Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Комфорт
  • Надежность
  • Дизайн
  • Оснащение

Минусы

  • Предрассудки

Запчасти 
для Renault Laguna

Все запчасти

Мой первый французский автомобиль.

Отзыв пишу первый раз,обычно предпочитаю читать),так что строго не судите.К французскому автопрому всегда относился по крайней мере недоверчиво,как и большинство людей в нашей стране и каждый раз при смене авто даже не глядел в их сторону отдавая предпочтения японцам и корейцам,за их надёжность и ликвидность.Первый раз в душу закрались сомнения,когда мой брат проездил на втором мегане два года заменив лишь пару катушек зажигания,хотя покупал его в возрасте шести лет с приличным пробегом.Стал читать отзывы и профильные форумы и пришёл к выводу что рено не такая уж хреновая машина), а так как всегда хотелось ездить на чем то не таком как у всех,но на Ди-Би-Эс денег не хватало),то продав свою тагазовскую сонату первый автомобиль,который поехал смотреть был рено лагуна.Он же стал и последним) Автомобиль мне достался с пробегом в 80000 т.к.,крашеным крылом,дохлым аккумулятором и кучей бесплатных сверчков в салоне,которых потом,вспомнив молодость и вооружившись поролоном и силиконовой смазкой я практически всех истребил)Из приятного получил сервисную книжку с отметками и зимнюю резину.Теперь немного про сам автомобиль.Постараюсь объективно, не как та свинка ,которая своё болото хвалит. Жрёт не мало,14 литров по городу в легкую, но как говорят владельцы американцев - валит при этом клёво)Запас мощности под педалью ощущается всегда.Коробка - отличная,6ти ступенчатая джатко,переключений не чувствуется вообще.

Подвеска - неплохой баланс управляемости и комфорта.Дальние поездки на ней - это удовольствие с большой буквы У) после 14-ти часов за рулём даже усталости толком не чувствуется.Шумка очень хорошая,когда менял треснувший подкрылок обнаружил в переднем крыле бутерброд заводской шумоизоляции толщиной сантиметра четыре,до этого нигде такого не видел. Места в салоне хватает,багажник хороший,все приятно на вид и на ощупь.Что касается дизайна, то спорить о нём дело не благодарное.Для меня лагуна это любовь с первого взгляда,не согласиться со мной, личное право каждого.Ну вот,хотел объективно,а получилось - одни плюсы) На самом деле,те кто люто ненавидит французские автомобили так и продолжат их ненавидеть и мой отзыв не для того чтобы они отказались от своих предрассудков,он скорее будет полезен тем кто сомневается по поводу лягушачьих машин брать или нет.Очень не плохой,хорошо оснащенный и надежный автомобиль не как у всех)Спасибо всем,у кого хватило терпения прочитать!

Привет

8 октября 2015, 10:18

Всем привет!

Решил немного дополнить свой отзыв спустя почти полтора года)

Спасибо всем за добрые комментарии и за злЫе тоже)))

Машинка бегает и не кашляет (в отличии от меня,грипп сцуко))) ),ттт три раза.

На ста тысячах заменил грм,ролики,помпу и антифриз.Старый ремень был в отличном состоянии,

а вот ролик уже начинал посвистывать.Вопреки страшным историям о том как страшно и сложно это делать,весь процесс занял три часа в самом обычном сервисе в котором я обслуживаю все свои машины вот уже лет 10.

Подвеска потребовала замены стоек и резинок стабилизатора.Если со стойками всё понятно,то с резинками мастеру пришлось поотжиматься.Часа два он их старательно пытался запихнуть их на место,упорно игнорируя мои советы,но потом все-таки открутил подрамник,снял стабилизатор и воткнул туда,на тот момент уже покрытые трехэтажным матом,новые резинки)

Спасибо ребятам с лагуновского форума,за то что подсказали какие резинки купить,чтобы не возвращаться к этой процедуре тысяч 30-40 км.

Что еще?...

Отремонтировал потрескавшийся кожзам на боковине подушки водительского сиденья(цена вопроса 1000р) и заменил габаритную лампочку

Не раз посещали мысли о продаже,так как люблю я менять машины.

Лагуна сыграла со мной "злую" шутку) Чтобы купить автомобиль этого класса и с таким же оснащением,но более современный,нужно добавить еще столько же , сколько можно выручить за нее,но гадский кризис не позволяет мне этого сделать.

Так что буду ездить дальше и надеяться что моя лягушка продолжит меня радовать и не досаждать поломками)))

Просмотров: 7751

Отзыв полезен?

