Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • вместительный, комфортный салон.
  • брутальный, внушительный вид
  • комфортный и тихий ход на любых скоростях на любых дорогах
  • идеальная шумоизоляция
  • четкое рулевое управление
  • куча заботливых вспомогательных систем как для чайников, так и для профи
  • ощущение умиротворенности за рулем))))

Минусы

  • 1. ну, если можно к минусам отнести износ тормозных колодок за 20.000 км пробега на авто массой в 2,5 тонны, то да)))
  • 2. керхером мыть только с подставкой (до крыши не дотягиваюсь при своем росте 192 см))))

Запчасти 
для Mercedes-Benz GL-klasse

Все запчасти

Полгода спокойствия и надежности

Привет, собратья по марке с «шильдиком»!

Пишу первый в жизни отзыв, сорри за дебют, коли что не так 

Приобрел GL350, дизель, 166 кузов, в августе 2014 г.

Комплектация: AMG-пакет (и все, что с ним ставится: подножки, расширенные арки, диски на 21 и пр.), комфортные сиденья спереди (вентиляция), сервопривод дверей и багажника, подвеска для плохих дорожных условий, камеры по кругу, эл/складываемый третий ряд сидений. Цвет – коричневый, кожа черная. Цена: 4,2 млн. руб. Сейчас пробег 20.500 км.

До этого был владельцем Е-шки в 211-м кузове, С-шки в 204 кузове + сейчас у жены LR RR Evoque.

Выбирал этот авто, поскольку живем в загородном доме и нужен большой, просторный автомобиль, в котором можно и шесть гостей привезти, и холодильник, и покупки из Икеи и пр.

Впечатления от авто только положительные, хотя за 20 тыс. пробега редко на какой машине они могут быть иными. Очень, ну, просто очень нравится пневма: реально сглаживает все выбоины и небольшие ухабы в режиме comfort и становится ощутимее жестче в режиме sport (на трассе, кстати, прибавляет адреналина). При нажатии на педаль газа мягко, отзывчиво и уверенно, чуть вжимая в кресло водителя, набирает скорость. Проблем с обгонами на трасс со скорости до 160 км/час не возникает, потом уже чуть медленнее, но терпимо)))

Сверчков нет, в салоне тишина и можно на скорости в 201 км/час (больше пока не разгонялся) беседовать, не надрывая голосовых связок. На маленьких скоростях руль реально пустой, настолько легко крутить, что ребенок справится.

Система Eco не напрягает и глушит мой дизельный мотор при каждой остановке в пробках при температуре выше -15 С. Пакета on&offroad у меня нет, но ради интереса залазил в полуметровые сугробы на поле с подъемами и спусками градусов в 20-25: гребет, только в путь  Замечательная функция помощи при парковке (сама руль крутит), хотя у меня пару раз сердце замирало, как она в сантиметрах влезает между припаркованными тачками (фото прикладываю – это она сама запарковалась)))) Кроме того, есть система сигнализации сближения с попутным ТС: начинает пикать и если только коснешься педали тормоза, машина сама приложит столько усилий, чтобы не въехать (вплоть до экстренного торможения). Очень надежно и заботливо)))

Авторитет на дороге – это отдельная песня  Действительно, как только включаю поворотник, вокруг все уважительно пропускают (главное самому не тупить, и если начал маневр – действуй, дабы причинить наименьшие возможные неудобства соседям по дороге).

Средний расход топлива летом и сухой осенью – 14,2 л, зимой – 12,4 л в ежедневных пробках (от Люберец до Кутузовского пр-та и обратно) Запаса топлива при полном баке хватает на 900-920 км (на фото видно)

В ноябре был в Минске и прошел у официала первое ТО (обошлось, кстати, в пересчете на русские рубли - 15.000)))).

На 20 000 км загорелся датчик износа тормозных колодок, заменил на втором ТО в Москве (стоимость ТО2 с колодками обошлась в 78 тыс.руб.)

Больше вроде пока и поделиться нечем, чувство защищенности и уверенности вне зависимости от того, что у тебя под колесами пленит на этом авто. О том чтобы поменять даже и речи нет)))

Всем, кто раздумывает приобрести такой аппарат – не пожалеете, уверяю Вас! Удачи на дороге, товарищи))))

50 000 км пробега за год...

