Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Большой комфортный салон
  • Качественные материалы отделки
  • Отличные ходовые качества на трассе
  • Относительно легкая управляемость для своих размеров
  • Высокая надежность
  • Недорогой ремонт и ТО
  • Крайне низкая угоняемость, из за чего КАСКО намного дешевле чем у конкурентов.

Минусы

  • Спорный внешний дизайн.
  • Тяжеловат для серьезного бездорожья

Запчасти 
для Infiniti QX56

Все запчасти

1-комнатная квартира на колесах

Всем привет.

Вот и прошел год как я владею Фиником.

Когда выбирал авто - рассматривал TLC 200, Shevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Infiniti QX56. В соотношении: размер, удобства, качество, отказоустойчивость, красота - победил Инфинити. Над чем долго думал - так это над критерием "красота". Ибо красота финика на любителя. В этом плане лучшим конечно считаю Крузака 200 лучшим во всем... кроме цены. За 1 500 000 найти бодрого 200-го Крузера очень тяжело. Практически нереально. Отсмотрел много вариантов, но либо пробеги за 300 000 либо непонятка с документами. Решил не рисковать и взять Финика.

Про салон:

Автомобиль реально огромен внутри. Он больше и комфортнее для пассажиров и водителя чем все варианты. Отличное качество салона. Особенно если сравнивать с ТАХО. Тахо внутри чуть лучше Шеви Нивы полное отсутствие мультемидийности, монохромный экранчик на центральной панели напоминает экран Нокиа 3310 ))) помните такой )). В Кадиллаке и в Крузаке салоны схожие по качеству материалов - но решение с 3-м рядом хуже чем у Инфинити. Если в Крузаке например 3 ряд в сложенном состоянии съедает много метста в багажнике и гремит, то в Инфините он убирается вниз и превращается в ровный пол. Более того 3-й ряд - ПОЛНОЦЕННЫЙ диван для взрослых. Мой рост 198 см и я спокойно там помещаюсь и довольно сносно сижу. Не с такой роскошью как на заднем кресле - но гораздо лучше чем в том же Эскалейте.

Очень понравились мультимедийные решения. У задних пассажиров есть беспроводные наушники и они могут слушать музыку или смотреть DVD по монитору, размещенному на потолке и не мешать водителю. Порадовало, что когда сзади смотрят фильм - водитель можеть слушать радио или CD.

Много читал про неисправности климатической установки из за трубок в задней части салона. Ни с чем таким не сталкивался. Все работает отлично.

Про ходовые качества:

Двигатель - песня! Звук такой, что разгоняясь - вы получаете почти оргазмическое удовольствие. Очень мощный. Имеет просто тепловозную тягу. Единственно, за чем нужно следить - это катализаторы. Как только загорится лампа - нужно менять или ставить пламегасители вместо катализаторов. Я уже узнал себе на будущее. 23 000 рэ вместе с установкой. Читал отзывы о загубленных движках из за этого. Сам видел такой авто в ремонте. Владелец объяснил что сам виноват. Надежда на наш русский "авось" то денег не было, то лень... вот и ездил с неисправными катализаторами... почти 3 месяца. В итоге поменял двигатель. Другими словами - следите за лампочками на приборной панели и делайте ТО - и движок служит верой и правдой.

По трассе идет как утюг. Даже на скорости за 140 отлично стоит на дороге, отлично глотает неровности. Чувствуешь себя капитаном яхты. Крузак например на трассе приходится ловить после 120. Нет возможности расслабиться как в Инфинити. Особенно мне нравится "расстраивать" владельцев БМВ Х5 со старта на светофорах. Этот бегемот ускоряется за 7,3 секунды до сотни!!! Реально ))) Правда при таком режиме езды почти 6-литровый движок выжирает бензин ведрами.

Однако на трассе расход по трассе всего 14-16 литров. Не знаю как они это сделали. У меня Туарег 3,2 бензиновый столько ел. В городе летом расход 22-25 (от стиля езды) зимой до 30 доходит.

В городе к габаритам приходится привыкать. Зато как привыкнете - сможете спокойно парковать Газель например. Парковка достаточно легко дается за счет хорошей задней камеры и отлично настроенных парктроников, но требуется 1,5 места.