  • Да 29
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    316

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id11847937 id11847937 # 9 октября 2015 15:57
Подскажи как помпа себя чувствовала к такому пробегу? Думаю менять или нет к 120тыс?
Лагуна рулит)
mekes2008 mekes2008 # 9 октября 2015 17:20
Помпа была сухая и не подавала признаков износа(по крайне мере внешне),но я бы не стал рисковать,благо стоит она около 1500 р. за оригинал.
Комментарий удалён
mekes2008 mekes2008 # 9 октября 2015 15:24
А богатые родственники это кто?)
Комментарий удалён
mekes2008 mekes2008 # 8 октября 2015 22:02
Мекес
Комментарий удалён
mekes2008 mekes2008 # 8 октября 2015 22:03
Согласен.
Колеос нравится,посматриваю в его сторону)
Комментарий удалён
mekes2008 mekes2008 # 8 октября 2015 17:48
Спасибо! И вам того же!)))
Samoff Samoff # 26 апреля 2015 20:39
лагуна 3 не комфортнее фокуса, вот ситроен ц5 - другое дело, даже 2е поколение очень комфортное, а уж 3е - вообще супер
Комментарий удалён
Samoff Samoff # 29 апреля 2015 21:19
да херня и то и то, так и сравнил
cdi_53_rus cdi_53_rus # 29 декабря 2014 23:27
Сразу скажу что отзыв не для продажи!Купил Лагуну3(140л.с х\б на ручке) месяц назад .после второго мегана.Сначала была старенькая тойота карина е-не плохой аппарат.потом немцы опель вектра б 1997.ауди а4 1999.потом взял посвежее шкоду октавию .проездил месяц развалилась коробка.по ходу из такси.Раньше я. как и многие в сторону французкого автопрома не смотрел.Потом прокатился на мегане2.понравилось.Не такие они французы как все остальные.есть что в них особенное.Лагуна 3 порадовала своей кпп.движка не то что супер.но не плохо!
Мне лично понравилась.У каждой машины есть свои плюсы и минусы.Но и понторезов здесь на отзывах хватает у которых может и машины то никогда не было.всем удачи!
ieti ieti # 8 ноября 2014 13:18
а я всегда на лягушках езжду,и. мне по барабану на тех кто поход о них говорит,машина very good
ieti ieti # 8 ноября 2014 13:20
андроид хренов,и ошибки из за этого в тексте,сорь
Vava1985 Vava1985 # 6 октября 2014 19:52
Странно, что такой отличный автомобиль Вы продаете и так быстро... =)
cten cten # 31 августа 2014 22:22
Примерно тоже самое, французам не доверял, прокатился на мегане брата, понравилась подвеска, но мощи маловато, прокатился у друга на лагуне , понравилось, купил, и вот 2 года нет проблем, первое время всё ждал , чтонибудь сломается. а потом привык. были мысли продать, а теперь нет, буду ездить
Александр Павленко Александр Павленко # 5 июня 2014 02:37
У меня тоже лагуна . Отличный автомобиль .ХОДОВАЯ НЕ УБИВАЕМАЯ ДВИЖОК ОТЛИЧНЫЙ !!! Шумка отличная комфортный автомобиль .Хотя я к французам относился с осторожностью теперь понял что авто классное !!! Поменял очень много автомобилей были японцы немцы !!! Лагуна это машина класс !!!
Комментарий удалён
ieti ieti # 8 ноября 2014 13:22
подметил верно,лягушка рулит!!!цена-качество
mekes2008 mekes2008 # 11 мая 2014 07:32
куфр #,подписываюсь под каждым словом!
den-evgeniy den-evgeniy # 9 мая 2014 21:42
Хорошая машина, жалею что продал два года назад. Мотор тихий, масло не ест. Шумка хорошая, комфортный, в меру динамичный.
Ромыч на Акценте Ромыч на Акценте # 9 мая 2014 16:58
отличная тачка, ремонтировал такие. почаще меняй масло и не дай бог проблем с электроручником-он стоит дороже крыла от боинга. чаще чисти дренажи под дворниками, если там скапливается вода-жди беды на пятизначную сумму. для начала.
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 10 мая 2014 14:57
а можно по подробнее,а то после мегана хочу именно лагуну
Комментарий удалён
Ромыч на Акценте Ромыч на Акценте # 11 мая 2014 23:57
были. и двухлитровые дизеля были и двухлитровые ненаддутые бензинки в России продавались. про 1.6 на механике не помню, 1.5 и 3.0 дизель-только европа. а ещё в Европе продавалась Лагуна с непосредственным впрыском. Мотор f5q. Я так понимаю, она в единичном экземпляре спьяну была завезена к нам. Не дай бог такую купить. У дилеров даже фильтров на нее нет.
nomad-spb nomad-spb # 27 июня 2014 17:35
Ты имеешь в виду F5R.
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 11 мая 2014 13:46
ф4р это модификация мотора я так понял!
Комментарий удалён
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 12 мая 2014 09:18
вот такой хочу
Ромыч на Акценте Ромыч на Акценте # 10 мая 2014 17:42
