Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Низкий расход топлива,
  • Комфортный и просторный салон,
  • Дешёвые запчасти,
  • Хороший клиренс,
  • Хорошо держит дорогу и летом и зимой,
  • Удобная живучая МКПП,
  • Неубиваемый двигатель 1.4л,
  • Дешёвое ТО и обслуживание,
  • Дёшева в эксплуатации,
  • Простая в обслуживании (всё сам, если надо),
  • Можно самому снимать ошибки и проводить диагностики,
  • Низкий транспортный налог,
  • Ликвидна на вторичном рынке,
  • Отличное ЛКП,
  • Нулевой интерес у ГИБДД даже в регионах.

Минусы

  • Может подъедать масло. Норма - не больше 500мл на 15000км,
  • Есть слабые участки: катализатор, вентилятор печки и трапеция (дворники), но зато легко и дёшево ремонтируются,
  • Не очень уважают на дороге.

Очень достойный авто. Внизу о том, на что стоит обратить внимание при покупке

Купил в сентябре 2013 году Fabia II рестайлинг 2010г.в. 1.4mpi МКПП, подогрев сидений, климат-контроль, противотуманные фары, литые диски, фронтальные подушки безопасности, все элекростеклоподъемники с пробегом 57000км.

Расход в пробках зимой на МКАДе не больше 7.4л на 100км. На трассе 5.4л на 100км!)

Очень неприхотлива в обслуживании! По комфорту - самая комфортная в своём классе.

Сейчас на одометре уже 142000км. Автомобилем очень доволен.

До неё ездил только на АКПП - Range Rover II 2.5 TDi, golf IV 1.6, octavia II 2.0 fsi - Fabia заставила полюбить МКПП! Настолько удобно сделана, что в пробках совершенно не устаю как и на акпп. Очень удобный подсказчик переключения передач на стандартной приборной панели. Очень удобно для начинающих.

Самая дальняя поездка на нём из Москвы в Грузию - 7000км, местами по бездорожию. Возвращаться пришлось через Азербайджан, Дагестан, Чечню. Авто вёл себя молодцом! Ни разу не останавливали и не штрафовали - интереса к фабии "0". Поломок никаких!

Техническое обслуживание и ремонты:

ТО на 60000км:

Менял грм вместе с преднатяжителем, помпой и ремнём газораспределения: 8000руб с работой. На ВАГах положено менять грм каждые 60000км.

ДТП на 69000км: Въехал под газель на МКАДе - покарябал капот и треснул телевизор. Аукнулось оно мне 4 раза!

1) Капот думал красить и восстанавливать, а оказалось дешевле купить б/у. Отдал 2500руб за капот, 3000руб. за оригинальный б/у телевизор и 500 руб за замену (Мой капот забрали в сервисе и сделали скидку в 1000руб).

2) 70000км выскочил check engine через 10 минут после заправки авто на сомнительной АЗС. Купил диагностический шнур VCDS 10.10.3 за 1500руб и определил, что катализатор. Ему и так досталось после аварии, так после заправки совсем ему поплохело. К 75000 машина стала задыхаться из-за рассыпавшегося сгоревшего катализатора (их там 2 - у меня сгорел тот, который передний и забил наглухо задний). Катализаторы мне выпилили и поставили пламегасители с электронной обманкой на лямбда зонд - цена вопроса 10000руб. Машина поехала намного шустрее и легче. На следующем ТО мерили выхлопы - всё равно евро 4.

3) 112000км пробега ещё одно эхо от этого ДТП: за окном +2, а ездил только 4 дня до этого при -18. Думал аккумулятор, подзарядил его дома - не помогло. Бензонасос качает, стартер крехтит, как ему и положено, а двигатель не схватывает! Я глянул грм - всё норм. Решил проверить катушки...

Снимал по катушке и крутил, дабы проверить: снял первую - крутанул - есть искра, поставил на место, крутанул ещё раз - так же не заводится . А вот на третьей катушке машина запустилась! Только так троила, что ппц. Я её ещё раз завёл часа через 4-ре - всё работает ровно! Доехал и забрал диагностический кабель - выдаёт третий цилиндр! А это значит, что его катушку и нужно менять. Заказал новый итальянский ERA за 1500руб и 4 свечи по 150руб. Поменял сам -всего-то минут 15 возни. Оказалось пошла маленькая трещинка по пластику катушки и там скапливался конденсат. Катушки зажигания стоят по 1500руб за качественный аналог и по 2000руб за оригинал.

4) 119000км. Вентилятор печки - накрылся зимой в -10. Чтобы поменять его сказали будут снимать торпеду, руль и т.д. Официалы хотели 8000 руб за работу и 9700 руб за новый оригинальный вентилятор печки. Я их послал лесом и поменял печку сам не снимая торпеды.На всё у меня ушло 7 часов. Во второй раз я бы уложился уже в 1 час.

Отвинтил все крепления торпеды справа, снял подушку безопасности пассажира, магнитолу и верхний бардачок. Правую сторону торпеды тянул на себя, дотянулся и поменял на китайский vika за 2200 руб. Немного шумноват, но работает отлично. Если авто с кондеем, а не климатом как у меня, то нужно и редуктор за 1500 руб менять. Вентилятор печки - бывает накрывается на фабиях, но не часто. Если вентилятор сильно шумит и трещит - готовьтесь к скорой его замене. Мне ремонт обошёлся 2200руб.

Всё! Больше мне это дтп не аукалось!

