Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

2.8
2.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 2
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • Легко ощущаются габариты
  • Клиренс
  • Задорная динамика для 1.6+ 4АКПП
  • Относительная надежность
  • за свои деньги хороший объем багажника у универсала и седана
  • В салоне шире фабии,логана,сандеро, поло. Но это B+ класс.

Минусы

  • Расход топлива более 12 л в городе
  • Прокладка клапанной крышки
  • Зубодробильная подвеска
  • Пока не будешь дерзким и решительным пропускать не будут (но лучше фабии, ланосов, логанов и тд UPD)
  • Ужасный свет фар. Болезнь.
  • Маркая обивка сидений машин после 2009г.
  • Автомат 4хступка
  • Механическая - с большими ходами, неудобно.
  • Кнопки сигнала на руле убогие
  • Двигатель

Запчасти 
для Chevrolet Lacetti

Все запчасти

Lacetti 1.6 АКПП, прожорливый конь.

Всем добрый день. Пишу первый отзыв, о первой личной машине, по этому не судите строго.

О себе: мне 23, IT специалист, холостяк, по дачам езжу максимум отвезти бабушку с котами.

До этого пару месяцев ездил на рено меган 2 1.6 акпп, volvo s60 2.5 turbo акпп 2006 год, toyota hilux 3.0d акпп, toyota land cruiser 200.

История покупки: искал хэтчбэк, хотя и лачетти седан выглядит куда лучше как я считаю. Смотрел Авео, фокусы 2, шкоды фабии. Устав разглядывать всякий хлам, на авто.ру нашел объявление недалеко от своего дома. Встретились. Поглядели, 2010г, купили в 2011, владельцы молодая пара. Ездила девушка, в следствии чего она, как оказалась была под камазом и крашено было всё кроме крыши и правых дверей )) ну мой косяк - не углядел.

Был автозапуск. Кстати рекомендую, выручает не только в холод, но и в жару.

О внешности - машина выглядит не плохо, за свои деньги (как новая так и б\у стояли дешевле конкурентов). Многие считают их довольно красивыми авто. Для меня - седан еще может быть, хэтчбэк..врятли.

Что касается имиджа - вопрос относительный. Одна девушка, садясь, спросила "Это что, лада калина?" . Молодые любители понтов относятся как к тазам, ситроенам (не в обиду) и другим французам, лучше бы взял приору, белую мазду трёшку, старый гольф, e39 12 летнюю, вобщем что угодно что бы "на районе" думали что ты не такой как все, что ты пацан и ты поднялся)) . Внешне совершенно не интересна сотрудникам ГАИ, за полтора года и 25 тыщ пробега тормозили 2 раза, ночью на новоцарицынском шоссе во время рейда, и под г.Щелково на пустой дороге между дачами и промзоной. Сам нарвался. Считается пенсионерским вариантом, перелицованной нексией, дешевой подДелкой опеля (который и так гавно (простите)) .

Что я хочу сказать по этому поводу. Машина в удачном цвете будет круто выглядеть, синий, бордовый. Когда видишь на хороших дисках, с измененной передней оптикой - красота. А черная, серебристая - невзрачный вариант. Думаю что выделиться на этой машине просто если приложить рук и фантазии к внешнему виду.

Плюсы относительно конкурентов: это цена, относительная надежность, многорычажка сзади (хотя толку от неё.. У кого я покупаю сейчас шкоду фабию, была октавия тур 2003 года. Он сказал что лачетти по сравнению с туром, на дороге после 130 рыскает, заваливается при перестроении и нужно всегда ее ловить. лачетти была с пробегом 4000 км),дисковые тормоза. Да, тормозила хорошо. В комплектациях с автоматом, более надежный автомат 4х ступка aisin по сравнению с автоматами фокусов 2.

Очень очень не дурное звучание штатной магнитолы blaupunkt ! (или как то так). Многие думали что в машине стоит саб. Жаль не читала mp3 и не было даже разъема для флешки. Не было времени менять магнитолу. Кстати, что бы работали кнопки на руле, нужно покупать какой-то преходник который стоит около 2500 р. Приходилось нарезать болванки.

