Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Комфорт
  • Низкая стоимость обслуживания (кроме ТО ничего не надо)
  • Высокая надёжность
  • Вместимость

Минусы

  • нету

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Великолепнаая машина

Первый отзыв - не судите строго.

Владел этими автомобилями ( в семье было 3 экземпляра) - у меня две поочереди,одна с МКПП,одна с Типтроником,у отца - с МКПП ,и все три с мотором 1.6 BSE.

Пожалуй,самый лучший авто,на котором мне приходилось ездить этой ценовой категории. Была Мазда сх7 2008г - неоднозначное мнение о машине,Пассат в7 2011г - неплохой аппарат,но та же Шкода,рулил я и Аккордом 2010 года (безобразная машина,сидишь как будто в автобусе ПАЗ - узко),Киа Спортеж 2012 года - дешёвенький авто,внутри особенно,как буд-то в маршрутке.

Первую машину брали новую в далёком 11 году,со скидкой (брали в ноябре),обошлась в 590рублей,не много - не мало. Катались - бед не знали,спустя время, я взял себе тоже 11 года б\у МКПП с одним владельцем,по-моему с пробегом 20 тыс. Потом поменял и до недавнего времени ездил на аппарате 1.6 с АКПП Типтроник.

Не буду перечислять достоинства марки,и схожесть в 99% с Фольцем (сам работал у официального диллера ФВ в Москве) - дело десятое,скажу одно - в Москве НИКАКОЙ машиной не удивишь,а понты надо выяснять в спортзале.

За всё время эксплуатации,у бати 40 тыс пробег, + у меня на двух машинах пробег в общем 60 тыс(+ пробег прошлого владельца), у моей машины застучал стабилизатор передний правый,хотел купить новый - но хрустеть перестал. И так и продал.

Ни одного заменённого элемента,ни одного ремонта нештатного - не было. Всякой ахинеей,которой поливают уши у официалов - очистке дросселя,форсунок и замены свечей (впринципе могу сам,но не охото) - не делал. Так что всё дёшево и прилично. Даже колодки НЕ МЕНЯЛИСЬ НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ. Лампочки ближнего света пару раз ,да и всё.

Расход у машин,как не странно,по-разному - от 9 литров до 12л. По городу,маршруты - Москва и 1 км от МКАДА,не больше. Двигатель лучше разгоняется с АКПП,как не странно,батя мне не верил,сел в машину - удивился жутко. Но расход у Типтроника выше,примерно на литр - полтора.

Багажник такой же как и в Пассат В7 - поместятся три должника. Салон просторный,на заднем сидении можно даже позажигать с девушкой легко (надеюсь покупатель не читает отзыв),у водителя места - вагон,и сверху и сбоку,сидение отодвигается так,что можно и в ходулях везти машину,руль двигается во все положения (в Пассате В7 этого не было). Обзор у машины - превосходный - всё видно. Шумоизоляция хорошая - я ненавижу,когда не слышу окружающую среду например.

КАСКА стоит очень мало,32 тысячи у Росгосстраха,если сравнивать с Маздами (типо узколицые конкуренты) - там 50 тысяч. Неугоняемая в Москве.

Из минусов наверно отмечу велюровый салон,который у всех идёт один и тот же и выбрать "напиханку" нельзя при покупке новой авто,но этим болеют все автопроизводители, у которых что Мерин S класс с рулём от МЛ и Е класса и салон такой же. Что Ауди Кукушка ,а внутри ничем не отличается от а4 и так далее. Что Пассат СС2 такой же как в6 2006 года ))))) смех и лохотронище.

А так я очень доволен этим аппаратом,следующую машину буду брать с атмосферным мотором (боюсь турбин и всего остального что с ней связано ,если брать неновую),а новую покупать не хочу принципиально.

Всем удачи и счастливо.

Просмотров: 26701

Отзыв полезен?

