Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • в отзыве

Минусы

  • в отзыве

Запчасти 
для Nissan Maxima

Все запчасти

Nissan Maxima A 32 (3.0 AT)

Всем привет.Напишу небольшой отзыв про эту тачку.Мне 25 лет,стаж вождения около 5 лет.До максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке,потом был 10 лансер 2008 года 1.5 МТ,на нем откатал 2 года и около 40 ткм.К выбору конкретно этой машины пришел не сразу,после продажи лансера было около 350к,думал подкопить и взять volvo s60 или accord годов 2004-2006,но из-за строительства на даче пришлось потратиться и осталось в районе 250к,начал искать.Не понимаю людей,который за 300к рассматриваю гетсы логаны и прочий шлак,конечно,машины посвежее,значит по идее ломаться должны меньше и все такое,но тут уж на вкус и цвет.Решил все свои хотелки вбить в фильтр на этом сайте и посмтреть.что там есть.От 150 лс,с кожей,люком,климатом и тд.

Почти везде была максима,начал изучать что за машина,в общем полтора месяца читал отзывы,клубные форумы,общался с мужыками с работы у которых солидный опыт эксплуатации авто,читал про техническое устройство и ремонт - попутно искал саму машину.

Предложений много было,но все не то,что-то отталкивало.В одной объяве не было фоток салона,в другой мутное описание и тд и тп.Нашел даже одну машинку,понравилась,но увидел фаркоп (коробка автомат) сразу откинул.Но машина понравилась,решил не сдаваться.

В общем месяц или полтора искал ее и нашел одно свежее объявление,сразу почувствовал - вот она,надо смотреть!Из объявления:2000 год (!!!) 235к пробега,максимальная комплектация (кожа,люк,электропривода сидушек,подогрев передних сидений,климат однозонный,2din магнитола с камерой заднего вида,сочная акустика,ксенон, 3 литра,автомат).Пройдясь еще раз по форуму выписал все интересующие вопросы по основным балячкам ну и банальные вопросы по замене расходников и обслуживанию.Продавал парень,мой ровестник,ответил на все мои вопросы без запинки (дает какую никакую уверенность,что не перекуп и за машиной следил) Машина была в соседней области в пределах 120 км от моего города,живу в подмосковье.

Поехал смотреть на следующий день,паренек оказался технически грамотным,до этого владел максимой в 33 кузове,(сказал,что уступает в надежности 32 кузову)долго рассказывал про машину,показывал где что,сказал что была бита в задний бок,не сильно,вырезаны катализаторы и установлены пламягасители,сказал что надо сделать в первую очередьой,всего уж не упомню.Покатались с ним,в общем общался я с ним почти весь день,он даже уже сам начал сомневаться с продажей))

Купил за 230к с зимними комплектом зимних колес.Хотел правда на диагностику ее отвезти перед покупкой,но не стал.

После овощного лансера с мотором 1.5 машина показалось просто пулей.Сразу определился с местом будущего ремонта - клубная мастерская,сразу же и поехал туда на диагностику.Сервис специализируется конкретно по максимам,тачку знают наизусть и почитав форум понял,что там выходит дороже,но более качественно.

Проверили машину,подключали к компу,смотрели на яму,всю облазили,проверили коробку...все в отличном состоянии,моему восторгу не было предела.Компьютерная диагностика не выявила ошибок,автомат работает ровно без толчков и рывков (чему я был сильно удивлен,тк начитался таких ужасов на форуме про коробку).Подвеска в норме.Прочистили дросель,почистили радиатор,отрегулировали холостые,провели полную диагностику,на все про все вышло 2.500р,что не показалось мне космической суммой.Из минусов - левый тросик ручника не работает,подтекает задний сальник коленвала (замена 10к).Ну и все :)Наездив 3ткм за пару недель и получив зп,поехал приводить ее в порядок.решил поменять сальник коленвала,все жидкости и масло в двс и коробке,все фильтра и тд и тп.С машиной ковырялись с утра и до вечера,все время от машины почти не отходил.

Заменил:масло двс,масло в коробке с фильтром,задний сальник коленвала с уплотнительным полукольцом,сальник гидромуфты,1 из 3 сальник акпп(остальные в норме),воздушный фильтр забора воздуха,чистка КХХ и установка нового болта холостого хода,регулировка ХХ + по мелочи.С работой и запчастями вышло около 25к рублей,что тоже не показалось мне астрономической суммой.Можно было бы всего этого не делать,предыдущий владелец сказал,что 60к накатал с подтекающим сальником и проблем никаких не было.Но душа моя была спокойна и радовался я как ребенок,что не прогадал с выбором.Коробка оказалось даже в лучшем состоянии,чем я думал,никаких пузырьков,течей,работает как часики.

