Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Цена, учитывая объём и мощность двигателя, степень оснащения и размер машины.
  • Высокие комфорт подвески, шумоизоляция и качество отделки салона.
  • Клиренс 206 мм и углы въезда и съезда.
  • Управляемый полный привод с помощниками при спуске и подъёме.
  • Хорошая обзорность.
  • Тяговитый, проверенный временем двигатель, спокойно употребляющий 92-й бензин.
  • Легко и удобно складывающийся задний ряд сидений в ровный пол.
  • Низкая угоняемость – как следствие крепкие нервы и глубокий сон.

Минусы

  • Особенности французского понимания эргономики.
  • Запас для ног задних пассажиров – "фотомодели" и "баскетболисты" будут сидеть поджав ноги.
  • Возможная проблема с вариатором, но скорее она из разряда предубеждений.

Запчасти 
для Renault Koleos

Все запчасти

Недооценённый комфорт

Пришла пора менять Санта Фе I, v6 2.7l, 4x4, акпп – уже пошел 11 год, да и пробег почти 200 т. км.

Основные требования к конкуренту – вместить в себя 5 человек со скарбом + котейко в своём домике – престарелые родители и наличие дачи, диктуют такие требования, и комфортно добраться до неё, и не только летом, но и зимой. Отсюда появляются ещё несколько обязательных требований к машине – высокий клиренс и полный привод. Ну и цену до 1 200 000. р. (желательно меньше).

Скажу сразу – в первом кузове (фаза 1) мне Колеос не нравился, но после рестайлинга 2012 года он заметно похорошел, и я стал приглядываться и к нему. Сечас появилась фаза 3.

Выбирал из новых – Актион Нью бензин, Гранд Витара, Аутлендер Нью, Колеос бензин, Икс-трейл бензин.

из бу до 3-х лет – Рав 4 лонг, СРВ, Санта Фе II, Киа Соренто II, и даже Паджеро Спорт II.

Актион и Срв отпали из-за крайне низкой проходимости по снегу. В сильный снегопад оба этих папелаца не смогли выбраться из гаражей, к моему сильному удивлению и разачарованию. Я же на Санте уехал преспокойненько. Кстати не выехал и i35, который я не упоминал при выборе, как и Спортедж Нью – не нравятся они мне, да и мелкие и низкие.. Витара по отзывам крайне надёжна, но зело прожорлива с обоими двигателями, шумная и жесткая. В последнем я убедился на тест-драйве. Основное её достоинство это раздатка с понижайкой – но это достоинство перечеркивает "обычный" 20 см просвет. Мне в жизни достаточно и блокировки муфты – в болота и дебри я не суюсь.. Этим же (жесткостью и шумом) страдает и Аут и Рав. Санта Фе во втором поколении приобрела лоска, но потеряла в надежности – об этом мне поведал и форумный клуб и два владельца на даче. Рав и Срв к тому же угоняемы весьма – отсюда и стоимость страховок. Паджеро Спорт – рамный джип, со всеми вытекающими. С дизелем он более привлекателен и менее прожорлив, бензиновый – так просто бегемот прожорливый. К тому же он высокий, и без болгарки и сварки и апгрейда гаража – туда просто не входит. Но и до дизеля я не дорос – пробеги малые, но долгие (московкие пробки и горьковка до дачи), а особенности владения дизеля и проблемы связанные с этим известны – дерьмовая соляра, к тому же летняя и зимняя, форсунки, долгий прогрев салона, частые ТО и тд и тп.

Соренто "припал" к земле до 18 см, после 21,5 см на старой Санте, в снегу это будет иметь значение.

И тут в начале 2014 года у Рено пошли приличные скидки. Я съездил к дилеру на тест-драйв. Колеос был бензиновый, в топе – очень такой понравился, но цена более 1 300 000 р. Хотя со скидками получалось менее 1 200 000 р. Немного огорчил размер багажника, после старой Санты. Но потом я отметил его удобство и правильную форму с ровным полом, после складывания, откидной борт задней двери, лючок для длинномеров. Да и в конце концов, строительство на даче завершилось, а рассада, да шмотки в него влезут. Так же заметно меньше места для ног задних пассажиров. Забегая вперёд – родители невысокие ростом и это оказалось совсем не принципиально, они даже разницу не заметили. В общем задумался... А тут всплыл дилерский авто из шоурума, 13 года, с пробегом до 500 км, как раз в топе, с гарантией 2,5 года, даже с уже проведённым ТО. И на сладкое – скидка более 250 тыс. Слазил на профильный форум – особых косяков вроде нет, хозяева довольны, особенно комфортом. Залез так же на авто ру, посмотрел предложения по бу этого года и комплектации. Это оказалось самое "вкусное" по пробегу, и цене, да и в птс не частник – а салон, т.е. я первый реальный владелец. Это всё и решило.

Пробег за три пока около 2 тыс. км. – поэтому про надежность говорить бессмысленно, я и не буду. Но если очень хочется, то статистики по родственнику Х-трейлу – хоть отбавляй, а в форуме Колеоса можно найти конкретику и по нему. Кстати, интересный момент – есть владельцы уже всех трех фаз Колеоса.

Я же остановлюсь на особенностях этой машины, которые мне понравились или наоборот, не понравились, и возможно это поможет кому то при выборе.

Основное достоинство, которое стало заметно почти сразу – комфортная, мягкая подвеска. Пятикилометровый участок гравийной дороги до дачи, которую в шутку называют "трындичихой" удивил пирятной тишиной и почти незаметным покачиванием на 60-ти км/ч. Раньше же приходилось снижать до 20-30 км/ч и слышать бряцанье всего, что скакало в припрыжку в салоне.