  • Да 53
  • Нет 27
  • Индекс полезности
    287

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
RinatMagnitka RinatMagnitka # 29 мая 2014 13:33
"Из минусов наверно отмечу велюровый салон,который у всех идёт один и тот же и выбрать "напиханку" нельзя при покупке новой авто,но этим болеют все автопроизводители"
- смею вас уверить мой друг, что авто как у вас есть и с кожаным салоном. Я приобрел авто в г Магнитогорске в 2011г с салона (2010 г.в.) комплектация элеганс 1.6 атмосферник с 5-и ст МКПП бежевый кожаный салон сборка Чешская респ.
Барвиха46 Барвиха46 # 29 октября 2014 19:34
Сколько отдавал за эту чешку??
RinatMagnitka RinatMagnitka # 1 ноября 2014 12:23
823 000
logic-vrn logic-vrn # 12 мая 2014 17:47
Сам тащусь от своей машины (1,6 mpi, МКПП), однако нашел два минуса:
Первый - очень нежные стекла, как лобовое, так и боковые. Причем на боковых всё усугубляется дубовым уплотнителем. Попала песчинка и при опускании-поднимании на стекле получил царапину.
Второй и самый главный минус, особенно для тех кто выезжает на трассу - короткая пятая передача. Оптимальная скорость 110 км/ч. И дело не в недостатке мощности просто при 140 км/ч тахометр показывает 4800 об/мин, при 150 км/ч - больше 5000. Долго на таких оборотах не поедешь. Для сравнения на Фабии 1,4 при полной загрузке по Венгрии и Хорватии пёр 135-140 км/ч, обороты были в районе 4000-4200, останавливался только на заправках кофе попить или по малой нужде. Столько форумов просмотрел перед покупкой машины, но ни один владелец не обозначил эту проблему. Либо это я такой придирчивый?
Барвиха46 Барвиха46 # 29 октября 2014 19:35
Согласен
SFF13 SFF13 # 5 мая 2014 14:26
уже 3 года машине, проблем нет. машина супер
KVPetrov KVPetrov # 16 июля 2014 23:12
Полностью солидарен. Обслуживаюсь у официалов, не считаю это затратным, зато кроме этих вложений ни копеечки. Кому нужен относительно не дорогой комфортный (было несколько машин, от отечественного до немецкого автопрома) и надежный автомобиль - Октавия ваш выбор.
vvaldis_v vvaldis_v # 23 апреля 2014 22:45
У меня расход по городу 8.5 литров,бывает 9 литров..... по трассам не езжу
Max-onli Max-onli # 21 апреля 2014 09:30
У меня такая машина 1.6 АКП.Пробег 20т.Жрет по городу до 15л,ибо движок приходиться крутить до 5000об чтобы не мешать в потоке и как-то ехать.По трассе 8л.В остальном хороший автомобиль.
yurich84 yurich84 # 24 апреля 2014 13:38
У меня с механой зимой тот же расход.
Max-onli Max-onli # 20 апреля 2014 20:34
У меня такая же машина 2011г.в.Пробег 20т.1.6 АКП.Машина устраивает .Из недостатков- ест много,до 15л по городу,ибо двигатель приходиться крутить до 5000об.,чтобы как-то двигаться не мешая потоку.Спортивный режим коробки позволяет ускоряться быстрее,отклик электронной педали газа становится не такой задумчивый.По трассе 8л.
mobill235 mobill235 # 15 апреля 2014 12:52
возможно и хорошая машина, но безпонтовая это точно. для старперов подойдет на дачу, новое поколение еще куда более менее смотриться.
Комментарий удалён
vvaldis_v vvaldis_v # 12 апреля 2014 06:07
Ты просто невежественное чмо
K K # 12 апреля 2014 12:32
Я конечно извиняюсь за дебила, но такую ахинею нести. Шкода никогда не станет фольцом, а фольц в свою очередь никогда не станет ауди. Или что то не то? Ауди покупают дураки и переплачивают? Надо всем покупать шкоду и это будет тоже самое что и ауди?
vvaldis_v vvaldis_v # 12 апреля 2014 13:17
Я извиняюсь за чмо.
Посмотрите сами - двигатель BSE - мотор от Гольфа,его устанавливали на Пассат В6 еще.
Всякие рычаги,стойки стабилизаторов взаимозаменяемые с Пассатом В6,В7 ( в Б7 там вид у амортизационных стоек разный,а крепление одно и тоже),
Коробка передач Типтроник - её и а Ауди устанавливали,и на Фольксвагены,и на Шкоды )))))
А к примеру коробка ДСГ у Фольксвагена - это таже коробка S tronic Audi ))))))))),только расположена поперёк. И ЭТО ТАЖЕ КОРОБКА DQ 200 у шкоды
К слову - нижние рычаги от Шкоды такие же как у гольфа ))) и ауди А3.
У меня есть возможность покупать Ауди,сам хотел брать А5,а6 пред покупкой Пассата В7 ....но посудите сами,зачем понтоваться ?))
K K # 12 апреля 2014 13:42
Взаимная заменимость всех этих деталей и делает сеат, шкоду и фольц привлекательными авто. Сам езжу на шкоде, и тоже могу купить ауди. Но затраты на подвеску и багажник шкоды перечеркивают все ауди. Но шумоизоляция в ауди хорошая, руль информативный, независимая плавная задняя подвеска, немецкое качество сборки (сварки, оцинковки), качество салона все это делает ауди на две головы выше шкоды и на одну фольца.
vvaldis_v vvaldis_v # 12 апреля 2014 19:06
т.е. сборка БМВ в России уже не делает БМВ привлекательной ?
У меня была Шкода чешской сборки и русской одновременно.
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
Руль - это здорово,но этот руль у Ауди уже идёт с 2004 года и всё никак не поменяется,сколько можно,лепят на лоха одно и тоже....

