Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Приятный дизайн.
  • Классный и просторный интерьер.
  • Динамика.
  • DSG как коробка в целом, не берем в разрезе надежности.
  • Расход топлива.
  • Огромный багажник.

Минусы

  • Ненадежность DSG.
  • Сверчки в салоне.

Запчасти 
для Volkswagen Passat

Все запчасти

Хороший автомобиль, но есть вопросы.

Стаж 14 лет, езжу много, от 35 до 60 тысяч в год.

Сразу хочу сказать, что всю жизнь мечтал об Октахе с чипом, и к своему глубочайшему сожалению, не рассмотрел вовремя классный и пристижный Лифан. В итоге пришлось взять Пассат, благо хотя бы компания VW является родственной легендарному чешскому автомобилю.

Взял авто достаточно случайно, подвернулся отличный вариант, автомобилю было 7 месяцев, выпуск ноябрь 11 года, 12 модельный год, в приятном белом цвете, с красивым коричнево бежевым салоном и пробегом 9000 км, комплектация Хайлайн. Наличие DSG не парило, автомобиль на гарантии, а потом еще и продлили на саму коробку до 150 т км

До Пассата пользовал Rav4 третьего поколения, и как только пересел в немца ощутил невероятный прилив хорошего автомобильного оргазма. После жесткого, шумного, не очень экономичного паркета (но надо отдать должное, надежного как автомат Калашникова) немецкий седан показался мне супер тачкой. Динамика, комфорт, экономичен - все при нем.

Ну и по порядку:

Внешний вид: оцениваю на четверочку, мне кажется дизайнеры немного недоработали в анфас, не хватает ему чего то, вроде бы и линии все выверенные, красивые фары. Самый лучший ракурс сзади на три четверти. Немного портит общий вид Пакет для Плохих Дорог, но это же и плюс, клиренса хватает за глаза. В целом дизайн назову консервативным и "долгим", что через три, через пять и более лет автомобиль будет смотреться строго и лаконично. Этого не хватает многим другим брендам, особенно японским и корейским. Да ярко, но через некоторое время приедается. Но пассат В6 все равно считаю более гармоничным и пропорциональным чем 7-е поколение, с точки зрения экстерьера.

Комфорт: классный интерьер, многие ругают Пассат за скучность, но мне такая скучность по душе. Сел в машину и как будто ездил на ней всю жизнь. Нашел идеальную посадку (сиденья электро, водительское с памятью) за 30 секунд (рост 188 вес 100) и больше ничего не трогал. Нет россыпи кнопок на панели,все предельно строго и лаконично. Что напрягло, комплектация Хай, а круиза и блютуса нет, за это первый хозяин платить не стал, но оно и не мешало.

Салон алькантара с кожей молодого дермонтина. Вроде бы не солидно (это про дермантин), но очень практично. Напомню, что алькантара светлая, но проблем с ней никаких, оттирается все одним взмахом влажной салфетки. Сзади места много, но я там был пару тройку раз всего.

Что напрягало еще. Скрипит салон. Мля, ну как в машине которая с новья стоила 1,4 млн, такой пипец. Это бесило больше всего. Проклеил деревяшки, прибоку, задний плафон - вроде успокоилось все, но зимой это не помогало. Как только -10 и ниже, все привет, сверчки на месте, при прогреве салона они исчезали. За это все минус.

Безопасность поставил пятерочку, подушек много...проверять не стал))))

Перейдем к главному - НАДЕЖНОСТЬ!

Сразу скажу, машина эксплуатировалась 90% трасса, в основном М2 Москва Орел Москва, и 10% город. Один с хорошими дорогами, второй не очень. Сама трасса - очень даже ничего, поэтому, в принципе, автомобилю повезло, хорошая дорога, нормальные обороты двигателя, высокая средняя скорость.

Перейдем к поломкам:

DSG. Сразу скажу - коробка просто космос, передачи щелкает как орехи, сколько на газ нажал, столько машина и поехала. Нужды в спорт режиме по сути нет. При этом экономичность на высоте, что является следствием тяги к ранним переключениям вверх. Но в бочке меда есть ложка дегтя. Выводить на рынок сырой продукт - это стало как то в стиле немцев. Я не сильно хлебнул с коробкой, точнее можно сказать совсем проблем не было с ней. Машина ни разу не встала, не было перегревов и т.п., видимо сказывалась трассовая езда.

