Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • - потрясающий свет фар
  • задние двери распахиваются на 75 градусов - удобно для погрузки и выгрузки пассажиров
  • нравится дизайн авто
  • электропривод багажника
  • отличная эргономика
  • не устает спина за 2500 км
  • ОЧЕНЬ нравиться жене!!!!
  • достойная динамика
  • экономичность (мало кушает дизтопливо)
  • поясничный регулируемый подпор на водительском сидении

Минусы

  • - нет индикации выбранной передачи
  • остается большой кусок неочищенного лобового стекла напротив пассажира, правая щетка не идеальна.
  • нет подсветки блокировки кнопок открытия\закрытия авто
  • закр\откр авто можно только со стороны водителя, если пассажир остается один, то ему доступ к данной функции очень затруднен.
  • система "СТАРТ-СТОП" задолбала. Каждый раз при заводе авто её надо вручную отключать.
  • автодоводчик стекла только водительской двери
  • нет памяти положения водительского сидения.
  • нет ПО Nissan connect для Windows phone

Запчасти 
для Nissan X-Trail

Все запчасти

Дизельный X-Trail T32 2015

Привет.

Купил автомобиль новым в СТК Центр Спб на Косыгина.

Комплектация самая полная LE+:

- кожа

- электросидения

- ассистенты водителя - парктроник по кругу, камеры по кругу, распознование разметки, слежение за слепыми зонами.

- люк и панорамная крыша

- магнитола с "телевизором" с навигацией

- хэндс фри

- мультируль

и т.д.

Нравиться механника, а она идёт в комплектации только с дизелем. Присутствует элемент недоверия к "солярным" двигателям, но решил рискнуть и попробовать, о чем пока не жалею. Пробег на сегодня всего 9000 км. По двигателю и его работе на дизтопливе нареканий нет. Расход в Питерском трафике не выше 9 литров на сотню (максимум) - в основном все крутиться около цифры 8 литров. По трассе расход не выше 7 литров. Была поездка СПб - Оренбург - СПб все вместе 5000 км. Средняя цифра расхода 6,3 литра. Скорость 110-140 км\ч.

Если ехать "пенсионер стайл" в районе 90 км\ч то расход менее 5 литров на сотню. Очень выгодно в случае когда ты поехал в Европу, где законы столь суровы и кара за превышение серьёзна, что дает тебе возможность потреблять "две капли топлива" и тем самым экономить.

Двигатель:

Экономичный и тихий. Вибрации по кузову не дает. В салоне его чуть слышно. Масло не проверял, но контрольная лампа не загорается. Надеюсь не кушает лишнего. Очень динамичен. Полагал, что для такой большой машины 130 л.с. будет маловато, но благодаря хорошему крутящему моменту динамика очень хороша. Не гоночный болид, конечно, но для меня достаточна. Чтобы на трассе совершить обгон, ухожу на передачу ниже. Комфортная скорость до 170 км\час - не замечаю разницы между ездой со 130 или 170 км\час. На 180 уже надо быть более внимательным, да и расход чуть выше 10-ти литров (доходит до 12-13 литров). Турбина подхватывает после 1500-1700 оборотов. По приезду на место, стараюсь хотя бы чтоб секунд тридцать двигатель поработал вхолостую, дабы остыла турбина.

Коробка передач - 6 МКПП:

Первая короткая очень. Остальные передачи в порядке. На пятой можно ехать и "тухло" разгоняться уже после 60 км\час. Шестую передачу использую с 80 км\час при спокойной езде. Переключаются четко. После шкоды (владел ранее, сейчас у жены) привык, что текущая передача отображается на панеле приборов. У ниссан такого нет. Двигатель мощный - прет и на четвертой и на пятой и на шестой, иногда даже сомневаюсь, что еду на нужной передаче.

