Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.0
3.0
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • все таки новое авто
  • цена покупки
  • цена обслуживания
  • цена страховок
  • простой, относительно бодрый и экономичный ДВС
  • хорошая комплектация за немного денег
  • ремонтопригодность
  • клиренс
  • объем багажника
  • всегда будут спрос и предложения на вторичке

Минусы

  • внешний вид на любителя
  • шумит коробка
  • местами шумит и скрипит салон
  • вообще никакой шумоизоляции
  • плохие штатные диски
  • так себе мультимедиа
  • тонкий металл, низкая безопасность
  • угоняемая

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) Granta

Все запчасти

Прямиком с тест-драйва

Не так давно в интернете натолкнулся на картинку, где было написано:

Mersedes - the best or nothing

LADA - Better than nothing

Очень меня это порадовало. Точно и коротко описывает всю продукцию ОАО АвтоВаз)))

На дворе было лето 2014 года. Распрощавшись со своей старой ВАЗ 2113, стал присматривать себе новый аппарат.

Извечная дилемма, вечное противостояние - новый таз или б/у иномарка. Что же выбрать? Везде есть свои плюсы и свои минусы.

Не сразу, но я остановил свой выбор на новом тазике. Тому было несколько причин. Ни в коем случае не хочу обижать владельцев немцев, японцев, американцев и т.д. (и даже китайцев;) Тут каждому свое. Прежде всего я просто устал от бесконечного просмотра объявлений и изучения болячек тех или иных автомобилей иностранного производства. Все эти форумы, потом осмотры объявлений и непосредственно автомобилей, хитрые рожи перекупов... За 10-ти летний опыт владел только б/у аппаратами и все вышеперечисленное уже было поперек горла.

До предыдущего ВАЗ2113 владел еще аппаратами toyota 4runner, chery amulet, nissan almera и nissan pathfinder R50. Все вышеперечисленное (кроме чери амулет) - аппараты хорошие, но старые и просят много внимания и денег. Особенно много просил R50. Поэтому выбор однозначно падал на новое авто. Новое корыто, лучше чем старое, как ни крути:) Хотя не... точнее будет сказать, экономнее чем старое.

За указанную выше скромную сумму хотелось найти наиболее удобный для себя вариант. Конечно, смотрел Китай. Geely MK и chery very/bonus - не понравилось ни то, ни другое. Во первых ни в одном авто не удалось удобно расположиться (рост 193см), во-вторых несколько смущали отзывы об этих авто, уж слишком разнятся мнения о них. Да и вообще мнения о китайском автопроме очень разнополярные. Хотя сам лично к Китаю отношусь не плохо. Опять таки никого не хочу обидеть, но лично я с автомобилями из поднебесной связываться тогда не захотел.

Лезть в большие долги и бежать за новым Rio/Solaris не хотелось совсем. Новые логаны в хорошей комплектации стоили дороговато, да и выглядели колхозно (летом 2014го еще не было рестайловых логанов, а когда появились цены кусались все равно). Была еще дэу нексия, однако один мой друг ей владел и не самым лестным образом отзывался о ней (и я был склонен ему верить), плюс очень не нравилась посадка за рулем и очень не нравился внешний вид. Не обижайтесь пожалуйста, владельцы нексий, но мне очень не нравится как выглядит этот опель кадет 80х годов узбекской сборки.

Как уже описывал ранее, за плечами был трехлетний опыт эксплуатации ВАЗ 2113(2007г.в.) - это был тот еще пепелац, но он изрядно экономил деньги, время и нервы. Да она ломалась, но чинилась почти сразу и дешево, плюс, что бы в ней не умерло, она всегда довозила до дома.

И вот я созрел. Решил идти в автосалон за новым тазиком. Посмотрел приоры, калины2 и гранты.

Приоры не понравились сразу, при росте 193, я не смог удобно устроится. В калине мало места в багажнике, а универсал брать не хотелось.

В итоге самым оптимальным вариантом была гранта. Но и там ценник кусался. За 16клапанный мотор, кондиционер, ПТФ и прочее просили 420 с лишним - это блин слишком...

В тот момент, когда совсем отчаялся и решился брать нищебродскую комплектацию с 8ми клапанным мотором, внезапно появилось объявление в одном из салонов о продаже тестовой Граны с МКПП в комлектации люкс. ноябрь 2013 г.в. по ПТС. приехала зимой 2014го в салон. Пробег на момент покупки 800км. Вообще автомобили с тест-драйва появляются в продаже довольно редко, и в основном продаются по знакомству менеджерами салонов. Но тут, видимо, исключение. К тому же я поймал объявление сразу, как только его разместили. Покупать авто с тест-драйва - дело рисковое, машина вроде как и новая, и б/у одновременно, и ведь никто не скажет, как и где она ездила до тебя. Осматривал пристально, долго, в итоге никаких косяков не нашел. Итак за 350т.р. я стал обладателем Гранты в комплектации люкс.

Серый ВАЗ 2190: приоро двигатель, КПП с тросовым приводом, ABS, R15 диски и такая же запаска, противотуманки, кондиционер, все эл.стеклоподъемники, эл.регулировка зеркал и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, парктроник, датчик дождя и датчик света, штатная мультимедиа и четыре колонки.

Поехали по порядку. Во первых автомобиль сразу не гарантийный, но тем лучше для меня. Обслуживаться по гарантии я не собирался в любом случае. Отдавать по 5-6 тыщ за ТО каждые 15 тысяч километров, при том что годовой пробег 30. Не не не... мы как нибудь сами... При покупке сразу поставил сигнализацию с автозапуском и сделал антикор, на остальные финансы - полис ОСАГО, регистрация, зимняя резина. Итого получилось примерно 370 с чем то.

На данный момент проехал 25 т.км.

Буду сравнивать этот пепелац с предыдущей ВАЗ 2113, ну и местами может с nissan almera.

Новый автомобиль, есть новый, я думаю это хорошо, это лучше чем старый. Но, как говориться, ложка гов... в смысле дегтя может попортить бочку меда.

В целом Гранта, это примерно та же самая Калина. Тот же кузов, та же посадка за рулем, такое же пространство в салоне и такая же обзорность. Багажник заметно больше чем в калине, и разумеется больше чем в самаре, что не могло не радовать. Сиденья довольно просто складываются, и можно перевозить что нибудь длинное. Пока делали ремонт в квартире это было очень кстати. Сидеть за рулем удобно, ничего не мешает, все под рукой. Сиденья определенно лучше чем в самаре, но все равно не фонтан, боковой поддержки нет вообще, но в автомобиле за 350т.р. глупо рассчитывать на что-то большее. От сидений кстати не устаю, но, например в альмере сиделось гораздо удобнее. Место для ног задних пассажиров есть, но его мало. Сам за собой сидеть могу, места явно больше чем в самарах, но все равно не айс.

