Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Эргономика
  • Дизайн
  • Динамика
  • Высокая посадка

Минусы

  • Клиренс
  • Вариатор
  • Сверчки в салоне

Запчасти 
для Mercedes-Benz B-klasse

Все запчасти

Дорого обслуживать, но приятно ездить.

Тем, кто хочет купить эту машину, а именно в кузове w245 с вариатором, рекомендую хорошо подумать. Проблема машины - это ее бесступенчатая КП. Этот вариатор крайне капризен и может подвести. Меня от подвел на 60 000 км.

Ремонт агрегата дорогой. У официалов вообще заоблачный. Ломается либо гидроблок, либо плата, редко летит ремень. Менять коробку сложно - надо прописывать ее в мозгах машины.

В общем, геморрой еще тот. Не все сервисы берутся за ремонт. Говорят, мол все равно через месяц-другой снова приедете. Некоторые сразу говорят, что только продавать авто.

У официалов гиброблок+плата стоят около 80 000 - это только запчасти. Работа по 3800 за нормочас. Сами думайте.

В "гаражах" ремонт платы будет 30 000 стоить, но сколько машина еще проедет - неизвестно.

В остальном хорошее авто для города и дальних поездок. Ужасно портит все впечатление вариатор.

Дополнение по антикору!

14 мая 2015, 23:41

Машина через 4 года стала гнить. Как только она покинула после гарантии официальный сервис, то я лично смог посмотреть на подъемнике на днище. Там нет никакого, еще раз повторяю, НИКАКОГО слоя антикорозийки. Под пластиком, который я снял и под защитами - просто металл с краской! Начал гнить уже прилично бензобак и заливная горловина.

Ведь еще спрашивал у дилера насчет антикора. Они говорили, мол не надо. Надо и еще как!

Удивлен что еще не везде пошла ржавчина, ибо наши питерские соляные ванны убивают любой металл.

Срочно начал делать антикорозийку. Фото будут. Обещаю. Надо развенчивать миф о том, что Мерседес - это авторитетная марка. Не сделать подготовку антикорозийную для России - это просто финиш. Не Эмираты же у нас...

Выложил фото с ошибками после диагностики в сервисе. Это и есть типичные примеры "смерти" мозгов коробки.

14 мая 2015, 23:44

Выложил фото с ошибками после диагностики в сервисе. Это и есть типичные примеры "смерти" мозгов коробки.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ НА 60 000 пробега W245

2 июня 2015, 00:37

1. Замена обоих стоек стабилизатора. Цена за штуку где-то по 900 рублей Lemforder + работа

2. Замена 2-х опорников и 2-х стоек амортизатора. Опорники Lemforder (5500 оба) + стойки Sachs (16 000 р. обе) + работа

Стойки стояли не родные до ремонта - уже предыдущий владелец менял. Итого 2 замены за 60 000 пробега.

3. Замена шаровой опоры левой (770 рублей) + работа

4. Ремонт АКПП - 25000 рублей + 1 литр масла MB на потери (1000 р.).

Расходники и плановое ТО не пишу.

Место начала гниения кузова.

22 мая 2016, 18:01

Именно в районе бака начинается у всех моделей W245 после 3-х лет эксплуатации ржавчина. Это грозит заменой бака через пару лет. Внимательно осматривайте этот участок и обязательно его заливайте антикором. У меня все днище было покрыто и все скрытые полости. Цена работы 25000 р с материалом. 2 дня разбирали и собирали. Пластика просто огромное количество снимали. Теперь, по утверждению антикорщиков, 5 лет на езду есть.

После 90 000 км.

22 мая 2016, 18:07

Коробка после ремонта держит. Но все равно к 150 000 даже официалы говорят - надо покупать новую или контрактную.

Ремонтов не было 30 000 км. Только замены по Т.О. Из-за скачков курсов фильтр салона дошел до 2000. Это оригинал. беру попроще. Все Т.О. с маслом и работой примерно 9000 р. 5 литров мобила, фильтры Mahle. Есть фильтры от 250 рублей, но не рискую. Беру салонник угольный - по весне много тачек из гаражей вышли с убитыми движками. Так их не чувствует нос.

Скоро менять масло в коробке и его фильтр. Цена буде около 15000 рублей (фильтр с картером + 6 литров масла+ работа). У официалов дороже в 2 раза.

Просмотров: 9253

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 17
  • Индекс полезности
    16

