Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Дешевые запчасти
  • Вместительная
  • Устойчивая на трассе
  • Красивая
  • Экономная в плане топлива
  • Быстрый разгон

Минусы

  • Качество сборки
  • Качество запчастей
  • Ржавеет
  • Нежный двигатель
  • Долго ждать запчасти

Запчасти 
для Chery Amulet (A15)

Все запчасти

Червивая ягода

Стал я владельцем данного авто в ноябре 2014. Взял кредит, долго искал машину, ибо голова есть, битую от небитой отличить более менее могу, и по агрегатам уже на отцовской и друзей наблатыкался. Взял, радовался ровно 3 месяца. Взял я 8 клапанную 94 сильную Мульку. Просторная, комфортная, резвая, красивая, почти не крашеная. Были пара косяков с прошлого хозяина. Прошло 3 месяца. Сначала начал убегать антифриз. В дороге я просто встал. 150 км до дома и деваться некуда. Докатили меня на лямке. Сменил радиатор который потек, сменил расширительный бачок который треснул сменил крышку, сменил прокладку ГБЦ. Геморойно. Прокладка кстати была менялна, почти новая, прогорела во всех 4 кольцах. Затянули башку по книжке прошлые владельцы, вот и результат. Голова не поведенная была, блок тоже. Сменил, все почистил, протянул так что комар носа не подточит. И снова забегала козочка.

Недолго. Точнее 2 недели. Натрасе застучало левое колесо. Разбило шаровую. 30 км/ч до дома, красота. Романтика. Заказал шаровую сменил. И снова 2 недели. Пробило стойки, сразу две передние. Тупо небольшая в принципе стандартная для россии выбоинка на дороге. Заказал, сменил. Езжу. 3 недели и другая шаровая. Заказал сменил езжу. Ну думаю вроде все. Фильтры все вовремя меняные, ремни, гайки все проверял по сто раз, должна ездить. Думал может болячки полезли с прошлых хозяев.

И вуаля. Оборвало ремень ГРМ. Опять на лямочку и домой. Красота, по ночной трассе с аварийкой не спеша. Романтика. Что я могу сказать. Погнуло клапана.

Я вам так скажу дорогие читатели. Б/у авто это всегда русская рулетка. При чем чаще всего пистолетом макарова. Да, с машиной не повезло. НО! Ремонтировать умею, руки прямые. Запчасти новые заказывал не дешевку вроде. И тем не менее сыпется дурью. А то как она ржавеет это отдельная тема. Если вы безгаражный/ая то не берите даже. 1-2 зимы и она просто расплывется ржавой кучей на месте где ее ставите. В общем минусов море.

Главный минус что едя куда то на ней, абсолютно нельзя быть увереным что не сломается что то еще. Поломки рандомные, внезапные, и не от старости как правило. А каук попало. Новая шаровая? 200 км и она сломана. Это норма для этого авто. Поезал далеко? не факт что не разорвет расширительный бачок... в общем думайте смотрите, и проверяйте машины когда покупаете. И Никогда, НИКОГДА не слушайте того кто вам ее продает. Ибо продает значит не желает на ней ездить. Я кстати свою продаю на запчасти. Ибо чинить надоело.

Ремонт

30 августа 2015, 17:19

Итак, по причине отсутствия средств на другую, решил таки сделать эту. Снял голову, проверил клапана. 2 загнуты, купил новые, благо стоят по 100 рублей, притер как полагается, бензин не пропускают. Надо керосином, но керосина под рукой не было, бензина плотность еще меньше, раз его не пропустило, значит керосин и подавно. Итак, собрал, поставил, протянул башку, подключил все датчики. Не заводится. Стартер крутит. Искра есть, топливо подается. А заводится не желает. Как заправский шаман с бубном пляшу около нее второй день. Ей до фонаря. Есть огромнейшее желание взять лом и так хорошенько ее подрихтовать, останавливает друг, который вызвался помочь. Товарищи, если кто то решил купить сие чудо китайского автопрома, подумайте сотню раз. Она лучше нашей только пока не поломается. А потом вы проклянете все. В этой машине если и есть логика, то какая то неведомая, китайская. И починить ее может либо опытнейший шаман, либо гребаный китаец ее собиравший. Моим нервным клеткам приходит конец, надеюсь что я все же ее заведу.

Решение проблемы!