Двигатель от 21126 (от приоры) мне понравился. Сравнивать этот мотор например с ниссановским или с RIO/solaris, смысла не вижу, это было бы глупо. У них он работает заметно тише, лучше едет с низу и вообще более эластичен. А вот если сравнивать с тем, что было на тазах до этого, 126й хорош. Особенно по сравнению с тринашечным/калиновским 1.6. Работает тише, ест меньше, едет лучше во всем диапазоне оборотов, и с низу, и в середине, и на верхах. Как и все тазовские моторы, немного подколбашивает на холостых и дизелит на низах. Ездить можно как хочешь, можно спокойно овощить, не выкручивая больше 2.5, можно жарить как дьявол. Хороший подхват где-то к 2.5 тысячам и вплоть до отсечки можно крутить (на 5500 примерно). В общем очень честно отрабатывает свои 98 л/с и 145 н/м . Очень хорошо показывает себя на трассе. За счет небольшой массы самого автомобиля, хороший разгон с места, примерно на уровне соляриса. После обкатки очень порадовал расход. В городе летом без пробок 8.5, зимой с прогревами и пробками 10-11. По трассе летом 6-6.5, а зимой по разному, но не больше семи. Масло лью кастрол синтетика 5w-40, меняю каждые 9-8 тысяч. Ввиду относительно высокой степени сжатия, производитель рекомендует лить 95й бензин, что я и делаю. Следует заметить, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана со всеми вытекающими. Это, кстати, характерно и для новых 8ми клапанных моторов с облегченной поршневой, так что за состоянием ремня нужно следить. С завода там стоит какой-то импортный ремень, ролик и авто натяжитель. На форумах пишут, что ходит долго и без проблемно. Что ж - посмотрим. Ни у одного из моих знакомых прецедентов не было. Масло этот мотор жрать вроде как не склонен. Однако в некоторых отзывах пишут про такие дела. Тут я х.з. может их моторы собирали в пятницу вечером пьяные мотористы. Учитывая то, что тазик прямиком с тест-драйва такой проблемы у меня нет.

Коробка с троссовым приводом, индекс вроде 2181. Немного лучше, чем было на тринашке, но все таки далеко не айс. Передачи включаются четче и стало меньше вибраций на рычаге, уменьшился объем масла заливаемого в коробку, и с завода туда теперь льют синтетику, на этом плюсы данной коробки подходят к концу. Воет она так же как и на самаре, десятке, калине, приоре, ну разве что самую малость тише. Передаточные числа такие же как были раньше на всех переднеприводных тазах. Они, кстати, в целом подобраны удачно. На 20 т. км поменял масло в коробке, залил тоже синтетику. Изменений особых не заметил, разве что расход стал немного ниже. С коробкой пока тоже проблем никаких нет.

Подвеска и управление. Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений по сравнению с предшествующими моделями. Там усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, измененный кастор, развал задних колес и т.д. и т.п. Таки да, гранта несколько собранее чем самара, десятка или старая калина, управляется заметно лучше. Особенно на 15х дисках, и особенно поначалу после тринашки. Но по сравнению например с Рио/солярисом (на которых тоже немного покатался), гранта - как корова на льду. Да, черт возьми, даже тот же логан гораздо собранее. Например на nissan almera вообще отсутствовал СПУ и без него управляемость ниссана была выше... что ж такое то. Вот вам ложка гов...в смысле дегтя. Клиренс кстати такой же как на самарах и калинах, т.е. хороший, его хватает и это радует. Говорить о внедорождных свойствах легкового бюджетного седана глупо, да она может немного ехать по грязи и по неглубокому снегу... и все, никаких подвигов на ней не совершить. Еще многие обзорщики в интернетах говорят, то что подвеска типа стала более энергоемкой... вот только не уточняют, более энергоемкой по сравнению с чем? На 15х дисках пробивается только в путь, плюс еще и амортизаторы на отбой бухают. Кстати уже заколебался эти 15е диски править. за зиму помял все четыре диска, исправили, летом опять влетел и снова правили. В общем родные диски - полный хлам. Но резина кстати, вроде бы ничего. На 16ти тысячах померли опорные подшипники (точнее один правый, сам не знаю почему и как), купил родные тазовские, рублей 900 за пару примерно, сейчас уже точно не помню. В остальном по подвеске проблем никаких нет. Диагностику подвески провожу вместе с заменой масла. Проблем никаких пока не выявлено

Ах да! вспомнил еще вот про рулевую рейку... при езде по неровностям на небольшой скорости она гремит. Да да, гремит! При том никакого люфта нет вообще, нигде. Сначала я очень забоялся этого явления и сразу стал смотреть сам, разумеется ничего подозрительного не нашел, потом поехал в сервис, там тоже сказали, что все окей. Потом полез читать интернеты, там много разного понаписано, оказывается, у многих такая болезнь присутствует. У коллеги с работы тоже гранта, только годом старше и пробег под 40, там точно тоже самое. Люфта нет, рулится хорошо, но звук есть, не сильный, но есть... Блджад! Вот вам еще одна ложка гов...дегтя в смысле. В общем попробую это как-нибудь полечить, потом напишу.

Тормоза приорошные. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны, все как и у всех бюджетных авто. Конкретно на гранте они и не хорошие и не плохие, они просто есть. Но заметно лучше чем в самаре. Машина тормозится вполне адекватно и прогнозируемо, а большего и не надо. Учитывая вес машины этих тормозов хватает вполне. Колодки кстати не скрипят. Это радует. И пока с тормозами проблем никаких. Ну разве только тросик ручника один раз подтягивали.

ЛКП обычное, как у всех дешевых машин, да царапается, но не так фатально, как например на некоторых китайцах. Весной коцнул порог (не увидел под сугробом край бетонной плиты) в итоге небольшая вмятина на пороге и глубокая царапина. И о чудо, там ничего не цветет. А вот сколы от камушков, которые повыше, таки да, начинают цвести. Еще как и у всех современных недорогих машин очень тонкий металл. В случае серьезного ДТП только господь вас сохранит.

Шумоизоляция? О_о а что это такое? )) Естественно в таких автомобилях шумка отсутствует как класс, а салон скрипуч и гремуч. Опять же не такая гремелка как например в тринашке, но все таки есть. Я уверен пройдет пару тройку лет и будет та же погремушка, если не следить. Еще досаждают пластмассовые втулочки на дверных замках... из-за них двери закрываются и открываются как на тракторе и при движении еще скрипеть могут. Зимой в сильные морозы, гремело пару раз лобовое стекло вверху. В интернетах пишут и это тоже болезнь. У знакомого на гранте такая же фигня, при чем он его переклеивал и... угадайте что? все равно гремит! Снова Блджад! Снова ложка гов... В настоящее время на заводе вроде как проблему пофиксили (не знаю как, еще не разбирался), и с 2014го такого нет.

