Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • + очень надежна и неприхотлива в обслуживании
  • маневренность
  • очень низкая цена на машины, даже в приличном для возраста в состоянии, - идеальный подпопник, если временные сложности с финансами
  • если знать, что есть люди, по крайней мере в СПб, кто именно эти машины разбирает и соответственно их недорого продает.
  • рулится прекрасно, хорошо набирает скорость после 120.

Минусы

  • - некоторых запчастей просто уже не производят
  • не удобна для людей высокого роста.
  • устаревший и неликвидный внешний вид
  • возраст авто.

Запчасти 
для Volvo 460

Все запчасти

О страшушке Volve

Всем бодрого лета! Решил поделиться своими воспоминаниями, т.к. по этой модели нашел всего пару отзывов и не самых, на мой, подчеркну взгляд, справедливых. Обсуждать то, что любую машину можно взять в убитом состоянии и вкладывать в нее 3-4 цены, я, думаю, не стоит. Владельцы BMW меня поймут )) На самом деле никого не хочу задеть, пишу 1 раз, история как она есть: (проехал за год около 40 000 км, по запчастям многое брал на разборках, т.к. некоторых з.ч.просто уже не найти - сняты с производства)

Целью покупки был изначально авто, который сможет меня провозить питерскую зиму. Рассматривался вариант, тупо что можно взять до 100 т.р. и более менее постоянно ездить по 100-300 км по городу по делам. Рус таз был отброшен сразу, т.к. опыт владения что 99, что 12 даже свежих годов никакого ощущения уверенности не давал. Вспомнил, как 10 лет назад владел Вольвой 850 Т5, 225 л.с. и какое удовольствие она доставляла, поэтому выбор пал именно на автопром этой марки 90-х. Было обращено внимание, на то, что старущка 460 не очень большая в длину, что позволяет удачно парковаться в том числе и в центре, в отличии от мною любимых барж 850, 940 и 960. На внешний вид кузова авто было абсолютно все равно, поэтому перспектива покраски авто меня совершенно не пугала. Для чего брал было указанно выше. Были личные обстоятельства, и сложности, а так же понимание, что в принципе, большинство авто в СПб с ценой что в 50-100 ,что в 200-300 по любому будут тянуть средства на поддержание и ремонт, тем более машины по 15 лет.

