Модификация: CBR 600 F4i
Год выпуска: 2002
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Сидение - диван (не устаешь вообще
  • Динамика - из за веса мотоцикла (200кг) он впуливает очень серьезно до 150ти
  • Задний амморт(с настройками)

Минусы

  • Головной свет - правая фара ближний - обе - дальний
  • Вилка не перевертыш. мягкая. настроек не хватает
  • Стандартная болезнь - натяжитель цепи ГРМ

Самый динамичный из самых легких

Маленький отчет по владению CBR600F4i после хорнета за месяц использования на 90% своих возможностей(10% оставим на трюки, которых не было)

C пластиком отдельный гемор. его на коленках просто так замучаешься снимать. чтобы откручивать сливной болт - не всегда можно дотянуться до него - не удобно. снимай боковину. поменять или взвести натяжитель грм - упаси господи!просто кошмар!. снимай бак, короб воздушного фильтра). потерять мелкие болты от пластика - раз плюнуть. найти - мотайся по всей москве.. мотоцикл чертовски хорош. но как инженеры Honda запихивали проводку, комплектующие в эту малюсенькую раму - это просто конец, товарищи. мы убили вчера 5 часов чтобы поменять реле регулятора и попробовать дотянуться до натяжителя цепи грм и взвести его. своими руками и поменять масло. все это делал 1 человек, то есть я. не скажу, что руки у меня из задницы, но снять бак полностью - та еще эпопея с бубнами. столько матерных слов я еще никогда не слышал).

Что касается аппарата: после хорнета динамика сильно возросла, максималка тоже и значительно. примерно на 50 км/ч. версия с диванным сидением - слитным мега удобная. 700 км с пассажиром - влегкую. пассажирка иногда опускала ноги, т.к. все таки спорт тур и затекает. легкий,(легче хорнета), маневренный. как пушинка!! в пробках пролетает как ..не будем мата). радиус разворота руля не удивил сильно. прекрасно разворачивается в разрыв 2х сплошных(и через 2 сплошные тоже). при грамотном вжаривании не отстает ни от одной шестисотки(за исключением супер опытных пилотов на джиксерах и 600рр( остальных я дрючу в потоке почти всех. там где максимально разогнаться можно - они боятся, там где поиграть в шашечки - тоже боятся)на аппарате не отстаешь ни от кого, а разгон в разы быстрее за счет веса. если я не ошибаюсь, до сотни чуть меньше 3х секунд. головной свет не айс, лечится би-ксеноном. по поводу держака и управляемости: рама жесткая, подвески тоже. прекрасно рулится. и там где уже хорнет на скорости начинало подколбашивать за счет излишне мягких амортов, ф4ай прет как паровоз, ни намека на срыв или изменение траектории. как ты заложил - так он и едет!. вполне себе эндуро. кочки и бордюры преодолевает бодро. но следите за обслуживанием, и УПАСИ БОГ ВАС НЕ СНЯТЬ ПЛАСТИК ПРИ ОСМОТРЕ. БУДЕТ КУЧА СЮРПРИЗОВ И КОЛХОЗА, начиная от крепления двигателя к раме, заканчивая болтами от тумбочек и шкафов. ну и да. большая проблема - натяжитель цепи грм, что и у хорнета. меняется на новый оригинальный. и проблема исчезает. цена вопроса - 2800 натяжник и 2000р замена

Ответы на комментарии

14 января 2015, 17:19

Сразу дополню для интересующихся: Разговор идет не об экипировке, а о мотоцикле, на котором я проехал почти 9 тысяч - это раз. - я езжу в фул экипе. та фотография - исключение, т.к. пришлось тащиться колонной. Два - самый динамичный не среди шестисоток, а из тех, что легче всего по весу, ведь сухая масса - 167 килограмм - вот заголовок поста. Между строк читать не умеем, товарищи. Про некролог мне будете писать, когда начнете откатывать по 20 тыщ за сезон. А про школьника - ну посмешили человека, который закончил школу 10 лет назад)долго жить буду. всем ровных дорог.