7 сентября 2015, 16:00

приветствую, дорогие сотоварищи по трехлучевой эмблеме, а так же им "сочувствующие"))))

решил дополнить отзыв следующими цифрами и фактами относительно владения моим GL-ем)

на сегодняшний день пробег на авто - 50.000 км, пройдено пятое ТО. В среднем стоимость ТО, кстати, около 35-40 тыс.руб. поменял тормозные колодки (что заводские, что последующие по кругу прошли ровно по 20 тыс. км) и щетки стеклоочистителя. остальное - фильтры, масло, это даже не считаю, поскольку это само собой разумеющее.

хочу сказать только, что за год мои настроения относительно тачки нисколько не изменились, разве что чуть поменьше эмоций)) Все стабильно, надежно и предсказуемо. автомобиль на любой дорожной поверхности окружает водителя и пассажира своей заботой) единственный минус, который за этот год я ощутил, это резина, которую ставит дилер((( стоит Пирелли и на колее в асфальте машину начинает немного кидать из стороны в сторону, однако, этот минус с лихвой компенсируется вмешательством электронных систем, препятствующих непрогнозируемому поведению машины. Еще раз говорю: машиной очень доволен и два года на ней точно проезжу, после чего скорее всего снова возьму такой же)))

успехов Вам)

100.000 км, полёт нормальный...

10 октября 2016, 12:15

вот и разменял сотню километров на одометре :)

хочу Вам сказать, что эмоции радости за рулем + ощущение спокойствия и уверенности в своем "железном коне" не изменились, а лишь усилились.

из расходов:

1. замена тормозных дисков - передние на 75 тыс. км, задние - 85 тыс. км; колодки загораются все так же - каждые 20 тыс. км, но об этом уже писал ранее.

2. лампочки стоп-сигнала (70 рублей каждая) :)

3. ... и всё. совсем все :)

новый GLS, конечно, радует взгляд, но все же менять пока не планирую ибо нет нужды: все системы работают штатно, полет нормальный :)

всем удачи на дорогах :)

Это позор!!!!!!! Позор Даймлер АГ!!!!

4 августа 2017, 18:20

вот и все...на пробеге 139.000 км вышла из строя турбина. ремонт 51 тыс., с работой - 85! проехал 6 км и (!!!!) заклинил двигатель!!!! это вообще как??? машине ровно 3 года, пробег 139 тыс.км, ТО кадые 10 тыс.км, как такое может быть???? Это мерседес? мне очень горько и где-то даже больно это писать, поскольку мне БЕЗУМНО нравится мой GендаLьф, но вот вам и "Бэст ор нафинг". ремонт приблизительно выйдет в 450-500 рубликов, после которого принято решение однозначно его продавать. жаль расставаться с ним на этом этапе, но хваленых миллионников на GL походу просто не существует!!!прощай, мечта! прощай, друг! прощай, шильдик!

простите, если кого разочаровал, но пишу абсолютную правду, есть и заказ-наряды и чеки...просто мой совет: продлевайте гарантию на 3 и 4 года у дилера!! стоит 76 тыс.руб, я бы уже на турбине окупился, а уж про движок и говорить нечего. Удачи Вам, пусть мой опыт будет самым печальным из автолюбителей, прочитавших этот отзыв!!! )))

Просмотров: 34452

Отзыв полезен?

