Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • -надежность
  • комфорт на пневме
  • вместительность
  • хороший мужественный дизайн интерьера и экстерьера
  • ликвидность наверно

Минусы

  • -расход топлива
  • слабые блоки АКПП и цепи двигателей.

Запчасти 
для Volkswagen Touareg

Все запчасти

3.6 FSI - бодрый середнячОк.

Добрый день, коллеги.

Прошел уже почти год как я владею данным автомобилем. До этого владел множеством автомобилей, однако последней была Мазда6 МПС....кто знает что это такое, тот поймёт.

Автомобиль достался весьма в хорошем состоянии. 2008 год. пробег был 160 т.км. Не убитый. Брал у частника, не салон. Что я могу отметить из плюсов этого автомобиля. Первое это разумеется весьма богатая комплектация за сравнительно не большие деньги. в 1 200 000 рублей можно найти очень хороший и достойный Туарег с люком, подогревом всех сидений, сиденья комфорт, система адаптивного круиза ( просто бомба штука...автомобиль самостоятельно не только держит скорость, но и тормозит и разгоняется то же самостоятельно), подогрев лобового стекла, пневма, адаптивный би-ксенон и ещё много чего.

Так же скажу что очень твердая и толстая кожа..может не много не удобная...но с точки зрения эксплуатации - супер надежно.

В итоге мы получаем по сравнению с одноклассниками следующую картину! У нас хороший не гниющий кузов! У нас на голову превосходящая всех конкурентов ходовая часть. Самая надежная как это не парадоксально пневматическая система. Достаточно надежная электрика.

Лично для меня, после МПС этого более чем хватило, чтобы решиться купить Туарег.

Автомобиль к стати имеет ещё хороший внедорожный потенциал. В грязь я на нем не залезал по стекла, однако, в горах (люблю горно-лыжный спорт) частенько после снегопада, когда колом стоят все легковушки, и многие кроссоверы, очень удобно было следующее - после прогрева машины, ставим пневму в максимальное положение - более 30 см. клиренс, включаем пониженную передачу и блокировку - ВСЁ! =))) До кучи добавляется ещё и электронные помошники, и машина творит чудеса, иногда даже играя роль грейдера или тягача-эвакуатора.

Из минусов (которые присутствую к стати и у конкурентов) отмечу не очень надежную КПП. В зависимости от мотора, КПП потребует замену блока гидроклапанов от 100 до 170 т.км. Процедура обходится где то в 60 т.р. с работой (не у официалов). Мотор 3.2, 3.6 , 4.2 -у всех у них есть одна болезнь - растяжение цепей.При хорошем отжиге на мщных моторах цепи приходится менять уже на 120 т.км. При этом, есть и положительный момент. Если не запускать с ремонтом, то замена с работой обходится в 50-70 т.р. Однако если затянуть, и происходит износ звездочек фазорегуляторов ( Актуаторо) то замена приближается уже к 150 т.р.

В минусы так же напишу расход топлива - 20-25 литров по городу. Однако по трассе при скорости 110 расход в районе 12 литров. Это уже приемлемо.

Что ещё сказать про туарег в целом. Не так дорого стоят расходники, типа колодок свечей и так далее, т.к. на этот авто есть куча заменителей оригинальных запчастей которые действительно надежны - бош, лимфердер, NJK и так далее. Для человека который хоть немного разбирается в авто, можно купить прибор для диагностики - и тогда можно вообще сказать что в сервис ездить фактически не придётся. За год владения ни разу не стоял в ремонте и вообще не знаю что такое официалы.

В дополнение о самом посте.

19 июня 2014, 12:45

Очень много отзывов о том, какой я глупый и что купил очень старый не ликвидный авто на пневме, да ещё и за такие деньги. Вот в связи с этим и хочу добавить - я не пытаюсь сказать что выбор был мой идеален. Просто пытаюсь донести для тех кто думает покупать или нет, как это было у меня. Да, действительно цена в среднем по автору у меня вышла выше...много предложений в миллион даже есть. Однако пока искал, живых не нашел. Живые и в хорошей комплектации были от 1 150 000 рублей. Ну и самое важное - хочу подсказать что и как на протяжении этого года происходило с машиной, чтобы у тех кто хочет приобрести машину такую же было как можно больше информации именно от владельцев, а не тех людей которые где то что то слышали! =)

Пролетели ещё 10 тысяч км.