Многорычажная подвеска в ауди - никаким образом не сказывается,да и не может сказаться на качестве езды - одно и тоже. А больше принципиальных отличий нет,делал шумоизоляцию на Фольце Пассат - по материалам (самый хорошим) обошлось в 5 тысяч вроде...это багажник,все двери проклеили....
Я например ненавижу когда тихо в салоне - звук мотора меня возбуждает))))))
О народных моторах 2ТФСИ ауди и повальной замены поршневой группы (кто успел по гарантии) а кто нет..... исписано много страниц - не буду говорить. Там ещё и расход под 15 литров - всякое бывает)))))
Салон ,как и руль с 2004 года ОДИН и тот же - клепают как бутерброды,только фары задние меняют ))))) смех и только.
А привлекательно авто - это вещь очень и очень специфичная,например у нас Фольксваген Фаэтон вообще не пользуется спросом,а в Китае наоборот не пользуется спросом А8 - там и открывают завод по сборке Фаэтона,рынок растёт.

Фаэтон и А8 - одно и тоже совершенно. Разница - в мелочах и шильдиках. И цене,разностью в 1 млн рублей !!!
Понты стоят дорого в России.
Комментарий удалён
solhuiiiko solhuiiiko # 12 апреля 2014 10:57
эхх зряяя....у меня пробег уже почти под 200 тыс...все чудесно - турбина еще столько же проживет я думаю, у нее во-первых водное охлаждение, плюс я сам каждый молочу минуту после каждой поездки, так как турбине войти в момент успокоения надо в районе 20 сек, в зависимости от оборотов турбина крутится до 20000 об мин. надо дать ей сек 15 чтобы они упали до 300. а то что жрет масло и растягивается цепь это миф...жрут эти движки за 8—10 тыс км макс 0.5 —1 литр масла, цепь с нормальным башмаком ходит минимум 150 тыс к м. у меня жрет в районе 400 грамм на 8 тысяч пробега, но я гоняю и каждый день даю *изды. так пока не эксплуатировали вы данный двиг не пищите ерунду...мало ли там всякие иваны грят которые ездят на велосипедах. у меня октаха 10 год 1.8 тси 152 л с.
solhuiiiko solhuiiiko # 12 апреля 2014 11:51
добавлю...ничего не имею против 1.6 мпи - это проверенный временем отличный агрегат, надежный, недорогой, выносливый, но чутка не удовл меня в плане динамики и расходом. тяжеловатенько ей постоянно тянуть массу в полторы тонны...
vvaldis_v vvaldis_v # 12 апреля 2014 06:07
+1. Только цена на новую - не слабая !
Худайбердин Худайбердин # 11 апреля 2014 10:27
1.6 на ручке,Фууу товарищ
Комментарий удалён
vvaldis_v vvaldis_v # 12 апреля 2014 06:31
Что значит полукровка ?
yurich84 yurich84 # 24 апреля 2014 13:58
ну, типо полу-чех, полу-немец + сборка РФ... хотя лично я, в 1ых двух фактах ничего страшного не вижу. а сборка? до 2009 она сводилась к установке салонных панелей и колес, испортить ничего не могли, что творилось позже не знаю.
den-evgeniy den-evgeniy # 10 апреля 2014 22:31
Нормальная машинка, надежная, вместительная.Самый удобный салон в гольф классе.Для того что бы просто ездить, без понтов.
vvaldis_v vvaldis_v # 10 апреля 2014 22:25
Я не менеджер и никогда им не был.
Комментарий удалён
vvaldis_v vvaldis_v # 12 апреля 2014 06:33
Автомеханик я. Был.
А так студент,выпускник
