Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Вместительность
  • Эргономика
  • Маневренность по городу
  • Динамика по городу

Минусы

  • Динамика по трассе(4 человека в салоне)
  • Ужасное поведение в колее

Запчасти 
для Volkswagen Touran

Все запчасти

Обычная машина

Авто куплен у знакомых в 2011 году с пробегом 130 т.к. Коробка ДСГ6 сухая. На тот момент ничего не слышал о проблемах с ДСГ, ничего не гуглил, взял без страха. 450 т.р. Авто в идеальном состоянии серябристого цвета на литых 16 дисках, 8 спиц.

Интерьер/экстерьер. Авто очень вместительный. Внутри какое то бешеное количество полочек, ящичков, тайников, карманов. Некоторые из них обнаруживались лишь через год эксплуатации. Например. Сзади редко кто ездит, поэтому коврики я там ровно год не трогал. Подняв их обнаружил в полу отсеки, справа и слева. В одном из них лежала аптечка. Еще раз было одно открытие на границе с Украиной. Таможня полезла шарить по авто. И один из них говорит - откройте пжлста ящик под передним пассажирским сидением. Я открыл. Таможня - откройте второй ! Я - какой нафиг второй ? Оказалось там их 2, друг под другом.

На прошлой неделе я пересчитал все (вроде все) кармашки, ящики, подстаканники, очечники, плоскости - 25 штук !

Двигатель/коробка. Пробег на сегодняшний день - 240 т.к. Мотор масла не жрет. Межсервисный - 7-8 тыс.км. С мотором проблем не было. Коробка с момента покупки посвистывала на парке/нейтралке. Посвистывала она без проблем еще 60 т.км. На пробеге 190 т.км. "развалился" маховик. Замена вышла в 20 т.руб. Так же из проблем. на 210 т.км. "развалилась" турбина. Замена обошлась в районе 22-24 т.руб. И еще разочек перебрали всю подвеску с заменой сайлентблоков, резинок, перед/зад - все в сумме 10 т.руб. Пару раз замена ступиц задних - детская болезнь.

А вообще отдельно про коробку хотелось бы сказать. Она просто прекрасна. Нет пинков, нет рывков, все четко переключается оооочень быстро.

Расход топлива. Минимальное что получилось по компу - 4.7 литра на 100, на протяжении 1600 км. Со скоростью на круизе 100 км.ч. Это был эксперимент под названием - тошнота на трассе от СПб до Украины. На обратном пути ехал ни в чем себе не отказывая - 120-140, за что и получил 3 письма счастья. Расход по компу - 5,7 в таком режиме.

Уверенный разгон только на 1-2-3 передаче. Вес авто 1600 кг.

В сумме от авто только приятные ощущения. Ещё бы с удовольствие много чего описал - жаль некогда - завтра свадьба - ничего не готово. Спасибо за внимание.

Просмотров: 7301

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    235

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 29 апреля 2014 08:07
автор, DSG6, как Вы ее называете "сухая", сухой быть не может, тем более что это применимо к сцеплению. В ДСГ6 ДВА МНОГОДИСКОВЫХ сцепления, работающих в масле, и это масло меняется с интервалом 60т.км. А ДСГ7 - с двумя сухими дисками. Авто сам по себе неплохой, но, если взялись писать отзыв, поизучайте и мат.часть.
ИНТЕРВЕНТ ИНТЕРВЕНТ # 28 апреля 2014 06:59
тебя в слепую можно в следующий раз на таможне.мечта контрабандиста.!
bv_serg bv_serg # 27 апреля 2014 19:16
не густо для вага судя по соседним отзывам. движок какой?
Дмитрийй Дмитрийй # 27 апреля 2014 21:26
1.9 tdi, 105 hp. для такой машины лучше 2.0 tdi 140 hp. хотя я уже давно заметил по себе – чем мощнее мотор, тем он больше провацирует на агрессивную езду. мне хватает того что есть.
supermir supermir # 27 апреля 2014 17:38
отличный семейный тарантасик)) удачи на дорогах