Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Динамика, но только на дизеле.
  • Маневренность в городе.
  • Комфорт, особенно после полной шумоизоляции и замены штатной резины.
  • Внешний вид лично меня продолжает радовать.

Минусы

  • ЛКП.
  • Слабовата ходовая.
  • Говорят, бывают проблемы с полным приводом.

Запчасти 
для Kia Sportage

Все запчасти

Корейский наркотик!!!

Всем читающим доброго времени суток.

«Кореефобам» читать не советую, не тратьте свое время и нервы, на хамские комментарии обращать внимания, а тем более отвечать не буду. Отзыв пишу для тех, кому интересна данная машина.

Сильно ругать машину не буду, т.к. сам выбирал. Причем выбрал её дважды, хотя раньше сам не понимал людей, меняющих машину на аналогичную. Но об этом чуть позже.

Началось знакомство с корейским автопромом в 2008 году, после изучения форумов и нескольких тест драйвов судьба привела меня в салок KIA и я приобрел CEED хетчбек с двигателем 1.6 на механике, с климат контролем за приемлемые и честные на тот момент 530 т.р. Страховка вышла намного дешевле многих других одноклассников, ехала машина точно не хуже большинства, качество отделки и комфорта выше большинства схожих машин. За два года и 70 тыс. км. машина ни разу не подвела, только расходники. Были небольшие претензии к качеству ЛКП но не критично, ничего не красил и не делал по гарантии. Решил поменять из-за клиренса и свесов. Отдал за 430 т.р. официалам в trade-in в салон, где и покупал.

Рассматривал много паркетников, хотел среднеразмерный, по цене до 1-1.2млн. руб. Понравился форестер, сейчас уже в прошлом кузове, за 1.1 мл. получался 2л., на механике. На тест драйве был приятно удивлён работой подвески. Но расстраивало качество материалов в салоне и интерьер в целом, плюс, посчитав стоимость каско, узнав цены на запчасти и ТО начал мониторить дальше.

После первого тест драйва спортажа (2л, 150л.с автомат) он абсолютно не понравился в основном из-за полного отсутствия динамики, шума много- драйва ноль. Позже покатался на 136-ти сильном дизеле, у знакомого прокатился на бензине с ручкой и решил взять именно его. Покупал в апреле 2011 из наличия, комплектация люкс, полный привод, как и сказал на механике. Цена 980 т.р. Цвет выбрал черный, смотрится красиво, но очень проблематичный, видны малейшие царапины, пыль и т.д. Продал в апреле 2014 с пробегом 90 т.км в treid-in за 790 т.р.

Теперь о плюсах и минусах данного авто.

Что понравилось:

1. Посадка. После седана высоко, обзор хороший. К стойкам привык за пару дней, но возможно водителям с ростом менее 170 см будет не комфортно из-за ширины стоек.

2. Клиренс. Можно на бордюр без проблем залезть, на рыбалку, шашлыки. Зимой по заснеженной дороге вообще отлично. Свесы, геометрическая проходимость удачны. Но вне асфальта без фанатизма, проходимость хуже, чем у некоторых одноклассников. Защита двигателя довольно низко, но т.к. она стальная, сильно не заморачиваюсь, главное на брюхо не сесть. На бордюр высотой 18-20 см залезает без проблем.

3. Рулежка. Для паркетника хорошая, не образцовая, но на хорошем уровне, по м-4 на платном участке 150-160 км\ч рулится спокойно одной рукой, не сдувает, не переставляет, подруливать не нужно. На механике этот двигатель едет не плохо, хватает в большинстве случаев.

4. В салоне комфортно, места достаточно, ежу в основном один, но и вчетвером не тесно. Шумоизоляция достаточная, до 120 км\ч отлично, дальше есть шум от колес, но это сильно зависит от качества резины. Зашумил двери, стала лучше играть музыка, и в целом стало комфортнее. Сиденья удобные, в дороге не устаешь

5. Климат работает отлично в любую погоду.

6. По надежности и в этот раз корейцы не подвели, ничего не сломалось, не отвалилось, было пару жалоб при заезде на плановое ТО, но не более того.

Что не понравилось:

1. Есть огрехи сборки. В правой передней двери не было 3-х пистонов, из-за этого и так не очень качественно играющая музыка на большой громкости давала резонанс по обшивке двери. При шумоизоляции исправили.

2. Две двери закрывались первое время с бОльшим усилием, чем хотелось. Позже стало лучше, плюс шумка тоже помогла.

3. Багажник. Два-три раза за год хотелось побольше))). Но все остальное время радость от маневренности и удобства на парковке.

4. Маловат ход подвески, иногда работает на отбой, например при съезде с лежачего полицейского, на скорости более 30-40 км\ч, но не на всех полицейских.

5. На 30 тыс. км, на плановом ТО решил поменять передние стойки, хотя сильного стука не было, только в холод, но т.к. на них гарантия до 30 тыс. км (что тоже минус) - поменяли без вопросов.

