Год выпуска: 2012
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • гибрид
  • хорошая динамика
  • надёжность
  • качественная отделка
  • большой для гибрида багажник
  • недорогое КАСКО
  • неинтересен для угона
  • дешевле конкурентов
  • приемлемая цена ТО
  • уважаем на дороге (всё-таки это не "Genesis")

Минусы

  • аэродинамические шумы на скорости от 140 км/ч
  • нет подогрева бачка омывателя
  • большой налог
  • нет кожуха на рычаге АКПП (как в бензиновых GS-ах)
  • пачкается камера заднего хода (сделайте сервопривод!)
  • фиксированные комплектации
  • мультимедиа не дружит с Android
  • не складываются задние сиденья
  • нет полноприводной версии (как RX 450h)

Запчасти 
для Lexus GS

Все запчасти

Немного из того, что Вы хотели бы узнать о гибридном LexusGS IV ...

Никогда не был фанатом Lexus, но стечение обстоятельств привело к покупке авто именно этой марки.

Итак, предыстория приобретения Lexus GS450h. Немного личной информации: за рулём больше 20-ти лет, мне за 40 и автомобилей отечественного производства в моём владении никогда не было – вот такая злая судьба. Осенью 2012 г. встал вопрос о замене моего Mercedes W211 E240 Avantgarde 2004 года выпуска (6 лет я был его владельцем) на новый , конечно же Mercedes Е класса, тем более, что в мае 2012 г. я приобрёл супруге в «Звезде Столицы» рестайлинговый W204 C180 AMG Sport Collection. Хотелось машину белого цвета, с панорамной крышей (хоть толку от неё никакого, кроме внешнего вида – стояла на моём W211, да и у жены на «С-шке» присутствует: в солнечный день летом откроешь шторку – печёт, сдвинешь крышу – ещё и пылит), однозначно AMG обвес, ну и моторчик 211 л.с. (Е250). Однако менеджер в салоне призвал не торопиться - после Нового года поступит в продажу «очень интересный» рестайлинг W212 и т.д.

В марте-апреле 2013 г. и вправду появился рестайлинг Е-класса, но … не впечатлил. Ценник в желаемой комплектации (Е250, панорама, кожа, память) был далеко за 2,3 миллиона. Не понравилась оптика (с чёрным кузовом ещё ничего, а с белым – как две заплатки), хотя, судя по отзывам владельцев, светит великолепно. Не понравился салон – лишь немного побогаче чем в С-классе W204 и гораздо скромнее, как я сейчас понимаю, чем в W205 (лично моё мнение). Не понравился AMG – верните «прицел» на капот! А вот корма вышла, на мой взгляд, удачно, да и едет неплохо (катался на тест-драйве). Поделился муками выбора с другом и он посоветовал обратить внимание на Lexus, благо в пяти километрах от дома салон ОД. Меня интересовала только задне-приводная модель и я поехал (из любопытства!) посмотреть GS250. Но на тест-драйве был свободен только гибрид GS450h, прокатился по МКАДу на нём. Не скажу, что «пищал» от восторга, но машина мне понравилась. Удивил какой-то совсем не «японский» салон, хорошая кожа, интересный фас и силуэт, «мерседесовский» вальяжный ход, нормальная (не хуже моего W211) шумоизоляция, и конечно же цена: при стоимости 2 638 000 авто отдавали за 2 220 000: ну не пошли в России продажи гибридов, опасаются их покупатели – «мало ли что». А дилеры привезли в 2012 г. в Москву их больше 300 штук и те, что не раскупили (где-то с десяток машин) сливали в мае 2013 г. с хорошей скидкой.

5 июня 2013 г. я выехал из салона «Лексус-Измайлово» на белом Lexus GS450h, V6, 3,5 литра , 292 бензиновые лошади и 345 л.с. в компании с электромотором. У дилера забронировал фары (6 000), установил защиту картера (9 390), летние коврики (4 160). Предложили мне также 4 зимние шины 235/45/R18 Michelin X-Ace 3 (не шипованных, как я и предпочитаю), за 25 000 – и я не отказался. Страховка КАСКО в СК «Согласие» обошлась 67 350 (сделал прямо в автосалоне). Теперь собственно о самой машине: посадка удобная и, хотя выраженной боковой поддержки нет, сидеть удобно и я не устаю (ездил в марте в Нижний Новгород - туда и через час обратно - 900 км, 10 часов за рулём - и «как ни в чём …»). Больше 200 км/ч поездить не довелось, но на 200 никакого напряжения или беспокойства не испытывал – Lexus уверенно держит дорогу.