Мультимедиа штатная. Экранчик красивый, но бестолковый. И звук далеко не фонтан, радио послушать можно и ловит неплохо, но музыка играет не очень. Если есть возможность, лучше сразу поставить колонки получше. Еще там можно смотреть картинки и видео, но только предварительно сконвертированные. Разъем под sdшную флешку - очень удобно. Можно блютуситься с телефоном - тоже удобно. В интернетах пишут, можно перепрошить еще и под навигатор, но мне неохота. Ибо навигатором пользуюсь очень редко и то с телефона.

Фары светят хорошо, с противотуманками еще лучше. Датчик света работает как надо. Удобная вещь. Правда вечером или утром этот датчик может иногда путаться. Не так давно перегорела лампочка в ДХО, сначала полез и не смог до нее добраться, думал придется фару снимать... Потом загуглил, оказалось все довольно просто, за 5 минут поменял возле магазина и все ок.

А вот датчик дождя, это интересная штуковина. Сейчас я к нему привык и его работа кажется мне вполне адекватной, но поначалу мне показалось даже, что он не исправен. То он беспрерывно молотит по практически сухому стеклу дворниками, а то безбожно тупит. Но приноровиться вполне можно.

Подогрев сидений работает хорошо, правда имеет только положения вкл и выкл, среднего положения нет. Так что булки можно только подогреть в начале поездки, а потом лучше выключить, а то напечет)

Парктроник работает как надо и к моему удивлению оказался тоже очень полезной опцией.

Любое действие электроники, будь то включения обогрева или нажатие кнопки стеклоподъемника сопровождается щелчками реле, поначалу смущало, теперь привык.

Кстати да! очень, очень не нравится отсутствие показателя температуры на панели приборов. Зимой, понять что машина нагрелась можно только по работе двигателя и по воздуху, дующему из дефлекторов. Датчик можно заколхозить конечно, в интернет схем полно, но я пока этим не занимался, да наверное и не буду. Греется кстати зимой, недолго, что радует. За все время антифриз доливал лишь один раз, так что с охлаждением проблем никаких. Кондиционер, работает нормально. При его включении естественно сразу теряется мощность, но не очень сильно, что радует.

Не так давно ездил с супругой в Тольятти к родственникам. Это тысяча с небольшим километров от Ярославля. Кстати, даже при включенном кондиционере, обгоны давались без проблем и вполне безопасно. Еще раз порадовался расходу, 6.5 стабильно. При том, что было много обгонов, на прямых участках скорость 120-140 км/ч, половину времени в пути был включен кондей и участок дороги в Чувашии (навигатор завел туда, гад, а у них там своя атмосфера) ползли 20-30 км/ч. Почти 14 часов за рулем... и что удивительно, спина не болела и голова почти не гудела.

За год из внеплановых затрат только правка дисков (отчасти и моя вина) и замена опорных подшипников.

Подводя итоги, хочется сказать, что гранта все таки подросла относительно своих предшественников. Конечно, она все равно остается таким же тазом. Но при всех своих недостатках, она без проблем перевозит меня из точки А в точку Б. Да, уровень комфорта мизерный, но в отличие от предыдущих тазов он хотя бы есть. Я к ней привык, она мне понравилась. Уровень плюсов все таки мне кажется, перевешивает уровень минусов. Но тут опять же, каждому свое. Я бы мог побольше залезть в долги и взять, например Рио, или солярис или может поло седан, но долги то надо отдавать. Еще я бы мог взять старый бимер, и вваливать в него пол зарплаты) Но не... это не про меня. А ведь мне хочется еще и погулять, как следует одеться, хорошо поесть, сводить жену в кино или ресоторан... гранта мне это позволяет, и не высасывает почем зря и без того скромные финансы.

Покупая машину с тест драйва, никогда не знаешь, повезет тебе или нет, мне вроде повезло и я стал обладателем нового автомобиля. Повезло в том, что она там не была битая, что прошла действительно всего лишь 800км и никто ничего не скручивал. Продавать не планирую, в августе может сделаю шумку и поставлю другие колонки. О покупке не жалею, пепелац в целом годный и не затратный. Но если бы вдруг смог вернуться в прошлое, попробовал бы еще поискать nissan almera classic)) там хотя бы не гремит рейка и лобовое стекло))

Возможно, кому-то отзыв покажется несвоевременным, гранта выпускается уже давно, их все уже давно понапокупали и все про нее давно знают, но все же мало ли, вдруг кому-то может окажется полезным. Когда я, например, искал авто, так же перечитал десятки отзывов. А гранты... гранты еще долго будут продаваться в салонах и далеко за их пределами. Их покупают, потому что так получается, а не потому, что они офигенные. Их и продолжат покупать, как бы истошно не визжали тазоненавистники и школота из трамваев. Это наша действительность. Lada - better than nothing)

Это мой первый отзыв, если что, не судите строго, други.

Всем удачи на дорогах)

Не успел фоточки добавить, уже замодерировали)

9 июля 2015, 19:50

Вот несколько фото. На третьем фотом наглядно видно место сзади, еще раз напомню, рост у меня 193. Т.е. сесть можно, но не айс.

2 года

18 мая, 12:59

Давайте немного дополним. На дорогах много грант. Особенно в регионах. И по прошествии времени их все больше появляется в продаже на вторичном рынке. Разных годов, разных комплектаций и совершенно по разным ценникам. Не буду в дополнении особо художественно расписывать про "бедность не порок" и так далее. Я просто напишу, что было сломано и сделано и сколько примерно это стоило. А вы уже сами решите, в какую крайность ударяться - искать ли живой тазик за 300, или поискать якобы живую мазду 3 или даже мазду 6, или лансер, альмеру, логан, поло, рио. Или может понтануться и купить мерс Сшку или даже Ешку? Поймите одно, всем по сути все равно, что вы себе купите и на чем будете ездить, создавая пробки и занимая место на парковках и во дворах.

Итак поехали:

35 тысяч:

правая шаровая и передние сайлент блоки (которые ромашки). Шаровая - около 300 рублей, ромашки - уже не помню, рублей по 100 вроде, может меньше. За работу тоже какая то фигня, сход развал 700 рублей и сама работа около 300 или 400.

