Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • В отзыве

Минусы

  • Там же

Запчасти 
для Kia Cee'd

Все запчасти

Сид 1.4 II 2010 г. год владения без сожаления

Много написано о СИДЕ II, но вот решил написать отзыв, может кому интересно и поможет при покупке. В ходе выбора авто ориентировался на цену конечно же. Лимит был 450 тыс. Главным критерием было чтобы авто был не старше трех лет и с максимальным количеством полезных опций+ желательно стоял на гарантии у официального диллера. Выбор стоял между Ниссан Тиида, Ниссан Нот, Шкода Октавия и Фольксваген Поло. В последнее время стал относится к средству передвижения проще в связи с тем что это уже 4 машина за последние 1,5 года. Просто хотелось подобрать оптимальный вариант "для души" в пределах стоимости 450 тыс, так чтобы не вкладывать в нее ничего кроме оплаты сервисного ТО и не вкалывать на кусок железа. До этого владел следующим: 2105 - 05 года, 2110 - 06 года ,2112 - 07 года, Ауди А3 - 2000г, пассат Б-5+ - 2003г. Опыт не велик но и вроди бы и есть с чем сравнить. Сид конечно не немец в плане динамики да и движок у него всего 1,4 л. На 1,6 денег уже не хватало. Хотелось конечно немца - т.е. "качество", однако за такую сумму ничего безпроблемного не взять. года идут лохматые за цену в 450 тысяч. Смотрел Поло... Он мне показался похож на уменьшенную копию Джетты с фонарями от А6 С5. Слава богу друг отговорил от покупки старои аудюхи и нового поло и предложил СИДА. я и сам считаю, что поло не стоит своих денег, а ауди приходится обслуживать по нормальным суммам... Класс автомобилей конечно разный, но разница в 10 лет экономит нормальные деньги. В общем нашел на авито подходящий аппарат корейского автопрома и поехал смотреть. Посмотрел 3 Сида прежде чем остановить выбор. Первый был 11 года но без сервисной книги, второй ушатаный в лоб, но сделаный и перекрашенный.И конечный вариант, черного цвета. Автомобиль покупался с пробегом 46 тыс. км. Владела девушка 2 года и видимо дальше пределов города не выезжала. Состояние авто реально было отличным, визуально конечно. На кузове было несколько коцек, но все не особо заметные. Салон почти чистый с небольшими помарками на потолке.Техническое состояние проверял сам, в сервис решил не ехать, т.к. машина почти новая и покупалась у официалов в конце 2010 г. Проехался за рулем, в салоне ничего не дребезжит, в подвеске не стучит и не трет, двигатель совсем не слышно. В общем забрал ее за 450 тыс. рублей с оформлением, ОСАГО и комплектом зимней резины без дисков.

Двигатель: если нужно кого обогнать то обгоняет без особых проблем. Однако в экстремальных случаях спасает обгон с переходом с 5-й на 4-ю передачу. Рывок не особо резкий (задержка около 1,5 секунд), но значительный, на трассе не раз выручало... В качестве эксперимента решил испробовать его скоростной максимум. Скорость максимально развивал до 180, дальше как не старался - не едет. Но и в характиристиках указано то же самое. Да и к чему ехать быстрее, у нас нет автобанов)) По топливу вобще порадовал: город - 8-8,5 л, трасса - 6,5 -7л. с копейками. Машина при покупке была на гарантии.

Салон- отделка простовата. Сиденья не особо удобные,но терпимо. Неоднократно ездил от Питера в Витебск и обратно. За 680 км. Однажды поехал из Пскова в Волгоград за 1800 км. Спина не особо уставала, если конечно выходит на заправках... Однако мне показалось что сиденья могли бы сделать более удобными. Обшивка торпеды и дверей очень удобна при мойке салона, все вытирается обычной салфеткой не оставляя никаких следов. А труднодоступные места (например воздушные выпускные коллекторы) чистил от пыли обычной тонкой малярной кистью. В салоне все приятно и функционально. Много удобных ящичков для мелочей. Но по электрооборудованию это конечно вопрос комплектации.

Подвеска жестковата. Ощущение не очень приятное на гравийке и дорогах без покрытия. Ощущения будто едешь на табурете с колесами. Колесные арки совсем без шумки.

Вместимость нормальная. С женой и двумя детьми помещались нормально. В багажник коляска и пара сумок вмещались нормально.

ЛКП слабовато, перед продажей начал замечать проблемы (капот и крышка багажного отделения) пошли заметные пятна ржавчины) правда пока почти не видные. Возможно виной Питерский климат.

