Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
  • УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Минусы

  • Отсутствие полного привода, хотя пролезает на дачу будь здоров по таким грязям, где и паркетник не всегда пролезет.
  • Постоянно стремятся обогнать.

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Низкий поклон немцам и менеджерам SKODA за машину такую!

Во времена моей молодости машина была роскошью.

Купить ее было сложно, если не сказать, что практически невозможно и не всегда только из-за дороговизны. Жигуленок (копейка) отца цвета "охра" был счастьем для нашей семьи. Долго выбивали, стояли в очереди. Ездил жигуленок долго, до тех пор пока отец был в состоянии на нем ездить самостоятельно, после поставили в гараж.. стоял долго, документы были утеряны.. После смерти отца через несколько лет продали за 15 тысяч рублей без документов. Люди русские купили для езды в Тверской области в сельской местности (некоторые предлагали тоже купить - всегда отказывал, сами знаете кто, как-то жалко было им продавать), сказали, что ГАИ у них не водится, если в пределах их райончика одного ездить за грибами. У меня в Тверской области дача.

Сам за руль я сел только к 90-ым годам. Начиная с 90-ых, эксплуатировал 41-ый Москвич, FORD GRANADA, Пежо 406, Опель Вектра, Вольво S 70 и Киа Спортейдж... Вольво разбил, Спортейдж второго поколения (первая машина, которую брал новой) пришлось продать, чтобы решить определенные финансовые проблемы.

Все это было до моей нынешней Окташеньки. Ну что могу сказать. Давайте по порядку.

Машина достойнейшая. Сердце - действительно пламенный мотор, подхват моментальный и в любом диапазоне. Коробка - идеал. Переключения наимягчайшие. Подвеска энергоемкая. Машина как бы стелется по дороге все мягонько ровненько. При этом отлично управляется. Чувствуется связь с дорогой. Посадка наиудобнейшая. Только в Вольво старенькой была, может, удобнее. Все что нужно - все под рукой. Легко дотягиваюсь, климат идеальнейший. Благородные темные цвета строгого салона дают понять присаживающемуся в машину человеку всю эстетику и немецкую дотошность в каждой мелочи. Все продумано - никакой "Хохломы" и нелепого новоявленного корейского футуризма. В машину садишься, как будто надеваешь мягкие домашние тапочки или теплый, связанный бабушкой шерстяной свитер. В то же время этот конечек может показать и норов излишне обижающим его на дороге новоявленным "пилотам королевских гонок".

Но машинка прежде всего функциональная, удобная и вместительная для седанчика / лифтбека /хетчбека и иже с ним типов или подтипов кузовов. Влезает все что надо и в каких угодно количествах. На дачу и с дачи много чего вожу летом. Бензин машина при своей мощности просто нюхает! За что ей огромное спасибо, для меня это очень важно, возраста я предпенсионного, стараюсь отложить на старость, да и в домике на даче постоянно что-то требует благоустройства. Это, действительно, первая по-настоящему экономичная машина с такой мощностью. Ездить планирую столько сколько она проедет. Надеюсь, что лет 10. В этот раз с кредитами не шутил брал за наличные. Долго выбирал и все обдумывал. И вот решил на старости лет поездить на настоящем немце.

Всем удачи на дорогах!

Р.S. Я хоть и заядлый дачник с некоторых пор, но прошу не занимать левый ряд при свободном правом, если вы не можете выжать из своих машин хотя бы 140-150 км в час. Очень обидно, что у всех сложился такой стереотип, что все дачники медленные ездоки. Приходится порой доказывать обратное, теперь это для меня не проблема. Фото с дачи выложу позже пока по тому которому выбирал.

Перед покупкой прочитал массу отзывов авторитетных и не очень людей о машине, выбор сделал вполне рациональный.

17 000 км.

25 ноября 2014, 13:16

В связи с наступлением холодов хотел сделать важное дополнение. Знакомые пугали, что мотор зимой греться не будет. Пока что все отлично. Стрелка температуры поднимается очень медленно, но знающие люди говорят, что ждать не надо. Я смотрю пока немного обороты упадут - и в путь. Дальше все отлично греется. И кажется что на холодную как то даже лучше едет машина. В общем со всей ответственностью заявляю, что проблем, если такие и были на предыдущей модели, теперь нет.

В остальном машина по-прежнему доставляет массу удовольствия. Повороты на 130-140 пишет изящно, легко. На дачу уже езжу редко. Поэтому по трассе даже скучаю иногда. Но и в городе на ней интересно. Коробка дергается иногда, но нечасто.

Недавно остановил ГАИшник, вроде как я пешехода не пропустил, ну пришлось согласиться, хотя спорный был вопрос.. потом он долго расспрашивал насчет машины.. Разговорились. Оказывается ГИБДД Московское собирается закупить помимо прочих машин партию новых Октавий, в их полк вроде бы тоже распределят.