Первые симпотмы появились на 17 тысяче, легкая дрожь на второе передаче при ускорениях с малой скорости. Сильно не мешало. На 32 тысяче начало напрягать, поехал к официалам. Приговорили мехатроник. Пока они его везли я доездил до 42 тысяч. Поменяли, проблема не исчезла - гениально! Забил на диллера, поехал к другому, на 44 тысячах поменяли сцепление, все стало хорошо. Коробка запела, машина поперла!!! До продажи машины на 130 тысячи никаких проблем, но внутри червь сидел, грыз...ну а что, ну а вдруг?

45 тысяч - задние колодки

55 тысяч - передние колодки

На 75 тысяче поменял сайленты нижних рычагов в подвеске, стойки стабилизатора.

На 85 тысяче поменял опорные подшипники передних стоек.

110 тысяч задние колодки снова.

Сход развал делал регулярно, раз в полгода. От крупных ям периодически "уходил" зад.

Одна из проблем, течь антифриза. Это капец. Как только начинались холода, погнали. Началось с первой зимы. Три раза протягивал хомуты на патрубках снизу. Помпа в норме.

ЛКП крепое. Сразу не проклеил пленкой, поэтому нахватал много сколов, но так чтобы до металла нет.

...и все!!! Реально все.

Отдельно отметил бы мотор. Знал про проблему масложера, но проверил номер мотора, на моем уже стояли модернизированные поршни и кольца. С угаром масла проблем не знал. За весь срок долил наверное литра три, масленки не видел ни разу. Если интересно: до 105 тысячи лил Mobil 5W40, на 105 залил LM TOP TECH 5W30. На 120 плеснул Mobil 0W40. Разницы честно не заметил, ну разме что Моль на холостых прям шепчет, за весь срок службы масла. Менял через 15 тысяч, так как по моточасам выходило у меня 300-350 часов, средняя скорость 45-55 км/ч. Бензин ТНК 95 Пульсар, Лукойл 95 Экто, иногда 98 для прожига. Бака хватало на 800-1000 км. Один раз на 1180, ставил рекорд экономичности)))

При этом машина ни тошнила никогда, обороты чувствовала регулярно. Обгон - газ! "Овса" давал ей регулярно. Вообще считаю этот мотор должен чувствовать нагрузку. При скорости 140 км/ч обороты движка 3000. Иногда переводил на шестую и так километров 50-60, мотор после этого поет, и нет дрожи на холостых, которая свойствена TSI. Она тоже периодически напрягала, но не критично. Менять свечи в таком режиме через 30 тысяч считаю не уместным, на 90 тысяче пошел в ремзону, посмотрел на свечи и сказал ребятам поставить на место, не снадо меня смешить, не жмот, но менять нормальные свечи которые отбегают 60-70 тысяч глупо.

Второй момент - растягивающаяся цепь. У многих чуть ли не с 40 тысяч. Млять ну как же так - это же цепь. Очередной привет немцам. Я сей участи избежал, но опять спишу на трассу. Бряканья цепи не слышал, Вася к 100 тысячам показал угол меньше градуса, может у меня уже стоял новый успоколитель и цепь, может нет, я не вникал.

Зимняя эксплуатация интересна. Мотор не греется на холостых, в пробках при -18 и ниже стынет))) Но я машину не грею, нет смысла, пару минут и в путь не спеша 2000-3000 оборотов, через 5-7 минут все ок.

Отдельная повесть про расход топлива.

Город: 8-11 литров летом, 9-13 зимой.

Трасса М2 (400 км в одну сторону) - 6,2..6,5 литров - режим пенсионера, 110-120 магистраль, 80-110 остальная дорога (средняя 80..85 км/ч)

7,2..7,5 литров режим оптимальный, 130-160 кмч магистраль, 100-130 остальная дорога. Обязательно сбавляем в населенных пунктах + трафик (средняя окола 100 км/ч)

8,5..9,0 литров я валил, это 160-180 магистраль, 130-150 остальная дорога (средняя 110-120).

Тут надо делать поправку, все эти замеры и наблюдения проводились в течении долгого времени, езду в основном предпочитал ночную, машин мало. В населенных пунктах всегда сбавлял. И когда читаю про расход в 7 литров при постоянных скоростях 150 улыбаюсь, сказки.