Магнитола и звук:

Достаточно нормальные, но не для меломанов. Есть подозрение, что чуть слабый прием радио, на предыдущих машинах те же самые радиостанции не имели помех в эфире. Хотя может я и придираюсь. Данная система с навигацией. Картография отстает на год примерно Не все новые дороги и трассы, построенные в Ленобласти и России (под Самарой) навигатор знает. Обновление карт происходит раз в год. Обновляется путем покупки новой карты памятиу Диллера с записанной на неё картой и память затем вставляется в гнездо SD карт магнитоллы. Стоит дорого - порядка 7 т.р. может и больше. По Питеру езжу с навигацией от Nissan - этого достаточно. По России иногда использую Яндекс навигатор. Флэшки читает отлично с музыкой. Быстро и просто коннектится с телефоном по блютуфу тем самым обеспечивается режим хэндс фри и громкой связи. Очень удобно - все контакты переносятся в магнитоллу и принятые и пропущенные звонки также. Собеседники меня хорошо слышат и я их тоже. При поступлении смс на телефон магнитолла уведомляет об этом и может зачитать их. Изображение с камер выводятся на экран магнитоллы. Ночью картинка также видна но с поправкой на темноту, без красок))). Автомагнитолла с Nissan connect - у меня телефон Nokia Windows phone - нет ПО для установки Nissan connect чтобы он в полной мере работал в паре с магнитоллой. Да и бог с ним...

Эргономика:

Все на 4+ баллов. До этого были в основном европейские машины к коим привык и пришлось вновь привыкать к управлению светом фар на подрулевом переключателе. Мой рост 187 см, вес 82 кг. Удобно сижу, зад не потеет, руль не мешает, веду одной левой, правая на подлокотнике внутри которого большой бокс. Охлаждаемые подстаканники дейтвительно охлаждаются - забыл из одного убрать телефон, так он на ощупь ледяным стал (на улице было + 30), бутылка в 0,5 литров прохладная получается. Все гуд. Задним пассажирам простоно в том числе и в том случае, когда они размещаются за водителем. Удобный подлокотник для задних пассажиров - минус, при раскладывании подлокотника открывается доступ в багажник и эта дыра зияет своей пустотой. При путешествии вдвоём, задние сиденья сдвигаются и багажник увеличивается достаточно, чтобы напихать туда много нужных вещей и прочего хлама. Нет тоннеля в полу у задних пассажиров т.ч. троим там также можно сидеть и ноги их страдать не будут от тесноты. Сиденья удобные - за поездку в 2500 км в одну сторону (40 часов за рулем и 2 часа+3 часа спал на водительском сидении) спина не затекла, тело не ломило. Диапазона регулировок достаточно - минус это отсутствие памяти положения сиденья, жена свое положение подстраивает, а мне за ней приходится своё возвращать.

Полный привод:

Работает. В песке не застрял когда на пляж выезжал. В горку по грунтовой дороге едет уверенно. В полях и пашне сухой также. Шины для города и трассы поэтому в грязи не залазил, экстрим не требуется - в болота не залезаю. На зиму планирую брать слипы - нешипованную зимнюю резину. Был опыт эксплуатации на переднем приводе - 3 года ездил, полет нормальный. На полном приводе проблем не должно быть + в Европу пускать будут т.к. там нельзя ездить на шипованной резине зимой, кроме стран Скандинавии.

Кузов:

Металл не фольга. Качество окраски на 4 балла. После 5000 км пробега по трассе обнаружил пару маленьких точек скола и под ними металл. Дорога есть дорога и физику попадания камней в крашенный металл никто не отменял. Закрашу белым карандашом да и ладно.

Фары и свет:

Это отдельная песня!!!! ОЧЕНЬ хорошо светят. В стандарте идут светодиодные фары - это лучше даже чем ксенон. Три месяца почти как езжу и до сих пор восторгаюсь этим чистым, мощным, белым светом, который будто уничтожает темноту перед капотом но при этом не слепит встречных водителей т.к. умная электроника, распознавая фары движущейся на встречу машины автоматически перераспределяет световой поток так, чтобы не "выжечь" сетчатку встречного водителя, а затем все возвращает обратно, когда встречка проезжает мимо.

Колеса:

В стандарте установлены 18 дюймов на легкосплавных дисках. Запаска 17 дюймов. На зиму планирую брать 17 дюймов на дисках.