Сначала напрягали большие «лопухи» корпусов боковых зеркал – мне казалось они закрывают приличную часть обзора, но привык быстро. Хорош бесключевой доступ: взялся за любую из 4-ёх ручек дверей и «welcome!» при наличии ключа в кармане. Закрываешь машину коснувшись пальцем желобка на любой из ручек. «Память» - удобно, но она у меня была и на предыдущем авто. Ксенон здесь лучше чем в W211 и примерно такой же как в W204. Неправда, что машина абсолютно бесшумная на электротяге: даже если не слушаешь радио, шумят воздуховоды климатической системы, а если и печку выключаешь, характерное «подвывание» электромотора в салоне слышно, хотя пешеходы, при движении во дворах, слышат только шуршание шин и иногда паникуют увидев авто крадущееся в полуметре позади себя. При плавном нажатии на педаль газа Lexus позволяет разогнать себя на электромоторе где-то до 55 км/ч – дальше по-любому включится бензиновый мотор, но без рывка и звука стартера (стартера там просто нет). Не раз наблюдал, что окружающие слегка «охреневают», увидев как водитель садится в машину и, не заводя её, уезжает с парковки (правда, такое возможно только в тёплое время года – зимой или в прохладную погоду бензиновый двигатель обязательно включится для того, чтобы из печки пошёл тёплый воздух от нагретого мотора). Кондиционер здесь работает от электричества и полного заряда батареи в жару хватит минут на 20 его работы (если машина стоит) - потом включится бензиновый мотор для того, чтобы подзарядить батарею. На электричестве (проводил эксперимент), при полном заряде батареи, с плавным разгоном до скорости не больше 55 км/ч по ровной дороге, выключенном кондиционере и горящих ходовых огнях, Lexus проехал аж 6 км, высадил батарею и завёл «бензин» для её подзарядки. Справедливости ради, надо отметить, что если бы я не просто тупо держал нажатой педаль газа для поддержания максимально возможной скорости, а периодически сбрасывал «газ» для движения по инерции – накат у машины очень хороший (наверное, из-за большой массы) – результат был бы лучше. Собственно, «накатом» производится зарядка батареи (рекуперация), правда, в таких мизерных количествах – полминуты катишься с горки, 50W/ч зарядишь. При движении в вялотекущей пробке, например с МКАДа на Ленинградку в область, с выключенным кондиционером Lexus может 12-15 минут ехать на электротяге, потом батарея «дохнет» и включается «бензин». Причем заряжает батарею процентов на 35-40 и снова замолкает, затем пару-тройку минут Lexus едет на электричестве, батарея разряжается и всё повторяется сначала. Если работает кондиционер (не печка!) время работы на электротяге сокращается вполовину. Заряжает батарею полностью быстро: на скорости 80-120 км/ч надо проехать, по моим наблюдениям, 4-5 километров (несколько минут). До школы 2,5 км (вожу младшего ребёнка во 2-ой класс), и не раз бывало доезжал туда только на электричестве. При движении по шоссе бензиновый мотор отключается сам в случае: плавный разгон и движение не более 55 км/ч, любое торможение, движение с горки при отпущенной педали газа , движение накатом. Не отключается только если скорость километров 120-130 и выше ( даже накатом), но при этом маршрутный компьютер показывает расход 2-3 л бензина на 100 км ( если не трогать педаль газа). Так, что если увидите где-то на дороге неторопливо катящий Lexus, знайте - это гибрид и водитель едет на электричестве.

Теперь о расходе топлива: езжу спокойно, в основном по городу, изредка «хулиганю» на МКАДе или городских магистралях (бывает, что с кем–нибудь погоняешь), но скорость больше чем на 15-20 км/ч стараюсь не нарушать – у меня нет радар-детектора - и ни одной фотографии с камер Москвы или области мне не приходило. Итог: за год, по 6 июня 2014, я проехал 20 140 км, средняя скорость по компьютеру 29 км/ч, средний расход 8,1 л на 100 км (летом была 7,9 л, зимой из-за прогревов машины поднималась до 8,4 л, сейчас снова опустилась). Правда, бортовой компьютер (БК) врёт про расход топлива при езде по городу примерно на 0,3-0,5 литра (по трассе – не врёт). За эти 20 140 км я сжёг 1705 л 95-го бензина (получается 8,47 л на 100 км – это на 1,5 л меньше, чем у моей супруги на 156-сильной С-шке ), потратив на него 54 820 рублей (272 руб./100 км). Честно говоря, рубли на 100 км мне более понятны, чем литры. В тот же Нижний и обратно я съездил на одном баке (он здесь 66 л), а если точнее – 60,9 л на 880 км, т.е. 6,9 л/100 км при средней скорости по БК 85 км/ч. В городе полного бака мне хватает километров на 700. Фото щитка приборов сделал вчера, 23 июня, в городе-герое, а не после длительной поездки по трассе. "TRIP A" - пробег от последней заправки (всегда заливаю полный бак, до отсечки заправочного пистолета). Выше - расстояние, которое, по мнению БК, машина проедет на оставшемся топливе, причём, когда БК напишет 0 км, в баке остаётся так называемый "резерв топлива" - примерно 5-6 л. Лампочка бензина загорается (согласно руководства по эксплуатации), когда в баке останется 9,9 л, при этом рисует запас хода километров 50. Справа - индикатор количества топлива (не обманывает!). На W211 у меня однажды - в Москве, на Рублёвке - БК тоже показал "пробег 0" и через 800 метров мотор заглох, а до заправки было ещё метров 100, но повезло, докатился по инерции.

