Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Расход топлива
  • Неплохая проходимость для переднего привода
  • Вместимость
  • Маневренность
  • Надежность (кроме вариаторных)
  • Простота в обслуживании

Минусы

  • Слабый головной свет, нет регулировки по горизонтали, плохое освещение обочины.
  • Средняя шумоизоляция, хотя оправдывается классом авто.

Запчасти 
для Saturn VUE

Все запчасти

За свои деньги хорошее авто

Езжу на нем с прошлого сентября. Брал целенаправленно с механикой, т.к. не хотел вариатор (вот это действительно говенная модификация, он ломается у 99.9% владельцев и сильно подпортил репутацию Сатурна). А V6 не хотелось т.к. четверка поэкономичнее, потом на V6 нет механики, а я ее люблю, да и еще у 2.2 есть сильный аргумент - цепной привод ГРМ, так что не надо беспокоиться о замене ремня, что недешево. И плюс я сам работаю с авто, и мне еще нравится в 2.2 легкость доступа ко всему, те же свечи менять 5 минут, на поперечно расположенных V6 это порой такой гемор...

Кстати, с МКПП динамики 2.2 вполне достаточно. Конечно, если вы не хотите на каждом светофоре "рвать" всякие там порши... Тогда на хера вы купили Сатурн??? Купите порш или бмв и платите за их обслуживание...

Досадно, что не предлагался полный привод + механика. Но с другой стороны, как ни странно, машина вполне сносно едет даже с передним приводом. Возможно оттого, что она легкая. И просвет все же не совсем легковой. По крайней мере, я сам выезжал всегда отовсюду в эту зиму, ни разу не сел, чтобы толкать пришлось или откапывать, а в тех же местах видел, как другие переднеприводники барахтались.

Кстати, кто не знает, часть кузова там пластиковая, включая боковины. Соответственно, меньше вес и за ржавые дыры можно не волноваться.

В целом авто простое и надежное, главное, не купить убитое, а потом жаловаться. У меня за это время - никаких поломок. Ездит как надо. Насчет коробки, как тут кто-то жаловался - во-первых, надо следить и смазывать механизм переключения, во-вторых, заливать правильную жидкость в МКПП и вообще МЕНЯТЬ ее!!! а то многие думают, что она на весь срок службы, а она может быть черная там уже! И если есть сопротивление при переключении - сперва проверить эти два пункта, а то некоторые говорят "да у нас просто коробка тугая" и добивают механизм "вбиванием" передач, а потом удивляются! У меня так было, я все промазал, поменял жидкость в МКПП... сейчас все действует идеально.

Есть автосвет, кондиционер, также есть круиз, что очень прикольно на механике. Также автозатемнение салонного зеркала, а в нем встроен экран термометра и компаса. Штатное радио простое, с кассетой, мне неважно, т.к. я вообще им почти не пользуюсь, не люблю отвлекающих звуков на ходу. Шумка средненькая, ну так это авто бюджетное для GM, это не шевроле-тахо. Опять же, кому именно это важно, пусть берет авто другого класса того же года и в таком же состоянии, и платит совсем другие деньги... Установлен штатный фильтр салонного воздуха, что тоже неплохо, но его тоже надо менять! Иначе потом будете удивляться, чего это стекла потеют. А причина в копеечном фильтре. Плюс вся эта грязь через фильтр дует вам в лицо. А когда он чистый - другое дело.

Что не нравится - в первую очередь свет. Хотя фары кажутся красивыми и вроде должны светить, я даже на новые поменял - свет не устраивает. Особенно освещение обочины и знаков. Буду что-то мутить. Не нашел регулировки по горизонтали, только вверх-вниз. С фарами конструкторы GM слишком перегнули - да, смотрятся оригинально, но идея поставить фары так узко (дальний свет вообще сантиметрах, наверно, в 30 друг от друга), зато вставить по краям (где у нормальных авто ближний) огромный габарит/поворотник - это уже слишком. В результате имеем эффект "глаза в кучку", как будто фара одна и посередине. На мой взгляд - дурь. Недаром в рейстайлинговом Сатурне с 2006 года фары переделали, а 2008-2009 это вообще двойник Каптивы, там вообще другие фары. Тюнинговых же фар на этот авто просто не существует. Ну плюс еще может дело в том, что свет там американский, без галки.

И еще, кто не знает - двигатель 2.2 и коробка от опеля, так что запчасти не проблема, да и мотор отработанный. Главное, как я уже говорил - не берите вариатор, хотя там есть соблазн в виде полного привода (но бывает и просто передний!), он очень ненадежен. А в остальном - добротный бюджетный авто с небольшим расходом топлива, хорошей вместимостью и маневренностью.