  • Да 108
  • Нет 33
  • Индекс полезности
    627

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
strb2 strb2 # 9 августа 2017 14:34
для примера, у Q7 3.0 дизель - полно реальный а/м в РФ с пробегами за 300 000, а в Германии, уверен, что и большие пробеги не редкость... без капремонтов
id23258834 id23258834 # 8 августа 2017 19:35
Реально миллион км или миль пробега без ремонта, под силу только двигателям больших американских грузовиков .
vano423 vano423 # 9 августа 2017 13:50
смотря что считать за ремонт.
замена прокладок, навесного не пройдет ни один двигатель. ... кроме парового.
id23258834 id23258834 # 11 августа 2017 06:17
Ну если замена расходников это ремонт , то таки да .
ay7ru ay7ru # 8 августа 2017 17:25
+500 штук и ещё 140 тысяч можно ездить
vano423 vano423 # 9 августа 2017 13:49
только выйдет из строя все остальное
bzzz77 bzzz77 # 8 августа 2017 08:46
какие нафиг миллионники? столько сейчас ни один легковой двигатель не ходит, даже близко к млн.
POLARIS 570 POLARIS 570 # 6 августа 2017 11:12
GL без моторов начинают висеть начиная с пробега 30 ткм ,
А с пробегом в 130 ткм , двигатель выходит из строя по регламенту ...
Наташа Москва Наташа Москва # 6 августа 2017 11:10
А ты по внешнему виду уже не смог определить, что это уже давно не мерседес а унылое дешовое китайское говнецо. Все детали сделаны в китае. дизайн - дёшев и коряв. как вообще можно это купить?
SaabOwner3 SaabOwner3 # 8 августа 2017 14:50
Самокритично.
дави троллей дави троллей # 6 августа 2017 19:02
это ты про себя?)
Arzy Arzy # 5 августа 2017 22:14
Может быть и такое, что они масло там не меняли 30-40 тысяч км запросто.
xiv111 xiv111 # 5 августа 2017 13:45
Наверное, это судьба! Сам перед выбором, на что сменить ТЛК200. Ну и ЖЛ №1 ессно. Но читаю людей и опускаются даже руки!) Сочувствую Вам от души и желаю всё разрулить в свою пользу!
Saymmon Saymmon # 5 августа 2017 10:18
Что-то здесь не чисто. Как так, только выехали с ремонта и у Вас клинит двигатель. Какова причина? Даже без масла за 6км такого не произойдёт. Предполагаю, что когда умирала турбина,- масло из двигателя выгнало, и вкладыши на колен. валу уже были с интенсивным износом, осталось их только провернуть. А контрольной лампы давления масла на этой модели по- моему нет, на сколько я помню. Но почему не загорелся чек, когда датчики сажевого фильтра получали порцию не сгоревшего масла? С мерседесом чудес не бывает,-это либо не внимательность владельца, либо не квалифицированное вмешательство. Лично мне вас искренне жаль. Но жизнь на этом не кончается. Удачи.
Комментарий удалён
serment serment # 5 августа 2017 10:05
Ваш жаргон для меня неприемлем, поэтому оставлю Ваш, с позволения сказать, "комментарий" без ответа
xiv111 xiv111 # 5 августа 2017 13:51
... Ваш жаргон...неприемлем... ))) НАХРЕН его шли! Он исходит на гавно в каждом отзыве!
Модер, те самому не надоело подчищать за этим мулом? Может пора уже с ним расстаться? Тем более, что ничего конструктивного он так и не пёрнул???
Ярослав Беззаботный Ярослав Беззаботный # 5 августа 2017 01:40
Ничего удивительного, по идее , должен был "потухнуть" ещё раньше ...
С таким качеством сегодняшних "премиум" , тысячу раз подумаешь , а нужен ли он вообще .
Только новый LX 570 вызывает доверие в плане надёжности , остальные машины ( из внедорожников/паркетников ) за похожую сумму , геморрой на пятую точку ...
id143443786 id143443786 # 5 августа 2017 01:27
"Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser"
Саддам Хусейн
P.S три года покатался ))) люди все эти проблемы получают в первые 30 ткм ( не всегда при этом спасает гарантия, не помню точно , но на GL у меня товарищ оплачивал 50/50 с дилером ремонт , толи АКПП, толи мотора )
Tra_LaІа Tra_LaІа # 5 августа 2017 00:58
вы не чувствовали что турбина накрывается?
serment serment # 5 августа 2017 10:00
