7 июля 2017 18:47
на БМДабл- 1л на 1000км НОРМА!!!! так мне сказал ОД...
Oilmann Oilmann # 3 марта 2014 11:53
Зависит от типа двигателя - на каждый есть норма расхода, у меня - за норму не перешагивает.
alexandrr11 alexandrr11 # 3 марта 2014 13:14
У Вас норма расхода какая и на какой марке/двигателе? 0,5 литра на 1000км?
Oilmann Oilmann # 3 марта 2014 13:32
3.0 TFSI - норма расхода до 0.5 л/1000 км.
alexx--37 alexx--37 # 31 мая 2015 10:37
В германии покупали в 1997 году ауди -100 s4 4.2 литра , там в книжке было написано допустимая норма 1 литр на 1000км !!!
Feodor.58 Feodor.58 # 19 июля 2014 00:41
Это не норма,это бред.У меня на Е220 сди был расход литр на 1000,после вскрытия двигателя(пробило прокладку гбц) я пальцем прочувствовал износ цилиндров.После расточки блока,о жоре масла забыл
alexandrr11 alexandrr11 # 3 марта 2014 13:54
Как раз это и НЕ норма (это конструкторский просчет). Проще написать в мануале 0,5 литра на 1000км, чем менять поршня в сборе.
Oilmann Oilmann # 3 марта 2014 14:03
тут у каждого своя правда может быть, и спорить можно бесконечно.
alexandrr11 alexandrr11 # 3 марта 2014 14:06
Согласен. Спорить можно долго.
Если Вам нравится, эксплуатируйте. Но я для себя решил - никаких больше ВАГов с T(F)SI и DSG (S-tronic). =)))
Удачи.
Oilmann Oilmann # 3 марта 2014 15:33
Спасибо и Вам))
shmidt41 shmidt41 # 25 февраля 2014 23:14
Не совсем понимаю" усиленная подвеска под Россию, увеличенный клиренс 16,5 см"? разве не 1460 мм?
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 01:02
1460- это высота авто, в характеристиках на авто.ру.
Есть еще варианты для дорог с плохим покрытием - они идут с увеличенным клиренсом
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 00:10
1460мм -это полтора метра почти. Есть разные - стандарт 130 мм. На пневме- изменяемый. Есть 165 мм.
Комментарий удалён
sotovik75 sotovik75 # 26 февраля 2014 10:45
была ауди А4 2001 г. движок 2 ALT., автор все начиналось как и у тебя, 500 гр. масла на 2500 тыс км. . пригоняли с Германии 5 летнию, потом со временем упустил масло(загорелась лейка доливки), вечером долил (проехал 2 км. на лейке) с утра при заводе треск гидрокомпесаторов, первые 3 сек. потом нормально(пока на горячию, постоит 2 часа и опять треск при заводе) проездил я на ней 120000 и в конце я уже доливал на 500 км. 1л. масла, когда начал делать движок(180000) кольца залегли, маслосъмным колпачкам п...ц, направляющие маслосъемных колпачков и т.д. гавно у ауди движки и до сих пор такие же делают, японцы по сравнению с ними просто умницы, хотя немцы в салоне намного интереснее
sotovik75 sotovik75 # 26 февраля 2014 10:54
да забыл написать, с крузаком ты погорячился явно, и вряд ли владелец крузака будет разговаривать с тобой об твоем авто, ему это просто не ИНТЕРЕСНО
K K # 26 февраля 2014 22:51
Владельцы очень разные бывают поверь. У меня слащавый такой, 45 лет владелец, спрашивал - сколько говорит у тебя коней. Я говорю 150. Он говорит из 10 сек. выезжаешь? Х.з. думаю а на чем он ездит, выхожу смотрю у него рендж ровер спорт V8 турбо. Думаю на.хй ему моя шкода?
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 11:24
))
sotovik75 sotovik75 # 26 февраля 2014 11:02
перечитал еще раз отзыв - бред какой то.... автор хвалится что у него авто за 1000000.... идиот наверное, да простит меня автор... или не ездил на нормальных машинах
dnk06 dnk06 # 7 июля 2017 18:53
Нормальные-это какие???? У тебя и айфон есть????
Жизнь удалась!!!! Тут все тебе завидуют...!!
Пиз... ни еще чего нибудь!!!
Oilmann Oilmann # 26 февраля 2014 11:26
Бог простит)
id13204132 id13204132 # 12 июня 2015 22:53
четыре кольца машинки нормальные