Что касаемо комфорта передвижения, немного жестковат, но в меру, списываю это на 17 колеса.

Небольшая валкость (ППД) подвески мне не мешала, автомобиль уверенно стоит на прямой, отлично проходит повороты, но при этом не очень любит коллейность, что исправляется установкой 16-х колес, но кардинально меняет внешний вид. Динамика в самый раз. Комфортная скорость в диапазне 140 - 150, проблем нет. Можно больше, но нужно ли?

Обгоны даются легко и непринужденно, что в городе, что на трассе. Что касаемо жалоб на робот, то в городе я к нему приноровился и дерготни не почувствовал, в пробках переводил коробку в спорт режим. Машина спокойно катилась на первой передаче, небыло суматошных переключений 1-2-1.

Отдельных слов заслуживают диллеры. В целом процветает тупость и жажда денег, адекватных мало.

Надо подвести итог. Три года вместе, 120 тысяч совместной жизни. Продал машину, не потому что хотел избавиться, гарантия на коробку подходила к концу (оставалось 20 000 км), просто нужны были деньги на жилье. Ближайшие перспективы с заменой чего либо не пугали, деньги на содержание такого авто есть. Было грустно, мне нравился Пассат. Он меня не подводил, был хорош собой, надежен и экономичен. Надо отметить, что сильно теряет в цене при перепродаже, но я брал его не новым, и выгодно. Немцы "потрудились" над репутацией Вага в России.

Главный вопрос, купил бы я его снова? Да купил бы, но на ручке, чтобы перестраховаться от сюрпризов DSG. Рассмотрел бы дизель, и DSG, но с 6-ти ступка.

Новый Пассат зацепил внешним видом, но какого то кардинального отличия не заметил. Покатался на нем в Италии на тест драйве, с дизелем. Не стоит он той разницы, что есть на данный момент. B7 в Хае с 1,8 стоил 1,35 в 12 году, сейчас 2 млн. Тем более рублевые зарплаты не выросли, а цены на все уже у Луны.

Также посматриваю в сторону Lexus ES, приятный автомобиль, без подводных камней, эдакая правильная, облогороженная Camry. Цены "сильные", но я говорю об автомобиле б/у 2-4 года. Не вижу смысла покупать сновья и сразу терять кучу денег.

Отзыв первый, немного сумбурный, прошу не ругать. Всем добра!!! И помните, машина должна ездить!!!

Просмотров: 41452

Отзыв полезен?

