Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 2
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • малой расход 7-8 л /100 трасса
  • полный фарш кожарожа и тп
  • рамник
  • парт тайм
  • большие арки для установки колес 85% без лифта
  • вместительный салон
  • недорогой по цене (б/у) можно уторговать до 15 %

Минусы

  • мало спецов по дизелям
  • качество соляры в РФ карает
  • задний мост пинает и козлит (смирился)
  • низкая ликвидность при продаже
  • логика работы эл вискомуфты неподдается рандомному анализу
  • все соседи будут вас спрашивать про китайский автопром как спеца :)

Запчасти 
для SsangYong Kyron

Все запчасти

Все друзья спрашивают - "купил китайца"? смирись :) это норм кореец, ток никаму не говори

Доброго времени суток, решил накалякать отзыв о сием чуде ССан Енг Кайрон,итак: сборка солерс 2009 года автомат фул вд, парт тайм, куплен в 2012 году в трейд ине (первый хозяин как выплатил кредит так и сдал его в трейд ин)...

....сразу коротко - одна из немногих недооцененных машин на нашем авто рынке, стоимость его владения весьма недорога и приближается к среднему седану известных марок а то и дешевле. Сразу рекомендую тем кто купил машину и задумался о низком дорожном просвете - все решение уже найдено - самое экономичное - купить резину размером 235/85 р16 с АТ или МТ протектором и не париться :) + 5 см к дорожному просвету без лифта :)

Вот вам в помощь тезисы по его владению:

1. топливный фильтр только делфи (1800 р раз в 30ткм) остальные любые фильтры какого цвета фломастеры вам нравятся

2. при съеме форсунок используйте вибро установку а не обратный молоток (гугл вам в помощь)

3. Форсунки при замене РЕМОНТИРУЮТСЯ - в основном причина перелива в обратку это выход из строя эл клапанов в форсунке стоят 100 бачковских - ремонтируется в гараже на газетке (ютьюб вам в помощь)

4. масло корейскую полусинтетику лью по 900 р за 4 л канистру раз в 10 ткм (нужно 7 л)

5.зимой возите с собой лопату и трос - меня таки подмывает залесть в сугроб побольше - иногда не справляюсь, ну или седаны соседей выкапывать и выдергивать, респектовать вас все будут :)

6.Страховать это расчудесный автомобиль надо только по осаго :)

7. Поставьте автозавод - зимой вы его плюс сразу поймете :) и любые морозы вам нипачем :)

8. Официалы - ленивые черви, заручитесь поддержкой гаражного "гуру" при ремонте машины находитесь рядом

Вот что вспомнил, на скорую руку... конечно за 180 т км он мне уже надоел порядком, на за 500-550 тр на раме, 2009 года, с автоматом, в коже я не знаю других машин, и я всегда улыбаюсь когда меня спрашивают " ну как научились китайцы машины делать ?"

Вот зайду на сей сайт помечтаю на ТЛК100 или 200, сглотну слюну...1,5 мульта под седлом, надеюсь что "пока" не для меня. Кайрон остается ! выбора нет !

Всем привет, 245 т км за плечами...на ТЛК не накопил )) едем дальше...