100000км поменял шаровые и стойки стабилизатора - запчасти с работой около 5000руб. Когда поменял, то понял, что поторопился. Состояние было приличное. Просто переживал перед дальней поездкой (в Грузию) и решил, "на всякий случай"! Их спокойно хватает на 120000-140000км.

ТО на 120000км! Своими силами! Сам поменял ГРМ!)

Поменял передние диски и колодки, а также задние колодки. Поставил ATV и VKT. Работает всё идеально! По запчастям тормоза стоили около 6000руб.

А вот диски Febi - ужасные! У меня их очень быстро повело. Их то я и поменял на ATV.

Посмотрел сальники передних рычагов - на резине уже местами есть маленькие трещинки. Видать к 150-160 тыс. км придётся их менять. Благо цена на них по 1100руб. (достойный неоригинал, конечно).

Сделал сход-развал. Теперь ест 4,5 л на 100км по трассе. Доволен!)

Вот что сделал ещё: Замена ГРМ и роликов (комплект ina 5000руб), водяной нгасос (помпа ina 3000руб) и ремень генератора (Dayko 550руб), масляный (MAN 350руб), топливный (MAN 850 руб), воздушный (оригинал 450 руб) и салонный (600руб угольный) фильтры, свечи (denso по 150 руб), нижняя опора двигателя (VKT 1500 руб), масло (Total 5w40 за 1800руб - 4л).

Всё менял сам, правда на подъёмнике. Из спецефических инструментов - головка на 21 в виде звёздочки (купил за 214руб.) для снятия одного ролика ремня генератора.

Зима и 125000-130000км пробега были самыми богатыми на мелкие поломки:

1) Сломал замок багажника - сильно хлопнул на морозе и сломалась пластмаска внутри. Купил оригинал за 1400руб и сам поменял за 10 минут.

2) Соскочила тяга тропеции водительского дворника.

Официалы говорят, что нужно менять трапецию в сборе - это 7600 руб за трапецию и 5000 руб за замену. Но это для совсем не думающих.

В любом обычном сервисе отремонтируют максимум за 1000руб - сверлят отверстие в направляющей и крепят её винтом с гайкой к трапеции. Всё! Больше вы и не вспомните об этой проблеме.

Можно и самому: отвернув 2 пластиковых болта и сняв резиновый уплотнитель с короба воздуховода (к салону, где форсунки омывателя), вы отогнёте этот короб и просунув в щель руки - сами наденете соскочившие тяги трапеции.Они там просто вщёлкиваются! Это минут 15 от силы! Другое дело - потом всё-равно соскочит. Тогда можно будет отремонтировать трапецию купив тяги у официалов по 150руб (2 шт - 1 к левому и 1 к правому дворнику) и самостоятельно поменяв их на вашей сломавшейся трапеции (valeo в оригинале) за 20 минут. Правда для этого нужно снимать рычаги дворников, что тяжеловато без спец инструмента (съёмник), но этот спец инструмент элементарно можно собрать самостоятельно из уголков из ЛеруаМерлен.

3) Поменял Подшипник ступицы - левый передний. Шум долгое время шел от него. Если при езде от 70 до 80 у вас дикий шум от колёс - будьте уверены, что это подшипник ступицы. Сам он стоил 1900руб (VKT) и пришлось докупать оригинальную гайку ступицы за 200руб, т.к. в комплекте VKT идёт из слишком мягкого железа. Из не оригиналов по подшипникам и шрузам лучшие: SKF (идёт в оригинале) и LOBRO (лучше оригинала). Менять очень просто самому. В сервисе возьму 1500руб.

На ТО 135000км поменял только масло и масляный фильтр: elf 5w40 (1500 руб.), mann (350 руб.) и работа (350 руб.).

Съездил в начале августа в Карелию (до Рускеалы). В начале побаивался, т.к. пугали дорогами - оказалось, что дороги там отличные!

Машина вела себя молодцом! средний расход 5,3 л/100км. Спасибо Московской и Тверской областям, где не трасса, а какое-то модельное агентство: 90, 60, 90, 60, 90 и т. д.

Решил опробовать светодиодные лампочки в подсветку номеров - на приборке выдало перегоревшие лампочки. Светодиоды никак не хотели определяться бортовым компьютером. Уж думал браться за ВасюДиагноста и прошивать, да потом плюнул и оставил обычные стандартные лампочки! Меня они устраивают.

Масло Total Qartz 5w40 прошло успешное тестирование (120 000 - 135 000 км). Сожрало за 15 000 км не больше 200 мл. В этот раз решил опробовать elf 5w40 - говорили, что это тот же total, но я уже ощущаю, что двигатель тише и ровнее работает. Пока проехал только 2 000 км, но по ощущениям - elf лучший (в сравнении с Castrol 5w30, shell 5w40, total qartz w40, liqui-molly 5w40, Cartechnic Motorenol Sae 5w40)

Про летнюю резину: BFGoodrich G-grip - отлично держит мокрый и сухой асфальт, отлично проходит водную колею, но грунтовку - на 3+, а в песке вязнет моментально. До этого стоял Continental ContiEcoContact 2 - всё хорошо, но боковины рвутся очень легко.

Про зимнюю резину: Стояла Nokian Hakapelita 4 - идеальная для данного авто! Единственный минус - шумная, но управляемость компенсирует этот недостаток с лихвой! Пока у меня была эта резина, я зимой больше любил ездить чем летом! Она просто вгрызалась в асфальт! Прослужила почти 5 сезонов. Купил Nordman 4 по 2250руб. за колесо (185/60 r14). Конечно чуть похуже и чуть пошумнее Nokian, но за такую цену себя оправдывают. Единственное, аккуратнее на Nordman 4 при температурах выше +5 град. С - тормозит плохо. Как температура опускается до 0, то тормозит идеально. Об этом, кстати, производитель сам предупреждает.

