Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Надежность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость
  • Внешний вид

Минусы

  • Плохие внедорожные качества
  • АКБ малой емкости

Запчасти 
для Honda CR-V

Все запчасти

Надежный комфортный авто с неслишком внедорожными качествами

Здравствуйте! Владею этим чудом японского автопрома 3 года с небольшим, наездил 78 тыс км, брал новую в салоне.

Выбирал авто с повышенной проходимостью, тк живу за городом, снег зимой чистят редко, до этого полтора года ездил на Сузуки Гранд Витара, продал ее, тк не устраивала низкая динамика разгона, постоянные вибрации и слишком жесткая подвеска. Выбирал между Фольксваген Тигуаг, Митсубиши Аутлендер, Ниссан Икстрейл, Хонда СРВ. Аутлендер отпал сразу после тест-драйва - дубовый авто, подвеска ужасно жесткая, Икстейл оказался помягче, но не стал ее брать из-за коробки вариатор, тк она не ремонтопригодная и ресурс у нее относительно небольшой. Тигуан отпал по совету знакомого, ездит на такой, кучу денег в ремонт вбухал, немцы уже не такие надежные, как раньше. Оставалась только СРВ - комфортная подвеска, честный автомат, уютный просторный салон, подключаемый полный привод.

Конечно по сравнению с Гранд Витарой проходимость хуже, пару раз застревал на ней в полуметровом снежном сугробе, выручал домкрат и то что под руку попадется - ветки, доски и тп, подкладывал под колеса. После этих двух раз уже не лез в сугробы и грязевые болота, понял что СРВ не внедорожник и не джип, полный привод здесь только для уверенного движения по зимней дороги и чтобы не застрять в грязи, опять же, если глубина этой грязи не более 15 см

По ходовым качествам нет претензий, разгоняется шустро, уверенно без рывков. Иногда конечно кажется, что 2,4 маловато, 3 л мотор для этого авто был бы в самый раз. К трансмиссии нет никаких нареканий, все работает четко. В двигатель заливаю масло Хонда 5w30, меняю каждые 10 тыс км, доливать не приходится, масло от замены до замены - на одном уровне. Расход топлива - около 12-13 л/100 км.

Подвеска шикарная, проглатывает неровности на дороге даже на приличных скоростях.

Шумоизоляция на 4 с минусом, пришлось отдать 25 тыс руб и довести до ума.

Музыка - штатные колонки заиграли намного живее и басс появился после замены штатной головы на Пионер, поставил 2х диновую с навигацией и тв.

Штатный ксенон - светит шикарно, за 3 года лампы не потускнели, как это бывает с китайским Шо-Ми, днем езжу с дневными ходовыми огнями, поставил Филипс (3 тыс руб), вынул предохранитель, чтобы ближний свет не горел постоянно.

Салон - светлая кожа, точнее кожзам, но довольно высокого качества, раз в полгода обрабатываю составом для кожи Ликви Молли, за три года не потрескался, заломов на коже нет. По эргономике так же нет нареканий, сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, в 2012 году ездил в Крым, спина не устает при долгих поездках. Качество пластика - на уровне, никаких скрипов и шумов при движении. Спинки задних сидений регулируются по наклону, очень удобно. Размер багажника внушительный, поставил сабвуфер, сумку с принадлежностями и осталось еще много места.

По железу ничего не могу сказать, в серьезных ДТП не был, по качеству ЛКП - за 78 тыс км - появилось несколько сколов на капоте, думаю это нормально.

Из расходов за три года - масла фильтра колодки, на 15 тыс км поменял свечи, сервисмен сказал что залил плохой бензин, на 45 тыс км - передние тормозные диски - узнавал у других владельцев СРВ, говорят такой у них ресурс, на 56 тыс км - масло в заднем редукторе, тк появились вибрации при движении задним ходом при вывернутых колесах, после замены масла (лучше заливать родное, Honda DPS-F) вибрации прекратились.

Так же из минусов - АКБ малой емкости, 45 а/h, это не серьезно как-то :) Знакомый в такую же машину умудрился засунуть 60-ку Варта, думаю последую его примеру.

В целом машиной доволен, надежный аппарат, уверенно могу сказать, что она подойдет для городских жителей, а так же для тех кто живет за городом. В случае, если не лезть на ней в сугробы и болота - она не подведет.

Просмотров: 24652

Отзыв полезен?