24 октября 2016, 22:48

с момента последнего отзыва прошло что-то около 1,5 лет (дату в лом смотреть), одометр подобрался к 245 ткм, машина радует, подрезал передний пластиковый бампер и приварил профтрубу (смонтировал с корешком сварщиком "почтисиловой" бампер) прошлой зимой очень хорошо толкал мерзлый снег при переходе с 1 колеи на другую или на перекрестках ну знаете как бывает, воткнул проставки под родные передние пружины 40 мм, переообулся на нексен 265/75 МТ Радиан. Скептиков огорчу - за последний год поменял пыльник шруса, одну шаровую, сайленты впереди, и развальные болты. В коробасе поменял на 230 ткм масло с филтьром по колхозному сколько слилось - столько залилось, форсы родные, пару клапанов менял за последние полтора года с новым курсом чтото около 3,6 тр за штучку - ремонт тыща. Сейчас перед зимой диагностировал форсы шприцами - идет незначительный слив в обратку на 3 форсе, заказал на али экспрес парочку - цена 1,7 за штуку с доставкой обещали 14 дней прислать, но не загадываю подойдут так подойдут. На водительском кресле кожа теряет цвет на боковой поддержке (ну ее так назвать можно с натяжкой ооочень большой) но сцук не лопается и не рвется. Бегает все так же резво как и 3 года назад, и так же медленно разгоняется как и всегда, резкие обгоны это не его...но на пустой дороге 170 держит но страшно, 130-140 комфортненько без рева можно ехать часами, только негде ...у нас же козьи тропы а не дороги, "семь изгибов на версту"...а где чуть получше так сразу радар и знак 50-70-90, но это уже не про машину. К чему в очередной раз я пришел своей очередной "простынкой", машина хорошая, стоит своих денег и более того неодоцененная, но брать ее новую и на год два не советую, брать стоит тысяч за 400-500-600 и ездить года три, а то и больше... и не пугайтесь сервисов, ищите приличных честных людей - они есть ! и при ремонте всегда помните что купить двигатель на нее можно уже от 50 тр контрактный, и всех разводил шлите лесом. Для любителей шниф и уазов, скажу сразу ездил и на том и на другом и не по двору и не день два...к сожалению гниющий кузов, отсутсвие автомата и постоянно чтото отваливающиеся говорит о том что и шниве и уазу еще на задней передаче до корейца ехать. По пробкам :) Всем бобра, будет еще че отпишу...

Продал с пробегом 260 ткм

17 февраля, 11:17

...продано перекупам за 410 тр, остались мт резина кому надо продам с дисками родными износ минимальный Нексен РОДИАН МТ 265/75р16

Просмотров: 26201

Отзыв полезен?

