Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • - шкода

Минусы

  • - низкая (после калины)

Запчасти 
для Skoda Rapid

Все запчасти

Шкода рапид после двух калин

Доброго времени суток всем читающим! И так, сдав в трейд ин свою калину, которая за 2 с небольшим года пробежала 100 000км (если интересно, то подробно в отзыве "небольшой опыт двух калин") я стал обладателем шкоды рапид в комплектации "актив" с 1.2 (75 л.с.) двигателем на МКПП с первым электропакетом (кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом). Изначально вообще собирался покупать либо калину универсал в нормальной комплектации либо гранту лифтбек на АКПП, обойдя ближайшие салоны выяснилась и стоимость интересущей меня комлектации - 410 т.р. за калину и 455 т.р.за гранту на АКПП.

Из любопытства решил зайти в салон шкоды, где собственно и увидел рапида, менеджер, узнав мои требования к авто (самый минимум с кондиционером) сразу подсуетился, предложил тест драйв и что б я не передумал даже подобрал нужную мне машину за 525 т.р., сделав с нее скидку по акции, стоимость данного авто составила 455 т.р. тут я и задумался - шкода по цене гранты - весьма заманчивое предложение. В общем всё же в выборе победила шкода - 455т.р. машина + 34 т.р. полис КАСКО + в подарок зимняя резина нокиа хаккапелита 7 + брызговики+ набор водителя (знак аварийной остановки, трос и прочая ерунда).

Единственное что смущало - это двигатель 1.2 в 75 л.с. - в нете не нашел ни одного толкового отзыва про этот мотор, в общем взял на свой страх и риск ну и началась эксплуатация.

Прошу обратить внимание - двигатель обычный атмосферник 1.2 75 л.с., просто его почему то не было в списке, был только 1.2 tsi.

И так - двигатель: старый добрый трех цилиндровый мотор от фабии - по началу оно не ехало, совсем не ехало - с тоской вспоминал калину которая по сравнению с ней была просто самолет, но проехав где то тысячи 3 км - машина поехала нормально и я бы даже сказал весьма шустро (не хуже калины точно), в общем теперь вполне им доволен - к тому же в смешанном цикле (с учетом приличных пробок) при подсчете залитых литров и километража за месяц (за месяц проехал 4500км) средний расход вышел в 6.6, что весьма порадовало, учитывая что машина была на обкатке. По городу двигателя хватает за глаза, по трассе - на обгонах не очень, впрочем так же было и на калине с 1,6. Прогревается мин за 10- но пока холодов не было (до -5) , потом допишу. Да, по книжке прописан 92-95 бензин, пока езжу на 95, 92 не пробовал - с таким низком расходом можно лить и 95.

МКПП - слишком короткие передачи, после калины КПП мне показалось не такой удобной, особенно по соотношению оборотов двигателя и скорости: 2900об/мин - 120 км/ч, 4000 об.мин -140 км/ч, для сравнения на калине 140 км/ч соответствовали 3500 об., иногда вместо 1 передачи попадаю на третью - было раза три, может просто не привык, но на калине такого не было ни разу. Как накатаю побольше пробега - дополню, может, что и изменится. Пятую передачу можно ставить на 60 и далее вообще коробку не трогать – вполне нормально разгоняется до нужной скорости.

Тормоза у машины хорошие, да и вообще после отечественных машин тормоза везде кажутся хорошими, так что все устраивает.

Подвеска - жесткая, но мне понравилась, дорогу машина держит отлично, колеи не боится, ветром не сдувается, в поворотах после калины гораздо лучше, пока добавить нечего.

Да, обычно шкоды в данной комплектации приходят на ужасной резине кама евро R14, моя пришла на бриджстоуне - мелочь, а приятно, менеджер тоже был весьма удивлен, говорит, что это редкость.

Внешний вид – кому как, мне нравится – строгая классика, никаких уродливых или затейливых форм, все как и должно быть.

Салон: шумоизоляция весьма на уровне - на скорости больше 100км/ч можно общаться не повышая голоса, на калине такая тишина была только месяца 4 после покупки - потом стало шумно. Мотор слышно, но не критично, салон не плохо держит тепло - в калине зимой выдувался чуть ли не сразу. Сделана аудиоподготовка (4 динамика в передних дверях и проводка) ну и соответственно антенна - кстати редкостное г.. эта антенна - на калине штатная антенна уверенно ловила питерские станции чуть ли не в 100 км от города, эта же по городу ловит ужасно, в общем - здравствуй флэшка и cd, да, и кстати магнитола работает только при включенном зажигании - глушишь машину, магнитола обесточивается и соответственно обнуляются все настройки - поеду на ТО - попрошу что бы переподключили на постоянный +.

Обзорность – тут особо хвалить нечего, в калине было лучше. Особенно плохая обзорность когда выезжаешь на перекресток с прилегающей территории под углом, а если еще и с левым поворотом то совсем как то грустно – в общем надо привыкать, мертвая зона в зеркалах тоже больше чем у калины, во всяком случае, мне так показалось, но опять же это дело привычки – сейчас я уже приноровился и особо не напрягает, просто надо о ней помнить.

Так же порадовал багажник - он огромный и т.к. лифтбек - удобная загрузка, влезли 4 колеса, детская прогулочная коляска + пакеты с магазина и при этом место еще оставалось.

Руль регулируется по наклону и вылету, у водительского сиденья помимо обычных регулировок есть еще регулировка по высоте - что тоже удобно, в общем удобно устроиться на сиденье сможет практически каждый.

После калины на шкоде двоякое чувство - с одной стороны - бесспорно, это комфорт и удобство, ничего не раздражает все на своих местах, с другой - калина была более практичной - с клиренсом в 17 см я ездил на ней везде - и по лесам и по полям да и вообще там, где мне было надо, как я ее называл - "мой миниджип", на шкоде же приходится больше ходить пешком - под двигателем 14 см, сзади под стаканами (ну или как там правильно) и того меньше - в общем лично у меня это записано в жирный минус т.к. часто приходится ездить по разным дорогам.

Как небольшой итог – рапид хорошая машина, но только в условиях город/трасса, если вам требуется часто съезжать с дороги и ездить по проселочным дорогам, то я бы ее не рекомендовал – все-таки низковата она плюс большие свесы, будете постоянно задевать, если аккуратно и не спеша, то ездить то конечно можно, но если вам надо ездить в таких условиях каждый день, то аккуратность быстро надоест и в итоге со временем у машины будет ободран весь низ.

Мотора 1.2 вполне хватает, что бы уверенно и не напрягаясь ехать чуть быстрее потока (если это требуется). Если вы адекватный человек и реально осознаете, что машина это всего лишь средство перемещения из п.А в п.Б и отнюдь не средство для светофорных гонок и свершения «правосудия» на дороге путем подрезания и «наказания» лица не пропустившего, или еще каким то путем обидевшего вас, то шкода с данным мотором будет отлично справляться со своим прямым назначением. Отзыв написан больше для тех, кто располагает небольшой суммой денег, своих или кредитных и мечется, на что потратить последнее, понятно что тот же рапид с 1.6 или 1.4 tsi будет гораздо лучше по всем параметрам – но они и стоят прилично дороже, чем с 1.2

На сегодняшний день с 17 сентября накатал на ней 5400км, поэтому строго судить еще рано, в дальнейшем буду дополнять отзыв, вполне возможно что какие то моменты указанные в отзыве будут откорректированы в ту или иную сторону, но пока что все как есть.

p.s. главного конкурента рапида – поло, тоже смотрел, мне предложили авто стоимость 570 т.р. за 540, но без подарков и с дорогущим полисом каско аж в 64000р. По салону, после тест драйва рапида, поло мне показался теснее, плюс не понравилась его красная приборная панель, да и разнится между машинами была в 85 т.р. и по каско на 30 т.р. дороже плюс надо было покупать зимнюю резину – еще 20 т.р. Мне показалось что таких трат он не стоит и от покупки отказался.

фотки что то не грузятся вылезает ошибка Error #2038 (( потом подгружу..

