Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

3.2
3.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • большой ,
  • проходимость,
  • ремонтнопригодность

Минусы

  • сборка,
  • цена,
  • качество материалов.

Запчасти 
для УАЗ Pickup

Все запчасти

не плохая модель но надо дорабатывать

покупал я его новым из салона.когда я его увидел просто обалдел, большой белый корабль. Радости моей не было придела.Поехал из салона и попал в не большую пробку,после которой моя левая нога просто отваливалась от частого нажимания на педаль сцепления. Потом заехал на заправку,заправляется он с обеих сторон,пистолет заправки постоянно отстреливал пришлось поворачивать его в бок и тогда он нормально заливает.Первое время расход у меня был 17литров на 100 км ну я думал что пока обкатка так и должно быть.Но оказалось что нет, просто на заводе забыли поставить лямду .На первом ТО мне ее по гарантии поставили и расход упал до 11литров.Больше таких приколов не было, да хочу сказать про СТОшников где я проходил ТО в" солерсе" все что надо было делать по гарантии все делалось и красилось ну и слесаря мне попадались с руками а не крюками.Машиной я владел 3 года пробег был 50000 км проблем машина не доставляла всегда заводилась и ехала куда надо.Груза то же возил под 1тонну только центр тяжести кузова находится не правильно,приходилось все ближе к кабине грузить а то передние колеса от земли отрывались.Кабина большая на заднем диване четверо садились что в других пикапах кроме тайоты тундры не сделаешь.Ну а продал я его по причине плахой и это мягко сказано покраске автомобиля,ржавчина на нем полезла в середину первой зимы прямо из под краски и вы представляете желтые пятна на белом,на что это пахоже.....А так если бы не дешевый пластик клипсы постоянно отлетающие то машина хороша а для рыбаков и охотников просто сказка.Кто этого всего не боится эта машина для него.

Просмотров: 2801

Отзыв полезен?