21 июля 2014, 11:48

За это время опять таки поломок не возникло фактически. Появились проблемы с системой адаптивного круиз контроля. В один прекрасный момент он просто отказался включаться и всё. В одном "недосервисе" ни чего сделать не смогли...сбросили ошибки и всё. Не помогло. Поехал к знакомому электрику - 10 минут работы на сканере, изменил какие то настройки в управлении системой - и вуоля=) опять всё в норме.

Кстати говоря, для людей, который опять таки утверждают что пневмо-зло. Ещё раз скажу- что на Туареге...и именно на Туареге ( не берём весь ВАГ концерн, ибо там пневма везде разная) очень надежна.

Более того, хочу отметить очень отличную черту туарега на пневме. Два режима которые присутствуют в авто - меняют поведение до неузнаваемости. Вам по душе плавность лексуса? Вы ездили на митсубиси или том же самом Туареге на пружинах и понимали что комфорта НОЛЬ??? - Добро пожаловать в положение пневмы в режим дорожный, а амортизаторы в режим КОМФОРТ...и всё. Автомобиль на штатной резине 255\55 R18 еде не хуже любого авто бизнес класса. Очень мягко и комфортно. Есть желание немного порезвиться? Вы наслышаны о великолепной управляемости БМВ? Ставим подвеску в спорт режим, и автомобиль самостоятельно ещё сильнее прижимается к земле. Амортизаторы становятся на много жоще а руль наливается свинцом. В таком режиме, почти двух с половиной тонный Туарег входит в поворы если не лучше, то не хуже того же Х5. А большего и не надо.

В 100 км. от моего дома находятся два курорта - Архыз и Домбай. Кто знает какая там дорога - тот поймёт....один сплошной серпантин! Так вот на этом серпантине во всей красе видно как работает спорт режим на туареге. Машина не кренится фактически вообще. Причем есть настолько опьяняющий запас поворачиваемости, что действительно приходит на ум только одно - очень мало л.с. у авто...и это при почти 300 сильном движке.

В общем ставлю ещё один жирный плюс в системе пневмоподвески и её настроект. Вообще Туарег я бы сравнил с бегемотом...Тяжелый, неповоротливый...плывет как по волнам =) Но в нужный момент бегемот срывается с места и несется с бешеной скоростью, выписывая виражи один за другим, на глазах у изумленных операторов =)))

Просмотров: 21051

Отзыв полезен?