На бездорожье уступает Крузеру. Причины тут ИМХО три. Несмотря на полностью независимую подвеску - по американски настроенная - раскачивает кузов на ухабах, нет блокировки заднего дифференциала и меньше дорожный просвет при более длинной колесной базе. Есть только межосевая блокировка, пониженная передача и ниссановская система распределения усилия на колеса. Этого достаточно для покатушек с семьей по лесам, снегу по порог, и неглубокому песку. посадив его на днище - сами вы его не откопаете, а сдвинуть потом почти 3-х тонный автомобиль сможет еще не каждый трактор.

Машину можно эксплуатировать на заднем приводе. Даже зимой. Противозаносная система работает корректно. Зимой как то поехали в лесок на шашлыки и решил я на снегу на нем пятаки покрутить. С включенной системой стабилизации у меня это не получилось. Другими словами, даже зимой, сорвать машину в занос на заднем приводе очень трудно.

Да, и еще, обращаю Ваше внимание что такой же QX56 до 2008 года не обладает такой плавностью и мягкостью. Особенно передняя подвеска. С 2008 года Ниссановцы сильно переработали подвеску и настройки электроники.

Про ремонт:

Единственный косяк - который нужно решать - перетерся шлейф в рулевой колонке, отвечающий за управление мультимедиа на руле. Это действительно болезнь этой марки. Лечится его заменой и стоит это все вместе с работой около 5000 рэ.

В течение года эксплуатации поменял заднюю правую ступицу. Определили при очередном ТО, что рассыпался подшипник. Замена обошлась в 12000 рэ вместе с работой.

На этом все. Расходы на ремонт - всего 17 000 рублей.

Было 2 ТО: Диагностика + масло + фильтра по 5600.

Итого за год затраты составили 12200 ТО+ 17000 ремонт. Итого 29200. На мой взгляд это просто отлично за обслуживание такого внедорожника.

И еще. После окончания гарантии у ОД - не вздумайте ремонтировать там авто за свои бабки. Вам спокойно починят финика в любом нормальном сервисе в разы дешевле.

Приведу пример. Я поменял ступицу за 12 к рублей. В Дженсере с меня запросили 48 (!!!)

Также, для всех важно - риск угона практически нулевой. Из за этого КАСКО стоит намного дешевле чем у конкурентов. Например за 200-й Крузак КАСКО стоит в 2,5 раза дороже.

Просмотров: 17352

Отзыв полезен?