Немного фото

1 ноября 2014, 21:33

с 17 сентября накатал уже 7000 км, все нормально, в принципе доволен... Всетаки после калины подвеска не очень - в калине она была приятнее, плюс раздражает включение обогрева зеркал - включается джойстиком которым регулируются зеркала, во первых он какой то хлипкий и всё время боюсь что он сломается (может просто кажется, но тем не менее) во вторых индикатора включенного обогрева нигде нет и бывает что о нем просто забываешь и день - два ездишь с включенным обогревом, хотя он не нужен.. Не понимаю, почему нельзя было эту весьма нужную и приятную опцию, реализовать более практично - как например на уаз патриоте где обогрев зеркал включается одной кнопкой что и обогрев заднего стекла - во первых он сам отключается (не забудешь), во вторых обогревом зеркал обычно пользуешься одновременно с обогревом заднего стекла... Попробую на ТО попросить запитать зеркала на кнопку обогрева заднего стекла. Антенна ужасная, ловит очень плохо... (( В остальном пока все нормально.

про езду в дождь..

9 ноября 2014, 00:32

Обратил внимание поездив под частыми питерскими дождями и слякоти:

На рапиде крайне неудачно сделан отвод воды с лобового стекла - часть воды отводится на передние стойки и с них попадает на центр стекол передних дверей - в итоге при езде в дождь с чуть опущенными стёклами (опущенными ровно столько, что бы капли дождя не попадали в салон) отведенная вода с крыши капает прямо в салон, очень неприятно, первый раз столкнулся когда ехал в темное время суток и утром заметил какие то странные грязные разводы по внутренней стороне стекол и обшивке дверей, вытер их и поехал дальше и при свете дня заметил что эта вода капает через чуть приопущенное стекло... в общем на эту машину надо обязательно ставить ветровики, особенно если Вы курите, иначе после каждого дождя будете протирать внутреннюю обшивку дверей. На калине такого не было - там водоотвод был продуман очень хорошо и ветровики у меня играли больше декоративную роль, нежели крайне необходимую...

Далее обратил внимание на дворники - на калине максимальный режим щеток я включал всего раза два да и то из за любопытства - что б просто посмотреть как они машут, а так всегда хватало первого режима скорости, на рапиде почему то первого режима часто не хватает, особенно при езде в сильный дождь ночью...

в общем в этих моментах калина продумана лучше.. Сейчас уже проехал 8000км, с машиной всё ок, средний расход бензина 6,5 литра /100км, основной пробег машины - по трассе, по городу и пробкам езжу мало.

10 000 км и первая дальняя поездка

17 ноября 2014, 12:03

Накатал уже 10 ткм, с машиной всё, ок, масло не ушло ни на миллиметр, для сравнения - в калине за первые 10 ткм ушло около 200 гр, долил, но правда больше двигатель масла не просил. Все системы работают штатно, всем доволен. Тут пришлось съездить на выходные в Смоленскую обл, ехать пришлось после работы, в ночь, в общем 900км за 9ч30мин - приехал без чувства усталости ( на калине после таких пробегов была весьма тяжко - дико хотелось спать), на удивление мотора 1.2 хватило для комфортной езды, ни разу на него не грешил - крейсерскую скорость 110-140 держит достойно, на обгонах тоже вполне, понравилась пятая передача - как поставил ее в Питере - так до границы с Белоруссией её не выключал - от 60 и до нужной скорости разгоняется нормально. В целом машиной доволен - за ее стоимость - весьма неплохой вариант для обычных пользователей, не искушенных машинами высокого класса с множеством коней под капотом. :) Да, свет фар очень хороший - даже ближнего хватает что бы нормально ехать при этом не кого не слепя.

15000км за 3 месяца, 1 ТО

22 декабря 2014, 17:02

Вот и пробежали 3 месяца и подошло 1 ТО. И так, начнем по порядку.

Если описать вкратце, одним предложением, то это выглядело бы так - 15000км пролетели быстро, скучно, надежно и без напряга... просто сел, проехал и всё.

Так как всем всегда интересна экономическая часть владения, то и начну с нее:

1) 1 ТО: 9515,46

2) Расход бензина (АИ-95) 7,5 - 8,0 литра - с учетом пробок и прогревов.

С машиной за данный период ничего не произошло, так что особо рассказывать нечего, где то справа появилось несколько сверчков, на холостом ходу еще давно была замечена легкая вибрация на кузове - приберег сие до ТО, думал что подушка двигателя, оказалось что не - все нормально, это лишь техническая особенность автомобиля с мотором 1.2, так что едем дальше; подвеска чуть растряслась, стало чуть поприятнее, хотя может просто привык...

Установленная магнитола в штатный разъем упорно не хотела сохранять в памяти настройки - как только глушишь двигатель, сразу все вырубается и обнуляется, тоже приберег до ТО, предварительно начитался форумов и выяснил что это косячок - на разъеме под магнитолу надо просто поменять желтый и красный провод местами, самому делать не было времени, на ТО мастер действительно подтвердил, что виноваты те 2 проводка и сославшись на занятость и экономию моих денежных средств предложил сделать это дома самому, ну или же приехать к ним в будний день для устранения. Пока оставил так, время нету, может на новогодних и сделаю... Да, антенна которая упорно не хотела ловить все радиостанции кроме как "радио дача" вдруг одумалась и сейчас вполне нормально ловит практически всё, а если еще и небо ясное то вообще всё)) в общем вроде терпимо.

К минусам добавлю еще пожалуй что рапид - машина-грязнуля, в слякоть грязью забрасывает так, что из нее ничего невидно , сидишь как в танке - видишь только вперед, очень неудобно при езде на дальние расстояния - приходится останавливаться отмывать боковые стекла и заодно фары. В калине такого никогда не было.

В остальном все ок.

Да, дилер у которого приобретал и обслуживал авто понравился, так что если что то пишите в личку, что бы мне тут не заниматься рекламой.

Еще 5 копеек

24 декабря 2014, 10:05

Что то сайт авто ру не спешит выкладывать мое дополнение отзыва про ТО-1, поэтому решил дописать то, про что забыл.

1) Шумоизоляция тут весьма посредственная, мотор слышно очень хорошо, практически как и в калине, остальная шумка для людей не избалованных Приличными машинами вполне приемлема, лично мне жить не мешает.

2) 1 передача воет точно так же, как на калине 2 и 3, чуть потише, но тем не менее (КПП исправна, масло заводское, хз какое, вроде кастрол).

3) Прогревается на -7 (ниже пока не было) мин за 10-15, в салоне на ходу тепло (читал, да и слышал от знатоков, что фабиевского мотора 1.2 будет недостаточно для прогрева такого большого салона - миф развеян!).

4) Дополню про расход - если ездить не более 3500 об./мин (до 110 км/ч) то весьма экономичный аппарат, если ездить 120 - 140 то расход литров 8.

5) По книжке прописан бензин 92/95, езжу на 95, при заправке на заправках типа "роснефть", "птк" ну или им подобных , под нагрузкой (при разгоне или резком старте) слышна детонация (ну или как говорят в народе - "стучат пальцы"), так что заправляюсь лишь на хороших АЗС (газпром, лукойл, киришиавтосервис (есть такая у нас тут), bp, neste. 92 заливать стремно как то, хотя попробовать хочется, из любопытства.....

6) Из доп.оборудования хочу еще установить ветровики на окна, а то иначе ездить совсем не возможно, забивает грязью стекла, и еще затонировать задние стекла (что бы в случае дтп (тьфу тьфу) стекла не разлетелись по салону, т.к. иногда езжу с ребенком).

вроде пока всё, если есть какие вопросы (по делу) обращайтесь! Всем удачи и с Наступающим Новым Годом!

Еще небольшой момент...

5 января 2015, 03:58

С наступлением холодов в водительской двери перестала играть основная колонка (играла только пищалка), записался к дилеру (машина ж гарантийная как ни как, и колонки шли в комплекте), записали на 9 января, ну что ж, обидно конечно в новой машине то... не жигули же вроде.. ну лан, поломалось - записался... Далее холода сменились оттепелью и что же - колонка снова работает, придется звонить дилеру, отказываться от записи... если честно, то расстроился еще больше - не нравятся мне такие "плавающие" саморешаемые проблемы, напомнило мне давно канувшую в лета ваз 2109 1990г.в. которой владел некоторое время - та тоже - сама ломалась, сама чинилась.... мелочь конечно.. но отзыв на то и отзыв - решил дополнить...

Штатные щетки стеклоочистителя в плюсовую погоду чистят замечательно, но при сильном минусе примерзают и как то весьма странно - на вид и ощупь наледи не наблюдается, но при этом в самых нужных глазу местах не чистят.. оттаивают тоже долго...