Через 8 месяцев владения начал борохлить монитор магнитоллы, начал моргать и мигать. На диллере сказали заменят по гарантии, только ждать надо месяц. Я ждать не стал, т.к. на память помнил как она работает. Само устройство работало нормально, только вот монитор тупил. Короче так я его и не поменял, как и гарантийный кондей который летом потек... Официалы сказали приезжайте - заменим. Но тут началась осень и кондей стал не нужен. Я соответственно забил...

В отпуске лопнула колодка на переднем колесе. Просто расплась на 2 части. Просто развалилась, хотя была не особо истерта. Возможно качество производителя колодок. Т.к. старый хозяин ставил не оригинал. Поменял диски и колодки спереди. Вышло в 4,5 тыс.

В общем за год и 2 месяца владения особых поломок не имел. Авто почти новый так что не пришло пока время. Накатал 42 тысячи и продал с пробегом 90 тыс. Он меня ни разу не подвел.

Движок слабоват хоть и тянет по трассе на пятой передаче довольно сносно, однако душа просит большего)) Продал без особого сожаления. Приобрел Вольво V50 2008 года 1.6 TDI кстати тоже 109 лошадей, да и расход 5 литров. Пусть авто и старше на 2 года однако разница неизмерима. Во первых комфорт, во вторых чувствуется разница в качестве. Теперь понимаю что за бензиновый авто никогда больше не сяду. Такое ощущение что у сида были 109 маленьких корейских пони... Прошу простить за отступления от темы, это мой первый отзыв.

ВЫВОД

29 ноября 2014, 20:05

ВЫВОД: - достаточно удобен, но не совсем (форма передних кресел немного портят впечатления);

- имеет спортивный дизайн;

- удобная для уборки общивка салона;

- много удобных опций по сравнению с одноклассниками;

- детали относительно не дорогие, небольшой расход топлива,( AuX & USB идут в средней комплектации в отличии от аналогов других марок авто той же ценовой категории,)

- есть куча неоригинала по запчастям. Можно подъискать по карману то что нужно.

- неплохой клиренс в 16 см;

- небольшой расход топлива

- подвеска живучая(проверялась ежедневно по разбитой дороге - переехал под Псков по работе. Пока дорогу не сделали 8 месяцев ездил 90-100 км\ч по ухабам и ямам. Просто лично меня ужасно бесило их объезжать, т.к. дорога была реально раздолбана как будто со времен немецкой окупации, а ехать как черепаха 10-20 км\ч я не умею)))

Недостатки: ближний свет и дальний мягко говоря херовый, ставил оригинальные лампы, не помогает, противотуманки особого эффекта не дают.

- недостаточная мощность при работающем кондее.

- тупые 1 и 2 передачи;

- не надежность аудиосистемы (монитор);

- не надежность кондиционера - осыпались ячейки радиатора кондиционера (гарантийный случай);

- нет возможности поставить не заводской аккумулятор, стандартные не влазят, раз поставил от Лады, так он болтался под капотом как член в рукаве);

- третьему и последующим хозяевам не повезет с кузовом, если машине более 5 лет, то при продаже придется скинуть достаточно цену, либо перекрасить;

- низкая ликвидность, в декабре 2010 г она стоила в салоне КИА 690 тыс. руб. В июле 2013 г (т.е. через 2,5 года) я ее приобрел по средней цене - за 450 тыс. продана была мной в ноябре 2014 ( через год с лишним) за 350 тыс. по трэйду.

Всем Спасибо за внимание.

Просмотров: 6151

Отзыв полезен?

  • Да 22
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    339

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
step-in step-in # 27 ноября 2014 21:50
с вольво готовься к тратам
Oberleitenant Oberleitenant # 28 ноября 2014 18:50
посмотрел через Экзист. есть куча не оригинальных з.ч. можно нормально по карману выбрать
Silberstein Silberstein # 27 ноября 2014 01:11
а я бы Волгу на затем плане взял бы))
Oberleitenant Oberleitenant # 28 ноября 2014 18:51
это соседа он ее продал за 20 тыс. 2003 года))
Silberstein Silberstein # 28 ноября 2014 20:14
норм))
правда у меня 2008 )
stan_ru71 stan_ru71 # 26 ноября 2014 19:19
Механика я так понимаю? Шумка очень слабая. А Опель Астра Н не рассматривал автор?
Oberleitenant Oberleitenant # 28 ноября 2014 18:51
рассматривал конечно. просто многие говорят что опель не оч. надежен. да и кузовной дизайн не особо по нраву.
Shursh88 Shursh88 # 26 ноября 2014 18:48
у жищеля ньютонов много а бензин крутить нужно