  • Да 65
  • Нет 13
  • Индекс полезности
    581

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
bambini83 bambini83 # 16 сентября 2016 22:49
Отличный отзыв. Спасибо автору!
Starina70 Starina70 # 12 марта 2016 22:38
Коллеги! Продайте или подскажите, где можно купить решётку радиатора на рестайлинг QX56, а также дефлектор на капот (мухобойку) ?
Мой мейл polistch@mail.ru
Starina70 Starina70 # 12 марта 2016 22:10
Ну чё челядь? Понаписали тут.....
Во первых QX56 не большой, а САМЫЙ БОЛЬШОЙ ! Всякие там Кукурузники, Секвои и Тундры и прочее говно идут найух. Я уже не говорю про американское говно типа Тахо, Эскалады и прочие Навигаторы. По салону, комфорту и прочему, всякие там вышеперечисленные идут туда же. Спорим? Ну чё рабы, вопросы есть? )))
id11958895 id11958895 # 30 апреля 2015 13:15
Машина суппер. А зависть не самое хорошое качество.
id11958895 id11958895 # 30 апреля 2015 13:40
Кто решил брать финик,берите.Не слушайте глупых советчиков.Машина суппер.Очень надежная.Я продал ее и купил в новом кузове в 62 каленинградец,а потом пожалел.Одним словом российская зборка.Продал.Долго искал в 60 кузове достойный автомобиль.Нашел с пробегом 38 000 в идеале.Очень доволен.Кому нужен совет заоните 8 928 489 88 77.
id12408521 id12408521 # 2 марта 2015 09:12
Добрый день. Изучив всю информацию касающуюся данного авто, решил остановить на нем выбор и как любому автолюбителю, хотелось бы свести возможные вложения к минимуму) если не сложно, скажите, что необходимо в первую очередь проверить, может есть сервис хорошо зарекомендованный, куда можно обратиться с диагностикой перед покупкой. Спасибо
judgin06 judgin06 # 11 марта 2015 14:28
если уж решились брать такую машину, то не стоит думаю жалеть о диагностике перед покупкой у офиц. дилера, не так уж и дорого, типа дженсера и т.д., хотя могут и другие сервисы, если приборы есть
O_O_Vitaliy O_O_Vitaliy # 25 декабря 2014 12:04
Отзыв супер! Огромное спасибо, что не пожалели времени. Мне очень важно, т.к это моя мечта, только пока не решился. А по поводу внешнего вида - у каждого свои критерии. Вы пишете, что испытываете удовольствие от его разгона, а я только от того что, стою рядом и смотрю не него, - уже "оргазм"!!!))) К примеру от каена вообще хочется отвернуться, а из требеки даже выходить при людях было-бы стыдно!) Ещё раз огромное спасибо. Удачи на дорогах. И с Наступающим Вас!)
judgin06 judgin06 # 12 декабря 2014 14:47
все таки литры есть литры, когда я нажимаю на педаль газа в куиксе, это не с чем не сравнимо, такой приятный рокот громовой.. И огромный плюс, это схема складывания сидений-третий ряд в пол и куча места! из минусов конечно, он много где пройдет, но вот в реальной грязи уже начинает буксовать не смотря на понижайки и т.д., на сухой поверхности идет хорошо
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:18
И еще за 1,5 в старом кузове имхо очень глупо. За 2 с копейками 2 х годовалый купишь
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:15
По поводу бездорожья удивило финик паркетник дорогой зачем на нем лазить. Так проехать на озеро по легкому бездорожью или за грибами. Если одна машина - плакать же будешь когда все ветками обдерешь. Для полазить берут другую машину а лучше квадрик
raze3star raze3star # 20 февраля 2016 05:53
Паркетник? Да это же патруль перелицованый, не?
Не, ниссан Армада.
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:08
Хочу добавить по поводу ускорения ни один из этих авто не устраивает по динамике. Все же не спортивный болид. Конечно когда сажусь за авто супруги понимаю что побыстрее конечно но и только
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:06
У меня Тахо и по поводу мультимедиа удивило. Если не ездил на авто и нею зал то просто помолчи. Финик внутри конечно конфетка, но кроме отдели ничем не лучше Тахо в котором многие параметры можно под строить под себя (я про электронастройки) если конечно можешь. Поэтому повторюсь не знаешь не пиши, люди читают а ты "отсебятину" пишешь. Про потолочную систему улыбнуло. Ты хоть в Тахо сидел? Там все это есть