Авто отличный. Всем рекомендую.

ТО 150 000 км!!! Уложился в 7 100 руб!

25 декабря 2015, 14:08

Всем привет!

Пробег уже 149 300 км. Решил, что пора сделать очередное ТО.

Что сделал:

1) Замена масла и масленого фильтра (Масло Elf evolution 5w40 за 1580 руб, масленый фильтр Filtron OP641 - 210 руб, сливная пробка оригинал N90813202 - 100 руб.)

2) Замена воздушного фильтра (Filtron 036129620j - 450 руб.)

3) Замена топливного фильтра (Filtron PP836/3 - за 690 руб.). Чувствую, что клипсы-фиксаторы на шлангах к топливному фильтру стали подкисать и залипать. На следующей замене куплю 3 таких новых клипсы-фиксатора по 100руб. и поменяю вместе с фильтром. Делается это достаточно просто. Уже узнавал!)

4) Замена салонного фильтра (Filtron K1079 - 370 руб. ). Взял простой, не угольный, т.к. у угольного пропускная способность хуже, а это повышает износ вентилятора печки. Замену печки я уже проходил и больше повторять её не хочу, поэтому теперь только не угольные фильтры!).

5) Промывка форсунок двигателя

6) Промывка дроссельной заслонки (Балончик-спрей очистителя карбюратора Mannol за 200 руб.) Здесь я ещё забыл купить уплотнительное кольцо дроссельной заслонки за 350 руб. оригинал. Поставил на старое кольцо. В следующий раз заменю это кольцо на новое. Буду далее делать промывку каждые 30 000 км, но уже сам, т.к. это очень просто. Даже настраивать дроссель после промывки не нужно - двигатель это делает сам!)

Вся работа встала в 3700 руб. Все запчасти в 3400 руб. В общей сумме 7100 руб. на ТО 150 000 км! Очень рад таким числам, т.к. предполагал в разы дороже.

Фильтры все Filtron - меня более чем устраивает их качество и цена! Масло ELF evolution 5w40 - пожалуй лучшее из всех, что я пробовал. По цене - одно из самых дешёвых.

Хочу заметить, что чистку дросселя и инжектора (форсунок) на моём авто не делали около 120 000 км! Там было пипец грязи! Лучше берите за правило чичтить каждые 30-45 тыс. км. После чистки ощущаю такое колоссальное прибавление в мощности, будто езжу в другой, новой и мощной машине!

Подвеска всё ещё держится молодцом! Ничего по ней делать не пришлось!

Авто очень доволен!

За надёжность ставлю смело 5 баллов!)

ТО 150 000 км.

26 декабря 2015, 11:12

Совсем забыл!

Ещё свечи поменял!) Взял свечи Denso 4 шт по 125 руб. После чистки инжектора нужно их менять обязательно!

Вроде всё!

Всем удачи на дорогах!

ТО 165 000 км!!!

15 мая 2016, 02:56

А точнее 163500км пробега.

Решил не докатывать масло elf evolution sxr 5w40 до 15 000 км, а заменить его на 13 500 км. Причина - потеря чистящей и защищающей способности масла по причине сильного загрязнения. Причина, думаю, фильтр Filtron. С фильтром Mann спокойно откатывал на том же масле 15 000 км.

Решил заменить elf на LIQUI MOLY 5W40 Molygen New Generation.

К LIQUI MOLY у меня было отношение средненькое. Я пробовал раньше лить их самый популярный продукт LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth и он ни чем не отличался от schell, elf, total, zic и т.д. Но стоил дороже. Вот я и обходил их стороной.

Недавно стал задумываться о переходе на более сохраняющее от износа моторное масло. Все такие масла являются специальными. Такие есть у Mobil, Schell, Castrol, Motul, Xenum, Bardahl, и т.д. Cтоят они столько, сколько не каждое авто стоит! Очень дорого! А вот у LM 5W40 Molygen NG продукт оказался в разы дешевле (2424 руб. за 4 литра). Почитал отзывы - положительные. Ну и решил попробовать!

Пока и 100км не отъездил, но очень нравится! Заводится легче, обороты на холостом на холодную упали с 1050 до 950 оборотов, а на горячую с 950 до 850 оборотов. Двигатель стал заметно тише. Короче, пока нравится! Посмотрим как будет дальше.

Фильтр Filtron заменил на KNECHT OC295 за 313 руб (дороже фильтрона почти на 100 рублей). Сказали, что он это то что в оригинале. насколько хороший - время покажет. До этого ставил Mann - разницы с Filtron не чувствовал первые 10 000км. После 10 000км - Mann значительно лучше.

Поменял диски и колодки!

Поставил диски и колодки Fenox: диск TB217150 - 930 руб. штука, Колодки BP43096 - 827 рублей за комплект. По первым ощущениям просто восторг! Не хуже ATE! Посмотрим как будут вести себя дальше.

Не покупайте тормозные диски febi! Очень плохие!

Заодно купил и поменял детальки суппортов: Направляющие пальцы для суппорта ATE 11.8171-0008.1 - 4 шт по 144 руб. и резиновый ремонтный комплект суппорта ATE 11-0101-5407-2 - 2 шт по 226 руб.