Pitbyrger Pitbyrger # 10 апреля 2014 22:08
высер манагера этот отзыв
vvaldis_v vvaldis_v # 12 апреля 2014 06:35
ты про свой так написал?
san4ez san4ez # 10 апреля 2014 21:57
больше всего меня веселит что каждый отзыв плавно перетекает в словесную перепалку)) а я вот свой 1.6mpi на палке расколотил этой зимой. брал новую, пробежали мы с ней 65000. выход для себя сделал такой: за эти деньги лучше машины нет. хочу взять в новом кузове
vvaldis_v vvaldis_v # 12 апреля 2014 06:35
+1,это точно
тихон18 тихон18 # 10 апреля 2014 20:25
Ребят не ссорьтесь. Я гонял на такой, тока на 1.8 tfsi. Короче вроде так, вообщем 145 кобыл на роботе. Машинка и правда улет. Правда мне все равно старые америкосы нравятся. прет нормально и на разгон я не ожидал что так лихо. И класс на гольф не похож не как, уж больно большая, скорее и правда на пассат походит. Короче ребят вывод просто такой, чтокаждому нравятся разные машины, и каждый в праве решать на чем ему ездить. Вот у меня кориш ездит на форде фокусе, брали ему новый на работе, он говорит что на б/у не купит не когда, и тем более старого америкоса, а я наоборот например не когда себе форд фокус не куплю, ну не могу терпеть, и новую не буду покупать. Потому что люблю старье, а не как инкубатор,. Вот был у меня в свое время линкольн марк 8, вот тачка была, едеш один такой, все смотрят. Сейчас опять взял кадик севиль. А дорогими и новыми которые сейчас выпускаются уже не кого не удивить, тем более в москве. Но это мое личное мнение и я его не навязываю не кому. Всем удачи.
exxxatr exxxatr # 12 апреля 2014 08:54
+1 но придет время, появится пару лямов захочется новую нормальну. так то я тоже пока на бу езжу додж неон акпп 133 л.с. а новые с задушенным евро5 и пасспортными 200 л.с. едут может чуть лучше, но расход ни особо менья да и еще 98 бенз
xinhua xinhua # 10 апреля 2014 19:38
Читал..читал...искал ответ на вопрос в чем-же великолепие данного агрегата...и не въехал. Очевидно, не дано.. Это не калужский автопром?
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 10 апреля 2014 19:30
согласен полностью с названием отзыва и его началом, добавлю только что и двигатель 1.8т очень неплох. Тем более RS, но это отдельная тема.
Немечтатель Немечтатель # 10 апреля 2014 19:17
Авто неплохой, но т.к. лично я любитель полного привода-интересна Октавия-Скаут образца 2014г. Подождём...
vvaldis_v vvaldis_v # 10 апреля 2014 18:43
Буду повторюшкой. За 3 года ,из трёх машин,в одной был поменян стабилизатор только. Не показатель ? Что вы хотите от машины 2011 года за 550000руб ? Хоть одного конкурента в студию
taran064 taran064 # 10 апреля 2014 21:09
Конкурентов то полно, но или цена выше или качество ниже, а вообще Октавия заняла отдельную нишу в которую ещё пока никто влезть не смог. Хороший выбор.
vvaldis_v vvaldis_v # 10 апреля 2014 18:41
Миллион тратить,чтобы провести шумоизоляцию ? Ну это только для лошья,я её сам ставил на пассат,занимает 6 часов по факту. Материалы обходятся в 7 тысяч рублей (под ключ без шумоизоляции моторного отсека) ,там потому что надо мотор снимать. Читайте больше глянцевых журналов и дальше ведитесь на рекламки