я - не экстрасенс и даром предчувствия не обладаю. когда вышла из строя турбина (пропала тяга у мотора), я поехал сразу (не на следующий день, не через неделю, а сразу!!!) в сервис! глупые вопросы вы задаете, однако :)
id183651414 id183651414 # 5 августа 2017 00:52
Продлить гарантию до 4-х лет у дилера автофорум в 2015 году стоило около 300т ₽
serment serment # 5 августа 2017 10:00
значит Вы пока не научились общаться с манагерами у дилеров))) все впереди!)) стоит продление гарантии 76 или 79 тысяч рублей!))
id19670189 id19670189 # 23 ноября 2016 12:14
Добрый день)Подскажите, пожалуйста,какой цоколь лампочек стоп сигналов?
serment serment # 5 августа 2017 10:01
откройте каталог и гляньте. я так на вскидку не скажу
Юрий___М67 Юрий___М67 # 1 ноября 2016 10:41
Off-road нет? Странно... Пишут, что в России и Европе все машины с ним. Или я неправильно что-то понимаю. Сколько смотрел фото салонов так там везде есть панель с рукоятками - блокировка мостов и т.д. У вас она есть? Или эти ручки есть у всех, но они не задействованы? ответьте пожалуйста. Хочу себе брать такое авто, б\у. Очень интересует этот вопрос.
serment serment # 5 августа 2017 10:03
нет, не все. это допопция стоимостью чуть больше 400 тыс.руб. В машине без офф-роада нет такой "ручки", там есть кнопка подъема кузова + помащь при спуске/подъеме + движение по неровной дороге (изменяется реакция машины на педаль газа. достаточно для снежной зимы, если не съезжать в глубокие и бескрайние поля)
vodila na tachile vodila na tachile # 14 октября 2016 11:02
Когда продавать будете напишите за сколько ушла и скрутили вы пробег или нет)).
АлександрНБ АлександрНБ # 10 октября 2016 16:20
Отличный отзыв, спасибо!!! Все вокруг пугают ненадежностью GL и мерседесов в целом. Было интересно почитать, сам присматриваюсь к данной марке 1-2 летке правда.
Единственное, что смутил расход топлива на 3.5 дизеле в 13-15 литров, ожидал, что будет в районе 10.
serment serment # 5 августа 2017 10:04
походу насчет ненадежности они были правы...
id16409704 id16409704 # 4 апреля 2016 12:38
Машина надежная во всех отношениях: обслуживание и пр.! Очень жалею, что приходится с ней расстаться! 5 лет - расходы сравнительно не заметны. До сих пор ездит, как сыр в масле.
id15118525 id15118525 # 6 января 2016 18:02
всем привет, да машина класс, приобрели в сентябре 2015 такую только белую, и вот первая проблема пробег 1300км, ЕСО включено а при торможении-остановке движок не глохнет а продолжает работать,отвезли на станцию у диллера ПАНАВТО и там сказали что из-за того что мало на ней ездим и причину не устранили и не нашли,будем судиться машину мы забрали,живем за городом держим в теплом гараже. Со слов менеджера мы не прогреваем машину и потому ЕСО не работает хотя горит желтым цветом вместо зеленого. может кто встречался с такой проблемой,напишите?
Evgeniy2017 Evgeniy2017 # 19 ноября 2015 15:36
Добрый день! Скажите пожалуйста в какую сумму +/- вытекало годовое содержание мерседеса ГЛ со всеми затратами ? Благодарю.
serment serment # 8 декабря 2015 12:19
итак. годовое обслуживание:
- за год 4 ТО (в среднем 35 тыс. руб, поскольку колодки я меняю в Юните, что ровно в 2 раза уменьшает стоимость)
- КАСКО - 165 тыс. руб. (полное страхование в солидной компании с рейтингом А+)
- тормозные колодки 25 тыс. руб. колодки + 4,5 тыс. руб работа х 3 раза :(
- ресурс летней резины Пирелли, установленной у официала - 15.000 км, сейчас заменил на новую модель Нокиан (67 тыс.руб., но надеюсь теперь на 2-3 года)
- топливо (в среднем расход 13,5 л при довольно агрессивном передвижении)
- установка СГУ - 25 тыс.руб. (иногда за городом балуюсь, но не злоупотребляю)))))
как-то так. больше я ничего в машину не вкладывал, только наслаждаюсь. Не считаю, что это какие-то большие деньги, за которые вы получите отличные эмоции на дороге) успехов
Evgeniy2017 Evgeniy2017 # 8 декабря 2015 18:45
ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Медвед-Папа Медвед-Папа # 10 сентября 2015 16:39