1 сентября 2015, 14:30

Итак товарищи. Как говорится все решает прокладка между рулем и сиденьем. Каюсь, грешен, думал раз китаец, значит как и наши тазики прост... а вот фигушки. Представьте себе, собрал башку, клапана притер идеально. Все гуд. Машина не заводится и все тут. Датчики все на месте проверил. Искра есть, топливо подается, свечи в бензе. Вспышки нет. Пукает и все. По всем законам физики завестись должна. Компрессия 12 почти во всех цилиндрах. А теперь самое неожиданное для меня. Сдох датчик температуры ОЖ, который оказывается выполняет аж 3 функции!!! 1. Подает на приборку температуру ОЖ 2. Дает сигнал вентиляторам работать если температура повышается выше 91 градуса и внимание номер 3! Дает сигнал бортовому компу разрешить или не разрешить старт двигателя, если по простому, создать давление для вспышки или нет, если датчик неисправен срабатывает защита от перегрева мать ее! А сдох этот датчик потому что прошлый хозяин сорвал с фишек оплетки, и датчик коленвала и ОЖ оказались идентичными на вид. Абсолютно. Перепутал, и спалил датчик ОЖ. Если у кого будут проблемы, надеюсь поможет мое открытие. Я если честно в охренении от этой системы...

Парадокс

4 сентября 2015, 10:16

Поменялд датчик, не помогло... плясал 2 вечера вокруг нее, чуть ли не с бубном... поменял 4 комплекта свечей... эффекта нуль... все свечи рабочие, проверяли на 12шке друга который ассистировал. Скрутили дорогие японские свечи с его машины, завелась! Вкрутили ему мои старые, его тоже завелась, а моя с ними не заводится. Оставил его свечи, весь вечер катался, шик блеск красота, счастью не было предела. Утро, собираюсь на работу, выхожу завожу и... хрен! не завелась. Опять то же самое... Товарищи... я не знаю что с ней... Я просто опускаю руки...

Починка, езда, впечатления

23 октября 2015, 15:54

Итак. Дополню отзыв, давно тут не был. Наконец таки устранил все поломки на данный момент. Все авто перебрано до последней гайки по сути. Нетронута пока только коробка, и надеюсь долго не буду ее трогать. Так же не трогал поршневую группу, ибо не смотря на пробег в 140 тысяч масло не бежит, тьфу тьфу тьфу, компрессия 13-14 по горшкам, не дымит, в общем все чудно. Поломки которые были на данном авто все это время, это результат бездарной эксплуатации прошлого владельца в течении долгих лет. Мне она досталась скажем так на грани. Что именно было на грани:

1. Подвеска, стойки, шаровые.

2. Система охлаждения, конкретно не менялась крышка с клапаном, из за чего в дороге просто разорвало радиатор от давления и сломало трубки.

3. Сцепление, было ослаблено на максимум, она ехала хорошо на момент покупки, но потом все вылезло наружу когда диск стерся до заклепок

4. Топливная система

5. Двигатель.

То есть по сути она должна была чуть поездить и просто умереть. Что меня спасло. Замена масла после покупки. Заливка хорошего. Это спасло движок от загиба. Я проездил на ней пол года фактически до серьезных проблем и ремонтов. Затем она посыпалась. Я начал ее перебирать, сначала заменяя поломаное, а потом в итоге пошел от обратного и начал просто всю ее перебирать что б выяснить что пора менять ремонтировать и как максимально ее обновить. затраты на все ремонты на данный момент составляют порядка 15 тысяч с момента покупки. При пробеге 140 тысяч, при таком обращении, при всем при этом это небольшая сумма. В эту сумму вошло новое сцепление, новые стойки, шаровые, 2 раза поменяные клапана, гидрокомпенсаторы, радиатор, расширительный бачок, фильтры все, лампочки. В общем вложения по сути минимальны учитывая сколько всего было уже заменено. Запчасти реально стоят очень дешево. Это несомненный плюс. На данный момент что представляет из себя авто. Сменяна прокладка ГБЦ, поменяны клапана после 2 обрывов ГРМ, по причине тупости и совпадения. Авто не при чем. Поменяны гидрокомпенсаторы, сделана раскоксовка колец, поменян датчик ОЖ, поменяна система охлаждения, поменяна подвеска, сегодня буду промывать форсунки и чистить бензобак. По сути сейчас автомобиль едет, очень резво и хорошо. Компрессия шикарная. Двигатель не стучит, тихо плавно работает. Скорость набирает быстрее чем по книге. В салоне не шумно, идет авто мягко, сверчков нет. И это при учете что я еще не делал ничего из шумоизоляции кроме как вибро постелил на пол. Если все исправно авто осечек не дает. Все осечки, незаводки и косяки связаны либо с некачественным топливом либо с браковаными датчиками. На сегодняшний день я это уже понял и усвоил. Если вы на этом авто не завелись, не надо читать руководство. Оно глупое, и по нему хрен что устранишь. Просто сразу смотрите под кожух ГРМ на месте ли ремень, если да, тогда свечи искра, если все в норме, меряйте компрессию. На предмет залегания колец или гнутых клапанов, опять же если ремень на месте, клапана исключаются, если все нормально, смотрите топливную систему, рампу сняли, подсоединили не вставляя в Блок, и просто стартером посикали, если все форсунки рабочие, то отлично, переходите к датчику ТМАП, он же ДАД, сняли фишку, завели. По сути больше причин незаводки нет если конечно у вас живой акумулятор. Если у вас нет искры, то тут причины либо свечи, либо высоковольтные, либо модуль, либо датчик коленвала, это все решается амперметром.