Итог:накатал я на ней за почти 3 месяца 12к км,масло после замены сальника почти не уходит,примерно 800 грамм на 8 ткм.Одно удовольствие.

Машина создана для трассы,основной крутящий момент на верхах,обгоны - одно удовольствие.Со 120 до 180 за несколько секунд набирает,вжимает как надо.

Расход зависит от манеры езды,при исправных датчиках, дмрв и катализаторах по городу без пробок и без резких ускорений,в районе 10-11 литров,по Москве езжу с утра на работу,почти 2 часа и пробки и все остальное,сами знаете,в районе 12-14 литров,по трассе до питера доехал на почти одном полном баке (70 литров) расход меньше 10 литров,около 8-9.Пару раз отец ездил,он ездит тихо и спокойно,после него расход не больше 10 всегда.92 жрет только так,даже не заметил особой разницы,но в книжке по ней написано,что допускается ездить на 92 без резких нагрузок и ускорений.

Машиной очень доволен,вроде повезло,не прогадал.Причем чувствуется внушительный общий ресурс машины,двигло надежное,работает ровно,обороты держит,с ним никаких проблем.Если использовать коробку правильно,прогревать и не топить первые 15 км пути а зимой можно и на тормозе в режиме D постоять,чтобы масло погоняло туда сюда,там 8 литров в коробке,не буксовать и шлифовать со светофоров,пользоваться отключением повышенной в пробке,то прослужит не хуже механики.Салон тоже на удивление в хорошем состоянии,кожа не затерта,купил пару балончиков с полиролью и всю вычистил и протер,сверкает как новая.

Из минусов могу отметить слабую шумоизоляцию,но после ваза меня это не напрягет,к томуже люблю музыку послушать.Тут конечно все субъективно и зависит от предпочтений и от предыдущих машин,чтобы с чем-то сравнивать.Резкие перестроения она тоже не любит,тут можно сравнить с волгой,она как крейсер,ближе к этому,при маневрах нужно рулем подлавливать,но меня не напрягает,стараюсь ездить не как му*ак))Удобна камера заднего вида,тк машина длинная,спарковкой проблем нет.

В планах сделать шумку,довести техническую часть ближе к идеалу,устранить мелкие косячки по электрике,поставить бодрые дисочки летом,установить саб,проклеить шумку и после всего этого перекрасить полностью кузов,лкп кстати,на мой взгляд в неплохом состоянии,на прежнем лансере коцки както сильнее проступали,чтоли,хотя пробег почти в 2 раза меньше.

На данный момент пробег почти 250к км,машина себя чувствует отлично,собирали раньше все же на совесть,машина ОЧЕНЬ надежная.

Извиняюсь за сумбурность,я не писатель а технарь))Всем спасибо,буду рад,если кому-то мой отзыв поможет с выбором :)

Просмотров: 13901

Отзыв полезен?