Это всё то, что у меня там в оригинале стояло. Всё хорошенько смазал керамической смазкой - как новые! Всем рекомендую! Это продлит жизнь тормозной системе ещё тысяч на 100 км!

А ДАЛЬШЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!)))

Решил потихоньку обновлять подвеску.

Посмотрел цены на запчасти и решил махнуть весь перед разом!

Вот расценки:

Амортизатор передний комплект Плохие Дороги - Fenox A61011 -2 шт по 1999 руб!!! Мне они пока очень нравятся! Fenox вообще приятно удивляет!)

Отбойники и пыльники амортизаторов взял Febi - 01367, 18358 - 800 руб за всё.

Опоры амортизаторов с сайлентблоком в комплекте - Lemforder 2534601 - 2 шт по 450 руб (отличное качество!)

Сайлентблок переднего рычага Moog VOSB1369 - 2 шт по 236,55 руб.

Опора шаровая левая VOBJ7927 и правая VOBJ7926 по 1 016,50 руб.

Стойки стабилизатора MOOG VO-LS-0494 2 шт по 800 руб. за шт. (Cтавил до них Vika - очень плохой металл. отходили 40 тыс. км. Развалились при попытке проверить их состояние!)

Рекомендую MOOG, т.к качество отличное! Они же и в оригинале.

Не нравился мне левый внутренний шруз, да и наружний тоже вызывал сомнения. Решил и их поменять. Внутренний подошёл идеально MILES GA10001 за 873 рубля. Внешний - GSP 803 027 за 1166 руб.

Менял внутренний - потому что тёк. Внешний - потому-что в автосервисе его резьбу испортили неоригинальной гайкой ступицы.

И оригинальные гайки ступицы VAG 6Q0407396B - 2 шт по 167 руб. Они нужны и при замене шрузов и при замене амортизаторов.

Часть работ делал сам. Работа по шрузам, сходразвалу, амортизаторам, сайлентблокам, тягам трапеции, шаровым встала в 9000 руб.

Все эти замены плановые! Все детали ещё могли бы откатать тысяч по 30-50км. Но удовольствия от этого было бы мало.

Так что смело можно признать, что ресурс подвески на fabia 2 FL 185 000 - 200 000 км!

Очень неплохо!

По поводу внутреннего шруза Miles

14 июня 2016, 16:05

Шрус - MILES GA10001. Не подошли болты! Точнее болты подошли, но отвернулись после 100км пути.

Часть потерялась. Пришлось покупать:

Пластина подкладочная - VAG 1K0407357B - 3 шт по 20 руб.

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШРУСА - FEBI 3004 (он же VAG N 911 082 01) - 6шт по 15 руб.

В VAGовском мануале написано, что болты должны быть закручены на 70 Ньютон метров!!! Я сначала прифигел, но потом подумал, что видимо им виднее. В результате один болт сорвало на 50 НМ.

Параллельно выяснил, что болты длиннее чем нужно, поэтому заказал ещё 3 прокладки VAG 1K0407357B.

И вот новые болты на двух прокладках с натяжением в 40 НМ держат всё отлично. Имейте это в виду при замене внутренних шрусов.

Всем удачи!

Пробег 177 000км. Купил запчасти к ТО 180 000км

14 сентября 2016, 11:28

Вот что я купил:

ФИЛЬТР САЛОНА FILTRON K1313 - 141р.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MAHLE LX2010 - 543р.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ KNECHT OC295 - 207р.

Масло LM Molygen New Generation 5W40 мот син (4л) 9054 - 2 488р.

Ремень ГРМ короткий Z=58*17 00 DAYCO 941014 - 352р.

Ремень ГРМ длинный Z=130*20 99 DAYCO 941013 - 689р.

ВОДЯНАЯ ПОМПА METELLI 24-0674 - 1 452р.

Комплект роликов ГРМ INA 530053809 - 3 952р.

Ремень поликлиновой (для генератора) DAYCO 6PK1076 - 392р.

О моём выборе...

Масло LM Molygen я залил на прошлом ТО. Проехал на нём уже 15000км, т.к прошлое заменил почти на 3000км раньше срока. Масло ОТЛИЧНОЕ! 15000км для него не предел! Двигатель на нём и сейчас мурлычет, а не крехтит, как на предыдущих! В общем я нашёл для себя оптимальное масло!

Фильтры компании MAHLE-KNECHT - это лучшие фильтры для ВАГов (на мой взгляд), которые дешевле и лучше оригиналов (Mann). Такой показатель работы масла заслуга, в немалой степени, хорошего масляного фильтра!

Ролики ГРМ самые лучшие INA и именно комплект 530053809, т.к. в нём только 3 необходимых ролика... и всё!

В других наборах INA всегда вложен металлический ролик-"кочерга", который не устанавливается на этот двигатель на Фабии. А помпа в комплекте может оказаться любой! А идеальная помпа - METELLI 24-0674, т.к. она кладётся в оригинальные коробки VAG в Европе, устанавливается как оригинальная запчасть на их конвеерах. Да, и именно эта помпа полностью металлическая! Без пластиковых элементов, как на Hepu.

Да и ремни в комплектах INA это Контитэч! А он 3-ий по надёжности после Гейца и Дайко! При этом Дайко значительно дешевле! Комплекты от других производителей - намного хуже. Даже Гейц умудрились впихнуть в свои коплекты китайские ролики среднего качества!