По поводу как авто ремонтируется. Оно простейшее. Везде можно подлезть, залезть, все открутить, гемороя нет. Кузов крепче 14,15, на уровне десятки примерно, но слабее двенашки.

Комфорт для бу авто за 100 тысяч просто на высоте. Тишина, и покой, тепло светло и мухи не кусают. Места в машине навалом. Багажник просто чудо, он огромен.

Запчасти дешевые. стойки по 1200 рублей, шаровые по 200 рублей, бензонасос от ВАЗ 800 рублей, порлностью подходит, хотя у меня стоит родной до сих пор, но на всякий случай узнавал, вынимал сравнивал. Форсунки дешевле ВАЗовских, датчики все в районе 200-1500 рублей. Самый дорогой это лямбда. Клапана по 80-150 рублей, поршня по 350 рублей, гидрики по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки 350 рублей. В общем дешево. И доступно. Почти везде все в наличии, или если хотите дешевле на заказ в интернете, но придется чуть подождать.

По сути покупя это авто вы покупаете сеат толедо, с двиглом от форда и подвеской от гольф 2,3

Это все что надо знать. Идеальое сочетание цены и качества. Главное не запускайте авто, тогда и не будет сыпаться как мое. И не экономьте на запчастях, не берите на разборах стойки и шаровые, они там уже убитые чаще всего. Не покупайте дешевые аналоги фильтров, берите гольфовские или чери родные, ибо подделок море. В общем у меня пожалуй все. Если у кого какие траблы с этим зверем, пишите, буду рад помочь, ибо сам пожалуй уже всю перелопатил.

Весна и возможные весенние проблемы

12 марта 2016, 15:11

Пришла весна, катаюсь на своем мулике после переборки. Сказка ребят. Весь негатив испарился как и не было. Стоило только по человечески к ней отнестись а не как прошлые хозяева. Нареканий нет, морозы пофигу абсолютно. в НГ праздники в -27 заводилась с 2-3 прокрута стартера. Без каких либо танцев с бубнами. На трассе держит отлично, стойки я тогда поставил масляные и вперед и назад, мягонькая, не дребезжит и не бумкает. Когда все начало таять недавно, почувствовал что на ходу тянет плохо. Вспомнил что есть поролоночка под воздушным фильтром, открыл, она вся была в воде, отжал, почистил, завел нормально. Опять прыгать обороты начали, открыл опять вода. В общем снял сепаратор паров бензина, пластиковая колба с трубками под фильтром почти. Промыл, трубки продул, 15-20 минут делов, выкрутил ТМАР промыл, и вуаля, все стало снова хорошо. Просто если у кого будет такая трабла, ребята не паникуйте. У нас же евро 3, дохрена фильтров и типа за чистый воздух, поэтому все дерьмо конструкторы постарались сохранить в системах очистки выхлопа всевозможного. Вот и копиться с нашим говнобензином в этих фильтрах. Открыли, продули, и катайте дальше с комфортом. На этом наверное все.

Ах да. Недавно шкаф в свою запихнул неразобраный. И багажник закрылся. И машина не просела. Я в восторге от авто. И комфорт и функционал.