Просмотров: 9251

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    167

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный авто за такие деньги.Огромный салон ,пластиковый обвес по периметру и отличный краштест(тфу-тфу).Есть магазин запчастей в Питере и форум,который ответит на многие вопросы.Да и главное достоинство-цена на вторичном рынке.Для рыбаков и грибников самое то,нет боязни поцарапать ЛКП, а то Порш или Фольс-сунься в кусты на нём.Большой клиренс и малый расход,трансформация салона .Читайте форум Сатурноводов.Жаль Кремляди своим постановлением ограничили ввоз этого народного авто.
pabarabanu pabarabanu # 12 марта 2015 09:15
видел такой недавно впервые... сначала подумал, китайский эвог с оторванной буквой)) оказывается вот это чудо
Андреевич_Андрей Андреевич_Андрей # 5 марта 2015 19:53
был такой, но с вариатором, в принципе, если бы не вариатор и волшебный полный привод через #опу, машина вполне себе
Skel81 Skel81 # 3 марта 2015 07:30
Сатурн многим неизвестная марка, хотя например мне очень нравится Eclave/Acadia/Traverse/Outlook (в порядке убывания фич и наворотов) простенько и со вкусом.
Vova567 Vova567 # 3 марта 2015 03:24
У друга такая машина была более 6 лет. Покупал почти новую. Накатал в обшей сложности около 230 тысяч км. Относительно не ломалась до 80 тысяч. Потом начала просто рассыпаться. Ломалось все что можно от мелочевки, до серьезных поломок. электрикой проблем было очень много. Двигатель накрылся на 190 тысячах (начал жрать масло больше литра на 1000), покупал бу движок, получилась дешевле, чем отремонтировать старый.
А где он покупал почти новую Vova567-?Она не поставлялась на наш рынок.80т.км. для неё не пробег.Ты Вова конкретизируй ,что там стало рассыпаться.190000 км для неё не пробег.Уменя Сатурн Вью уже второй.Первый убил в лобовом столкновении Додж Караван-могу прислать фото.По такой ценовой категории нет ему равных.По поводу проходимости:проходит менее50 метров по отношению с "легендарным" Порш (по цене) всё это проверенно на природе и в соотношении.А корейцы и китайцы ему не конкуренты,дороги и ржавеют.Ремонтопригодность как у Лего всё разбирается-легко,все запчасти в течении 3 дней(Для Владимира) из Питера.Просто Кремляди не заинтересованы в конкурентах,топят народнодоступный авто.Ему цена (новый) в США 15000 долларов,поэтому он там -народный авто.А редкая из-за пошлин и информации.Смотрите цену на вторичном рынке и его ТТХ.А остальное всё блуд и заказ.Владельцы Порше не будут здесь писать про недостатки своих авто за 4 млн.рупий,что -бы не краснеть,ржавеют однако.
Res Res # 2 марта 2015 23:08
Была вектра б с таким движком....... мне не понравился. Стоит чуть активнее его крутить, масло только успевай доливать. На 70 тыс замена сальника коленвала. Ёпта, в немецкие движки опеля я до 120 тыс вообще не залезал и за уровень масла был спокоен. Этот дж-эмовский все вектроводы хают. Так что не советую.
манагер из салона honda манагер из салона honda # 2 марта 2015 19:57
Редкая машина.
Ozz39 Ozz39 # 2 марта 2015 19:34
Почитайте форум по z22se.
realboy27 realboy27 # 2 марта 2015 17:24
Возможно и отличный автомобиль для кого то, но на вторичном рынке от него хрен избавишься когда надоест у меня один знакомый целый год прадавал .
Вот если у вас Туссан, Спортридж, Кашкай или на худой конец Шнива. то продать их будет проще, так зачем заморачиваться.
Если фанатеть от Американцев то это явно не Сатурн как его там.
Комментарий удалён
Sasha Santa Sasha Santa # 2 марта 2015 16:12
Были такие из Америки в свое время, пока налоги не подняли, приезжали вместе с Санта Фе и пр., пропали вместе с увеличением пошлин.
Пропали вместе с новым техрегламентом по задним красным фонарям с 2012г.,да и пошлины имели место.Утопили народный американский авто.Да они явные крнкуренты ТАЗам особенно по цене и смотри (ТТХ.)
EMax551 EMax551 # 2 марта 2015 12:44
ее наверно будет сложно продать потому, что многие о такой машине даже не знают.
Ошибаетесь.Кому надо те знают.Хорошие экземпляры уходят.Машина для знатоков.
вадимпетрович вадимпетрович # 2 марта 2015 12:54
продовал без малого год.
Shizuku Shizuku # 2 марта 2015 12:22
" он ломается у 99.9% владельцев и сильно подпортил репутацию Сатурна"
У Сатурна есть "репутация"? В РФ? А мужики то и не знали :)
Репутация - это когда в отзыве о Сатурне слово "Порш" встречается немногим меньше раз, чем слово "Сатурн" (2 против 3) :)
Давай проедем по бездорожью.Ты на Порше за 4млн.руб. а я на Сатурне Вью за 360т.руб,На спор -разница в цене авто на кон,А то много тут ля-ля Shizuku или как тебя.Да у них есть репутация такая же как и у Порш, но в узком кругу владельцев.
вадимпетрович вадимпетрович # 2 марта 2015 12:18
год на ьаком откатался , машинка норм для своих лет , но и не стоит забывать что не новая! в сервисах редко берут , легче на форуме мастера по ним найти и у него обслуживаться . детали в основном есть в магазинах для американцев, расход в смешанном около 9 литров.
BLACKS BLACKS # 2 марта 2015 12:10
Хотел купить такой лет 5 назад на ручке, посмотрел, прокатился.Не зацепил...Краш тест об столб прикольный на малой скорости и передом и задом, машина без повреждений все выпрямляется обратно)))
Добрый день.Краштест в лобовом есть фото из жизни.В лоб вышел Додж Караван скорость 80км.час.Сатурн Вью победитель.Фото вышлю.
andrey.01.09.91 andrey.01.09.91 # 2 марта 2015 11:42
А как вообще с обслуживанием в сервисах? есть мастера по ним? А насчкт наличия кузовни в магазинах, интернете? А расход какой? сколько пробега?
Всё ремонтнопригодно Андрей.Запчасти в Питере ,есть в инете.Расход 7-9л.на сотню. город10 -12 л.