Вот и интересовался как да что. Мой рассказ ему понравился, понял он, что на дороге обиженным себя чувствовать не будет.

По-прежнему когда оставляю машину на парковке - каждый раз оборачиваюсь посмотреть на нее. А это большой показатель, ребята.

Зима - новые преимущества.

16 декабря 2014, 13:21

По трассе теперь вообще не езжу почти, дачу посещать буду только для проверки раз в 1,5 месяца. Но что хочу отметить - ведет себя зимой машина по-прежнему предсказуемо. Рулится на отлично, по МКАДУ слушается руля здорово на любых скоростях до 150 км/ч в любых погодных условиях. Пару раз вытаскивал с парковки знакомых на их французо-японцах. Ну оно и понятно - электроники мало, коробки да и машины в целом допотопные. Шуму много - толку мало. Неконтролируемые перегазовки на месте делают свое дело - японццы так вообще даже полноприводные иногда не могут с места стронуться 9переднеприводные - поголовно). "Владленыч, помоги!" потом молят. Один раз Субару Аутбек новый у соседа откапывали- пытался развернуться у подъезда а там уже колею накатали - застрял. Рохля.. Ну пришлось выходить толкать, не откажешь ведь. . А еще бахвалился полным приводом. Говорю - возите трос всегда с собой, мало ли что на трассе - так троса ни у кого и нет оказывается. Надеются наши люди на русский авось, как всегда. Я же приучен с немецкой точностью возить все с собой, что может понадобиться. Так вот и живем. Помогаем друг другу, тем более, что санкции на дворе, мы в кольце врагов и надо, не взирая ни на что, помогать друг другу, к чему и всех призываю. Искренне ваш.

Вот и перезимовали

1 апреля 2015, 15:36

Ну вот и перезимовали... Почти.. Скоро новый дачный сезон, я уже пару недель назад как переобулся на лето. Чего зимнюю резину хорошую поганить? Главное ездить потише ну и ЛИЧНОЕ мастерство водителя никто не отменял, а уж такой отменно управляемый авто как Окташенька сам вывезет - ты только ему не мешай.

Что по итогу зимы? Да все отлично, вообще без каких бы то ни было проблем, пару раз не мог стартер прокрутиться да и несколько сколов краски да пара сверчков в салоне. Но ЛКП считаю ЛУЧШЕЕ из того что есть за эти деньги. В преддверии 9-ого мая взгрустнулось, что мы - потомки победителей ездим пусть и на отличных, но немецких авто. Но что поделаешь хочешь хорошую машину бери немца. Вообще доволен выбором по-прежнему... Зимой машина отлично себя проявила, пару раз даже управляемый занос "отрепетировал" - все понятно и предсказуемо. В общем полет нормальный, едем дальше.

наконец-то майские

27 апреля 2015, 10:58

Не секрет что майские праздники это неофициальное открытие дачного сезона. Как здорово что к нему открылась новая дорога мимо а/п Шереметьево... Скорость, небольшие повороты.. сказка, полное единение с машиной. Езжу по ней с удовольствием. Но понял что чего-то не хватает, когда едешь уже за 150 и более...

Пришел в итоге к тому же мнению к которому приходит каждый рачительный владелец Октавии, уже больно часто приходилось слышать про чип... Оказалось что мой мотор ЗАДУШЕН! Представляете? Что снимают с него и более 300-400 сил.. От такой новости у меня глаза на лоб полезли (как и от суммы налога, которую платят владельцы честных 300-400 сил в ПТС). Честно говоря дороговато стоит этот чип, поэтому знакомый порекомендовал опытного человечка из хорошего неофициального гаражного сервиса. В общем прочиповал свою ласточку. Сказал что много отмерять не будем, мол ни к чему, но пообещал мощность под 250 л/с, а это уже что-то.

Машина просто преобразилась! За 150 едет не напрягаясь, 1,88 агрегат шпарит как угорелый и как будто просит чипануть еще. Честно говоря, задумываюсь над этим. Может поднять мощность? Насчет гарантии и прочих вещей не опасаюсь, убедился в "железобетонной" надежности механизмов шкоды.

На светофорах я не ездюк малолетний, но вот на трассе, каюсь, люблю прижать педаль.. Если еду ночью то БМВ и Мерседесы уходят из крайнего левого на ура. Бывает правда попадается коллеги на солярисах шпарящие 150 но после 150 уже не хватает мощности двигателя им.

В общем раньше как-то не думал даже да и не был сторонником лезть в заводские настройки, а теперь всем рекомендую, особенно если есть где использовать эту мощность. В общем в преддверии солнечных майских дней, Дня Победы и шашлычка на даче, греет осознание того, что имею мощный надежный автомобиль с небольшим налогом. Чего и всем желаю! С наступающим всех автолюбителей!