Хорошая шумоизоляция – в машине тихо, на холостых только тахометр указывает на работающий двигатель.

Атмосферник 2.5 литра 171 лс – отличное предложение за эти деньги, родственник Х-трейл ощутимо дороже с этим движком, да и у конкурентов они двухлитровый, в лучшем случае. К тому же он проверен временем и не сильно прожорлив – в смешанном режиме по компу у меня показывает 11-12 литров. Крайне редко доходит до 13-ти. Санта с аналогичной мощностью жрет не ниже 15-ти, а то и 17-18, тоже 92-го. У него хорошая тяга, и не орёт на высоких оборотах.

Нет новомодных турбин, отсюда ещё одно достоинство, немаловажное – 92 бензин.

Хорошее качество сборки – основная в Корее, и у нас – крупноузловая на автофрамосе (легко по вину определяется). У меня – последняя, но на качестве сборки это не сказалось – в салоне всю тихо, зазоры снаружи ровные, окраска - как у одноклассников. Качественные материалы отделки. Чего про кожу не скажу – на вид скорее качественный дермантин. Но по совести, и в СРВ и в Рав-е знакомых – ничем не лучше.

Эргономика – вот интересный момент. Тут кому как – некоторые моменты действительно вызывают недоумение. Вот подогрев сидений например – не на привычном тоннеле, а на внешнем верхнем крае передних сидушек. Их видно только в коленопреклоненной позе, пред открытой дверью, и только снаружи машины! Но, узнав о их существовании, и потыркав в них несколько раз в слепую, я перестал замечать эту "шутку" дизайнеров интерьера. При большом просторе на верхней панели торпеды – нижняя часть густо усыпана мелкими кнопками! Тут надо привыкать! Необычно расположена доп. розетка в задней части салона. Но именно эта странность позволяет ей пользоваться и задним пассажирам.

Как пишут во всех тестах – отличные углы съезда и въезда. Глядя со стороны – веришь, но на практике пока не проверял. Пойдут грибы – тогда и проверю, съезд с трассы в лес: как раз даст такую возможность.

Всегда считал панорамную крышу бесполезным, и даже вредным (с нашими грязными дорогами) аксессуаром. И специально за неё бы не доплатил. Но она была, и очень скоро я был очень этому рад – в салоне светло и воздушно, по ощущениям салон намного больше, и не смотря на серый цвет кожи и пластика – совсем не унылый. И как оказалось – она не так уж и пачкается на трассе, скорее пылится на стоянке.

Вариатор – тут есть опасения о его надёжности и ремонтопригодности. Но как сообщается на тех же форумах – ничего криминального с ним не происходит. Каждые 60 тыс. менять масло, не "жечь" на все сто (не бумер ведь) и не лезть в хляби непролазные – вот залог его долголетия и хорошего здоровья. Скорость набирает ровно, без малейших рывков. На трассе, при обгоне до 120-130-ти неудобств не испытывал. А больше не езжу.

Задняя двухстворчатая дверь – пока нравится точно то, что открывается верхняя половина – на тесных парковках очень удобно (привык с подъёмному стеклу на Санте). Очень удобный механизм складывания задних сидений из салона – особенно женщинам должно понравится. А вот нижняя калитка... даже не знаю. Да, удобно сидеть, даже ногами можно встать или коленом, длинномер какой просунуть. Но достать мелочь из глубины багажника, не прижавшись к ней или к заднему крылу, человеку среднего роста, с руками, не как у орангутана – не выйдет.

Разрекламированный звук системы Боуз, на поверку оказался не так хорош. Нет, он не плох, но от этого производителя ждешь намного больше, учитывая кол-во колонок, саб и усилок в багажнике. В моей бывшей Сузуки Лиане, штатная башка Мицу, с 6-ю Кларионами звук выдавала точно не хуже. А чистый СD-DA играл вообще шикарно. Тут же всё какое-то пластмассовое. А ведь название Боуз вынесено даже в название комплектации, видимо как нечто особо выдающее. Подрулевой джойстик многие ругают за неудобство (опять эргономика), на на Сузи был аналогичный – я привык моментально.

Комп общается на русском – это приятно.

Обзорность вперёд – отличная, а также в "лопухи" – они огромные, с большими "мочками", позволяют видеть и низ машины, без постоянной перерегулировки их в стояночном режиме. Что удивило – в салонное зеркало не попадает заднее правое окошко – я привык видеть его во всех своих предыдущих машинах – несколько раз спасало от столкновений с машиной в слепой зоне справа. Один раз от откровенной "подставы". Но большие лопухи вроде пока не подвели. Буду привыкать.

Климат двухзонный – мне очень пригодился. Я не мерзлявый, люблю попрохладней. Жене же наоборот – хочется потеплей. У меня стоит на 22-х, у неё на 25-ти. Все споры исчерпаны. Для задних пассажиров есть отдельные воздуховоды с регулировками – дочь вечно была недовольна зимой кожанным салоном. Приходилось то шкуру подстилать, то подкладку с попогрейкой подключать. Пока от неё стонов не слышал, но правда и зимы то толком не было в этом году.

Полный привод многорежимный, ниссановский, последнего поколения i-mode – режимы 2х4, авто и лок, с помощником при спуске и подъёме. Пок по достоинству не оценил, опять же из-за отсутствия снежной зимы и автотуризма.

Куча подушек и есп никому ещё не мешали. Надеюсь не пригодится ими воспользоваться.