  • Да 52
  • Нет 14
  • Индекс полезности
    460

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id15043831 id15043831 # 1 февраля 2016 11:01
Я тоже взял СРВ 2011 года с пробегом в 34000.Сгонял уже в Испанию,в дороге прет как вол.Правда у меня бензин,150 л.с. сборка английская. У нас во франции таких Хонд очень мало.4-е поколение плохо продается -очень маломощный двигатель.В основном вижу 2-е поколение СРВ и чуть-чуть третье. Сервис у меня в гараже "Ситроен",по страховке и гарантии на год. Немного авто зависает при переключении с 1 на вторую передачу. А так все довольны. Кстати,а почему Павел у твоей версии кожзаменитель? У меня чистая альтара красно-бордового. Кожзаменитель не положен в принципе. Или ткань или кожа.
Белый Белый # 4 февраля 2015 11:04
Отличный отзыв!!!!!!! 5 баллов!!!!Очень помогли мне определиться...думаю скоро присоеденюсь к владельцам СРВ....продал Элемента....вот не знал на что пересесть:):):)
Комментарий удалён
Pavel 1808 Pavel 1808 # 22 января 2015 17:51
Предохранитель из салонного блока, какой именно не помню.. а Ашика подозрительно дешевыми показались, поставил Нибк японские
Комментарий удалён
Pavel 1808 Pavel 1808 # 24 января 2015 16:01
C апреля езжу, 8 тыс накатал, до этого оригинал был, разницы не чувствую
kornet89 kornet89 # 21 октября 2014 17:09
народ помогите с выбором на примете 3 авто: cx-7, cr-v 2.4л , тигуан 2.0 желание одно меньше сервиса расход сильно не волнует!!! все 3 летки!!
Комментарий удалён
Pavel 1808 Pavel 1808 # 25 сентября 2014 17:29
по трассе 9-10 литров при 80-120 км/ч, по городу если пробки конечно может и до 15 доходить, а средний около 12
id9066984 id9066984 # 14 января 2015 02:46
А максималка у нее какая? Ну в смысле что бы не стремно ехать было, особенно если женский пол сядет за руль...)) Да и вообще интересно сколько она едет и как она эти сколько едет...)
Pavel 1808 Pavel 1808 # 22 января 2015 17:53
я больше 160 не ездил, как-то нужды не было ) при 160 хорошо дорогу держит, даже при попадании в колею на мкаде особо не замечаешь
aduardu aduardu # 24 сентября 2014 19:49
Была ЦРВ но 2004 года... вот это АППАРАТ!!! В 2007 году пригнали из Швеции и до 2013 года проблем ЧЕСТНО - НИКАКИХ!!! Может я не то ездок как все, но... к машине отношусь аккуратно, бережно, не гоняю, чисто еда. В 2011 году поменял задние тормозные колодки, фильтр салона и... все.. Остальное расходники. Да, еще сгорела лампа ближнего света в дороге - заменил и с тех пор фара начала "потеть". Че я только с ней не делал- бестолку. так и продал. Теперь очень жалею, что продал машину, Такой формы и такими заботами ( мало, фильтр и... протереть перед дорогой) больше не найти.. Во втором кузове Хонда самое ТО!!!
Комментарий удалён
Pavel 1808 Pavel 1808 # 24 сентября 2014 19:31
в смысле?)
a.chelentano a.chelentano # 24 сентября 2014 18:55
Автор,береги красавицу...Хороший отзыв.
вова немец вова немец # 24 сентября 2014 18:28
Ковер зачетный-шотландочка.
Pavel 1808 Pavel 1808 # 24 сентября 2014 18:36
да, ковер норм, с ним даже машина разгоняется быстрее, лошадок 10-15 прибавилось ))
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 24 сентября 2014 12:55
Хорошо написал, плюс.
pal--palich pal--palich # 24 сентября 2014 12:27
Была у меня ЦРВ и АУТЛЕНДЕР 3х литровый а еще у жены рав 4 11 года, Так Вот у мицубиси подвеска лучше всех из этих машин, у хонды тоже не плохая, а вот у рав 4 - табуретка, очень жесткая, невозможно на скорости даже в 20 проехать резиновый лежачий полицейский, он высокий и узкий, подвеску сразу пробивает, на хонде и мицубиси нормально.
Комментарий удалён
Pavel 1808 Pavel 1808 # 24 сентября 2014 12:35
у Тигуана просто проблемки посерьезнее. Вообще VAGи последнее время забыли что такое качество, новые моторы клина ловят, владельцы уже боятся масло в движках менять, форумы пестрят вопросами, что лучше залить, чтобы движок не стуканул ) На счет Ниссана ничего против не имею, просто вариатор если крякнет его только целиком менять, для меня спокойнее на, как вы сказали, доисторическом автомате поездить )
Комментарий удалён
Pavel 1808 Pavel 1808 # 24 сентября 2014 12:59
Кот Манул пишет коменты? Это не меньший анекдот )))
Pancosma Pancosma # 24 сентября 2014 10:31
Юзаю уже вторую такую - машина служебная. Из неприятностей на обоих замена катализатора. На первой на 8 т км на второй на 65 т км. Заправка Роснефть и на Лукойле.