Стоимость ТО конечно улетная....
Комментарий удалён
Медвед-Папа Медвед-Папа # 10 сентября 2015 16:40
Посчитай сколько твоих годовых зарплат в этом "нищебродском" движке...потом скажешь - какое ты себе после этого определение дал
Ilia_2015 Ilia_2015 # 9 сентября 2015 06:06
хорошая машина. но с колодками у вас что то не ладное 20т.км это мало совсем для их износа полного. тем более классически меньше изнашиваются задние а вы меняете по кругу каждый раз. 15-20 т.р отдать за т.о такого авто еще как то более мене но 70 это уже перебор как вы там писали. Даже интересно что они меняют на эти деньги на таком пробеге когда ломаться и изнашиваться пока что не чему. у знакомого есть такой авто, проблем с ним нет, но никаких колодок через 20 000 км он не меняет, т.о у него обходится в районе 10 т.р не в оф. сервисе. и он не жлоб а просто не видит смысла кормить посторонних ему людей. такая машина особенно дизельная вообще очень надежна....
Комментарий удалён
Zenit098 Zenit098 # 8 сентября 2015 19:23
Как в лужу пер....л
Wexford Wexford # 7 сентября 2015 10:18
Наверное по пробегу летнему и зимнему перепутал.
Зимой веба то подъедает , но готовьтесь ко расходу в городе по пробкам в районе 14л на 21х дисках.
Самый низки расход, если живешь в маленьких городках , где мало светофоров, в пригородах. Летом в 10.5л /100км - легко.
Внешний вид сейчас лучший среди SUV - да и вообще мерс сейчас по внешнему дизайну самые красивые авто делает.
Подумываю взять, у товарища такой, тестдрайвил, ездил - очень даже.
Единственно, что автор не упомянул - на задних сиденьях там тесновато. Уж не знаю почему, ибо само авто не маленькое.
serment serment # 7 сентября 2015 16:04
да, относительно расхода согласен. сейчас общий расход - 13,4 л за наезжанных 50 тыс. км
насчет задних сидений - я бы не сказал, что они маленькие)) а учитывая наличие третьего ряда, вообще все "ок".
Игорь С3 Игорь С3 # 13 мая 2015 02:00
Авто супер! Кто не понял, зарабатывайте больше)
alexаndr56rus alexаndr56rus # 24 апреля 2015 20:56
Этот машынЪ не стоит и половины своих денег. Купите уж тогда LX570, и забудьте дорогу в сервисы. Разве только расходники поменять, так, между делом.
tata270160 tata270160 # 12 декабря 2015 21:20
LX и не едет и не тормозит! и уж точно не идет в сравнение с МБ
Nordpiter Nordpiter # 7 сентября 2015 20:21
Ну расходники тоже менять самому влом, по любасу на сервис ехать.
А "тета" премиум нах не нужна:
комфорт
раскачка
разгон
Хорошо только для дедушек в деревне.
Wexford Wexford # 7 сентября 2015 10:19
Кому нужен отсталый устаревший , укачивающий бензиновый монстр?
После мерса и других немцев ни в какое тойото садиться и ездить уже не хочется.
Владимир 454657 Владимир 454657 # 28 марта 2015 14:14
Ничего , скоро аппетиты производителей премиум сегмента возрастут настолько что даже не умеющих считать деньги это будет останавливать от покупки, даже к примеру теми же нереальными ТО и 70% потерей стоимости при вторичной продаже. и не надо спорить с тем что второй владелец ничего не решает. Как раз наоборот. Что будет делать со своей ломучей кучей мусора из фольги , опилок и глины, в которую превращаются премиум по истечении гарантии, Конечно продать и купить новую, но как он это сделает когда эта на ходу разваливающаяся дорогущая куча уже не будет никому нужна на вторичном рынке?
Люди постепенно уже начали понимать куда катится автопром и скоро продать такой авто на вторичке будет всё сложнее и сложнее, ведь вторичным рынком пользуются люди небогатые, а они как раз и посчитают и стоимость запчастей и стоимость обслуживания и стомость ремонта, придут к выводу что боливара легче пристрелить чем лечить и всё, будет найдена альтернатива в виде того же ТЛК , уже видно по продажам на втричке что всё к этому идёт. Как ни читаешь отзывы везде про GL " еле продал, еле избавился" ,кстати и про БМВ тоже и про ауди.