Допоборудование:

Диллер в машину вложил коврики ворсовые (согласился), молдинги на двери хром (красиво - согласился) и коврик во весь багажник ворсовый (смирился - теперь лежит на даче). Сам установил иммобилайзер не у Диллера а в отдельном центре, специализирующемся на сигнализациях. Вот уж установщики перематюгались - машина новая конструктивно, включая электрику, у дизеля своя особенность по проводке и схемам, Nissan информацию ещё не выложил и пришлось им думать как, что и куда присоединить и подключить "на ощупь" методом проб и ошибок. День промучались - думали, что поставили. На второй день езды стало подглючивать, вернулся к ним и они ещё часа полтора попотели, чтобы разобраться и выяснить что к чему. И это при активном созвоне с техподдержкой производителя иммобилайзера - установлен ПРИЗРАК. Теперь уже как три месяца все работает отлично - штатный иммобилайзер с ключа Nissan + иммобилайзер с меткой в кармане от ПРИЗРАКА. Также поставил электрозамок на капот. + ещё одна противоугонная хитрость, про которую умолчу.

Не зачёт:

Через неделю после покупки автомобиль встал колом на дороге, когда я в него сел и не смог завести. Электроника не реагировала ни на что. Даже аварийки не работали. Благодаря сервису Nissan assist довезли бесплатно на эвакуаторе до диллера - приговор, мертвый аккумулятор, заводской брак. Поставили новый по гарантии. Прозвон электроцепей утечек не выявил. Уже больше двух месяцев езжу - все Ок.

Вроде все написал, а если что и забыл, то вы про это уже не узнаете. Теперь можете тролить, комментировать, просто читать и задавать вопросы по существу....Взаимность не гарантирую. Если кому польза от вышеописанного будет - уже и то хорошо.

Всем спасибо и удачи на дорогах и в жизни.

Просмотров: 13401

Отзыв полезен?