Из "няшек" нужных и не очень:

Неуверенно срабатывает датчик дождя – то сразу, а то всё стекло уже забрызгано, а он в "спячке". Вот автосвет – тот молодец!

поворотный ксенон – на даче, в полной темноте, на узких улочках, очень пригодился;

передний и задний парктроник – пока привыкаю к его паническому писку – камера заднего вида мне больше нравится;

електрорегулировка вод. сидения – один раз настроил, и забыл. Но если ездят несколько водителей – выясняется, что памяти нет – осадочек остался...;

очешник, большой, даже огромный охлаждаемый бардачок, куча тайников – несомненный плюс, но размер бардачка имеет обратную сторону. Там, где у многих находится фильтр салона, элементарно меняющийся через бардачок самостоятельно – тут не поместился, и перекочевал под торпеду со стороны водителя, поменять его теперь не просто.

удобные шторки на задние стёкла, в купе с тонировкой – ничего в салоне не видно. Столики откидные – их достоинства пока не очевидны – автотуризмом не занимаюсь.

Бесключевой доступ (не во всех комплектациях).

Думал уложиться в пару строк – не получилось :)

Для любителе статистики поломок и отказов – надеюсь мне ничего писать не придётся!

Немного дополнений, по результатам эксплуатации

11 мая 2014, 14:32

Выявились ещё некоторые моменты:

Колеос оказался "грязнулей" – пачкается быстро, особенно фейс и бэк. После Санты, где можно было мыть раз в месяц, а то и в два – тут раз в неделю, как минимум.

Высокий силуэт оказался "уязвим" для бокового ветра, есть ощущение "сдвига" с траектории. У прежней Санты этого не наблюдалось.

Удобный люк – в положении "приподнят", на трассе не шумит, не задувает, а воздух равномерно поступает в салон.

Уж и не знаю почему, но мой котейко, который орал как резаный в прежних машинах, в этой ведёт себя пристойно, только изредка мявкая из перевозки. Заслуга ли это панорамной крыши, в которую от "подглядывает", или пресловутая тишина и комфорт? Не знаю, а он не колется :)))

Разобрался с откидной задней дверью – грузить в чрево багажника удобно, сев на неё, благо она не пачкается.

ТомТом – бесполезный девайс в нашей стране, а стоит лишние 20 тыс. В моём случае постоянно слетает "фикс гпс" – отклонение от моего реального местоположения, до того, что отображает это "чудо" – огромно. Например я еду в Новогиреево, а он меня отображает в реке, рядом с Павелецким вокзалом! Камеру подключить офф. нельзя, а не офф. сложно – надо докупать и устанавливать спец. плату. В фазе 3 уже стоит Р-линк с камерой, но тоже есть свои мухи, и опять же, он только с ТомТом-ом. Хоть я за него и не платил, уже задумываюсь о смене его на другое мультимедийное устройство.

Основное преимущество – "комфорт", нравится каждый день всё больше и больше.

Прошло больше года

5 июня 2015, 22:35

Все достоинства остались при авто

Новых недостатков не выявилось, как и не заскрипела на морозе стеклянная крыша, как предсказывали некоторые авторы ;)

С двойной, раскладывающейся дверью, так до конца и не свыкся – обычная дверь, с подъёмным стеклом на Санте мне больше нравиться

Навигатор, после очередного апгрейта перестал дурковать, и хоть сервиса пробок так и не появилось, но вся Москва и подмосковье отображается очень подробно. Даже появились просёлочные дороги и дачные улицы

В общем ни разу не пожалел – комфортный, довольно проходимый, всепогодный авто

Немного расстроило

29 июня 2015, 10:03

Заехал за женой на работу. У них на стоянке есть внушительный бугор, сантиметров 30 высотой и 2,5 метра в диаметре. Взобравшись на него тремя колёсами, я вывесил заднее левое колесо. Загрузил в машину коробки, и, я не смог закрыть дверь, замки створок были не соосны – налицо недостаточная жесткость кузова! Закрыть дверь смог только съехав с бугра. Раньше не замечал, грузил и заехав на бордюр, и стоя в канавке. Видимо только вывесив заднее колесо можно это заметить.

Ещё год.

25 ноября 2016, 20:45

Много работал дома, поэтому наездил мало.

Всё исправно, никаких нареканий нет.

Средний расход при кондее, габаритах + ближний свет, музыке, в московских пробках с поездками на дачу: летом был – 10,5-10,8 л; зимой с печкой стал 10,9-11,5 л.

Перегорел правый задний габарит – других проблем нет.

Люк на морозе не скрипит, как мне предсказывали.

ТО-30 обошлось в 5 тыс. рублей.

Всем удачи и безопасной дороги.

Расход топлива

10 августа, 16:09

Задавались вопросы по расходу топлива бензинового Колеос - я решил пару месяцев проанализировать. Ездил с включенным ближним светом, музыкой и климат-контролем, поперечинами на риллингах, с претензией на аэродинамику, 70% - один, 30% - полный салон не тучных людей, и всякое барахло для дачи.

Сразу скажу - арифметикой с чеками не занимался, все цифры - только по компу.

Сбросил счетчик, стал ездить:

1) езда неделю без пробок, ранним утром по МКАД и Новорижскому ш. - 8,2 - 8,7 л на 100 км, с максимальной скоростью - 110 на МКАД, 130 на новорижском. Причем, если долго (около часа), пылить 80-90, расход уменьшается до 7.8 (привирает конечно комп :-));

2) нудная езда полтора месяца по Москве, на работу по ш. Энтузиастов, с его почти постоянными пробками, и тошниловка на дачу по Горьковке, через всеми "любимую" Балашиху - расход на глазах увеличился до 10,5 л, кратковременно поднимался и до 10,9 -11, но вот уже месяц такой езды, держится около 10,5-10,7.