Кстати еще раз убедился в правильности выбора 1.2 мотора - у друга на годовалом поло с 1.6 (а на рапиде именно этот 1.6) мотором и пробегом 30 ткм уже застучал мотор, в гарантийном замене поршневой дилер вроде как не отказывает, но согласитесь, это мало утешает и весьма неприятно... причем это уже третий подряд человек из моих знакомых, который купил поло и попал на такой ремонт.... Посмотрим конечно, как поведет мой 1.2, но на фабиях он ходит нормально. 1,6 мотор конечно хорош, ниче не скажешь - тяга для рапида отменная, но такая неприятность в большинстве случаев имеет место быть...(((

2 ТО 30 000 км

21 апреля 2015, 22:41

За полгода владения наездил 30 000км, 16.04.15г прошел ТО-2.

С машиной за это время ничего не случилось, даже нечего и написать, разве что обнаружили сгоревшую лампочку стоп-сигнала. Помимо перечня работ входящих в ТО-2, дополнительно обслужили кондиционер (была акция - 3000р) - долили масла, хладона, ну и что то там прочистили, в детали не вдавался. Итого по стоимости работ вышло 14787,76 руб. (с учетом скидки 960,95 руб.). Если не запариваться и не заниматься дополнительно кондеем то ТО вышло бы чуть менее 12 т.р. Да, передних тормозных колодок осталось 7 мм, в принципе не плохо для такого пробега, до ТО -3 доживут, свечи тоже проверяли прибором - все в норме.

Сделал для себя приятное открытие (ранее просто не интересовался) - мой мотор 1.2 оказывается цепной - отпадает необходимость дополнительных трат на грм.

Расход бензина колеблется в пределах 7- 7,2 литра на 100 км, учитывая что мотор периодически крутится до 5000 об/мин, угара масла, даже несмотря на то, что залит кастрол, который довольно знаменит своей способностью незаметно исчезать - не наблюдается - ни разу не доливал.

Что отметил как минус данного авто:

1) Шумоизоляция... на уровне лады-калины... если покупать рапида за цену в 455 000р как купил я - еще сносно, если покупать за 550 - 600 т.р. как он стоит сейчас - лучше уж калину, она при той же шумке будет в более приятной комплектации и будет ездить на 92 бензине экономя бюджет, так же полис каско будет на 40% дешевле.

2) Щетки стеклоочистителя... нет, они чистят хорошо, но мои уже закончились, а новые не так то просто купить - в массовом производстве их нет - либо оригинальные у дилера за 3750 р. либо за 2000 и то надо искать, а то и вообще заказывать .... Если кто подскажет где найти в Питере подешевле - с меня благодарность и +100500 к ауре.

3.) Музыка. Штатные колонки в передних дверях зимой при -8-10 и ниже замерзают и не играют... оттаивают и включаются по мере прогрева салона... либо менять либо забить болт и зимой передвигаться в тишине, слушая звук мотора и шуршание колес.

4.) Если кому актуально - то стоимость кузовни и железяк далеко не дешевое - зеркало 7500, фара оригинал 9000р., рычаг подвески 4500, передние колодки - у дилера оригинал 4000р, более менее нормальная подделка - 1800 ну и тд.... Про кузовные элементы морды вообще молчу - все более 10 т.р.

Больше ничего такого неприятного не обнаружил, хотя даже то, что отнес к минусам, весьма спорные моменты, и многие, наверняка, с ними не совсем согласятся, но это их право - я написал свои эмоции и мысли.

Фото загружать не буду - там ничего не изменилось, да и нету их под рукой. На сегодня (21.04.) пробег 31100км.

ТО-3 45500 км

13 июля 2015, 10:46

Привет всем! Вот и доехал мой рапид до пробега 45500км, а это значит что подошло время ТО-3.

С машиной, как и прежде, проблем и вопросов не возникало, все хорошо, очередные 15 т.км пролетели совсем не заметно. И так, что могу дополнить к предыдущей писанине:

1) расход бензина на 100км: без кондея в смешанном цикле - 6,8л; с кондеем 7,5

2) заливаю бензин с разных заправок, могу сказать разницы вообще никакой, даже хваленый всеми v-power shell 95 не дал должного результата, сжег его 2 бака и ни по динамике, ни по расходу он ничем не отличался от бензина с азс птк или лукойл.

3) заметно продавилось водительское сиденье, фото прилагается, на предыдущей ладе калине у меня к этому пробегу было тоже самое (мой вес 74 кг), кстати сиденье мало отличается от калиновского, так же все затекает если долго не вылезать из за руля, разве что регулировок побольше.

4) мотор масло не берет (ттт).

5) Помимо ТО поменял передние колодки (менял сам, до ТО, ибо родных осталось по миллиметру, а на ТО за это просят 5000р) поставил "текстар" за 2140р комплект. Кстати на этот рапид по вин номеру пробиваются 2 вида колодок и они разные - надо смотреть, что установлено на конкретно вашем авто потом покупать, я бегал в магазин 2 раза, тк первый раз естественно взял не те.

6) Дилер настоятельно рекомендовал поставить сетку в бампер перед радиатором кондея, говорят много обращений клиентов с пробитыми радиаторами, но у них (дилеров) это удовольствие стоит 2500р, нашел подобную сетку в строительном магазине за 300р, поставлю сам.

7) Само ТО-3 вышло в 13 000р., фото работ и стоимости прилагается.

8) Да, чуть не забыл, при включении кондея, я не наблюдал резкой потери мощности, как некоторые говорят, что прямо сразу ощущается резкое падение и машина не едет, такого нет, при обгоне, если выключить кондей, то "второе дыхание" не открывается и резкого старта тоже не происходит, машина продолжает держать прежний курс с прежними параметрами. Многие друзья - знакомые, когда едут со мной весьма удивляются, что с кондеем машина едет нормально и в состоянии спокойно держаться со скоростью, или чуть быстрее скорости потока, холодит кондей тоже не плохо, были те, кто примерзал у меня и просили открыть окно погреться.

Вот вроде и все на этом, машиной доволен, возит каждый меня каждый день по бескрайним просторам нашей Родины. Многие когда узнают про пробег авто начинают приписывать меня к таксистам, сразу оговорюсь что это не так, просто работа в 70 км от дома, за городом, вот и получается что каждодневный пробег авто 150-300 км, в зависимости от необходимости посещать те или иные места.Основной пробег авто - по трассе.

Всем пока, до новых встреч, на ТО-4 отпишусь что и как прошло. Удачи на дороге!

1 год; ТО-4 (60 000 км)

30 октября 2015, 18:08

Доброго времени суток читателям! Вот и пролетел год с того момента, как 19 сентября я забрал свою шкоду из автосалона... Пробег на ней за год составил 58500км., где то через несколько недель я поехал на ТО-4 - 60 000км., так как эти даты практически совпали, то я решил дополнить отзыв.

ТО прошло штатно, ничего особенного на нем не было - машина исправна и не требует никаких ремонтов. И так, по порядку: стоимость ТО-4 дилер оценил в 19 000р., тк на этом ТО меняются абсолютно все фильтра и много чего смотрится и проверяется. Я поинтересовался - можно ли приехать со своими расходниками и при этом не слететь с гарантии - получив положительный ответ, я поехал в шкодовский отдел и купил качественный не оригинал за 3100р.

На ТО решил воспользоваться гарантийным ремонтом - прошлой зимой, при температуре -10 и ниже, в машине замерзали и переставали играть штатные колонки и включались по мере прогрева салона... тк зимой было не до этого, а летом проблема отпала сама собой, то я забил, но с наступлением зимы решил устранить. Указав мастеру-приемщику на это, он, посмотрев на дату выпуска авто, без проблем поменял колонки, сказав, что машины, выпущенные до декабря 2014г попадают под гарантийную замену, тк до этого времени на заводе был плохой поставщик.

Вся остальная информация по ТО приложена ниже в фотографиях.

Теперь немного впечатлений, эмоций и цифр, что то типа итога, тк год в пользование и пробег позволяют уже осознанно это сделать.

Что менялось в шкоде за это время помимо фильтров и масла:

1) на пробеге 44000км - передние тормозные колодки (менял сам, не оригинал TEXTAR 2140р.)

2) на пробеге 45000 на ТО-3 поменяли свечи (был большой зазор между электродами) и поменяли лампочку в стоп-сигнале.

3) поменял щетки стеклоочистителя - нашел фирмы "бош" за 1300 р чему был крайне рад, так как их стоимость была в районе 1900-2500р., а у дилера вообще 3750р. Кстати чистят весьма не плохо – разницы с заводскими не заметил.