6. К 70 тыс. км просели задние пружины, как и у многих - поменяли по гарантии.

7. К 80 тыс. км облезли накладки на рейтингах крыши, они пластиковые, на одном был сильный скол от камня, но все четыре поменяли по гарантии и без вопросов.

Все вышеперечисленные минусы, на мой взгляд, не значительны, и не мешают спокойно и с удовольствием эксплуатировать машину, самым значимым из них считаю малый ход подвески.

В 2014 году решив поменять машину основным требованием было так же паркетник, но уже на автомате (устал палкой махать) и с лучшей динамикой. Цена 1,3 млн - потолок. Низкая угоняемость, стоимость содержания так же имели значение при выборе.

Много всего пересмотрел, из немцев в эту цену попадали только X1, Q3- оказались очень маленькие. Обещанного оргазма от тест драйва X1 не получил, но дизельный 2-х литровый мотор понравился. Рулится немного острее спортажа. Но не настолько чтобы смирится с размером, и нулевой комплектацией. Ценник на него был 1.25 млн, через знакомых. Никой «премиальности» за эти деньги нет и в помине. БУ немцев на рассматривал, есть знакомые превратившиеся в автослесарей по неволе, я говорю про 4-5-ти летние Х5 и т.п. Из японцев то, что нравилось, стоило далеко за 1.5 млн., плюс угоняемость и цена содержания в целом.

При посещении салона hyundai и просмотре новой санты, которая в нужной комплектации получалась за 1.6 млн., плюс по геометрической проходимости она значительно уступала спортажу, решил взять тест драйв ix35 на 184-х сильном дизеле. Скажу честно, после этого тест драйва я уходил с довольной улыбкой. Но т.к. интерьер 35-го мне никогда не нравился (на вкус и цвет…), я снова вернулся к KIA. Возможно это любовь, или наркотик. Хотел соскочить, но не получается))

В общем, в апреле, за неделю до официального старта продаж, я стал обладателем рестайлингового спортажа. Комплектация так же люкс, на автомате, дизель 184 л.с, со скидкой за 1.2 млн. Цвет взял на этот раз практичный sand track (коричневый), мыть можно раз месяц, царапины от кустов появляются, но их не видно.

С этим двигателем от машины получаешь совершенно другие эмоции. После обкатки первое время мощность казалось избыточной, сейчас после пяти месяцев и 20 тыс. км избыточность не ощущается, но запас тяги есть всегда, от количества пассажиров и подъемов не зависит. Турбо ямы не замечаю, автомат работает плавно, чествуется только приятный переход с 1-ой на 2-ую при резком разгоне, далее переключения не заметны.

Подвеска машины после рестайлинга однозначно изменилась в лучшую сторону, на грунтовке стала мягче, на скорости увереннее. По более менее ровной щебенке можно спокойно ехать 80-90 км\ч. Но на отбой, к сожалению, работает так же (может нужно ездить аккуратнее?). Шумоизоляцию сделали лучше, особенно заметно по новому лобовому стеклу, дворников вообще не слышно. Но я, по привычке, решил сделать шумку, нашел хороший клубный сервис и в два захода сделал полную шумку всего салона, плюс арки, плюс капот. Делали в моем присутствии. Эффект однозначно есть, устаю после дальних заездов меньше, даже после продолжительных поездок по М-4 на 400-600 км со средней скоростью по компу 130-135 км\ч. На скорости 150-160 разговариваем в пол голоса, громкость музыки теперь можно не менять. На следующий год в планах поменять стоковый ханкук на нормальную резину. Сейчас весь шум, который проникает в салон именно от резины. Зимние хакапелита-7 остались от прошлого спортажа, на них даже тише, чем на летнем ханкуке.

Что не понравилось. Опять же качество сборки, есть огрехи, и в салоне и в месте крепления переднего бампера (при приемке у дилера не стал внимательно рассматривать- можно было бы скидку ещё выдавить).

Уважаемые представители KIA RUS, если вы читаете мой труд, убедительная просьба обратить на это внимание, нужно больше контроля, некоторые огрехи в сборке виды невооруженным взглядом, и создав в целом отличный автомобиль, с хорошими потребительскими свойствами, покупателя может испугать не точная подгонка деталей в торпеде и оттолкнуть от приобретения.

Данный автомобиль к покупке советую, но желательно, именно с дизелем 184 л.с. Для себя могу сравнить данный авто с любимыми кроссовками new balance: в них комфортно, удобно, уверенно, защищенно. Когда сносятся, куплю новые и скорее всего этой марки, но возможно другую модель.

Всё вышенаписанное сугубо моё мнение.

Пора заканчивать, устал печатать. Всем кто дочитал - всего наилучшего, будьте добрее к окружающим и чаще улыбайтесь.