Ремни ГРМ и привода только DAYCO, т.к. он на 2-ом месте по надёжности (после Гейца) и самый дешёвый! Гейц - не рекомендую! Сильно дороже и много подделок, а менять всё равно через 60 000км.

Фильтр салона взял именно FILTRON K1313, т.к. он лучше всего прилегает и не оставляет щелей для пыли. При этом пропускная способность высокая и он не перегружает вентилятор печки (который является слабым местом у VAG). А цена - самая дешёвая! Не жалко менять почаще! Одним словом - оптимальный вариант!

Масло с фильтрами буду менять сам. Кстати, масляную пробку попробую поставить старую оригинальную, т.к. шайба на ней стальная. Не думаю, что она деформируется о более мягкий метал поддона картера.

ГРМ поменяю в сервисе за 5000руб. Оно того стоит! Самому это делать в гараже очень тяжело и неприятно!

P.S.: Эксперимент с тормозными дисками, колодками и передними амортизаторами от Fenox удался! 15000км на них уже откатал! Ведут себя отлично! Не хуже оригинала! Амортизаторы очень радуют! Особенно за такую цену! Думаю их мне ещё года на 3 (120000км) хватит. Диски и колодки по уровню как оригинал (ATE). Просто чудо какое-то!

Свечи Denso - откатали 30 000км и полёт отличный! Состояние у них по-прежнему как новое. Менять их планирую через следующие 30000км. Цена на них сейчас где-то 150 руб. за 1 шт.

Топливный фильтр Filtron PP836/3 пока тоже живой. Менять его планирую через 15-30 тыс. км. Менять буду на Knecht KL156/3 или KL572. Первый чётко на этот авто, а второй даже получше, т.к. выдерживает большее давление в системе и ставится даже на tsi 1.8. Цена на сегодня у них 986 и 941руб.

Всем удачи!

Сделал ТО 180 000 км

27 сентября 2016, 15:03

А точнее 178 827км.

Все эти работы решил сделать в сервисе:

Замена ГРМ + помпы - 5 000 руб. + 1 000 руб.

Замена масла - 600 руб.

Замена гофры глушителя (наконец сделал) - 1 500 руб.

А вот это сам:

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Все запчасти были куплены заранее (читайте предыдущие записи).

Масло Liqui Molly Molygen 5w40 могло и ещё отбегать тысяч пять! За 15 000км оно показало себе великолепно! Пока буду лить только его.

Работа оказалась почти равна стоимости запчастей.

Всем удачи на дорогах.

Ещё одно ТО. 195 000км.

17 мая, 13:47

FILTRON K1313 - Фильтр салонный - 125 руб.

ASAM 70319 - Фильтр воздушный - 225 руб.

NGKА 97237 - Свеча зажигания 4 шт по 150 руб. - 600 руб.

KNECHT/MAHLE OC295 - Фильтр масляный -220 руб.

FILTRON PP836/4 - Фильтр топливный - 650 руб.

Масло моторное LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4L - 2200руб.

ИТОГО: 4020 руб.

Работа: Замена топливного фильтра и моторного масла - 1000 руб.

Всего - 5020 руб.

Однажды, после 2-ух недельного стояния, автомобиль не заводился. Проворачиваю ключ - стартер работает, катушки искру дают, бензонасос работает.... авто не заводится.

Как-будто нет бензина. А на дисплее показывает, что четверть бака ещё есть.

Я повернул ключ зажигания, чтобы заработала магнитола и стеклоподъёмники. Начал думать, что это может быть. А в это время бензонасос продолжал легонечко трещать. Минут 10 я так просидел и решил попробовать завестись снова - машина завелась. Я заглушил и попробовал ещё - заводится!

Мораль такова - бензин по трубкам может стекать из системы обратно в бак. Видимо клапан стоит в топливном фильтре, а т.к. я его только-только поставил - бензин, видимо, стёк и заполнил его, вытеснив остававшийся в нём воздух. Если бы поездил с новым фильтром хоть денёк - проблем бы небыло.

Ну, собственно, бензонасос накачал бензин... создал нужное давление и проблема сама решилась.

Всем удачи на дорогах!

Тем, кто планирует покупать Skoda Fabia II FL

19 мая, 12:57

По коробкам передач:

Самые надёжные: обычная 5-ти ступенчатая механика на всех двигателях (1.2, 1.4, 1.6) и 6-ти ступенчатый классический автомат (ставится на 1.6 105л.с.). Они абсолютно одинаковы по надёжности! Единственное в них различие - в АКПП нужно менять масло с фильтром и прокладкой каждые 40тыс.км, ну или хотя бы 60тыс.км. Тогда она проходит 250тыс.км и больше. В МКПП - вообще лазить не нужно. У меня МКПП и сцепление уже195 тыс.км пробега - полёт нормальный!

Самые не надёжные - роботизированные DSG. Они идут в комплекте с 1.2 TSI двигателями. Они крайне ненадёжные.

Про двигатели:

1.4 mpi - BXW и CGGB - при должном уходе прослужат до 350 000 без каких либо вложений. В должный уход включается замена ГРМ со всеми роликами и помпой каждые 60тыс.км. и замена масла каждые 10-15тыс.км.

1.6 mpi- отличный двигатель, но дорогая дроссельная заслонка (8-15тыс. руб за новый аналог), которую чистить самостоятельно сложнее, чем дешёвую и простую на 1.4, и уход за цепью грм и преднатяжителем к 100тыс.км. Если после 100тыс. вложить тысяч 10-15 рублей на чистку дросселя и замену цепи (если уже растянулась) с преднатяжителем - прослужит оооочень долго! за 350тыс км в лёгкую!