  • Да 86
  • Нет 14
  • Индекс полезности
    712

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Толстый 898 Толстый 898 # 6 марта 2017 01:14
Отлично!
Arzy Arzy # 18 февраля 2017 08:21
Отзыв +1.
Arzy Arzy # 18 февраля 2017 08:20
Хорошая машина вышла... Но китаец -.
id20705731 id20705731 # 11 мая 2017 00:47
Кореец он, ко-ре-ец!
сергей-мак сергей-мак # 17 февраля 2017 20:26
резина зимняя???
foks.jei foks.jei # 17 февраля 2017 17:00
За рулем сам никогда не ездил, но в недалеком прошлом новым покупал коллега по работе, за эту цену нормальный авто не более, но что мне не понравилось, это плавность хода и управляемость.При езде по неровной дороге такое ощущение, что ходовка вся разбита, машина трясется, а когда при скорости 90 км. попали на гребенку, задний мост прыгал так, что я реально испугался. Мой 20 летний Паджеро 2, эту же гребенку на 100 км. проходит как по рельсам, просто часто по этой же дороги езжу, да и "пробить" ходовку Паджеро сложно. Там,где на укатанной сельской грунтовке Паджеро легко держит те же 90-100 км, что и на асфальте, Кайрон может себе позволить максимум 70. Что еще, маловат багажник, про надежность ничего не скажу, но у коллеге была какая то проблема с АКПП.
shdp75 shdp75 # 27 октября 2016 11:29
форсы только дорогие по 30 000 за штуку
id5324367 id5324367 # 19 ноября 2016 19:29
форсы редко умирают все, зазказал на алиэкспрессе клапана по 1750 за штуку - в основном они сдаются.
id5324367 id5324367 # 24 августа 2014 20:29
190 ткм полет нормальный, пневма живая, из неприятностей - лопнул тормозной шланг- я и забыл что они не вечные (фиата дукато бампер и двери внутрь у меня бампером пару лопастей вентилятора кондея обломило, остальное все живое), - поменял все четыре. Кстати в Ярославле с населением в 600тыщ жителей и фирменным салоном ссан енга - нашел только на разборке - новые ехали три дня. Осаго для меня подорожает :( заказал заодно масло в мосты и коробку - поменять надо второй раз.
Короче крепкий пепелац...
TLC 120 TLC 120 # 13 августа 2014 17:22
Кстати, топливный фильтр можно любого производителя, подходящий для COMMON RAIL! Но это секрет.......
id5324367 id5324367 # 24 августа 2014 20:22
кроилово всегда приводит к попадалову
TLC 120 TLC 120 # 13 августа 2014 17:14
Был такой зверь.......дизель, 2006 г.в. Корейской сборки. Продал с пробегом 150 т. км. Не знаю как сейчас, но 4-5 лет назад по обслуживанию у дилера дороже мерса обходился! Кузов лопнул, в р-не передней правой подушки (официалы её не протягивали на ТО оказывается)! Крепление топливного фильтра отвалилось от кузова, АКПП (у меня была 5 ступ) в аварийный режим часто входила (плата виновата, от мерса подходит), пружины просели передние до ужаса - проставки помогли. С топливной за 150 т. км. никаких проблем! Парк тайм не моё......с полным быстро нельзя, а зимой на заднем на нем просто опасно......
tar-tartan tar-tartan # 23 июля 2014 18:07
Вот насчет официалов не согласен - делают все,что нужно, быстро и за адекватные деньги.
А так - реально хорошая машинка, неприхотливая и нетребовательная.
▀ юрий ▀ ▀ юрий ▀ # 20 июля 2014 17:40
Автор!!!!!!!!!!!! Минусы : - огика работы эл вискомуфты неподдается рандомному анализу
ты где там нашел электро виску муфту??? люди вы чего курите?
да это гаражный гуру
Жду ответа про муфту - быстро!
id5324367 id5324367 # 24 августа 2014 20:30
не вдаваясь в подробности я имел ввиду " алгоритм включения электронной блокировки дифференциала заднего моста"
ИВАН СЕРГЕИЧ ИВАН СЕРГЕИЧ # 11 июня 2014 12:50
китайцы научились...но это к ховрам относится..а кайроха это кореец,с мерсовскими корнями.но только собран в рашке
id5324367 id5324367 # 12 июня 2014 12:38
лишь бы брякнуть, даже заголовок ведь не дочитал :)
ИВАН СЕРГЕИЧ ИВАН СЕРГЕИЧ # 12 июня 2014 14:36
Я не брякаю, и дочитал отзыв до конца, так как кайрон вызывает интерес у меня
id5324367 id5324367 # 14 июня 2014 21:41
в заголовке написано "...это норм кореец..." теперь читаем ваш пост, вуаля - брякнул таки - ваш К.О
ИВАН СЕРГЕИЧ ИВАН СЕРГЕИЧ # 15 июня 2014 11:33
Цитирую, ну как китацы научились машины делать? Прочтите свой отзыв заново,
id5324367 id5324367 # 15 июня 2014 20:47
такой человек трудный, я поднимаю руки и признаю вашу непроницаемую твердолобость.
ИВАН СЕРГЕИЧ ИВАН СЕРГЕИЧ # 16 июня 2014 13:29
