Модификация: Geopolis 250
Год выпуска: 2011
Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Управляемость;
  • Накат;
  • Свет;
  • Чип ключ;
  • Приятные на ощупь ручки;
  • Не распространенная модель, но двигатель + вариатор Пьяджо и расходники в наличии;
  • В городе и на МКАД мотора хватает.
  • Экономичен.

Минусы

  • Багажник;
  • Вибрация;
  • Не ровный пол;
  • Нет abs;
  • 300 кубов-это маркетинг, по факту 278 кубиков;
  • Не удобен в дальних поездках;
  • При легком падении пластик сильно царапается.

Geopolis 300

Данный мотороллер был куплен в августе прошлого года с пробегом в 700 км. Кто читал отзыв Yamaha bws : мое мнение- поймет почему купил ещё один мопед.

Муки выбора: пьяджо х10 нашел в салоне новый, сел и расстроился. Посадка не понравилась и широк он внизу(стоять на светофорах будет не удобно). Понравился Сильвервинг 650 в новом кузове, сидишь как в кресле, но требования: были небольшой, посадка табуретки, и мотор максимум 400 кубов(т.к. я не хотел платить налог за год, ведь ездить максимум 4 месяца и то не каждый день). Уже готов был купить 400 бургмана за 300 тыс, но знакомый предложил его(он ездит на голд винге и он ему не нужен). Сев на Пежо я понял, что он то что я искал...

Проехал немного около 500 км и сравню его с ямахой bws 100...

Тянет лучше- это закономерно. Управляемость лучше(колеса 16 радиуса, бак внизу- это и плюс и минус, т. к. багажник длинный, но не глубокий(фото 4) полноценный шлем не влезет, и два неполноценных тоже). Повадки мотоцикла- рулем на скорости не поворачиваю, а закладываю идет четко и без напряга для него и меня(рама жесткая). На скорости пешехода не надо ставить ноги на асфальт, он не падает!!!

Свет хороший, замок багажника открывается когда включено зажигание, на ямахе когда выключено, что удобней не знаю).

На заправке не надо оставлять открытым унитаз под сиденьем, т. к. заправочный люк внизу, а на ямахе под сидушкой, но площадка в ямахе для ног ровная и унитаз глубокий).

Вес ямаха это игрушка и пушинка...

Наличие стекла спереди очень удобно, сам не ожидал, но парусность и сопротивление воздух на скорости оборотная сторона наличия стекла.

Накат и сбалансированность на пежо идеальны.

Есть на пежо жирный минус, это вибрация от одного цилиндра на холостом ходу и в диапазоне 90-100 км.ч (это особенность).

Вывод: Меня устраивает и задачи которые я ставил при покупке выполняет.

Продолжение следует...

Расход бензина и тюнинг

13 мая 2015, 20:42

Расход:

Сегодня вычислил расход топлива, получилось чуть меньше 4,5 литров на сто км, но датчик в баке занижает остаток топлива(при остатке в 4.2 л. лампочка начинает моргать). Бак 13,2 литра.

Тюнинг:

Установил кофр givi e470, спинку кофра givi e110,(покупал в Москве). Стоп сигнал в кофр givi e94. (в Москве закончились- заказывал из Италии (купил 2 шт- чтобы оправдать доставку, продал 2-й стоп сигнал за месяц с наваром). Дополнительный крепеж багажника (сзади две металлические трубки givi sr63) и сумку в кофр givi t502, тоже заказывал в Италии, т.к. в Москве нет.

Поездка в Волоколамск

1 июня 2015, 18:36

Выпала возможность проехать по делам в Волоколамск- 125 км в одну сторону.

Ощущения: после 50 км начала болеть 5 точка, наличие бака внизу, резко сужает возможность размять ноги и варианты их размещения;

Резкая управляемость на прямой утомляет;

Наличие стекла это плюс- много насекомых погибло, а я чистый;

Ехал 100-115 км/ч по спидометру мотор не напрягался;

Мотор не перегревался(около 82 градус по приборке) хотя температура была 26 градусов тепла;

На обратном пути пришлось поехать по гравийной обочине(стояли без движения), потом вдоль леса рядом с трассой(почва влажная, ямы), проехал спокойно- даже мысли не было, что где-о чиркну. Если раньше я бы не поехал к лесу по полю, то теперь поеду и напряжения мне это не доставит;

Попробовал максимальную скорость- это 142 км/ч по спидометру(пробег был 1500 км и после этой поездки знал, что буду менять масло в двигателе и редукторе- поэтому и попробовал);

Пробег составил 254 км, влезло в бак 8,8 литра бензина(опять под завязку).

Итог: Все плюсы данного скутера в городе(резкое управление, табуретная посадка, и т.д.), становятся минусом на трассе.

Если Вы ездите в городе или живете в 30 км от МКАД, можете смело покупать его, а если Вы хотите ездить на нем на дачу или в путешествия- присмотритесь к макси скутеру(но тогда будут в городе другие проблемы: ширина, вес и т.д.).

Удачи на дорогах, уважайте автомобилистов и других участников дорожного движения.

Дополню отзыв в конце сезона…

Сезон заканчивается...

17 сентября 2015, 12:24

Итак доезжу эту неделю и в гараж до следующего сезона.