1.2 mpi - то же что и 1.6. Но сложнее и чаще обслуживание в виду маленькой мощности. Ресурс до 250тыс.км. спокойно!

1.2 tsi не берите из-за коробки DSG. Сам двигатель нормальный.

Часто летит оригинальный вентилятор печки и трапеция дворников. Трапеция лечится раз и навсегда в любом сервисе за 1-2 тыс. рублей (просверлят и привинтят соскакивающие части). Печка меняется на любую не оригинальную (лучшая - Vika за 1,5-2 тыс.руб ) не у официалов без всяких навязываемых снятий торпеды за 2-3 тыс. руб.

После покупки - СРАЗУ

-замена моторного масла,

-ремней с роликами ГРМ (на 1.4 или диагностика цепи грм в сервисе на 1.2 и 1.6),

-чистка дроссельной заслонки (можно при желании и инжектор почистить, но как 2 разные операции)

-замена масла и фильтра с прокладкой в АКПП (на коробке автомат, если механика - то ничего не надо менять),

-замена топлтивного фильтра и свечей,

-замена воздушного фильтра,

-замена салонного фильтра на обычный, не угольный! С ним вентилятор печки прослужит дольше! Менять не реже 15тыс.км.

ЖЕЛАТЕЛЬНО

-Замена тормозной жидкости (имеет смысл совместить с заменой колодок и тормозных дисков)

-замена стоек и втулок стабилизатора подвески (с работой тысячи 3 рублей)

-Сход-развал

Всё! Можете эксплуатировать Skoda Fabia II FL c пробегом 40-90тыс.км как новую, соблюдая стандартные регламенты по техобслуживанию! До 170тыс.км. проблем быть не должно! К 170тыс.км стоит поменять передние амортизаторы, сайлентблоки, стойки стаб., втулки стаб., шаровые опоры. И забудете про них ещё тысяч на 100км.

Ну в кратце, вроде это всё!

Удачи на дорогах!

Просмотров: 2801

Отзыв полезен?