Менять или не менять?

16 мая, 22:18

Езжу на авто уже 3 года почти, дорога в районе за 3 года превратилась в сплошные выбоины и ямы, там где был асфальт остались одни воспоминания, и сейчас начинаю понимать что мне нужно что то повыше и желательно полный привод. Заглядываюсь на Чери Тиго. Кто нибудь что нибудь может посоветовать? Как она в обслуживании? такая же простая и надежная? или лучше не стоит менять? К своей уже привык. Как вообще Тига бегает, как с проходимостью? а то я как весна осень на своей часто застряю на глиняных дорожках...

Просмотров: 14101

Отзыв полезен?

  • Да 56
  • Нет 11
  • Индекс полезности
    541

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 14 марта 2016 13:40
В следующий раз надо внимательней относится к покупке, сделать диагностику. На рынке полно любителей отжать машину и скинуть её потом какому нибудь лошку.
lex14 lex14 # 17 апреля 2016 14:52
бачек и радиатор рвет из за пробки ,давление не стравливает .
Casmara Casmara # 28 октября 2015 13:20
"Взял кредит, долго искал машину, ибо голова есть, битую от небитой отличить более менее могу, и по агрегатам уже на отцовской и друзей наблатыкался. Взял, радовался ровно 3 месяца. Взял я 8 клапанную 94 сильную Мульку"
- Точно голова есть? Кредит....10 летний китаец....что с тобой не так? Я бы лучше взял ВАЗ, не круто конечно, но хоть голова не болит.
aramir aramir # 12 марта 2016 21:24
Ваз у моего отца, у мужа сестры бывшего, у друзей, калины, приоры, 14,15, ВАЗ 2121, даже гранта. И я так скажу. Я не так часто свою делаю как они свои даже новые. А особенно учитывая наше гарантийное ТО так вообще не варик брать нашу. Поэтому и взял мулю. И разобравшись теперь не жалею. Просто надо было ее изначально перебрать. А я промудал. После мули в той же 12 ехать просто жесть. Единственный минус мули это гнет клапана при обрыве ГРМ, вот это минус. Но и у наших всех так же загибает кроме 21124
Владимир_Владимирович_П Владимир_Владимирович_П # 26 октября 2015 16:14
Плюсую. Забавно видеть, как у автора меняется настроение:)))
ДимАндреич ДимАндреич # 26 октября 2015 15:17
Мдя... взять в кредит, 8-ми летнего китайца?? Это... это... шибко уверенным в себе надо быть ))).
В нашей семье был Сеат Толедо первого поколения, отец пригнал из Германии, сначала ездил он, когда купил себе А6 - стал ездить я.
Поездил я немного, примерно год, 15 000км, потом продали - сгнил кузов сзади.
Но машина была отличная, двигатель 1.8 RP - 88 лошадей, но тянул на все 100 коней! На второй передаче колеса проворачивал! Огромный багажник, механический люк, эргономика в салоне на высоте. Жаль сгнил (((
Так вот, после его продажи, хотели брать Амулет - мол такой же, только новый. Но я посидел в салоне и понял, что копия весьма приблизительная и грубая. А тут и вышел скандальный краш-тест Авторевю, где Амулет был смят аж до крышки багажника.
Решили не рисковать, взяли Лачетти...
Grey0825 Grey0825 # 13 октября 2015 18:54
Компрессии у тебя в движке нет! Клапана погнуло, новые поставил - притирал их?
aramir aramir # 22 октября 2015 00:23
клапана конечно же притирал. Не глупый. И соляркой проверял на герметичность. Не пропускают.
Grey0825 Grey0825 # 22 октября 2015 20:47
А почему вспомнил - ебались мы с этой двенахой по очереди, все датчики с моей 99 тогда поснимали а его на мою - мой авто заводится, его нет. Только вот и не тронули - модуль насоса, контроллёр (разные из-за клапанов и "экологии") и эти самые пресловутые высоковольтные провода (не подходили из-за длинные/короткие).
Grey0825 Grey0825 # 22 октября 2015 20:32