  • Да 26
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    279

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
smir696 smir696 # 23 октября 2016 13:21
Я за свою длинную и нескучную жизнь ездил на очень многих и очень разных автомобилях.
Поэтому сравнить есть что с чем.
Конечно, для людей, живущих далеко от автомагазинов и сервисов и не имеющих миллионов - родной автопром - почти без без вариантов - проще купить запчасти и починить. Хотя - многие мои знакомые всё же предпочитают иномарки и там.
Но если говорить о более городских жителях, то я не понимаю, зачем нужно покупать отечественные машины, особенно новые и "современные" , особенно, когда они стоят под лимон, как тот же УАЗ сейчас. А потом его еще дорабатывать, тратить время на неплановые ремонты, и не знать, доедеш ли туда, куда собрался.
Лично я для себя выбор сделал однозначный, не в пользу Патриота и русского авторома вообще.
Говоря конкретно, я себе взял за 750 тыр Ниссан Патрол 2008 года, не в идеале, но добавив тысяч 70 и приложив руки - теперь уверен, что буду где захочу, и тогда, когда нужно, прихватив с собой всё необхходимое. Причем с комфортом, и полной уверенностью. Да и других вариантов за близкие деньги - море. Уж лучше просто пару раз в году профилактика и замена расходников, чем постоянный, вялотекущий гемор с русскими инвалидами.
Так что отвалить ЛИМОН за это произведение нашего автопрома - извините, нужно на всю голову заболеть...
Я готов покупать наши машины, пусть даже в таком качестве, как сейчас, и ремонтировать, и т.д, НО только когда они будут стоить ВМЕНЯЕМО, а не как настоящие.
Если себестоимость той же Гранты тысяч 60, то и стоила бы , ну хоть 160!
Если правительство хочет чтобы мы любили отечественный автопром, то хотелось бы, чтобы и этот автопром нас немного, хотя бы, любил. Ну хрен с ним, не любил, так хоть не наглел бы так. А пока у меня с ним любови, увы, нету...
galimovirus galimovirus # 3 сентября 2016 21:31
краш тест? это тот который делали ваз и авторевю? уууаааз им каким боком сдался на краш тест за свои деньги? правильно в то время уаз стоил как шнива. дальше мыслите .... УАз потом на основании бесплатного усилил болты и поставил стоп скобы, чтобы умникам потом пришлось доказывать куда стоп скобв делись. а если фактами то погуглите дтп с патриотами и поищите срыв рамы. странно только тот самый караш тест и выходит. и у Вас тоже? дальше можете фантазировать. только прошу не ведитесь на пиар смотреть уже жалко на общество потребителей, что дали то и съели. думать надо головой. как кутят вас на раз дурят. к каждому в голову залезли с этим краш тестом.
autootpad autootpad # 3 февраля 2016 20:23
Не надо заправлять с двух сторон. Заливай только в левый бак, как только в нём кончится бзин. Из левого в правый само течёт. Правда, каждые 40 литров на заправку ездить не кайф.
pomaxa250 pomaxa250 # 24 октября 2015 18:52
К машине надо относится проще-на новом при продаже потеряешь половину...Купи б\у и покатайся,посмотри как оно-нравится оставляй,не твоё,тогда спокойно выставляй на продажу... УАЗ любой достаточно прост в обслуживании и при наличии гаража и прямых рук его вполне возможно сделать самому,при том что всё железо можно купить в магазине и не за безумные деньги как на мерс или бмв(мерс старый и не модный,а железо на него стоит как на МЕРСЕДЕС). Рама на Патриоте вполне живучая,то что кузов гниёт,так подкрасить можно-белый цвет это не для УАЗа-если буду брать Патрика,то чёрного ,задую чёрной матовой краской и пофиг все ветки и сколы,нужна машина ,,работяга,,-мажорных машин как грязи,целый класс вывели ,,паркетников,, вот они пусть в гламурных раскрасках и катаются по асфальту на моноприводе))) УАЗ это ХАРДКОР!!!!
alexeytep alexeytep # 25 октября 2015 19:25
я его тоже обрабатывал но ржавчина лезла прямо из под краски.Краску на заводе наносили на не обработанное железо.
Ilia_2015 Ilia_2015 # 23 октября 2015 21:36
эта машина ни для кого вообще ездить на ней муки адовы врагу не пожелаешь. давайте все покупать японские американские и немецкие пикапы пусть и б.у. чтобы завод уаз встал и разорился правительство им больше денег не даст я думаю.
Комментарий удалён
Боксёр на БМВ Боксёр на БМВ # 23 октября 2015 15:01
Хорошо что рассказал чистую правду про дерьмовую покраску нового,вы понимаете НОВОГО авто.И умолчал,что машина ломучая.Просто он проездил 50 тыщ,а после 100 тыщ машина начинает сыпаться...А жаль...Когда в Великой России начнут делать хорошие собственные авто...((((
gorыnыci gorыnыci # 20 декабря 2016 17:13
никогда
Nikolassyn Nikolassyn # 23 ноября 2015 17:35
Когда экономика в порядок придёт, очевидно)
Боксёр на БМВ Боксёр на БМВ # 23 ноября 2015 18:09
Да уже и собственных легковых авто нет.Таз-принадлежит ренониссану,газ,азлк,иж закрыли собственные производства...(((
Nikolassyn Nikolassyn # 24 ноября 2015 15:26
Да, куда катимся непонятно, блин....
Комментарий удалён
Боксёр на БМВ Боксёр на БМВ # 23 октября 2015 20:54
Стыдно за вас,не знающую,что авто ездит по 200 000 и более без проблем.
Боксёр на БМВ Боксёр на БМВ # 23 октября 2015 21:04
Но речь нео помойках типа уаз или черри,которым вы поклоняетесь.
Серега76rus Серега76rus # 23 октября 2015 22:32