Массовое заражение

6 октября 2014, 19:23

Фото добавлять не стал, при желании можно увидеть подойдя к окну, почти в каждом дворе, или в соседнем ряду на дороге. Большое количество этих машин не напрягает, а лишний раз подтверждает правильность выбора.

Знакомый опытный автослесарь говорил: ездить нужно на том, что народ покупает и на что деньги есть. Выделяться нужно не автомобилем, на нем нужно ездить.

где логика??

9 октября 2014, 14:51

В целом салон, качество материалов, их долговечность, практичность, эргономика, расположение органов управления - все отлично для данной категории авто. Удобно, ни к чему не нужно привыкать, всё логично и понятно.

Есть одна маленькая, но очень не приятная особенность. Это датчик дождя. Каждый раз после того как пользуешься данной функцией, которая облегчает жизнь в дороге, перед тем как заглушить машину- необходимо не забыть выключить датчик дождя...ну нахрена??? где логика?? Бесит, особенно зимой, если забыл выключить, то при каждом включении зажигания авто, дворник делает один взмах. Просто "суппер"- выходишь утром, лобовое стекло все в снегу или обледенело, и не успеешь повернуть ключ в замке зажигания - дворники делают, или пытаются сделать, под весом снега, один взмах. При открытой водительской двери засыпают снегом салон. Один раз чуть резинки не оторвал- так примерзли. Естественно, иногда, после поездки забываю его выключать, за 3-и с лишним года так и не привык. Надеялся что в рестайлинге исправят- но нет.

Зима и дизель

31 марта 2015, 16:58

Первая зима сюрпризов не принесла, автомобиль заводился всегда и довозил туда, куда от него требовалось. Общий пробег за год владения 30 т. км. Перед зимой думал о установке вебасты, но как оказалось салон прогревается быстро, хотя и сильных морозов не было. На втором ТО замечаний не было, масло привозил свое (всем рекомендую родное Hyundai diesel), так же поменял передние колодки. Расход топлива зимой не увеличился, думаю из за более спокойного стиля вождения. Средний 9 л/100 км. Точными подсчетами не занимаюсь, топливо последние 6 ть лет оплачивает фирма по карточке.

Двигатель продолжает радовать, запаса мощности хватает всегда.

С приходом весны поставил новую резину Michelin latitud tour hp. Разница со стоковым Hankook значительная, и не в пользу последних. Стало мягче на неровностях и лежачих полицейских, тише на высоких скоростях, но при полной шумоизоляцию салона, разница по шуму не сильно заметна.

С рождением ребенка, жена переехала с переднего сиденья на задний ряд и там ей не очень понравилось)) особенно в дальних поездках. Да и багажник с загруженной коляской hartan стал значительно меньше. Начинаю задумывать о машине побольше, нравится Acura MDX, но при сегодняшних ценниках наверное куплю багажник на крышу, да и жена готова потерпеть. Недавно прокатился со знакомым на Hyundai ix 55, понравилось, места много, задний ряд очень комфортный. Жаль стали с производства, начал даже смотреть 2011-2012 года на 3х литровом дизеле. Если есть, кто пересаживался со спортажа на 55, буду благодарен за совет "стоит или нет". Смотрел Гранд Санта-Фе - совсем не то.

Немного о том, что после зимы расстроило. Так как много езжу за городом, на капоте есть сколы, они и на прошлом спортажа были но не беспокоили, раз в год подкрашивал точечно и все. На этом все по другому, те сколы которые находятся ближе к переднему краю капота, даже самые не значительные, размером с иголку, начали вспучиваться. Таких вздутий штук десять, размером от 1 до 3 мм в диаметре. Почитал на форуме- у многих так, именно на капоте. Кого то перекрашивают по гарантии, но большенство - нет, так как есть скол. Пока не стал заморачиваться, обработал антиржавчиной и закрыл "мухобойкой" на 3М скотче. Как раз в аккурат все сколы закрыла)). Потом можно по КАСКО покрасить, если будет прогрессировать. А вообще это жирный минус КIA.

Но повторюсь, что в целом машиной доволен, брать или нет советовать не буду. Но если брать, то по возможности на дизеле 185лс. По сравнению с форд экспорт или Опель мокка за те же деньги, хорошее предложение. Из ближайших конкурентов мазда cx-5, брал на прокат в отпуске, катался неделю. Немного острее руль, чуть больше багажник, но хуже шумоизоляция и качество отделки. На 2х литровом бензине значительно хуже едет. Задний ряд тоже далеко не бизнес-класс.

82 000 км...теперь у жены в руках

9 февраля, 10:35

Всем читающим, здравствуйте!

Последний год машину использует жена для ежедневных поездок на работу, я 9ть месяцев отъездил по работе на купленном случайно бензиновом KIA SOUL 2011г. продал его дороже чем купил, и пару месяцев назад взял себе HYUNDAI IX55 2009г., так же дизель, теперь на дальние расстояния используем его. Но даже на фоне 3-х литрового дизельного мотора с 450 нМ и 239 л.с. Sportagе выглядит очень достойно, с удовольствием пересаживаюсь за него (на заправку или на мойку съездить). После 55го он кажется очень легким, маневренным и более чем резвым. Но все это применимо только к данному мотору!!! Недавно ездил на бензиновом IX35 на автомате.....тоска...