  • Да 64
  • Нет 29
  • Индекс полезности
    359

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Михаил Михаил # 31 июля 2014 18:41
Спасибо, уговорил.Наверное, возьму дизель.
taran064 taran064 # 22 июля 2014 02:51
Одобрямс.
HIM669 HIM669 # 23 июня 2014 00:25
Что вы накинулись, щакалы? Вы регион на номерах вообще смотрите? Там Таурег, как у нас G 63 AMG ептыть..Если по делу, то это отличный вариант, что отыметь страховую по каске, особенно в 09 регионе.. Корешу за фары выплатили около 5 тыс$ Барагозили недели две))
Adger Adger # 23 июня 2014 08:55
что же за фары то такие за 5 тыс $ ...даже на 221 мерседес фары новые оригинал стоят дешевле =)
Andrew1405 Andrew1405 # 21 июня 2014 13:21
Серьезные проблемы на машине могут начаться на пробеге больше 120т.км. Это ресурс всех современных немецких автомобилей.Дальше Вы покупаете новую машину по запчастям.У нас в России народ берет эти машины с смотанным пробегом и затем это вылетает в копеечку, потом хозяева проклянают все и всех.
Adger Adger # 23 июня 2014 08:59
на самом деле нет...что вы называете серьёзными проблемами? Гидроблок клапанов в АКПП? 51 тыс. с заменой... Растяжение цепей? Если вовремя всё сделать то это будет стоить не более 70 тыс. Всё. Больше там ломаться нечему. А эти деньги для такого авто и таких ремонтов не являются слишком серьёзными, хотя действительно бьют по карману. У меня пробег более 170 тысяч. Лью Матюль 5 w30. От замены до замены не доливаю вообще. Уходит не больше пол уровня.
Andrew1405 Andrew1405 # 21 июня 2014 13:16
Пневма действительно, считается самой надежной, среди конткурентов.Единственное у баллонов прогнивал штуцер, вроде с 2009 его стали обрабатывать на заводе. Поправлю автора, максимальный дорожный просвет 29см на стандартной резине. А вот мотор бензин 280 не вижу смысла брать, только для морозов запредельных. Дизельный 3.0 casa 237-240лс разгоняет машину быстрее на 1.5 с , расход в городе 12-14 л. по трассе 9-11 от скорости. И налог конечно у дизеля приятней)
Adger Adger # 23 июня 2014 08:53
Смысл был исключительно эксплуатационный ((( у нас нет нормального дизеля даже не брендовых заправках типа Лукойла или Роснефти. Они все работают по франшизе.
Более того, у нас ближайший сервис по дизелям нормальный в 200 км. от дома.
Хотя я к концу года имею планы купить другое авто (этот останется в семье по любому), и присматриваюсь к Туарегу второго поколения - уже к дизелю! Очень хочется купить МБВ в 70 кузове...но заранее знаю что это геморрой, и причем дорогой геморрой, =)) ИЗ немцев есть только один бренд, который был всю жизнь отстающим, и который по прежнему борется за качество.
svetoch444 svetoch444 # 21 июня 2014 09:31
Плюсую. Интересный отзыв для желающих приобрести такое авто. Автору удачи.
ts3333 ts3333 # 20 июня 2014 14:54
согласен с автором дешевле могут оказатся дрова. Я свой Х5 сейчас продаю за 1.15 млн, есть авто дешевле моей на 250т.р. но это дрова !!!
Kosta1968 Kosta1968 # 20 июня 2014 20:05
Ваши, пардон, тоже могут оказать дровами. Если Хорошо покопать. Возможно Вы просто не знаете:))
Комментарий удалён
Adger Adger # 20 июня 2014 11:20
Ну это как раз к вопросу почему авто стоило дороже чем средняя цена на автору. Вот как раз из-за богатой комплектации. В том числе и отличный деревянный рули и вставки под дерево. Да и ещё много чего, что делают жизнь водителя удобнее и комфортнее.
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 19 июня 2014 15:17
плюс, как за отзыв, так и за авто.
незамкадье незамкадье # 18 июня 2014 23:20
Отличный авто ..Любители япов,якобы супернадежных,сперва поездите на этом авто потом трендите(хотя кто нищеброду даст поездить на туре))))Автору респект и удачи..
Дмитрий (mos.) Дмитрий (mos.) # 17 июня 2014 23:26
Плюс за отзыв.
Тур хороший автомобиль, ездить умеет) Росказни про ненадежность это преувеличение тех кто что-то, где-то слышал. В семье такой же (2008 г.в.) уже меняет третьего хозяина (покупался новым). Серьезных проблем не было, на эвакуаторе ни разу не ездил.
Сам езжу 4-й год (около 80 тыс. км.) на Туре 2011 г.в. доволен.
ts3333 ts3333 # 17 июня 2014 21:19
Хороший отзыв. Владел Туром с мотором 3.2(241 л.с.) таже проблема с гидроблоком(((. Кстати думал что на 3.6 эта проблема решена. Про пневму, якобы не надежную, скажу мне очень понравилась за 1.5 года на нее не попал))). Про расход у меня был стабильно 20литров, что меня всегда устраивало. Сейчас Х5 Е70 4.8 там тоже 20 литров расход. А так удачи на дороги.
Комментарий удалён
Adger Adger # 18 июня 2014 08:42
Бмв и мерседес на много дороже, и в покупке и в ремонте. Очень много людей могут себе позволить купить б/у мерседес или бмв , но далеко не все могут позволить себе их содержать
Комментарий удалён
Kosta1968 Kosta1968 # 20 июня 2014 19:26
:)) Молодой человек, скажу честно, мне первый раз понравилось Ваше умозаключение:))
smotrow.i smotrow.i # 17 июня 2014 20:29