45 или 49 тысяч, точно не помню, но примерно так:

- Второй датчик кислорода. Были и ранее подозрения на него, то чек внезапно загорится, то подколбашивать начнет. Но не напрягало, ибо было редко, и можно было списать на, например, херовый бензин. Так вот однажды он вымер окончательно и подлежал замене. Симптомы вы и так все знаете. Чек горит, а машина вроде едет так же, и жрет так же. Правда иногда на холодную фигово едет. Обычно это звучит как "неисправность в цепи нагрева кислородных датчиков 1, 2". Сам датчик зимой стоил около 1200 заводской и около 1400 бошевский. Поставил конечно бош, но при установке возникли проблемы. Да так, что пришлось снимать катализатор, высверливать датчик нахрен. Около 2500 сервисмэны с меня взяли. Это вместе с диагностиками и еще какой то мелкой фигней типа "подтянуть тросик ручника". О нем кстати отдельно стоит сказать, ибо он уже задолбал. Раз в полгода регулярно подтяжка того ручника.

Где то от 49 до 55 тысяч. Вы же помните какая нынче выдалась зима в центральной части. Особливо те дни когда было -30 и мы тут охрененили, а потом стало -36 и мы охренели еще больше. Это еще днем кстати. Там мелочь, конечно, но все равно неприятно. Хотел было я порадоваться, дескать, огонь тачка в -35 заводится, а другие вон стоят. Как вдруг внезапно заводиться перестала. Свечи залило. Так и не беда, выкрутил, да посушил. Ну так ведь на работу утром надо, а не со свечками развлекаться. Да и в -35 это удовольствие так себе, я скажу. Кстати вот совет тазоводам. Нахер дорогие NGK или Bosh. Ставьте чего попроще. Все тоже самое, плюс у дорогих брендов подделок много. Я вот в ашане нашел комплект finwhale свечей не за дорого, поставил и до сих пор хорошо.

Далее наступила весна, растаял снег, собачьи какашки под снегом, асфальт. Под весеннее щебетание птиц и грохот подвески я поехал в сервис. Ну не буду же я конце то концов, корячится во дворе, меняя амортизаторы и шаровые. Кстати, еще колодки кончились.

60 тысяч и сначала про колодки, пока помню:

Вот зачем на приборке есть лампочка износа колодок? Что бы было для галочки, ибо об износе колодок вам напомнит только соотвествующий звук. Вместе с колодками, внезапно обнаружилось и то, что на тормозных дисках присутствует значительная выработка порядка 1мм, а местами и более. Надо отдать кому-нибудь из завода должное, т.к. при всем при этом, машина вполне сносно тормозила и не было никаких вибраций и биений. Ну а то что диск закончился на 60 тысячах... ну бывает че. Благо за пару тормозных дисков просят около 1200. И за колодки рублей 600. По работе не помню сколько.

Далее 61 тысяча и то самое пение птичек вперемешку с грохотом подвески:

Замена передних амортов. Ибо машина стала похожа не небольшой крейсер в плане раскачиваемости, это раз. Ну и гремели они уже знатно. Кстати о птичках. Не секрет, что заводские амортизаторы на отбой бахают (стреляют), а со временем еще и на сжатие очень охотно пробиваются. Посему поставил сс20 и вот до сих вроде все прекрасно. И даже появилась та самая пресловутая энергоемкость, о которой очень давно говорилось в пресс-релизах. Комплект стоек 5200 вроде.

Окромя стоек было решено заменить рейку, ибо гремела уже настолько сильно, что даже страшно.

Новая на 3.1 оборота рейка стоила 7500 (оригинал блджад), замена 2500 и 700 сход-развал. Само собой меняли вместе со стойками.

Теперь все хорошо, осталось решить вопрос с карданчиком рулевого вала. Но это уже другая история, и возможно не столь затратная.

И вот, только я подумал, что как же ништяк, что я еду на всей такой исправной машине. Как на при очередном перестроении в полосу, остается гореть правый поворотник. Горит и не гаснет. Причем не мигая, просто постоянно горит. Даже если заглушить машину, вытащить ключ, и закрыть на сигналку. И это, друзья мои, очередная "болезнь" грант. Выключить горящий поворотник можно только вытащив предохранитель 20А. Вместе с ним перестает работать центральный замок, дворники, стеклоподъемники и дальний.

Мы привыкли, что на зубилках и простых калинах и приорах можно поменять реле и все будет зер гут. А вот тут - йух вам! Кондиционер, датчик света, попогреи и прочие блага цивилизации. Такое колхозное лухури. Платой за это является то, что все этим разнообразием электроники управляет центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) и его уже не так просто поменять, как на девяточках. Во-первых, хер подлезешь, во-вторых стоит он новый порядка 10 тысяч, а может и больше. Тут я конкретно приуныл. Однако же на мое счастье, нашелся человек, ранее работавший у официалов. Который тот блок за 3000 снял и перепаял. Он даже не удивился и сказал, что такое происходит часто у новых калин, грант и приор.

Давайте подведем итог по цифрам по порядку. То есть это все внеплановые траты. Так например, закончившийся тормозной диск на 60 тысячах это само собой вне плана, а вот колодки, это в целом допустимо.

Левая шаровая - 300

Ромашки за пару - 200 (вроде)

работа - 1000 (примерно, вместе со сход развалом)

лямбда - 1400

электрик, диагностика и пляски с бубном вокруг ее снятия - 2500

тормозные диски - 1200 (за пару)

работа - 500 (примерно)

амортизаторные стойки спереди - 5200 (за пару)

отбойники, пыльники, развальные болты - 1000 (за все примерно)

рейка рулевая - 7500

правая шаровая - 350 (да да... сначала одна умерла, потом вторая)

работа по замене рейки и стоек - 3500 (примерно)

ЦБКЭ и его ремонт - 3000

На вскидку, около 28000 тысяч денег именно на внеплановый ремонт.

еще раз повторюсь, ныне машине 4й год и пробег составляет 63 (уже 64 если точнее) тысячи.

Много это или мало, не знаю, наверное все таки много для бюджетной 4х летней машины. Хотя, если взять в руки калькулятор, и посчитать, сэкономленные в результате отказа от обслуживания у диллера, деньги, то примерно такая разница и выйдет, полагаю. Так что, те же яйца только сбоку, но при этом есть некоторый простор для выбора других запчастей в целях улучшения заводских показателей (теже аморты или диски, например).

Большая часть бед, а именно, шаровые и рейка - это результат наших дорог. Были бы ровнее, проходили бы много дольше. И отчасти виноваты штатные диски R15. Они довольно красивые, но при этом тяжелые. Как результат повышенная нагрузка, особенно при езде по дорогам Ярославской и Костромской областей.

Предвидя некоторые комментарии, добавлю, что общался с таксистами не раз. Не в этих ваших форумах и интернетах, а прямо так, вживую так сказать. Итого: подвеска логанов при таких уе%%%ских дорогах живет до 70 примерно, далее начинаются вложения. Относительно Рио/Солярис/Поло - говорить трудно ибо у всех все о-о-очень по разному, но целом картина лучше чем с тазиками (ну так блин они и стоят на порядок лучше тазиков). Народ, это в среднем и по раздолбанным Ярославским и Костромским дорогам, так что давайте без истерик в комментариях из разряда *мой логан уже 150 тыщ праехал по ***%%ям и ничего!*

Я все понимаю, случаи разные. У меня например сосед таксист на гранте 180 тысяч проехал уже и у него например родная рейка и вроде даже стойки.