4) на пробеге 59000 км сгорела лампочка ближнего света в левой фаре, поменял на osram ( заводская - филипс, не было в магазине). Разницы тоже не заметил – обе фары светят одинаково, разница, видимо, лишь в цене.

5) поймал камешек в стекло, с пассажирской стороны пошла трещина, не критично, поменяю по КАСКО ближе к лету. Фоткать не стал, тк трещиной никого не удивишь и это весьма распространенное явление.

На этом по машине всё.

Машина очень нравится, проблем не приносит (ттт), двигателя 1.2 литра ей хватает за глаза, позволяет очень шустренько ездить, если это требуется. Расход в районе 7 литров (+/-) 95 бензина, к качеству топлива не требовательна, переваривает любые АЗС, категорически не переваривает 92 бензин, я и не пытаюсь даже его заливать.

Управляемость приемлемая, позволяет спокойно, без напряга для себя и авто ездить до 140 км/ч, адекватно реагирует на колейность и боковой ветер.

Основной пробег по трассе, т.к. работаю за городом, ежедневный пробег авто 150-200км. На момент написания отзыва пробег 63000км.

Из доработок хочу поставить гидроупоры капота (как на 2110) - комплект с креплением стоит около 2000р, возможно установлю круиз-контроль- если все делать самому то тысяч 15 на все, в инете вся инфа есть, либо в сервис..

Как небольшое резюме и совет по приобретению данного авто:

1) Если Вы ездите много, как я, или больше и машина служит для Вас лишь средством передвижения, а не средством самоутверждения – то однозначно брать, будете ездить от ТО до ТО без проблем, радоваться среднему расходу бензина 7л/100км, совсем не погружаясь в теорию устройства автомобиля и не совмещая теоретические знания с практикой, + как бонус большой багажник, в который вмещается ВСЁ!.

2) Если Вы ездите 15-25 т.км/год – то за нынешнюю цену рапида (нового) около 600 000р – лучше присмотритесь к б/у типа хонды аккорда/цивика, тойоты/ пассата и тд – даже если попадется машина со скрученным раза в 2 пробегом, Ваш небольшой годовой пробег не сильно скажется на Вашем бюджете, зато будете ездить с максимальным комфортом. Но это если у Вас деньги не кредитные.

3) Если Вам важно самоутверждение посредством машины, то рапид вам не подойдет… не броский дизайн, классический вид, скудная компоновка салона – кнопок мало, все подсвечено одинаково, по сравнению с тем же крузом и его космическим салоном, ну или солярисом, шкода явно проигрывает, про «уважение» на дороге ничего не скажу – мне на трассе никто сзади не мигает фарами, т.к. я еду наравне с быстроедущим потоком и мигать мне нет смысла, тк никому не мешаю. Если догоняю тихохода в левом ряду, фарами ему не мигаю – если не пропускает, просто объезжаю его через правые ряды и еду дальше никому не мешая…..

4) Самое актуальное для тех, кто как я попытался пересесть в калины (гранты, приоры и тд) имея скудный бюджет и прикидывая – «а получится ли потянуть…»: Если у Вас довольно свежая калина/гранта, то пустив ее как первый взнос, около 200 т.р.+получив небольшой бонус от салона, кредитный платеж будет в районе 10-12 т.р. (если все остальное кредит и лет на 5) так же ТО вам будет обходиться в среднем 12-14 т.р., если со своими расходниками, то все фильтра в районе 3000т.р.+ масло+работа. Если ездите много, а зарплата не так велика, то ТО у дилера может быть не совсем приятным моментом. Полис КАСКО мне обходится в 34т.р., ОСАГО (питер, мотор 75 л.с.) - 8200р.

Резина R-14 – много бюджетных вариантов, да и хорошие бренды стоят не так дорого.

Если КАСКО не делать, то фары, зеркала, кузовня стоит дорого…. Не факт, что вы соблюдая ПДД, не попадете в ДТП и не факт, что у виновника аварии не будет знакомых в ГИБДД , которые не обращая внимание на ваших настоящих свидетелей затянут, переврут дело и виноватыми будете именно вы, соответственно ремонтируя свое авто за свой и без того скудный счет. Я это уже проходил на первой калине, благо было КАСКО….

Спасибо за внимание, отпишусь после ТО-5 (75ткм). С удовольствием отвечу на какие либо адекватные вопросы.

p.s. после 2-х калин шкода кажется весьма скучной, тк в ней абсолютно ничего не надо делать, дорабатывать и улучшать, даже салон нигде не скрипит…. Но что бы жизнь не казалась мне медом и я не расслаблялся, жизнь, в лице моего директора, подогнала мне служебный авто – УАЗ 315196 «Хантер» 3х лет от роду и пробегом 50 ткм.. езжу на нем где то по 2-3 ткм/мес.… Вот это действительно конструктор…. Каждый раз что то новое и увлекательное…само ломается, само чинится, иногда не чинится, тогда «привет» гараж с ямой и уазовский форум по ремонту таких узлов как дифференциалы, мосты, сцепление и прочее….потом снова все ездит, потом может утром просто не завестись – открываешь капот, хлопаешь им – о, все работает)) косяки в клеммах проводки…. Так и живем с ним)) Не получается мне расстаться с нашим автопромом…))))) Фото тоже приложил))))

ТО - 5 или 75000 км пробега за 1 год и 5 месяцев

17 февраля 2016, 01:43

Всем привет!!! Ну вот и дожил мой авто до ТО-5. Много писать не буду, т.к. на машине ничего не ломалось и комментировать почти нечего.... "почти" - это разве что на таком не большом пробеге пришлось менять передние тормозные диски... если честно - то был весьма удивлен, когда мне показали цифры на штангенциркуле которые были четко на 19 мм - именно на этой цифре производитель предписывает их замену... к сравнению на калине, которая была до шкоды и за 2 года проехала у меня ровно 100 000 км сменив 4 комплекта передних колодок, диски почему то менять было не надо, все было в норме... ну что ж делать.. узнав сколько стоит замена дисков с колодками у дилера, я вежливо отказался, но слава Богу тяжелые времена сейчас не только у нас, но еще и у дилеров и они предложили мне замену оригинальных дисков и колодок за 8000р, я быстро прикинув, что в любимой шкодовской секции на всем известном питерском авторынке для иномарок врят ли возьму это дешевле, к тому же оригинал, естественно согласился...

В остальном машина без нареканий, все работает, проблем никаких нет... Сейчас стал мало на ней ездить, совсем мало - стоит под окнами, скучает... т.к. работе мне наконец то заменили служебного хантера на новую ниву 21214 2015г.в. - сейчас езжу на ней, после уазика конечно круто... в -27 в ней жарко, сидишь в одной рубашке, кстати даже теплее чем в рапиде, ну и естественно зимой на ней король дорог и заснеженных дворов, как было сказано в одной шутке - "ну что, владельцы 4*4 - властвуйте, доминируйте, унижайте..." ))))) По расходу укладывается в 9,5 л/ 100км 92 бензина, в общем езжу - ни нарадуюсь... ))))) за месяц на ниве проехал 5000 км, на шкоде - 600 км.. Вот как то так....

Да, чуть не забыл - по моей машине было 2 отзывных компании - первая это проверка насколько криво уложен в торпеде жгут проводов (может перетереться) и вторая - по контролю затяжки каких то рулевых гаек ( точно не запомнил, как то так звучало) в общем эти работы были проведены ну и бесплатно был сделан сход/развал после чего они сделали соответствующие отметки в электронной сервисной книжке и наклеили в нишу запасного колеса стикеры, что машина участвовала в отзывной компании и все успешно прошла. Так что у кого рапиды 2014 г.в. съездите к своим дилерам, как минимум бесплатно сделаете сход/развал )))))

Всем удачи на дороге, в жизни да и вообще - что бы все было хорошо!)) Если что то интересует более подробно - спрашивайте, чем смогу - помогу! :))

ТО-6 90600км

29 января, 18:37

Всем доброго времени суток! Вот и дожили мы с рапидом до ТО-6 и прошли его на 90600 км. Прошел ТО еще в том году, 30 декабря, но всё не было времени дополнить отзыв. За 2016 год на шкоде накатал очень мало - всего 15000 км. Причиной столь малому пробегу стал полученный 12 января 16г служебный авто в виде нивы 21214 на которой я за год без проблем проехал 77000 км, шкода весь год была вторым авто и использовалась лишь по выходным и то не по всем. Думал про ниву тоже написать отзыв но так как в ней за столь большой для некоторых тут годовой пробег ничего не отвалилось, она не рассыпалась, не покрылась жуками и ездит каждый день – все равно никто не поверит.