а что именно рассказать? то, что из европы все с крученным пробегом, это и так известно. я бы выбирал здешнюю машину. Дизель: 1.5 к9к к нам не поставлялся, надежный, экономичный, вялый. 2.0 м9r дизель часто на ниссанах встречается. цепной, неприхотливый. бензин: 1.6 мало и только на ручке, 2.0 они взяли с ниссана. цепной безпроблемный двс в отличие от такого же двухлитрового на 2 лагуне, где помпы, фазики и катушки задолбали всех. А ездил я ещё на трехлитровом дизеле. Правда, это была полноуправляемая лагуна купе. Это фантастика! 235 дизельных лошадей проворачивали 18 колеса при каждом нажатии в пол до 100 км/ч! Тихий, сбалансированный, безумно мощный мотор. у нас такие не продавались. Лагуны 3 первые пару лет дурили по электрике: заслонки климата, мотор электроручника, датчики влажности в салонгом зеркале пищать начинали, но всё это устранено по гарантии. в подвеске, как всегда после 30т км похрустывают опорники, которые можно не менять, а пару раз можно промыть. В целом очень комфортный автомобиль, почти мерседес. )
nomad-spb nomad-spb # 27 июня 2014 17:38
Ромыч, ты Алень) F4R - надёжнейший мотор был испокон веков. Ставился в разных модификациях на Сценики, Меганы, Лагуны со второго поколения, А также Клио Спорт 2,3, Меган РС 2 и 3. Фазик - раз в 120 тысяч, катушки дохнут только у любителей помыть движок керхером.
Сам откатал на втором Клио Спорт с F4R 736, сейчас Лагуна c F4R780. Ноу проблемс) Обожаю ентот мотор.
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 11 мая 2014 11:26
дак у меня самого с европы меган 2 1.5 дци,я просто по лагуне интересуюсь 2.0Т на автомате
Ромыч на Акценте Ромыч на Акценте # 11 мая 2014 12:07
тогда ты по дизелям больше меня должен знать. ) шатунные вкладыши, трубки подачи и обратки, egr. Я у дилера работал, у нас дизелей практически не было.
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 11 мая 2014 13:44
это я все сделал,сажевик вырезан,шатунные поменял,трубки подачи норма,егр порядок,машина в отличном состоянии и очень нравится ,но хочется автомат и по мощнее мотор
Ромыч на Акценте Ромыч на Акценте # 11 мая 2014 12:04
там ф4рт, с ним проблем минимум: раз в 50т км грм и приводные менять, при этом смотреть помпу и на холодную слушать фазик. А ещё там была беда со шкивом генератора: он резинометаллический и при износе вылезает наружу. Если увидишь несоосность шкивов приводного - срочно менять, приводной разлохмачивает моментом, а некоторым везунчикам ошметки приводного попадали в грм, проломив крышку. Поэтому с этим тянуть не стоит. Всё остальное довольно надёжно. Если вылетела катушка, то покупай две: они работают попарно 1-4 и 2-3 цилиндр. Меняй две, умершую в помойку, а парную в багажник, поможет дотянуть в след раз. Проверяется элементарно: отвинтил все катушки, завел мотор и каждую чуть приподнимаешь - там сам поймешь, какая сдохла.
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 11 мая 2014 13:54
вообщем хотелось бы мне автомат и двушку турбо и какого года лучше такую лагуну брать если не трудно подскажи пожалуйста
Ромыч на Акценте Ромыч на Акценте # 11 мая 2014 15:17
я не помню каких-то явных засад в зависимости от года. Всё по состоянию, как и любую аффту. Но Рено с проверкой с клипом (сканер). Универсальные сканеры не все системы видят. И с хозяином к дилеру, пусть по icm (гарантийная система) проверят, какие гарантийные ремонты были и при каких пробегах. А перед этим посмотреть сервисную. Сравнить даты, пробеги, чеки. У Рено есть послегарантийная поддержка до 5 лет, но при условии, что все ТО у дилера. Мы много крупных узлов меняли за счет рено. клиент платит только за работы.
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 11 мая 2014 15:28
Спасибо Ромыч!!!инфа нужная!!!
ZOLOTTOYY ZOLOTTOYY # 11 мая 2014 13:42
вот это мне интересно спасибо,по деньгам на 2-х литровый дизель сарай у меня не хватает,а вот на турбобенз вполне,но больше всего просто из за автомата,механика уже надоела порядком
mekes2008 mekes2008 # 9 мая 2014 19:38
Спасибо,Ромыч! Всё учту.
alex alex # 13 июня 2014 21:36
доброе время суток хотел спросить что может быть.приехал заглушил утром не риагируе ни на что но замок не защелкнулся хотя крутил подскажите ребята
mekes2008 mekes2008 # 13 июня 2014 21:56
либо аккумулятор приказал долго жить,либо в карточке батарейка села.Подробнее опиши проблему!Когда садиться акб свет в салоне и фары могут гореть,у меня так было.
alex alex # 14 июня 2014 21:56
спасибо что откликнулись.пробовал без изминений.позвонил в сервис сказали что вроде надо отпровлять письмо на завод они вышлют какойто код и перепрошевать мозги чтото кажется ерунда.короче проблема на ключь ноль эмоций панель не горит габариты горят в салоне горит кнопка не риагирует авто лагуна 1.9 дизель