И еще... Много сравнений с китаем... Вот что я вам скажу. Меня несколько пугает картина в отзывах в интернете и вживую. Отзывы либо очень сильно положительные с постоянными вставками типа *уж лучше автоваза*, либо очень сильно отрицательные. Такое ощущение, что они сначала бахваляться покупкой, а потом как будто оправдываются, хотя всем пофигу как обычно.

О! Вот че вспомнил то! По кузову же. Итак, при условии, что машина не битая вот какой итог. Сколы на капоте и крыше, конечно покрылись рыжиками, но дальше эти рыжики уже не ползут, вот уже полтора года. На порогах облезает краска, под краской не гниет, но налет ржи сверху за полтора года появился. Днище целое и без проблем.

Как то так. Езжу до сих. Продавать пока не хочу. Наверное буду ездить еще долго. Всем удачи.

P.S. лампочки филипс - говно. Лучше бош или осрам. И, как вы помните, машина тест-драйвовая. Так вот с мотором и коробкой все хорошо до сих пор. Правда потеют все трубки вентиляции картера, но то характерно для многих 126х моторов, что на грантах, что на приорах или калинах

Просмотров: 19501

Отзыв полезен?

  • Да 89
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    842

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
FaktiR FaktiR # 22 мая 2017 11:28
Отличное продолжение) Пиши еще.
Inter POLICE Inter POLICE # 19 мая 2017 12:30
Читая такие отзывы, понимаешь, что реально Москва и Россия это разные государства...
MrKirr44 MrKirr44 # 19 мая 2017 13:24
О том и речь. Иногда бываю в Москве, так вот там такого не видно и иногда от слова совсем и по весьма понятным причинам. Зато, например, в других крупных городах, будь то Нижний, Самара, Казань (эт из милионников, где я был) их там довольно много. А тех в городах, что менее миллиона, грант, калин и приор чуть более чем дофига.
Inter POLICE Inter POLICE # 19 мая 2017 20:11
Да я понимаю о чем ты, братух. В моём родном Тамбове только калины с приорами и ездят. После почти 20 лет жизни в Москве слова "5 тысяч за ТО это дорого" воспринимаются дико. Я сегодня на Фрилендере 2 трёху отдал только за то, что бы мне бампер сняли и помыли радиатор))
id12831092 id12831092 # 17 декабря 2015 22:12
Во многом согласен с автором: таз он и в Африке таз ( отсутствие подрамника и т.д.). Возможно автору не повезло с б/у иномарками, но пересесть с ино на ваз, я бы не смог. Эксплуатирую б/у япа 2002 г.в. уже два с половиной года - проблем нет. Общий стаж вождения авто у меня 15, по началу были ваз, но поездив на первой своей очень б/у ино я в сторону ваза и не смотрю. Автору удачи.
id11964691 id11964691 # 9 сентября 2015 20:48
С черным бампером Гранта удивительно похожа на горбатого запорожца! дизайнеры ...
ignatov-k ignatov-k # 20 августа 2015 19:20
хороший авто, ломатся в нем нечему. а если и сломается то по ремонту советую обратится к владельцам немцев 10 летних.
Panzer Schwein Panzer Schwein # 15 августа 2015 21:33
У нас в городе таксисты-частники перисаживаются на лифтбеки, про фирмы-такси я вообще молчу.
Grey0825 Grey0825 # 10 августа 2015 16:14
Какой авто! Надо брать.
Gasanov123 Gasanov123 # 4 августа 2015 14:26
АвтоВаз - это лотерея! Мой отец купил в 2007 новую приору (они только появились) Ездит на ней по сей день, пробег около 280 т. Менял только амортизаторы все по кругу один раз, и все!!! Была проблема на 20 т., плавали холостые обороты, он снял ДХХ, положил его на ночь на батарею и поставил обратно, проблема пропала. Больше проблем с авто за 8 лет не было!
Вторая история. Мне в декабре 2014 г. на работе выдают служебный авто Датсун ОнДо, который по сути Лада Гранта. За четыре месяца эксплуатации у меня катушка зажигания перегорала 2 раза, один раз сгорел ЭБУ, облез бампер (красили по гарантии) три раза отключался электроусилитель руля, один раз не хотела крутить стартер (увезли на эвакуаторе в сервис) и еще че то было, уже не помню, короче жесть!!! Вот вам две истории.
Егорыч_1990 Егорыч_1990 # 4 августа 2015 00:15
Фейспалм... прочитал с трудом пкрвые два абзаца, дальше даже не стал... что тут сказать, видимо автор уже в довольно зрелом возрасте сел за руль, раз за 10 лет ездил на таких машинах... я бы лучше 400 тысяч кровных рублей отдал голодным детям, бездомным животным и тяжелобольным, нежели купил российские жигули (ладу) втридорога в автосалоне. Почти 4 года назад за чуть большую сумму выбрал матушке Мазду 6 2.0 пятилетнюю на коже-роже, с пробегом 86 тык, ездит только масло меняет, вложений по-минимуму. А тут - новый таз...(
Матвей 16 Матвей 16 # 1 августа 2015 07:21
Гремит рейка??? Открути рычаг- стабилизатор попереч. устойчивости намотай изоляции под резинки и закрути обратно. И ВСЕ!!!!!!!
evgeny_percev evgeny_percev # 23 июля 2015 18:34
Хороший отзыв. Удачи на дорогах!
035790 035790 # 22 июля 2015 12:21
"Я бы мог побольше залезть в долги и взять, например Рио, или солярис или может поло седан, но долги то надо отдавать. Еще я бы мог взять старый бимер, и вваливать в него пол зарплаты) Но не... это не про меня. А ведь мне хочется еще и погулять, как следует одеться, хорошо поесть, сводить жену в кино или ресоторан... гранта мне это позволяет, и не высасывает почем зря и без того скромные финансы."
Очень здраво. Жаль, что люди приходят к этому только спустя годы, после владения старых помоек.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 22 июля 2015 22:33
Страшилки . Рынок бу авто давным давно все расставил на свои места. Достойные живые ( честные ) бу иномарки всегда находились в одной цене с новыми вазами . И как показывает опыт владельцев бу иномарок, никто не жалеет о своем выборе, потому как высокотехнологичные автомобили всегда будут надежней , безопасней и комфортней
бюджетного ваза
Егорыч_1990 Егорыч_1990 # 4 августа 2015 00:17
Абсолютная истина, новые и вообще любые тазы вне конкуренции - такого гамна больше никто не делает.
artyr_ТMC artyr_ТMC # 6 августа 2015 17:33
я проехался на таком около 20 км пассажиром сзади....это пипец!!!!
авто на акпп, движок тарахтит как в старых авто((((
и самое главное!!!! мне было страшно!!! честное слово, даже в своем самом маленьком авто - лансер 9 было ощущение безопасности
035790 035790 # 23 июля 2015 11:02