По шкоде вопросов у меня никаких не было, просто ТО. Всё прошло штатно. Дилер лишь в подвеске нашел и поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости и смазали замок капота (сам замок и тросик) порекомендовав на следующем ТО его поменять – не плохо для ТО-6. По стоимости со скидкой по промокоду получилось 12000 рублей, тоже не плохо (скидка составила 3000р). Да, в августе по КАСКО поменял лобовое стекло – поймал камень от грузовика и вылезла трещина, страховая направила на замену стекла к дилеру мазды и замена стекла вышла в 15600р. (что интересно, у дилера шкоды замена стекла стоила бы более 20 т.р., а у мазды, где стекло привозили под заказ, 15……странно..)

Часто приходится слышать от людей фразу «так она же совсем не едет с 1.2 мотором!» и так как уже порядком надоело на нее отвечать напишу тут. Снаряженная масса фабии составляет 1090 кг, снаряженная масса рапида - 1157 кг, как видно разница по весу 67 кг, двигатель 1.2 у фабии имеет 70 л.с., у рапида 75 л.с. кпп устроена так, что позволяет на 5 передаче неплохо разгоняться уже с 50 км/ч, что удобно – не надо постоянно переключаться гоняя передачи вверх-вниз. В общем едет она очень даже не плохо, весьма шустренько. Осенью появилась мысль продать рапида и взять чтонибудь по новее, объехал все ближайшие салоны и пришел к выводу, что менять не имеет смысла, все дорого…. Даже когда дилер предложил поменять моего рапида на такого же только 1.6 – не стал… смысл переплачивать 300 т.р. за тоже самое….. так же, помня доброе впечатление своих двух предыдущих калин, ходил пинал ладу весту…. На первый взгляд конечно не плохо, но после рапида в ней как то совсем грустно…. Если бы я ездил сейчас на калине и стоял выбор что взять – весту за 552 т.р. (именно столько мне назвали за машину с кондеем) или рапида за 700, я бы выбрал весту, даже не думал бы, а т.к. рапид уже есть , он приятнее весты во всем и покупался мной за 455000р. то смысла меняться просто нет… В общем езжу дальше и мысли о смене авто как то сами собой пропали….

Добавлю несколько слов про ниву… машинка весьма не плохая, по городу ездить очень удобно, особенно зимой, печка очень теплая, во все морозы заводится без проблем, довольна шустренькая, за городом по трассе конечно тяжеловато на ней особенно когда приходится много ездить, на терпимо. Расход 92 бензина 9л/100км, если тошнить 80 то выходило вообще 8,6 л, если в режиме полдня асфальт полдня грязь и разбитые лесные дороги то расход где то 11 литров, если ездить 120-130 то расход весьма существенный, литров 12-13.. В машине никаких доработок нет, все заводское, резина кама, кстати зимняя кама И 511- просто супер, машина устойчива на льду и в снежной каше и проходима на бездорожье. Летняя кама 232 – редкостное г.. – по трассе норм, по мокрым особенно раскисшим дорогам – хрень полная, машину таскает и швыряет, нет той прямолинейности движения как на И-511, приходится постоянно крутить рулем. За лето передние колеса стерлись почти полностью… Все ТО на ниве – своими руками в гараже, совсем не дорого… Для кого актуально – уважения от других участников движения к ниве 0, все норовят догнать и помигать, даже если ты едешь в левой ряду 130, причем обогнав едут перед тобой 110…. На заправке заправщики к ниве вообще равнодушны и не бегут помочь заправить (к рапиду мчатся со всех ног), сотрудники ГИБДД к ниве, кстати, весьма не равнодушны, частенько тормозят, рапида – реже…. Лично мне нива очень даже нравится (но при наличии рапида как машины выходного дня для души).

Всем ровных дорог! Отпишусь после ТО-7 на 105000км..

ТО - 7 105510 км

9 августа, 19:53

Доброго времени суток! И так, мой рапид пробежал очередные 15 000 километров и пришло время пройти очередное ТО. С машиной ничего не произошло, всё работает штатно, никаких проблем не возникает. Так как на ТО - 7 дилер лишь меняет масло и фильтра, то было принято решение поменять всё указанное в обычном сервисе возле дома, данное решение было принято не столько из целей экономии денег, сколько из за отсутствия в данный момент время на запись и поездку к дилеру. Как я рассудил, что поменять масло с фильтрами много ума не надо и врят ли там будет что то накосячено. И так, что было куплено и заменено:

1) Масло + масляный, воздушный, салонный фильтры.

2) Передние тормозные колодки (последний раз менялись на 75000км на ТО)

3) Ремень генератора (был целый, еще заводской, свистел на холодном моторе)

По деньгам вышло следующее: Масло+фильтра+ колодки+ремень+ натяжной и обводной ролики (они не пригодились, брал на всякий случай, что бы потом не бегать за ними) = 6800р работа составила 3200 руб. итого уложился ровно в 10 000р.

Напоминание о необходимости пройти сервисное обслуживание которое появляется на панели приборов было убрано самостоятельно, так никаких хитростей нет, на ютубе полно видео как это сделать. Для сброса надо включить аварийку зажать кнопку "00" на приборке и при зажатой кнопке повернуть ключ зажигания. Затем отпустить кнопку "00" и нажать кнопку с окошками (которая слева).

Про машину более рассказывать нечего, все работает, сел - поехал...Двигатель работает ровно, кпп - штатно, кондиционер - охлаждает, причем справляется со своей задачей весьма резво. На ТО-8 (120 000км) поеду к дилеру, но со своими расходниками. Что нравится у дилера, что те ребята реально знают свое дело и у них очень хорошее диагностическое оборудование и сами диагносты, а разница по деньгам в сравнении с обычным сервисом не велика, учитывая что машина уже не гарантийная да и у меня на дилере неплохая скидка на все работы.

Машиной в целом доволен. Отпишусь на ТО - 8! Всем пока!

Просмотров: 29701

Отзыв полезен?