да, и забыл сказать, поразительно, но расход на Окташеньке снизился! Средний в районе 7 литров! Хот яоп баку если смотреть то и меньше порой выходит. До 5 доходил но это редко

40 000 км, ни сучка ни задоринки

5 октября 2015, 11:10

Доброго всем времени суток, дорогие автолюбители.

Итак, пробег под 40 000 км. Подходит к концу очередной дачный сезон. В этом году с погодой какие-то странности, то резкое похолодание, то до + 28 днем. Но в целом лето выдалось дождливым, а по сему грибов было в достатке, насолил и намариновал прилично.

За грибами ездил, конечно же, на своей ласточке и хочу отметить поразительную для своего дорожного просвета и класса проходимость. Развесовка идеальная у машины, хотя это и на трассе чувствуется всегда, проходит места, где другой седанчик уже бы засел - на ура. И не в ущерб комфорту, которым Окташа, признаюсь, меня изрядно избаловала.

Сколько не собирал с коллегами даров леса, а багажник корзинами заполнить целиком так и не удалось! Он просто "бездонный"! Эх, лето, - маленькая жизнь.. А для дачника и "бабье лето" тоже.

Но теперь немного о грустном.

Так уж вышло, что в виду возвращением Россией себе роли державы, с которой считаются, нас поприжали санкциями. Денежек стало поменьше, в том числе, и у моей организации, а так как не давно я достиг пенсионного возраста (пока еще есть льготы по выходу на пенсию у некоторых категорий и профессий, жаль мне молодежь, им-то все отменят), то меня "попросили". Ну что делать, либо сокращение либо добровольный уход. Поскольку пообещали, если уйду без сокращения, выплатить те же компенсации, что при сокращении, но под видом премии, то согласился.

Честно говоря, я ожидал этого, но не так скоро. А на пенсию особливо не пошикуешь в наше время. Спасибо, что машину брал уже с прицелом на экономичность и в последнее время она здорово меня поддержала, пока я не нашел выход. В общем с ноября месяца, по полноценному окончанию дачного сезона 2015, начинаю работать в такси - это оптимально для меня, так как график удобный. Должны же быть в пенсии хоть какие-то плюсы (а что делать, если не могу как западный пенсионер путешествовать по миру на пенсионные накопления).

Радует уверенность в машине, пока не подводила и, надеюсь, не подведет. Оценив сложившуюся ситуацию, пришел к выводу, что моя машина идеальна для работы в такси. Судите сами: места много и в салоне и в багажнике, к подъезду подъехать на немецкой машине никогда не стыдно, двигатель и коробка работают, если надо, на экономию (хотя в обычной жизни, как вы уже знаете, потенциал этого мотора подталкивает к динамичной езде), комфорт на высоком уровне, надежность также на высоте.

Вот уж не думал, что так угадаю с машиной и что, в трудной ситуации она окажется мне еще большим помощником, чем раньше.

Буду дополнять, теперь километры полетят очень и очень быстро. Хотелось бы, кончено, преимущественно ездить по трассам.. В аэропорт кого отвезти или еще куда. Я думаю, что когда клиенты будут просить не бюджетный вариант, что б и комфортно, и быстро и багаж влез, то в том числе, будут направлять меня (я как-то раз летал в отпуск и уточнял, что нужна машина вместительная, а прислали какую-то коробчонку). Но, тут уж как повезет. Работа есть работа. Если надо постоять в городе, то и это для такой машины - не проблема, проверено.

Всем ровных дорог, хороших урожаев и удачи!

35 000 км за 3 месяца!!! Немецкий "дас ист фантастиш!" продолжается!

9 января 2016, 21:37

Столько я ещё никогда не ездил! Итого, суммарный пробег перевалил за 75 000 км. Ни единой поломки! В крещенские морозы ждал какого-то подвоха, все же сейчас я её и в хвост и в гриву.. Такая уж теперь у меня работа. Но , нет, едет себе и едет, двигатель окончательно приработал, расход ещё немного снизился. С тех пор как на новой ленинградке ввели платный режим езда с клиентами до Шереметьево, к примеру, так и вовсе - одно удовольствие. Поражён машине , так как уж сколько мне новые коллеги пророчат кончину коробки.. А ей все ни по чем, пока у них на их корейских да французских "ручках" синдром альцгеймера развивается. Всех православных россиян с Рождеством Христовым!!

100 000 км! Поломка!

19 мая 2016, 14:16

В канун 9-ого мая и очередного дачного сезона случилась "поломка". Клиент, бурно отметив наступающие праздники, извините за подробности, заблевал заднее сиденье! Вонь была такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Думал, что всё - хана салону. Как бы не так! Элементарная химисточка и оттдушки и все! Ни разводов, ни запахов - ни намека на происшествие. Качественная обивка шкодовского салона легко чистится, отмывается, состояние сидений практически как у нового авто.