ну да, с учетом того что километр пробега обойдется дороже в среднем в три раза...Тогда да, бездельники которым неважны дни простоя автомобиля конечно же за.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 25 июля 2015 19:31
Это вы таксистам сию ересь пропойте :)
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 25 июля 2015 19:40
035790, ваши единомышленники погубили наш и без того некудышний автопром, ибо ваш лозунг: "дешевый ваз, потому и говняный- схаваем без претензий, стал во главу угла ваза !
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 16:21
В общем расходы у него не больше чем у новой. Другое дело когда покупаешь с пробегом тыс 100. Там уже много чего надо поменять кроме расходников.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 16:19
Не соглашусь с Вами. Знакомый покупает 2-3 летки шевроле нивы с пробегами тыс 20-30 после дедков. Не знаю как ему это удается и ездит меняя расходники и небольшим количеством поломок еще года 3-4 и накатывает тыс по 100-150. Потом продает и покупает такую же.
id12831092 id12831092 # 22 января 2016 23:18
По какой причине дедки продают авто при таком малом пробеге? Может внуки этих дедов пару лет ездили на рыбалку и т.д. (пробег около 60 тыс. по бездорожью = 100 -120 тыс. км.), потом подкорректировали пробег (подшаманили) и продали Вашему знакомому. Хорошую Шниву не продают .
DNL28 DNL28 # 23 января 2016 09:26
Пробег подтвержден сервисной книжкой с отметками у официалов.
sukhoveev77 sukhoveev77 # 17 октября 2015 09:28
Поделитесь пожалуйста, а где он столько дураков находит и дедушек, мне бы тоже авто своё втюхать, да и дедка путевого (редкоэксплотируещего авто) найти!!!
035790 035790 # 24 июля 2015 14:18
и где тут экономия ? Не лучше ли купить новую и продать через 2 года вообще без поломок?
DNL28 DNL28 # 24 июля 2015 15:23
Когда пробеги в год до 50 тыс, наверно не лучше. 2 года и пробег 100 тыс. Покупая двухлетку с маленьким пробегом человек экономит около 25 %.
035790 035790 # 24 июля 2015 18:30
Ладно я отклоняюсь, горбатого могила исправит 4-)
DNL28 DNL28 # 22 июля 2015 15:49
За 420 с лишним можно купить сейчас новый логан в базе, так как он тише, комфортнее и приятнее во всем. За 450 в москве можно взять сейчас шевроле авео новый с кондеем, за 470 можно найти рио с кондеем новый.
035790 035790 # 23 июля 2015 11:01
Логан с усилителем и кондиционером стартует от 500. Платить лишние 100к за логан? Которые еще и медленее...Ну чтож Ваше дело.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 12:18
В солярисе добавить кондиционер стоит около 70 тыс. Не могли за 30 тыс сделать. Приоритеты зависят от цен и проводимых акций. В целом рио сейчас можно дешевле соляриса взять, есть скидки у дилеров.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 12:11
Солярис без кондиционера с двигателем 1.4 МТ стоит 495 тыс сейчас, логан можнов взять с кондеем за 490 с двигателем 1.6 МТ (есть скидки от дилеров). Но например на солярис нет сейчас скидки по трейд-ину. А на логан есть и она 60 тыс. В итоге при сдачи авто по трейд-ину цена 430 тыс.
sjboss sjboss # 26 июля 2015 10:44
Извините.что влезаю в ваше общение,вот в конце июня искали отцу авто он сказал любое новое,пришли в салон Фольцваген и сказали менеджеру есть 490 тыс продай новый поло,в итого за комплектацию от 560 т.р(все подьемники,кондер) отдали 500 с чем то на номерах уехали!На вкус и цвет,но поло мне больше нравится!У меня у самого рено меган 3,так вот поло лучше логана 146%!
DNL28 DNL28 # 26 июля 2015 22:28
Мне тоже поло больше логана нравится. Когда буду менять авто если денег хватит на поло, то возьму поло. А если не хватит то логана.
035790 035790 # 23 июля 2015 12:15
Трейд ин и у лады есть! Скидки ? Очень смешно, накрутят допов еще тыщ на 20-30..посмешил спасибо
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 12:46
Пока тут общаемся новый логан ужестоит 399 тыс - трейд-ин 40 тыс = 359 тыс. Уже разница 60 тыс и рено уже убрали доплату за доставку дилерам!
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 12:22
В Москве куча дилеров и с допами можно послать. По мне лучше логан барабан за 429-трейд ин 60 = 369. Чем барабан гранта за 335- трейд ин 40 = 295.
035790 035790 # 23 июля 2015 12:31
Кстати их часто делают на одном заводе одни и теже люди, из одних и тех материалов ). Так что плати, плати ;-)
035790 035790 # 23 июля 2015 12:30
Ну попробуй купи ;-) А вообще платить даже по твоим рассчетам 70 тысяч (23%) за ничего смысла не вижу. Или дело престижа ? Очень смешно когда говоришь о Логане.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 12:40
Речь правда идет об эксплуатации в Москве. Если ездить в деревне, то сойдет и гранта.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 12:34
Люди делают одни - ВАЗ. Но в эти 70 тыс заложен внешний и внутренний вид, по мне гранта страшная. Еще у логана лучше шумка и подвеска. А это немало. Покраска на прежнем логане была нормальная, на гранте плохая покраска, за несколько зим будет ржавчина. А я не хочу машину покупать на 2 года.
035790 035790 # 23 июля 2015 12:39
да и электростеклоподьемники тоже ;-)
035790 035790 # 23 июля 2015 12:39
Дак в чем смысл диалога тогда? Хочешь платить 70 тысяч за вид, плати. Кто то за эти деньги лучше музыку поставит, кондиционер, усилитель руля и жену в ресторан сводит.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 12:42
Мне кондиционер не нужен, так как для меня критичны перепады температур. Я предпочитаю тонировку и форточку.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 12:41
Моя жена москвичка скажет лучше без ресторана, чем на этом тазе позориться.
035790 035790 # 23 июля 2015 12:55
Ну видишь, не все такие чахлики, большинству кондиционер необходим.
Удели лучше внимание своему здоровью ;-)
Ну да конечно, на Логане это не позориться, ей Богу насмешил, честное слово.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 13:30
На самом деле кому что нравится. Кому-то комфорт наличие кондиционера, а кому-то отсутствие гула коробки.
DNL28 DNL28 # 22 июля 2015 15:45
На счет здравости спорно, по сути новая такая стоила 420, за такие деньги или чуть больше лучше купить иномарку. По мне лучше ездить без кондея, зато на иномарке.
michael230 michael230 # 22 июля 2015 09:37
