Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Надежность
  • Качество сборки
  • Стоимость обслуживания и владения
  • Внешний вид
  • Комфорт

Минусы

  • Рулежка
  • Динамика
  • Музыка

Запчасти 
для Citroen C4

Все запчасти

Кораблик за адекватные деньги

Владею автомобилем с января 2014 года, накатал уже не много не мало 55000 км. Первое о чем хотел бы сказать, это ЦЕНА, согласитесь она более чем адекватна, особенно в сравнении с конкурентами. Автомобиль обошелся с учетом всех акций и скидок 680 т.р., комплектация "Exclusive" в которую вошли все самые необходимые опции и даже больше: датчик дождя, света, 2-зонный климат, громкая связь, современная мультимедиа и т.д. плюс ко всему - ЦЕНЫ НА СЕРВИС, Сейчас подросли, но обслуживать вполне реально. Замена масла и масляного фильтра стоит порядка 4500р. у ОД. (масло почти 5 литров + фильтр + работа) если делать на стороне, то можно сэкономить штукарь-полтора и попрощаться с гарантией=). Далее хочу отметить высокое КАЧЕСТВО СБОРКИ, материалов и НАДЕЖНОСТЬ автомобиля. Зазоры везде одинаковые, ничего нигде не гуляет, лишь двери портят всю картину, поскрипывая от громкой музыки. За период эксплуатации заменили по гарантии шаровую опору и однажды, при прохождении очередного ТО, попал под отзыв - заменили датчик температуры охлаждающей жидкости, заранее. Кстати, качество сервиса меня вообще обескуражило, где это видно было, чтоб все делали вовремя и качественно, а после звонили и спрашивали все ли понравилось. После небольшого ДТП подверглось покраске 3 элемента при пробеге около 20000 км. покрасили идеально, не видно разницы со старым ЛКП под любыми углами. Машина комфортная, ездил с Питера в Москву и обратно, особой усталости не чувствовал. Сиденья мягкие, даже слишком, при росте 181 см сажусь за собой в развалочку, обращаю внимание на угол наклона спинки заднего ряда сидений, спина будет благодарна, в хорошем смысле. Подлокотник поднимается и выдвигается, кнопки на руле, круиз, ограничитель - все это несомненно радует и заботится о водителе, чтоб не дай бог не перетрудился=)) На фоне такого изобилия комфорта просто поражает наличие одного единственного подстаканника, в который даже пепси 0,6 не помещается=(((((((((( помнится мне ситро С5 2003 года, коим владел мой брат, там подстаканники и всевозможные кармашки буквально везде. РАСХОД стабильно 10,5 л. по возможности жарю, но как правило тыркаюсь в пробках. Что касается ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВ: сразу надо уточнить, что машина не драйверская, сама по себе рулится посредственно, а сидения дополняют картину отсутствием боковой поддержки (на хэтчах она есть). Вообще подвеска очень мягкая, провоцирует расслабиться и получать удовольствие, не обращая внимания на огрехи дорожного покрытия, но при этом и крены конечно не как на ВАЗе. Разгоняется тоже вяленько, особенно со старта, грешу на АКПП AL4, жалею, что не взял механику. Диаметр руля не очень удобен, по мне так великоват.. МУЗЫКА...как большой ценитель качественного саунда смело заявляю - в моей "четырке" стоковая акустика играла на порядок лучше, чем в ситро, мафон оснащен ауксом, юсб и даже блютузом, но толку от этого мало, так как вместо гениальных произведений известных композиторов таких как Armin, Snake, Yellow Claw и т.д. я слышу дребезжание крышки кастрюли от кипения воды одновременно с криками мартовских котов. Вообще по началу не долюбливал эту машину, но познакомившись поближе обожаю ее вместе со всеми недостатками, по мне так она красивая, надежная и не дорогая в обслуживании, что для меня не маловажно, если бы рулилась и разгонялась пободрей, то цены б ей не было.

P. S. перед покупкой ситромэна гонял на Шеви круз в кузове универсал (он и сейчас есть, батя на нем

гоняет) в самой лютой комплектации, тачка огонь, но ее главный недостаток - качество, надежность и сервис, за 92000 км в машине было сломано практически все, некотрые агрегаты неоднократно, при этом в сервисе постоянно пытаются обмануть, спихнуть вину на владельца, даже эвакуатор пытались заставить оплатить, когда машина была доставлена по гарантии. Опишу это более подробно и сравню с ситро в другом отзыве.

Просмотров: 8751

Отзыв полезен?