Я думаю, что комп показывает более радужную картину, чем на самом деле, но вот насколько он привирает - на поллитра, на литр?

А вообще, я заметил, что после 35000 км пробега - двигатель и работает тише и ровнее, стал тяговитее и менее прожорлив.

На суд последней инстанции не претендую...

Просмотров: 32402

Отзыв полезен?

  • Да 88
  • Нет 13
  • Индекс полезности
    738

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id23258834 id23258834 # 13 августа 2017 09:34
Спереди очень похож , на трижды чипованный ДАСТЕР очкарика .
isher64 isher64 # 14 августа 2017 22:44
А каким боком тут Дастер, даже трижды чипованный?
Андрюха Главный Андрюха Главный # 12 августа 2017 09:19
К жене на работу ездит и загружает что-то.
Ворует
isher64 isher64 # 14 августа 2017 22:43
По себе судите? Или жена ничего не покупает на работе, или прёт потом на себе, например розы с пионами?
тофик московский тофик московский # 13 августа 2017 14:41
И правильно делает.
foks.jei foks.jei # 11 августа 2017 17:28
Хороший, комфортный авто. От Рено у него только внешность, более уютный и качественный (чем у донора) салон. А все остальное тот же Ниссан. Для б.у. даже выгодно, что Рено, так как больше теряет в цене с момента покупки, так зачем переплачивать за Ниссан?
Мага Смотрящий Мага Смотрящий # 10 августа 2017 20:09
А что у нас тут? ОО, да тут у нас Комфорт ))
isher64 isher64 # 14 августа 2017 22:39
Да, комфорт, а вам комфорт не нужОн?
Gogashidzev Gogashidzev # 10 августа 2017 18:13
Петухня от французиков. Тфу.
isher64 isher64 # 14 августа 2017 22:41
Про петухню - не туда зашел, Гога Педрищев.
Кирилл М.В. Кирилл М.В. # 1 декабря 2016 12:16
Страшненький ИМХО
isher64 isher64 # 1 декабря 2016 22:16
А лица, то бишь с капота – воду не пить.
Я им не любуюсь, я им пользуюсь, и с удовольствием.
Кирилл М.В. Кирилл М.В. # 2 декабря 2016 11:22
Согласен! Удачи в эксплуатации!
Аспартам Аспартам # 28 ноября 2016 11:55
Что-то везде пишут, про пробкам колеос по 15-17 литров кушает, а тут автор пишет, что 11. Странно.
Роман-Питер Роман-Питер # 13 августа 2017 19:39
Так все "спортцмены", все хотят быстрей))
isher64 isher64 # 1 декабря 2016 22:06
Более 12,5 л на табло ни разу не вылезало.
Средний устаканился между 10,5 до 11,5.
По чекам не сравнивал.
Inter POLICE Inter POLICE # 26 ноября 2016 17:11
Верно заметил автор машину недооценили, но основная причина в её внешности. Страшная машина вот и не берёт никто.
isher64 isher64 # 1 декабря 2016 22:19
Проблема не столько во внешности, сколько в отсутствии более дешёвой двухлитровой версии.
Сколько её брательников, Иксов с 2,5 литровыми движками на улицах – минимум. Основная масса – двухлитровые.
Inter POLICE Inter POLICE # 2 декабря 2016 14:09
Это Ваше мнение и я его безусловно уважаю, но как человек давно работающий в автобизнессе скажу, что довод про 2,5 литровый мотор на мой взгляд фигня полная. 2,5 литра берут даже чаще. А рено не берут из-за того что это рено (ничего против не имею просто стереотип) и из-за внешности.
Роман-Питер Роман-Питер # 13 августа 2017 19:40
Так и пусть эти обыватели берут свои Хендаи и Киа, вместе с ФВ, ради бога... А Колеос, он еще и неугоняем)))
Александр555444 Александр555444 # 10 октября 2016 22:06
Тоже хотел поменять Санту Классик на что-то другое,но ..... Нет другой такой машины, до 200 л.с., с таким багажником ( большой + стекло поднимается), с АКПП, 4*4, неприхотливое и т.д. и т.п. Более менее подходит Рекстон,но он дизель,что не рассматривается совсем. По проходимости равных Санте нет,среди паркетников и некоторых рамников (!!!) МТ резина рулит ,спорить ни с кем не собираюсь,проверянно на собственном опыте! Колеос нравится, единственное,меньше багажник,вариатор и проходимость уступают Санте!
isher64 isher64 # 14 декабря 2016 11:45
Вышел новый "Колеос" – правда пока его в РФ нет, да и цена его уже не будет ниже одноклассников, а скорее выше.
Кстати моя Санта до сих пор бегает в семье – оставил её дочери. :)
isher64 isher64 # 14 декабря 2016 11:44
Вышел новый "Колеос" – правда пока его в РФ нет, да и цена его уже не будет ниже одноклассников, а скорее выше.
Кстати моя Санта до сих пор бегает в семье – оставил её дочери. :)
daneel1 daneel1 # 28 июля 2015 22:13
доброго вам времени суток! хотел бы сказать вот такую мысль, по поводу перекоса. это на всех машинах, и на вагах, и на япошках, и т.д. не ужеле горе конструкторы такие тупые, а мы все такие умные?, малин! сами то подумайте, возмите швелер и нагрузите его агригатами и покачайте: что будет? а теперь такой же швелер закалите и нагрузите, он в какойто момент лопнит и все. так что это так задумано. А свесы и форма авто напоминает лексус RX300. только его(лексус) ни кто не обси...т.
Akademik 164 Akademik 164 # 16 августа 2017 14:15