Sportage продолжает ездить и не беспокоит ничем. Летом после двухнедельной поездки на юг поменял частично переднюю подвеску. Пробег на тот момент был 70 с небольшим. По гарантии поменяли опорные подшипники (один заскрипел), потекли передние амортизаторы- покупка за свой счет, поменяли бесплатно при замене опорных и был люфт в правой шаровой опоре- поменял обе. Сумму точно не помню, но что то около 20тр за все со сход-развалом. Думаю, причина большей части этих работ в отвратительных дорогах, а вернее их отсутствии, в тех местах, куда ездили на отдых.

По гарантии поменяли каркас водительского сиденья, уже давно имел небольшой люфт и в пробках, при трогании и остановке, противно щелкал. Немного стерлась оплетка руля на швах- в гарантии отказали, говорят если бы облезла, тогда бы поменяли, а это естественный износ. Спорить не стал, лучше перешью хорошей кожей ателье, но пока не напрягает.

Заводится всегда, никаких присадок в дизель не добавляю. Вебасты нет. Один раз не завелся после новогодних праздников и 10ти дневного простоя в самые морозные дни. Пытался завести в -20, пару раз крутанул, не стал дальше насиловать. На следующий день пошел снимать аккумулятор, но решил попробовать завести, и получилось с первого раза, на улице было -10. На морозе металл гнет, проглядываю все поперечины под металлом на дверях, первый раз увидел- испугался, когда теплеет или на прогретом авто все разглаживается, на SOUL та же история. На 55м и Getz такого не было, старая школа с более толстым металлом.

Основной недостаток на сегодняшний день это ЛКП, на задней двери в нижней части штук пять точек вспучивания краски, размером меньше 1мм, одна точка 2-3мм под хром накладкой задней левой двери (место такое, что точно не от скола). Дилер все это готов покрасить по гарантии. Даже уже записывался на перекрас, но я передумал. За год размер точек не увеличился, побрызгал консервирующим спреем. А как они покрасят я не знаю, но догадываюсь. Цвет сложный (коричневый металлик). Да и продать с этими точками будет проще чем с покраской. Знакомому покрасили по гарантии Солярис, через полгода сдавал этому же дилеру в Трейд-ин, и из-за этого перекраса они оценили на 40 т.р. ниже изначальной стоимости.

Вообще, точечная коррозия некоторых деталей кузова проблема большинства корейцев. Похожая ситуация c задней дверью была на Getz, на SOUL тоже было три или четыре точки на багажнике, на IX55 также небольшая коррозия в районе накладки над рамкой номера и коррозируют старые сколы на кромке крыше над лобовым (летом буду заниматься). При этом на всех этих машинах днище, крылья, двери и даже капот очень устойчивы к коррозии.

Продолжаем эксплуатацию. Если на работе будет делать нечего, скоро созрею на отзыв об IX55 и SOUL.

Всем добра и мира.

92 000 км и первое дтп

6 декабря, 07:24

Авто продолжает эксплуатировать жена. Режим щедящий, в день 30 км до работы и обратно столько же. Получается примерно 9-10 тыс км/год.

Отпять потекли передние аммортизаторы замененные год назад у диллера, заметил что потеет муфта включения заднего редуктора, дилер в гарантии отказал, заявив что течи нет, узел рабочий. Написал письмо в КИА РУС- результата ноль.по весне заменю сальник и масло. После этого

От дилера ушел, то делаю раз в год в клубном сервисе не далеко от дома.

По технической части других проблем не прибавилось.

Поменял ЗТД, брал trw и ЗТК sangshin. На очереди то же набор на перед, уже куплены и лежат в багажнике.

Дизель проблем не приносит, заводится, хорошо тянет, работает тихо. коробка работает как новая(весной сделаю частичную замену масла),

В прошлом дополнении писал про вспучивание краски на крышке багажника, думал красить или нет (гарантия), но случай сам вмс решил. Стояла жена на светофоре и сзади прилетел VW туарег. Бампер цел, сломана нижняя часть усилителя бампера и немного подмята нижняя часть двери багажника. Замена на новую по страховке.

Просмотров: 51103

Отзыв полезен?