Сиденья "алькантара" очень практичные. Немного мало места по ширине а так машинка отличная.
Николаич Пятьрук Николаич Пятьрук # 24 сентября 2014 10:05
Плюсую однозначно, даже не потому что у меня один в один, а потому что написал всё верно. От себя хочу добавить, можно ездить на 92 бензине но толко на 2.4, официалы подтвердили.
krumpumpesss krumpumpesss # 24 сентября 2014 09:59
судя по объему двигателя в кубсантиметрах, он такой же как на аккорде 7, может есть прошивки-поедет побыстрее
irkenm irkenm # 24 сентября 2014 01:34
Саб alpine swe 615?)охеренный по цене-качеству!И звук отличный,культурный и детализированный,а не как грохот из "пацанских опущенных,сука,именно опущенных,тазов"(тупой спил у дяди Васи без настройки и мозгов).
Pavel 1808 Pavel 1808 # 24 сентября 2014 11:37
Да, вроде он, выбирал по отзывам на яндекс-маркете, к моему великому стыду уже полгода никак не подключу, провод от АКБ тащить лень, а запитывать от розетки в багажнике - не уверен что будет работать норм )
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 23 сентября 2014 23:51
у меня когда в гольфе музычка стояла с аппетитом я его или не глушил или бустер с собой возил;)
Комментарий удалён
avivam avivam # 24 сентября 2014 15:27
да перестаньте придумывать про выдуманные 3,5 и 280 сил. Вы же перекуп. Неужели ничего посильнее у вас нет??
Комментарий удалён
avivam avivam # 24 сентября 2014 20:35
Ну тогда включайте воображение и ждем следующий отзыв.
Дмитрий (mos.) Дмитрий (mos.) # 23 сентября 2014 21:44
Понравился отзыв +
Прежде чем ставить аккумулятор большей ёмкости проконсультируйтесь со специалистом. Если генератор не потянет то будет постоянный недозаряд АКБ, толку всё равно никакого, а сдохнет быстрее.
Удачи на дорогах!
MegaMarcel MegaMarcel # 24 сентября 2014 10:44
Это Вы на основании чего такие умозаключения сделали? И на 90А ставил и все норм было. Именно про СРВ говорю. Только время зарядки увеличивается.
Pavel 1808 Pavel 1808 # 23 сентября 2014 21:58
Спасибо) на счет АКБ - у знакомого Варта 60 на СРВ полтора года уже, для неоригинальной батареи думаю норм, штатную не хочу покупать, два-три часа на пляже с включенной музыкой и можно бежать искать от кого прикурить )
id9066984 id9066984 # 14 января 2015 02:41
Достаточно хорошо себя зарекомендовали батарейки Форс и Титан... У них при тех же амперах, пусковой ток выше на порядок, что очень не плохо при зимних пусках... А что касается количества ампер, то лучше не отходить от мануала... Если поставить более мощную, а гена будет давать меньше, то будет не до заряд батарейки и как следствие быстро сдуется, особенно если пробеги не более 50 км... Что касается музыки на 2-3 часа, то так будет с любой батарейкой в этом диапазоне. Тут лучше воспользоваться усилителями и конденсаторами - в идеале музыку установить у профессионалов. Они подскажут как лучше, что бы играло долго и безвредно для авто.
MegaMarcel MegaMarcel # 24 сентября 2014 10:45
Посмотрите американскую DEKA они выпускают АКБ больших амперметражей именно под такие габариты посадочной площадки как у Вас.
Pavel 1808 Pavel 1808 # 24 сентября 2014 13:04
не только Дека, но и Медалист. Но стремно брать неизвестные бренды (
сурикат сурикат # 24 сентября 2014 13:35
Ни фуя себе неизвестные...Медалист вообще то с завода на корейцах идет...
Pitbyrger Pitbyrger # 23 сентября 2014 21:29
Супер
sanili sanili # 23 сентября 2014 20:19
Хонда, тойота..... думаю даже отзывы не нужны. Для корейцев тоже, люди сознательно берут кии и хендаи. Отзывы для приукрас необходимы для свежих фашистов :)
Дмитрий (mos.) Дмитрий (mos.) # 23 сентября 2014 21:51
Скажу Вам без приукрас - на фашистов подсаживаешся, японцев покупают прагматики, корейцев из экономии)))
Комментарий удалён
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 24 сентября 2014 12:56
Мода бывает только на стильные вещи. Корейские авто к ним не относятся. Да и не едут они как немцы.
The71rus The71rus # 23 сентября 2014 23:09
+++
Pavel 1808 Pavel 1808 # 23 сентября 2014 22:00
а китайцев из суперэкономии )
Механикъ Гаврилов Механикъ Гаврилов # 24 сентября 2014 12:58
Из за неё тоже, но в основном из за недостатка информации о реальных потребительских свойствах этих так сказать автомобилей.