Общий пробег 5400 км(из них мой за сезон 4500 км), что случилось за этот пробег и какие выводы сделал:

На пробеге в 2200 км, начал барахлить бензонасос(проблема известная), у меня симптомы следующие при поездке заглушил и не заводился пока не остынет. Не соглашусь с автором о том, что причина поломки езда с пустым баком, максимум сколько умещалось в бак почти 9 литров и то так я сделал один раз, обычно заправлялся на 100, или 150 руб(т.е. бак был всегда полный). Мое мнение причина массовой гибели бензанасосов, это перегрев( даже с топливом бензин в баке очень теплый) и отсутствие в бензонасосе обратки. Бензонасос оказался Китай, заказал в Малазии аналог (главное диаметр 30 мм), встал как родной и больше пока проблем не доставлял. На всякий случай купил ещё про запас.

Была сильная вибрация на ходу, снял переднее колесо и отвез на балансировку, стало гораздо лучше, но не большая вибрация осталась.

Менял масло+ фильтр и чистил воздушный фильтр на 2500 км(масло Motorex не сильно было темным,воздушный фильтр тоже не был грязный- почистил), на 5000 км(загорелась надпись service oil, сбрасывается данная надпись следующим образом : выключить зажигание, нажать и держать клавишу настройки часов на приборной панели, не отпуская клавиши включить зажигание, после тестирования счетчик обнуляется. Проверить произошел ли сброс просто включить зажигание если надписи нет, значит всё правильно сделали, если снова моргает повторите описанные ранее действия), поменял масло и фильтр(см выше его состояние), заменил воздушный фильтр (заказал 3 шт. от Спортсити 300- на ебэе, поставщик из Греции отправил быстро цена около 720 руб/ шт. с доставкой). Поменял свечу состояние рабочее( 10 тыс прошла бы без проблем, но я буду менять каждые 5 000 км). Заменил антифриз, т.к. мотороллер 2011 года и считаю, что эти жидкости надо менять раз в три года и тормозуху(она действительно была "грязновата", после замены тормоза стали чётче).

Вот и все по работам, мнение своё не поменял, данный мотороллер предназначен для города или поездок в пределах первого бетонного кольца. Если живете дальше купите Т-макс, бмв, а если путешествуйте, то бургман или сильвер винг.

Я оставлю его себе ещё на один сезон(может и на два), т.к. за те деньги, что их продают купить что-то стоящее не реально(а из-за границы тащить не выгодно, или пробег будет гораздо больше, чем те что продают в России(они были куплены новыми), моторесурс двигателя хороший, видел в продаже Априлию с пробегом в 35 000 км и двигатель был в хорошем состоянии(это реальный пробег, т.к. она была с новья в одних руках), а за границей и 50 000 не предел.

P/s/ Купил мой товарищ такой же но с двигателем 500 кубов, я один день ездил на нем.

Мои впечатления:

-Двигатель мощнее, но транспортный налог уже в другую категорию попадает;

-есть кнопка аварийной остановки двигателя;

- два тормозных диска спереди, но если гонять тормоза не особо справляются;

-вибрация от двигателя огромна(две свечи, но цилиндр один);

- расход: он ест гораздо больше(мне показалась около 5,5 литров на 100 км).

Вывод для города такой двигатель лишний, а для трассы нужна другая модель (не "табуретной" посадки).

На фото как выглядит труба с пробегом в 5400 км(до 3 тыс она вся была желтая), дабы негодяи (которые скручивают спидометры) не обманывали покупателей.

Удачи на дорогах.

Отчет за 2016 сезон и скутер продан.

30 августа 2016, 11:58

В начале сезона попытался завести скутер, но аккумулятор был почти мертв(на зиму не снимал и не отключал). Купил новый модели VARTA.

Ездил и к началу мая заметил, что центральная подножка искривлена в правую сторон, ставил на боковую и продолжал эксплуатировать в июне понял, что без центральной подножки плохо, т.к. уровень масла проверяется только на ней. Хотел выправить , но человек который обслуживает моего жужика уехал отдыхать. И в один из дней я выкатил жужа из гоража и сам не знаю почему поставили его на центральную подножку и начал закрывать гараж... Услышав грохот обернувшись увидел, что жуж лежит на правом боку, подняв его я осмотрел повреждения(царапины), если бы мне сказали, что жуж упал, я бы не поверил, т.к. следы указывали на скольжение. Пластик- не очень... (см.фото,но внизу сильнее), но его не повело.

Скорость вхождения в повороты высокая, один раз даже накладкой глушитель чиркнул- он был стабилен от такого угла поворота - рама класс.

Поменял ещё раз все жижы, т.к. цвет антифриза не понравился и...продал, купил себе новый suzuki burgman 400, отзыв чуть позже напишу...

Вывод: Если вы ростом 180 см и вам нужен скутер для города смело покупайте(цена на эти аппараты не высокая, т.к. бренд не раскручен), если ниже ростом смотрите Aprilia SportCity..

Ps фото перед передачей новому владельцу. Пробег на момент передачи 8476 км, последнее фото трубы перед глушителем(как она выглядит с этим пробегом), дабы не честные продавцы которые скручивают пробег не рассказывали сказок...

Просмотров: 2001

Отзыв полезен?

  • Да 7
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    150

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
sergiodub7 sergiodub7 # 13 мая 2015 23:57
какая максимальная скорость у скутера?
МОСКВА МОСКВА # 14 мая 2015 08:47
Я разгонял 125 км/ч по спидометру, но запас оставался. В инструкции написано 140 км/ч.