  • Да 86
  • Нет 43
  • Индекс полезности
    375

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Bigpenis Bigpenis # 11 февраля 2017 22:33
Отличный автомобиль, содержательный отзыв. Спасибо автору.
Роман-Питер Роман-Питер # 7 декабря 2017 11:26
Чем отличный? Тем что не проехав 100т км автор уже дважды поменял передние сстоики(амморты)?, опорники, шаровые, каркас сиденья? Отметил вздутия краски на задней двери и на капоте?
Xorek(TAG) Xorek(TAG) # 10 декабря 2017 13:04
и? в какой машине к 100 тысячам нет дефектов. Не надо писать про w124 и бочку ауди
LuxgenSuv7 LuxgenSuv7 # 10 февраля 2017 14:15
Катал такой на дизеле , брал бу 2011 за 850 с пробегом 150 000 (был скручен, на одометре было 60000))) - продал через пол года. Но не потому что гемор или ломалась, нет. Маленькая черепашка - как дамская сумочка, багажника просто нет - одна коляска в сложеном положении и все, мне мало.
Двери (особенно заднии) плохо закрываются, нужно пару раз их шарахнуть (распространенная беда) , хром пузырится. Из пдали тормоза (когда жмешь на светофоре) - идет звук мехов баяна.... подвеска зубодрабительная, как на многих Киа. Не скажу чтобы дизель пулялка - я его даже чиповал по Адакту - лажа - 10 сек до 100 все равно.
Bigpenis Bigpenis # 11 февраля 2017 22:59
Переведи...
LuxgenSuv7 LuxgenSuv7 # 14 февраля 2017 12:10
на какой?
роман76rus роман76rus # 10 февраля 2017 11:52
Неплохой машин. Вот хотелось бы узнать как будет себя вести дизель ближе к 200тыс. Так что напишите если столько проедите.
Makc.g12 Makc.g12 # 7 июня 2015 22:14
Сегодня проходил тест драйв именно на 185 сильном дизеле и на новом Рав4. Спортаж понравился больше. И по динамике и по шумке огромный плюс. Да когда сел на заднее сиденье конечно сразу стало понятно что на дальние поездки сзади будет не удобно, в сравнении конечно с РАВ4. Где задние сидения откидываются назад и становится комфортно. В общем спортаж впечатлил. В соотношении цены между этими вариантами спортаж конечно на высоте. И по обслуживанию и по стоимосте.
Автору спасибо за отзыв. Решение принято.
Роман-Питер Роман-Питер # 7 декабря 2017 11:29
Почитайте внимательно что вышло из строя до пробега 100т
И что выйдет из строя на Тойоте.
Сколько раз можно говорить: корейцы делают одноразовые авто на 100-150т км, дальше заканчивается ресурс. Тойота, Субару делают авто с большим ресурсом.
Вот и решайте, что вам нужно.
АНДРЮХА ВАМ КОБЗДЕЦ АНДРЮХА ВАМ КОБЗДЕЦ # 4 апреля 2015 11:02
Обкуренный или обдолбанный? какой ещё нах наркотик!?
LuxgenSuv7 LuxgenSuv7 # 10 февраля 2017 14:17
скороее всего тяжелый)))
Комментарий удалён
Thunder Storm Thunder Storm # 2 мая 2015 00:58
Шумка реально стала лучше на рестайленге. Чип конечно можно сдклать, но и без него машина едет великолепно. Да в общем то и гонять негде... А то что Kia с MB сравниваете уже комплемент для Kia))) Если так дело пойдет дальше то не за горами то время когда MB будут сравнивать с KIA))))
kiavod11 kiavod11 # 2 апреля 2015 20:54
В рестайлинг недостатки подвески значительно улучшены, не идеал но не плохо. Штатная Шумка тоже немного доработана-подтвердили в клубной мастерской по шумоизоляция. Кстати на бензиновом GLK подвеска тоже бухает на стыках нормально- использовал коллега.
Большой 1973 Большой 1973 # 2 апреля 2015 14:11
" Год выпуска: 2014
Владею: от 3 до 5 лет" и как там в будущем?
kiavod11 kiavod11 # 2 апреля 2015 20:55
Ответ на эту загадку кроется в первых абзацах)) это вторая машина одной модели.
trollskogen trollskogen # 1 апреля 2015 16:19
лежаки сделаны не что бы их на 40км/ч пролетать.)
умапалата
Михаил Михаил # 1 апреля 2015 14:14
ix 55 хорош, но очень сложно найти вариант с небольшим пробегом по адекватной цене. Сам искал, но не нашел. Крышка багажника не цветет? А то вон Сорентоводы красят постоянно, судя по форуму.
kiavod11 kiavod11 # 1 апреля 2015 18:27
Кроме капота проблем нет.
манагер из салона honda манагер из салона honda # 1 апреля 2015 12:58
Такой авто выгодно брать только б/у. Сильно в цене теряет уже через год. А этот дизель где-то до 100т.км ходит без существенных проблем,затем может накрыться.
Комментарий удалён
337141 337141 # 2 апреля 2015 18:08
Солиднее? Что может быть солиднее октавии ?))))))Ржака!
Нет, ну октавия машин не плохой, но возрастная категория ИСТИНЫХ ценителей, судя по их коментам, компрометирут эту марку!
