Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Цена (на тот момент)
  • Внешний вид
  • Ходовые качества

Минусы

  • Шумоизоляция
  • Слабое лобовое стекло

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Octavia 1.4tsi 7 DSG

Доброго всем времени суток, уважаемые автолюбители! Попытаюсь написать отзыв про свой авто, пишу впервые, поэтому не судите строго. Сразу хочу подчеркнуть, буду писать правду и только то, что случилось ЛИЧНО со мной при владении этим авто!

Итак, автомобиль Skoda Octavia 1.4 tsi 7 DSG, 2012 года выпуска. Комплектация Elegance, т.е. есть практически всё, кроме электро сидений и датчика давления в шинах.

Авто покупался у знакомых в марте 2014 года с пробегом 42 тысячи, сейчас 30.04.15 и пробег почти 69 тысяч. Всё ТО делал вовремя естественно у официалов. За время моего владения случилось следующее: замена двухдискового сцепления (по гарантии и о коробке напишу отдельно), замена двух стоек стабилизатора на 65 тысячах (менял сам, цена вопроса за обе 2500 марки лемфёдер, у официалов за замену одной запросили 2800); перегорели две лампочки ближнего света, причём обе слева и указатель поворота тоже слева. Думаю что-то с проводкой или контактами. Заменил передние колодки (цену не помню, значит наверное не дорого). Вот и всё!

Начну с эстетики. На мой взгляд внешность очень не плохая. Все детали подогнаны очень хорошо, никаких скрипов, жучков, паучков и прочее ерунды за почти 3 года и 69 тыщ пробега не появилось. Кстати сборка естественно Калуга, так что злопыхатели отечественной сборки идите сразу спать.

Лакокрасочное покрытие. Всё вроде на уровне, появились маленькие сколы на капоте от камушков, но никакой ржавчины в них нет, забил пока на это, хотя надо бы подзамазать.

Освещение. Фары светят отлично, особенно с противотуманками. Ксенона нет. Ставлю 4+.

Эргономика. Салон довольно просторный, сиденья регулируются в большом диапазоне, места и по ширине и над головой хватает (у меня рост 188 см, 96 кг вес). Проезжал за день по 600 км, и в целом давались эти поездки без особых проблем и без затекания ног и болей в спине. Зеркала отличные, довольно большие, видно всё хорошо. Руль удобный, обзорность тоже на уровне. Про багажник сказать что-то новое тут сложно, он просто огромный).

Шумоизоляция. Вот тут есть к чему придраться, особенно если стоят ещё шины от нашей кама евро, сами по себе довольно не плохие, дорогу держат и довольно устойчивые к истиранию, но шумят ужасно. Двигателя в салоне практически не слышно, даже если ускоряешься, а вот от колёсных арок шумит прилично. В общем шумка могла бы и получше быть, ставлю троечку.

Двигатель. Мотор 1.4. tsi 90кВТ 122 кобылы. Проблем никаких не было, масло не ест вообще!!! От замены до замены не доливал вообще ничего! Скажу сразу мотора, вполне хватает для обгона, всё таки степень сжатия и турбина многое даёт. Едет и ускоряется гораздо лучше чем обычный атмосферник 1.6.! Поверьте сравнивал лично. Еду и на газ практически не жму, машина практически едет везде накатом (это плюс DSG). Плюс расход топлива ниже чем у 1.6. Так что здесь вынужден разрушить стереотип о таких моторах. Меня полностью устраивает, и взял бы себе снова такой. Кстати расход по городу 8-8.5, трасса 6.5-7.0 л. Ну тут надо сказать что коробка DSG очень прилично экономит топливо.

Коробка. Чувствую что многие затаились при подходе к этому пункту)) Итак, напишу опять же своё личное впечатление езды на этой коробке более года. В общем это лучшая коробка по комфорту переключения и ускорения, на которых мне приходилось ездить. Гораздо лучше обычного автомата и тем более вариатора. Никаких затупок, рывков и прочей ерунды нет. Переключения передач практически не чувствуется. 2500 и следующая передача, при чём нет никакой потери мощности. Едешь по трассе 120 на седьмой передаче, а стрелка тохометра показывает всего 2500 тысячи оборотов. Т.е. экономия топлива и самое главное ресурс двигателя.

Теперь о наболевшем. Перед тем как покупать я тоже начитался всяких страшилок в интернете, и не стал бы её покупать, если бы не брал у знакомых и не был уверен что с коробкой всё в порядке.