В салоне всё просто, скучно. Панель не выглядела убого и дешево как во многих других бюджетных а\м за счёт того что имела мало ненужных изгибов, и пластик там был сделан под кожу. Но очень твердый. В седанах панель проще, дефлекторы обдува не такие как х\б и не напоминают логановские. Седан в плане передней панели больше похож на приору по простоте и прямоте, ну или как у BMW e90 кому как удобнее) . Скрипеть, громыхать особо нечему.

На дальние поездки затекала спина, в Вольво было удобнее но и сравнивать глупо.

Что касается вместительности, дя заядлых дачников - берите седан или универсал. Что-то положить можно, плинтуса если подогнуть под бардачок влезают около 2.3 метра. При этом в пикап hilux такое не положить, кабина короткая сзади. Зато удобно возить россыпью.

Так как вольво не пропускают, нексии при маневрах разбегались по углам видя вольво) а когда по трассе мечется огромный hilux я вообще молчу. На дорогах имидж лечиться ксеноном в птф, но это скотство.

Клиренс сойдет, на бордюр заехать можно. Выше чем киа сид 2012 года и honda accord 7. Но и на аккорде я без проблем припарковался у загса на таганке прям у входа на бордюре.

Расход топлива - всегда хотел верить что по трассе 8 литров, но в реальности около 9.5. по городу 13 - это езда по ночным улицам, с пробками и активной ездой около 15-16. Это когда полный бак и лапочка загорается на 340 км пробега по одометру на trip A, обнуленный на прошлой заправке.. Что и явилось основным желанием это гавно продать. Прошу заметить, что автомобиль был исправен. Когда расход был 23.3 литра и со следующей заправки 18 - диагност приговорил к чистке дроссельной заслонки, со сбросом адаптаций и чисткой инжектора. расход пришел в свою норму. Как оказалось, в дроссель накидало свежего масла. Видимо это было ликви моли) Делайте эту процедуру раз в 60. тыс. Когда большая часть пробега по с полного бака была по трассам (90%) без пробок, со скоростью 100-110 бака хватило на 600км. Бак 60 литров, лампочка горела давно и на 620 уже не хватило бы =)

Если зайти в группу лачетти вконтакте, по расходу у всех примерно такая же картина а то и хуже. Были голосования. Кстати, вольво было не жалко заправлять примерно на ту же сумму, она ехала и внушала другим участникам движения, что если будут лезть мне под бок - я то покрашу себе крыло, а лонжероны выпрямлять себе им будет дорого.

Прокладка клапанной крышки болезнь, менять можно раз в 10 тысяч или раз в 80, а то и 100 - как повезет, кто как ее поставит. Менял два раза, одна выходила 7 тыс.

Обязательно меняйте крышку расширительного бачка раз в год полтора! не покупайте китайскую за 120-150 рублей, крышка не должна прокручиваться.

Масло в коробке - его можно менять, лучше с фильтром. раз в 60-80к, для этого под капотом есть щуп, чуть правее щупа моторного масла. Если масло не содержит твердых частиц видимых значит есть вероятность что фрикционы целы. Не должно пахнуть горелым.

Подвеска очень жесткая, не энергоемкая, ходы подвески маленькие. Зато не будет укачивать родственников, склонных к морской болезни. Мама сравнила ход моей машины с ваз2106 (но там не укачивало еще и из-за страха развалиться на ходу) и с КАМАЗом.

Автомат как автомат, тупит иногда. Заметил для aisin это норма, всегда кажется что уже почти конец.

Цены на запчасти не высокие, не вижу смысла перечислять. Радиатор оригинал в 2015 году стоял 10к. поставил китай за 4 и продал.