Кстати, не смотря на стереотипы, все чаще вижу в такси автоматы и роботы , как у меня. Люди не боятся и ездят. Комфорт стоит дороже, чем крайне низкая вероятность дорогостоящей поломки. У страха глаза велики.

Всех с прошедшими! Как говорится, нет такой семьи в России, которую бы не затронул этот праздник со слезами на глазах.

Спасибо дедам за победу! Ура!

P.S. Уважаемые автолюбители, чтобы не писать глупостей про ненадежность и прочее - читайте отзыв, а свои фото выкладывать сегодня в интернете нельзя - много мошенников, это знает даже моя внучка. Удачи на дорогах.

Ну вот и 150 000 километров

15 ноября 2016, 12:41

Ну вот и намотала моя ласточка 150 000 км. Когда покупал не думал, что так быстро это произойдет. Планировал ездить лет 10, не работал в такси. А обернулось все иначе. Спасибо нашему государству.

Хотя машиной доволен, прошла без поломок, примерно, до 150 000 км. уверенно, быстро и с комфортом, но мысли о продаже все же нет нет да и появляются, так как и заработки она позволила мне делать соответствующие , да и пробег свой 7-10 летний я сделал очень быстро.

К ДСГ претензий - ноль. К двигателю - ноль. Новому владельцу так.. по подвесочке немного подшаманить. Среди соседей по даче уже обозначились пара покупателей, правда не уверен, что согласен на их цену. Чтобы не спугнуть, конечно, придется отмотать пробег, но сейчас иначе никак. Говорят , спрос на авто невелик. Денег у бездельников не водится, видите ли.

Если кто-то купит, то уже есть мысли по поводу новой машины.

Будьте здоровы, катайтесь на хороших машинах, хоть на своих, хоть в такси.

200 000 в одних руках

11 июля, 00:08

Окташенька не продалась за нужную мне сумму , в связи с чем решено было оставить аппарат. За бесценок отдавать не хотелось. Продолжил крутить баранку профессионально, клиентов море, работы - вал, хорошая прибавка к пенсии. Результат: 200 000 км ДСГ и двигатель в полнейшем порядке.

Вот что бывает , когда машина в одних и правильных руках. Берите новыми и горя не знайте.

Из поломок за эти 50 тысяч - замена амортизаторов , перед.

Уже который дачный сезон встретил с любим авто.

3 месяца и плюс 25 000 км.

10 октября, 15:56

225 000 км пройдено. ДСГ и мотор - лучшее что видел автопром за время своего существования. Скорость , экономичность, надежность - все на высоте. Про надежность проверено лично. Я не знаю кто и как умудряется убить эти агрегаты.

В середине августа было ДТП с короллой. Слепец и неумеха на япошке летел на красный, "проскакивал". Хотя сказал, что просто задумался. Рохля. Тормоза, просто никакущие у короллы, как высясниоль

Хорошо не слишком быстро. У меня слегка дверь помята, у короллы вся морда в хлам (бампер, радиатор, крылья, фары, телевизор), увезли на эвакуаторе, а я , пересадив клиента в такси коллеги, после оформления ДТП преспокойно покатил домой после смены.

Будем жить, ребята.

Просмотров: 36803

Отзыв полезен?

