Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • См. текст

Минусы

  • См. текст

Запчасти 
для Citroen C4 Picasso

Все запчасти

Двойственные впечатления от Ситроена

Добрый день!

Машина C4 Picasso 2011 года, покупал новой в январе 12-го, двигатель 1,6 турбо 150 л.с., робот.

До Ситроена была Астра H на которой проехал с 0 до 80 000 км и за этот пробег не ломалось вообще ничего, только ТО, но родился ребенок и нужна была машина покрупнее, с «автомоатом», т.к. ручку дергать надоело.

Почему Ситроен – если кратко, то покорил салон: очень просторно для внешних габаритов, панорамное лобовое стекло, качественные отделочные материалы. Смотрел все компакт вены на рынке (кроме премиум), но этот понравился больше всего. Цена была адекватна, комплектация щедрая, двигатель резвый и я купил :) Эксплуатация подтвердила - салон действительно очень удобный и практичный.

Перед покупкой я дважды ездил на тест-драйв, что бы понять, устроит ли меня робот. До этого на классическом автомате ездил только на прокатной машине и воспоминания о нем были туманны. На роботе тоже ездил в отпуске (Fiat Panda) и отвращения он у меня не вызывал. По итогам тестовых поездок я сделал поспешный вывод, что, пожалуй, робот пойдет :)

Форум перед покупкой тоже читал и про проблемный двигатель знал. Подкупило то, что на машине 11-го года двигатель был модернизированный и по нему особых проблем не было. Я понимал, что проблем может быть мало из-за того, что пробеги у людей маленькие, но вспомнив, что Астра у меня не ломалась, а на форумах тоже было много жалоб на ее шестерни ГРМ, я решил рискнуть :)

В итоге я проездил на этой машине 3 года и 60 000 км. За это время многократно убедился, что машина, наверное, не совсем моя :) Да, салон прекрасен и удобен, двигатель очень тяговит (пока исправен), но вот общая надежность, подвеска и робот меня разочаровали, но в начале о хорошем.

Обзорность выше всех похвал, стекла большие, зеркала достаточные и в моей комплектации при включении задней передачи одно из зеркал (по выбору) опускалось вниз и было видно, как близко ты подъехал к препятствию, это реально безумно удобно. Парктроник (штатный) тоже очень удобен и не ошибается.

Качество звука лучше, чем в Астре, но радио менее чувствительное, usb у меня не было, диски читает нормально. Шумоизоляция опять же лучше Астры, но хуже второй Куги.

Фары галоген, но светят очень хорошо.

Как уже писал, салон отличный, на заднем сиденье трое нормальной комплекции едут без проблем 200-300 км, сиденья сдвигаются и спинка регулируется, для каждого сиденья индивидуально. Багажник 500 литров правильной формы, влезало все. Штатные шторки на задних дверях, много ниш и бардачков. Передние сиденья тоже очень удобны.

Датчиком света не пользовался, т.к. фары всегда включены, датчик дождя нормально работал летом на трассе, в городе в любое время года мне не очень нравилось. Иногда пользовался круизом, работал исправно, я был доволен.

Климат 99% времени стоял в режиме авто, т.е. работал хорошо, внимания не привлекал (пока компрессор работал :)

Клиренс у автомобиля вполне достойный для своего класса, но передний свес низковато и очень длинный, к бордюрам нужно подъезжать с большой осторожностью. За несколько Питерских зим ни разу не застрял и ничего не оторвал. Конечно, в откровенно гиблые места я не лез и возил зимой лопату с собой, на всякий случай.

Двигатель очень эластичен, тянет буквально с холостых, мощности мне хватало всегда. Средний расход за последние 10 000км - 10,3 л 95-го бензина, при довольно активном движении. Примерно 30% трасса/70% город. Двигатель хорош, пока все работает :)

Теперь о негативном.

На тест-драйве не бросалась в глаза мягкость и валкость подвески, тормознутость робота, хотя специально старался обращать на это внимание. Зато потом, на собственной машине это раскрылось в полной мере.