да в чем же моя трудность то?вы прочитали свой отзыв от начала до конца?предлагаю забыть наш диалог,ибо мы не поняли друг друга
id5324367 id5324367 # 9 июня 2014 22:07
продолжение: Мною был закзан комплект пневмобалонов стоимостью 3,5тр и набора (хомутов тройника и шлнага - еще 300 р) в субботу воткнул баллоны в задние пружины (предварительно поддомкратив) честно говоря пришлось ножом подрезать штатные подставки чтобы они хорошо вошли в нижнюю чашу пружины. Золотники в балонах были выкручены (нипеля) соеденины армированным шлангом и через троинк выведен нипель в пластину розетки фаркопа. Изнутри шланчики были подтянуты хомутикамеик раме. Закачал 2 очка, фаркоп поднялся сантиметра на четыре :) посадил на заднее сиденье 2 корешкоф (200кг) и поехал укатывать лежачих полицейских ... щенячий всторг, прыгает как мячик, мост по отбойникам не пробивает - по "грейдеру" прошел 50 км/ч плывет аки лодочка...при езде один или пассажиром спереди жестковато, машина срывается в юз на сухом асфальте - вывод либо не гарцевать либо спустить манеха :) и подкачивать только при основательной загрузке. Есть еще вариант установить в нишах багажника компрессор, вывести монометр и управление клапаном заказчки-спуска в кокпит боллида :() В принципе я не гордый мне выйти не сложно 2 минуты подкачать :) или 30 сек спустить.
Короче все то немногое серое весчество еще не превратившееся в маргарин от алкоголя, советует всем разориться на 4 тыр и установить данный девайс. чтобы меня никто не ругал за рекламу кодовое словосочетание загуглите сами :) а кстати не любитель брать в интернет магазинах - поэтому брал "наложенным платежом" шло 3 дня =удивлен приятно. Всем добра, если взбредет еще что отпишу :)
v24k75 v24k75 # 10 июня 2014 10:31
Автор,давайте выкладовайте где брали и фотки если можно по установке),я в один сервис сунулся мне обозначили сумму в 50 т.р. на заднию ось,с передом говорят проблемы у нашей сборки,не советуют эксперементировать...но уж оч. сильно задолбала родная подвеска,на скорости 30 км по пересеченной местности я прям вижу как у пассажиров с зади глаза кровью наливаются от ненависти ко мне:)))
Zukerman Zukerman # 10 июня 2014 17:37
50 тр - это видимо полноценные пневмоподушки имеют в виду, а здесь обычные пневмобаллоны которые внутрь пружин ставятся, так и быть раскрою страшную тайну они вообще-то для тазоклассики делались, а поскольку у Кайрона (и прочих SY) задние пружины геометрически схожи с "классическими" то имено их туда и ставят. На форумах SY данная тема давно муссируется.
Себе тоже ставил такие, но у меня пружины неродные, поэтому баллоны болтались :-))
id5324367 id5324367 # 10 июня 2014 19:36
ну вообще то ноги растут с Америки как мне показалось, и ставили их на додж рам, форд ф 150,250,350 и прочие "тундры" (для нивелирования перегруза). А болтались у вас балоны потому что вы выбирали на авось, я же с начало на эстакаде промерял размеры пружины и заказал те что надо :) ну или вы их не накачали Оо...поленился спустить при езде одному - опу в занос срывает, надо поакуратнее...или спускать
Zukerman Zukerman # 11 июня 2014 16:51
Чё?
Какие нафиг рамы-тундры? У них РЕССОРНАЯ подвеска, а у SY пружинная!!! Повторяю, речь идет о пневмобаллонах, которые засовываются внутрь пружин, это не то же самое что пневмоподушки для рамов-тундров!
Почему у меня они болтались я написал по-русски: НЕРОДНЫЕ ПРУЖИНЫ, так понятно? И не надо болтать про не те размеры и не то давление, я подвеску на SY столько раз курочил что могу её с закрытыми глазами менять.
id5324367 id5324367 # 11 июня 2014 18:14
вот видео для "фомыневерующего" http://www.yout­ube.com/watch?f­eature=player_e­mbedded&v=M­ESoo4sofRc#t=19­
id5324367 id5324367 # 11 июня 2014 18:11
Пневмобаллоны бывают разных размеров, только это я и хотел сказать, ваш КЭП.
Zukerman Zukerman # 11 июня 2014 18:25
Они вообще-то называются "универсальными" и выпускаются одного единственного размера: 198х85мм.
Найдете другой размер - дайте знать.
Zukerman Zukerman # 11 июня 2014 18:24
Да ну?
198х85 размер пневмобаллонов. Найдёте другие - дайте знать :-))
id5324367 id5324367 # 12 июня 2014 12:41