Везде тенденция к тому что народ постепенно прозревает . И кто бы что не говорил именно второй и последующие владельцы решают купит ли первый хозяин опять себе Мерседес или БМВ или же будет их коллекционировать, новый купил, а этот поставил , потому что никому не нужен, никто не хочет покупать и так постепенно будет расти рядок ) Вы решаете друзья на самом деле будут ли покупать новый премиум или нет. Вы поощряете производителей добавлять ещё больше глины опилок и бумаги в машины что бы они ломались. Задумайтесь !
Может хватит уже идти в стаде на поводу у рекламы, пусть сами на них ездят, может задумаются и вернутся к простоте и надёжности, ну если обанкротятся раньше конечно , судя по отчётам об их продажах и финансовых делах...И заметьте, им уже надо чесаться о конструктивных недоработках, но ! В стратегии говорится только об усилении маркетинговой работы !!! Вы поняли ? это значит что вместо того что бы делать машины лучше, они усиливают рекламную работу с "клиентом" , что бы втюхать ломучее г-но. понимаете за кого они держат вас ? Даже взять туже брехню с расходом, уже не то что в россии, в европе супербрэнды завалены исками в суды о брехне с расходом топлива который уже на 20% больше заявленого.Я бы из принципа после этого перестал покупать.
Спасибо всем кто осилил такое кол-во букв.
vano423 vano423 # 9 августа 2017 14:49
откройте глаза, не стоят эти все "премиум" телеги тех сумм, которые за них просят.
лет 40 назад в расцвет 6-метровых американских фулсайзов велюровый салон (не чета немецкому кожзаму) и электроседла с 6-7 литровыми v8 с кондеем были доступны официантам.
Теперь через 40 лет добавили "плюшек" в виде камер за 30 баксов и поворотников в лопухи и возвысили в премиум...
tata270160 tata270160 # 12 декабря 2015 21:18
ВВ а вы сами на чем передвигаетесь?
id13892165 id13892165 # 8 сентября 2015 00:24
Грамотно все расписал ,покупка преиума в наши дни с нова ,это выброс денег на помойку,.
id9246550 id9246550 # 29 апреля 2015 00:25
Во первых, для многих людей вопрос продажи стоит не на первом месте. На первом месте - ездить хорошо здесь и сейчас (особенно в премиум сегменте). Ну вот не нравятся мне крузаки, а ГЛ нравится.
А во вторых, зайдите на авто ру и попробуйте найти ГЛ 2-3 летний с 70% потерей стоимости! С небольшим пробегом и 30% и с 20% не найдете!
id13892165 id13892165 # 8 сентября 2015 00:28
по истечении гарантии цена на вторичке как правило падает на 50-70 %,это после 5 лет как правило,ибо содержать его дальше с износом современных узлов и агрегатов ну ооочень дорогооо.,А СМЫСЛ ПОКУПАТЬ ЧТОБ ПОТОМ ПРОДАТЬ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА.
id9246550 id9246550 # 8 сентября 2015 16:21
Попробуйте найти своим словам подтверждение на рынке. Напрмер попробуйте найти рестайленговый ГЛ с 70% потерей. Даже с 30% потерей не найдете.
baus baus # 27 января 2015 00:32
человек искренне пишет об удовольствии владения НОВЫМ Gl, при чём тут рынок подержанных авто и что теряет меньше стоимости? и каждому бывшему пионеру нашей страны известно что подержанный лучше покупать крузак, а не Гелик)) патамушта тайота лидер продаж. авто пишет не об этом! всем удачи на дорогах))
nismo87 nismo87 # 26 января 2015 11:23
хороший отзыв, отличный выбор! в этом кузове просто красопет!
multinikita multinikita # 26 января 2015 00:28
ну и еще к вашему сведению, Баус, Тойота с 2008 года лидер по продажам машин в мире, читайте новости, а спрос на мерсы вырос не из за их популярности, а просто народ стал жить лучше и стал покупать более дорогие машины, в 2012-2014 г вообще вырос спрос на все бизнес и премиум классы в РФ народ богаче стал и жизнь стабильнее, к сожалению не надолго)
multinikita multinikita # 26 января 2015 00:17