  • Да 57
  • Нет 10
  • Индекс полезности
    565

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
rifatic rifatic # 10 ноября 2016 20:11
"Обновление карт происходит раз в год. Обновляется путем покупки новой карты памятиу Диллера с записанной на неё картой и память затем вставляется в гнездо SD карт магнитоллы. Стоит дорого - порядка 7 т.р. "
- мне дилер заявил ценник по обновлению карты в 16000 тыс. руб.
rifatic rifatic # 10 ноября 2016 20:06
В двигателе расход масла присутствует, так что будьте внимательны, проверяйте уровень!
nq0088 nq0088 # 23 декабря 2016 08:31
да что за бред???
rifatic rifatic # 10 ноября 2016 19:56
В этом автомобиле мне нравиться только мотор, только вот за мотор, спасибо французам!
В моем новом автомобиле недостатков и брака более чем предостаточно. Кроме того, дилерский, и заявленный изготовителем, сервис ужасный. В реальности получилось так, в день покупки автомобиля сотрудники автосалона дилера-продавца были милы и улыбались. После покупки, считаем:
1. Приобретенный мною автомобиль 08.05.2015 года выпуска, а укомплектован автомобиль оборудованием NissanConnect 2.0 со старой версией программы 2013 года. Информация программного обеспечения NissanConnect 2.0, информация на дорожных картах не актуальна на 2015 год, т.е. информация на картах не соответствует реальной организации дорожного движения на 2015 год.
2. В автомобили предусмотрена функция «Свободные руки», т.е. функция которая позволяет водителю при управлении им автомобилем, после сопряжения его телефона с оборудованием NissanConnect 2.0, общаться собеседником по телефону через громкую связь, для этого в автомобиле встроены микрофон и динамики. Данная функция в автомобиле корректно не работает. Абонент, который мне дозвонился, практический меня не слышит.
3. На автомобиль установлено лобовое (ветровое) стекло с полным электрообогревом, для нагрева стекла в нем имеются зигзагообразные стальные нити. Наличие данных нитей в лобовом стекле очень ухудшает обзор водителя при движении по автодорогам в темное время суток, а особенно видимость ухудшается в дождливую погоду. Объекты на автодороге, встречные автомобили, пешеходы, их очертания расплывчатые и не четкие.
4. На саленблоках переднего левого и правого рычага передней подвески имеются трещины, разрывы и отслоения.
5. В районе передней правой стоики, а теперь и левой стойки, слышны при езде стуки и скрежет. При проведении ТО3 специалист по ремонту определил неисправность – износ стоек стабилизаторов.
6. Конструкция кузова не жесткая, что очень сказывается при проезде ям и кочек на автодорогах. При проезде неровностей на автодорогах, кузов с характерным звуком перекашивает, отчего двери в дверных проемах приходят в движение. Доказательство тому четкие следы потертостей от резиновых уплотнителей, которые остаются на внешних стенках дверных проемов и дверей.
7. Появление скрипов в амортизаторных стойках задней двери, при его автоматическом открывании и закрывании.
8. Ржавые пятна на задней облицовке двери багажника (Дилер Акос выявил причину, подтекание ржа от ржавеющих болтов крепления подсветки гос.номера).
9. Самопроизвольное выключения задней передачи МКПП при движении задним ходом.
10. Иногда случается самопроизвольное выключение шестой передачи МКПП.
Выше описанные недостатки и неисправности мною были засняты на фото и видео, и представлены изготовителю и дилеру-продавцу Акос на DVD диске. Кроме того, я неоднократно 30.11.2015 г., 25.03.2016г., 28.03.2016г., 05.04.2015г., 27.05.2016г., 07.10.2016г., 14.10.2016г. обращался в сервисный центр дилера-продавца с требованием устранить неисправности и недостатки в автомобиле, что подтверждается заказ-нарядами, однако ряд неисправностей и недостатков им не были устранены до настоящего времени.
В настоящее время Автомобиль также находится в технически неисправном состоянии и имеет выше изложенные недостатки. Из заявленных недостатков, дилер-продавец признал только неисправность самопроизвольного выключения задней передачи МКПП и согласился на его гарантийный ремонт.