Несколько слов об обслуживании - отдавал предпочтение клубным сервисам. Но не рекомендую ездить на м.Щелковская, прокладка потекла через 7 тыс км, в сервисе куча машин от жигелей до вольво, бмв. Понравилось gmclub с люберцах, там работает четкий диагност Андрюха. В боксе стоят произведения искусства GM, матизы, нексии, крузы, лачетти. Следите за тем что делают, один молодой сорвал резьбу когда закручивал защиту. И херово одел колпак на колесо, отвалился в пути. Мелочь но неприятно. Заранее спросите на кассе принимют ли безнал сегодня, иначе идти минут 15 до ближайшего банкомата снимать деньги. Рядом макдак.

АвтоцентрСити на мкаде , 22 км, - их хвалили мои коллеги, но к ним я возил ее на диагностику. Ожидал большего, те кто работают с этими авто каждый день могли бы увидеть что автомобиль получил не хилый удар, такой что телевизор погнуло и радиатор стоял в натяг по диагонали, от чего лопнул в месте где крепился.

Один раз приходилось спать, при росте в 182 лежал клубочком на спинке задних сидений и ногами в багажник. Пол не ровный, было больно, но тогда мне было реально всё равно.

Рабочий день подошел в концу, пора уходить. На этом заканчиваю свой отзыв, знаю что получилось монотонно и не собрано, но почти всё что хотел сказать - сказал. Брать на последние деньги не рекомендую, да и с расходом вам придется мириться. Очень старые технологии , интерьер устарел. Фабия кажется вершиной эргономики внутри. Кстати слово "Эргономика", слово чуждое идиотам из GM которые сделали сигнал не в центре руля, а маленькие кнопочки под большие пальцы на боковых спицах. В стрессовой ситуации чем сигналить проще докричаться матом. Но это удобнее чем в логане. Дружить с девочками на заднем сидении возможно. В общем эта машина не подарит вам никаких эмоций.

Куплена в ноябре 2013 за 375. тыс. руб. с пробегом 47415 км, продана в марте 2015 года с пробегом 75 тысяч, за 325 в уставшем по подвеске состоянии.

Оставшиеся фото

26 марта 2015, 17:04

Оставшиеся фото

Дополнение о том, кого всё таки не пропускают на дорогах...

1 апреля 2015, 08:52

После лачи купил фабию 2010 года, 1.4 на палке. Ехжу - кайфую, хоть и машина на пол класса меньше :) Но это тема для другого отзыва.. Проблема вот в чем. Если с лачей были проблемы по поводу вежливости на дорогах со стороны других водитлей в отношении меня, то на фабии просто жесть. Слезно вспоминаю езду на hilux когда люди на съездах кольцевой Москвы шугались резкого молодого фермера :D или уважающе пропускают бордовую s60.. То когда ты на фабии, первые две недели езды на механике с непривычки немного тупишь, не хотят пропускать вообще. Каждый на четырке, приоре, ланосе считает нужным влезть перед тобой, совершенно не считаясь с тем что у тебя главная. Думают машина женская, не тонированная либо баба либо дед. Посигналишь рот откроют и пропустят. Водители газелей, пазиков - вообще молчу. Рабочие из стран снг на газелях догоняют, даже когда не правы, и машут руками, до той секунды пока не увидят что за рулем не бабка и не дед. Вобщем, на лачетти еще норм, придется фабию тонировать, и что-то придумать, вести себя агрессивно всегда немного утомляет в стояках московского региона.

Просмотров: 11801

Отзыв полезен?