cevep cevep # 11 апреля 2014 09:20
Я говорил не об одной машине, а а об автомобилестроении в целом.
А так я тоже делал полную шумку, только не сам а в сервисе.
cevep cevep # 10 апреля 2014 15:35
бросил читать после слов "люблю слышать окружающую среду". А что отличная отмазка от того, что нет шумоизоляции. А производители дорогих авто такие дебилы, что тратят миллионы, чтоб в машине была тишина.
Комментарий удалён
NinjaMotoman NinjaMotoman # 11 апреля 2014 12:56
Себя стыдись! Чурбанье ещё всякое свой грязный нос сюда суёт. Тебе на форум тестов ишаков.
vvaldis_v vvaldis_v # 10 апреля 2014 13:32
Я уважаю Таурег НФ - действительно свежак,салон оригинальный ( а не слизан с более дешёвых моделек),а кукушка 7 - это близнец а6,а4. На В7 катал 20000км в простой комплектации,ну не стоит оно своих денег,Аккорд - уже говорил,шкода 100 пудово лучше. Мерс S класса внутри - как С класс,зачем платить больше??? К слову, ЗА 550000руб,2011 года - лучше марки нету (каско,н
K K # 12 апреля 2014 00:13
Этот человек сравнивает Мерс S с шкодой октавией. У меня у самого шкода, но сравнивать не стоит. Мерс 124 у меня тоже был, и управляемость большего Мерса намного выше уровнем информативности руля. И даже если вы работали в Гаусе это не значит ровным счетом ничего.
Комментарий удалён
bender65 bender65 # 10 апреля 2014 13:01
+)))
ADVOKAT 07 ADVOKAT 07 # 10 апреля 2014 11:40
Авто хороший, сам владею таким 1.8Т АКПП, расход у меня как увас 12л в городе и это при активной езде, отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Багажник больше чем у B6-B7 сравнивал, а при учете того, что это ливтбек, то туда влазиет на много больше чем в любой седан, пришлось повозить не очень большой холодильник, двери межкомнатные))) Салон там не большой, мне допустим в ширину места мало, да и с зади его не очень много, хотя в рамках гольф класса наверное нормально. Аккорд шире будет, видимо вы на нем не ездили, да и с пассатом тоже не коректно сравнивать, что аккорд, что пассат на класс выше, и в цене как два раза по 590т.р и не поверю, что В7 в чем то хуже октавии, октавия это гольф, а гольф это более бюджетная модель ФВ и по определению не может быть шумнее он как раз тише, и по крайней мере в тех пассатах в которых я ездил, и руль уних регулировался и места больше было. Каска дешовая, вы правы и это радует..
vvaldis_v vvaldis_v # 10 апреля 2014 11:33
Зачем покупать машину за 4 мон рублей,когда она внутри такая же,как и в авто"ниже класса". Например ГЛ - такой же как его "младший-дешёвый" брал МЛ. Браво маркетологи- лохотронщики
ADVOKAT 07 ADVOKAT 07 # 10 апреля 2014 13:01
вы машину по торпеде выбираете?? у q7 и а4 нет ни одной идентичной детали в салоне, а когда это все собранно в одно, это выглядит похоже, так сказать корпоративный стиль, и разница в несколько миллионов не основывается на салоне.
vvaldis_v vvaldis_v # 10 апреля 2014 11:31