  • Да 153
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    1091

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Arzy Arzy # 16 августа 2017 10:38
Филь, чем Рапид интереснее Весты? Тем, что уже на 6 см?
Filya98RUS Filya98RUS # 17 августа 2017 11:33
салон лучше(приятнее) + лифтбек, а не седан (с двумя детьми много вещей), но это моё субъективное мнение, тут уж на вкус и цвет..... жду выхода весты универсал, возможно, если устроит объем багажника, то и приобрету..... новый рапид слишком дорого :( хотя, чует мое сердце, веста универсал будет так же под миллион стоить, не дешевле рапида......
Arzy Arzy # 17 августа 2017 14:16
PS тачку мне продашь?)
Filya98RUS Filya98RUS # 17 августа 2017 18:56
конечно)) за машину мне не стыдно))) Кст что то я давно тут не появлялся и отстал от новостей - что там у тебя хорошего?) как продолжение истории про 2111?)
Arzy Arzy # 17 августа 2017 21:15
Ну так с 23 июля 2015 я езжу на ЛИАЗ-677 и даже иногда на ЛАЗ-695. Пока тачку не купил) Ты ж вроде следил за моим отзывом :)
Filya98RUS Filya98RUS # 17 августа 2017 21:20
ого, ты на автобусы перешел?))) следил, очень внимательно, но каюсь - последние полгода, даже больше, редко сюда заглядывал..... время не было)
Arzy Arzy # 17 августа 2017 21:43
Да, я третий год уже и пешком, летом то на велосипеде, а вот зимой, конечно, учитывая, что как видишь наш автопарк арзамасский состоит из музейных аппаратов, приходится не так сладко )
Filya98RUS Filya98RUS # 17 августа 2017 23:51
эх... в школьные годы на ЛИАЗ 677 в школу ездил.... сейчас бы даже прокатился, но в Питере такого нет давно.... в 677-м было два козырных места - спереди у водителя и сзади на площадке у окна))) Но по утрам мне обычно доставалось место на последней подножке, народу тьма ездила... :) а на ЛАЗе последний раз лет 20 назад в Смоленске ездил)))
Arzy Arzy # 18 августа 2017 01:10
А я сейчас езжу на последней подножке в час пик ))
Arzy Arzy # 17 августа 2017 14:16
Это да, универсал рулит, мне вот не ясно почему выпускают в РФ сперва седаны...
тофик московский тофик московский # 13 августа 2017 14:01
Слабоват двиган, с 1.6 гораздо лучше.
Filya98RUS Filya98RUS # 17 августа 2017 11:36
если возить себя и семью из п.А в п.Б то хватает. Мне на нем гонки гонять не нужно, по трассе комфортная крейсерская скорость 120 - 130, а больше то зачем?
Андрюха Главный Андрюха Главный # 12 августа 2017 09:20
пипец дно
1.2
жесть
id23258834 id23258834 # 11 августа 2017 19:46
Вот что делает с людьми , шильдик животворящий, и этот товарищ со своим 1,2 и 75 л.с. уверенно и не напрягаясь едет хоть и чуть- чуть но все равно быстрее потока и без ни какого чипа .
Filya98RUS Filya98RUS # 17 августа 2017 11:39
)) на кольцевой дороге в питере в левом ряду скорость потока 90-100 км/час, по трассам 80-110 км/ч - зачем тут чип нужен? при скорости 120 постоянно упираешься в кого нить..
Мага Смотрящий Мага Смотрящий # 10 августа 2017 20:12
1.4 не продать, не нужен никому
Arzy Arzy # 16 августа 2017 10:35
"я стал обладателем шкоды рапид в комплектации "актив" с 1.2 (75 л.с.) двигателем "
nismo11155 nismo11155 # 11 августа 2017 15:43
женщинам норм будет. машина явно не для мужика.
DNL28 DNL28 # 30 января 2017 20:31
В целом как-то дорого за ТО выходит на рапид.
Делал на поло ТО 15000 км - вышло за все 6500 р с работой (масло ваг спешл плюс 5W40, масл фильтр и фильтр салона).
Filya98RUS Filya98RUS # 31 января 2017 01:25
мне поло не нравится.. :) не агитируйте )))) масляный фильтр и ф.салона? ))) а воздушный ф.двигателя забыли поменять?)) у меня масло- дилерский кастрол из бочки - я не знаю даже какой...что дилер заливает на том и езжу, двигатель масло от замены до замены не забирает, доливка не требуется, поэтому без понятия какое оно там....:)))
DNL28 DNL28 # 31 января 2017 09:29
Я не агитирую, просто считаю, что ТО на рапид и поло должно быть одинаковое по цене. Воздушный фильтр двигателя по регламенту меняется раз в 30 тыс км.
DNL28 DNL28 # 30 января 2017 15:11
Свечи меняют хоть? Не вижу их в списках.
Filya98RUS Filya98RUS # 30 января 2017 18:30
Свечи меняли на 45000км (ТО-3), на этом ТО их проверили, сказали что менять еще рано, они в норме, хотя я на всякий случай купил NGK,но пока не пригодились....
DNL28 DNL28 # 30 января 2017 20:27
Странно, на поло замена свечей каждые 30 тыс км по регламенту.
Filya98RUS Filya98RUS # 31 января 2017 01:20
Если по результатам проверки свечи признаются рабочими то замена не производится. Да и зачем менять рабочие свечи? У товарища на икс трейле свечи прошли почти 100 т.км хотя по регламенту их менять надо часто, на калине у меня родные свечи (отечественные) прошли порядка 70 -80 т.км и были поменяны мной на такие же. У моей нивы родные свечи прошли 60 т.км.
DNL28 DNL28 # 31 января 2017 09:37
Вообще, официальный дилер должен придерживаться регламента и если прописана замена свечей, то странно, что они не меняют (даже если свечи еще норм). Зато за с/у свечей берут деньги. Уверены, что они их вообще проверяли?
Filya98RUS Filya98RUS # 31 января 2017 09:41
что их проверяли уверен.Расход бензина в норме, катушка жива :)
DNL28 DNL28 # 31 января 2017 09:27
Есть мнение, что если не менять свечи, то может накрыться катушка. Плюс, если долго не менять свечи вроде как больше расход бензина.
DNL28 DNL28 # 30 января 2017 14:56
По гарантии не стали менять втулки стабилизатора?
Filya98RUS Filya98RUS # 30 января 2017 18:31
Гарантия на все резинки небольшая, не помню сколько, вроде что то 20 т.км пробега... Гарантия сохраняется на узлы, агрегаты и кузов - 3 года без ограничения пробега.
DNL28 DNL28 # 30 января 2017 20:28
вот тебе и гарантия, 20 тыс км по сути обкатка, а потом за твой счет.
Filya98RUS Filya98RUS # 31 января 2017 01:17
на всех авто гарантия на лампочки, дворники, резинки подвески и тд небольшая т.к.их срок службы весьма ограничен.
DNL28 DNL28 # 30 января 2017 14:51
Филя, раньше казалось, что рапид скучен после калины. А оказалось, что рапид интереснее весты)))).
Filya98RUS Filya98RUS # 31 января 2017 01:30
правильно- интереснее весты, а не калины. К калине до сих пор отношусь очень хорошо. Калина, как машина, мне очень нравится и по салону и по надежности и копеечному (по сравнению с рапидом) содержанию.
DNL28 DNL28 # 31 января 2017 09:32
Не уверен, что новые комплектующие и расходники на новой калине будут такие же копеечные и с такой же редкой заменой. Но рапид при одинаковой цене с калиной выиграл несколько лет назад))).
Filya98RUS Filya98RUS # 31 января 2017 09:46
КПП на калину (новая) стоит 20 т.руб., двигатель 8 клапанный - что то около 90 т.руб., рулевая рейка 6тыс.руб., блок-фара 3000р сцепление 4000 р и тд..... на шкоду эти узлы и агрегаты стоят в разу дороже. Шкода при одинаковой цене выиграла размерами салона и багажника :) да и надо же было когда то первую личную иномарку купить, для сравнения..)
DNL28 DNL28 # 31 января 2017 17:16
Тогда есть смысл сдать свой рапид по трейд-ину тыс за 450 и без доплаты взять калину.
Filya98RUS Filya98RUS # 31 января 2017 18:48
я уже где то тут писал, но повторюсь, калина-универсал слишком мала для семьи с двумя малолетними детьми. Если бы у калины был бы багажник, как у рапида, то взял бы... а так любая поездка, особенно на межгород всей семьей в калине выглядела мрачно, тк вещи в багажник не помещались и лежали по всему салону. В остальном калина норм.
DNL28 DNL28 # 31 января 2017 20:57
Вазу бы багажник калины универсал (355 л) довести до вместительности фабии комби (490 л).
723 723 # 16 августа 2016 15:04
У меня точно такой же аппарат Шкода Рапид 1.2 . До работы езжу 40 км соответственно пробег 1/2 от пробега автора. Изначально переживал, что мотор дохловат, но оказалось все нормально. Примерно 90% времени езжу один не груженый и мощности двигателя мне вполне хватает.
Подписываюсь под всем сказанным, все так же как у автора (расход, колонки зимой затыкались). Единственное от услуг дилера отказался сразу, не вижу в этом смысла. ТО обходится примерно в 2-3 раза дешевле.
Filya98RUS Filya98RUS # 13 сентября 2016 01:14
спасибо за комментарий, подскажите, Вы еще не меняли цепь ГРМ? у меня сейчас пробег 86000км, до этого,зимой, на холодном моторе цепь как то подозрительно лязгала, пока не прогреется, потом нормально... с приходом лета этот звук исчез, но скоро снова зима.... Дилер предлагает диагностику за 5000р (много чего снимать, что бы добраться) и в случае если там попадает под гарантию, то хорошо, если нет - то 35000 руб замена комплекта грм....