  • Да 21
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    255

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
DZhyN DZhyN # 9 февраля 2016 23:21
всё таки первое поколение было самое удачное (езжу по сей день с момента покупки в салоне)!
Доброе Утро Доброе Утро # 16 сентября 2015 14:00
Ведро с гайками...2012 г.хэтч.Покупал пробег был 12 тык.
1Автомат-говно полное.
2.Сразу поменял сальник коленвала(это на пробеге 12 тык)-на Ермаковой роще сказали-это болезнь
3.Через погода заменил датчик первой скорости радиатора охлаждения-говорят тоже болезнь.
4.Зимой потек жк дисплей-на нем появилось две кляксы.
5.Двери зимой прсле мойки хрен закроешь-болезнь замков...
6.Мафон-в топку-проще по ведрам стучать. И нет Юсб
Но при всем при этом-он мне нравится!!!Хрен знает почему-но ОН КЛЕВЫЙ!!!Сейчас доехал на нем до Абхазии в одну личность-усталости нет вообще!!!Только коробка не предусмотрена для серпантинов...Все перевалы ездил в ручном режиме,т.к. автомат живет своей жизнью...
DZhyN DZhyN # 9 февраля 2016 23:18
я в сентябре тоже туда ездил - но включал спорт режим (лентяй) и ничего не ломается (может сборка français сказывается?)
id11717523 id11717523 # 13 сентября 2015 08:48
хороший Авто. мне нравится. хотя когда покупал немного пепебздел .начинался анекдотов про Ситроен. сейчас третий год езжу. нравится.хочу аиркросс тоже что бы с лягушками в салоне было
sprut.06 sprut.06 # 7 сентября 2015 00:49
Более чем достойный аппарат....владеют почти два года...побег 78000...кроме масел и фильтров менял тока передние колодки с дисками(колодки 2 раза) и стойки стабы( косточки 1 раз по 500 р. за шт.).... Из всего перечисленного только масла и фильтра у ОД...все остальное сам.
Username2009 Username2009 # 28 июля 2015 19:01
подвеска в седане даже лучше-жестче, не пробивается так, как на обрубыше. приятное авто. где ivs22?)) свои ржавые 5 коп вставить)
id13532501 id13532501 # 25 июля 2015 12:33
как она на трассе себя ведет?
Комментарий удалён
alexansh101 alexansh101 # 23 июля 2015 08:59
иди в ад :-)
buckwheat buckwheat # 22 июля 2015 21:13
Один из самых теплых автомобилей на российском рынке))) В зимнюю пору года))))
ТТ-771 ТТ-771 # 22 июля 2015 18:27
че почем хочешь скинуть ?
alexansh101 alexansh101 # 22 июля 2015 09:07
А меня вот ни кто не позвал на замену датчика ОЖ. Когда заглючил, сам к ним приехал :-)
У меня авто с таким же мотором.
От ОД ушел, не дожидаясь окончания гарантии. Делал у них замену масла на 10 т.км, потом ТО1 (20 т.км) и перед дальней дорогой ранее срока (примерно на 26-27 т.км) еще одну замену масла. ТО2 не у ОД с самостоятельной заменой воздушного и салонного фильтров (мелочь, но все же :-)) вышло раза в 2 дешевле, чем у ОД.
alexansh101 alexansh101 # 22 июля 2015 09:45
Уточню, машина моя так же 2013 г.
И, вроде как, проблему датчика ОЖ, должны были победить еще в 2012 г., а вот хрен там был...
КондратийК КондратийК # 21 июля 2015 21:27
Замена масла не у официалов в гарантийный период совсем не влечет снятие с гарантии.
Комментарий удалён
КондратийК КондратийК # 14 августа 2015 09:34
Приехав на ремонт в дилерский сервис с какой нибудь гарантийной проблемой, на заявления что автомобиль не проходил плановое Т.О. предложить доказать, что замена масла на стороне привела к примеру как в моем случае к неработающему центральному замку.
В интернете много информации по этому поводу, почитайте, запомните какие статьи "Закона о защите прав потребителя" применяются в этом вопросе и спокойно доказывайте свою позицию.
Возможно будет не легко, но приемщики прекрасно знают на чьей стороне правда.
Ромыч на Акценте Ромыч на Акценте # 23 июля 2015 12:56
Это правда, но чтобы это доказать, нужно немало нервов и времени. Для многих проще переплатить пару тысяч рублей за то. А уже все сопутствующие, необязательные и рекомендованные работы делать где доверяете по адекватным ценам
тимоха551 тимоха551 # 21 июля 2015 19:57
отличная цена за современный авто класса С, сейчас за эти деньги (солярис/Рио/рапид ) и то не в топовой комплектации продают
KYJIBEPCTYKAC KYJIBEPCTYKAC # 22 июля 2015 10:27
Вы не путайте его с хэтчем, седан - сильно удешевленная машина для диких рынков, сэкономили на всем, подвеска, пластик в салоне и т.д. Разница как между поло и полуседаном.
sprut.06 sprut.06 # 7 сентября 2015 00:54
А может все таки разница в том что она собирается в Калуге и по большей части для Российского рынка..?
KYJIBEPCTYKAC KYJIBEPCTYKAC # 7 сентября 2015 09:56
Да не, разница все-таки в том, что седан и хэтч - разные машины, разницы между ними куда как больше, чем между флю и меганом, например.