сержио 77 сержио 77 # 10 февраля 2015 21:27
Дизелем 184л.с. С полным приводом доволен. Расход город 90%, трасса10%, по компу держится на10,2 максимум , это со дня покупки, за11000км, общего пробега
Марго Марго # 26 января 2015 03:42
Здравствуйте. Вы написали, что на первом Спортэйдже сделали шумку только дверей. Как раз решаю, какую шумку делать, на полную не хватает, увы. Но многие хвалят шумку арки+пол+багажник. Типа, в движении оттуда бОльше шум идет. Резина та же, что и у вас:))). Что посоветуете??
kiavod11 kiavod11 # 1 апреля 2015 22:43
Основной шум и эффект от шумоизоляция дают двери.
id18460028 id18460028 # 19 октября 2016 02:05
Ошибаетесь, двери дают эффект только по музыке в машине
ben_19_78 ben_19_78 # 19 декабря 2014 11:02
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, про расход топлива на дизеле.
Thunder Storm Thunder Storm # 2 мая 2015 01:00
трасса 6,5-7 город 9
Mad Rabbit Mad Rabbit # 6 декабря 2014 12:58
Спортик - симптишный пепелац. На ходу не пробовал, но интересно пощупать именно этот дизельный вариант, о котором пишет автор. Судя по техническим параметрам должен быть в меру бодрым.
EmelianP EmelianP # 4 декабря 2014 10:40
А кореефобов тут очень много.
Нормчел Нормчел # 5 ноября 2014 16:07
Точно автор под наркотиками)))
rura51 rura51 # 29 октября 2014 21:17
Отзыв норм. Сам владею 2.0 бензин АТ-2011 г. в. Автору спасибо и не слушать идиотов. Читаю отзывы чтобы найти новое авто, но альтернативы киа пока не нашел.
YGRIST YGRIST # 19 октября 2014 23:13
Интересно где это можно проехать 400-600 км. со средней скоростью по компу 130- 135 км.ч ? Какой то короткий отрезок это еще реально ,но 400-600 ?
kiavod11 kiavod11 # 21 октября 2014 10:39
маршрут с северной стороны МКАД по М4 до Липецкой области, если выезжать в будний день часов в 6ть утра. Не всегда конечно, но в хорошую погоду и при минимальном количестве дачников с диванами на багажниках-так и получается. антирадар обязателен)
komogor komogor # 13 октября 2014 15:04
Тестил много кроссоверов 2014год (до 150л.с.). Едет хорошо, один из самых лучших после сх5 (если не сравнимо с ней). Шумка как у всех, не плохо ну и не отлично. Подвеска приятная.. Но у нее на мой взгляд 2 существенных недочета!!! 1 : Как я ни крутил настройки сидушки - сидеть не удобно! Педаль тормоза задранна вверх, и при ее нажатии приходится очень сильно задирать носок на себя(перекидывая ногу с акселератора).(Возможно дело привычки) 2: Музыка как из унитаза, реально не вру.(даже у говноАктиона по моему можно настройками добиться приемлемого звучания), у спортика не реально что-то сделать. Я не меломан, но и уши с психикой гробить не хочу. возможно я бы не придирался, если бы это была киа рио, но машина стоит под миллион, извините...
moskm77 moskm77 # 12 октября 2014 20:52
абсолютно нормальный автомобиль. сегодня был на тест-драйве. да, не МБ и не БМВ, но вышеуказанные и стоят соответственно.
Комментарий удалён
Casmara Casmara # 13 октября 2014 09:01
"На фото я слева,блондинка"
- Забыла подписать - слева, это там, где рука противоположная от той, которой кушаешь. Чтобы совсем понятно было. Ато мало того, никто не знает, где лево, так еще и дальтоники по всей видимости.
Casmara Casmara # 13 октября 2014 08:57
"Будущая модель.На фото я слева,блондинка.
Финалистка конкурса "Мисс Представительства Российского Университета Кооперции" в г.Пскове"
- Куда всем нам до тебя!)))) Корона не жмет? Поди своим нимбом над головой потолок дома царапаешь когда ходишь). Ты не позорься своими высказываниями по поводу машин, а лучше сходи к репетитору по русскому языку, может начнешь писать грамотно.
timon_337 timon_337 # 9 октября 2014 21:47
зз
zav885 zav885 # 9 октября 2014 13:38
БмвХ1 и АудиQ3 другая история,нельзя вот так просто писать про руление,динамику,и ваш недополученный оргазм от этих авто,уверенн и от спортяги его нет.Корейцы переоценены сильно,нечему там стоить тех денег которые за них просят.
Lookomor Lookomor # 9 октября 2014 13:25