Знаешь, припоминаю случай - у моего друга, когда был двенарик, было что-то подобное, без видимых причин возьмёт и не заведётся, хотя по всем законам должна. Делал он с ней то же самое, что и ты. Потом неожиданно вышел из строя модуль зажигания. Поменяли. неделю ездил счастливый. Потом всё по кругу - искра есть, топливоподача есть, толку нет. Начали замечать, что есть прямая связь - чем больше влажность воздуха, тем неохотнее мотор оживает.
И пришла нам в голову идея - у свечных проводов срезали уплотнительные кругляшки сверху, поставили кое-как и завели в тёмном сарае. Не буду томить, самое интересное от ТРЁХ колпачков, надеваемых на изоляторы свечей, летали искры по всему свечному колодцу - картина, надо сказать любопытная. Прибежав с магазина с коньяком и новыми свечными проводами - поставили - вжик - с полоборота! Так он её и продал потом, заводилась на раз-два))
Grey0825 Grey0825 # 13 октября 2015 18:44
О себе - в пользовании - ТАЗ и S40. Про Амулет - он на голову выше ТАЗа и примерно на столько же ниже S40. Выделили мне такую машину по работе - ездил я на ней примерно неделю.
Что сказать - смесь пассата в3 и гольфа! Ездил я на ней без предубеждений - что, мол, Китай го..но. Машина как машина.
Теперь, о недостатках - еду, еду, стемнело - рука тянется к корректору фар... а его нет! Как так? Жирный минус. Кстати, фары пластиковые, мутные.
На 120 км/ч на 5той скорости 4000 об/мин. Слишком короткие передачи. Кстати, примерно на 125 км/ч (5 скорость) рёв исходящий откуда-то из системы впуска. Сильно напрягает - скорость чуть больше, меньше - проходит. При 190 км/ч (по навигатору) чуть ли не 7000 об/мин Думаю, что первый хозяин тачку прошумил, довольно тихая. Далее - шкив коленвала, где ремни, не защищён от грязи- вечный свист ремней! Напрягает. Стеклоподъёмники - от одного нажатия стекло опускается, а чтобы его поднять, нужно жать кнопку нажимать до конца. При включенном кондее не особо теряется мощность, вот только прохлада доступна только впереди сидящим, назад холод плохо проходит. Замки багажника - их 2 и расположены они так, что зимой обязательно замёрзнут! Зиму не захватил, как АБС работает, не знаю, и честно сказать, никому не желаю... Очень низкий клиренс.
Вот впринципе и всё, что мне не понравилось. Машина очень шустрая, конкурентов среди ТАЗов ей нет, как по надёжности, так и по ходовым качествам.(при её стоимости сейчас 100 тыс с небольшим)
Что касается коррозиозной стойкости, то даже на 8летней "казённой" машине нет ни жучка! А читать бред автора про 4 комплекта свечей, которые он поменял, просто смешно! Это просто наводит на мысль что ездок вообще ничего нет понимает в технике! Так же с ТАЗам трахался бы, или с БМВ, или с каким-нибудь Ниссаном!
aramir aramir # 22 октября 2015 00:22
Давненько не отписывался. Спасибо за критику)) Парадокс заключался в том, что машина завелась, с 5 комплектом свечей. НЖК ей понравились. Ездила, увы и ах, ездила. Через 800 км опять ГРМ в хлам. Причину нашел, не смотря на сильную затяжку открутился болт натяжного ролика. Ну и всем понятно что случилось. Снова гнутые клапана, снова переборка башки, снова собрал, завелась сразу, покатал 4 дня. Первые морозы, и буквально позавчера ее вечером поставил около дома, все было гуд. Но на утро не завелась. Весь день ковырялся. Все исправно. ГРМ на месте, свечи не пробитые, искра есть, свечи сырые, топливо идет, единственное еще не мерил компрессию. Воможно залегли кольца... хотя с чего им залеч на машине которая просто стояла... В общем завтра мерию компрессию, если компрессия будет, тогда я понятия не имею чего ей еще надо. Датчик ТМАП скидывал, воздушный фильтр проверял, все трубки чистые без соплей, масло есть. Ошибок на приборке нету. По поводу того что я ничего не понимаю... ну фиг знает, до этой проблем не было... а эта просто последние нервные клетки доедает. Я понимаю что запчасти дешевле ВАЗа. Но мля... я заколебался с ней ковыряться...