  • Да 160
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    1121

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id26011986 id26011986 # 11 января 2018 10:29
Спасибо большое за отзыв. Информативно, без истерик.
Сварог666 Сварог666 # 6 мая 2017 21:57
Здравствуйте. Планирую такую брать на механнике. Всё понятно, кроме-"Знал про проблему масложера, но проверил номер мотора, на моем уже стояли модернизированные поршни и кольца". Как проверить по номеру движка? Кто знает, подскажите.
nikoyan_a nikoyan_a # 26 апреля 2017 21:45
Смотря как ездить на автомобиле, если люди в возрасте которые катаются и катаются
Staffterrier Staffterrier # 11 января 2017 08:24
честно и информативно.
лично я не фанат вага, шестоймаздавод, но почитать о детище поверженных врагов 70ти летней давности было интересно.
Dennis1307 Dennis1307 # 15 июля 2016 12:20
Отличный отзыв у самого Б6 пробег 135т км полностью солидарен с атором
beglec83 beglec83 # 14 апреля 2016 16:34
id15191965
У меня Авенсис 2008 года и пробег на сегодняшний день 174 000 км, вообще никаких проблем, только плановое ТО. Движок, коробка(МКПП), подвеска без каких либо нареканий. В подвеске до сих пор стоит все родное (диагностика на каждом ТО).
А у DSG проблема массовая (по статистике каждая вторая косячная).
ескандер ескандер # 23 февраля 2016 13:21
Адекватно
id15191965 id15191965 # 14 января 2016 23:08
Вы здесь про коробки DSG косячные хнычите а я вам про механику тойота авенсис раскажу. 2007 г.в куплена новой у дилера 1.8 5-ти ступка мкп на 45тысяче шум в коробке передач при обращении к дилеру говорят пока можно ездить не критично. На 58 тысяче клинит коробка на ходу оба ведущих колеса в клин.не первернулся потомучто тихо ехал. 600км на эвакуаторе за мой счет коробка под замену по гаранти.Машина продана при 100тысячном пробеге. Год 2011 покупка нового '' Авенсиса'' у дилера 1.8 МКП 6-ти ступка 58-я тысяча км шум в коробке передач при обращении к дилеру в течении 5-ти часов с моим участием пытаемся определить что шумит в коробке. Предлагают замену масла с промывкой не помогает шумит. конечный итог разбор коробки на дефектовку отбракованы пять подшипников три синхронизатора и куча расходников типа регулировочных колец итп. Продан в 2011г на 110 тысяче пробега. 2011 покупка Пассат новый у дилера 1.8 dsg по сегодняшний день пробег 90т.км проблем ноль не скоробкой не с масложором за 15т.пробега доливаю литр. Машина как и у того товарища 90% трасса 10% город про расход бензина и все остальное тоже правда. Ну ребята по сравнению с ''Авенсисами '' это самолет и на 70% это заслуга коробки, хотя раньше я был поклонником МКП. Так что думайте сами плохой ваг или хороший
Froster79 Froster79 # 4 октября 2015 12:55
отзыв отличный!!!
oksva2 oksva2 # 31 августа 2015 12:35
Хочу поделится опытом владения PASSAT B6 2007 г.в., дв. 2.0 бензин, не турбовый!!! (Период владения 11.2010-01.2014г.)
Сразу к делу!
Машину купил у перекупщиков, повелся на цену, не дорого + подкупил дизайн авто, который до настоящего времени считаю одним из самых удачных для Пассат и недостаток времени при выборе.
Авто в семье прижился как родной, а супруга в нем души не чаяла, она водит авто с 2001 г. ее вообще пришлось уговаривать при продаже.
Теперь о грустном, в восстановление авто вложил кучу денег в ходе его эксплуатации.
1. После покупки сразу пришлось перетрясти всю ходовку.
2. Затем вылезла проблема с датчиком на адаптивной фаре передней правой, перестала работать, впрочем светила как обычная.
3. Двери передние:
правая сначала перестала открываться как снаружи, так изнутри РЕШИЛИ ВОПРОС 3,5 тыс. рублей соединили на прямую (окислилась, развалилась проводка с колодкой, а авто 2007 г.);
левая, через какое то время перестала закрываться нормально, а произошло следующее: утром вышел на улице - 15 градусов на термометре, открыл свой авто, завел с открытой дверью, вышел смахнуть снег, попытался закрыть дверь, а она не в какую.
4. Двигатель стал глохнуть как на прогретой, так и на холодной, да еще на скорости от 5 до 30 км/ч, менял свечи, ошибки снимали, "бестолку" в холод за 20 плохо заводился, оказывается это проблема двигателей 2.0 ФСИ 150 л.с. Что только не делал от проблемы не избавился.