  • Да 29
  • Нет 243
  • Индекс полезности
    -1292

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Зверовод не обыкновенный! Зверовод не обыкновенный! # 13 октября 2017 16:44
Лапти замазал!)) носочки с дырками!)))
bleedman bleedman # 12 октября 2017 12:16
Андерсен, ты ли это?
vano423 vano423 # 12 октября 2017 00:21
Они нас мучили, убивали детей и уничтожали - а автор кланяется "инженерам"
Мразота!
Arzy Arzy # 12 октября 2017 08:23
Да это просто прикол, хотя и не смешной, скорее более оскорбляющий, по нику понятно, что автор любит изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей, крючкотвод.
Комментарий удалён
Arzy Arzy # 12 октября 2017 20:30
Да не будем обзываться)
Kastoll Kastoll # 11 октября 2017 17:34
Неплохо бы фото поменять за прошедшее время, дабы не нервировать народ.
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 16:32
это показатель блевотности шкоды , и отношение пользователей к этому отзыву, людей этой слащавой историей не обмануть Да 28 Нет 238 Индекс полезности -1282
Arzy Arzy # 11 октября 2017 22:29
Народ вообще не обманешь.
Роман-Питер Роман-Питер # 12 октября 2017 01:48
Народ ждет когда будет "ляля" движку или коробке. Что сначала?
Видимо, на долив уже идет Лукойл, он недорогой
Arzy Arzy # 11 октября 2017 16:21
Да, это нонсенс.
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 12:13
Автовладельцы Skoda Octavia 1.8 TSI оставляют следующие данные касательно потребления бензина машиной: Константин, Ярославль. С 2012 года езжу на Шкоде. У меня 1.8-литровая версия с автоматом. В салоне предлагали турбированный движок, но я отказался. Всё-таки атмосферный мотор надёжнее, да и в случае поломки его отремонтировать не составит труда. Запчасти на эту машину найти легко. Что касается потребления топлива, то по Ярославлю летом в среднем 10,5 л, зимой с простоями до 11 л. На трассе экономичность при средней скорости движения 120 км/ч – 7 л. Юрий, Волгоград. У меня Шкода Октавия с коробкой автомат. Машина так рвёт с места, что порой становится страшно. На трассе как-то эксперименты ставил, педаль в полик – 15 литров ушло. Я после этого и перестал гнать на ней. В городе при скорости движения 40 км/ч машинка гарантированно спалит до 10 литров летом, а зимой и 11 и 12 литров может. Василий, Липецк. На авто чешской сборки пересел с Субару. Коробка передач – автомат. Плюс ко всему на моей машине турбодвигатель. Не могу сказать, что такой движок «прожорливый», но в пределах городской черты до 12 литров расходует. На трассе 7-8 л всё зависит от манеры и стиля вождения. Евгений, Москва. Лично меня полностью устраивают топливные затраты. На Skoda Octavia 1.8 бензина уходит порядка 10 литров по Москве летом, но зимой, как понимаете, данная отметка может вырасти до 12.
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 12:09
В 2014г. Мной была куплена шкода октавия А7 с коробкой DSG7 в атосалоне в г.Краснодаре. на пробеге 45т.км.вышел из строя мехатрон.поменяли по пос горантии.с трудом.т.к дают гарантию еа коробку всего 2 года. А манине было уже 2.5 года. Дали гарантию на сцепление 2 года.дело было в декабре 2016г. На пробеге 61т.км. пошла вибрация и перестала включаться задняя передача.приехал к дилеру. Проверили говорят вышел маховик из строя.ее гарантийный случай.т.к переехал 3 т.км. не прошел вовремя то.поставили маховик и звонят что вибрация ушла а задняя передача так и не включаеться.надо менять мехатрон.и опять за большие деньги.подскажите что делать.
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 12:07
Ну присмотрел себе skoda oktav a7 2017 как бы брать захотелось ,но термостат до 5000 и ек, стекла трещат при закрытии, стойки 20000 и все , DSG до 40000 и пявляется треск ,а в100000 и вообще менять, свет ночью хлам, зазоры кузова после зборки разные, с шумкой вопрос, нужен ли мне этот геморой не знаю?
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 12:05
Всем привет. В декабре 2007 года купил шкоду октавию 2 (чешку), машина замечательная, радовала ровно 1 год и каждый день до первой неожиданной поломки: утро, мороз -12, сажусь в машину и начинаю заводить… - оборот стартером - жуткий хлопок, под капотом-дым-запах бензина… второй раз не решился повернуть ключ, открываю капот и вижу: верхняя крышка коллектора и накладка защита в хлам разорванная.
Дальше эвакуатор и сервис: замена коллектора, датчиков 2 шт., свечей зажигания, чистка инжектора, верхняя крышка, крепление. Итого 22.000 (узнал по прайсу) материал+работа.
Моя шкода октавия была на гарантии, платить не пришлось, но очень был удивлен, что 2 недели назад прошел второе Т/о за которое отдал у официалов 11.500 р.
И еще - просто достали перегорать лампочки стопарей, ставлю ор-лы и все равно продолжают сгорать.