Lexus продуман в плане ухода за салоном: при светлой коже сидений и обшивок, карманы на дверях и ковролин на полу – чёрные, а значит и менее маркие. Владельцы Mercedes, да и многих других машин со светлым салоном меня поймут (мой Е211 был со светло-серой кожей, такого же цвета полом и дверями: после наших зим или осени обязательная химчистка пола, низа затянутых в ткань обшивок дверей и тоннеля на полу задних пассажиров; раздражало, как замечательно пачкались тканевые уплотнители дверных проёмов, которые, кстати, в Lexus полностью резиновые – протёрли на мойке и всё).

Известная фишка Lexus - комфортная посадка и выход водителя (отъезжающая рулевая колонка и кресло, при включении зажигания или пристёгивании ремня безопасности) имеет регулировку степени отъезда назад (через меню). К шайбе управления меню под правой рукой через пару дней пользования привыкаешь - я редко промахиваюсь мимо нужной пиктограммы, да и не так часто использую. Режимов движения - 4: ECO, D, SPORT и SPORT+. Я езжу на D - отклик ускорения авто соответствует усилию нажатия на педаль газа. Если необходимо резко ускориться - например, для обгона - надо два раза крутануть кругляшок выбора режима движения по часовой стрелке - и ты в SPORT+. Для возврата в D - просто нажать на кругляшок вниз.

Климат работает адекватно: поставил на 20С и забыл – ничего у меня и у пассажиров не мёрзнет зимой и не потеет летом. Если езжу один, обдув назад отключаю (зачем – не знаю, может электричество экономлю …). Вентиляцией сидений пользуюсь редко, хотя вещь неплохая. Неудобно включать дополнительный фильтр воздуха – только через меню климата, на Mercedes – кнопкой на торпеде (гораздо удобней). Подогрев зоны щёток вроде помогает, но включать его надо также через меню. Подогрев сидений включается автоматически, если температура за бортом ниже +10С и греет быстро (жена утверждает, что быстрее , чем в её С-шке).

Пороги, а значит и брюки пачкаются не хуже и не лучше, чем на других машинах («это Россия, детка …»). Задние подголовники, при наличии сзади пассажиров, сами вылезают на определённую высоту в зависимости от массы этих самых пассажиров, поэтому приходится периодически их вручную опускать (по- мне: мешают обзору).

На скорости выше 140 появляются ощутимые аэродинамические шумы – мне кажется, это «поют» зеркала. Лечится увеличением громкости музыки.

Парктроник менее информативен, чем в Е211 или в С-шке, зато у него два положения чувствительности (выбирается через меню), да и камера заднего хода здорово помогает – без неё на машине супруги мне уже не комфортно. Порадовало три положения чувствительности датчика дождя – всегда можно добиться адекватного срабатывания на дождь разной интенсивности. Если на пару секунд потянуть на себя и отпустить рычаг полива лобового стекла, щетки пройдутся по стеклу несколько раз, а затем, секунд через пять, ещё раз включатся, чтобы собрать оставшуюся воду. При запирании автомобиля зеркала складываются сами (выбирается кнопкой на двери водителя «auto»; зимой, кстати, не примерзали ни разу), поэтому, сразу видно закрыта машина или нет. При движении задним ходом зеркала опускаются вниз, показывая асфальт (опцию можно отключить). Про динамику: за рулём 5,9 сек до сотни, заявленные производителем как-то не чувствуются – то ли потому, что двигатель не очень громко работает, то ли из-за плавного и на самом деле «троллейбусного», без переключений передач, разгона. Но однажды брат попросил у меня прокатиться и я сел на место пассажира – и вот тут уже совсем другие ощущения! Рулится Lexus примерно также как и мои Mercedes’ы – я большой разницы на заметил, ну может руль полегче крутить, чем в Е-шке. Я думаю, что усилитель руля здесь электрический (усилие не зависит от того, работает ли бензиновый мотор или молчит). Радиус разворота чуть меньше, чем у С-шки. Клиренс больше, чем на Е211 (колёса 245/45/R17) и С180 (225/45/R17) – этой зимой (хотя, разве это зима?) нигде не застревал. Только однажды я приехал на бывший Митинский радиорынок в январе и, поднимаясь в горку при заезде с Путилковского шоссе на стоянку, остановился, пропуская выруливавшую машину, а тронуться уже не смог – голый лёд! Пришлось метра на два откатиться назад и только там, зацепившись за какой-то микрорельеф, Lexus преодолел этот подъём. Багажник большой или просто удачно скроен: помещает в себя три(!) колеса 235/45/R18. В багажник Е211 я мог положить только два колеса 245/45/R17. Весной покупал сестре сплит-систему Samsung 9 серии – поместились в багажник обе коробки, а в багажник С-шки (475 литров) влез только внешний блок! Передний бампер висит достаточно высоко – на фото ниже высота бордюра 17 см (замерял сам), на «мерсе» супруги так не припаркуешься. Громкая связь средненькая – есть эффект «бочки», а вот голосовое управление прикольное, но сравнить мне не с чем. С USB входа флешку на 4Гб с музыкой читает замечательно, да и звук лучше, чем в W211 c его «Logic 7». Фильмы не смотрел ни разу – не для этого нужен автомобиль. В январе, если кто помнит, была у нас неделя-полторы с морозами ночью до -22-24С. Так вот, я эту неделю всю и проболел. Восемь дней не подходил к машине, а на 9-ый завёл как будто только что заглушил. В багажнике Lexus стоит обыкновенный 12v аккумулятор, судя по размеру, А/ч на 50, нужный только для питания бортовой сети. Говорят, гибрид может несколько месяцев простоять и всё равно заведётся (я не проверял).