  • Да 88
  • Нет 10
  • Индекс полезности
    779

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Glenn Quagmire Glenn Quagmire # 20 мая 2017 21:06
Отличная машина. Как небольшой семейный автомобиль можно взять в кузове универсал
АНБ85 АНБ85 # 18 мая 2017 09:54
Отзыв не читал, просто глазами пробежал и сразу бросилось в глаза фраза характеризующая авто
".......­........инт
EmelianP EmelianP # 7 декабря 2016 15:40
Отличный отзыв и авто, сам хочу такую жене, внешне мне очень нравится, но больше всего радует цена. Думаю брать 1.2 но все советуют лучше 1.4, по расходу разница вроде не большая, а вот по динамике и комфорту 1.4 выигрывает. Сейчас у ней матиз, вот это полное гов-о, едешь как на консервной банке, везде все гремит, зимой хрен прогреешь, стекла мерзнут, радует только расход и цены на запчасти.
ay7ru ay7ru # 17 мая 2017 17:20
Берите 1,6 - по трассе будет есть меньше чем 1,2 и ,14 - т.к. есть 6-ст автомат с Ауди-ТТ
hi-yo hi-yo # 18 мая 2017 15:18
1.6 - Очень хороший двигатель, но в обслуживании немного дороже чем 1.4 (cggb и bxw). Но это только после 100 000км пробега почувствуете.
По надёжности такой же. Дороже там будет чистить или менять дроссельную заслонку. Цепь ГРМ с роликами поменять в 2 раза дороже, но в 1,5 раза реже надо делать.
А так - Поло седан тот же 1.6 и акпп и мкпп. В такси ездят по 300000км и полёт нормальный. Можно смело брать!)
hi-yo hi-yo # 18 января 2017 21:38
1.2 не берите из-за ненадёжной системы натяжения цепи грм. За ней нужно очень тщательно следить.
1.4 - ремень грм. менять с роликами каждые 60000км. Работа с запчастями - 9-15 тыс руб.
Комментарий удалён
hi-yo hi-yo # 16 сентября 2016 10:17
Да, фанатов внешности моего авто чрезвычайно мало! Интереса и зависти он не вызывает даже у тех, кто ездит на старых Жигули. Признаюсь, мне это очень нравится!
При этом Fabia превосходит все ожидания владельца, т.к. он (владелец), как и все, изначально недооценивает этот автомобиль. Оценить его по достоинству можно только эксплуатируя! Очень жаль, что вместо Фабии сейчас предлагается лишь Рапид. Я осмотрел его в салоне: дорогая (15 вместо 5 тыс. руб.) дроссельная заслонка с электронным датчиком, которую сам уже не почистишь, ещё более скромный пластик в салоне, отсутствие многочисленных полочек и ящичков, которые так полюбились в предыдущих моделях, больший радиус дисков, который удорожает каждое колесо в сборе на 1,5-2 тыс. руб... Продолжать можно долго.
Именно отсутствие на рынке достойной замены Фабии вдохновляет эксплуатировать сей авто максимально долго.
Меня не устраивают ни Рио, ни Солярис, ни Фиеста, ни Сандеро, ни Альмера, ни Поло седан, ни Рапид, ни Веста с ИксРеем. Производители словно забыли о сегменте рынка состоящего из таких, как я.
Сегмент В - это были необычайно надёжные и дешёвые в эксплуатации авто! Подчёркиваю, что именно в эксплуатации! Видимо стало не выгодно. Можно смело брать С, если хватает денег, т.к. нынешний В не сулит, в сравнении с ним, никаких выгод. Платить придётся ровно столько-же.
Так-что попридержите свои старые Фабии, Поло (не седаны), Корсы, Логаны и т.д...
Новые авто дешевле Вам обходиться не будут.
id20508353 id20508353 # 24 января 2017 20:31
У меня тоже фабия. Мои мысли описал!!)
lazarev72 lazarev72 # 25 июня 2016 14:42
Автор, спасибо за огромный труд! Обзор получился интересным и познавательным.
chocoboy chocoboy # 19 мая 2016 01:41
люблю когда водитель катает авто, а не наоборот, очень практично вышло
плюс
Dmr_Makovsky Dmr_Makovsky # 21 апреля 2016 09:36
и это нормальная машина? ппц да это дрова, в которые авто вкладывал и вкладывал ппц.
я так в фольваген пассот 3й вкладывал - ремни, катушки, патрубки и т.п.
ребята - купите хотя бы раз в жизни корейца (типа киа сид) - и забудьте об этих дровах недонемецкого автопрома.
мой сид 13г.в. сейчас уже 98тыс. км. на одометре - из ремонтов: замена лампочки стоп, сигнала и колодок по кругу. - ВСЁ!
себе другую покупаю, сида жене отдаю - так машина в идеале, ломаться и не думает, у неё все отменно, выставлял бы на продажу руку мог бы на отрезание поставить, что будет надежно ездить у нового владельца.
я раньше сам ездил на немцах: пассат, гольф, потом были опеля (вообще фанатом был, в жулебенский неофициальный сервис опеля ездил как к себе домой уже): вектра Б, вектра С, Инсигния, Корса Д(у жены).
ДОСТАЛИ - ОНИ ВСЕ - меня силой друзья пересаживали на корейца(я не шучу), я в один день сломался, сказал - ХОРОШО, продал инсигнию и купил сид рестайл - боже как я плевался, блевался и какие только слова я не говорил в адрес этой недомашины, но прошел ГОД, я заглянул в кошелек и понял что я ни потратил - НИЧЕГО на содержание это машины.
Я призадумался - да так призадумался, что сейчас как написал в начале езжу на Киа Сид II, это уже совсем другая машина в отличие от табуретки КИА Сид 1(рестайл). Поэтому собственно и поменял. Да она до сих пор не инсигния, но она не трясет с меня деньги - ВООБЩЕ. Сейчас отдам жене буду брать оптиму (хотя думаю о кворисе, хз подумаю еще).
Так что уходите вы нахрен с этого говняного немецкого автопрома, попробуйте хотя бы раз и поймете о чем я говорю.
Это не реклама разумеется (мой статус на авто.ру тому подтверждение) с 2007г являюсь голд мембером авто.ру, давно уже в общем, но хочется открыть Вам глаза на некоторые вещи, на которые раньше я сам смотрел скептически.
Что то Остапа понесло и получилось много букв, кто дочитал спасибо.
ps: зашел сюда почитать о фабии для жены, т.к. думаю что может продать сид и купить за 300 тыщ фабию для жены (она ездит на местности, её пробег в день не превышает 10км.)
Но охренев от такого кол-ва поломок, понимаю что первый мой вывод отдать сид жене, более чем правильный.
hi-yo hi-yo # 13 мая 2016 11:52
Отвечу Вам, что когда этой машине было 3 года - она совершенно не доставляла проблем. Единственная поломка была - вентилятор печки, который бесплатно заменили по гарантии.
Сейчас пробег уже 163 400 км.