Нормальная машина. А отзыв вообще отличный и информативный! Впервые узнал, что здесь другой двигатель и присутствует турбина... Всегда был уверен, что разница между 150 и 184 л.с. - в программе впрыска. Именно эту программу мне и предлагали заменить у дилера. Насчет всего остального - авто супер! Крепкое, удобное и имеет кучу опций, не все из которых есть даже в Туареге (я про типовые). Зато полный привод - слезы! 2 раза завис на выезде от магазина при диагональном вывешивании, потыкал "блокировкой" и ЕСП, был проигнорирован автомобилем и мысленно осмеян водителями, которые ждали, когда этот "жип' тронется..., и сдал его нафиг!
Lookomor Lookomor # 9 октября 2014 16:46
Да, еще - в плохую погоду залезть и выйти из машины можно только сильно изловчившись!!! Огромные толстые пороги, которые 80% времени грязные или пыльные.
dedushkaelf dedushkaelf # 9 октября 2014 10:00
планирую к покупке супруге к н.г. Как дизель по шумке и вибрации? Есть разница с бензиновым по комфорту внутри?
kiavod11 kiavod11 # 9 октября 2014 14:13
Есть разница на непрогретом, но не напрягает. Тарахтит намного тише например чем 2.2л 150 л.с на фриландере 2м (был опыт). После прогрева, многие, кто ездил в качестве пассажира,не понимают что это дизель. Вибраций ни на холостых ни на ходу не ощущается. На соренто дизельном 2.2 вибрация небольшая есть на холостых, на этом моторе нет.
Шумка в машине хорошая, но я делал полную, не из за двигателя, его шум практически не изменился.
С бензином есть разница в динамке, небо и земля, дизель того стоит.
dedushkaelf dedushkaelf # 9 октября 2014 15:32
спасибо. В выходные на тестдрайв поеду. Потестю.
Gladiator001 Gladiator001 # 8 октября 2014 15:56
http://rkcb.anp­at.ru/129286/80­53752
Тёмати33 Тёмати33 # 7 октября 2014 20:54
Какой расход по городу? Если не тошнить...
kiavod11 kiavod11 # 7 октября 2014 21:16
За последние 5000 км средний 9,2 и по компу и по заправкам, примерно так. Стиль езды совсем не тошнотный, но аккуратный. По пробкам может и 11 быть. На бензине был средний 10-11, но по трассе 13-14 при 140-150 км/ч, этот не более 10-ти при таких же условиях
AlexeyYE AlexeyYE # 7 октября 2014 22:02
Как под копирку...у меня тож...средний 9.2 и это без тошниловки и по трассе и по пробкам.
Тёмати33 Тёмати33 # 8 октября 2014 11:19
Друзья, давайте попробуем еще разок:
КАКОЙ РАСХОД НА КИА СПОРТЕДЖ 184 Л.С. ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ????
Расход бензиновых спортеджей, средний расход хоть за последний миллион км, расход по трассе меня не интересуют...
Буду признателен за честный и конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос!
UltrasoundImpulse UltrasoundImpulse # 9 октября 2014 22:58
Мы деду подарили спортейдж 2.0 дизель 136 сил - он по расходу практически такой же как 2.0 184 силы. В городе(Москва) режим езды спокойный,без попыток ценой жизни обогнать одну машину, но не тошнотный до 10, 11л зимой. Практически без прогревов, т.к. на холостых он не греется. Хорошо что отопитель салона электрический дополнительный и подогрев всех 4х сидух. Трасса честно, объектвно- не знаем сколько, т.к. первые 40 км из Москвы получается пробка всегда и по сути тот же город. Остальные 60км до дачи по ситуации 90 -140км/ч - получается за поезду 8 литров в среднем. Если лететь больше 140 то расход резко начинает ползти вверх. Даже при спокойной езде по шоссе, без пробок, получается в районе 7 литров. Меньше реально не получалось никак сделать.
Возможно вы удивитесь, как можно сравнивтаь 136 и 184 лс - очень просто, 136 менее технологичный, там соленоидальные форсунки, а не пьезо; давление в рейке ниже, турбина другая и давит меньше из за чего при обычной эксплуатации жрет так же как и 184 лс, но менее капризен к топливу.
UltrasoundImpulse UltrasoundImpulse # 9 октября 2014 23:00
Забыл указать, что бы понимать режим езды, т.к. даже в Москве все на разных режимах ездят. на 2х литровом фокусе 2ом у него получалось 13-14л в городе при том же режиме.
Комментарий удалён
UltrasoundImpulse UltrasoundImpulse # 10 октября 2014 11:46
фокус бензин просто, спортадж дизель.
Дизельный фокус жрет меньше чем дизельный спортадж.
Полный привод на муфте, все таки не постоянный полный.
Киа как раз не нано, там все достаточно просто.
Гораздо более технологичными можно бмв двигатели дизельные называть, только цена там другая совершенно. БМВ Х3 при 3х литровом дизеле будет жрать при покойной езде столько же сколько и спортадж 2х литровый.
Комментарий удалён
UltrasoundImpulse UltrasoundImpulse # 10 октября 2014 14:55