Автор напомнил ощущения 2002 года, когда я взял себе новую 12-шку. И там уже был борткомпьютер и штатное литье, которое мялось от каждого чиха. Не могу сказать, что оно как-то фатально ломалось, но было весело. На 10 ткм потеряла антифриз, на 60 загудела коробка. Это из того, что помню. Видимо, с тех пор мало чего изменилось... И это печально.
uito uito # 21 июля 2015 21:35
понимаю о каком нибудт немце написать такой отзыв, но о Ладе эмигранте ....
АлексГер АлексГер # 21 июля 2015 21:57
+++++++
zorus zorus # 21 июля 2015 01:42
Спасибо за отзыв - жизненно. Похоже ВАЗы стали качественнее. 10 лет назад была у меня десятка. 80 тысяч проехал на ней, нравилась она мне, но ломалась часто. Из Москвы в Тверь всего-то 150 км, а каждый раз стрёмно ехать было. Дальше Твери не выезжал. После неё хендай купил в кредит и вам чего-то иностранного же желаю. На иностранных машинах почему-то и на 1000км спокойно еду.
Sasha Santa Sasha Santa # 15 июля 2015 11:39
По виду так нормальный, по качеству будущее покажет, если хотя бы 80 т.км. без поломок, автору удачи.
DNL28 DNL28 # 15 июля 2015 11:36
Брать авто с тест-драйва очень рискованно. Обычно едут без прогрева и при холодном двигателе жмут тапку в пол. Получается такая антиобкатка на необкатанной машине, которая может сильно отразиться на эксплуатации авто.
Sasha Santa Sasha Santa # 15 июля 2015 10:09
По виду так нормальный, по качеству будущее покажет, если хотя бы 80 т.км. без поломок, автору удачи.
myhidalgo myhidalgo # 14 июля 2015 07:58
в калине универсал сзади места больше....рейка не гремит пробег более 60т.км
Vla199 Vla199 # 14 июля 2015 04:26
Хороший отзыв,все по делу.
Пуповкин Пуповкин # 13 июля 2015 20:40
Спасибо за отзыв.
Max Vrn Max Vrn # 13 июля 2015 18:19
Реально одыкватный отзыв про таз, а то что про тазы, что про китайцев либо хвалебная песнь, либо обсирают вусмерть без оглядки на цену. вменяемых мало.
yoprst yoprst # 12 июля 2015 18:46
"Во первых автомобиль сразу не гарантийный"
Дальше читать не стал...
На авто с тест драйвов Гарантия полноценная
MrKirr44 MrKirr44 # 13 июля 2015 09:40
Видимо привилегия конкретного дилера, я спорить с ними не стал, все равно не собирался по гарантии обслуживаться.
realboy27 realboy27 # 12 июля 2015 17:07
Не знаю чем там владел ваш друг но Нексия отличный надежный бюджетный автомобиль с оглядкой на цены 2013 года у родственников Нексия прошла 550000 км без капиталки движка и сейчас еще бегает.
Сам являюсь владельцем Деу Джентры и за почти 18 месяцев владения в основном только позитивные моменты - хотя есть мелкие недостатки, на скорость не влияющие( типо не заправлен кондиционер с хавода, слабое ЛКП, низкий клиренс и т.д.
Кстати в 2013 году Джентра шла от 399 000 р с кондиционером и полным электро пакетом.
Сейчас согласен за мою комплектацию просят 500000 р и это не обоснованно дорого.
А брать Гранту после даже бу иномарки - это шаг назад.
DNL28 DNL28 # 15 июля 2015 11:09
У Джентры двигатель не хвалят, оне такой как в лачетти и масло у многие уходит прилично на нем.
Max Vrn Max Vrn # 13 июля 2015 18:22
Ну Джентра это нормальное бюджетное авто(у знакомых есть такая, после калины им она очень нравится) но вот нексия шлак полнейший(как грит мой знакомый это машина диагноз), компоновка салона это что то ну и краш тест шикарный.
MrKirr44 MrKirr44 # 13 июля 2015 10:17
Да вот, так получилось, что когда искал себе авто, пропустил джентру мимо, ни разу не встречалась на улице (у нас их и сейчас как-то немного) и рекламы не видел.
spirit#7 spirit#7 # 11 июля 2015 22:31
интересно читать комментарии-эдаких ротшильдов-таз.брр.какие мы крутые,миллиардеры долларовые.корыто-друзья давно не показатель.гранта-за свои деньги хороша.и если выбирать между б.у с пробегом 300 скрученным на 30.то гранта фаворит.и авто более-менее достойные,сейчас от лям 800 -до 600000.матрешки и солярисы-такое же гуано как и гранта.
MrKirr44 MrKirr44 # 13 июля 2015 10:31
согласен. И на счет этих ротшильдов тоже согласен. Я 8лет назад впервые сел за руль тойоты и, как мне тогда казалось, прозрел истину. Мне всему миру хотелось доказать, что тазы говно. Я был готов на все что угодно, лишь бы не садиться в таз... но... судьба решила доказать мне обратное.
St.Koloboff St.Koloboff # 11 июля 2015 18:25
приятно читать
по трассе 6.5л как мерили?
у меня по чекам и одометру выходит 7.5 на иномарках с АКП на 130кмч
MrKirr44 MrKirr44 # 11 июля 2015 21:57
В этой комплектации стоит некое подобие борткопьютера, расход считать умеет. И по чекам так же примерно выходит. Я писал, что ездили в Тольятти. От Ярославлья до туда 1070 км примерно - по чекам вышло около 70 литров, если посчитать, как выходит как раз 6.5-6.6
Val_new Val_new # 10 июля 2015 23:17
красава, плюс
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 10 июля 2015 22:19
.......Их покупают, потому что так получается :))).......Их и продолжат покупать те, которые в конечном счете сами относятся к своей работе наплевательски !!! Какие требования, такой и товар для криворукого потребителя !
MrKirr44 MrKirr44 # 13 июля 2015 10:04
Что еще за бред? Вы наивно полагаете, что купив б/у ино вместо ваза, среднестатистический автолюбитель будет от этого менее криворуким??? Или может вы думаете, что владельцы б/у японцев, немцев и т.д. чем-то отличаются в профессиональном плане и относятся к своей работе очень ответственно?
Вы наивно полагаете, что обладая каким либо творением заграничного автопрома, вы чем то станете лучше?
Раскройте нам секрет? Чем нужно владеть, что бы не быть "криворуким потребителем" и "хорошим работником"??? А?
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 13 июля 2015 20:36
Бред ?
Бред творит тот, кто покупает технически несовершенные в данном случае автомобили ! Подобным вам мурзилкам и в голову прийти не может, почему нигде в мире ( даже в странах 3-его мира ) не востребованы наши тазики. Даже овняная цена их не спасает :) Более того, ваши розовые очки мешают вам видеть и то, что ни один российский (включая провинциальные городки!!!) таксопарк не хочет связываться с поделками ваза, потому что именно таксисты всегда безошибочно отделяют мух от котлет!