id16705276 id16705276 # 26 апреля 2016 14:20
Насчёт антенны тоже плохо ловила поставил усилитель сигнала сам 250 р. на рынке стало лучше.
id16705276 id16705276 # 25 апреля 2016 19:26
Отличный отзыв у меня точно такой-же рапид дам совет насчёт магнитолы если поменять провода и слушать радио при выключенном зажигании то даже при выключении магнитолы питание идёт и садится аккумулятор у меня так было поставил сигнализацию с полным отключением и всё в норме но ставить на сигналку
надо везде даже в гараже а вся беда из за того что у нас 2 положения ключа зажигания если было-бы 3 то можно менять провода не заморачиваясь
Filya98RUS Filya98RUS # 12 августа 2016 00:46
спасибо за советы! удачи на дороге!
ab200 ab200 # 19 февраля 2016 19:05
Это самый большой отзыв на этом сайте! Автору +
Filya98RUS Filya98RUS # 20 февраля 2016 00:05
Спасибо большое )))
Shurkin5 Shurkin5 # 19 февраля 2016 09:11
Отзыв супер, напишите про ниву :)
Filya98RUS Filya98RUS # 20 февраля 2016 00:32
напишу чуть попозже...пока рано... могу сказать одно, за месяц и 5000 км в ней ничего не отвалилось и не сломалось.. Езжу каждый день - минимум 170 км, но это редко, самое большое что проезжал - 400, обычно в среднем 250-300 км выходит.. Машина нравится, крейсерская скорость по шоссе 90-120, машина эксплуатируется в разных условиях - и трасса и вне дорог, тк работа обязывает, если в процентном соотношении то где то 60 %трасса и грунтовки 40% когда приходится ездить на 1 или 2 передаче и на понижайке, в общем эксплуатируется интенсивно, не застаивается...Сразу поменял масло в мостах кпп/рк/двигателе - везде мобил, в общем все ок. Зимняя резина кама И 511 - для нивы просто супер, узкая и не боится ни льда ни каши, у товарища на такой же ниве гуд ер экстрим - по ледяному шоссе больше 80 боится ехать, тк машину таскает, моя на каме спокойно 100 держит... Покатаюсь, как первые вложения будут - напишу, даже может сравню с предыдущим хантером, хоть это весьма трудно, тк это разные машины для разных целей и условий, каждый заточен под свои задачи и не плохо с ними справляются..
Arzy Arzy # 18 февраля 2016 13:10
Привет, привет... Не продаёшь? :)
Filya98RUS Filya98RUS # 18 февраля 2016 22:48
не... такая корова нужна самому))))
Arzy Arzy # 18 февраля 2016 22:59
Эх..:)
myhidalgo myhidalgo # 18 февраля 2016 13:05
Филь такие вещи как фильтр салона и воздушный нормальные люди меняют сами...там работы на 10 минут... вечерком под пивко...всегда сам делал
А так очень много с тебя содрали...мне за 10ку сделали ТО: поменяли опоры( разбирали подвеску), снимали коробку( течь сальника), ремни с роликами махнули, свечи... и то дорого я считаю...фильтра всегда сам менял
а калина по расходам в 3 раза дешевле даже если обслуживать у официалов...
Filya98RUS Filya98RUS # 18 февраля 2016 22:48
Как ТО-6 пройду (90 000км) фильтрами и всей подобной ерундой займусь сам))) и даже масло буду скорее всего тоже сам менять, благо на работе есть гараж с ямой :))
А свечи, кстати, мог бы и сам поменять - на калине 3 минуты =)
DNL28 DNL28 # 18 февраля 2016 14:43
У автора еще машина на гарантии, поэтому замена фильтров только у дилеров, причем за их замену судя по прайсц взяли рублей 400. А вот сами фильтры лучше самому купить и привезти дилеру.
МладшойФ МладшойФ # 18 февраля 2016 10:34
Приятно читать. Спасибо. Ловите заслуженный +.
DNL28 DNL28 # 18 февраля 2016 10:15
И кстати, на ТО-1 у автора нормочас стоит 1650 р, а на ТО-5 уже стоит 2300 р. Получается за год так цены выросли.
DNL28 DNL28 # 18 февраля 2016 09:40
Фильтр воздушный двигателя смотрю 1634,27 руб, 0,1 нормочас это 200 р, получается 1400 р за фильтр, оригинальный ваговский фильтр стоит 500 р. В общем определенно надо ездить со своими расходниками.
DNL28 DNL28 # 17 февраля 2016 17:25
Воздушный фильтр салона Vag стоит 787 р, дилер взял с вас 2477,94.
Filya98RUS Filya98RUS # 17 февраля 2016 21:08
да, фильтра на авторынке стоят раза в два-три дешевле, причем качественный не оригинал, я просто не успевал по времени заехать на рынок и там купить расходники (к дилеру можно приезжать со своими). Так то обычно все фильтра покупал заранее, сам, воздушный/салонный/масляный выходило что то около 2000р.
DNL28 DNL28 # 18 февраля 2016 09:35
За 787 рублей на Экзисте оригинальный для поло. Не оригинал качественный можно купить за 300 рублей. Пока гарантия буду ставить оригинал, после смысла нет переплачивать.
Комментарий удалён
DNL28 DNL28 # 18 февраля 2016 05:31
За работу там 0,1 нормочаса, это рублей 200. За сам фильтр получается 2300 р.
DNL28 DNL28 # 17 февраля 2016 17:12
От прайса офигева, как салоны навариваются на ТО. Поменяли фильтр салона за 2500 р, упасть и не встать. Я на калине менял масло у официала (1200 р масло + 300 р фильтр масл + работа 540 р = 2040 р). Хз как с поло будут цены, явно будут на уровне этого прайса. Скорее всего нужно будет свои расходники возить.
myhidalgo myhidalgo # 18 февраля 2016 12:59
я менял масло 1200 масло+ 150р фильт+ 250 замена..калина
DNL28 DNL28 # 18 февраля 2016 14:41
Я фильтр ставил Манн, можно конечно Ливны за 150 р. Работа 540 р у официала с мойкой!!! А не у дяди Васи.
Комментарий удалён
DNL28 DNL28 # 17 февраля 2016 17:05
Если исходить из этих цен, то получается 3190. Но у дилера наверно было еще дороже + в прайсе там указано 0,9 н/ч. (как раза наверно тыс 2).
Вадик Беленький Вадик Беленький # 17 января 2016 23:29
Молодец мужик, отзыв что надо !!!
Filya98RUS Filya98RUS # 17 февраля 2016 01:47
Спасибо :)
dokukin dokukin # 14 ноября 2015 13:14
хороший отзыв, сам такую две недели назад купил, 90л.с., двигатель 1,6 на ремне, комплектация "бомж" с бесплатным электропакетом (кондиционер, подогрев зеркал, подогрев сидений), из доп опций взяли раздельную спинку дивана и два дистанционных ключа. Про рапид могу сказать только что это фабия с рулежкой, подвеской и мотором, с дизайном от поло и с претензией на октавию. Плюс от поло, это то, что подсветка Ваговская белая, а не красная, в новых машинах идет еще дневной свет, т.е. в фонарях стоят 3 лампочки, очень удобно. До этого ездил на Октавии Тур (двиг аум), за 5 лет прошла 315тыс км, последние 50 тыс км стала просить доливать по литру масла каждые 5тыс, поэтому ее пришлось отдать тестю, как подарок. Многие сравнивают рапид с октавией тур, но это заблуждение, если в туре лежачие подмосковные полицейские (подмосковные, потому что они напоминают иногда бордюры или балки) проезжаешь почти не сбавляя скорости, а на рапиде нужно подкрадываться, да и ниже он чем октавия тур, в рапиде нет поясничного упора (хотя он и не во всех турах есть). Как поведет себя подвеска и мотор, покажет время, для сравнения на туре по подвеске это замена ступичных на 170тыс, на 240 тыс шаровые и опорные, на этом все замены за 5 лет эксплуатации. По опыту владения фабией, могу сказать, что она она не любит ямы на асфальте, т.к. рычаги у слабее, чем у октавии тур, поэтому подвеску нужно беречь. По поводу жесткоски рапида могу сказать, что это все зависит от ширины протектора, при покупке была кама евро 175/70Р14 поездки были мягкие. На зиму взял колеса 185/60/Р15, машина стала жестче, до этого хотел поставить от октавии 195/65/Р15, машина стала почти на 2см выше, арки не цепляла, но когда натянул на нее цепи, то огорчился, в итоге был выбор на 185/60/15. В отзыве много сказано про проходимость калины, здесь вопрос спорный, если по каменистой местности, то здесь бесспорно, если по грязи, например, выезд с рыбалки в дождь, то проходимость может быть на равных. На цепях в дождик и на веселую горку при выезде с пикника на реке Ока в подмосковье, из чернозема октавия тур взлетела как пробка из бутылки шампанского, а дискавери с 3го раза, правда машина после такой поездки по полю выглядела как танк, на который сверку накидали на кузов по 5см грязи (по пути домой в двух мойках отказались принимать). Огромный для меня плюс по сравнению октавии тур с рапидом, это расход топлива, если в туре мне для работы полного бака хватало на 4 дня, то в рапиде на всю рабочую неделю и еще остается, т.е. на 6 дней. Может для кого то это и копейки, но для меня нет.