Подушки Airlift 1000 производятся в США. Имеют в своем ассортименте более 20 различных размеров. Изготовлены из специальной смеси на основе эластичной пластмассы. На ощупь может показаться что это пластмассовое изделие. Многообразие размеров говорит о том, что баллоны имеют минимальный процент расширения во высоте и ширине при наборе давления.
Zukerman Zukerman # 15 июня 2014 17:40
Вообще-то они резиновые :-)) В США может и есть другие размеры, а у нас только один - под ТАЗовские пружины.
id5324367 id5324367 # 15 июня 2014 20:50
я же написал на сайте есть несколько производителей, тот что вы пытались это 1, есть еще и другие так же в рашке в наличии. как понял прием ?
v24k75 v24k75 # 11 июня 2014 13:07
Товарищи:) это все чудесно,но вы как партизаны )))где купили не сказали))))
id5324367 id5324367 # 11 июня 2014 18:15
http://pnevmoballoni.ru/
v24k75 v24k75 # 11 июня 2014 14:47
http://kyron-cl­an.ru/forum/ind­ex.php?/topic/1­3563-zakaz-komf­ortnih-pruzhin-­ot-niky/ я тут только кое что нашел, да и то про пружины))
Zukerman Zukerman # 11 июня 2014 16:52
Кинул ссылку в личку.
v24k75 v24k75 # 16 июня 2014 09:21
Спасибо,будем работать над этим)
id5324367 id5324367 # 3 июня 2014 18:58
на всякий случай буду продолжать повествование биографии данного пепелаца. Заказал пневмобалоны в пружины заднего моста, ибо жена и 2 дочери сидящие на заднем сидении намекают что нинада так быстро по кочкам ездить, а я что я "плачу налоги где дороги". как получу и установлю сей девайс продолжу повествование. Сумма к оплате 3,5 тыр = думаю стоит попробовать и сделать "Прадик своими руками".
v24k75 v24k75 # 4 июня 2014 10:26
Автор, конечно продолжайте!Очень интересно продолжение с установкой пневмы,я приценивался и если честно был немного шокирован)))Я этим чудом стал владеть относительно недавно,но прелести задней подвески уже все ощутил)) с этим чувством наверное может сравниться только расход по городу...(тот кто ездиет на 2.3 акпп поймет)))
Еля-32 Еля-32 # 31 мая 2014 23:21
"Зимой возить с собой лопату и трос"-это точно про данное чудо называемое рамным внедорожником. Жаль что не нашлось рядом человека когда я покупал в салоне новым сие чудо только 2.3 бензин 5МКПП,чтоб дать мне по затылку и сказать :-"Что деньги девать некуда!" Не ехать , не проехать , НЕ ПРОДАТЬ.НУ действительно Ч-У-Д-О-О-О!!!!Это к сожалению так.
id5324367 id5324367 # 2 июня 2014 00:07
яж говорю не поняли вы его: это по сути продают рамный паркетник, а вот если в него вложить немножко души, то можно ваять под себя.
nos199 nos199 # 29 мая 2014 23:20
Доброго времени суток!!! Позволю посоветовать:
- Покупать ТОЛЬКО новый.
- Если нет собственного сервиса, или нет навыков ремонтировать "на газетке" - ИЗБАВЛЯТЬСЯ от него тысяч до 40 пробега!!!!(к 60тыс.продадите), если не успеете, то вложенные средства будут сопоставимы с ценой на НОВЫЙ!
А так симпатичный, удобный.
P.S. был такой первой нашей сборки, может на данный момент (надеюсь)что-то улучшилось!
Лить ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЙ дизель!!!!
Всем удачи!
id5324367 id5324367 # 30 мая 2014 16:50
нивкоемслучае новый нипакупать !!1111!! вы с салона только выедете сразу 200 тыр потеряли, повесьте лучше там у выхода объявления куплю почти новый :) под минус 20%%... а на 200 тыр вы его 5 раз отремонтируете :)
kracadil kracadil # 29 мая 2014 22:03
знаю двух владельцев данного авто плюс одну владельцу очень похожего по сути актиона. все очень довольны этими машинами, и что интересно вообще не интересуются новым активном. похоже имеем дело с вымирание подкласса относительно компактных и доступных авто с серьезной проходимостью.
там раньше и террано был и пинин и фрилендер (пока цены не вздули). а щас из новых только гранд витара осталась. ну еще ниву можно турбировать. печально...
kommynist.rus kommynist.rus # 29 мая 2014 15:31
спасибо за отзыв ! очень все понятно и доходчиво ! на самом деле корейцы очень надежны и просты , что и требуется в нашей стране !
Visca El Barcelona Visca El Barcelona # 29 мая 2014 13:44
звезды про внешний вид в тему))) в так соотношение цены и качества очень даже ничего
lNickl lNickl # 29 мая 2014 10:09
расход в городе по пробкам в районе 10-12л. из минусов задняя неразрезная балка,сзади ездить не очень комфортно,особенно на лежачих подпрыгиваешь. В корее к слову ставят независимую многорычажную и двигатели у них 2.7 дизеля есть. Были бы такие в рашке и было бы идеально вообще.