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 12:03
Владею этим ХЛАМОМ (шкода октавия) уже год - намучился с ней безбожно, денег ушло столько что вспомнить страшно.
1.Пришлось сменить лобовое стекло, потому что эти дебилы эргономисты прилепили к нему зеркало заднего вида, цепляешься за него постоянно , результат - стекло треснуло.
2.Удаление скрипа обшивки в шкоде октавии обошлось в копеечку, не помогло , пришлось самому все разбирать и после собственных рук оно замолчало наконец.
3.Лямда-зонд тихо приказал жить , замена за свои денежки - 112 убитых ЕВРО, потому что типа не тот бензин, хотя по цене однозначно ТОТ потому что самый самый.
4. Ремонт ( а главное нервы пока нашли) проводки - кабель протерся внутри !!! трубки бандаже где он лежал и давал “неправильные ” показатели на компьютер, в результате чего вышел из строя привод дроссельной заслонки подачи воздуха (сломалась шестерня привода заслонки) !!!! Это еще 512 Евро.
5. Ну и последнее, самое вкусненькое на закуску - на днях завожу свою шкоду октавию… этот ХЛАМ - взрыв в подкапотном пространстве, думал нахрен что то там горит сколько было дыма, открываю и охреневаю - РАЗОРВАЛО ПЛАСТМАССОВЫЙ КОЛЛЕКТОР !!!! который стоит вверху сразу за дроссельной заслонкой. ВДРЕБЕЗГИ !!!! Двигатель не на газу, потому что знаю - на газу такое бывает частенько, только БЕНЗИН. Сколько будет стоить пока не знаю, даже не знаю сколько будет стоить нанять эвакуатор отвести данный ХЛАМ на фирменно СТО ШКОДА в Донецке.
Люди- не покупайте авто шкода октавия… хотя, если есть деньги и еще целые нервы то покупайте .
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 12:02
“Счастливый” обладатель Шкоды Октавии тур калужской сборки с июня 2008г. пробег сейчас 25тыс. км.
Хочу поделится минусами:
1) Самое неприятное, первая передача на горячей КПП включается с большим усилием и не только у меня (в московских пробках просто убийство).
2) Постоянно и неприятно стучит клапан адсорбера, типа болезнь.
3) Засвистела помпа (поменяли в Автомире по гарантии но с большим гемороем, про Автомир отдельная песня).
4) Защита двигателя при увеличенном клиренсе очень низко (цепляю везде где проезжал на ВАЗ’е запросто).
5) Обшивка кресел ну очень не практичная.
И напоследок общее впечатление о Шкода Октавия, при всех плюсах о которых все знают, за 500 тыс. руб “Шкодовцы” могли-бы довести своё детище и до современного уровня материалов.
Подумайте: готовы ли вы смирится с “болезнями” этой машины при её покупке.
baos baos # 11 октября 2017 11:51
зашел ток аради низкого поклона- блин стремно- просто тачка - ну блин так просто низкий поклон- ты еще рвани в бундестаг и прощенья попроси и да и поклонись там..
В. Г. В. Г. # 11 октября 2017 11:27
Про "низкий поклон" можно сказать, что звучит слащаво, неискренне, да и вообще унизительно. Они - производители не стесняются деньги немалые драть, да ещё и качество их продукции не на высоте.
pan1204 pan1204 # 11 октября 2017 10:26
мудрость приходит с возрастом, а у автора возраст пришел один... отзыв ни о чем, сопли сплошные - машинка, окташенька, седанчик. Дедуленьке только на дачке картошечку лопаточкой копать.
nismo11155 nismo11155 # 11 октября 2017 10:54
он еще ее в глушак пердолит
Зверовод не обыкновенный! Зверовод не обыкновенный! # 11 октября 2017 09:30
Какая встреча! Любитель всего шлакового))
тверской барин тверской барин # 11 октября 2017 08:12
Любитель казуистики, он же тролло Летателек, она же маринэ и проч. ники снова обновила свой бесполезный отзыв)) Видимо решила побить рекорд индекса бесполезности)))
Забавная)
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 00:50
замазал культи, которые там кстати у него не помещаются, а спинку отодвинул к самому рулю, в этом тазу только умереть можно при дтп.
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 00:44
очередной рекламный высер очередного менеджера, машина барахло для глупых бедных, вонючий фенольный платстик, маленький неудобный салон, ненадежный мотор и коробка.
nismo11155 nismo11155 # 20 июля 2017 15:30
повезло автору, обычно эти ведра больше 100 не ездят
serge123 serge123 # 16 июля 2017 20:56
протезы замазал
Nordpiter Nordpiter # 16 июля 2017 10:07
Интересно, а нужная сумма это сколько?
С пробегом 200-100тр только в глухой деревне.
+ самогона четверть и сала шмат)))))
flacker flacker # 14 июля 2017 10:15
Хорошая была попытка поднять рейтинг шкодоведра)) И даже сила казуистики не помогла) ведро не стало добром, а осталось ведром)))
MULLER MULLER # 12 июля 2017 17:32
http://autobely­avcev.ru/wp-con­tent/uploads/20­13/11/oct2.2.jp­g
Вот оригинал фото.
MULLER MULLER # 12 июля 2017 18:13
Сломалась ссылка.
Вот:
https://yande­x.ru/images/sea­rch?cbir_id=761­787%2FjCj7z6Eqq­FaPFl3xHjgSIg&a­mp;rpt=imagevie­w&from=