14.10.2016 года, согласно заказ-наряда №АСТ00003921, мною автомобиль был представлен на ремонт. 15.10.2016г., дилер-продавец выдал мне автомобиль отремонтировав только недостаток в МКПП, ремонтных работ по устранению других недостатков, указанных мною в претензиях и заказах, дилер не произвел. Кроме того, дилер выдал мне автомобиль не мытым с грязным кузовом, заднее левое колесо было спущено, мне своим портативным компрессором пришлось его накачать. В тот же день 15.10.2016г., при выезде из гаража задним ходом, недостаток виде самопроизвольного выключения задней передачи МКПП проявилась вновь. Кроме того, при проверке в двигателе уровня масла я обнаружил, что патрубок идущий к воздушному фильтру не закреплен, получается, что дилер - продавец забыл при проведении работ по устранению недостатка в МКПП закрепить данную деталь. На следующий день, 16.10.2016 г. по неисправности МКПП, которая после устранения проявилась вновь, я с письменной претензией обратился в сервисный центр дилера-продавца. Приемщиком моего автомобиля в отделе сервиса был Алексей. Алексей попросил меня показать неисправность самопроизвольного выключения задней передачи МКПП, я данную неисправность ему продемонстрировал. После того как Алексей удостоверился в неисправности задней передачи, он на моей письменной претензии сделал подтверждающую отметку о проявлении неисправности.
29.10.2016 года, я жалобой на недостаток самопроизвольного отключения задней передачи МКПП при движении задним ходом и для диагностики МКПП, обратился другому дилеру НИССАН в ООО «СТО Ниссан Казань». Согласно заказ-наряда №МНК С3 160003131 жалоба по недостатку самопроизвольного отключения задней передачи МКПП при движении задним ходом также была подтверждена. Кроме того, при проведении диагностики, при которой я присутствовал лично, выявились не до работки дилера-продавца, при проведении им работ по устранению недостатка в МКПП, нижние болты крепления двигателя и МКПП не были затянуты.
17.10.2016 и 30.10.2016 в адрес изготовителя и дилера мною направлены дополнения к досудебной претензии о расторжении ДКП и возврате денежных сумм. До настоящего времени я пока ответов на претензии не получил.
nq0088 nq0088 # 20 декабря 2016 09:16
мотор четкий! это факт)
ЗлOбHый ЗлOбHый # 6 августа 2016 03:14
Забыл сказать. Машина не для мажоров, ибо мажор это соотношение ума, дохода и возраста ( не у всех все три имеются). Сам планирую брать 1,6 Х трэил на ручке по цене (2 года назад нового Прадо 150), пишу и понимаю что цены бред. Других вариантов по соотношению цена и качество попросту больше нет.
ЗлOбHый ЗлOбHый # 6 августа 2016 03:08
Ездил много на чем. Был финик 37 12 года, был поменян на поджарил 14 года, последний был продан ради доплаты на дом. На сдачу купил альмериец новую, добавить не чего, Логан есть Логан. Так вот про писан Хэ трэил. Все что ниже 1,5 на турбине ресурс 70 К. Вариаторы на ниссане Авно ( вне зависимости от мотора и модели). Сраная коробка СВТ стоит одна что на Тиране что на муране что на Хэ трейле, внешняя тока разница, начинка одна (на спорт режиме можно и на 20к пробега уматать, особенно если в спорт режиме). Так вот к чему я. Уже месяца 4 думаю о солярке. Есть опыт друга, плюс начальник то Ниссан, отзыв, из тысячи обращений по гарантийному ремонту по Х-трэйлу тока 10% по именно солярке на ручке.
И да это не внедорожник, даже близко. Это городской кроссовер для тех у кого родня в пригороде и родителей у которых дача.
id19946459 id19946459 # 24 декабря 2016 17:34
И еще не знаю что такое финик но - сейчас 2016 -й год за это время Вы имели какой то Финик 12-го (считаю что купили новым). Затем не позднее 2015-года поменяли на паджеро 14-года и спустя год т.е. с 2015-го ездите на Альмере. Про X trail то откуда узнали- из спокойной ночи малыши? Из за таких спецов люди и начитываются хрень вусякую
id19946459 id19946459 # 24 декабря 2016 17:30
про вариатор Вы наверное начитались форумов где пишут люди никогда на нем не ездившие. На Террано стоит классический гидроавтомат - это так для сведения, т.е. учите мат часть. С дуру можно и х .... сломать. Вариатор Jatko который стоит на Хириле устанавливается как на Митсубиши аутлендер так и на Jeep и Dodge. На ауте отъездил 230000 и продал. никаких проблем с вариатором. Так что не надо ля ля ЗлОбНый.