Про ТО: 1 000 км первое (бесплатное) ТО. Что делали – не знаю, не интересовался. Подождал 2 часа, получил бутылку итальянского шампанского в подарок и уехал. ТО 10 000 км было в середине декабря и стоило 11 720 и три часа времени. У дилера все очень приветливые, мастера внимательно слушают, отвечают на вопросы – претензий у меня никаких. Причём у разных дилеров цены на ТО отличаются раза в полтора – сначала лучше обзвонить их для сбора соответствующей информации. ТО 20 000 км было у меня ровно через год после покупки - 5 июня 2014 г. Цена: 20 400, три часа, масло, все фильтры. Кстати, толщина новых передних и задних тормозных колодок 12,0 мм. Мои за 20 000 км пробега изношены так: толщина передних 8,2 мм (допускается мин. 1 мм), задних – 10,5 мм (аналогично). Мастер утверждает, что раньше 60 - 70 000 км передние колодки не сносятся (вроде как при торможении помогает электродвигатель), хотя Lexus весит больше 1900 кг. Всё, никаких глюков, лишних горящих лампочек и т.д. я за год на Lexus’е не видел. На С-шке загорался сигнал ошибки где-то на 10-ом месяце эксплуатации, движок подтраивал на холостых – дилер заливал новую прошивку то ли двигателя, то ли АКПП. И этой зимой загоралась лампа ошибки на С180, правда без видимых симптомов, а потом сама погасла и ТО ничего не показало. Вот мои расходы на ТО Mercedes С-класса: ТО 15 000 км или раз в год (жена у меня проехала 13 000 км) – 16 300 руб., ТО 30 000 км (так же через год; пробег был 21 000 км) - 26 450 руб. Если интересно - КАСКО на Mercedes: 1 год – цена авто 1 455 000 руб. – 59 350 руб. (Ренессанс); 2 год – оценка авто 1 200 000 руб. – 58 700 руб.(МСК); 3 год – оценка авто 1 100 000 руб. - 55 950 руб.(МСК). Правда, в КАСКО на С-шку жена вписана (ей тридцать с небольшим, стаж 15 лет), а в КАСКО Lexus - нет. Гарантия на Lexus 3 года или 100 000 км пробега, на гибридную установку и батарею 5 лет. На Mercedes гарантия 2 года без ограничения пробега (у супруги только закончилась: дилер предлагал продлить на год тысяч за 35, на два года – 150 000 руб. Я не стал – уж больно ценник беспощадный.)

Итого все расходы на Lexus за первый год эксплуатации:

2 220 000 – стоимость автомобиля;

25 000 - четыре зимних колеса (выше писал какие);

19 550 – защита фар, картера и коврики;

67 350 – КАСКО;

4 310 – ОСАГО;

8 370 – постановка на учет (дорого потому, что в очереди поленился стоять) с заменой номера на такой же новый;

9 100 – мойка автомобиля в течение года;

2 600 + 2 600 – замена резины с «лета» на «зиму» и наоборот;

54 800 – бензин (1705 литров);

11 720 – ТО 10 000 км;

5 950 – химия («омывайка», салфетки, средства для кожаного салона, освежители и т.д.) + эл. насос;

43 000 – налог на 292 «лошади». (И вот вам небольшое отступление от темы: если бы купил W212 E250, а это 211 л.с. и, соответственно, налог 15 800 руб., то при пробеге 20 000 км в год, я бы сжёг – с расходом 12 л/100 км - примерно 2 400 литров или 78 000 руб. Таким образом, налог + бензин для Lexus GS450h примерно соответствует налог + бензин для Mercedes E250. Правда, все остальные расходы сильно отличаются.)