По секрету всем счастливым обладателям пассат модель Б6 2005 - 2007 г. с двигателем 2.0 ФСИ, с этим мотором не очень удачны, это признали производитель и дилеры и на Б7 он не ставится, а на моделях с 2007 г. они провели ряд доводок и все равно от всех болезней не избавились.
5. Ранней весной 2011 г. начались проблемы с АКПП, сначала мелкие толчки при переключении со 2-й на 3-ю, пробуксовки с 5-й на 6-ю, а потом как стало теплеть на улице, в пробках толчки стали такой силы, что казалось в меня въехали. С каждым разом появлялись пробуксовки на разных передачах, на 6-й при скорости 100-120 км/ч при обгоне стала тупить при нажатии на педаль газа увеличился расход топлива. Стал мониторить сайты по данному вопросу и как оказалось многие считают, что это гб страдает, но не тут то было оказывается при перегреве выходят из строя и механические детали из - за масляного голодания.
И еще особенность коробок 09G 2005-07 гг.в. в отличие от 2008- и по настоящее время в том, что один вал на первых моделях стоит не на подшипнике, а на втулке которая центруется и запрессовывается в корпус.
В итоге проехал и обзвонил кучу мастерских по ремонту. Остановился на "АКПП - ЦЕНТР" так как они дают гарантию на 2 года или 50 тыс. км пробега.
При мне сначала слили масло и сняли поддон, в масле и поддоне стружка, демонтировали коробку на следующий день разобрали, был дикий ужас разорванная корзина, жженные фрикционы, стружка в гб и все остальное.
Цена за ремонт и запчасти составила около 100000 руб. Ремонт длился 2 недели так как пришлось закупать запчасти (покупал сервис), ГБ остался мой они его перебрали и отрегулировали.
26.06.11 г. я забрал машину после ремонта и так ее и продал с коробкой проблем не было.
Вот такой опыт обладания В6.
Всем удачи!
Al exandr Al exandr # 30 августа 2015 17:17
Отзыв реальный. +
Жека1991 Жека1991 # 28 августа 2015 13:51
" к своему глубочайшему сожалению, не рассмотрел вовремя классный и пристижный Лифан. В итоге пришлось взять Пассат"- круто!!! А я, по простоте душевной, и не думал что китаемобили престижнее Пассатов!
archpawell archpawell # 5 апреля 2017 22:50
Автор писал про октавию лифтбэк, там же дальше про чехию есть xD
alexvs61 alexvs61 # 20 сентября 2015 14:22
Согласен. Как выбор между запорожцем и жигулями. Не для простого автолюбителя. Мутно.
Перевозщик73 Перевозщик73 # 19 августа 2015 07:33
"течь антифриза"??? три года ...? нонсенс какой-то, такой хай вай дилеру устроить надо было...
Медвед-Папа Медвед-Папа # 19 августа 2015 00:47
Нормальный отзыв. Просто прослезился от ностальгии. Автору повезло, что мотор уже доработанный был. Иначе бы эксплуатация была намного "интереснее"
agarkoff_82 agarkoff_82 # 14 августа 2015 15:11
владею Б6 универсал в хае 1,8 тси, пробег 115т.км ни каких проблем нет, по гарантии на 40т.км заменил сцепление на модернезированное до настоящего времени полет нормальный только плановое то у дилера. ДСГ 7
id13689211 id13689211 # 13 августа 2015 09:37
Кто сказал что в послевоенном СССР не могли делать ничего кроме танков?
ЭТО НЕПРАВДА! http://klaksona­.net.ru/video/a­vtotuning/avtot­yuning_moskvich­_301.html
И песня подходящая :)
Kind_Shubin Kind_Shubin # 12 августа 2015 23:17
ваг - торт!
катаю на джетте - рулеззз!ЗЗЗЗ!!!
SEVER077 SEVER077 # 12 августа 2015 10:21
Владел таким авто! после него поклялся больше никогда не покупать ВАГ!
23ткм замена сцепления
57ткм КПП умерла полностью, пропали все передачи, замена на новую в сборе
83т.км. сцепление начало умирать (машина сдана в трейд-ин)
60ткм сломался электронный ручник
сломалась электрорегуливорка вод. сиденья, сломался моторчик заслонки печки, ошибки по вентилятору охлаждения,
тысячах на 50 примерно умерла дросельная заслонка, причем умерла не понятно от чего, сама была чистая, нагара не было
Вот личной мой опыт с ВАГОМ.............. С меня хватит.
Медвед-Папа Медвед-Папа # 19 августа 2015 00:50
Аналогично. VW больше никогда не куплю. Хотя машина драйверская была и комфортная
psvictor psvictor # 12 августа 2015 06:42