pakhomal pakhomal # 12 февраля 2016 01:17
Ездил, Заглядывал. У моего лучшего друга Тахо. Часто вместе катаемся. Более того..
Не поверишь! За это время (полтора года прошло) повладел Тахо. Купил в Нижнем рестайлинговый 2013 года, чуваку были деньги нужны и он продал мне его с пробегом 33 тысячи за полтора миллиона. Но это не главное.
Я подпишусь под каждым своим словом в отзыве. Тахо:
1. Так не едет (особенно если учесть что он на 92 бензе ездит вместо 95
2. Внутри просто корейский драндулет.
3. Звук хоть и BOSE но в этом дешевом пластике он так не звучит. Да и сама голова похоже не тащит.
4. Задний ряд просто капец какой тесный. Мой рост 198 я сам за собой не сажусь. А в Финике сажусь. Про 3 ряд - это же очевидно. Даже спорить не о чем. Задняя дверь меньше, багажник меньше.
5 и самое главное - по высоте места меньше сантиметров на 5 точно. Я со своим ростом не могу комфортно усется и упираюсь башкой в потолок. Приходится сильно откидывать спинку или башку в нишу люка высовывать. Причина высокая рама и очень "пухлые" кресла - почему и не задержался он у меня.
Штатный свет хуже.
Плюсы Тахо
1. Он сука красивый! Мне он внешне как нравился раньше так и нравится сейчас.
2. Он дает ощущение что едешь на танке. Когда поднимаешь его на подъемник и видишь раму как у ЗИЛа и швеллер под бампером - понимаешь почему на нем ФБР ездит.
Но это ВСЕ положительные моменты этого авто. Он реально последний динозавр из 70-х.
Не обижайся я не хотел обосрать Тахо, я лишь говорю о плюсах и минусах по своим ощущениях. Теперь после владения Тахо ты мне веришь, ;)
tim175s tim175s # 27 ноября 2015 23:05
Ну Тахо еще посимпотней имхо
tim175s tim175s # 27 ноября 2015 23:11
Зы а каддилакыч вапще красотуля )))
supermir supermir # 14 апреля 2014 18:41
страшен он, такого урода разве что за очень дешево покупать, таха гораздо приятнее выглядит, тем более новую сейчас за 2 млн отдают. И на фиг этот дремучий инфинити?
a2m05 a2m05 # 17 ноября 2015 00:25
Тахо пластмассовый внутри, как дешёвая китайская игрушка. От Каптивы почти ни чем не отличается. Финик однозначно лучше. Ну а по управляемости - Тахо, все таки больше джип...
REKS77 REKS77 # 8 мая 2014 05:58
...прокатись, сравни и все поймешь....
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:44
Да ладно
ukis ukis # 3 апреля 2014 15:37
Он не звучит, он ревет своим v8
REKS77 REKS77 # 8 мая 2014 06:11
Для всех троллей типа бмв и т.д.,во-первых если не нравится машина,что вы тогда тут забыли?во-вторых у каждого производителя и конкректной модели есть свои минусы и недочеты,любую возьмите в пример и ту же бмв в том числе(тем более!),большие объемы предназначены не для повышения мощности а увеличения ресурса двс и перестаньте засирать комменты и задаваемые людьми вопросы по существу своими "не умными"высказываниями и явной желчью...каждый кулик свое болото хвалит,даже есть фанаты китайского автопрома,так что их то же надо "обосрать"? давайте будем мудрее и умнее и высказываться по существу...повторюсь у каждой машины есть недостатки и человек выбирает автомобиль по возможностям,особенностям эксплуатации,и личному мнению!всем удачи на дорогах!
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:44
Присоединяюсь
REKS77 REKS77 # 8 мая 2014 06:00
...ревет приора с "прямотоком"и "самцом" сзади,а этот звучит!
AleksOl.ru AleksOl.ru # 3 апреля 2014 11:03
+5 Отличный отзыв, изложено все и с интересом)
Дмитрий 349 Дмитрий 349 # 2 апреля 2014 16:31
Хороший отзыв..даа, 'машинка' мощная, большая.... Наверно парковать ее получиться не везде( в крупном городе
Andreo BMW ///M6 Andreo BMW ///M6 # 1 апреля 2014 14:35
о какой мощности идет речь - просто смешно, двигло 5,6 литра и 325 л/с эт при учете что машина 2009 года, на BMW 2003 года выпуска, при объеме 4,4 литра 333 лошади без турбин........
Но надо отдать должное дизайнерам этого мастадонта - глушитель им особенно удался.. ... с низу, сбоку с подвыподвертом - эт надо ж так замудрить...... :)
a2m05 a2m05 # 17 ноября 2015 00:27
Очень зависит от форсирования двигателя.
pakhomal pakhomal # 1 апреля 2014 14:49