kvasimodoff kvasimodoff # 11 сентября 2015 16:24
Срочно на форум :)
па пу ля па пу ля # 11 сентября 2015 15:12
китай рулит среди вёдер
Медвед-Папа Медвед-Папа # 9 сентября 2015 11:33
Улетный отзыв. Это наверное и есть "ломучее ведро"
a.g.zh a.g.zh # 8 сентября 2015 17:38
ты в первых строчках своего опуса написал; взял кредит ................ и голова есть, теперь то ты понял что по поводу головы это не так?
Комментарий удалён
Sergeichhhhhh Sergeichhhhhh # 6 сентября 2015 21:39
Прямо в точку
Мемухан Мемухан # 4 сентября 2015 17:07
Задай вопрос на форуме Чери
Мемухан Мемухан # 2 сентября 2015 15:55
Да уж . Сочувствую . Однако вам в науку . Не покупайте Китайское дерьмо.
Vla199 Vla199 # 1 сентября 2015 22:51
Терпения вам и скорейшего избавления от этих мук..
Кетаец все видит Кетаец все видит # 1 сентября 2015 12:11
не надо читать матнры и бить в бубны , если руки растут ниже пояса . это вам не классика где искра есть горючка есть компрессия есть и заводится . Инжектор всетаки . нсли тямы нет гоните к ашоту .
aramir aramir # 1 сентября 2015 14:31
Верно подмечено... это даже не калина и приора... уже допер...
Кетаец все видит Кетаец все видит # 2 сентября 2015 08:46
да причем тут калино приоро , где гарантия что ты притер клаппана хорошо ?? мерял компрессию все в норме? а давление в рампе мерял ?? а дад и рдз в норме?
aramir aramir # 2 сентября 2015 13:35
Клапана в норме. Компрессию мерил, в норме, 12 почти. И при притирке бенз заливал на 20 минут, не пропустили ни грамульки
Кетаец все видит Кетаец все видит # 2 сентября 2015 14:24
ну так давай меряй давление в рампе , там по идее старье должен быть клаппан обратки . и еще проверь на работу датчик коленвала
GenkaTula GenkaTula # 31 августа 2015 17:15
На вкус и цвет товарища нет! За 110 тысяч в хорошем состоянии только классику Вазовскую можно взять, ну или чего получше, но уже если повезет.
Romich Romich # 31 августа 2015 18:41
Девятку живую за 110 спокойно.
MikeTverSity MikeTverSity # 16 августа 2015 12:54
дурики ищут не битую не крашенную, а техническое состояние побоку. лох это судьба
Медвед-Папа Медвед-Папа # 17 августа 2015 17:11
Лох-это действительно судьба. Дурики покупают битые корыта, мучаются с постоянными не понятно откуда поломками (привет скрытым повреждениям), а потом в дтп разбиваются - так как геометрия и жесткость кузова нарушена навсегда
Комментарий удалён
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 1 сентября 2015 06:00
Рено символ, рено логан, шеви ланос, хендай акцент. Все с кондеем и все давольно таки надежные. А символ еще и с оцинкованными порогами и арками будет.
Комментарий удалён
id11703575 id11703575 # 6 сентября 2015 22:43
Ланос хороший автомобиль!!!
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 1 сентября 2015 07:12
За 115 пол года назад купили символ с оригинальным пробегом 144, не ржавый, 2005г.в., полная комплектация, 16кл двиг.
А если не искать, то лучше уж ладу
Ilia_2015 Ilia_2015 # 16 августа 2015 07:31
китайский авто только свежий надо покупать а этого еще до вас убили и продали поэтому.
id11611093 id11611093 # 15 августа 2015 21:40
С отзывов про китайцев, можно только проигрывать. Купил, чуть поездил, начала сыпаться и гнить. Продал в разбор.
Пуповкин Пуповкин # 15 августа 2015 17:20
за 50 рублей можно нормальную 2109 можно взять и не знать проблем вообще.
Velvetoff Velvetoff # 15 августа 2015 19:26
то есть около дома заякорить и забыть про неё)
Romich Romich # 31 августа 2015 18:45
За 85 штук взяли девятку 2,5 года назад. На данный момент из поломок замена радиатора и больше ничего. Ездит каждый день. Выбирать надо уметь.
aramir aramir # 15 августа 2015 12:29