master18 master18 # 16 января 2016 18:33
Подскажите пожалуйста, высота автомобиля заявлена 1695 мм, это с пластмассовыми вставками на крыше для багажника, или без?
didoge didoge # 27 января 2016 22:40
1695мм это 16,95 см теперь ответь сам на свой вопрос=)
master18 master18 # 27 января 2016 22:44
Почти угадал, 1695мм = 1 метр 69 сантиметров 5 миллиметров.
Надо было в начальной школе уроки не прогуливать.
Ibmar Ibmar # 4 декабря 2015 17:47
У меня 2.0 автомат, брал весной, пробег около 17000 км, к сожалению уже был приезд в задницу. Задняя дверь -пластмасса! , отиграла назад, а все что ниже замялось и сильно. Крышка идет в сборе , внутренняя панель штампована и меняется только вместе со всей дверью! Есттно дорогая.
Про плюсы уже писали, отмечу, что по размытой грунтовке очень даже хорошо едет, заранее выпустив собак из колес. Свет хоть и хорош , но свежее хочется немного приподнять, но крутилки нет.
Что не нравится
очень бесит, что выключив мотор невозможно поднять или опустить стекла, нужно опять нажимать на кнопку пуск;
hand free звучит с эхом , собеседник слышит тебя как будто ты говоришь в ведро;
пороги есттно грязные и открывая дверь в грязь не вымазаться нужно умудрится, дети штанами вытирают пороги всегда;
мотор 2.0 откровенно слабоват, для города пойдет либо для пустой трассы, но активно перемещайся не получается, все время приходится мотор крутить, отсюда расход.
Летом был около 14-15 л, в межсезонье падал до 10-11, сейчас с печкой мин 13-14.
Сверчки в панели имеют место жить.
matyh3 matyh3 # 30 ноября 2015 22:43
Мне нравится ваш выбор спишемся
gdkn gdkn # 23 октября 2015 09:20
Кто встречал подобную проблему: при работе двигателя на оборотах 1500 - 2000 явная вибрация, возможно резонансная.... И не важно работа на холостых или в движении!!!!!
id13892353 id13892353 # 8 сентября 2015 01:34
В плане дизайна-безусловно шаг вперед.Очень приятный на вид в отличии от старого чудовища.Но при детальном осмотре мне очень не понравилось,что сидения не складываются в ровный пол.Рассматриваю покупку внедорожника и считаю ,что ровный пол должен быть у любого универсала.А в целом в списке моих предпочтений он сейчас на первом месте,только с мотором 2,5.Дизелю не доверяю абсолютно.Отрадно,что есть подогрев лобовухи-редкая и очень полезная опция.Удачи автору!!!
Machineman Machineman # 31 августа 2015 19:38
У меня ЛЕ+ 2 литра бензин. Пробег уже под 8 тыс. Специально отзыв не пишу, много спорщиков по поводу новой модели. Скажу так: мне нравится все. Про свет - там автоматически переключение с ближнего на дальний и наоборот стоит, сам ближний не регулируется электроникой. Но с автором полностью согласен - светит классно. Мне еще не нравится отсутствие мелких отсеков в багажнике, мудрить приходится. А так - прекрасный, современный, удобный, динамичный автомобиль с кучей действительно полезных опций
id13742557 id13742557 # 21 августа 2015 11:31
Не буду я смотреть стоимость сцепления т.к. "залез в песок на пляже" это разовая акция которая показала, что такая возможность есть а злоупотреблять этим не стоит. В любом случае, если человек загоняет свою машину в офф роуд, то на любой машине после жестких нагрузок надо что нибудь будет да заменить починить. Покупка трэйла сделана для того, чтобы зимой на дорогах общего пользования себя спокойнее чувствовать и при погоде, граничащей с экстримом. Летом был день, когда Питер затопило. Легковушки глохли в водоемах, а трэйл ничего - преодолел, проплыл и выжил.
скорп-61 скорп-61 # 21 августа 2015 09:37
хороший отзыв, молодец. чтобы не застрять на пляже - стравливай давление в шинах на одну атмосферу. проедешь без проблем по печочку. и еще посмотри стоимость замены сцепления, неприятно удивишься, оно у тебя с двухмассовым маховихом (если не ошибаюсь).
Vikctorius Vikctorius # 20 августа 2015 23:05
хороший отзыв! внешне теперь не отличить кашкай трейл паф или патрол - это минус марке
id13742557 id13742557 # 20 августа 2015 20:34
