Модификация: 929 cm3 (152Hp)
Год выпуска: 2000
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Динамика
  • Надежность
  • Комфорт

Минусы

  • Внешность, конечно, уступает одноклассникам

Бритва

Всем привет, пишу свой первый отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о данном аппарате. До этого ездил на sv400s и cbr600rr 03 . Так выпали карты, что в зиму был вынужден продать свою рр и купить машину, но с первыими запахами весны понял, что совершил ошибку, стал судорожно что нибудь искать, смотрел все подряд, независимо от года и состояния. Главное не меньше 600сс и инжектор. И тут попался мне этот фаер по очень привлекательной цене. Съездил, посмотрел, понравился. Буквально через неделю в середине марта я уже мчал на нем к себе в город) Счастью не было предела. На удивление фаерблейд оказался очень удобным мотоциклом, по сравнению с 600рр . Ветрозащита на высоте, мотоцикл обладает паровозной тягой . Ускорятся можно всегда и практически с любой передачи , очень это понравилось. Купленный мною экземпляр был снабжен демпфером елинс, по достоинству оценил эту вещицу, вспоминая как ловил руль на шестисотке. Езда вдвоем из беспощадного жужжания превратилась в равномерную езду. Вообще, вдвоем мотоцикл становится очень мягким, прям таки и хочется сказать "спорт-тур" . Мотоцикл весьма легкий... по цифрам, но по ощущениям гораздо тяжелее , чем моя бывшая сбр 600рр ( хотя по цифрам разница 1-2кг) По трассе ездить одно удовольствие , крейсер 170-200 можно держать продолжительное время не напрягаясь. Вообще , не верится, что мотоциклу 15 лет, возраст выдает, разве что, устаревший вид. Складывается здоровское ощущение качества и целостности мотоцикла, именно МОТОЦИКЛА, а не хрустальных современных спортов. Расход топлива немногим больше , чем на 600рр. Света очень много, очень радует этот факт! Мотоцикл очень нравится, но хочу 1000рр , сейчас продаю, и вижу одну существенную проблему - мало кто понимает, что это за мотоцикл, по сему мотоцикл весьма неликвиден . Всем подавай ЭРОДЫН и прочую пропиаренную ерунду) ИЗ поломок разве что обрыв массы и все) Мне кажется, это те мотоциклы, которые делали имя Хонды , а сейчас под этим именем весьма успешно продается все подряд...

Просмотров: 3051

Отзыв полезен?

  • Да 7
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    82

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ploxoi10983 ploxoi10983 # 23 декабря 2015 15:43
Я в городе ездил на cdr600f,мне было удобно, продал и вот смотрю в огород 929 , на нем будет так же удобно? ?? у автора интересуюсь? ??
Антимонов Р Антимонов Р # 28 августа 2015 22:54
Что то автор насчет комфорта дал))))
E61525XI E61525XI # 26 августа 2015 16:18
на 954 я 30 тыщ накатал, только расходники... мотик отличный. 929 ещё чуть более комфортен, та так то же самое в принципе. Бардачек огромен по современным меркам)
Garik Garik # 26 августа 2015 09:34
не понимаю за что столько "-"... это отличный байк и действительно настоящая Хонда. У меня ровно такой же, проблем ноль. Только расходники за 2 сезона. У таких мото нет возраста - есть состояние. Если ухаживали, а не укатывали, то ресурс основных узлов практически безграничен. Из основного: замена масла каждые 5-6 тыс., смазка цепи каждые 700-1000 км (эта элементарная процедура увеличивает ресурс привода как минимум в 2 раза). Вообще 929 это был своеобразный прорыв того времени и по дизайну и по технологиям (инжектор все-таки). Так что автор, только +, как бальзам на душу. Удачи!
Alexandrr152 Alexandrr152 # 25 августа 2015 20:43
на вкус и цвет ) выразил свое мнение на счёт данного аппарата ! Когда нибудь созрею для чего нибудь другого )
Skel81 Skel81 # 26 августа 2015 09:57
Автор - держи от меня плюс как земеле (хоть и переехал я уже давно) Катайся на богородское кольцо только не забывай о качественной защите =) хотя кольцо для 600 там удобнее имхо, литры там не рулят.
satanov satanov # 25 августа 2015 15:54
Крейсерская 170-200 км/ч. А смысл? Все эти спорт-байки какие-то одинаковые, нет в них изюминки, красоты, индивидуальности, души. Не в обиду Автор.
ploxoi10983 ploxoi10983 # 23 декабря 2015 15:40
@satanov
Skel81 Skel81 # 25 августа 2015 18:39
Есть, Вы ошибаетесь. Попробуйте прокатиться на RSV4, на треке, разумеется. Это потрясающее ощущение. И душа и характер. Только вот обуздать тот характер непросто =)
satanov satanov # 26 августа 2015 09:42
В чем смысл то? В том, что разгон безумный и скорость, а как же комфорт, которым там и не пахнет. На треке я понимаю, получил дозу адреналина и успокоился, а в городе зачем нужен такой байк, что бы пугать всех своим визгом.
Skel81 Skel81 # 26 августа 2015 09:57
А в городе на нем никто из вменяемых и не ездит (тем более на таком истеричном как RSV4) Чоппер или круизер в городе тоже задаром не нать. Я дурной хотел когда то K9 купить (молодой был да глупый ж:-D). Сейчас могу, но не хочу, хардтейл, потом позвоночник не соберешь. Для города что нибудь скромное и со вкусом типа монстер 696, скромно и со вкусом. А на дальняк - лучше гуся вряд ли что то предложите.
satanov satanov # 26 августа 2015 10:39
Вы знаете, я спорить не хочу, какой класс мотоциклов лучше, какой хуже. Сам я езжу на простеньком Suzuki VZ400T и получаю огромное удовольствие от комфорта и вождения, мне его хватает за глаза.
Skel81 Skel81 # 26 августа 2015 17:52
я не спорю =) то что я высказал - это исключительно мое личное мнение =) не претендую на что то еще.