Почитал отзывы. Некультурные хамы прямо таки. Почему купил его? Вот ребят. Честно, занимаюсь с отцом ремонтом авто уже года 4. У него ВАЗ. Ремонтировал ВАЗы друзей. Красил не одну машину. Шпатлевку простучать для меня не проблема. И пистолет с микрометром не надо. Почему китаец... Честно? понравилась. Понравилась во всем. ВАЗ за те же деньги даже рядом по ощущениям не стоял. Эта просторная, удобная, простая в ремонте. Ко всем запчастям подлезешь. Чинил просто до того как купил ее. Лет мне 24. Я не придурошный БПАНщик. Я реально смотрю на вещи, на то какие у нас дороги. Катался на многих авто. Если говорить о том что брать ВАЗ или это... я еще раз возьму эту. Честно. НО! Как написал мне муджрый человек в коментах надо было брать ауди 80-100. Щас уже понимаю. В принципе эта вишня мне нравится когда работает. Резвая, бодрая, просторная, удобная, комфортная. Она напичкана полностью. А брал всего за 110 тысяч. В ней реально есть все и все работает из электрики из климатки, из музыки. Но увы. То ли реально запчасти на нее полный шлак. То ли она просто такая ненадежная. На моей 135 тысяч пробега. Друг на калине в мою влюбился. Хотя его калина свежее в 2 раза. Он за 70 тысяч свою уже капиталил. В общем за почти год владения чери эмоции разные. С одной стороны кайф, с другой я запарился ее чинить.
asskm4 asskm4 # 11 сентября 2015 13:46
вообще кузов амулету достался от родоначальника данного типа кузова - лифтбэк сеата первого поколения, он действительно довольно просторный и очень удобный! а то что туда китайцы напихали - издержки нашего времени! кстати именно на китайцев есть заменители, которые гораздо качественней китайского оригинала, поставленного с завода!
терпения Вам товарищ и надо мат часть изучать.... я как то на чери фора три дня ремень грм выставлял! там оказалось не так все просто и метки не на вмт как у нас а до вмт! модет и у амулета какая-то хитрость есть? просто ее надо знать!
Romich Romich # 31 августа 2015 18:47
Рухлядь ты купил, а не машину. Адекватности ноль. Сливай ее быстрее и не ошибайся так больше.
Lightеr* Lightеr* # 15 августа 2015 21:38
Первые Амулеты были говно! Вообще почти все китайцы до 2010 - говно! Сейчас боль-мень подтянулись.
А брать за 110 надо было Тойоту, или хотя бы другого японца, или немца. Пусть им 15-20 лет, но это Автомобили.
Vla199 Vla199 # 16 августа 2015 10:03
эти 110 т.рэ лучше на такси отложить,берегите себя..
vano423 vano423 # 15 августа 2015 21:55
За 110 никакого нормального японца вы не купите. это будет битая гнилушка с колхозом везде
Хорошая сотка, в3,в4 будет стоить не меньше 220 т.р, т.е те, которые не сильно битые и не гниые. Чистый салон и более0менее без вложений.
vano423 vano423 # 15 августа 2015 21:56
а за 250р моэно пакупать хорошую калину да и любой в принципе ваз свежий.
aramir aramir # 1 сентября 2015 09:37
Если б у меня были эти 250, взял бы нормальную иномарку б/у, но уж точно не тазика
vano423 vano423 # 1 сентября 2015 09:48
например какую.
фокус, астра, октава тур, гольф во вменяемом состоянии будут стоить от 350-380 т.р. Где будет 2 хозяина и пробег около 100-130
aramir aramir # 1 сентября 2015 09:52
гольф никогда столько не стоил 3. Он как раз и стоит от 220-300. Ацент в эту же ценовую попадает. Можно найти и за 150, но вот это как раз и будут раздрыги. Мне предлагали по знакомству гольфа. Друг работает в сервисе. Было из чего выбрать... но я ж дурак не послушал, понравилась вот мне амулетина... вот и поплатился... щас бы на гольфе ездил...
vano423 vano423 # 1 сентября 2015 10:20
Скорее всего в таком гольфе за 200р пробег будет за 400 далеко, т.к даже 5-7 летние машины стоимостью около 450 т.р имеют пробеги как правило за 200 т.км. Поэтому за 200 то можно подобрать, но и влить туда еще 150 за пару лет. тогда да, согласен, остаточный ресурс там будет после ремонта будет хороший. Встает вопрос почему не купить логана за 300р неважно какого года с пробегом до 50 км.