Так вот, взял как помните машину при пробеге 42 000 тысячи, всё было ровно до 48 000. Потом заметил сначала небольшое пробуксовывание (как на механике когда сцепление не до конца выжмешь). Не придал значения, через неделю при проезде полицейского ощутил уже довольно серьёзную вибрацию. Тянуть не стал, поехал к официалам. Сразу оговорюсь, что вибрация появлялась только если довольно часто ускоряться, т.е. при прогретом сцеплении и только при переключении со 2 на третью передачу. При обычной езде по городу ничего не было, даже в москву на такой коробке съездил (а это 300 км в один конец), стоял в пробках вибраций не было. В общем сцепление умирает долго, заранее предупреждая владельца. Я отъездил 1.5. месяца прежде чем привезли сцепление и уверен отъездил бы ещё столько а может и больше. Опять если сравнивать с автоматом, то если там коробке хана, то машина практически всегда становится колом и коробка переходит в аварийный режим.

В общем поменяли всё без проблем по гарантии (гарантия на коробку 5 лет или 150000 тысяч километров). Как уверяли меня в сервисе, мне ставили уже сцепление нового образца, т.е. то которое идёт уже на новые модельные ряды, начиная с 2014 года выпуска. Поживём- увидим. Пока 20 тысяч пробега и всё слава богу в норме.

Кстати, поменяли очень быстро - к 9 утра пригнал, в 16. 00 уже уехал. Я специально узнавал у официалов, сколько стоит замена сцепления - что-то около 35000 было на тот момент. Так что опять плюс по сравнению с автоматом обычным...Я за год до этого за ремонт автомата на b5+ отдал 60000 штук. И ремонтировали мне его 2 недели.

Если подвести итог по коробке, то я доволен...пока)). Ещё раз скажу, это лучшее на чём я ездил. Взял бы себе такую опять.

Подвеска. Довольно жёсткая, наверное потому что очень простая, никаких рычагов как на b5-b6. Отсюда и довольно надёжная. Ремонт не очень дорогой. Машина в поворотах особенно не крениться, валкости нет. Руля слушается хорошо.

Теперь перейдём к минусам.

1. Слабое лобовое стекло. У меня уже всё посечено, буду менять, ездить, особенно когда солнце восходит или заходит, невозможно. Про лобовое я во многих отзывах читал, такая же проблема.

2. Шумоизоляция. про неё писал, добавить нечего

3. Постоянно блин стучат ремни безопасности, при езде по неровной дороге о пластик стойки!!! Аж прям бесит!!! Пристёгиваюсь редко, только по трассе, поэтому дискомфорт. То ли ремни плохо натянуты, то ли стойка слишком близко.

Не знаю минус или нет, скорее особенность - ширина порога. Когда открываешь дверь, непременно штаниной повозишь по нему, если машина грязная, сами понимаете что будет.

4. Маленькие брызговики. На мой взгляд они практически бесполезны.

По моему всё рассказал. Спасибо за внимание!