Взял можно сказать не глядя у молодого парня, который надо отдать должное достаточно честно рассказал о машине, что не рассказал, было очевидным буквально через 3 часа, после того как я сел за руль. Мне достался, как его потом называл один мой знакомый из Одессы: ПАПЕЛАЦ ) зеленого цвета, с 2-х литровым движком, ручкой и пробегом далеко за 350 000 км. Салон комбинированный черная кожа, бешеная и очень жаркая зимой даже на минимальной громкости печка. Не смотря на возраст было такое ощущение, что этот автомобиль еще хочет немного пожить, и просит просто оказывать ему должно внимание в этом вопросе, а именно хотя бы немного привести его в порядок. Двигатель не дымел, масло по расходу было абсолютно в норме (выяснил в процессе эксплуатации). Подвеска передка была почти реанимирована предыдущим владельцем, на кузове встречались глубоковозрастные морщины и виде толстых сколов краски, и следов хренового кузовного ремонта. Короче повидала машинка свое ) . Не смотря на все недочеты, папелац тарахтел как и требовалось, двигатель на этой машине меня на самом деле очень порадовал. Машина весит всего тонну, 2 литра более чем хватает для резвости в городе. Что еще не было в норме.... Датчик топлива. При объеме бака в 60 литров стрелка впринципи не работала, загоралась лампочка при остатке бенза меньше 10 литров - делать надо было поплавок в бензонасосе, разбирать не стал, т.к. была велика вероятность сломать уж очень древние штуцера (так было с заменой топливного фильтра) , привык быстро. Был практически сразу поставлен абсолютно новый выхлоп, весь. Старые элементы настолько прогорели, что вся выхлопуха была в труху. Начнем про затраты: всего около 10 т.р. с работой. Дальше пошли по тормозной части диски + колодки + ремонт суппотров - около 7 т.р. за все. Ступицы задние обе + замена пружин, т.к. старые просто просели и при загрузке машина чиркала арками по колесам около 3 т.р. Не работал моторчик омывателя + 1 т.р. по работе. Через какое-то время менял подушки в двигателе, т.к. его болтало уже до такой степени, что патрубок к дросселю регулярно рвался. Около 3 т.р. Катушка зажигания замена на б.у. около 2,5 т.р. с работой. Свечи оригинал около 700 рублей за комплект. После зимы начались конкретные бряканья по подвеске, причем однажды вырвало правый рачаг подрамника, хорошо увидел и услышал во-время, можно было и это... Заварили хорошо, стойки стабилизаторов поменяли, подвеска стала отрабатывать в нормальном режиме. Вообще хочу сказать, что проблем машина не доставляла, т.к. я адекватно понимал что многие поломки, если так можно их назвать просто сугубо от возраста. По подвеске могу поставить твердую и надежную 5. По кузову не могу, т.к. все же пороги и дно начали брать свое, кузов уже требовал ремонта в ближайшей перспективе. Все время на машине я ездил постоянно, такого, что она стояла в сервисе, было 1 раз, когда у меня лопнул от перегрева и трещины в выпускном коллекторе шланг охлаждения в месте штуцера у двигателя. Это надо было видеть... Ехал по кольцу 160, вез стиральную машинку бабуле ) - за мной вдруг хвост белого дыма, потом все это в салон - очень удачно, что рядом не было много машин, успел перестроиться и остановиться - сначала подумал прокладка головки блока - так и слесарь на сто с моих слов сказал сначала, однако, оказался просто гребаный шланг от гребанного треснутого коллектора, а он там чугунный, снимать старый гемор, короче прощелкал я момент, трещина поползла, появился запах в салоне при открытых окнах и вот результат. Не смотря на это!!!! - я дал машине 30 мин остыть и потом в 2 захода свои ходом с дымком добрался самостоятельно до СТО. Если честно просто удивился ) Больше сюрпризов не было. Делал мелочи разные, конечно, потек весной радиатор. Менять не стал, залил жидкий герметик. Течь была ликвидирована. Стекла в машине на удивление были все родные, лишь только покоцанные бампера и левое, отличающее по цвету крыло давало знать о аварийном прошлом этой малышки )). Как-то вот так было. Все равно машинка оставила хорошие воспоминания. Особенно как терпеливо и регулярно вывозила нас в Карелию по трассе Сортавала, кто знает те места, тот поймет. Ни разу в дороге не подвела. Содержание - просто смешные копейки. А компрессия во всех цилиндрах до сих пор приличная, сам замерял. Сейчас катается сосед. Добъет или продлит ей еще немного жизнь - это будет ,возможно совсем другая история.... Все спасибо, кто дочитал. Всем удачи на дорогах.

П.С.: Еще забыл написать - мне на этой чудо тарахтелке даже однажды Гаер предупреждение устное выдал вместо лишения прав за встречку -я просто опешил - даже штраф не стал катать - просто пожелал быть внимательнее. Я сказал ему, что теперь, будет хоть, что хорошее про гаи говорить. Вот и ведаю Вам, а перед капитаном этим слово сдержал ) побольше бы таких людей на дорогах.

Ну а местным троллям и хамам тоже привет, я на Вас 0 внимания!

По цене

4 августа 2015, 22:44

В приличном состоянии такая машина сейчас стоит от 75 до 120 т.р., это именно те варианты, которые без проблем еще не один год с минмиальными затратами перевезут Вас из точки А в Б.

Самое Важное про эту машину!