Троли не молчат, Мы просто притаились. И ждем Ваших отзывов о Бенкли ну или про паровоз что нибудь. Что лучше подводная лодка или УАЗик.???
demon_cool4 demon_cool4 # 9 августа 2015 14:47
спасибо за отзыв,приятно было читать
9841141 9841141 # 9 августа 2015 02:18
отзыв хороший, только дсг 6 понодежней и покрепче
id12153361 id12153361 # 8 августа 2015 17:00
да приятно почитать отзыв действительно информативен! а про октаху и лифан круто отбрил, даже тролли молчат)))
id11976873 id11976873 # 8 августа 2015 16:14
ребята берите фольксваген и шкоду исключительно только после 12 года
Медвед-Папа Медвед-Папа # 19 августа 2015 00:51
Ребята, не берите VW никакого года. Дас Ведрауто....
Макс Bio Макс Bio # 11 августа 2015 13:26
если не понимаешь - не пиши) это для поло актуально брать вообще после 13го, шкоды последние все - барахло. а б6 - машина вечная, ее хоть 2006 го бери и проблем не будет.
vf01 vf01 # 28 декабря 2015 16:04
+1
Sonny Crockett Sonny Crockett # 17 августа 2015 14:07
Подписываюсь под каждый словом.
костя 777 костя 777 # 7 августа 2015 10:37
Уважаемый автор, у меня два вопроса: 1- ремонт коробки дилером по гарантии ? 2 - у какого дилера был ремонт ? Спасибо !
Airman23 Airman23 # 7 августа 2015 20:03
Мехатроник менял в Орле. Сцепу в vw мытищи, то что рядом с Lexus лосиный остров. Там адекватный сервисер был.
Airman23 Airman23 # 6 августа 2015 10:48
с телефона писал))) "сюсюкают" значит
Airman23 Airman23 # 6 августа 2015 10:39
Лифан слишком престижен, нужно ездить с водителем, а Октаха сюсюкают чипом слишком быстра, мне было неловко так доминировать над соседями по потоку. Эти два бренда несомненно стати здесь Мейнстримом))))
ВадимВикторович ВадимВикторович # 11 августа 2015 10:48
Хах! А бэмэвэ в 39-м больше не в тренде??))
spbsherein spbsherein # 6 августа 2015 23:38
+100500)))
ZlodeyTimurKa ZlodeyTimurKa # 6 августа 2015 23:13
+1 при чем не понятно-это анти или вме-таки реклама?)
Dinamit999 Dinamit999 # 6 августа 2015 10:34
прикольный отзыв, спасибо...Но "Лукшери Лифан" зря не рассмотрели во время ...-))))
Airman23 Airman23 # 6 августа 2015 09:41
спасибо всем за теплые слова!
Комментарий удалён
Медвед-Папа Медвед-Папа # 19 августа 2015 00:53
Его люксовый "бриллианс" затмил. Жаль, что легенды уходят...
Алексей_00900 Алексей_00900 # 5 августа 2015 23:54
+ за первый абзац
Ilya_s_58 Ilya_s_58 # 5 августа 2015 23:27
молодчина, правду в люди
Перевозщик73 Перевозщик73 # 5 августа 2015 20:16
хороший, добрый отзыв, много нужной инфы...а насчет лексуса: задний привод, зимой на трассе с его клиренсом и в колее будешь тошнить часами...)))
Медвед-Папа Медвед-Папа # 19 августа 2015 00:55
Не там другая фишка. Он так хорошо раскачивается на дороге, что выхлопной трубой искры выбивает. Можно ездить с фейрверком!
Blast1349 Blast1349 # 6 августа 2015 06:27
Нормально заднеприводные Лексусы ведут себя зимой, электронные помощники существенно облегчают рулежку и прощают многие ошибки водителю!
А ES - переднеприводный Лексус!
MULLER MULLER # 5 августа 2015 23:06
У ES привод передний.
zemcov89 zemcov89 # 5 августа 2015 19:01
отличная машина, качество превосходит цену
Комментарий удалён
deemetry deemetry # 6 августа 2015 11:03
Вы упустили тонну юмора
vorden71 vorden71 # 5 августа 2015 15:44
хорошо написал... если знаешь что берешь то не так все страшно с немцами. А ведь можно попасть на замену поршневой и коробаса. Это тем,кто берет не думая...
chyvak909 chyvak909 # 5 августа 2015 15:08
+ за отзыв
berkyt007 berkyt007 # 5 августа 2015 13:26
Автор а какие буквы должны быть у мотора где стоят модернизированные поршни и кольца?
Sergio212 Sergio212 # 6 августа 2015 11:31
Про буквы не знаю, но поршневую новую стали ставить с 1.06.2011, хотя есть исключения, а новый натяжитель где то с середины 2012 года.
Медвед-Папа Медвед-Папа # 19 августа 2015 00:56
Вот это хорошая информация. А то ребята уже на 60 т км мотор капиталили..
Stargazer99 Stargazer99 # 5 августа 2015 13:20
отзыв - супер! спасибо автору. машина не нравится (это чисто личное), как, впрочем, и все фольксвагены. но отзыв гут, человек адекват, информация есть. удачи в выборе следующего авто. +
pe4albka pe4albka # 5 августа 2015 13:13
спасибо дядь за норм отзыв.