Просмотров: 12701

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    211

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id11976873 id11976873 # 17 мая 2015 21:01
очень достойная машина в этом классе альтернативы нет
solhuiiiko solhuiiiko # 11 мая 2015 08:13
Я не знаю, купил 2 года назад октавию 1.8 тси на ручке 10-ого года с рук, единственное что поменял - цепь с натяжителем на пробеге 164 тыс вроде(натяж и цепь были на тот момент родные, мне кажеться был просто миф про перескоки цепи), щас пробег 180 где-то, не знаю, масло не берет ни грамма, патрубки турбины сухие, никакого масла или сажи на них - сцепа тоже родная, ни намека на пробуксовку. О какой выдуманной ненадежности вы говорите? Не вижу смысла продавать, так как нет альтернативы за 500 рупий на рынке. Кузов оцинкован, подвеска хоть и жесткая, но ух какая крепкая, клиренс большой, смело лезешь на бордюры, багажник и салон самые большие в классе, да и движок, если надо, бодро везет, учитывая, что расход 6-7 литров, езжу загородом в основном. Какая ваша альтернатива? Солярис с алюминевым одноразовым двигуном?)
Добрый Ктулху Добрый Ктулху # 2 августа 2015 07:12
тут речь про Дсг. про мкпп нечего и говорить-они хороши у любой машины.Спектра у бати 2008.г.в. брал у таксиста с пробегом 180 т.км , сейчас 270 т.км -коробка в отл.состоянии.движок шепчет.расхода масла нет.ккзов без коррозии вообще. и это наша!!сборка.
Наверно сейчас просто не выгодно делать надежные машины!!
Перевозщик73 Перевозщик73 # 11 мая 2015 19:54
согласен, если на палке то соперников нет за такую цену...
Комментарий удалён
id12798482 id12798482 # 9 мая 2015 19:43
Насчет надежности дсг наслышан, про то, что турбомоторы жрут масло, дохнет турбина тысяч на 120 тоже. Сам ездил на октавии 98 года, 1,8 автомат. Купил в 2001 с пробегом в 100 тысяч, продал в 2007 с пробегом за 200 тысяч. С тех пор на ней ездит товарищ, пробег уже за 300. Двигатель масло не ест, коробка работает без нареканий. Покупать новую октаху боюсь из-за ненадежных узлов
337141 337141 # 8 мая 2015 18:11
Народ возненавидит скоро шкоду из-за таких вот манагеров салонных, что суют тут свои октахи в каждую дыру, лишь бы пришли к ним и купили, дабы процентик свой сраный урвать и купить себе таз, в лучшем случае солярис и тошнить на нем на работу, дальше распихивать и нахваливать проблемные дсг и тси.
CyberDyne CyberDyne # 6 мая 2015 18:52
шкода гааааавнооооо ))))))))
id11127585 id11127585 # 6 мая 2015 01:07
nordpiter - все четко расписал))))))
Комментарий удалён
id13323788 id13323788 # 13 августа 2015 19:22
так пишут люди, которые не ездили на нормальных немецких машинах...
Nordpiter Nordpiter # 5 мая 2015 14:16
Уж сколько раз твердили миру, хороша дсг до 40-50 т км.
Но, пока живут на свете ..... , обманывать ВАГу народ русский с руки.
Комментарий удалён
Nordpiter Nordpiter # 5 мая 2015 15:47
Честный отзыв владельца Шкоды:
"Скажу сразу, жил на селе, а тут автосалонов нет. Поэтому до окташки ездил на ваз 2101, 2102, 2103, потом на тракторе и немного на велике. Потом решил продать трактор с великом, перебрался в Москву.
Долго думал, чо купить. Начинал с ренжика, посидел внутри, понял - не мое, гавно полнейшее, не стоит он своих 7 лямов. И тут наткнулся на октаху. Ничем не хуже Ренжика, только в 7 раз дешевле. Для интереса катался по салонам премиум марок. К салону БМВ подъехал, даже внутрь заходить не стал, понял сразу - гавно и не стоит своих денег. Мерс тоже уже не тот, говорят. Инфинити вообще непонятное корыто, ниссан, хах, только олени выбирают инфинити. Лексус, ну чо это таёта, японцы, ну их лесом, давно уже не то качество. Короче, пленила меня Окташка. Решил я вымутить, думаю, возьму ее, буду все-равно что на ауди ездить, только дешевле. И значок интересный, в виде петуха, жаль зеленый цвет убрали. Сначала думал брать приору, она тоже валит, особенно с толкача и если чипануть, но решил, что мне важен статус и остановился на Окташке. На случай разборок вожу с собой мантировку и автомат калашникова, т.к. Окташку очень уважают на дороге, если резко перестроится перед носом у Гелика. Но для успокоения вожу калаш. Я на селе однажды сцепился с пьяными трактористами, так что москвичи семейные у меня на разборках просто отскакивают.