В сумме: 2 220 000 + 254 500, дальше стоимость владения считайте сами кому по какой методике нравится.

5 июня 2014 в СК «Согласие» оценили машину в 1 908 000 руб. и предложили КАСКО за 56 550 руб., ОСАГО обошлось 4 040 руб.

5 июня прошел ТО 20 000 км (пробег 19 983 км), заплатил 20 400 руб.

А вообще, гибрид не для того, чтобы на бензине экономить.Во всём мире гибрид скорее индикатор экологической ответственности. Как –то так …

Просмотров: 14201

Отзыв полезен?

  • Да 56
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    624

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
AvibusBonis AvibusBonis # 6 июня 2015 23:29
Отзыв грамотный. Я бы этому человеку доверил писать годовой аналитический отчет. Впрочем, судя по наличию этой машины, он их и пишет)
RSSharipov RSSharipov # 20 мая 2015 23:55
Я бы послушал объяснения тех людей, кто поставил "минус" данному отзыву.
Медвед-Папа Медвед-Папа # 4 марта 2015 00:37
хороший седан! очень красивый , удобный и драйверский
непонятно только - где вы все умудряетесь на 200 км/час ездить....
ДИНА 65 ДИНА 65 # 28 марта 2015 22:59
По Ленинградке в область, через пару километров после Пешек, ухожу налево, в сторону Пятницкого шоссе (еду на дачу близ д. Стрелино) - здесь километров семь отличной, почти прямой, по полторы полосы в каждую сторону, дороги. И... лети, не хочу! Тут иногда тестирую разные авто. Трасса не сказать, что без машин, но их откровенно мало, особенно в будни, когда нет дачников.
vitaliyukhta vitaliyukhta # 5 января 2015 03:16
содержательный и справедливый отзыв! владею данным авто в комплектации luxury 1 год, рассматривал так же ешку, но эта показалась современней. не жалею, КАСКО дорого!!!
len.08 len.08 # 11 июля 2014 13:28
ДИНА 65, замечательный, подробный отзыв, спасибо. Сама стала владелицей точно такого же авто 10 июня 2013г., выбирала между ним и МВ Е-купе. И все в Измайлово. Мне еще установили в салоне бесплатно спутник Кобра-Коннект по акции, шампанское+бокалы и мягкая игрушка для ребенка тоже были, приятно. Страховала по КАСКО в Ингосстрахе, но в этом году такая страховка стоит уже больше 200 тыс., явный перебор. Подскажите, не обращались ли Вы в СК Согласие, довольны ли ею?
Елена
ДИНА 65 ДИНА 65 # 17 июля 2014 02:07
Елена, в СК "Согласие" я не обращался, хотя небольшие повреждения ЛКП у моего Lexus всё же произошли : скол краски на верхней части правого заднего крыла диаметром 6-7 мм и притёртость правой части заднего бампера (в обоих случаях - моя халатность). Заявлять не стал, т.к. дилеры, как правило, не стесняются и жестоко разводят страховые компании на деньги (у друга, на Toyota Tundra CrewМax, смета в Тойота-Кунцево для "Гута-Страхование" по замене лобового стекла и выравнивания двух небольших вмятин на крыше - размером с яйцо и глубиной 2-3 мм - с последующей покраской была 165 000 руб.) : соответственно, СК увеличил бы мне страховую премию на следующий год. Цену КАСКО на второй год ( 56 550 руб.) я уже знал и, приехав на ТО 2, попросил мастера кузовного цеха оценить стоимость работ по покраске крыла и бампера, услышал сумму 14 000 руб. (не совсем в кассу), решил, что это небольшие для меня деньги и что СК, в случае моего заявления о страховом случае, понесёт явно бОльшие финансовые потери и при продлении полиса КАСКО переложит эти потери на мой кошелёк. Через пару недель, в субботу, пока супруга загорала на море и оставила мне своё авто, я пригнал Lexus дилеру, а в понедельник, уже днём, забрал его с идеально покрашенными элементами. В общем, я считаю, что в итоге с'экономил, получил качественную услугу, да и персоналу дал немножко заработать к окладу. У Вас "Ингосстрах" - надёжная, но дорогая СК. Вероятно, у Вас были страховые случаи или в полисе КАСКО появился водитель с небольшим стажем, или возрастом, или "плохой" страховой историей - других причин для увеличения премии не бывает (ну, кроме жадности страховых агентов - сами страховые компании никогда своим клиентам по поводу продления полиса не звонят - которая лечится поиском менее жадного брокера). Со слов сотрудников дилерского центра, с СК "Согласие" проблем нет, но я не хотел бы в этом убедиться на личном опыте ...