уважение конечно есть к успешным людям для которых 1-1,5 миллиона руб. в год приемлемые деньги, которые они готовы платить за езду на новом авто, конечно они молоды и это их не последние деньги, но зависти к таким людям нет ни грамма. и если брать новый мерс не счищаясь с деньгами и ездить на нем 2-3 года пока он на гарантии, т флаг им в руки, только если брать рынок б.у. крузаки пользуются большим спросом у покупателей нежели мерсы, бмв, каены, ауди, потому что крузаки надежнее, дешевле в обслуживании и более ликвидные в дальнейшем. имхо. И если бы у меня денег было бы больше чем у дурака фантиков, я бы взял Лексус лх 570 новый , а не мерс гл или Гелик, или любой другой автомобиль, спасибо за внимание.
Wexford Wexford # 7 сентября 2015 10:22
Ну когда будут( а их не будет никогда))) - тогда и возьмешь себе
Рассуждения нищуков тойотофилов , (причем любителей старых тойот) уже прилично надоели
winchesters__brothers winchesters__brothers # 26 января 2015 22:09
нет зависти)
baus baus # 25 января 2015 23:11
годовалый в 1.5-2 раза дешевле это ложь, а то, что первовладельцы этих автомобилей быстрее умеют зарабатывать деньги и легче расстаются со своими авто, вызывает тайную зависть и уважение к умению организовать свою жизнь. "ломались так часто" - это наверно нельзя рассматривать отдельно от выросшего в разы объема продаж марки MB))
multinikita multinikita # 25 января 2015 22:16
мерсы хорошие машины, но есть одно но, точнее 2: надежность и стоимость обслуживания и ремонта, если бы они не ломались так часто и их ремонт не стоял бешеных денег , можно было бы взять, лично меня это останавливает, ну и потеря в стоимости, 1,5-2 х годовалый гл стоит в 2 раза дешевле нового. Исходя из всего этого делаю выбор в сторону тлк 200+ cчитаю его более мужским и брутальным. Конечно мерс более комфортнее и богаче внутри, но тут кому что важнее...
Samoylenko.volodya Samoylenko.volodya # 25 января 2015 21:53
у этих людей с головой не все норм просто) Как бы о мерседесах не отзывались положительно , ч придержу свою точку зрения. мерседес выпуска после 2000 годов -ГАВНО
serment serment # 2 апреля 2015 14:39
Ну, так я не навязываю. Заводи свой Ваз или ТагАЗ и езжай своей дорогой. А с головой у меня все нормально)) как говорил наш общий друг Ю.И. Деточкин: "у меня и справка есть")))))
multinikita multinikita # 25 января 2015 21:04
я лично выбрал тлк 200, так как авто надежный и недорогой в обслуге, надоело деньги вкладывать в авто,( немцы, ленд роверы) речь идет о б. у. на новый аппарат денег нет, точнее есть более важные цели и покупки нежели новое авто и кормление диллеров, но тут каждому свое, встречал людей которые продавали квартиры что бы купить х5)))
baus baus # 25 января 2015 19:23
В ИКЕЯ на таких автомобилях ездят хотя бы для расширения кругозора, и приятно осознавать что не надо думать можно ли взять "вот эту длинную штуку" для решения какого то пустякового вопроса. Сам пересел после мерса на LR..., мощно, надежно, просто... не понимаю всё равно этих людей. Покупающих TLC например... не эстеты)))) Автору зачет!
12371 12371 # 25 января 2015 02:18
поздравляю с покупкой! сама продала своего 7-ми летку, и уже скучаю!!!((( понимаю автора как никто! удовольствие от вождения не передаваемые!! особенно когда садишься в новый авто! за время владения данным авто 7 лет, было многое! но после того когда на вас нападают грабители у магазина и не могут пробить стекло, вопросы отпадают сами по себе почему так дорого! сейчас купила маленького братика)) (стройка дома) GLK- но к GL вернусь
Steel stop Steel stop # 25 января 2015 00:15
Добрый москвич, берите или нового RR, или в топку мысли о б.у. Машина ведь не сама цель, лучше в своё дело вложите, а там и нового на гарантии возьмёте. Удачи Вам и здоровья!
Steel stop Steel stop # 24 января 2015 23:55
Так ведь TLC200 и GL разные машины! GL приятней управляется и отделка салона лучше, а TLC надёжный. Но это разные машины, для разных целей.
vladelic vladelic # 27 января 2015 14:44
