Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Надежность
  • Большой салон для таких габаритов
  • Комплектация
  • Управляемость

Минусы

  • Не для трассы
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Маленький дорожный просвет
  • Жесткая подвеска

Запчасти 
для Peugeot 107

Все запчасти

Городской проныра.

Владел автомобилем довольно, недолго с октября 2014 по июнь 2015. Вторая машина в семье.

Пробег на момент покупки 44000 км.- на момент продажи 56000, итого 12000 километров.

Комплектация: АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности, электроусилитель руля, стеклодъемники, тахометр.

После продажи мотоцикла осталось 200 т.р. и нужно было уложиться в этот бюджет, прикупив относительно нестарый автомобиль, без претензии на габариты, но чтоб кондей, усилитель руля, и без вёсел, ну и АБС желательно. С учетом того что машина была куплена для поездок по формуле: дом-работа-магазин, свое назначение она оправдывала на все 146%

Сразу после покупки поменял масло в двигателе и КПП, все фильтра, передние колодки и перебрал передние суппорты(полировка поршня и замена резинок) заменил тормозную жидкость и всё! Конечно за 12000 километров мало что могло сломаться, но нового ничего не вылезло, все горело, грело-холодило, ездило, крутилось и работало.

ДИЗАЙН

ИМХО – в желтом цвете он прекрасен, особенно на парковке пред офисом среди суровых серых и черных внедорожников. Автомобиль только своим внешним видом поднимал настоение. Хоть и позиционируют его в России как женский, но мне было пофиг, я не комплексовал, было даже интересно. А вообще странные у нас стереотипы: мужской, женский... главное не детский.

САЛОН

Вчетвером ехать можно, но недолго тесно не будет, но на кочках и при поворотах колеса будут тереть по аркам…

Вдвоем – красота! Место много и впереди и над головой, и не так тесно (если сравнивать с SUZUKI JIMNY был у меня и такой автомобиль). В плане эргономики: все на своих местах, привыкать ни к чему не надо. Сиденья-табуретки, никакой боковой поддержки, в меру жесткие, для поездок по городу вполне комфортно, но на трассе устаешь. Зеркала регулируем вручную. Кондей холодит хорошо. Зимой машина греется быстро, слепых неотапливаемых зон в салоне не было (на пежо 307 мерзнет правая нога у водителя). Еще, на мой взгляд, недостаток – отсутствие крышки на бардачке, но при этом огромное количество полочек и нычек. В салоне довольно шумно, на задних арках нет локеров и все камушки барабанят по кузову, слышен шум резины, двигатель вот прямо рычит особенно после 2500 оборотов, но на нейтралке его не слышно (что удивительно) Вибрации в меру, но присутствуют. Детское кресло стояло на заднем сидении справа, проблем с проникновением ребенка в кресло не возникало (у меня).

БАГАЖНИК

В багажнике под полом есть запаска, и при этом в сам багажник влезает 3-4 пакета с продуктами, или сумка с хоккейной формой, или 7 пар роликов.

ДВИГАТЕЛЬ И КПП

Трехцилиндровый двигатель TOYOTA 58 лошадок (ставят также на С1, Daihatsu, Тoyota Yaris и Aigo) привод ГРМ цепной, крутил до отсечки иногда. С низов тянет хорошо, середина есть, но после 5000 оборотов орет, но не разгоняется, в салоне слышен его «грозный» рык в виду отсутствия шумоизоляции. По городу до 80 км/ч его хватает за глаза, в потоке не скисает – да, не пуля, в кресло не давит, но шустёр стервец!!!

Первая передача шумная гудящая, короткая. На второйя можно стратануть с 0 до 105 км/ч – очень (по мотоциклетному) растянутая, остальные 3 передачи для разгрузки двигателя от чрезмерных оборотов, при этом на пятой можно ехать уже с 65 км/ч и до 145 максимальных (больше я ее не смог разогнать). На 100 км/ч обороты двигателя 3500 – это для тех кому интересно. Расход по трассе до 80 км/ч - 4,5 литра, 120 км/ч - 6,5 литров, по городу 7 - 7,5 литров. Бензин 95.

ПОДВЕСКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ.

Короткоходная, жесткая подвеска. Жёсткость подвески компенсировал недокачивая шины, качал 1,8 атм. вместо положенных 2,4 - машина стала реально мягче (делал так на многих своих авто, главное что бы профиль позволял). Управляется очень неплохо, не валится в поворотах, при перестроении не пугает своим поведением, шныряет в шашечном режиме бодро (каюсь иногда хулиганил, но это не я это все он!!!). На скорости свыше 120 км/ч не кидает, не сдувает в виду широкой базы и малого дорожного просвета.

Бездорожье – нет! И нет! Максимум грунтовка, но трясти будет дай Бог, он вытерпит, но долго ВЫ не сможете терпеть. Автомобиль чрезвычайно низкий.

От машины остались самые позитивные впечатления. Тем кто думает о приобретении: автомобиль нишевый, городской, для хороших дорог. Все остальное обозначено выше, и если оно вас не смущает, то берите - не пожалеете.