не слушайте их автомобиль хороший сочетает повадки легковушки на трассе и проходимость намного превышающую кросовер а то что приходится платить за комфорт динамику и универсальность так это всегда так было есть и будет. и минусы у него есть как и у любой другой машины.
Adger Adger # 18 июня 2014 08:44
Платить особо там и не за что. Гидроблок это болезнь всех коробок при пробегах к 200 000 . Вот только на туре поменять это будет стоить 60 т.р. А на мерсе 120))))
smotrow.i smotrow.i # 18 июня 2014 19:44
хорошо если так лично меня в таких авто всегда подвеска смущает просто был печальный опыт общения с ауди оллроуд на пневме осадок остался...
Adger Adger # 19 июня 2014 12:40
Ну смотрите. Основные проблемы это спускание в области балонов, или не работающий компрессор? Сами баллоны очень надежные. Я не слышал чтобы рвался баллон на туареге. Основная причина травления - в клапанах. Цена одного клапана - 3 т.р. Это копейки. Если барахлит компрессор - не спешите его менять. Ремкомплект компресора именно на Туарег стоит меньше 10 т.р....других проблем там нет. И слава богу.
smotrow.i smotrow.i # 19 июня 2014 12:51
на счет туарега я не в курсе а на оллроуде к примеру компрессор не ремонтируется и стоит 70000руб. а это ощутимо плюс работа по замене. а пневмобалоны могут заболеть и устать в следствия трения вызванного попаданием песка и реагентов с дорожного покрытия. при условии если их не мыть и не чистить. но об этом мне говорили механики у оф.дилеров рр ауди и фольксваген...
Adger Adger # 19 июня 2014 13:01
пневма подвеска ауди олроуд и туарег это совершенно разные вещи. Я не буду долго рассказывать - но элементарно у ауди нет вообще ни какого защитного хожуха даже. Сам эластичный баллон открыт. Т.е. его даже проколоть можно чем нибудь. У туарега это баллон внутри металлической балванки, как гильза от снаряда в 122 мм =) И ещё много чего такого. В общем как я и описывал раньше - надежность выше чем не то что у других моделей концерна ваг, а выше чем у именитых немецких марок, Ауди не исключение. А ремкомплект компрессора действительно есть и он чинится!
smotrow.i smotrow.i # 19 июня 2014 15:22
спасибо за информацию...
Комментарий удалён
Adger Adger # 18 июня 2014 08:52
Сожно и за 800 купить ведро на пружинах и ездить на эвакуатаре и приходя домой ныть сто vw гамно...
459oleg 459oleg # 21 ноября 2014 02:15
5ти летняя машина с пробегом 160 за 45% цены новой?очень дорого!
стандартно 3года-полцены,конечно,тойоты дешевеют медленнее,а ягуары быстрее :)
Lorgar Lorgar # 19 июня 2014 20:55
ну можно и за 800 купить, 200 вложить и 200 сэкономить, хотя по факту чаще попадос или лучше сразу смотреть что берешь, а жаловаться бесполезно!
Adger Adger # 18 июня 2014 08:45
А чем не нравится пневма от vw . В отличие от мерсов она надежна.
Евгений 197rus Евгений 197rus # 17 июня 2014 12:30
Если у человека достойный заработок, так почему он не может позволить себе заезжать на заправку чуть чаще нежели все остальные. Вольво Хс90 ест 17 литров с мотором 2.5 Т... Зато покупая Фольксваген получаешь больше комфорта и примочек разных. За это стоит платить. И к слову едет он значительно интересней. Отличный выбор.
DeNveR46 DeNveR46 # 17 июня 2014 22:17
Если у человека достойный заработок то он покупает данный автомобиль новым ездит 2-3 года и продаёт. Вот за это стоит платить. Ах да для такого объёма движка расход значительный, есть множество машин большего объёма двигателя с меньшим расходом.
Комментарий удалён
Adger Adger # 18 июня 2014 08:48
Я не говорил что у меня не хватает денег его заправлять. Я сказал что хотелось бы этот сто литровый бак заправлять пореже.
Евгений 197rus Евгений 197rus # 17 июня 2014 15:23
Ты когда берешь такую машину не смотришь на расход. Хочешь экономить купи Приос, Пижо 107. За комфорт надо платить.
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 17 июня 2014 16:58
Вряд ли он поймёт
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 17 июня 2014 12:11
Отзыв хороший и машина интересная +
160 км. много, но не критично. У соседа Тур за 300 перебежал, на машину не жалуется.
Цена год назад+/- адекватная в зависимости от состояния и пробега. Вобщем нормальное приобретение.
Автору удачи!
PS Удивили коменты про цену. Парни, вас скрЕБЁТ сколько он потратил?
Adger Adger # 18 июня 2014 08:50
Спасибо.по поводу цены... В интернете сотни предложений и в цену до миллиона. Но они все почти укатанные со скрученным пробегом и в слабенькой комплектации. А авто как у меня найти не просто, да и ценник соответствующий получается
Дмитрий (mos.) Дмитрий (mos.) # 17 июня 2014 23:31
+ 100
Комментарий удалён
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 17 июня 2014 16:58
А в чём хамство? Я обратил внимание на одну вещь - Автор про расходы написал, чтоб интересующиеся подобной покупкой прикинули свои возможности. А правильно он сделал, что купил, или нет - это никого не должно волновать.
Считать чужие деньги это нищебродство.