len.08 len.08 # 23 июля 2014 16:14
Спасибо за столь подробный ответ. Действительно, в прошлом году я обращалась по страховому случаю, но по другой машине. В компании "Согласие" на КАСКО в этом году мне озвучили ценник, близкий к 200 тыс. Так что вы- везунчик.
centesis centesis # 4 июля 2014 12:04
отличный отзыв. "нет" за полезность ставят владельцы немцев :)
pgamanuik pgamanuik # 29 июня 2014 00:38
Автор, обидно одно - комплектация не Luxury...а Premium, по моему. Я прав?
ДИНА 65 ДИНА 65 # 29 июня 2014 02:41
Да, это Premium, но я бы не сказал, что мне обидно. Во-первых, и Premium достойно укомплектован. На Luxury скидка была 525 000 руб. ( т.е. авто обошёлся бы где-то 2 590 000 руб.) Что я потерял, не переплатив примерно 370 000 руб. : деревяшки на руле, люк (на мой взгляд - бесполезная вещь), управление климатом и музыкой с сидений второго ряда, возможность подвинуть переднее пассажирское сиденье сидящему сзади пассажиру, четыре дюйма диагонали главного экрана, "память" кресла переднего пассажира, больше регулировок водительского сиденья, другого вида подголовники кресел и т.д. А вот чего действительно жаль : подогрев руля и задних сидений, электропривод крышки багажника, ну и, в меньшей степени, "умный" диодный свет, аудио Марк Левинсон, шторки на задних дверях, проекцию на лобовое стекло и мониторинг "слепых зон". Во-вторых, распродавались остатки "былой роскоши" и я хотел именно жемчужно-белый авто со светлым салоном , а не с красным, коричневым или чёрным - выбирал из того, что было. В-третьих, это у меня первый Lexus и я не был уверен, что не разочаруюсь в этой марке. А за Ваш и другие комментарии "по-существу" - спасибо!
pgamanuik pgamanuik # 29 июня 2014 12:49
Спасибо, за Ваш комментарий. Скажите, а какие на тот момент были 450 гибриды в люксовой комплектации с такой скидкой? Цвет машины, салона?
ДИНА 65 ДИНА 65 # 29 июня 2014 17:10
В Лексус-Ясенево был белый Luxury F-Sport, но, по-моему, с цветным салоном и в Лексус-Кунцево, помнится, был чёрный Luxury с чёрным салоном (кстати, там и завлекали скидкой 525 000 руб., но я его сам не видел - меня чёрного цвета машина не интересовала, т.к. за год до этого я купил супруге белый Mercedes и вскоре понял, что для московских, достаточно грязных , дорог белый цвет гораздо практичнее и симпатичнее, чем чёрный - мой Е211 как раз и был чёрно-синий - не для того, чтобы экономить на мойке, а для того, чтобы дольше радовать глаз чистотой). Когда я 5 июня 2014 г. был на ТО в Лексус-Измайлово, один из менеджеров говорил мне, что сейчас в наличии GS450h нет - только на заказ - ждать несколько месяцев и мне повезло купить с такой скидкой (не знаю, правда или нет). Если у Вас есть более конкретные вопросы - с удовольствием отвечу (сам был перед покупкой Lexus GS450h в состоянии информационного голода) в личном сообщении.
pgamanuik pgamanuik # 29 июня 2014 00:36
Коллеги, те, что поставили "нет" за данный отзыв - у вас вообще совесть есть?!!!! Я сам сейчас выбираю автомобиль, и чувствую реальное value от прочитанного. Человек расписал деньги - и правильно сделал. Богатый - не тот, кто много зарабатывает, в тот кто мало тратит и считать умеет. Автор, огромное вам спасибо!
Очень бы хотелось обратиться к умникам, которые с завидным постоянством пытаются сравнить Lexus c Toyota. Вы вообще, когда либо ездили на этих автомобилях? На обоих, естественно? Не ездили! Иначе, никто, повторюсь никто бы из вас не стал бы писать бред. Я ездил на обеих машинах, и после Lexus меня в Toyota не загонишь поганой метлой! Предложите как-нибудь владельцу Lexus поменять авто на Toyota. Будете посланы очень далеко. И это не самообман, это две совершенно разные машины, в первую очередь по качеству, качеству всего: салона, управляемости, и т.д.
Другой вопрос, что у таких умников просто нет БАБЛА на Lexus и они пытаются убедить сами себя, что вокруг одни идиоты, переплатили неизвестно за что (за значок, наверное), а так то они такие же нищеброды! Короче владельцы Lexus поймут, о чем я....
centesis centesis # 4 июля 2014 12:06
ну нет, нормальный человек всегда поменяет лексус на тойоту при нужде. И я, как владелец Лексус, Вас не очень понимаю.