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
W245 не совсем мерседес. Но на W204-ом коробки тоже долго не ездят. Это практика.
strislav strislav # 29 сентября 2015 23:05
Читаю отзывы и диву даюсь. Все кто начинает отзыв с фразы "купил в Германии на заказ состояние нового авто" почему то далее начинают жаловаться что машина сыпиться как ведро. И ни у кого нет сомнений о реальном пробеге;))))
И пишут 60 тыс сломалось то, 80 тыс сломалось это...
Опыт конечно ваш, но...
У меня авто 2008 года, пробег 205 000 км. Из крупных поломок:
- рулевая рейка
- стартер
Расходники подвески считаю расходниками (стойки стаба, шаровые и т.д.)
За 8 лет на все ТО и ремонты около 200 тыс руб.
В пути ни разу не ломалась, ни разу не подводила.
Комфортный авто и для города и на трассе (расход 7.0 л/100)
О чем вы тут пишете - Хз))))
Akademik 164 Akademik 164 # 2 июня 2015 13:20
Какой-то мазахизм, испытывать удовольствие при езде на гниющем и неизвестно, доберущимся до нужного места, авто. Но если верить отзыву, а скорее всего информация правдивая, то МБ -...........ой
GarrySmit GarrySmit # 20 мая 2015 20:38
Автор - купи тойоту!
Мое авто - W245 B170 2008 г.в. пробег 74000, из них последние 3 года в Сургуте. Намеков на ржавчину НЕТ!!! сколы и царапины не цветут! Заводится свободно до -32, проблем с коробкой не было и нет. Месяц назад решил поменять масло в КПП - стали масло сливать, а оно как новое, и это при пробеге 74000 по северу! (фото поддона могу выложить или скинуть на мыло при необходимости...) Салон не скрипит и не гремит. Цены на запчасти вполне приемлемые даже у официалов, не говоря уже про екзист! Бэшка ДЕШЕВЛЕ в обслуге чем митсубиси Каризма! (и надежнее)...
За годы эксплуатации вылезли 2 проблемы:
- влетел на скорости в большую яму, погнул диск, покрышка с грыжей, после удара магнитола стала диски читать с заиканием - купил ФМ-модулятор и не парюсь;
- в -38 при попытке завести подклинил стартер (как-то закоксовалась смазка на бендиксе), купил оригинал (Валео) в Стелсе за 6700 руб (в наличии в Сургуте). 2 года безпроблемная эксплуатация в морозы до -35. Ровно через 2 года после ночи в -35 тоже самое... Стартер Валео экзист 7200 руб...
Вот и все проблемы при ежедневной эксплуатации на севере!
id9160946 id9160946 # 20 мая 2015 22:25
Ханты-Мансийский округ мне знаком, как и Ямало-Ненецкий. И в том и другом я бывал. И бывал далее на север до Харасевэя и Бованенково. Там моя работа. Говорить про эксплуатацию машин в экстремальных условиях я могу. Я знаю, что у вас на дорогах нет соли. Я знаю, что у многих теплые боксы или самопальные котлы или вабасто... Или же сигнала с автозапуском по расписанию. Я видел десятки проводов, свисающих с окон в Салехарде, Советском, Югорске... Я видел ваши дороги и понимаю раскат по пробегу машин.
Мне говорили много чудес про сохранность кузовов и агрегатов. Только разница в месте эксплуатации. В Питере, где эксплуатируется мой W245 соляные ванны 9 месяцев в году, а то, что коробка не подвела еще - так это везение.
Я не претендую на то, что Вы поверите. Я пишу свой опыт. Если сомневаетесь - могу телефоны написать сервисов, которые этих w245 пропустили через себя уже сотни в Питере и Ленинградской области. Могу дать ссылки на форумы, обсуждающие эти же проблемы.
GarrySmit GarrySmit # 20 мая 2015 22:51
Если Вас не затруднит, ссылки были бы полезны...
заранее спасибо...
id9160946 id9160946 # 22 мая 2015 13:29
По просьбе ссылки:
http://www.tr­ansakpp.ru/232/­main/mercedes/7­22-8.html
http://ml-clu­b.ru/forum/topi­c/23027-7228-mb­-a170/
https://www.d­rive2.ru/b/1693­071/
http://repair­ecu.ru/----7228­-cvt-autotronic­
http://autopr­ogs.ru/diagnost­ika-mercedes-re­mont-elektronik­i-doosnaschenie­-170/problema-s­-kp-722-8-a-691­3/
Можно продолжать долго...
kadastr777 kadastr777 # 19 марта 2016 21:14
Ни одна из указанных ссылок не работает. Так что все вышеуказанное воспринимаю как недостоверную инфу
Комментарий удалён
id9160946 id9160946 # 20 мая 2015 22:15
У кого есть время на сервис самостоятельный - хорошо. У кого есть друзья с подъемником, инструментами - тоже хорошо. У кого вообще свой сервис - так прекрасно! Но, блин, на это надо тратить ВРЕМЯ. А машина куплена для работы, а не сервиса. И я моя работа не позволяет мне ковыряться в машинах. У меня-то и выходных 2 в месяц бывает. Так что, если есть куча время, которого девать некуда, то можно разбирать и собирать, читать литературу и даже самому красить. У нас водитель один даже на даче для покраски своего микроавтобуса даже соорудил самопальную камеру. И что? Это пример для подражания?
Комментарий удалён
id9160946 id9160946 # 21 мая 2015 06:21
Завидую, но не могу повторить. Был бы гараж с ямой рядом - было бы проще. Сам бы как жигули, которые когда-то были, ремонтировал с удовольствием.
Akademik 164 Akademik 164 # 15 мая 2015 11:55
Для города наверное да, а для дальних поездок, с учетом высказанного не рискнул-бы
Venz1986 Venz1986 # 15 мая 2015 06:56
плата это как расходник. 30000₽ и полетел дальше.
id9160946 id9160946 # 14 мая 2015 17:12
Автор умеет пользоваться вариатором. Дне тех, кто не верит в его поломки, рекомендую позвонить в конторы, занимающиеся ремонтом акпп и все услышать про w245.
luckyzoom luckyzoom # 14 мая 2015 11:13
Плохо заводится зимой. Приборы сильно тускнеют, не видно ничего, стартер на -25 уже не крутит.
id2614159 id2614159 # 13 мая 2015 22:37
думается мне что автор либо не умеет пользоваться вариатором, если брал ее с новья и она сломалась, либо брал б/у с уже убитой трансмиссией.
id12974886 id12974886 # 13 мая 2015 21:22
езжу на таком третий год 2010 г.в. сверчков нет вообще, даже на морозе. клиренс как у обычного городского авто. с вари втором проблем тоже нет. пробег 65000. машиной доволен!
KYJIBEPCTYKAC KYJIBEPCTYKAC # 14 мая 2015 12:54
Это для мерседеса стало достижением? 3 года с небольшим пробегом без крупных поломок...
walnite walnite # 13 мая 2015 21:18
странно, Машина вообще не ломучая, два года ездил без проблем, масло вовремя менять и все