А любая честная бу иномарка купленная за сумму нового таза, при небольших вложениях (20-30 т р.) , становится гораздо совершенней, добротней, безопасней и надежней вашего хваленого чудовища.
Лично имел опыт владения гранты и подпишусь под каждым словом испытателей авторевю: ..........Гранта вновь превратилась в тыкву, а радость движения — в головную боль: рев мотора, вой коробки, грохот на разные голоса всех деталей в салоне, дребезг тормозных колодок... В общем, все как всегда.
Вывод
Любой человек с инженерным складом ума, всегда ответит на вопрос: отчего же коробки ваза скулят и воят уже более 30 лет :)))))
035790 035790 # 22 июля 2015 12:23
Тебе рассказать сколько в авто ревю стоит купить отзыв ?
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 22 июля 2015 21:48
Дык ты сам опробуй, если умишком наделен. Нет, то спроси таксистов отчего не один таксопарк не связывается с очень дешевыми тазами
035790 035790 # 23 июля 2015 11:04
в регионах Вазы успешно эксплуатируются и у таксистов.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 25 июля 2015 19:33
Болтун ! Никакие таксопарки их не покупают, только отдельноупертыепсевдопатриоты !
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 16:41
Могу судить по г. Москве и г. Брянску. В Москве в такси больше всего солярисов, в Брянске такси больше всего логанов. Грант не видел.
035790 035790 # 23 июля 2015 11:03
Потому что в Москве не принято на русских машинах ездить, гордость не позволяет. Клиент выберет "иномарку" чем Ладу. Дело в человеческом факторе не более. Понтишки.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 25 июля 2015 19:34
Болтун еще раз. В городке с 14 т жителей, на стоянке такси из 5 авто лишь 2 (!!!!!) отечественных
035790 035790 # 26 июля 2015 10:27
40% автопарка это мало что ли ? Остальные 60% ржавые ведра, купленные от упоротости таких же как ты
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 26 июля 2015 11:10
Мальчачий бред :)
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 26 июля 2015 11:15
И ещё,035790 передай на автоваз, что уже никто в мире цилиндры кирпичом не чистит :))))
035790 035790 # 26 июля 2015 11:14
Ну тебе виднее из своего города из 14 тысяч ;-)
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 26 июля 2015 11:17
В том то и дело уже в деревнях люди поняли, что такое высокие технологии.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 16:38
Еще хочу добавить, что запчасти у дилеров Ваз отсутствуют и они их заказывают. Запчасти обычно идут 3 недели, то есть 3 недели на машине не таксуют, это большие потери для таксистов. Получается даже в плане скорости гарантийного ремонта нет преимущества перед иномарками.
DNL28 DNL28 # 23 июля 2015 16:31
Тут 2 фактора:
1) Таксистам нужно беспроблемное авто для зарабатывания денег с дешевым обслуживанием. Если покупают ваз, то его надо пару месяцев доводить до кондиции в автосервисе, еще обслуживание у ваза дорогое.
2) В этом ты прав, если приедет ваз к клиенту, тут будет 2 варианта, он либо откажется ехать, либо поедет, но больше не позвонит в эту таксо компанию
В итоге компания просто разорится на ремонте и отсутствии клиентов.
И это не только в Москве.
DNL28 DNL28 # 15 июля 2015 11:15
То что на вазе часто косячат это факт, могут не смазать что-то, не докрутить или вообще смазку плохую кладут и это конечно создает ощущение некачественности, плюс комплектующие сделанные с браком. НО иномарки собранные в России или в Узбекистане тоже часто имеют такие косяки, судя по отзывам. Получается хочешь нормальное авто нужно покупать дороже 1 млн и чтобы сборка на западе. Но у большинства нет таких денег на авто, либо есть но нужно решать жилищные проблемы.
DNL28 DNL28 # 15 июля 2015 11:24
Не все же холостяки, у которых не уходит много денег на детей и которым бабушка оставила трехкомнатную квартиру.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 10 июля 2015 21:49
Водитель-механик Авторевю
Однажды, будучи за рулем Гранты, я ради эксперимента надел мощные звукоизоляционные наушники — и не узнал Гранту! Из гадкого утенка она превратилась если не в прекрасного лебедя, то в крепкого селезня. На первый план тут же вышли отличный тяговитый мотор и подвеска, великолепно отрабатывающая все неровности, — тяжелая дорога будто распрямилась и выровнялась. Притихшая коробка вроде как тоже стала четче, и даже сиденье, на которое я смотрел как на пыточный стул, без скрипов показалось более удобным.
Но стоило снять наушники... Все как в вазовском рекламном слогане: «Разница? Разница есть!» Гранта вновь превратилась в тыкву, а радость движения — в головную боль: рев мотора, вой коробки, грохот на разные голоса всех деталей в салоне, дребезг тормозных колодок... В общем, все как всегда.
DNL28 DNL28 # 15 июля 2015 11:21
Ездил на корейце собранном в Корее (Гетц) и на калине на далекие растояния. Поверьте в калине у меня не болела спина. В корейце я разогнуться не мог. По плохим дорогам провинции мой кореец стал тазом. У него начало скрипеть сиденье и греметь салон. Это мой реальный опыт, а не механика, который тестировал гранту после теста мерса. А гетц между прочем в Европе продавался.
Freez91 Freez91 # 8 сентября 2015 08:54
блин, я семь лет владел калиной... За эти годы вложил тысяч 40 в нее не Считая расходников...Был очень доволен, и самое главное-никогда не переживал, доедет или нет... На юг (1300 км туда и столько же обратно)... Много раз людей в Москву возил (300 км)...гранта та-же калина... Тут как повезет. у друга вот на автомате и он радуется
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 22 июля 2015 21:53
Гетз завоевал в своё время титул автомобиль года, в отличии от крыжовника калины, и с успехом продавался во всем мире. А это говорит о том, что избалованные европейцы гораздо лучше разбираются в авто, чем некоторые болтуны dlutov28 #
DNL28 DNL28 # 22 июля 2015 21:58
Если анализировать сообщения то болтун явно не я. Так пишешь общеизвестные факты из мурзилок, а личного опыта нет.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 22 июля 2015 22:06
:) Нет дружок, вот мой личный опыт http://my.auto.­ru/review/40308­19/
стало быть болтун именно ты :)
DNL28 DNL28 # 22 июля 2015 22:11
Классный опыт у тебя болтуна, даже не почитать.