ку7 и а4 - близнецы сестры - руль одинаковый,центральная контроль с управление климакс контролем,изнутри слабо отличается. Вот и весь дизайн. Про Бмв вообще молчу - консоль вообще скудная,аскетичная,ручка переключения передач с 2005 года не менялась))))
exxxatr exxxatr # 12 апреля 2014 09:00
дла вас не меняющийся салон минус, а для приверженцев бмв, ауди итд это плюс - они привыкли к этому салону, а если кнопки начнут переставлять по салону все плеваться начнут
vvaldis_v vvaldis_v # 10 апреля 2014 11:29
Я специально не писал,что рулил и S класс 3,5 2010 года,Камри новый кузов. Не особо впечатлён,а мерс - какое-то разочарование , что руль,что интерьер - один и тот же С класс,который стоит в 3 раза дешевле.
TTailor TTailor # 10 апреля 2014 10:13
Где это в ку7 салон от а4, а4 погремушка.
shake1234 shake1234 # 10 апреля 2014 10:18
Ку7 вряд ли, а вот Ку5 или Ку3 вполне.
Комментарий удалён
GagariN U. GagariN U. # 10 апреля 2014 11:41
вам лохам?)))
NinjaMotoman NinjaMotoman # 10 апреля 2014 10:33
Не надо оскорблять людей. Каждый имеет право публично нахваливать свою машину.
TTailor TTailor # 10 апреля 2014 10:36
Не обращай внимание на местную мартышку, оно тут для развлечения публики)
Комментарий удалён
NinjaMotoman NinjaMotoman # 10 апреля 2014 10:35
Ты на спорткарах ездишь?)))
GagariN U. GagariN U. # 10 апреля 2014 12:26
ага))))) на спорт каре))))
coocs coocs # 10 апреля 2014 09:39
Данная Октавия - не фига не В7. )) Что кроме цены разницы не чувствуется, хотя, если Аккорд это ПАЗ)))
vshter vshter # 10 апреля 2014 08:12
возможно, что шумоизоляция зависит от комплектации, мне в машине с двиг 1.4 шумка совсем не понравилась, а катал ее год.
moviestar from glasgow moviestar from glasgow # 10 апреля 2014 09:13
октавия 1.6 MPI на ручке, один из самых сбалансированных автомобилей сам щас такой катаю...
NinjaMotoman NinjaMotoman # 10 апреля 2014 07:50
Салон не велюр, а тряпка.
1977788 1977788 # 10 апреля 2014 23:02
Просто машина , что в ней она едет? Тормозит? Фары светят? Музыка играет? Сиденья удобные? Внешний вид красивый, технологий много?
DeNveR46 DeNveR46 # 11 апреля 2014 21:33
Машина как машина, ничего особенного. Ну новую 1.8 Т на ручке можно взять по стрелять пару годиков, а потом скинуть. А этот 1.6 не едет...
178russia 178russia # 1 июня 2014 01:07
Откатал на шкоде октавии 1,6 MPI, механика 2,5 года, пробег на момент продажи 46000 км. Двигло отличное, надежное, прекрасно тянет и на обгонах на трассе. Никаких проблем типа "не тянет" я не испытал. Отличный автомобиль. Корейский гумноавтопром даже рядом не стоит (владел киа рио в свое время). У шкоды качество на высоте. За все время поменял лампочку ближнего света. Продал свою шкоду в отличном состоянии без проблем и сразу. На вторичке пользуется спросом.
178russia 178russia # 1 июня 2014 01:09
расход по трассе 5,8. В городе 8,4. Манера езды спокойная, размеренная. На бабушек переходящих дорогу не охотился и на сфетофорах резину не жёг.
DeNveR46 DeNveR46 # 1 июня 2014 01:21
Вы так написали как будто проехать на автомобиле 46 тыс км без поломок достижение.
kvchernov777 kvchernov777 # 17 мая 2014 14:23
трррр