Bopox88 Bopox88 # 12 июля 2017 09:59
Обратите внимание, что на фото ноги замазаны... может быть там сандали с носками? :)
Роман-Питер Роман-Питер # 12 июля 2017 10:17
Да, странно, что там скрыто?
RDinger RDinger # 15 июля 2017 02:44
Имеено
RDinger RDinger # 15 июля 2017 02:45
Именно сандали и носки по икры
chocoboy chocoboy # 12 июля 2017 00:51
Уж скоро выхлопная труба не по назначению пойдет, слюней все больше и больше
Комментарий удалён
Роман-Питер Роман-Питер # 12 июля 2017 10:18
Почему коллега? Вы оба таксуете, на супер-Октаках?
id23258834 id23258834 # 11 июля 2017 19:01
Хорошую пенсию получает кажись товарищ , меньше кричит 140-150 км\ час не ездит . а так средняя пенсия на два-три штрафа хватит . Да и пассажир этот думаю и ни разу не дачник, совсем белый - белый , как будто недавно из подвала .
Роман-Питер Роман-Питер # 12 июля 2017 10:20
Лучше бы в охранники пошел, но машина стояла бы в гараже. А так укатал машину, даже "супер-неломучую Октаху" никто покупать не хочет. И другой машины автору НЕ СВЕТИТ.
Gammer Gammer # 11 июля 2017 16:04
Индекс полезности как бы доставляет
MULLER MULLER # 12 июля 2017 17:33
Да-да, ниже я и не видел тут))
биоробот биоробот # 11 июля 2017 14:28
" Надеются наши люди на русский авось, как всегда. Я же приучен с немецкой точностью возить все с собой, что может понадобиться. Так вот и живем. Помогаем друг другу, тем более, что санкции на дворе, мы в кольце врагов...." Человек стереотипов, жертва пропаганды? Или просто шутник?
Аспартам Аспартам # 11 июля 2017 12:01
"а свои фото выкладывать сегодня в интернете нельзя - много мошенников, это знает даже моя внучка"
А внучка знает, что нельзя и чужие фото выкладывать без согласия их владельцев?
idrisovruslan idrisovruslan # 11 июля 2017 11:16
test
Комментарий удалён
Роман-Питер Роман-Питер # 12 июля 2017 10:21
Он таксист. На своей машине. Укатал ее до нельзя. Так что свое он уже получил
Inter POLICE Inter POLICE # 20 ноября 2016 18:15
интересно автор носки в шлёпках замазал что ли?
hujiklop hujiklop # 20 ноября 2016 12:52
Фотка забавная, поставил кресло вровень со стойкой и спинку вертикально и хвастается пространством до колен. посадка для старушек которые водят "лежа на руле",
id19585527 id19585527 # 18 ноября 2016 06:07
Чушь это ,а не отзыв!!! Зимой он заводится и всех вытаскивает!!! Срани господня а не машина. Какой то лох за компом все тут понаписал историю выдумманую
vpinchuk vpinchuk # 17 ноября 2016 12:54
150 000 за два года. 75 в год. 200 с гаком каждый день. И не в такси? Улыбает. Но машинка - молодец! Реально хорошая по мнению практически всех моих знакомых, у кого она есть.
hance hance # 17 ноября 2016 08:37
безотносительно отзыва
правда, что TSI EA211 с 2012 г уже относительно надежен, лучше масложорного EA111 TSI?
правда, что DSG7 заметно меньше ломается, теперь спокойно доходя до конца гарантии ?
Комментарий удалён
hance hance # 17 ноября 2016 12:07
>300000? совсем мало
id19570535 id19570535 # 17 ноября 2016 04:26
спинку на место поставь!
hance hance # 17 ноября 2016 10:39
он не может, на фото чужая машина )
Nordpiter Nordpiter # 16 ноября 2016 20:36
Октаха валит, как и Приора, "если с толкача и чипануть".
И чего же теперь брать, ДСГ уж не тот, столько не выдержит.
Да и цена, круче чем у фуфел-вага 2 года назад.
Бедная Россия.
Все на ТАЗЫ)))).
Удачи на дорогах.
Комментарий удалён
Nordpiter Nordpiter # 17 ноября 2016 20:07
Да я не сравниваю.
Просто по ценнику сейчас и цене даже 14 года!!!!!
И что сейчас возьмет за 800-900р.?
На чем таксовать, если только не на Тазе.
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 19:26
а пробег скрути...
а что бы все было по честному, как у честного таксиста, сразу, красным маркером
159ч 2 ук рф
на лбу себе напиши...
Комментарий удалён
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 19:56
Улюкаев тоже думал, что состава не будет!
Комментарий удалён
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 20:09
это ответка Сечина за яхту!
Комментарий удалён
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 20:17
да, и капитанша тоже
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 20:08
да нет.
просто видимо, зажрался уже...
стали бы его светить...
или Сечин очень сердился....
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 19:56
легко!
пропишите это условие в договоре купли продажи и привет!
просто у нас никто не заморачивается с этим
Комментарий удалён
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 21:10
поставить перед экспертом на исследоапние следующие вопросы.
1.соответствкет ли техническое состояние легкового автомобиоя Шкода техническому состоянию , указанного в договоре купли продажи. и все