По эксплуатации. Пробег 18 тысяч, все нравится. 8 раз ездил на эвакуаторе до дилера, с коробкой что-то было, говорят, не страшно, ничего менять не надо, пока гарантия не кончилась, потом поменяешь, ну я и не парюсь.
Масло от замены до замены лью где-то 6-7 литров, меняю каждые 5 000 км.
Пока моя ласточка только радует. Берите, не пожалеете."
id3284584 id3284584 # 15 февраля 2016 16:25
Статус на окташке. Рассмешил рембо.
febl_52 febl_52 # 20 мая 2015 18:39
Сильное эссе!
Мне разбили машину, тотал. Сейчас подбираю что-нибудь, чтобы не дорого но можно ездить.
От автора информации правда ноль о машине, но о самом авторе-вагон! Имея 7 млн рублей, пройдя БМВ,Лексусы, Мерсы и прочую ерунду, сначала приглядывается к Приора ( поддержать отечественный Автопром-уважаю) затем останавливается на Шкоде. Сильно. И деньги целы, и статус в порядке.
febl_52 febl_52 # 20 мая 2015 18:26
Мне разбили машину. Тотал.Сейчас подбираю что-нибудь.Очень серьезно пишете :- имея 7 миллионов , пройдя всякие БМВ, Лексусы и прочую ерунду сначала присматриваетесь к Приоре ( поддержать отечественный Автопром- уважаю!) но по статусу, конечно Шкода. И статус ,и деньги целы.
Сильное эссе.
Информации о машине правда 0, а вот о Вас, уж извините, вагон.
Nordpiter Nordpiter # 20 мая 2015 19:05
Печалька, сочувствую.
Самое смешное-мой "отзыв"-это плагиат одного из участников форума. Просто я над ним "валялся на полу" минут 30))).
Рекомендую при покупке машины избегать:
-турбин на двигателях до 2,0.
-коробок DSG
-обязательно диагностика-не жалейте денег, потом будет ДОРОЖЕ.
Удачи искренне в покупке авто и на дорогах.
febl_52 febl_52 # 20 мая 2015 19:11
Спасибо!
Комментарий удалён
Nordpiter Nordpiter # 5 мая 2015 16:08
"Еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась...."
Октаха!!!!! Почти Ауди, только в три раза дешевле.
И всех порвет и нагнет.
Все граждане, все срочно пересаживаемся на этот чудо мобиль.
Через года 2 и при пробеге более 50т км будем здесь делиться, как скрывать недостатки, втч по дсг и впаривать тем, кто нас еще глупее)))!!!!
Комментарий удалён
solhuiiiko solhuiiiko # 20 мая 2015 20:27
хирню несешь у меня пробег 185 ...ноу проблемс
Aleks_ 200 Aleks_ 200 # 5 мая 2015 07:36
вы вдумайтесь 48000 км и замена сцепления!!!!это что бл.... зя машина. У меня тиана первого поколения была 2006г. я её продал 2 года назад с пробегом 380000км знакомому пробег сейчас 430000км и с коробкой все ок. обычный 4 ступечитый автомат.......
Добрый Ктулху Добрый Ктулху # 2 августа 2015 07:04
ТЛК-80. пробег ~400 тыс..коробка не вскрывалась!!
Дмитрийref Дмитрийref # 7 мая 2015 15:06
Вы что это же Октаха,для нее сцепление расходный материал так же как для лучших представителей итальянского автопрома в лице ламборгини и феррари где сцепление меняется раз в 10000км.А инженеры шкоды даже превзошли итальянцев увеличив ресурс в 5 раз)))
v.shamin v.shamin # 6 мая 2015 00:38
я в ах....е!!!! что за тачки стали делать(((( 50000 не прошла и сцепу менять. бред какой то. у меня на ситроене сцепление умирало 50000 км с момента появления первых признаков. так у неё пробег был тысяч 200 когда поменял
Серж-1983Бат Серж-1983Бат # 5 мая 2015 06:32
Автор херню несешь, плавнее чем вариатор нету коробок. Своим высказыванием ты подтвердил свой низкий уровень.
Комментарий удалён
Серж-1983Бат Серж-1983Бат # 5 мая 2015 18:19
Пасть завали недоносок, я не опущусь до такого дерьма. Это твой уровень.
Комментарий удалён
Серж-1983Бат Серж-1983Бат # 6 мая 2015 09:01
Сиди посасывай, неудачник
bors.nokia bors.nokia # 4 мая 2015 20:32
как не обсирают эти тандемы вага тси и дсг, а народ все также их покупает в надежде что по какимто слухам чтот там модифицировали и теперь все надежно...
Комментарий удалён
bors.nokia bors.nokia # 5 мая 2015 10:34
у меня нету такой машины, ты попутал...
Мontana 83 Мontana 83 # 4 мая 2015 16:24