crackown crackown # 1 ноября 2015 05:14
Поддерживаю! Дважды поменял свои GSы на камри и теану, из-за вопроса в расширении жил площади..Конечно тойота после лексуса- "сиротская бизнес телега"..Но такая же надежная и без проблемная..Далее так же рассматриваю покупку лексуса..Красивая и практичная машина..
Адольф1 Адольф1 # 29 июня 2014 13:31
Как же неприятно такое читать. "Чувствую реальное value", - это что? Реальное значение, реальная ценность? От офисного сленга необходимо избавляться.
Я считал, что закон о штрафах за необоснованное использование иностранных слов в СМИ абсурден, но теперь вижу, что некий смысл все же есть.
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 27 июня 2014 21:46
отзыв полезный и интересный, автору большой плюс.
Комментарий удалён
ДИНА 65 ДИНА 65 # 27 июня 2014 03:30
На Mercedes W211 я проехал далеко за 120 тысяч км и, в общем, он мне уже поднадоел, хотя салон нравится до сих пор - и традиционные складки кожи на дверях, и сложной формы вставка клёна "птичий глаз" на торпеде с такими же клиньями на обшивках дверей (особенно, если салон светло-серый или бежевый). На мой взгляд, вид "внутри" и вид "снаружи" W211 более сбалансирован, чем W212, за рулём которого я ездил немного, больше пассажиром. Кузов W212 хорош, особенно дорестайлинговая "морда" - хищная, цепкая, с узким прищуром фар, агрессивным обвесом AMG, но каким-то безликим салоном (сравните с W205, исполнение "exclusive"), слегка оплывшей кормой с раздутыми арками задних колёс, кучей циферблатов на панели приборов, выделенной кнопкой "аварийки", вместо которой теперь, слава богу, стильные аналоговые часы. В LexusGS интерьер и экстерьер друг другу соответствуют и они другие ...Это как-будто у вас в постели блондинка, потом шатенка, потом брюнетка, а потом - раз и ... японка, ну или негритянка ... И процесс-то один и тот же, а новизна рождает иную гамму ощущений ...
По-поводу лишнего веса батареи : масса её где-то 200 кг, но расположена она над задней осью и это только улучшает развесовку авто (чуть ли не 50 на 50), а при такой мощности двигателя лишний вес не ощущается - едет себе и едет. Наверное, чтобы оценить это надо по треку погонять с заносам, "переставками" и другими "боевыми действиями", но я этого делать не собираюсь ( да и не умею).
В общем, пока больше нравится Lexus, но ... ждём W213.
ДИНА 65 ДИНА 65 # 17 июля 2014 00:33
На Mercedes W211 я проехал далеко за 120 тысяч км и, в общем, он мне уже поднадоел, хотя салон нравится до сих пор - и традиционные складки кожи на дверях, и сложной формы вставка клёна "птичий глаз" на торпеде с такими же клиньями на обшивках дверей (особенно, если салон светло-серый или бежевый), и тщательная подгонка всех кнопочек и регуляторов на торпеде - как в хорошей стереосистеме! На мой взгляд, вид "внутри" и вид "снаружи" W211 более сбалансирован, чем W212, за рулём которого я ездил немного, больше пассажиром. Кузов W212 хорош, особенно дорестайлинговая "морда" - хищная, цепкая, с узким прищуром фар, агрессивным обвесом AMG, но каким-то безликим салоном (сравните с W205, исполнение "exclusive"), слегка оплывшей кормой с раздутыми арками задних колёс, кучей циферблатов на панели приборов, выделенной кнопкой "аварийки", вместо которой теперь, слава богу, стильные аналоговые часы. В LexusGS интерьер и экстерьер, на мой взгляд, друг другу соответствуют и они другие, не "замылили" ещё глаз ...Это как секс с незнакомкой : процесс-то тот же самый, а новизна рождает иную гамму ощущений ...
По-поводу лишнего веса батареи : масса её где-то 200 кг, но расположена она над задней осью и это только улучшает развесовку авто (чуть ли не 50 на 50), а при такой мощности двигателя лишний вес не ощущается - едет себе и едет. Наверное, чтобы оценить это надо по треку погонять с заносам, "переставками" и другими "боевыми действиями", но я этого делать не собираюсь ( да и не умею).
В общем, пока больше нравится Lexus, но ... ждём W213.
Z00M_Z00M Z00M_Z00M # 26 июня 2014 13:50
Тут читал и не заметил такой камешек в мой огород, а точнее огромный булыжник "уважаем на дороге (всё-таки это не "Genesis")".