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 21:09
заключение эксперта явояется доказательством по уголовному делу.
нужно только сделать грамотную экспеотизу и запросить сведения у завода изготовитеоя об условиях эксплуатации авто
Комментарий удалён
legion.advokat legion.advokat # 17 ноября 2016 00:18
да и не надо доказательство скрутки.
состав не в фальсификации сведений о состоянии авто, а в получении выгоды вследствии злоупотребления доверием покупателя.
то есть обманул, скащал, сто машина проезала 20 000, а факиически знал, что уде 150000и сообщил заведомо ложную информацию об истинном пробеге, износе и фактической рыночной стоимости.
следаки покапалились в базе дилера и нашли, что машине с сегодняшнем 20000пробегом год нащад делали схождение с пробегом 90....
владелец тот же.
значит, обманул.
и не важно, скручивал пробег для продажиили корректировпл его для себя.
важно, что припродаде, в договоре гарантировпл, что вме соответствует децствительности , желал получить из за этого побольше денег , сообщил щаведомо лодные сведения, получил деньги, и распорядился ими по своему усмотрению
а если скрутил счетчик до красивых цифр, сообщил об этом покупателю, того все устроило, тогда нет никакого состава
legion.advokat legion.advokat # 17 ноября 2016 00:11
от тяжелых условий пробег не считается километр за три.
счетчик километража стоит даже в блоках розжига фар, в ключе зажигания, в блоке управления двигателем и кпп.
да плюс к этому, есть история обслуживания и эксплуатации авто у дилера, база страховых случае и т.д.
кто захочет поискать, тот найдет.
а насчет развалить - этл вы зря.
сейчас ничего не разваливается.
только проплачивается
Комментарий удалён
legion.advokat legion.advokat # 19 ноября 2016 09:15
да причем здесь тяжелые условия? если мы пишем в договоре, что пробег такойто. а потом, с помощью эксперта, вытаскиваем из блока управления двигателем совсем другой пробег!
при чем тут это. или в тяжелых условиях, одометр километр за три что ли считает?
не надо считать,что покупателя легко сегодня обмануть.
не надо думать, что все вокруг лохи.
если мы будем пытаться спрыгнуть с ответственности с помощью ГК, то обьясню, что по то му же ГК покупатель вправе на свой выбор - расторгнуть договор в одностороннем порядке.
- обязать продавца устранить недостатки за свой счет
-устранить самому недостатки, а затем потребовать от продавца компенсации.
грамотно составленный договор купли продажи может поставить ваших друзей из таксопарков, на колени.
почитайте Лескова, как там цыган старику лошадь впаривал....
legion.advokat legion.advokat # 16 ноября 2016 19:21
провал российского авторынка заставляет творить чудеса!
столь изысканный отзыв говорит, что Владленыч устал продааавааатттььь....
блин, ехал вчера ночью на бумере своем по минке. смотрю, что то меня догоняет и слепит фарами. я конечно, левый ряд уступил, смотрю летит-
шкода, из багажника грабли, в салоне девки немецкие Без штанов Даст ин Фантастиш кричат, мужик на заднем сиденье от них уже облевался, а впереди сидит водила в старом женском (бабушкином)свитере и У Белыхх Тапкаххх...
и два соляриса на тросу тащил...
Ба, Владленыч!
это был ты?
до сих пор на малолитражке?
мыж с тобой с паралельного потока. Витька вон уж третий майбах поменял, а ты....
да что говорить, у тебч и смолоду вкуса никогда не было, ккйню одну покупал и выбирал...
хотя по тексту сразу видно, наш парень, с филологического...
HLON HLON # 16 ноября 2016 18:45
унылая машина .на дачу только ездить норм .
id18421220 id18421220 # 16 ноября 2016 17:33
О чем он пишет? Наверное все машины до этой были просто ведрами Средняя машина в классе салон в отделки 3+ вместительность 5 ну и двугло 1.8 для класса 5 а все остальное как у корейцев среднего класса
Карацупа Карацупа # 16 ноября 2016 13:42
Пора запрещать секту свидетелей Шкоды турбомоторовой на dsg. Бесы их попутали.
baos baos # 16 ноября 2016 12:27
а седенье переднее отодвинуто...так конечно места много будет
Airman23 Airman23 # 24 мая 2016 19:16
Когда чипанете её до 1000 л.с.?
centesis centesis # 22 мая 2016 21:43
Забыл сказать. Если вдруг, кто-то действительно хочет купить ДСГ. С передним приводом в снегу - самый плохой вариант из тех, что я ездил. Два раза попадалась Суперб в прокате (2,0 ТД) оба раза понимал, что машины не для Альп. Да и по автобанам - дохлятина унылая. Один плюс - соляры мало жрали.
centesis centesis # 22 мая 2016 21:35
Вааааау! Чипом поднять мощность в 2 раза и расход упал; на что Нобелевскую премию по физике потратите?. Сам не знаю, чего я не бегу покупать шкоду? Жду продолжения рассказа. Напишите как G-klasse и Крузаки вытаскиваете из грязи - "рывком" или "внатяг"?
Тайсон №1 Тайсон №1 # 21 мая 2016 22:13
ЧЕРМЕТ шкода шкодливая!