  • Да 50
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    559

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id29269992 id29269992 # 5 января 2018 20:12
Хорош Ниссан!
Дэмьен Дэмьен # 18 марта 2016 18:11
Здравствуйте.
У меня самого точ такая же. Оч доволен.
Успехов!
hdmuser hdmuser # 12 марта 2015 21:15
Накатал после отзыва 15 ткм,зиму пережили отлично,ниразу не застрял,хотя в подмосковье с дорогами не очень.По подвеске ничего не делал,пока бодрая,менял масло каждые 7-8к,расход как и пол года назад,приноровился ездить 9-10л/100,холостые по паспорту,коробка не пинает.Машина серьезных вмешательсв не требует,езжу на ней 28 дней из 30,выручает :)
hitryi85 hitryi85 # 18 декабря 2014 13:44
вы че мля
hitryi85 hitryi85 # 18 декабря 2014 13:43
машинка отличная, жаль что годы берут свое
hdmuser hdmuser # 12 марта 2015 21:07
полностью согласен
Комментарий удалён
motospb2013 motospb2013 # 10 декабря 2014 14:51
При бюджете в 250 можно в отличном состоянии и уже в следующем кузове взять года 2005 г. Поинтереснее бедет
HIM669 HIM669 # 8 декабря 2014 00:19
Хороший был автомобиль....
pabarabanu pabarabanu # 7 декабря 2014 12:37
был такой...с пробегом за 200т.км...сгнил (крылья, денище - сквозные дыр, пороги) акпп под замену, с тех пор ниссан не люблю)) а так да... большой-удобный...
manne manne # 7 декабря 2014 01:37
я не понял, причем тут волговоды со своими рессорами.
Nitro7777 Nitro7777 # 7 декабря 2014 21:58
Это не волговод, а андрюша - перекуп дырявых газелей)))
Комментарий удалён
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 6 декабря 2014 23:07
Стыдно в твоём возрасте на Волге с водителем ездить и прилюдно хвастаться рекордами скорости. А Максима один из самых удачных автомобилей за всю историю мирового автопрома, наряду с МВ 123 и 124, Вольво 740, БМВ Е30 .....
Silberstein Silberstein # 7 декабря 2014 01:22
не надо волгу оскорблять, хороший авто) сам езжу. по твоей машине могу сказать что тоже не плохой вариант)
у тебя цепь или ремень?
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 7 декабря 2014 12:08
А я не оскорблял Волгу! Семь лет на них ездил. На Максимах в таком кузове цепь.
manne manne # 6 декабря 2014 19:11
Несмотря на возраст машины радует до сих пор. Салон вообще не склонен к сверчкам и тресканию. подвеска простая и надежная, и дешевая в обслуге. араб на механике вваливает как положено. На трассе просто сказка! плывет и слегка покачивается на неровностях. Единственный минус - шумка, но это быстро решаемый косяк! кузов я думаю в таком возрасте должен уже и ржаветь и гнить, так что нужно обрабатывать и держать в опрятном виде. машина очень хорошо сбалансирована и передаточные числа грамотно подобраны. на скорости 120 2.5 об. расход по трассе 9-10, при такой дуре под капотом!
Silberstein Silberstein # 7 декабря 2014 01:27
какая дурь под капотом?? 137 л.с. на полторы тонны веса. никогда не ездил больше 120 , и то по каду пустому, не управляется а летит.шум как будто в КАМАЗе еду. кузов уже в ржавчине, а машине всего 6 лет. это нормально?
Silberstein Silberstein # 7 декабря 2014 01:25
это при каком таком двигателе?
у меня 2008 г крайслер, при 80 км/ ч 1800 об.
при 100 2300. , но уже невыносимо ехать от гула и шума двигателя и встречного воздуха. задние рессоры не дают комфорта задним пассажирам, а вот картоху с дачи привезут.
ISeva ISeva # 6 декабря 2014 18:38
Отличный отзыв, грамотно и интересно написан, читать интересно. Спасибо автору и удачной езды
Andress Andress # 6 декабря 2014 14:26
3 литровый движок очень надежен, как говорят милионник. В совремернных машинах такой большая редкость!
минус - гниет быстро.
kasper1810 kasper1810 # 6 декабря 2014 11:40
офигенный аппарат, но по-моему уже морально устарел
dimonST dimonST # 6 декабря 2014 11:27
Передние крылья ржавеют быстро, задние амортизаторы дохнут на плохой дороге. Мотор просто вечный, 600000 км не предел. Отличный сверхнадежный авто.
pazik124 pazik124 # 6 декабря 2014 07:16
Легенда +++
gmt 840 gmt 840 # 5 декабря 2014 23:13