  • Да 23
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    180

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id17289950 id17289950 # 14 июня 2016 23:31
отзыв норм.
id12319989 id12319989 # 28 декабря 2015 17:24
МНЕ КАЖЕТСЯ АВТОР ГЕЙ ИЛИ БАБА КОСИТ ПОД МУЖИКА ,НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК ТАКОЙ ОТЗЫВ НЕ НАПИШЕТ
id12319989 id12319989 # 28 декабря 2015 17:22
ОТЗЫВ КАКОГО ТО ЧУДИКА ,МАШИНА ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ РАСХОД САМОЕ БОЛЬШОЕ 8 ЛИТРОВ НА ТРАССЕ 7 ДЛЯ ТАКОЙ МАШИНЫ ЭКОНОМИЧНО ДВИЖОК ОПЕЛЕВСКИЙ ,ПО ТРАССЕ КАК ВЛИТАЯ НИКУДА НЕ РЫЩЕТ 150 ИДЕТ СПОКОЙНО ДВИЖОК ПРИЕМИСТЫЙ ОТЪЕЗДИЛ 2 ГОДА ДАЖЕ ЛАМПОЧКА НИ ОДНА НЕ ПЕРЕГОРЕЛА НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ
uragan83 uragan83 # 15 апреля 2015 11:35
Мечтаю о Тахо но с..ка налог жаба душит ну или Экспресс
uragan83 uragan83 # 15 апреля 2015 11:32
Всем привет. сам катаюсь на такой заправляюсь на 1рубль км 230 проезжаю по городу. Прокладку клапанной крышки не менял не много сопливит.Масло от замены до замены.Т О только плановое.Вместительность покупал в икеи гардероба пакс сам перевез скрутив передние седение.3 раза с женой на курорты Краснодарского края гоняли.1 раз в Астрахань на рыбалку.По Дон 4 с таким мотором легче ехать было,слабоват.
АНДРЮХА ВАМ КОБЗДЕЦ АНДРЮХА ВАМ КОБЗДЕЦ # 5 апреля 2015 11:15
корейское дно. дно из днищ :)
KYJIBEPCTYKAC KYJIBEPCTYKAC # 2 апреля 2015 18:42
Охренеть расход. Вы наверное любитель педаль придавить?
wroommy wroommy # 3 апреля 2015 10:20
Это особенность двигателей 1.6 на лачетти, бензин любит, терпимо только по трассе.
memento memento # 30 марта 2015 00:34
отзыв по существу. и основательно. почему вас на шевроле не пропускают на дороге, непонятно, думается это не от машины зависит,а от поведения на дороге.
orlov091090 orlov091090 # 28 марта 2015 12:05
проехал на такой 70 к, владею 3 года, пока ничего не беспокоит, резину Грин нокию купил, гбо пихнул, теперь про расход на горючку не так переживаю. заметил когда движок держишь на 3 т, кушает меньше, короче если в натяжку не ехать, получается лучше. ну а на трассе 130 комфорт, 140 обороты на 4 т... конечно хочется другую машинку, но когда вспомнишь что в максималке покупал за 510, понимаешь что требовать от неё много нельзя)))
mr.vanger mr.vanger # 27 марта 2015 10:09
Машина за свои деньги отличная. Расход зимой при динамичном передвижении укладывается в 15 литров. Амортизаторы жестковаты, в поворотах крены. Ручка КПП длинноходная, однако к этому привыкаешь. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к нечеткости переключения передач, первую бывает очень сложно воткнуть на скорости пешехода. Дурацкая настройка ЭБУ, при переключении передач обороты какое-то время зависают, а не падают сразу, добавляет инерции и тяжелый маховик, поэтому быстро переключаться бывает сложно, синхронизаторы спасают. Руль слишком легкий и с низкой обратной связью. Вспоминая лансер 9 улыбаюсь, его руль пердавал гораздо больше информации от дороги на руки. Учитывая вышеизложенное считаю лачетти хорошим вариантом для пенсионеров и людей уравновешенных, не требующих спортивных характеристик от машины. Динамики на 1.6 МКПП вполне хватает. Резину под замену, китайская поделка не держит дорогу нихрена, после замены на липкую потензу машина стала держаться на дороге. Хэтч в ярком синем цвете с черными дисками смотрится весьма не дурно.
wroommy wroommy # 27 марта 2015 12:11