DNL28 DNL28 # 19 февраля 2016 10:09
Двигатель 1.6 на ремне делают в России, надежность его покажет время. Я в октябре поло взял двигатель 1.6 европейский на цепи. По рапидам звонил по салонам, ничего бюджетного не предложили. Как вам 1.6 на ремне, намного тише чем на цепи?
dokukin dokukin # 19 февраля 2016 23:38
сейчас может и делают, а первые моторы cwva для рапид шли с германии, а вот если верить инету, то последние 3года половские двигатели делают в Китае. В рапиде на задних сидениях пассажирам больше места, чем на поло, да и расход чуть чуть меньше, у меня на днях был рекорд - с Томилино до Домодедовского округа на работу расход вышел 4,6 литра, при проезде 65км, у Поло на такой трассе и темпе будет приблизительно 4,9 на сотню. И самое главное - на холостых мотор на ремне почти бесшумный.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 09:47
Слухи это слухи, нужны факты, а их нет. Двигатель с цепью из Европы. Разница в расходе 0,3 смех, в пределах погрешности. У рапида насколь знаю дороже запчасти, чем у поло. И внешне рапид на любителя, плюс, когда покупал в октябре, рапид был значительно дороже с учетом всех скидок. Мне поло обошелся 615 - 70 скидка - 40 трейд-ин = 505 тыс руб. Комплектация с двиг 86 лс с цепью, комфортлайн с пакетом комфорт. А я так понимаю вы купили рапид в комплектации бомж за эти деньги.
dokukin dokukin # 20 февраля 2016 12:24
привет, если по деньгам, то вышло 578 с кондеем, электропакетом. У нас на работе 2 любителя поло и мой рапид, так вот, по сравнению они в один голос утверждают, что рапид лучше, потому что периодически в одной машине куда нить приходится ехать по работе.
Прошлым летом тоже чуть не взял поло по трейд ину, но когда решил слить матиз, то его оценили в 100 т.р., а я его продал через авто.ру за 200 тыр через неделю, как я понимаю, на вас еще дилеры и наварились, но это не беда, зато продавать не пришлось и не знаешь, покупатели или жулики придут за машиной. Если выбирать между поло, рапидом и голой джеттой на тот момент (летом), то мой выбор был однозначно за джетту 1,4ТСИ за 650т.р. Джетта это уже другой класс, как октавия, а не наши шелушайки (поло и рапид). Мой выбор выпал на рапид потому что периодически приходится раскладывать багажник, отсутствие на тот момент двигателя cfna (только ленивый про него не пишет), минимальный расход топлива ( в неделю уходит 1-1,5 бака бензина), в год наезжается 60-80 тыс км (любим автопутешествия) и может вы и удивитесь, но поло, в отличии от рапида в европе не нигде не встречается, если только наши туристы на лыжах в Австрию на новые год выезжают.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 13:35
Если приедете в Германию, то там часто встречаются фиаты, которые по сути хуже фольксвагена, но немцы их покупают из-за не высокой стоимости.
dokukin dokukin # 20 февраля 2016 13:42
Вы часто путешествуете по европе? Б/у Фиаты покупает только эконом класс, потому что б/у фиаты в цене падают почти в два раза, когда немецкие машины только на 20-25% за этот же период эксплуатации. Фиатов и Альфа Ромео больше всех встретил в Турине (где их и делают). в Дрездене в такси лупатые мерседесы, в Дрездете Ваги, а в Баварии в основном бмв.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 14:06
В общем смысл в том, что если бы поло седан продавали в Европе, то он тоже бы там встречался часто.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 14:04
Я написал, что в Германии не в основном Фиаты, а часто встречаются. И КОнечно же для кого важна цена, это явно эконом класс. В Германии не все много зарабатывают.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 14:00
Бываю раз в год в окрестностях Франкфурта.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 13:28
У меня за 505 тыс 1.6 механика, климат, подлокотник, подогревы сидений, электрообогрев лобового, все электростеклопод, кожанный руль, электрозеркала с подогревоми, магнитола и цвет металлик. За каско отдал 14 тыс тотал-угон, кредит 7,9% на 3 года.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 13:23
1) Что касается трейд-ина, то мою калину в базовой комплектации со сломанным бампером (после дтп) 2013 года выпуска взяли за 200 тыс рублей, на вторичке такую в идеале можно найти за 220-240 тыс. Так что на мне особо дилер не наварился в трейд-ине.
2)Джетта мне не нравится, машина не о чем, если брать класс С, то тогда октавию!!!!!!!!!
3) На поло седане в европе не ездят, потому что его там не продают, там популярны хетчбеки и смысла нет, а не потому что для европейца поло седан ущербен.
Filya98RUS Filya98RUS # 23 февраля 2016 22:21
мою двухлетнюю калину 2012г.в. (универсал) не битую и без единого крашеного элемента с пробегом 100 000 км, я единственный владелец, дилер шкоды оценил в 170 000 р + сделал скидку (по акции) 70 000р со шкоды, итого суммарно получилось 240 000р при ее стоимости на вторичке 200-220 т.р. в общем я остался вполне доволен. Калина прошла полную диагностику по программе "das auto" где после прогонки через все стенды, отклонений не было выявлено, и машину взяли в зачет... правда уже после у дилера она чудным образом "омолодилась" до 42000 км пробега, но это уже другая история... так то она на этот пробег тянула, разве что фары были затертые уже и капот камнями чуть побит и подкрашен замазкой ( много ездил по трассам и на дальние расстояния).. так то за калину было совсем не стыдно.
DNL28 DNL28 # 24 февраля 2016 12:27
Делали диагностику, по подвеске немного запотели стойки, а так нареканий не обнаружили.
DNL28 DNL28 # 24 февраля 2016 09:45
У меня пробег был 30 тыс подтвержденный, поэтому оценили в 200 тыс, а бампер можно было поменять, цена вопроса 3,5 тыс.
Filya98RUS Filya98RUS # 25 февраля 2016 00:52
ну подтвержденный пробег это все пустяки - есть один чудесный салон лады где "подтверждают" пробег за 1000р в сервисной книжке и еще за 1000 в электронной базе данных ставят отметку )))) Не - я не в обиду, верю что у вас он был действительно подтвержденный, просто вспомнил свою первую калину и дилера, которые сами предложили мне поставить все печати что бы я ее без проблем сдал в трейд ин )))))
DNL28 DNL28 # 25 февраля 2016 01:41
Все может быть, я все работы производил у официального дилера (ТО-1, 2 смены масла, регулировка зазора клапанов) с фиксацией пробега, все чеки приложил к документам.
Filya98RUS Filya98RUS # 20 февраля 2016 00:05
++ когда после тест драйва рапида поехал смотреть поло, то именно из за более тесного салона, как мне показалось, не такого удобного багажника и красной приборке я его не взял... Мне по сути главное что бы сзади место было, тк езжу с детьми ну и багажник естественно очень нужен...
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 09:50
У рапида преимущество только по багажнику в плане эргономики, красная приборка очень нравится. По тесноте не много места у переднего пассажира, сзади с местом все хорошо.
Filya98RUS Filya98RUS # 20 февраля 2016 15:20
я по ночам много езжу, в т.ч. и дальние поездки ( +/- 1000км) и от красной приборки у меня глаза устают...
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 15:48
на каком авто есть опыт езды с красной подсветкой?
Filya98RUS Filya98RUS # 20 февраля 2016 16:29
лохан / дастер.. мне комфортно либо с белой либо с зеленоватой или как на пассате - синей.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 17:29
http://www.volk­swagen.ru/ru/mo­dels/polo/galle­ry.html#/gal=a7­a213c63706dbad6­8e553b7b42559e1­@26
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 17:26
У меня рестайлинг поло, на нем на спидометре белая подсветка.
https://yande­x.ru/images/sea­rch?text=%D1%81­%D0%BF%D0%B8%D0­%B4%D0%BE%D0%BC­%D0%B5%D1%82%D1­%80%20%D0%BF%D0­%BE%D0%BB%D0%BE­&img_url=ht­tp%3A%2F%2Fimg-­fotki.yandex.ru­%2Fget%2F5111%2­Fsamurskiy.33%2­F0_60d9e_ac962d­da_XL&pos=1­3&rpt=simag­e
dokukin dokukin # 20 февраля 2016 12:32
на любителя, особенно ночью.
DNL28 DNL28 # 20 февраля 2016 13:25
По глазам не бьет, мне очень нравится.
Filya98RUS Filya98RUS # 23 февраля 2016 22:26
ну это сугубо индивидуально, кому что нравится и кому с чем комфортно... кто то любит блондинок, кому то нравятся брюнетки... красная подсветка это не минус авто, а лишь индивидуальные придирки. Мне не нравится..