Странно,а говорили что с середины 2011г они модернизировали коробку. Здесь как отзыв про октавию, так такой негатив, почему непонятно. Вопрос к владельцам может кто сталкивался, гарантия на сцепление и мехатроник 5 лет или 150тыс км, первые два года машина обслуживалась у официалов, потом в другом сервисе, интересно гарантия все равно распространяется или нет, кто сталкивался отпишитесь.
id12894292 id12894292 # 3 мая 2015 21:08
даже автор поменял по гарантии сцепление !!!! на таком маленьком пробеге !!!!! и проблемы с коробкой разного характера у каждого второго владельца , это факт !
avivam avivam # 3 мая 2015 20:24
в подвеске на Октавиане нет рычагов как на б5-б6?? поподробнее.
автомат ремонтировали 2 недели? что именно делали? с дсг понятно , там просто замена узла целиком , а не ремонт.
miron3 miron3 # 4 мая 2015 00:12
чего тебе понятно?какие замены узла целиком?
avivam avivam # 4 мая 2015 12:42
Понятно , что корыто твое не продается.
avivam avivam # 4 мая 2015 08:55
Ну а тебе чего непонятно? Замена сцепления на дсг. Процедура плевая , учитывая , что из-за интенсивности обращений ОД на этом руки набили. У тебя вопросы остались еще?
Дмитрийй Дмитрийй # 4 мая 2015 09:41
ясно. дсг только на картинках видел.
avivam avivam # 4 мая 2015 10:44
Вы в паре с одного компьютера сидите? Я еще видео специально посмотрел.
Vla199 Vla199 # 3 мая 2015 15:58
О белий октавиа,с супер движком и коробкой.
ruslan3208 ruslan3208 # 3 мая 2015 12:28
Ремонт автомата на б 5+ наверняка был на пробеге 250-300 т., сомнительный какой то плюс у дсг.
flashfish flashfish # 3 мая 2015 11:37
ВАГоненавистники от отзыва к отзыву пишут про одноразовые турбированные движки, что вот-вот они начнут сыпаться, после 100 тысяч, а люди всё ездят на них и ездят без проблем.
6987522 6987522 # 3 мая 2015 13:47
конечно ездиют с поменяной поршневой,с заменеными дсг и расходом масла в 1 литр на 1000км.
Серж-1983Бат Серж-1983Бат # 5 мая 2015 06:24
+100 как точно написал. По этому случаю есть поговорка, без лоха и жизнь плоха.
flashfish flashfish # 3 мая 2015 14:34
Ездиют нет такого слова граматей, есть слово ездят !
Учи лучше уроки !!!!!
6987522 6987522 # 3 мая 2015 14:38
учту на будущие. Я понимаю,обидно,когда у тебя ваговский хлам разваливающийся.
6987522 6987522 # 3 мая 2015 09:41
турбохлопушки одноразовые с дсг это адская смесь. Прадо пробег 380т.км.,акпп без рывков и пинков,ДВС без нареканий.
ZakZakZak ZakZakZak # 3 мая 2015 13:30
дада, из расходников только масло меняли, остальное все родное полюбому
6987522 6987522 # 3 мая 2015 13:46
Нет. подвеску перетряхал,радиатор поменял и всё.
Quwer Quwer # 3 мая 2015 08:13
никогда не понимал смысла натягивания чехлов на штатные сиденья. В чем изюм? Намного удобнее и приятнее сидеть на штатной обивке сидений, чем на постоянно мятых и сползающих чехлах.
Серж-1983Бат Серж-1983Бат # 5 мая 2015 06:25
Ну это смотря в какой машине сидеть.
Перевозщик73 Перевозщик73 # 3 мая 2015 17:53
+100
Vla199 Vla199 # 3 мая 2015 16:01
Это чтоб перед продажей скрутить пробег,снять чехлы и опа-ездил дедушка на дачу и внучка в ашан....
Комментарий удалён
miron3 miron3 # 4 мая 2015 00:14
ты на бензине еще обнищал?)
///M3 ///M3 # 2 мая 2015 21:53
знакомый взял 1,4 на ручке-наблюдаем. а его родители давно на 1,6 атмо вторую сотку разменяли :)
///M3 ///M3 # 2 мая 2015 21:51
ресурс двига с 1,4 и 25кг? узбокойся) дай бог 150тыс и на свалку двс.
Rodion4 Rodion4 # 2 мая 2015 21:31
Автор уберите эту синию хрень с ремня безопасности, не позорьтесь. Купите блин детское кресло. Неужели ребенка не жалко?
Retrokommers Retrokommers # 2 мая 2015 21:45
Это ж шкодавод до еще на Октахе , вы сего хотели то?)) это ж главное жлобье ) владельцы дэу нексий и вахта просто меценаты и транжиры в сравнении с ними)) вы на сидения то сами гляньте))
Retrokommers Retrokommers # 2 мая 2015 21:46
Вахта - "ВАЗа"
пузатеркин пузатеркин # 2 мая 2015 18:09
дерьмо авто
id12287597 id12287597 # 2 мая 2015 19:25
а что не дерьмо??? если не секрет???!
ZakZakZak ZakZakZak # 3 мая 2015 13:30
не дерьмо что нибудь доисторическое, обязательно японское. это машины, которые : 500тыс км, только расходники
id12287597 id12287597 # 3 мая 2015 15:02
и после 500 тоже)))теперь ясно буду искать типо кроуна годов так 80хх))))