Нормально купить универсал, воткнуть ГБО, вот это реально будет вещь и не дорого
id12613770 id12613770 # 27 марта 2015 09:36
Клиренс очень маленький. Подвеска жесть, Логан намного мягче. Пробег 80000, Никакую прокладку не менял. Везде сухо.
mousel333 mousel333 # 27 марта 2015 08:12
жена ездиет на такой с 2011года,я даже забываю иногда чо у неё за авто,ну ничего в ней неделал за четыре года,всё до сих пор в идеале.сам в шоке.а бенз,да,любит.
Alukor Alukor # 27 марта 2015 00:16
ну на счет ситро не совсем согласен)ездил на c 5 трехлитровом дизеле )вплане начинки и хода огонь просто
Мерсофан Мерсофан # 26 марта 2015 18:46
Блаупункт в лачетти мп-3 кстати, читает
Комментарий удалён
id12007005 id12007005 # 26 марта 2015 22:21
ходи пешком молча
realboy27 realboy27 # 26 марта 2015 15:22
Не надо тут пинать Лачу.
Лача отличная замена Вазу, Логану и древним ломучим иномаркам.
За свои деньги Лача дает достойный бюджетный комфорт и с механикой на пару литров экономичнее 10 л на сотню.
Двигатель Лачи без заморочек ходит до 300000 км, не каждая современная ино может этим похвастаться.
Проблемы конечно же есть, но они не критичны.
Во общем в качестве рабочей брички или семейного авто Лачу следует рассматривать.
Просто автор порулил на автомобилях которые в разы дороже Лачи и у него возникли такие ощущения.
ДимАндреич ДимАндреич # 2 октября 2015 16:18
А проблемы с двигателем?
Я из 8 лет владения авто - 5 лет боролся с ошибкой двигателя (менял свечи, ВВ провода, блок дроссельной заслонки, чистил инжектор).
В одном ОД приговорили клапана - работы с запчастями - 30к! На семилетней машине!
Продал, пока ошибка не появлялась.
Алексей 1986@mail Алексей 1986@mail # 27 марта 2015 00:28
ПРо расход, у всех владельцев он разный у кого то как и у автора по пробкам и 16-17 бывает у кого то 11, никто не знает от чего зависит. Как то застрял на такой машинке, буксовали, акпп умер - так что не так и надёжна эта акпп. (сделали по гарантии).
id12613770 id12613770 # 27 марта 2015 09:31
Сигнал на Логане удобней кнопка.
wroommy wroommy # 26 марта 2015 16:49
Кстати Киа ceed 2012 года мне не очень сильно понравился. Да все красиво, да функций море, да дизайн, но сидишь рулишь_и_пусто ну кореец. Крутая машина но как будто не честная. Лача проста как квадрат малевича, ни функций, ни дизайна. В отличае от соляриса, функций нет а панель как звездолета мать его
wroommy wroommy # 26 марта 2015 16:39
Про 300 тысяч базару ноль) Говорят прокладку клапанной крышки надо менять не именно как прокладку, а целиком эту херовну сверху пластиковую потому что со временем она деформируется. за 300 тысяч пробега по бензину сожрет бюджет на б\у лексус is250
Мерсофан Мерсофан # 26 марта 2015 18:47
а лексус при таком пробеге сожрёт бюджет б/у лачетти и лексуса вместе взятых
flashfish flashfish # 26 марта 2015 14:09
Машина какашка конечно, отзыв прикольный.
Maks078 Maks078 # 26 марта 2015 13:33
хороший отзыв)
svetoi1500 svetoi1500 # 26 марта 2015 13:17
про сигнал на логане согласен полностью
LAV_75 LAV_75 # 26 марта 2015 12:55
как же тебя угораздило то после ЛК200:))))))
wroommy wroommy # 26 марта 2015 16:41
ЛК 200 не мой, был в них в рестайле и дорестайле пассажиром тысяч 10 километров, и за рулем километров 50
ргшощзоо ргшощзоо # 26 марта 2015 12:05
Ни фига себе какой сленг и познания авто и сервисов у айтишников , молодца ! Я думал кроме программ и компов остальное им чуждо,особенно девахи на задних сидениях:)
wroommy wroommy # 26 марта 2015 16:42
В программах и компах я шарю так себе кстати