Про закалку швелера очень толково....
far100ker far100ker # 26 октября 2015 15:11
Полностью согласен. В тестах рамных внедорожников не каждый позволяет закрыть заднюю дверь, на многих паркетниках при вывешивании и задние двери не закроешь - ЭТО НОРМА! Просто автор морально ждал от авто большего, и это тоже норма :) Ни один паркетник не может называться проходимцем, ибо даже субарь аутбэк честно рекламируют как "универсал повышенной проходимости", а многие другие концерны на маркетинге собаку съели. Почему народ свято верит в то, что паркетник должен проехать через лес? Да потому что 95% из этих людей никогда в него не заедет! Но морально-то они уверены в том, что "если уж придется, то тогда...". А тогда не произойдет ни при каких обстоятельствах. "Специальная резина? Понижайка? Пфф... Мой Киа Спортаж на летней резине, если захочет, то на Эльбрус заедет - мне так менеджер в салоне сказал! Да и полный привод!!! Как это муфта и вариатор могут перегреться? Вы меня обманываете! Мне уже 100 человек сказало, что Спортаж - внедорожник, ну и что, что ни один из них даже по селу в слякоть не пробовал проехать?! Менеджер ведь сказал!"
isher64 isher64 # 6 августа 2015 00:39
Да, похож на Лексус, особенно в профиль. Колеос я не обсер...ю – он мне нравится! Но вот такой случай со мной произошел, и я о нём написал. Меня это сначала расстроило, но потом я успокоился – как часто я буду загружать или разгружать машину на вывешенных колёсах?
id13422395 id13422395 # 10 июля 2015 11:01
Добрый день! Приобрел Колеоса, не работает навигация пишет что не найдены карты.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, может быть перегорела сама флешка? Правда саму флешку еще не успел проверить
isher64 isher64 # 13 июля 2015 20:48
У вас фаза 1, 2 или 3? Если 1и 2 – то там просто Том Том. Если фаза 3 – там мультимедия R-link.
В первом случае надо ставить TomTomHome, логиниться на серваке. Затем через эту прогу активировать флешку – там чего то на неё запишется. Затем её вынуть, опять в машине в навигатор, там опять чего-то активируется и карты встанут.
С фазой 3 сложнее, смотрите темы в Koleosclub, на форуме.
Комментарий удалён
trollskogen trollskogen # 5 июля 2015 21:48
ну так автор не по девочкам на нем катает=)
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 30 июня 2015 08:20
Кузов сейчас везде так делается. В мерсе гл 350 с автоматической задней крышкой автоматика отказывается закрывать дверь, если ты на кочке стоишь - выводит сообщение типа "двиньтесь на пару метров".
Я так понял данная эластичность кузова как раз для его целостности, ибо жесткая конструкция может треснуть.
Комментарий удалён
isher64 isher64 # 30 июня 2015 10:40
Я не придираюсь, лишь описал ситуацию, произошедшую в конкретной ситуации, с конкретной машиной.
Меня это немного расстроило, не более того. Причем это касается только задней двухстворчатой двери – все остальные закрывались и открывались как обычно.
Недостаток ли это, или пустяк – пусть решают те, кто прочитает этот отзыв.
Мне же она продолжает нравиться, владею ей с удовольствием. На московских и подмосковных дорогах стала встречаться чаще, кстати.
Комментарий удалён
isher64 isher64 # 30 июня 2015 12:59
И вам ни гвоздя, ни жезла.
Комментарий удалён
isher64 isher64 # 30 июня 2015 13:03
Это минус, но проявился только в не совсем обычном положении.
Не поленился – в инете много сообщений о плохо закрывающихся дверях на подъёмниках у многих марок. В Колеосе этого нет.
Старался писать непредвзято для тех, кто не определился с покупкой.
KYJIBEPCTYKAC KYJIBEPCTYKAC # 30 июня 2015 14:49
Если этот минус рассматривать не как диагноз, а как симптом, то он становится серьезнее - говорит о небольшой жесткости кузова (от чего страдает управляемость), хотя и достаточной для поездок в ашан по асфальту. Справедливости ради надо сказать, видел за всю жизнь всего одну машину с несущим кузовом, которую не косило бы на вывешивании - А6 99 года.
isher64 isher64 # 30 июня 2015 15:08
Я не гонщик, езжу в основном не один, с семьёй. Как многие слегка нарушаю скоростной режим км на 10-12.
А ездить как в "Такси", чтобы пассажиры блевали или отстирывали труселя после поездки – это не про меня. Да я и не садист ;)
SkAuT18 SkAuT18 # 29 июня 2015 22:59
Машина на очень большого любителя что и показывает их "массовость" на улицах) на днях порадовал чувак на такой же дырке хотел что то доказать моему Санте трактору со светофора
isher64 isher64 # 30 июня 2015 10:33
В Колеосе обычный атмосферник, довольно старый, но неприхотливый и надёжный. Разгоняется надёжно и ровно, не более того. На Сантах уже второго поколения ставили дизеля под 200 лс, тягаться с ним бензинке 171 лс – бесполезно.
myhidalgo myhidalgo # 29 июня 2015 22:19