Вот как слышу разговоры про уважение на дороге, мне сразу представляется такой ДриЩуган полтора метра высотой, которому начиная с младших классов раздавали подзатыльники. Вспоминаю сразу одного своего коллегу, очень умный мужик, но дрищ, так он купил бумер Х5 и рассказывал про это диковенное понятие. Что это такое объясните=)))
А по теме отвыв в стиле американцев у них на фируме Гены так же народ расписывает детально стоимость владения с учетом удешевления авто, в результате Лексус выигрывает за счет меньшей уценке (у Гены зато ТО халявные, но это не перекрывает падение в стоимости за счет ликвидности).
ДИНА 65 ДИНА 65 # 26 июня 2014 14:43
Не хотел Вас обидеть, просто подвернулось это красивое название. С таким же успехом мог написать" Quoris" или " Peugeot 607" - также, без обидного пренебрежения. По поводу уважения на дороге: иногда езжу на Opel " Astra J" младшей сестры и вижу разительные отличия в поведении некоторых участников движения по отношению к недорогим авто. Выезжаешь со второстепенной дороги - на Lexus'е меня пропустит не первый, так второй водитель; на Астре - от пятого до десятого. Если мне поворачивать по-стрелке светофора направо, а ряд занят тем, кто ждет "зелёный" прямо - можно "усигналиться" и "обморгаться" : водитель не сдвинется левее, если я на Opel и, как правило, сменит полосу, если "моргнёт" Lexus и т.д.. "Понятия" на дороге есть, а вот культуры пока не хватает ... Правда, движение в лучшую сторону всё-таки присутствует, мне это, за мои двадцать с лишним лет за рулём, видно ...
Dmitry945 Dmitry945 # 6 июня 2017 20:06
На самом деле все намного проще... видимо у Lexus морда длиннее. Таким образом пропускают чаще, когда дистанция меньше.
centesis centesis # 4 июля 2014 12:11
+100%. Иногда, мне кажется, что люди просто рефлекторно пугаются большого а/м. У внедорожников, как-никак, тормоза похуже, а рамы покрепче :)
Адольф1 Адольф1 # 29 июня 2014 13:34
По-моему, у нас легковые вообще не уважают. А вот чем больше джип, тем больше страха и уважения.
Z00M_Z00M Z00M_Z00M # 26 июня 2014 15:00
Не обиделся, считаем что в Рашке еще сильны всяческого рода штампы. Я лично не замечаю ничего по поводу пропусить и т.д. Может, если бы одновременно ездил на Кайене и Матизе - заметил бы)))
Z00M_Z00M Z00M_Z00M # 26 июня 2014 10:32
за такую цену вообще грех не взять. Жали и вправду, что не сравят полный привод на них. Кстати КаскО очень дешево вышло, франшиза была?
ДИНА 65 ДИНА 65 # 26 июня 2014 14:06
Нет, франшизы не было. КАСКО по такой цене благодаря гибридному приводу (со слов менеджера отдела страхования СК "Согласие") - значительно уменьшается страховая премия по риску "угон". Страховка Lexus GS350 AWD была бы намного дороже.
Комментарий удалён
Z00M_Z00M Z00M_Z00M # 26 июня 2014 13:51
Все так, как и хотел:
1. Цена заманчивая (скидка хорошая)
2. Каско дешевая
3. Но хочется AWD
Вроде, все логично.
brofox brofox # 26 июня 2014 00:54
Действительно очень педантично расписано :) но все равно спасибо, потому что полезно. И машина мне нравится :)
Stgold Stgold # 25 июня 2014 23:20
хороший авто.Но автор "еврей",наверно поход в туалет -тоже расходы?
ДИНА 65 ДИНА 65 # 26 июня 2014 02:09
А Вы хотели, чтобы я написал о том, как Lexus GS "ввинчивается" в серпантины , "рвёт" всех со светофора и "кладёт стрелку" после какого-нибудь
тюнинга? Да здесь и без меня полно таких отзывов. Есть так же мнение специально обученных людей в разделах "тест-драйв" модных журналов. Но о том, что написал я, они Вам не расскажут ... И ещё, автомобиль - это всегда расходы и немножко удовольствия и комфорта ...
Z00M_Z00M Z00M_Z00M # 26 июня 2014 13:54
Как раз журналисты обчно пишут такие неживые отзывы в форме кальки, они не способны передать реальные ощущения от руления. Ну и все знают что пресса у нас продажная. Сколько не читал тестов шин, везде разные результаты)))
Комментарий удалён
- Ярослав - - Ярослав - # 25 июня 2014 23:31
+++
martigues666 martigues666 # 25 июня 2014 21:34
Как же приятно читать отличный подробный и информативный отзыв от грамотного человека с хорошим русским языком! 5++! Как же таких отзывов не хватает!
Спасибо, автор! Удачи с автомобилем! Ждем дополнений! :)