Просмотров: 3951

Отзыв полезен?

  • Да 22
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    365

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Adv.com Adv.com # 15 августа 2015 20:38
спс, за комент
yaxoxa yaxoxa # 23 июня 2015 14:11
уже 4 года на такой же катаю. спидометр полностью клал. на 170 идёт как по рельсам
ТАНЧИК9999 ТАНЧИК9999 # 20 июня 2015 10:20
Шнырь
Tra_Lala Tra_Lala # 20 июня 2015 00:29
Что это за консервная банка?!
mail-077 mail-077 # 20 июня 2015 22:40
Это вы про себя?
satanov satanov # 19 июня 2015 13:22
Классный автомобильчик. Ему бы к этому маленькому моторчику, маленькую турбинку, и тогда вообще тачка огонь была бы. Автору удачи.+++++
mail-077 mail-077 # 20 июня 2015 22:41
Спаибо.
Hrom1975 Hrom1975 # 19 июня 2015 12:54
Машинка отличная. Но к сожалению не для России.
На дороге не уважают. Каждый владелец кредитного фокуса будет самоутверждаться.
На такой машинке ездить по улочкам Рима или Парижа.
Должно пройти еще лето 100, чтоб в России стали пользоваться спросом такие машинки, ну имеется ввиду в крупных городах.
По поводу "капсулы", автор же написал, что авто городской.
mail-077 mail-077 # 20 июня 2015 22:42
Самоутвердился один на Цивике, теперье ездит с помятой дверью и без зеркала...
refr13 refr13 # 19 июня 2015 09:57
Хорошая машина для города, только жаль что это Тойота. Пежо мог бы и самостоятельно сделать наследника своей 106 модели, которая была в тысячу раз круче.
Freeland0 Freeland0 # 18 июня 2015 19:26
чет расход у тебя большой:) и много всего поменял в начале у меня 135т, на 107 пробега я меньше менял всего:) и расход 5.5 это максимум как бы не душил её, у меня механика без кондея. среди малолитражек самый достойный выбор на мой взгляд
mail-077 mail-077 # 19 июня 2015 20:42
Много поменял? После 2 х летнего простоя, автомобиля без движения в гараже, я считай, вообще ничего не менял... :)) Расход реальный по городу 5,5 ну никак у меня не получалось, на трассе да 4,5 - 4,8, как только город так сразу 6 - 7. На самом деле на контрасте со второй машиной (Outlander XL 2,4 вариатор по гроду 15,5 литров) 107 бензин просто не употреблял :)))
id12955522 id12955522 # 18 июня 2015 18:42
нормальная машинка! жил бы в городе и не таскал бы пртцепы-может взял бы такую! зато в любую щель,зато не жрет а нюхает! а у меня в пробке молотит v8 а стоит как все))))
Fatal1 Fatal1 # 18 июня 2015 16:23
Капсула смерти это, а не проныра!!!
mail-077 mail-077 # 18 июня 2015 19:08
Аргументы есть?
Fatal1 Fatal1 # 18 июня 2015 19:10
Снаряженная масса автомобиля 790 кг!!!
mail-077 mail-077 # 18 июня 2015 19:15
И что?
Fatal1 Fatal1 # 18 июня 2015 19:38
Ну, приведу "Абстрактный" пример: едут два автомобиля в городе, скорость каждого 60км/ч, первый с сухой массой, пусть будет, 800 кг., а второй 2800 кг. и так получается, что суждено им сойтись в лобовую..... Я, лично, в такой момент предпочту оказаться во Втором автомобиле!
Hrom1975 Hrom1975 # 19 июня 2015 12:56
а в курсе, что если сойдутся два авто и оба массой 2800 то они пострадают значительно больше, чем если бы сошлись два авто массой 800 кг?
вы всегда покупаете машины с учетом подготовки к лобовым?
Fatal1 Fatal1 # 19 июня 2015 14:32
вы всегда покупаете машины с учетом подготовки к лобовым?
-------------­---------------­--
Даже, ещё и дорабатываю!!!! Ну, там силовики+ трубы по периметру, колёсики 35-е.
Mr. Moonshine Mr. Moonshine # 21 июня 2015 13:34
Так вам наверное лучше на автобусе ездить, а еще лучше на трамвае - вот где настоящая масса в совокупности с бескомпромиссной безопасностью.
Fatal1 Fatal1 # 21 июня 2015 16:28
Ну, если трамвай в деревню и на рыбалку отвезёт, то я, лично, за!!!
mail-077 mail-077 # 18 июня 2015 19:59
Ну, приведу "Абстрактный" пример: едут два автомобиля в городе, скорость каждого 60км/ч, первый с сухой массой, пусть будет, 2800 кг., а второй 42000 кг. и так получается, что суждено им сойтись в лобовую..... Я, лично, в такой момент предпочту оказаться во Втором автомобиле!
Так что ж теперь на КАМАЗе ездить по городу?
Боритесь со своими фобиями. И если так страшно берите грузовик с капотом - как, никак, полтора метра жизни впереди...