BMW X5 с двиглом 4,4 л - очень мало на дорогах. В основном пытаются играть в драгрейсеров владельцы 3-х литровых дизелей ))) и проигрывают...
Andreo BMW ///M6 Andreo BMW ///M6 # 1 апреля 2014 15:11
к дизелям BMW да и вооще к дизелям, сам отношусь скептически, не потому что они плохии - просто слишком уж шумные, замороченные и капризные и не звучат........, люблю обороты и драйв ........ :)
Andreo BMW ///M6 Andreo BMW ///M6 # 1 апреля 2014 14:19
Очередной бесформенный и безвкусный японский автомобиль - с интерьером Рено Логан, в принципе как и все японские внедорожники - дизайном напоминающие советские автобусы ПАЗ (с носом) машина впечатляет только размером, не смотря на изначальный ценник - в реальности дешевка - уж тем более в плане технологий и качества материалов
a2m05 a2m05 # 17 ноября 2015 00:29
Если у Финика интерьер Логана, то у Тахо и Паджеро тогда интерьер вообще Запарожца...
[PYCb]_WeLLs [PYCb]_WeLLs # 1 апреля 2014 12:12
"... этого внедорожника", кроссовер это, блеать, кроссовер.
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:42
Именно так именно
stariy1982 stariy1982 # 1 апреля 2014 09:34
очень надёжная машина....!!!
zav885 zav885 # 1 апреля 2014 00:51
х5 сделает как стоячего этого бегемота,, а уж на перестроениях этот кх56 и вовсе кренит как мачту у корабля во время шторма, бешеный семейный бензохлеб может показать скорость только на трассе, сейчас современные движки поедают горючего в 2 раза меньше, но при этом выдают тех.характеристики намного лучшие,плюс попадают под меньший налог, поэтому цена на данный аппарат не обоснованно завышена
id9066984 id9066984 # 22 декабря 2014 15:04
Ну как стоячего не сделает, учитывая даже то что БМВ почти на 1 тонну(600 кг если точнее) легче - это во-первых.. А во-вторых, стоимость обслуживания БМВ Х5 в разы больше, особенно с мотором 4,4! И в-третьих, ты прикинь, че будет с БМВ Х5 и с пассажирами, при лобовом ударе с этим QX56... Прикинул??? Ну и че, не аргумент?))) И вот только не надо говорить, что такого не может произойти... Все под богом ходим...
zav885 zav885 # 22 декабря 2014 15:37
В плане безопасности краш тесты надо сравнивать,незнаю кто лучше,в обслуге да финик дешевле,но налог конский+расход вот те же деньги и получим,я же не против финика,а только за,но с расходом нормальным и табуном лошадей чтоб вписаться в налоги наши,еще бы турбинку,и первый бы его купил,как то так.
id9066984 id9066984 # 22 декабря 2014 22:34
Что касается налога, то с этими моторами, они оба по налогу не вписываются даже в среднее значение...
id9066984 id9066984 # 22 декабря 2014 22:31
Дело не в краш тесте... Даже при одинаковых показателях 5 звезд, но с разной массой и высотой посадки, финик бэху раздавит просто... Тем более разница в весе достаточна для этого, в 600 кг...
id9066984 id9066984 # 22 декабря 2014 15:16
P.S. БМВ Х5 4,4 320 л.с. 2005 года - 7,0 сек до 100 кми, а у QX56 2008 7,8 сек до 100 км... Про стоячего вообще не разговор...))) А мотор это БМВ 4,4 настолько капризный и прожорливый во всех смыслах ,что даже Ленд Ровер отказался от его установки на свои РР и стали ставить от Ягуара... Плюс безопасность, по сравнению с QX... Разные машины в классах и сравнивать их вообще не корректно.
id9066984 id9066984 # 22 декабря 2014 15:18
Про налог и бензин согласен... Но это дело не в машине...
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:41
Цена в России на авто вся завышена, но мы живем здесь и сейчас- глупо это обсуждать
bayan-85 bayan-85 # 31 марта 2014 22:47
отрекламированный САРАЙ
wzarubin wzarubin # 31 марта 2014 20:14
а с мотором 1600 или 2000 нету? )))))) можно на механике
sascha--3000 sascha--3000 # 31 марта 2014 23:17
в 2015 выходит новая 5-ка от бмв, там будут стоять 1.5 турбо
Комментарий удалён
sascha--3000 sascha--3000 # 31 марта 2014 23:16
))))))))))))))
freeman99rus freeman99rus # 31 марта 2014 21:31
))))
Nemets1989 Nemets1989 # 31 марта 2014 19:39
Если бы не пара странностей был бы нормальный отзыв. Просвет БОЛЬШЕ чем у тлк 200, причем гораздо больше. Ускорение даже по паспорту 7.8 (а не 7.3) а в реале конечно далеко за 8 секунд. Ну и по мелочи какой-то осадочек непонятный, то ли шашлыки зимой в лесу, то ли отзыв почему-то перед продажей...