ездил я недавно на калине в сосняк за земляникой и тож залез на приличный бугор - двери все отлично закрывались...посему видимо калина лучше колеоса в этом плане
автор, сейчас все машины расстраивают...Нет ни металла, ни надежности...много сложной электроники...посему я бы не гнался за понтами...наше время - время маркетологов...лишь бы продать Г. по максимальной цене с минимальными затратами...
выбор по мне ужасен...нет у авто четкого предназначения...что-то расплывчатое под модным названием кроссовер...запор 968 также можно сказать был чудным кроссовером...пускай и без "псев
isher64 isher64 # 30 июня 2015 10:45
Ну покупая Колеос я точно за понтами не гнался ;)
В лес я тоже заезжал, по грибы – кузов "молчал" и не скрипел.
Машина очень комфортна и удобна как в московских пробках, так и на подмосковных дорогах, и ограниченном бездорожье – большего от неё не жду, да и не требую.
По наворотам – ничего лишнего в ней нет, от чего бы хотелось отказаться.
Футболист на MITSUBISHI Футболист на MITSUBISHI # 29 июня 2015 15:00
авто вроде бы нормальное, но абсолютный неликвид на вторичке
УАЗИК 1245 УАЗИК 1245 # 29 июня 2015 17:27
Я свой (МКПП) полгода продавал, то машина сломается по мелочи, то покупатель сорвется. Потом месяцев через 6 сразу три покупателя. Отдал первому по нормальной цене. Дело было в 2013 г. Сейчас наверное продать его сложнее.
isher64 isher64 # 29 июня 2015 15:09
Ну куда то же деваются бу Калеосы – на форуме уже вторые и третьи по счёту заводят, значит предыдущие ушли, и за вменяемые деньги. Ведь не идиоты же их хозяева?
Комментарий удалён
isher64 isher64 # 29 июня 2015 14:39
На каком красавце сам ездишь?
Комментарий удалён
isher64 isher64 # 29 июня 2015 23:47
Ну тады да! Нам, на нечетких, и непрошитых – бяда, совсем...
mr_sal mr_sal # 9 июня 2015 17:42
Хороший добротный Рено.
isher64 isher64 # 23 июня 2015 13:40
Абсолютно верное определение!
Sasha Santa Sasha Santa # 9 июня 2015 09:38
Неплохая замена для Санты, багажник по виду действительно меньше, тоже думаю скоро менять Санта Фе, но очень смущает вариатор.За отзыв +.
isher64 isher64 # 23 июня 2015 13:43
Полазив по форумам Рено и Ниссана про вариаторы, я понял, что проблемы были в основном и X-Trail-а первого поколения. И ещё – надо в вариаторе менять масло через 60 т. км., а не полагаться на рекомендацию производителя – не менять вовсе.
Малята Малята # 8 июня 2015 19:20
Такой же урод как и дастер .. Только дороже
isher64 isher64 # 23 июня 2015 13:46
Ну тут – кому как... Если все проблемы машины только во внешности, то я как нибудь переживу ;) Как пережил 6 лет эксплуатации Сузуки Лиана 4х4 – перегоревшая лампочка подсветки заднего номера, вот и все её "грехи" за 6 лет.
4el33 4el33 # 8 июня 2015 18:04
Была у меня такая машина,дорестайл на мехе.Впрочем неплохое авто,но после 120т. км пробега начинаются проблемы.А именно накрываются привода по очереди,крестовины кардана,ну и сцепление само собой
isher64 isher64 # 23 июня 2015 13:50
После 100-120-ти т. км по нашим дорогам, у редких машин обходиться без поломок. Надеюсь на лучшее, тем более пробеги у меня не длинные, а долгие – московский и подмосковный трафик, с их вечными пробками.
Akademik 164 Akademik 164 # 8 июня 2015 12:48
Отзыв толковый, что бывает не часто. Авто среднькое. Вариатор вообще не к месту в принципе, если это внедорожник на наших вне дорог.
isher64 isher64 # 23 июня 2015 13:59
Спасибо за оценку.
Авто действительно крепкий середнячок, в самом хорошем смысле.
Вариатор удобная штука на асфальте, легком бездорожье, в снегу. А соваться на любом паркетнике в реальное бездорожье – варварство, и глупая бравада!
Основная "внедорожная" для меня задача – всегда доехать до дачи, особенно последние 5 км по грейдеру, в любое время года, даже снежной зимой. Ну и летом заехать недалеко в лес, по грибы. С этим он прекрасно справляется – ни разу лопату не доставал. В общем для горожанина – самое то.
Ilia_2015 Ilia_2015 # 29 июня 2015 20:17
Вариатор Вас переживет если сами его не угробите долгими и тяжелыми пробуксовками и масло в нем будете менять...А на бездорожье как таковое ему конечно не по силам....
VS335 VS335 # 27 мая 2014 14:05
Владею таким с 2009 года, самая простая комплектация на ручке, два года хочу поменять просто потому что хочется чего то нового, а менять то и не на что, 2,5литра, 4x4,на ручке с нормальной шумкой, и нормальным лкп таких машин сейчас просто нет. Особенно радует езда зимой. Прет как танк по любой каше, мимо всех бэх меринов и прочих недосубар пузотерок. Паркуется на любой сугроб и бордюр. Простая мужская техника, без соплей
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 29 июня 2015 17:21