Silberstein Silberstein # 19 июня 2015 11:27
поэтому езжу на Волге с 'полтора метра жизни впереди'
St.Koloboff St.Koloboff # 20 июня 2015 12:23
Волга очень опасна при аварии для тех, кто внутри неё. О безопасности тогда вообще не думали. В ней изначально даже ремней не было, а она с тех пор не изменилась принципиально.
Silberstein Silberstein # 20 июня 2015 19:43
в интернете гуляет только ролик испытаний газ 31105 от 2004г. да, конструкция металла не поменялась, но поменялся состав сплава. там же в кузове не голая сталь, правильно?
в общем, посмотрите дтп волг с другим отечественным автопромом, и увидите в реальности разницу.
mail-077 mail-077 # 19 июня 2015 13:22
В городе не всегда удобно, большевата она.
Silberstein Silberstein # 19 июня 2015 17:27
с салона ездим на ней в Питере, по центру, парковаться удобней чем на рапиде.
Hrom1975 Hrom1975 # 19 июня 2015 12:58
че то мне кажется, пежо в этом плане куда безопасней.
что толку от 1,5 метра впереди, если двигатель потом на 1,5 метра в салон входит?
Silberstein Silberstein # 19 июня 2015 17:26
авто у меня 2008 г Крайслер(31105) рулевая колонка при дтп ломается и руль не летит в голову. а мотор летит вниз
St.Koloboff St.Koloboff # 20 июня 2015 12:26
это кто вам сказал? есть практические испытания? или газовцы сказали, что так задумано и должно быть?
Silberstein Silberstein # 20 июня 2015 19:41
и имеются также протоколы испытаний. но это только для служебного использования
Silberstein Silberstein # 20 июня 2015 19:40
да, есть сертифицированные испытания по разработанным и утвержденный ГОСТ Р методикам испытаний.
Fatal1 Fatal1 # 18 июня 2015 20:20
Ну, совсем утрировать не надо!!! А то можно и до белазов дойти.... Я лично про категорию до 3500 говорю и если кто из родственников или знакомых замышляет купить лёгкое авто я им всегда привожу, реальный пример: https://ru.wiki­pedia.org/wiki/­%C4%D2%CF_%ED%E­0_%CB%E5%ED%E8%­ED%F1%EA%EE%EC_­%EF%F0%EE%F1%EF­%E5%EA%F2%E5_25­_%F4%E5%E2%F0%E­0%EB%FF_2010_%E­3%EE%E4%E0
А фобий у меня нет, есть инстинкт самосохранения, который одобряет тяжёлый тачан!!!
mail-077 mail-077 # 18 июня 2015 20:30
Я году в 2004 на FHке в лоб на скорости 82 км/ч на Валдае в сторону Москвы "поймал" в лобовую БМВ 39 кузов,( ребята недооценили мощщщщь своего корыта на встречке), мой суммарный вес был 36000 кг...
Так вот: у меня (тело) синяк на пузе и жуткий испуг, у БМВ - 4 трупа (сметана) от машины только багажник остался, и после столкновения грузовик тормозил метров 150...
Так что ж теперь по М105, на Бомбе ездить боятся?
mail-077 mail-077 # 18 июня 2015 20:07
Каюсь 42000 груженый самосвал (мусоровоз, автобус..) 16000 - честнее будет.
2800/800=3,5
16000/2800=5,7 ...
... все проблемы в голове, а не на дороге.
И, да, Тундр, Рамов, Тахо... меньше в городе суммарно чем автобусов, самосвалов, и мусоровозов.
Комментарий удалён
mail-077 mail-077 # 18 июня 2015 21:40
Вы сами поняли что спросили?
snek55555 snek55555 # 18 июня 2015 17:20
чай хана!
snek55555 snek55555 # 18 июня 2015 16:19
машина для чайников
Hrom1975 Hrom1975 # 19 июня 2015 12:59
машина для тех, кто ценит удобство в городе и экономичность, и кому не надо окружающим что то доказывать.
Mr. Moonshine Mr. Moonshine # 21 июня 2015 13:42
Плюсую. У самого машинка чуть побольше, зато и помощнее - 100 л.с. Все коллеги завидуют когда речь заходит про парковку, всегда найдётся место в которое стандартный фокус не влезет, а я смогу. Езжу в основном один или вдвоём, места с избытком - даже двухметровым на пассажирском месте комфортно. В общем это выбор практичного городского жителя.
mail-077 mail-077 # 19 июня 2015 20:45
Вот, прямо, в точку!
Silberstein Silberstein # 19 июня 2015 17:30
а тот кто ездит на патриоте, кому что доказывает? Евдокимов погиб в самом безопасном S классе 140, так что полностью не обезопасишься
mail-077 mail-077 # 18 июня 2015 19:06
Для кофейников!
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 18 июня 2015 17:10
Для чайниц.
snek55555 snek55555 # 18 июня 2015 17:17
только ситечка не хватает...
ahb3005 ahb3005 # 19 июня 2015 08:33
прям одни петросяны вокруг