А ты вот хамишь. Не стоит так делать.
Jeremyst Jeremyst # 17 июня 2014 10:49
В плюсы запишем еще оптимизм владельца. 1.2 млн очень жалко, хотя они и чужие:)
topmob topmob # 17 июня 2014 10:35
харе гнать, меня тур.2007 года, дизель 3 литрп
topmob topmob # 17 июня 2014 10:37
харе гнать на мужика, у меня тур 3 литра дизель 2007 года, за 6 лет самая серьезная проблема это замена торсозных дисков.
Алексей 1986@mail Алексей 1986@mail # 17 июня 2014 10:06
Н да, ну и цена для 160))))) владельцу супер повезло)))) ну а брать авто с таким большим пробегом где все начнет сыпаться - на мой взгляд очень странно.
Комментарий удалён
Алексей 1986@mail Алексей 1986@mail # 17 июня 2014 10:16
смешно)
Shizuku Shizuku # 17 июня 2014 11:34
Да не, нормально, я того же года легковую тачку покупал с 64 тысячи пробега ))) И сам четырехлетку продавал где вообще 50 тысяц было как-то.
Z00M_Z00M Z00M_Z00M # 17 июня 2014 08:42
Дорогова-то он вышел, с таким пробегом и годом видел предложения до 1 ляма (я правда 3.0TD смотрел исключительно). А так авто достойный, удачи.
Мультилак Мультилак # 17 июня 2014 08:38
вот повезло тому, кто умудрился продать 08 год за 1,2мио, просто чудо из чудес
не знаю, как в карачаево-черкессии, в москве это ни по чем не продашь
Z00M_Z00M Z00M_Z00M # 17 июня 2014 08:45
+1, цена тоже поразила.
Юрчик 52 Юрчик 52 # 17 июня 2014 07:59
Данный отзыв мне понравился, все естественно: за 1200000 б/у авто, каждый год машинка будет "просить" от 100 до 200 тыс. руб. так что это не отнять! А так в принципе Туарег хорошая машинка, единственно по расходу очень жирновато ...... 25 литров. Удачи на дорогах !!!
taran064 taran064 # 17 июня 2014 01:17
Да чё накинулись! Как любая современная машина, до 100-150т.км. потом в люди или крупные вложения, а что есть надёжное навсегда?. А по характеристикам отличная машина.
alexx--37 alexx--37 # 17 июня 2014 00:59
Самая ломучая модель фольсвагена. Это просто Ебарег !
Комментарий удалён
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 17 июня 2014 12:19
Чтоб не выглядеть как восьмиклассники не надо обобщать и глупо шутить)))
SteyrLG SteyrLG # 17 июня 2014 00:38
а где недостаток - ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ?
Adger Adger # 18 июня 2014 08:53
Это в Москве транспортный налог конский. С скфо он в два раза меньше на одни и те же автомобили
DeNveR46 DeNveR46 # 16 июня 2014 23:53
Когда пневма стала надежной?))))))))))) Расход 25 литров это просто ужас тихий.
Z00M_Z00M Z00M_Z00M # 17 июня 2014 08:43
Он писал, что самая надежная среди конкурентов;).
MihaChelovek MihaChelovek # 16 июня 2014 23:23
ведро с пробегом 160 тысяч и расходом в 25 литров. Хуже объекта вложения денег не придумать
smotrow.i smotrow.i # 16 июня 2014 23:19
салон у него хороший красиво и добротно а вот заморачиваться с ремонтом акпп и цепей не хотелось бы да и слово пневмоподвеска с надежностью не ассоциируется никак.
рус 150 рус 150 # 24 сентября 2014 01:41
Отличный Автомобиль,владею таким же уже 6лет, ни разу не подвёл пробег 125т.к Пневмоподвеску считаю главным достоинством Табуретика она очень надежна в сравнении с другими авто.Негатива про пневмо много написано наслышаны все ,про оллроуды, ренджики и .д. Когда брал авто были сомнения, но как оказалось напрасные .Всего из ремонта ближе к 100т.к поменял 2 алюминиевых штуцера на латунные, передних баллонов,(коррозия от наших реагентов) и всё!Пневмой пользуюсь постоянно не опасаясь,что что- то откажет.Смело выезжаешь на пересечонку когда надо, внушительный дор. просвет на максимуме 300мм ну а с хорошим покрытием можно для драйва и режим спорт.Режим комфорт говорит сам за себя, как по волнам,режим авто не использую так как он говорят начинает жрать резину инженерный просчёт.Однозначно новый Турик буду брать только с пневмо!У друга на пружинах, я мягко сказать не в восторге от него. Автору респект за отзыв! И удачи в эксплуатации!