id5324367 id5324367 # 29 мая 2014 23:20
все верно, только солерс решил за нас "тогда ктож рекса брать будет ? ;) "
слышал что есть КИТы пневмы на задний мост, если тыщ в 25 -30 укладывается ябы заморочился и потерпел бы с прадо :)
Zukerman Zukerman # 30 мая 2014 08:40
Амортизаторы менять надо на KYB, тогда не так скакать будет.
id5324367 id5324367 # 14 июня 2014 21:43
если стоковые пружины пробивает - то конечно менять аморты :) так и к успеху придем :)
Sergtsa@yahoo.com Sergtsa@yahoo.com # 13 ноября 2014 22:10
Пружины модернизированные "комфорт" ставишь - и никаких проблем. Цекна 12,5 штук плюс установка если сам не будешь ставить. Я так 4,5 года отъездил - одним из первых в России данные пружины поставил. Сейчас продаю молодца. Хорош. Жалко продавать- но сменил машинку на Эвок. А зачем мне две?
xinhua xinhua # 29 мая 2014 09:36
Как немного человеку надо...и 180 т. км нипочем...Но это - выбор уважаемого автора и легких дорог ему. Слюну не глотайте 100 и 200 того не стоят!
id5324367 id5324367 # 29 мая 2014 23:30
ТЛК100(200) турбодизель лучший авто для любого замкадыша:
- короткие свесы
- мощный
- неприхотливый
- налог до 15к
- не дешевеет почти
- относительно экономичный
- недорогой в ремонте
- большой объем
- безопасный
тачка на все случаи жизни...все другие либо налоги за 40тыр, либо пузотекри безрамные, содержать 2-3 машины по мне так не выход
есть правда вариант прописаться в Чечне и купить тахо :) налог 10% от нашего (5тыр) 92 бенз, V8 и "ваще тачка агонь"
xinhua xinhua # 30 мая 2014 07:18
Поэтому и ездим спокойно и достойно на GMT 840 - налог платим по фирме, а дизели не разу в жизни в личное пользование не заводили - это для наивных развлечение. Успехов.
Visca El Barcelona Visca El Barcelona # 29 мая 2014 13:45
кто там сказал то что ТЛК того не стоят? сам то владел хоть одним?
xinhua xinhua # 29 мая 2014 13:53
Извините покорно - в конференции принято обращаться к друг-другу на "Вы". Японскими изделиями прекратил увлекаться, ну а Вам - в добрый час.
Visca El Barcelona Visca El Barcelona # 29 мая 2014 14:14
ух ты какой вежливый))) так вот владели бы ТЛК по другому говорили бы поверьте
xinhua xinhua # 29 мая 2014 14:31
Как славный представитель городка на К. (я не ошибся?) выносящих в ник visca el barca (красивые словечки кружат голову.. ) и так рьяно любящих изделия японских мастеров (о которых так мечтает доверчивый российский народ, к сожалению, немного видевший в жизни) - Вы абсолютно правы. Если хамство и невоспитанность сопутствуют владению toyota land cruiser - то тогда this is your lifestyle. Давайте не будем загружать уважаемую конференцию и останемся при своих мнениях. Всего доброго!
Visca El Barcelona Visca El Barcelona # 29 мая 2014 14:59
если честно инфо старое там в анкете, я уже и пароль не помню, в приложении сохранился просто! да давайте не будем засорять эфир ибо мнение у всех свое, для меня ТЛК лучшее чем владел
xinhua xinhua # 29 мая 2014 15:17
Спасибо за достойный ответ. На меня более приятное впечатление после японских мулек произвел Navigator III, но когда понял, что надо удобный седан - приобрел на местном рынке Lacrosse - приятная машина. Успехов Вам и легких дорог!
Visca El Barcelona Visca El Barcelona # 29 мая 2014 15:29
и вам легких дорог и меньше дураков на них)))
Комментарий удалён
id5324367 id5324367 # 29 мая 2014 23:33
все зависит от настроения, хамлю редко и стыдно потом...но бывает :)
Zukerman Zukerman # 29 мая 2014 09:23
Установка 235/85/16 - это +3см к клиренсу :-))
id5324367 id5324367 # 29 мая 2014 23:15
если быть точнее то 3,55 (считаем стоковой 235/70) по шинному калькулятору, я же измерял линейкой во время замены рулеткой - диаметр сильно поюзаной стоковой и нулячей нексен МТ раличался более чем на 10 см
yaxoxa yaxoxa # 29 мая 2014 08:43
оч хор отзыв, только короткий и расход только о трассе написал. а какой в городе?
id5324367 id5324367 # 29 мая 2014 23:09
город 10-12 спокойно, 14-16 дуть в интеркулер и вижжать задней осью :)
id6972216 id6972216 # 29 мая 2014 06:27
сумбур!
id5324367 id5324367 # 29 мая 2014 23:17
"йа старый зольдат и мне нихт знакомы словей любви" или как говорит моя теща "как из кобылей головы"
Комментарий удалён
Visca El Barcelona Visca El Barcelona # 29 мая 2014 13:47
ахахахаха
bozhkis bozhkis # 29 мая 2014 00:42
классный отзыв