pakhomal pakhomal # 1 апреля 2014 17:14
Да представьте )) шашлык зимой... Когда падает снежок, на улице -3 -5. Мы с женой очень любим погулять по зимнему лесу и пожарить мясо.
По поводу 7,3 сек до сотни. Замеряли сами с другом. Не помню как называется. Я сам в шоке. Не знаю, может он чипованный... я второй хозяин в паспорте и сервисной книжке отметок нет по этому поводу.
pakhomal pakhomal # 1 апреля 2014 14:51
Вы на нем ездили?
Siemens110 Siemens110 # 31 марта 2014 19:39
низкий тариф каско- показатель малой востребованности и ликвидности машины.
pakhomal pakhomal # 1 апреля 2014 14:52
Совершенно верно.
Jeremyst Jeremyst # 1 апреля 2014 10:39
Но не показатель чего-либо другого. Поставьте на Мазду-3 движок в 325 л/с и Вы увидите, как 99% покупателей как ветром сдует:))) Она сразу станет неликвидом, ибо такой налог у российского "среднего класса" пробивает дыру в бюджете.
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:39
Вот это улыбает взять авто за 2 млн который надо заправлять как минимум на 10 в месяц обслуживать по нормальному. Что не так в сумме 50тр в год? Раздели на 12 итог 4 тр в месяц это много. Да пиво попить пару раз о чем вообще тут говорить.
Горедан Горедан # 22 сентября 2016 07:12
Рассчет не верный уважаемый,в эту цену надо запивать обслугу и аппетит.Машина хорошая,но не для покупки на последние,хотя ценник очень привлекательный
ateco1 ateco1 # 31 марта 2014 19:26
zabyli pro nalog 60000 p
Serega_32-77 Serega_32-77 # 31 марта 2014 19:25
Нормальный отзыв, жаль что продаете, возникают сомнения в объективности...
pakhomal pakhomal # 1 апреля 2014 14:53
Продаю ибо ездит на нем сейчас жена. А я на служебке перемещаюсь. Жене с ним тяжеловато
Jeremyst Jeremyst # 31 марта 2014 19:15
Нормальный отзыв. Красота...Ндя, если это красота, то...короче, более жуткую внешность еще поискать надо. А почему все решили, что автор имел в виду цену, когда с квартирой сравнивал? Мне кажется, он имел в виду габариты.
Volk90x Volk90x # 31 марта 2014 18:53
С каких пор просвет у так 200 стал больше?
ИНТЕРВЕНТ ИНТЕРВЕНТ # 31 марта 2014 18:51
отзыв отличный,но лично для меня бесполезный.авто такого габарита неинтересно.перевозить тело удобнее на авто меньшего размера.и в городе устаешь .
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:22
Так всегда пока сам не пере сядешь на авто большего размера и в городе не устаешь. Как же на фураж ездят? Не пешком же ходят - не надо утрировать. Если не получается у самого не значит что другим неудобно
Комментарий удалён
pakhomal pakhomal # 1 апреля 2014 14:55
Вообще имел в виду "однокомнатная квартира на колесах" как размер а не как цена.
Буxapик Буxapик # 31 марта 2014 18:32
1,5 млн? Думал только в Кулебаках такие цены...
shurillo83 shurillo83 # 31 марта 2014 23:00
за полтора то и в нижнем можно халупу 1-комнатную взять,если поискать)))
Комментарий удалён
Авторитня с раёна Авторитня с раёна # 1 апреля 2014 09:03
Да и в Мацкве тоже
Буxapик Буxapик # 31 марта 2014 18:07
Правильный Х5 (обычный, без буквы М) едет до сотни 5,5 секунд.
Lionheart1 Lionheart1 # 21 июня 2014 22:20
Полностью согласен некорректное сравнение по скорости но обычный это какой? Про 5,5 улыбнуло. 3 литровый дизель ? Лол
config.sys config.sys # 23 июня 2014 03:00
Тот, который имеет индекс 5,0 (4,4 турбо). Не вижу причину для улыбок, это стандартный движок.
Буxapик Буxapик # 31 марта 2014 18:08
З.ы. под деревом фотка хороша.
Ant329 Ant329 # 31 марта 2014 17:47
отличная машина. Точнее сухопутная яхта. Отзыв тоже понравился, все здраво и со знанием предмета. Удачи вам
4e4en88 4e4en88 # 31 марта 2014 17:07
вот это отзыв, приятно читать, автор подошел с толком, удачи тебе и железному коню!
bors.nokia bors.nokia # 31 марта 2014 17:04
Кайфовый авто, мне нравитс в этом кузове. а новый квазимодо кашалот
REKS77 REKS77 # 8 мая 2014 10:57
...касатка..
Grygorys Grygorys # 25 ноября 2014 21:23
Да , первое что приходит на ум- не тепловоз, не мастодонт- касатка...