ну я бы не скащал что 200 рулится совсем плохо и иы от ее вождения не получаешь удовольствие на 20х дисках она рулится чуть хуже чем гл это если есть система kdss, а в солонк да пластик не такой мягкий но я его не трогую вообще мне это не нужно а выглчдит все очень хорошо, просто в России понт дороже денег что он стоит вот и все, народ будет тратить кучу денег что бы казаться крутыми а на деле не все всегда так...
Wexford Wexford # 7 сентября 2015 10:24
Бгггг))))
Кдссс.... В тойоте все электронные примочки просто для вида. Реально ничего не работает. Тлк200 рулится как обычный трактор
multinikita multinikita # 24 января 2015 22:17
у меня такой вопрос, почему не Крузер200 с тд?
Добрый Москвич Добрый Москвич # 24 января 2015 20:26
не знаю как насчет авторитера и уважение на дороге. чаще замечал , что старых немцов пропускают ... особенно без номеров , тонированных ну и конечно с номерами 05.
хотя был не так давно в Туле так один мой клиент катается по беспреду и т.к. у него в городе везде завязки то проблем не знает. машина у него старая, но там не в машине дело. бывший афганец .
Нормальных людей со связями везде пропустят)). единственное но, надо в каждом городе желательно их иметь. тогда проблем не будет.
насчёт автр это мы тут в Москве , Питере плюс минус пару городов на немцах катаемся. В сибири крепкие ребята в основном на ленд роверах, ну и япошки у всех.
вернувшись к теме не подумывали вы о range rovere? сам решаюсь б.у. 2-3 летку.
serment serment # 29 января 2015 18:07
добрый день. О RR думал, даже на тесте два раза был. говоря о характеристиках (динамика и габариты), то они "ноздря в ноздрю", хотя в RR побольше приятных мелочей, например, вебаста и подогрев лобового стекла. однако, в Мерс садишься как домой в уютное кресло. мне лично очень комфортно. хотя у жены RR Evoque и она им ооочень довольна. как она любит говорить весной: "как-то зима совсем незаметно прошла...ни заносов, ни сугробов"))))) И еще один немаловажный фактор RR очень сильно подорожал после олимпиады: в начале февраля его готовы были отдать за 3.900, а к июлю дешевле 5.400 даже не было в наличии))) хотя еще раз повторюсь, RR - очень красивый авто, реально. удачи)
Добрый Москвич Добрый Москвич # 24 января 2015 20:13
отличное авто. сам ездил на старых мерсах 90 годов. вопрос 249 сил хватает?? ну быстро втопить , перестроится в другую полосу , но быстро? на всех бмв или мерсах которых я ездил был или v8 или v12. как тут с динамикой?
serment serment # 29 января 2015 18:10
динамика 7,9 до сотни. до 180 разгоняется играючись и с обгонами нет никаких проблем в этом диапазоне. от 180 до 200 набирает уже чуть ленивее, что, наверное, естественно)) Я привык к агрессивной езде, хотя сейчас, уже видимо с возрастом, становлюсь более степенным. хотел даже чипануть двигатель, но резвости, уверяю тебя, хватает и так. удачи))
igort igort # 26 января 2015 21:58
у приятеля был gl ломалось все,что можно,сейчас пересел на новый рэнж,вроде не жалуется,кстати один балон пневмы ,когда $ был по 30 руб.стоил 80000руб,а уних с этим болячки
Jackson N Jackson N # 24 января 2015 13:44
Машина класс, автор-мужчина, отзыв очень хороший. Удачи, ни гвоздя ни жезла!
serment serment # 29 января 2015 18:23
спасибо. и тебе респект)
Steel stop Steel stop # 24 января 2015 12:16
Очень хороший GL получился. Мне понравился, из придирок только не сенсорный экран;)
alexgl@d79 alexgl@d79 # 24 января 2015 09:20
Оффигенный аппарат!!!Отличный отзыв!Адекватный и вменяемый автор,без лишнего гонора и понтов.Спасибо за отзыв.
serment serment # 29 января 2015 18:12
спасибо) зачетная фотка))) респект)
Комментарий удалён
serment serment # 29 января 2015 18:16
:) нет, просто стоимость колодок вкруг 29 тыс.руб., а снашиваются они на ML и GL равномерно (зад + перед) + 12 тыс. работа по замене колодок. само ТО стоит 33500 руб., если что) удачи)
memento memento # 24 января 2015 00:40
вменяемый отзыв, обслуживание дорогое,( то2), так и машина стоит не 500 тысяч и даже не миллион