Просмотров: 5001

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    283

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
АлексАлександрович АлексАлександрович # 8 сентября 2016 21:08
вот блин срач развели! Давайте по теме, а не письками мериться!
karambula karambula # 21 февраля 2016 13:10
самый динамичный из лёгких?)))))) самый ватный будет правильно из 600х
vrag_v vrag_v # 25 января 2015 19:31
Тоже присматриваюсь к такому, подскажите какие обороты должны быть на прогретом моторе на холостом ходу? (cbrf4i)
lexx206265 lexx206265 # 15 января 2015 22:00
А по поводу обслуживания: все снимается и разбирается просто - достаточно прочесть мануал. А вместе с натяжителем лучше сразу и цепь грм поменять. Там делов на полдня, заодно и клапанные зазоры проинспектировать.
id12082089 id12082089 # 16 января 2015 21:51
ну не каждый мотоциклист по совместительству - мотомеханик. Для этого есть сервис, в котором люди получают деньги и имеют весь необходимый инструмент) Цепь менять бессмысленно. уже весь интернет давно шерстит о том, что хонда признала брак натяжителей.
Мелкий Бес Мелкий Бес # 18 января 2015 01:21
В российских реалиях мото сервис- это лотерея, причем за немалые деньги. Мотоциклист всегда тем выгодно и отличался от коробочника, что знал, почему у его техники колесики крутятся.
lexx206265 lexx206265 # 17 января 2015 02:45
После замены цепи грм мотор заработал тише, ушел лишний шелест. Такая же практика применима ко всем хондовским моторам с этими натяжителями.
А про то, что все разбирается несложно , я написал с целью, чтоб люди не боялись разбирать и чаще пользовались мануалом, где все пошагоо расписано. А в сервисах вообще нечасто встретишь квалифицированных механиков.
E61525XI E61525XI # 15 января 2015 19:09
так се отзыв
lexx206265 lexx206265 # 15 января 2015 17:57
Неплохой мот, ездил на таком, хонда - это хонда. Он хорош для начинающих, которые откатали сезон , другой на 400-ке или 250-ке. Если оценивать в качестве основного мота для людей со стажем,то весьма бестолковый. Подойдет лишь для передвижения по городу и в пригород. Как спорттурист он никакой: низов у двигла мало, низкий уровень комфорта, небольшой бак, алюминиевый подрамник и еще по мелочам. После дрозда и выфера - кажется игрушкой)
id12082089 id12082089 # 16 января 2015 21:52
да и говорим мы не о выферах и дроздах, Леша)
id12082089 id12082089 # 16 января 2015 21:48
Дружище ! Езда по городу для Городского жителя - это 90% езды. сомнительное противопоставление
Настоящий ценитель Настоящий ценитель # 15 января 2015 13:00
Очень интересует обгон фур на 600тке, не сдувает?
id12082089 id12082089 # 16 января 2015 21:48
ничего не сдувает!
Rammstein73 Rammstein73 # 15 января 2015 09:47
За то, что вы устраиваете на дорогах, не ждите к себе хорошего отношения автомобилистов. Многие из них из-за вас, идиотов, получили страшные неприятности в жизни - от разбитых авто до смертей своих родственников и тасканий по судам. И любые ваши появления в паблике будут встречаться тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
Настоящий ценитель Настоящий ценитель # 15 января 2015 13:03
расскажи про взаимовыручку автомобилистов. посмеёмся. Что там потеряно, поясни?
Rammstein73 Rammstein73 # 15 января 2015 14:27
Ты где узрел про "взаимовыручку автомобилистов"? Всё фантазируешь? Спустись на землю. Хотя - смысла нет, всё равно скоро обратно возвращаться. Аминь и тебе тоже :-)
ART 161 ART 161 # 22 марта 2017 09:29
Себе пожелай такого ганд@н . Сука каждый затупок считает своим долгом покаркать пакости пацанам . А сколько автомобилистов встречаешь в пробке которые видят тебя в зеркало и скоты специально прижимаются к отбойнику . Много раз таких у...бков видел как за рулём мото , так и авто . Хлебальником по зеркалам верти чаще , они для этого и нужны , а не для рассматривания своей жирной рожи .
Настоящий ценитель Настоящий ценитель # 15 января 2015 15:57
Вот к тебе отношение хорошее, ты ж нормальный коробочник - что тебе с этого отношения, поясни?
adrianpoul adrianpoul # 15 января 2015 12:36
Дружище, у тебя огромные комплексы, мне жаль тебя и твою жену, что у нее вырос мужчина без яичек, который вынужден был одомашниться и ограничить свою досуг игрой в домино и рыбалкой, а также передвижению в закрытой коробке по душному городу. Скажи искренне, ты счастлив? не уверен. поэтому аминь тебе и твоему маленькому достоинству, субъективный адепт секты коробочников)
Rammstein73 Rammstein73 # 15 января 2015 14:23
Смешной ты. Ничего не угадал из сказанного. Ну а мои яички тебе в рот не поместятся :-)))))))
id12082089 id12082089 # 16 января 2015 21:50
Всем наплевать на Ваше отношение. когда авария или конфликтная ситуация - вы затыкаетесь и тупо едете мимо. моя хата с краю, не правда ли?
Rammstein73 Rammstein73 # 17 января 2015 14:17
Не правда.
Настоящий ценитель Настоящий ценитель # 15 января 2015 13:02
так смешно - "не ждите к себе хорошего отношения автомобилистов". На ТТК за девушку, которую хачи прессовали вписались байкеры, коробочки тупо мимо ехали, какое отношение-то потеряли, пфф
id12082089 id12082089 # 14 января 2015 17:31
Отзыв соответствует. мотик реально самый легкий спорт-тур и очень сильно выигрывает засчет веса. Тем кто пишет аминь - бан. Никакие не мотобратья вы. а последние гниды
Rammstein73 Rammstein73 # 15 января 2015 09:19
Обломись, бан не состоялся. И, таки, да - аминь, хрусты.
Alexandr_Bezu Alexandr_Bezu # 14 января 2015 15:11
У меня у самого эфка спорт. По поводу самого быстрого из шестисоток ты погорячился конечно, но в целом отзыв соотвествует действительности. Мот не медленне джики, р6, кавы, просто у каждого из этих мотов разный характер. А сибер самый дружелюбный из них( но это вовсе не значит, что самый медленный)
Санчеззз Санчеззз # 14 января 2015 12:28
r6 улитка тогда))) если хонда валит
Shizuku Shizuku # 14 января 2015 11:00
когда некролог будет? )
Rammstein73 Rammstein73 # 14 января 2015 14:41
Мёртвые не пишут писем, не приходят и не звонят... :-))
сурикат сурикат # 13 января 2015 19:03
Крутая экипиро
сурикат сурикат # 13 января 2015 18:46
Крутая экипиро
сурикат сурикат # 13 января 2015 18:45
Крутая экипиро
cadian412 cadian412 # 13 января 2015 16:19
школьник
Rammstein73 Rammstein73 # 13 января 2015 13:23
Аминь.