Боксёр на БМВ ты ответь на вопрос:какое авто не начинает сыпаться после 100000 км? машина любая может проездить хоть миллион, всё зависит от хозяина и вложений. а цена р.км у уазки на уровне любого другого авто. если б жрал поменьше то вполне по расходам дошёл бы до фокусов, сидов с логанами и прочего ширпотреба . сейчас даже хвалёные тоёты красят хрен пойми как . в общем называй марку и будем сравнивать.
Боксёр на БМВ Боксёр на БМВ # 24 октября 2015 09:05
БМВ-за новые не скажу,а вот Е28,Е30,Е53,Е39,Е70-покупал или ездил с пробегами за сотню и владел по 200-300 тысяч-не ломалось ничего-расходники и ходовку не считаю.Тойота,ниссан-тоже выхаживают очень хорошо.Даже мазда и киа без проблем ходят и 100 и 150.
Я не против уаза-просто пока его ТАК делают-я лучше возму себе ниссан террано 1 за 200 тыщ руб и буду счастлив-машина и возит и не ломается.А если речь о новом уазе,то по его цене возьмите себе тойоту лэнд крузер 80 или может и на 100 хватит и будет вам счастье.
gaz328 gaz328 # 27 октября 2015 20:15
боксер у меня сервис ты гонишь,и гонишь по полной,пробег на грузовике 12-14 тысяч в месяц,три круга на бмв это сколько лет? мазда 6 рейка рулевая выхаживает максимум тридцатку,это так на вскидку,нисан панфайдер назвать стоимость форсунок? летят с завидной периодичнстью,терарано 1 это конечно динозавр,старой школы,но за две сотни это будут руины,а ты знаешь сколько обойдется вернуть его к жизни,можно конечно купить контрактную доянь и называть это двигателем
Боксёр на БМВ Боксёр на БМВ # 27 октября 2015 20:21
Газ328 - ты гонишь,и гонишь по полной-Террано привести в идеал за 150 легко.ТЛК 80-вообще вечная.
VSL111 VSL111 # 24 октября 2015 00:20
Простите, а вы реально часто видите Тойоты со следами ржавчины в течении первого года? ....Справедливости ради замечу, да стали красить другой краской , экологические нормы... и у тех же Тойот в частности на капоте быстро появляются сколы, по-этому те кто в курсе бронируют переднюю часть капота ....Что касаемо "сыпаться после 100 тыс км" ..спорить не стану, раньше у тех же Тойот 100 тыс км считалось обкаткой, потом что-то менять раз в 50 тыс, но как-то под определение "сыпаться" это не особо попадает .........Ну а если говорить о том, что "любая", то почему тогда та же Тойота продает около 9 млн авто по всему Миру, а главное в страны третьего Мира, где надежность - это основной критерий , а вот УАЗу такие объемы и не снились ? Ведь УАЗ типа такой же "любой", как и Тойота да еще и дешевле, да еще и внедорожник .....Я уверен, что если Вы отправитесь на УАЗ и предложите свои услуги по сбыту , скажем в Африке, под лозунгами "он такой же как Тойота, Ниссан или Мерседес", и добьетесь хотя бы 10% от их реализации, то Вам в Ульяновске прижизненный памятник обеспечен, ровно как и сумасшедшие доходы...Почему не попробовать себя ?
Серега76rus Серега76rus # 26 октября 2015 21:42
Боксёр на БМВ, 80 и 100 конечно классные агрегаты, но блин новые их ведь никто тут не продаёт, а покупать 15 летний агрегат как-то уж совсем тоскливо. террано тоже не плох , но блин в багажник два колеса от фуры на 22.5 не влезут в него(по работе приходится иногда возить) да и переплачивать 400т которых просто нет , . Конечно я согласен качество сборки это просто финиш, но в своём ценовом сегменте нет у него конкурентов(среди новых).для города конечно не стоит его покупать, у деревенских денег столько нет(там вообще денег нет). 300 тыс км у меня на газели отходил мотор в котором кроме масла да пары прокладок со свечами ничего не меняли(может конечно удачный мотор попался). VSL111 ржавые тойоты на дорогах не увидишь, а вот в покрасочной камере тойтоцентров легко,знаю о чём говорю, я не говорю что их очень много но факт остаётся фактом, да и тойтовцы перекрышивают не доводя до скандалов с судами. VSL111 я не продаван и на процент продаж уазов мне вообще наплевать, просто у меня новый уазик и все мне вокруг толдычут, что это говно покой хрен я его купил(хотя на самом деле в лучшем случае рядом на светофоре стояли). но я то покупал на свои деньги которые зарабатываю, под свои конкретные задачи, и свои условия жизни(которые может корявые как и этот уазик))). в общем спорить и кому-то чего то доказывать смысла не вижу жизнь у всех разная. ни гвоздя не жезла и удачи на дорогах.
VSL111 VSL111 # 28 октября 2015 11:29
1. Понятное дело что в фирменных центрах Тойоты вы увидите Тойоты и в покрасочных камерах в том числе....Такой аргумент мне напоминает высказывание одного человека типа " Заехал в центр ремонтов гибридов, а там одни Тойоты!".... Только вот на тот момент гибриды массово делала одна Тойота, а у остальных с гулькин нос, да на презентациях только...
Лично у меня был опыт владения лексусом купленным с дефектном ЛКП, так вот за 10!!!! лет, в Москве, этот дефект дыркой не стал..
2. Все машины покупают либо на свои либо на заемные, как иномарки так и УАЗы
3. Ваш выбор - это Ваш выбор...Лично я бы не в жизнь в здравом уме не отнес бы такие деньги за эту поделку ..Купил бы б/у Монтеро Спорт за 400 тыс, а еще на 200 привел бы его в хорошее состояние и знал бы, что у меня на авто стоят нормальные детали, спроектированные и сделанные фирмами, которым важна репутация...Мой кузов - не зацветет из-за того, что краску нанесли чуть ли не на голый металл...Но это то как я считаю, то как считаете Вы - это ваше дело.....