Подвеска очень шумная – при проезде неровностей на новой машине звуков было больше, чем в Астре с пробегом 80 т.км. При торможении и относительно резком разгоне клевки носом, в поворотах крены, на волнах раскачка. Справедливости ради замечу, что в повороте, несмотря на крены, машина очень устойчива и с траектории не уходит.

Робот – более-менее адекватно и незаметно переключается при очень неспешной езде, терпимо при очень активной, но при обычной для меня умеренно активной езде дергается, переключения не всегда своевременные, при этом, говорят, что у Ситроена робот далеко не самый плохой (из однодисковых). В общем, поначалу я пытался к нему привыкнуть, даже почти привык, но последний год ездил в ручном режиме, здесь очень удобное переключение лепестками, позволяет довольно комфортно ездить, но я все же хотел купить автомат :)

Больше подвески и робота напрягала надежность.

За 60 000км были следующие поломки:

- замена стоек стабилизатора – 3 раза

- замена одного заднего амортизатора, потек без каких-либо причин

- чистка нагара с впускных клапанов (пробег 28 000)

- замена датчика ТОЖ. Меняли дважды. Первый раз по отзывной, второй раз в жару не открылся термостат и я на бесплатном эвакуаторе от Ситроен был доставлен к дилеру

- замена цепи и всего ГРМ (пробег 50 000) Возможно, этот ремонт был немного преждевременным и можно было поездить еще немного

- замена ролика, который приводит в движение помпу (здесь она управляемая)

- замена подшипника передней ступицы

- временами не работала кнопка водительского стеклоподъемника (не успел разобраться)

- в конце лета перестал охлаждать кондей, работал только когда обороты двигателя были более 3000. (думал ремонтировать к весне, но продал машину)

В перспективе 20 000 км думаю, нужно было бы поменять сцепление и повторно снимать нагар с клапанов

Первые четыре пункта были устранены по гарантии, но ощущения надежности от нового автомобиля не было абсолютно, за границу было стремно выезжать :)

Кто-то скажет, что-ж ты хочешь, это французская машина. Да, это так, но у моих родителей Пежо 308, который не доставляет особых проблем, а до него было еще две французские машины и все вполне надежны. У меня самого до Астры был Логан, конечно, от француза только название, но и он показал себя хорошо.

Резюмирую :) На мой взгляд, эта машина хороша для загородных поездок, даже с роботом, там он не раздражает, только ей нужен другой, надежный двигатель и в целом надежность подтянуть. В Европе, кажется, есть комплектация с 2-х литровым дизелем и классическим автоматом, вот это, пожалуй, хороший универсальный вариант для города/трассы.

На волне валютной паники сдал машину в трейд-ин, купил Кугу с простым атмосферным двигателем 2,5л и нормальным гидроавтоматом . Салон меньше, но тоже удобный, пока я счастлив, получаю удовольствие! :))

В комментариях в сраче не участвую, на адекватные вопросы отвечу.

То, что Шкода лучшая машина, знаю, это можно не писать :)))

Про масло

23 января 2015, 23:32

Перечитал отзыв и понял, что забыл про масло написать :)

Двигатель после 35 000 км начал поджирать масло, 200-250 гр. на тысячу км. Или время пришло или так совпало и криворукие работники официального дилера плохо собрали двигатель после чистки нагара с клапанов на 28 000 км, т.к. до чистки я масло между заменами не доливал, менял через 10 000.

Просмотров: 4451

Отзыв полезен?