Кстати. Когда начали продавать новый Хтрайл Т32, то на дизельную версию устроили дискоунт. Но после того, как продавцы увидели, что ДИЗЕЛЬ+РУЧКА пользуются бешенным спросом, то скидки на него отменили и теперь данный набор продается по цене заводского прайса и за ним выстраивается очередь даже в кризис. А по поводу качества соляры....я проехал от Санкт-Петербурга до Орска (2500 км) и обратно и заправлялся на очень разных бензоколонках. Итог: двигатель не пыхтит, не чадит и не кашляет и работает без перебоев. Наверное все таки это было как то адаптировано под нашу действительность и нет теперь таких АЗС как в девяностых, когда топливо разбавляли ослиной мочёй.
rifatic rifatic # 10 ноября 2016 19:46
Смешно! Ну как может новый автомобиль пыхтеть, чадить, кашлять и работает с перебоями.
Nordpiter Nordpiter # 20 августа 2015 15:18
Мне кажется, что дизель на автомате был бы удобнее, тк "крутить" можно наверно только до 4000-4500 оборотов, а значит-веслом махать нужно часто.
Ну и совет, ввиду не совсем качественного диз топлива в РФ, масло нужно менять каждые 7-8тыс км.
По мне дык нормального вида "жип", превратили в Кашкай + или Кашкай L.
Но каждому свое, удачи на дорогах.
tommy76 tommy76 # 24 декабря 2016 14:28
Катаю дизель на автомате. Правда не Ниссан, а Опель (2,0 Т, 165л.с.). Шикарно!!!
До 4500 не крутил ни разу. При 190 км/ч - обороты 3000.
Хреново ,что на Ниссане автомата нет с дизелем. Рассматриваю вариант покупки еще и дизельного Хитрилы.
А насчет замены масла = холивар постоянный. Нафига? В Европе интервал замены - 30 тыс. В России сокращен вдвое-15 тыс. (по Опелю). А Вы хотите сократить вчетверо?
Тут, конечно, вопрос религии - хоть через 1000 км меняйте- хуже-то не будет. Вопрос- необходимо ли?
лимбо1 лимбо1 # 20 августа 2015 16:53
ценник завышен был на старом дизельном
лимбо1 лимбо1 # 20 августа 2015 13:28
такой мотор для хтрала никак.
минимум 2 литра. ну про дизайн тут уже писали амно
CyberDyne CyberDyne # 20 августа 2015 16:19
да нормальный мотор с очень хорошими показателями
бензиновые атмосферники по-тихоньку умирают
ZlodeyTimurKa ZlodeyTimurKa # 20 августа 2015 22:02
оно и правильно. кпд в разы выше. главное чтоб фен стоял
лимбо1 лимбо1 # 20 августа 2015 16:24
он норм для сценика. тиидды
микра, максимум кашкай но хтал не берут . потому и статья диллером заказана 99%.
моё мнение
Михаил Михаил # 20 августа 2015 16:47
Х еще как берут, а дизель прошлый тоже только 2% из всех продаж вроде.
Михаил Михаил # 20 августа 2015 12:58
Очень интересный авто на самом деле. Тест-драйвил такой. В машине тихо, внутри приятно сидеть, удобные сиденья. Реально подкачали с багажником((( Зачем-то сделали по бокам выступы для полки, что сожрало приличный объем и он стал очень мал в ширину. Я раньше думал, что у меня на Мурано багажник маленький, но теперь в сравнении очень даже нормальный)))
Автор расскажите про коробку. Сам думал купить именно такой дизелек. Слышал, что слишком короткая первая, что дает неудобства в эксплуатации, особенно при троганьи в гору или движении на малой скорости. Что сцепа какая-то нежная и легко ее можно подпалить при буксе? Может быть есть какая нибудь информация у Вас и на этот счет.
id13399357 id13399357 # 20 августа 2015 12:30
а цена в районе 1.5млн наверное! не стоит он того
karrnet karrnet # 20 августа 2015 12:29
отзыв хороший и машин хороший но после т31 дизайн подкочал,хотя о вкусах не спорят
yopet yopet # 20 августа 2015 12:25
Движок кстати Реношный)
Trollhamaren Trollhamaren # 20 августа 2015 12:38
Да там что Террано что Кашкай. Тока что название Ниссан. И на этом все заканчивается. Коробки, движки и так далее.
Андрюха Главный Андрюха Главный # 20 августа 2015 11:49
Третий крайне неудачный дизайн, полный антипод второго
Комментарий удалён
ZlodeyTimurKa ZlodeyTimurKa # 20 августа 2015 22:04
да ладно. в школе доучатся-будут правильно писать
goldy78 goldy78 # 20 августа 2015 16:07
главное что нет "хочеться")
Комментарий удалён
id13742557 id13742557 # 20 августа 2015 21:15
Учительницы школьные Вы мои...)))))
Treon Treon # 20 августа 2015 10:46
какая цена авто?
AngelOfCMEPTb AngelOfCMEPTb # 12 июня 2016 11:46
Захар Игоревич, как полёт авто?