Я не говорил слов "НАНО" вообще. Просто если вы не разбираетесб в дизелях, то не нужно лезть. У меня все аргументированно и подтверждено. Зайдите на экзист посмотрите на топливные системы 136 и 184 сильных. Разница в том, что пьезо форсунки позволяют за один впрыск делать много минивпрысков, позволяя получать качественно другую смесь. Электроника там тоже гораздо сложнее, сравните 2 компьютера на профильном форуме. При одинаковом режиме езды расходуют они примерно одинаково.
kiavod11 kiavod11 # 8 октября 2014 12:30
9.2 л\100 км
Тёмати33 Тёмати33 # 8 октября 2014 14:45
Спасибо. К новому году планирую сделать себе подарок. С выбором определился.
Комментарий удалён
Тёмати33 Тёмати33 # 8 октября 2014 16:08
Езжу много по городу. Скажите Вы тогда, если был опыт вождения, сколько будет жрать эта машинка комплектации дизель 184 л.с., полный привод, автомат?
Комментарий удалён
Тёмати33 Тёмати33 # 9 октября 2014 16:07
Крузак Прадо 150. У друга в экплуатации 4 года
1) 3,0 литра (173 сил - это не мало)
2) 2165 кг. масса (и это без Вашей тушки, багажа и потенциальной тушки еще кого-то) - ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ
3) автомат;
3) ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
4) Условия: Зима (-20-25 по утрам и - 10-15 вечером, пробки, прогревы по 20 минут, допустим, торможения и разгоны на перекрестках, перед лежачими полицейскими и пешеходными перходами)
Судя твоей логике "все это говорит о расходе 20-25 литров" ???
Расход по городу ни разу не вылазил за 11 литров!!!
Но тебе-теоретику это не понять)))
Тёмати33 Тёмати33 # 9 октября 2014 12:00
Простите, у Вас есть длительный опыт эксплуатации ДАННОГО авто? Или Вы основываетесь только на теории?
Комментарий удалён
Тёмати33 Тёмати33 # 9 октября 2014 15:49
Ааа...так вот оно чего)))
Так бы и сказал что теоретик)))
Умничать будешь когда поменяешь десяток-другой машин...
Не лез бы в разговоры взрослых дядек)))
kiavod11 kiavod11 # 8 октября 2014 18:35
Если считать по заправкам(чекам)-меньше 10-ти, с компьютером примерно совпадает. если всегда по жестким пробкам пробкам может будет больше.
Тёмати33 Тёмати33 # 9 октября 2014 11:59
Вощм слава богу я не из Москвы и жесткие пробки у нас редко. Расчитываю укладываться в 10ку.
Комментарий удалён
Тёмати33 Тёмати33 # 9 октября 2014 15:57
Проезжаю в среднем 100 км в день. 365 дней * 70 рублей = 25500 - перерасход. Ощутимо или нет?
Если бы меня расход не беспокоил, я бы взял бензиновые версии конкурентов типа мазда СХ-5, Новый Оутлендер, Рав-4 или ЦРВ.
Например у знакомого на тигуане 2.0 - 170 л.с. расход по городу 15.5 литров
У другого на Рав-4 2.0 - 152 л.с. расход по городу 13.3 литра.
Для меня это много поэтому остановился на тракторе
Комментарий удалён
Тёмати33 Тёмати33 # 10 октября 2014 12:54
Дааа....редкостный ты идиот)))
Почему по твоему GL, крузаки, Х5, Q7 и прочие автомобили такого класса оснащаются дизельными движками? Или по твоему если купил тачку за 5 лямов, то будь любезен корми эту скотину вёдрами? Почему дизеля стоят дороже, не задумывался? Почему вся европа ездит на тракторах???
На сим наш диалог заканчиваю и вспоминаю великую поговорку:
"Не спорьте с идиотами, они задавят вас своим уровнем!")))
Thunder Storm Thunder Storm # 2 мая 2015 01:08
+100
Комментарий удалён
Тёмати33 Тёмати33 # 9 октября 2014 15:50
Судя по тому что ты не единожды не эксплуатировал данное авто, твои доводы не принимаются)))
Комментарий удалён
Тёмати33 Тёмати33 # 10 октября 2014 12:46
Подтяни свою, грамотей *уев! Через слово букву не дописываешь)
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 7 октября 2014 19:22
возраст автора отзыва никак не увязывается с кроссовками new balance. Видимо, поэтому индекс полезности такой... А вот дизель на этом авто действительно неплох.
kiavod11 kiavod11 # 7 октября 2014 19:59
Не понял про связь возраста и кроссовок, прошу пояснить.
Romano777 Romano777 # 7 октября 2014 14:04
как можно писать "черато лучше всяких крузов 100%"?))) у Круза немецкая устойчивая подвеска, а киа по зимней трассе будет заносить при малейшей ошибке, и помощники электронные не помогут. что черато, что оптима и иже с ними - это для тех, кто думает, что машина - это обертка + цена, а дальше крутости внешности в авто ничего нет ))