  • Да 24
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    415

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
southern rain southern rain # 27 января 2015 12:03
А дизеля не было у дилеров?
Spser178 Spser178 # 27 января 2015 13:41
Честно говоря, не помню. На 90% уверен, что не было. А если и был, то 1,6, он очень слаб для этой машины. Двух литрового точно не было, я купил бы если у нас дилеры такие продавали.
Vova95 Vova95 # 28 января 2015 21:45
Про 1.6 дизель,я бы не сказал что он слабак.Тестил Гранд Пикассо(он потяжелее) к движку как раз претензий не возникло,а вот роботом испортили машину.От покупки только из-за него отказался.
Spser178 Spser178 # 29 января 2015 15:13
Видимо, все по разному динамику ощущают. Я тоже ездил один раз на дизльном Гранде, показалось, что с дизелем робот дружит ещё хуже, чем с бензиновым.
Vova95 Vova95 # 30 января 2015 23:03
Конечно не супер динамика,он для экономии сделан.Ездить в потоке хватит,да и на трассе тоже не аутсайдер будет.Там робот тупит по страшному,поэтому дизель не может раскрыться на 100%.
awes1 awes1 # 27 января 2015 10:53
Движки 1.6 разработанные совместно с БМВ, что атмосферный, что турбовый жрут масло, у меня на Пежо 308 атмосферный начал жрать по 300-400 гр. после 30000 пробега, чем больше на высоких оборотах ездишь тем больше жрёт.
Spser178 Spser178 # 27 января 2015 13:48
У родителей тоже 308-е с атмосферником. Масло начал поджирать на 60-ти тысячах и пока не в таких масштабах, но папа и не крутит выше 4-х тысяч оборотов.
memento memento # 22 января 2015 00:29
хорош отзыв, особенно часть про шкоду:)
Комментарий удалён
Spser178 Spser178 # 23 января 2015 23:37
У низкой ликвидности Ситроена есть и положительная сторона - дешевое КАСКО и отсутствие беспокойства по поводу потенциального угона - они никому не нужны :)
Комментарий удалён
Spser178 Spser178 # 23 января 2015 23:36
В следующий раз только Шкода! :)
memento memento # 24 января 2015 14:36
да , и только октавия.:)
knstan knstan # 21 января 2015 19:06
Стойки стабилизатора ходят ровно год, независимо от пробега. Каждую весну! На счёт двигателя ,пока не беспокоит 2 машины в семье с таким движком.
Spser178 Spser178 # 21 января 2015 23:26
Первые замены у меня были на пробеге до 30 000, буквально каждые 10 тыс. км менял. Последний комплект поставили, кажется, от Берлинго и он точно более 1,5 лет и 30 000 км отходил, сколько еще проходил бы не знаю, но при диагностике не стучал, когда в трейд-ин машину сдавал.
Удачи Вам с этим двигателем! :)
knstan knstan # 22 января 2015 00:53
К сожалению нет специалистов нормальных по двигателям у официального дилера, и доверять им не стоит!
Spser178 Spser178 # 22 января 2015 13:34
К сожалению и среди неофициалов сложно нормального человека найти, чтобы всегда качественно работал. Как-то я ездил к одному специалисту, которого многие хвалили на форуме, так он мне масла в двигатель перелил почти на литр, не заметив, что канистра пятилитровая и защиту недокрутил, брянчала на кочках. Масло пришлось шприцом откачивать.
Spser178 Spser178 # 21 января 2015 14:02
Косяки этого мотора до сих пор остались, к сожалению. Проявляются на машинах и 11 и 12 и 13 годов. А выбор двигателей был на тот момент только из двух 1,6 атмо или турбина. Атмосферный надежнней, но 120 л.с и только ручка.
roxman123 roxman123 # 21 января 2015 12:27
Машина не причем, комплектацию выбрал неудачную. Насколько я знаю, косяки этого мотора исправили осенью 2011, возможно ваша машина была выпущена раньше. А насчёт стоек стабилизатора - похоже, их сейчас специально делают слабенькими, чтобы был повод заманить клиента на ТО к дилеру.
southern rain southern rain # 30 января 2015 11:52
Я не верю им!!!Фольксваген 1.8Т уже несколько раз модернизировал,а он всё также пьёт масло литрами и кап.ремонт к~100т.км просит(после него ещё меньше ходит).Движки делают дешевле,экологичней, малообъёмней,а форсируют их до предела.Главное барыш получить.Менеджер в салоне,что хочет наговорит и гарантии даст любые,на словах,лишь их "продукт" купили.Ведь это проще чем новый,нормальный двигун сделать.
roxman123 roxman123 # 30 января 2015 20:04
Моторы серии EP вообще не блещут надёжностью на фоне настоящих двигателей Peugeot. При наличии выбора надо брать либо дизель, либо проверенный TU5JP4. БМВ хорошо "удружила" французам с этими ЕР-шными моторами.