Серега76rus Серега76rus # 28 октября 2015 23:49
1. я говорю про годовалые не битые машины, которые увы зацвели как-то ((((
2.либо на заработанные, либо не будем о плохом)))
3.никогда в здравом уме не куплю б.у.
VSL111 VSL111 # 29 октября 2015 09:20
По пункту 3 и все отличия....Скажите, а допустим через год пользования авто вы его выкидываете? ведь совершенно очевидно, что он уже б/у.....
Кроме того, весьма интересно узнать, что несет для вас понятия "новое"....
Предвосхищая ваш ответ , расскажу о типичной теме на любом автомобильном форуме, звучит она примерно так " Какую запчасть ставить оригинал, или не оригинал??"..... Скажу сразу в 90% случаев, люди склоняются все же к оригиналу, но его цена является ее минусом....Так вот на одном из форумов недавно я прочитал о выборах сайленблоков и один из форумчан приводил довод в пользу оригинала , дескать "Да оригинал дороже, но на моей машине сие изделие прошло 150 тыс.км, поставил более дешевое, отходило 8 или 10 тыс -вывернуло".......И таких примеров полно...Так вот , исходя из написанного , когда стоял старый сайлен на пробеге , скажем, 100 тыс, он очевидно , был сильно б/у , как другое изделие, скорее всего не только пылилось на складе, а еще скорее всего и не было произведено.....т.е. было "новым"...А по итогу, вот то самое б/у изделие после 100 тыс прошло в 5!!!!! раз больше, чем потом новое....Так в итоге какие тут можно сделать выводы????
И для справки, ВАЗ опубликовал производственную себестоимость Гранты, она составляла в районе 60 тыс рэ....Думаю, что цена УАЗа не многим больше...А теперь вопрос: Из каких запчастей сделан УАЗ на основании приведенного примера и приблизительной его стоимости??? ...И до кучи еще вопрос: Если скажем какой-то наш производитель делает качественные изделия (болты, сайлены, прочую мелочевку), то почему нет изделий для иномарок от этого производителя??? Мне лично все равно какой развальный болт отечественный или японский, я бы с удовольствием купил бы наш, за 200 рэ, а не японский под 1 тыс....Казалось бы все просто - делаешь качественно для ВАЗа, УАЗа.... сделай и для других, поднимешь до фига денег...Но вот не делают, а скорее всего не умеют делать...Вот и все отличие...И разговор о "новое" тут как бы не в кассу..
П.с. В США, не оригиналом можно отремонтировать чуть ли не всю машину, при том, что в большинстве случаев , это не только дешевле, но и достаточно высокого качества
Серега76rus Серега76rus # 31 октября 2015 01:09
новое для меня важно прежде всего салоном авто, объясню почему: у меня двое детей, и для меня важно чтоб они сидели простите меня не на "протраханных сиденьях",))) честно мне вообще насрать оригинал или нет запчасти, у меня рабочий грузовик Вольво, и цены там на "оригинал" не то что не гуманные, а вообще не адекватные. по поводу сайлентов: если их ставил рукожопый инвалид т, то тут уж чего не поставь то они в труху превратятся через 10 тыс км. про ценообразования можно тут вообще дискуссию растянуть на 48 страниц, но имеем ,что имеем. с хорошими болтами и гайками беда, кто бы спорил? если б наши драндулеты были собраны по советским ГОСТАМ(они только для бумаги видимо были написаны что тогда,что сейчас), я уверен что полстраны точно бы ездило на "совках"))) п.с. нет у нас своего производства нормального, есть только трындёж по телеку о импорто замещении и прочей нанохерне.
VSL111 VSL111 # 31 октября 2015 03:48
"чтоб они сидели простите меня не на "протраханных сиденьях",))"---- скажите пожалуйста, а вы когда на отдых куда-нибудь едете Вы с собой кровати для себя и детей прете?....А в вашем городе/селе ничего о химчистках салона еще не рассказывали?
У меня так же 2-е детей, и исходя из того, что в ресторан мы ходим не со своими ложками и вилками, а берем чистые , но все же бывшие в употреблении ...А когда едем отдыхать, воздерживаемся от транспортировки в отель своей кровати и матраца, считая, что хватает средств и желание и то и другое содержать в чистоте у администрации отеля ...Соответственно и во главу угла в авто я ставлю другие факторы, прекрасно понимая, что может кто-то там и трахался, но памятуя что я сам на сиденья не мочусь и не испражняюсь, а половая жизнь протекает в других , более удобных условиях , а я не чем не лучше других, то и мерю всех по себе, считая, что 99% всех владельцев такого не делают...
Ну а коль в стране не делают качественные детали, то и авто производить качественные не могут по определению....Дешевую херню - это да...собственно в этом и есть тот призрачный плюс..хотя объемы сбыта за 15-20 лет, говорят что даже не высокая цена не может перебить херовости качества
Electronics Electronics # 22 октября 2015 19:11
За такие деньги которые он стоит - дорабатывать не стоит, лучше выбрать что-то другое...
Лично я поглядываю на "Патриот", но больше всего смущает краш-тест его...
alexeytep alexeytep # 25 октября 2015 19:34
я имел в виду доработка это маленькие ништяки типа подсветка багажника,ручки для посадки в авто то что он высокий и маленьким,пожилым людям не удобно залазить в него,бардачек не удобно открывать ну и тд.