Рассмешил. Я таких клоунов на колеосах, меринах и недосубар каждый день в своей деревне тягаю на ржавой ниве. Понакупят всякого гламурного г..на, потом хвастаются у кого длиннее.
flankerMSK flankerMSK # 25 ноября 2014 22:56
Если палка устраивает, реально не на что менять из одноклассников.
Iguanaman Iguanaman # 12 мая 2014 14:23
Имхо, авто неплох, но цена на него неадекватна. Продажи его и так весьма низкие, непопулярный авто, что уж греха таить. Тот же Икстрейл, по сути тот же автомобиль, стоит дешевле. А тут мало кому известный француз 1,4 млн, да еще и стереотипы о французах, бытующие у нас. За миллион с маленьким хвостиком, взял бы себе дизель с нормальным автоматом. Но за ту цену, что у него сейчас, имхо Колеос не привлекает.
mank mank # 1 августа 2014 20:56
И цена адекватна, и то что за эту цену предлагают, и в автосалоне и по сайтам давно не лазил. Хвалиться не буду, второй раз подряд покупаю Колеоса, кстати первый был как раз дизель, если интересно читай мой отзыв. Удачи.
isher64 isher64 # 12 мая 2014 21:06
Откуда взялась цена 1.4 млн р.? В топе Колеос 2.5 стоит 1.3 млн р. плюс постоянные скидки. Ещё пока никого в форуме не видел, купившего "Колю" по прайсу. Меж тем "Хитрила" за лям триста будет в базе за двигло 2.5, или в топе с 2-м. Да и дизель у Хитрилы 150 лс в топе почти за 1.4 млн р., а у Коли за 171 лс (в плюсе 21 лс) в топе чуть больше 1.3 млн р. Так где он дороже?
Сравните сами по прайсам:
http://www.ni­ssan.ru/content­/dam/services/R­U/price/xtrail.­pdf
http://www.re­nault.ru/media/­Prices_2014/att­ef2df37d74c44da­2ba839f36323ca4­87/Koleos_price­_010414.pdf
У Хитрилы в плюсе только багажник, да псевдожипистый "кирпичный" дизайн, которые к тому же ухудшают проходимость.
KYJIBEPCTYKAC KYJIBEPCTYKAC # 29 июня 2015 15:39
Прайсы - это, конечно, хорошо. Но приходишь в салон и "в наличии есть минимум за 1788000." Пусть они валенком убьются за миллион восемьсот.
Роман-Питер Роман-Питер # 13 августа 2017 19:47
Сейчас за 2млн совершенно новый Колеос, с приятным салоном
И по-моему он стал покрупнее предыдущего
Вот это уже хорошая цена
KYJIBEPCTYKAC KYJIBEPCTYKAC # 13 августа 2017 20:14
Я про него и говорю. Он стал меньше, хоть и симпатичнее. Был хтрейл, стал кашкай, и хтрейл тоже стал кашкаем( Все на одной платформе.
isher64 isher64 # 29 июня 2015 15:45
Разговор был о прошлом годе, причем о его начале. За это время много воды утекло...
El Amigo Cubano El Amigo Cubano # 12 мая 2014 15:52
тут ведь кому что нравится...по мне, так салон Икстрейла просто никакой да и многое во внешности и внедорожности хромает (почитаете про отрывание задних бамперов или установку спец. защит от данного действа). понятно, что оба они не полноценные внедорожники...но салон Колеоса приятен, пластик лучше, свесы более приспособлены к езде не по асфальту и т.д....думаю, что тут дело только в стереотипах. Пусть будут стереотипы о французах, они ездить не мешают...а вот наблюдать, как рушатся мифы о надежности гансов и япов - очень интересно)
isher64 isher64 # 12 мая 2014 21:30
По комфорту он однозначно всех конкурентов кладёт на лопатки. У лично моих знакомых и родственников есть: Рав4 (предпоследний); Х3 2.7; Тигуан 2.0 бензин; СРВ III и IV; Спортридж Нью; Актион Нью; Кашкай. Колеос всех тише и мягче, а ещё и быстрее Рава, Кошака и обоих сервантов со Спортейджем. Тигуан с Бумером конечно быстрее, и рулятся лучше, но жестче однозначно. Думаю и проходимости Колян будет лучше всех этих конкурентов.
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 29 июня 2015 20:25
Так послушать тебя, тачка не простая а золотая, но почему то эту золотую тачку даже за такой смешной ценник никто брать не желает. В чем подвох.
isher64 isher64 # 29 июня 2015 20:52
Не золотая, и ценник не смешной. В прайсе явно не хватает 2-х литровой переднеприводной машины, как у многих конкурентов. Но если сравнивать с донором Ниссан Х-трайл ,2.5 l, то Колеос во многом превосходит его, включая ценник, уступая лишь тем, что француз, дизайном, и размером багажника.
Iguanaman Iguanaman # 12 мая 2014 17:14
Дело не в стереотипах, а в цене. Несколько раз возвращался к Колеосу. Комплектация, какую я хотел - дизель с АКПП (строго не вариатор), 1,4 млн была. Не смог себя убедить. За меньшие деньги я бы смог взять Каптиву 2,2 дизель АКПП, и даже трехлитровую Каптиву, Антару на дизеле в максимальной комплектации на коже, с ксеноном, люком и мультимедией. Потом Х-трейл дизель с АКПП за 1,2, хотя он мне вообще не понравился. Даже Аутлендер 3,0 АКПП перед новым годом помещался в эти деньги, хотя он мне тоже не понравился отсутствием шумки, жесткостью подвески и невнятным салоном. Это я к тому, что за эти деньги выбор есть. И Колеосу надо брать ценой. За 1 млн, это был бы шикарный вариант.
isher64 isher64 # 12 мая 2014 21:22