27 января 2017, 02:02

Салют всем снова! Вот опять смотрел на авто ру себе очередную машину и вот что еще вспомнилось про старушку 460:

Я конечно, понимаю, что об этом обычно умалчивают в большинстве отзывов, но я все же дополню. В общем, есть в Питере несколько укромных мест, проверенных в молодости, где можно уединиться с дамой так сказать, если негде или просто невтерпеж налились чувства. Так вот в этой машине я частенько заезжал на Канонерский остров (кто из СПб) тот поймет и вдоволь наслаждался приятными моментами (Вы понимаете о чем я ) со своей бывшей. Делали мы это там как-то помню одно лето регулярно ))) Не смотря на то ,что машина не огромная - сиденье назад и погнали!!! )))

Думаю дополнять далее отзыв о тем, что подходят запчасти от тазов будет лишним, и, за сим на этой приятной ноте я желаю всем успехов на дорогах и почаще использовать своих железных коней не совсем по назначению! ) ....

Просмотров: 4251

Отзыв полезен?

  • Да 25
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    376

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Gebell Gebell # 24 апреля 2017 19:42
после оки помыть брали домой
Exeeel Exeeel # 27 января 2017 10:30
Норм таз, был такой с 94 по 96. Бомба была, лучше всех машин вокруг.
id19061991 id19061991 # 15 августа 2016 20:23
Всем привет! у меня есть машина 460 вольво 1996 год! пробег 15 тысач км машина новая кому интересно звоните мне или пишите! 89030091700 Раил
4-4 4-4 # 27 января 2017 02:03
Раил и почем продаешь если не секрет? Фото можешь прислать?
autobaza6 autobaza6 # 11 декабря 2016 19:49
...............­...............­...
mosautoprom mosautoprom # 7 августа 2015 16:54
Таких машин уже не делают.
Простая как кирпич и в тоже время для тех времён высокотехнологичная, ла и в наше время многим фору даст.
14Летателёк88 14Летателёк88 # 6 августа 2015 14:47
Единственный достойный конкурент октахе
KIO83 KIO83 # 6 августа 2015 10:35
Душевный отзыв)
вадим вадим # 6 августа 2015 10:28
Была у меня такая в 2002 году, в принципе не плохой автомобиль, но с 940, которая была у отца, совсем разные по качеству автомобили
zhna zhna # 6 августа 2015 08:02
400 серия прикольная но гниющая в отличии от больших вольво
Wreckless Wreckless # 5 августа 2015 21:25
Про гаера - верю, бывают такие. Если видят, что в *алупу не лезет человек и не умышленно нарушил - могут простить.
Dundee Dundee # 5 августа 2015 20:59
Адекватный отзыв. Пиши ещё ))
primera23 primera23 # 5 августа 2015 16:32
Отличный отзыв)
Pumekis Pumekis # 5 августа 2015 13:39
Там стоит мотор Рено.
alexgl@d79 alexgl@d79 # 5 августа 2015 12:13
Отличный отзыв!!Спасибо.На троллей,которые ездят на Bentley и Maserati,не обращайте внимания... Им нас не понять... :-)
id12153361 id12153361 # 5 августа 2015 11:12
почитал вспомнил молодые годы в гараже под такими же пепелацами) автору удачи!
lex14 lex14 # 5 августа 2015 10:54
места в салоне нет, ездил я в таком ... . Сломалось всё что можно, но 5 звезд за надежность! Троллей можешь игнорировать, но факт, что корыто мягко говоря разваливалось по частям не отрицай. От машины осталось одно название. Она просила не пожить еще, а дать спокойно умереть, просто не так понял.
pashatonik pashatonik # 5 августа 2015 22:46
У нас на работе 850 Вольво 2.5 1996 г. с пробегом 680 тыс., в коробке и движке только масло меняли вовремя, никакого ремонта. А все остальное ломалось аккуратненько.
Rammstein73 Rammstein73 # 5 августа 2015 10:28
Ну вот насчёт герметика в радиатор - это зло! Герметик не отличает - где трещина в радиаторе, а где - канал охлаждения двигателя!
Dinamit999 Dinamit999 # 5 августа 2015 10:22
хороший отзыв. Спасибо. Р С Гаец просто молодчина, побольше бы таких...
лимбо1 лимбо1 # 5 августа 2015 09:59
удачи друг