Когда меняли сальники надо было заодно бублик разрезать, все равно коробку снимали.акпп скоро развалится обещаю, для гонок она не приспособлена. RE04 или 03 проблемная коробка. Соленоиды гидроблока продаются вместе с проводкой. Хотя сейчас может продают отдельно. Я перебирал акпп в 2006 году.На 3 л она с блокировкой дифа. Сидения частично кожаные, по бокам кожзам. Крылья передние гниют очень хорошо.шумоизоляции почти никакой наклеены виброполоски на полу. Рычаги в сборе с шаровыми. Если накроется муфта кондиционера, а она накроется рано или поздно,так как правое колесо всегда кидает туда дерьмо а щиток не помогает, машина встанет. Снять ремень с кондера и поехать дальше не получится.Низковата для наших зим, но по городу ездить можно. Ну и конечно Вам предстоит замена цепей- это просто песня!!)) на vq30 их три.спросите у своих мужыков расскажут, заодно спросите как заменить помпу и где она находится.вроде ничего не упустил. А так едет очень даже разгон до сотни быстрее на 1 сек чем в паспорте- проварено. На 210 км/ ч стабилен, не бмв конечно но по прямой ехать может. Главное не дергать рулем подвеска как у ваз-2108. Может быть поедет и быстрее но не дает коробка.
gmt 840 gmt 840 # 5 декабря 2014 23:22
Масло в коробке с фильтром? Это как? Как вы его оттуда достали ?? Он за гидроблоком находится. Вы точно от машины не отходили?
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 6 декабря 2014 19:22
Ошибаешься. Он меняется при снятии поддона АКПП. Гидроблок не мешает. Только вот смысла его менять нет никакого. Там металлическая сетка с достаточно крупной ячейкой. Промыть и обратно поставить можно.
gmt 840 gmt 840 # 6 декабря 2014 22:28
снять да,а поставить с трудом.два болта не заворачиваются.
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 6 декабря 2014 22:58
Потому, что нехер туда лазить))). Маслице слил-залил. Если очень хочется, с магнитиков говнецо смыл. Срок службы гидротрансформаторов на 99% зависит от манеры езды. Кто-то сжигает его за 100000, а у кого-то и за 300000 переваливает.
gmt 840 gmt 840 # 7 декабря 2014 19:37
не всегда.на новых айсинах блокировка со второй передачи включается. 40000 км и до свидания.
gmt 840 gmt 840 # 7 декабря 2014 19:42
говнецо всегда надо смывать,иначе нет смысла снимать поддон.баббитовая стружка с втулок не магнитится и засерает клапана в гидроблоке.коробка как я и говорил дерьмо.дорого перебирать и не ходит долго.старый элисон доработаный под новый авто
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 7 декабря 2014 19:57
По секрету. У меня пробег 310000. Уже просто интересно на сколько её хватит.
gmt 840 gmt 840 # 7 декабря 2014 20:44
японской сборки надолго
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 7 декабря 2014 21:00
Ну вот, а ты говоришь гавно, надолго не хватит))))
gmt 840 gmt 840 # 8 декабря 2014 09:53
Я сказал что для гонок она не годится.
Комментарий удалён
Casmara Casmara # 5 декабря 2014 22:06
Ну Вольвак 1997 года с пробегом почти под 400 тысяч конечно лучше, о чем речь))))
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 5 декабря 2014 20:43
Ты просто завидуешь владельцу самого надёжного автомобиля.
Venz1986 Venz1986 # 5 декабря 2014 16:55
...авать. такой хлам. а 32 очень мне показалась комфортная и большая. а расход до 20 ти считаю норм:) смотря сколько км. в день проезжаешь
Venz1986 Venz1986 # 5 декабря 2014 16:54
на самом деле лет 8 назад у двух приятелей были такие 3.5 98 и 99 го года. Оказались такие без проблемные машины. Оба были счастливы, один потом взял 33 ю, 2 недели поездил в сервисы, и сразу начал прод
krumpumpesss krumpumpesss # 5 декабря 2014 14:13
норм аппарат, жаль что ниссан ничего лучше него в плане дизайна так и не придумал)))
id2421186 id2421186 # 5 декабря 2014 12:22
отличный конь. удали каты
удивишься. арабская версия -выдает 230 л./с. Конь Агонь)
даже сейчас спустя 15 лет
alexansh101 alexansh101 # 5 декабря 2014 16:42
Так они удалены, в отзыве написано.
Комментарий удалён
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 5 декабря 2014 20:10
Ага))) В городе 11 л, на шоссе при скорости 100 км\ч - 8, при скорости 150 - 14
Это много?
barnaul19 barnaul19 # 5 декабря 2014 13:39
газ поставить например
Комментарий удалён
Silberstein Silberstein # 7 декабря 2014 01:30
почему нищеброды?
подумывал о газе, понял что не окуплю за 2 года.
лучше ездить на объёмном двигателе с газом, чем на бутылке кока-колы с бензином))
ДяденькаИлья ДяденькаИлья # 5 декабря 2014 20:49
У него стаж более года. Не спорь.
alexansh101 alexansh101 # 5 декабря 2014 11:55
Хороший машин.
У товарища моего была А32 1998 г.в. только на МКПП и 2л, года 4 отъездил, проблем не было, так по мелочи...
Cucumberr Cucumberr # 5 декабря 2014 11:40
В утиль ей пора
lm16061984 lm16061984 # 5 декабря 2014 10:40
машина хоть и старенькая относительно,однако хороша собой. отзыв не отзыв,а про то как купил и эмоции. в цэлом +
joker104 joker104 # 5 декабря 2014 10:27
была такая тллько на мкп просто бомба!не разу не подвела!
Ильич 111 Ильич 111 # 5 декабря 2014 10:10
За кузовом следите и будет она служить и служить ))