aramir aramir # 1 сентября 2015 10:41
ну это вы батенька перегибаете. У меня оч хороший знакомый занимается тем, что берет дешевые машины, делает их и перепродает. Да и сам бывает друзьям делаю простенькие авто за символическую цену. И вы тут цены загибаете заоблачные уж. 150 тысяч в ремонт влить это надо мерина чинить или БМВ новый. Возьмите ауди 100 и сделайте ей капиталку с покраской вместе и антикором, и уйдет у вас на все про все даже если не сами делаете а нанимаете кого то, не больше 60 тысяч. Где 30 тысяч будет за антикор и покраску.
vano423 vano423 # 1 сентября 2015 10:57
30р покраска? да ну нахрен в Москве и области нет таких цен. капот, 2 крыла просто покрасить в белый цвет без металлика - 27р обозначили в том году )).
Дайте адрес, я приеду.
aramir aramir # 1 сентября 2015 11:24
Нижегородская область Вачский район))) У вас в МОскве вообще другая страна))) был несколько раз, вы там живете, а мы тут на окраинах выживаем)))
countryboy 44 countryboy 44 # 4 сентября 2015 22:13
У меня шкода октаха 2003 гв .Мотор почти в идеале масло от замены до замены пробег270000. Так и то на всякие мелочи около 70 килоруб ушло за полтора года.(Из них правда 16500 ушло на передел задних барабанов на дисковые).Живу в сельской местности так и то покраска порогов и передних крыльев в гаражном сервисе на коленке стоит 23000руб!
vano423 vano423 # 1 сентября 2015 22:05
чиркни контакты в личку.
Racer006 Racer006 # 15 августа 2015 11:07
запчасти надо было хорошие аналоги ставить, и изначально перетряхнуть машину как только взял, а не менять по одной детали
Electronics Electronics # 15 августа 2015 09:09
Лучше бы взял его папу - Сиат Кордову 1998г. - был бы больше счастлив :)))
Alex Alex # 15 августа 2015 07:28
Вопрос: в каком месте Сеат из 80х красивый?)
Alex Alex # 15 августа 2015 07:24
Это суровая китайская рулетка) Автор купил замученного китаезу и удивляется?)
Maksim.Karpuhov Maksim.Karpuhov # 15 августа 2015 05:09
нормальный отзыв,нормальных русских людей
id12964760 id12964760 # 15 августа 2015 02:22
я бы купил Гранту !
arturyan arturyan # 15 августа 2015 01:17
Поржал над плюсами!
id13316588 id13316588 # 14 августа 2015 21:53
окропил бы ты авто рисовой водой может поможет
Velvetoff Velvetoff # 15 августа 2015 19:26
рисовую лучше потом ещё и выпить. тепленькой))
id13316588 id13316588 # 14 августа 2015 21:50
сочувствую
arteminio29 arteminio29 # 14 августа 2015 17:15
один товарищ покупал новую такую, через полгода решил продать, потом полгода продавал, нервы сдали облил бензином и поджог, пока год не кончился, по каско деньги вытащил)
id13467907 id13467907 # 14 августа 2015 16:16
Не рискнул бы ехать на дальняк на этом...
Motorhead88 Motorhead88 # 14 августа 2015 15:29
взял бы ауди 80, эти по 30 лет не гниют, плюс запчасти копейки. ну или пассат 3-й как вариант, но это адское ведрище я бы врагу не пожелал
aleksey009 aleksey009 # 14 августа 2015 15:12
че т как то прям все очень плохо, антиреклама прям китайского автопрома
Salameika Salameika # 14 августа 2015 14:23
Голова есть но взял б.у. китайца... в кредит. в кредит, Карл!
Комментарий удалён
id13316588 id13316588 # 14 августа 2015 21:47
все так наш автором не так уж плох
id13316588 id13316588 # 14 августа 2015 21:45
не гнёт с поршнями где есть выемки
aaryabkov aaryabkov # 14 августа 2015 15:19
И это от кол-ва клапанов не зависит! Зависит от конструкции...
Комментарий удалён
aaryabkov aaryabkov # 14 августа 2015 15:38
И древность тут ни при чем!
Комментарий удалён
2bublika 2bublika # 15 августа 2015 00:52
так в том и юмор, что нет барабана)
Salameika Salameika # 14 августа 2015 14:26
В общем-то этот смысл автор и закладывал в свю фразу.