После Нового года скидки доходили до 200 т. р. Вот вам и вожделенный миллион! И повторюсь – откуда 1.4 млн, р, за дизель с АКПП? Где бы не смотрел – до 1.260 млн.р в топе, а то и ниже, а это, пардон, 140 тыс. р. разницы. Скидки все дилеры поголовно предлагают. Дешевле и мощнее только дизельный Актион. Но там с коробасами проблема – мой шурин уже попал!
Iguanaman Iguanaman # 13 мая 2014 16:20
Я когда выбирал - максималка с дизелем и автоматом 1,3 с чем то была. Плюс каска, плюс сигналка, защита и все остальное.
El Amigo Cubano El Amigo Cubano # 12 мая 2014 11:53
за отзыв спасибо! взял себе Koleos Bose, фаза 3...со скидками за 2013 год цена очень порадовала). Пока 3000 км. и все нормально..посмотрим на дальнейшее поведение и тогда придет время писать отзыв. С ф.2 разница только в ремординге) и нет столиков и некоторых ящичков в салоне.
isher64 isher64 # 12 мая 2014 22:35
В ф.3 еще добавился Р-Линк мультимедия с навигацией и контроль слепых зон, чего в предыдущих фазах не было в принципе. А так да – физиогномика одна! :)))
Глазастая Глазастая # 6 мая 2014 11:40
очень хороший отзыв! спасибо! мы с мужем вчера тест-драйвили Колеоса. в полном восторге! только нам показалось, что на задние сиденья очень сложно садиться - узкий проход, дверь могла бы шире открываться! что Вы можете сказать по этому поводу? нам детей в автокресла сажать - удобно ли будет?
isher64 isher64 # 11 мая 2014 14:08
Да, это известный минус, который по наследству от "Хитрилы" достался и Колеосу – мало места для ног на задних сидениях. Это мне особенно заметно после Санты – там места для ног как в лимузине. Но у меня взрослая дочь, хрупкого телосложения, родители тоже худенькие – втроём сзади без проблем. В Вашем случае, думаю надо ещё раз приехать на тест, но с детским креслом, а возможно и с дитём, и банально попробовать установить его и усадить ребёнка, – удобно, или нет.
d i z e l d i z e l # 29 апреля 2014 00:47
Автор, интересный отзыв! Единственный минус за "Босе"(да, согласен "ОПЕНЭЙРО" явно неустроишь, но качество звука ЗАЧЕТ!!!-а хочется сильнее, это тюнинг ателье Вам необходим.)- послушалибы Вы системы в хендаях, киях, шевроле,тайотах,ситроенах, фордах- авто этогоже ценого уровня...!
Нет ничего вечного, также как и совершенного (рено ломается? а майбах не ломается?!, рено не нравится дизайном? а майбах эталон красоты?! Любой выбор - это чаши весов! В одной то, что нам необходимо, а в другой то, что не неочень.И даже при выборе авто за 5 млн. нет идеала!
Рено, любой Рено (хоть логан, хоть тягач "рено магнум&qu­ot;,"пр
isher64 isher64 # 29 апреля 2014 23:44
Спасибо за оценку.
Боуз должен играть лучше, просто обязан – а он просто хорошо играет. У Сузуки Лиана штатная голова Митцу с 6 кларионами, без усилка и саба, играла не хуже, а фирм. диски даже лучше. Это для меня не то чтобы горе, а так, мелкая неприятность.
Дизайн со 2-й фазы не хуже одноклассников. Внутри же, качеством исполнения переигрывает многих.
id10636748 id10636748 # 28 апреля 2014 11:06
передок ещё ничего, но задница... хуже только пыжик 308
Немечтатель Немечтатель # 24 апреля 2014 20:55
Авто очень зачётный по многим показателям, но вот ни на прежнем, ни на нынешнем-лично мне не нравится "корма".Ну чего стоило бы изменить форму задних фонарей- был бы совсем другой авто(ИМХО).
kracadil kracadil # 22 апреля 2014 23:43
потому наверное недооцененное авто что покупателям рено не нужен ниссан (колеос, латтитьюде ) а поклонникам ниссан не нужен рено (альмера, террано). это снижает возможности альянса в области бедж инжиниринга
Комментарий удалён
isher64 isher64 # 22 апреля 2014 14:36
Ну да, краткость – сестра таланта. У меня его нет;)))
Худайбердин Худайбердин # 22 апреля 2014 08:40
рено сафран,ситроен с4 и у очень близкого друга рено меган. еще у одного флюренс ,но вроде бы пока новая ничего говорит.
isher64 isher64 # 22 апреля 2014 11:28
У шурина был Рено Симбол, а затем Ситро С4. Из его личного опыта – реношка прошла более 120 т. км – ничего криминального. А вот с С4 не сложилось – продал после 40 т. км. – и вздохнул с облегчением. За это время – зацвёл капот, зимой колбасило вентилятор охлаждения – на него налетал снег, подтаивал а затем замерзал на лопастях, нарушая центровку, сдох бензонасос, и вдогонку исчезли символы на некоторых дисплеях, превратив все надписи в азбуку "чужих". Но самое неприятное в С4 – это шина управления, все замены, если делались самостоятельно, всё равно у дилера на этой шине надо прошивать, иначе новая деталь "видится" авто как дефектная. Так было с бензонасосом. Его тесть для дачи взял Ситро Берлинго, пробег не знаю, машине 2 года – он доволен. Рено Симбол и Меган2 были и у коллег по работе. Оба были довольны. Сосед сверху, уже год владеет Логаном – пока доволен всем.