Про корейцев, Вы меня извините, но я с Вами не согласен. Ваш Сид 2013 года не является какой-то особенной по надёжности машиной. После 100 000 км Вы (а точнее Ваша супруга) в этом начнёте убеждаться. Первыми сюрпризами будут ТО 105000 км или 120000 км. За которые Вам придётся выложить весьма внушительную сумму. Поинтересуйтесь на форумах Kia Ceed.
Я бы Вам рекомендовал бы продавать его как можно быстрее и брать для супруги новую Kia, Ford, Renault, Nissan, Skoda, Toyota... и т.д. Первые 100 000 км Вы и не почувствуете разницы в обслуживании. И проблем знать не будете.
А если планируете, как я, докатать машину до 250 000 км, то будьте бдительны и ознакомьтесь с мат частью того, что Вы приобретаете.
"Подвохи" Фабии до 150000км пробега я уже раскрыл для Вас совершенно бесплатно! А через неделю опубликую отчёт о ТО 165 000 км! Там, я думаю, вы будете шокированы ценами плановой замены изношенных элементов подвески. Поверьте, это всё цветочки по сравнению с тем что Вас ждёт на 105-120 тыс. км. С Вашим Сидом. Можно конечно будет ничего не менять, но очень скоро тогда придётся поменять вдвое больше.
И как вообще можно советовать покупать то, на чём ещё гарантию не откатали?!
Ceed хорошая машина, но не ждите от неё чего-то особенного. Жене лучше берите новое, а себе Б/у. Вам же спокойнее за неё будет.
Удачи Вам и вашей жене на дорогах!
Комментарий удалён
hi-yo hi-yo # 17 сентября 2016 23:21
Если Вы ездите на Kia с пробегом за 150-200 тыс.км, то, конечно, Вам виднее. С удовольствием прочту Ваш отзыв о Kia. Подскажите как мне его найти.
Если нет, то, пожалуй, я останусь при своём мнении.
dmi161976 dmi161976 # 14 апреля 2016 23:15
Официалы хотели 8000 руб за работу и 9700 руб за новый оригинальный вентилятор печки. Я их послал лесом и поменял печку сам не снимая торпеды.
Вот ведь какой вы не вежливый.Ну зачем вот лесом?Нужно сразу на х..й.
admin13_des admin13_des # 21 марта 2016 20:41
Спасибо за подробный отчет, сам владею фабией 2011 г.в. 1.4 (86), брал новой, сейчас уже 127000 пробега. некоторые болячки вылезли пораньше, трапеция навернулась на 60 тысячах, решил проблему шуруповертом сверлом и винтом)), тоже нарадоваться на машинку не могу. за все время владения к машине нареканий нет, поломки были только в следствии внешних факторов. В путешествия на ней куда уже только не ездил, россия, европа, снг. на двух человек даже с лыжами и рюкзаками красота! машинка молодец)
777-XAMAN-777 777-XAMAN-777 # 5 февраля 2016 16:24
Автор очень большой молодец)) сразу видно что любит свою машину!!! Сам езжу на фабии 1.2 нарадоваться не могу)) Всем удачи.
Konstantin343 Konstantin343 # 8 января 2016 19:02
Надёжная получается машинка !!!!
Комментарий удалён
hi-yo hi-yo # 29 декабря 2015 13:45
Согласен, там надёжность и ресурс нового атмосферника 1,6 и нового tsi 1,2 (с ремнём вместо цепи) - абсолютно одинаковые. При этом 1,2 - экономичнее. Если денег хватает - норм вариант.
hi-yo hi-yo # 29 декабря 2015 14:09
1,6 (110 л.с.) - вообще кот в мешке!
Его теперь у нас собирают. Ждать от него можно чего угодно.
Ещё никто не успел на них достаточно накатать, чтобы внятно оценить качество и надёжность.
Комментарий удалён
hi-yo hi-yo # 28 декабря 2015 11:55
Нет, не сказал бы.
С 1,6 - это 105 л.с. с достаточно солидным расходом топлива, не сильно динамичнее 1.4 и уже не столь надёжный, как 1.6 со 102 л.с.
Двигатель Фабии 1.4 (86 л.с) ничуть не уступает по надёжности и ресурсу двигателю 1.6 (105 л.с.).
Можете поинтересоваться VW Polo sedan - один в один фабия с двигателем 1.6.
Лично я искал исключительно 1.4 для своих потребностей.
Если 1.6, то тогда универсал или Румстер. Иначе смысла не вижу.
Вот 1.2 я не рекомендую из-за системы самонатяжения цепи. Она крайне ненадёжная. Если бы там был ремень, как на 1.4 и 1.6, то взял бы 1.2 - по городу по пробкам милое дело!
На этот авто не нужен мощный двигатель. Задачи перед городской малолитражкой совершенно другие!)
DNL28 DNL28 # 17 мая 2016 17:26
У 1.6 л 105 л.с. стоит цепь. Мне кажется 1.6 более предпочтителен из-за цепи и езды груженым.
id17053802 id17053802 # 12 июля 2016 12:02
у 1.6 ремень, учите матчасть.
DNL28 DNL28 # 12 июля 2016 12:29
асположенный спереди продольно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давление питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).
id17053802 id17053802 # 13 июля 2016 14:22
Прошу прощения, ошибся... оказывается не одна модификация и поколение 1,6 у концерна ФВ, вот что загуглил по этому поводу-
"еще раз убедился, что до сих пор путают моторы 1,6 разных семейств.
В истории современных бюджетных атмосферных двигателей объемом 1,6 от VW я вижу три этапа:
1) BSE (+др. обозначения) 1,6 MPI 102 л.с. семейство ЕA113. 8-клапанный, ременный привод, общая КЗ, выпускной коллектор сзади. Тяговитый на низах, образец надежности! Выпускался долгое время и устанавливался на весь С-класс VW: skoda, seat, vw, audi.
2) СFNA 1,6 MPI 105 л.с. семейство ЕA111. 16-клапанный, цепной привод, индивидуальные КЗ, выпускной коллектор спереди. Устанавливается главным образом на Polo Sedan. Я до сих пор удивляюсь, когда некоторые автолюбители, не разобравшись, присваивают славу старых 1,6 BSE новым 1,6 СFNA. Очень многие жалуются на дизелеватый стук при прогреве, есть проблемы с герметичностью клапанов.
3) CWVA (+др. обозначения) 1,6 MPI 110 л.с. семейство ЕA211. 16-клапанный, ременный привод, фазовращатель на впускном валу, индивидуальные КЗ, выпускной коллектор сзади. По поведению хороший спокойный мотор, больше тяги во всех диапазонах по сравнению с CFNA. Посмотрим, что получится по надежности. Будет выпускаться помимо Чехии еще и в России – на заводе VW в Калуге.
«Один и шесть одному и шесть рознь»
https://www.d­rive.ru/talk/co­mments/538822ea­95a65665688b457­3.html
DNL28 DNL28 # 13 июля 2016 14:42
Многие путают эти моторы. У меня сейчас на поло стоит СFNA, на фабию его тоже ставили. Для меня конечно цепь предпочтительнее, так как дешевле обслуживать (нет лишних трат на замену ремня грм).
id17053802 id17053802 # 15 июля 2016 12:27
моторы с цепью (как и все наверное остальные) на VAG требуют хорошего масла чаще чем раз в 15 тыс и НЕ СТАВИТЬ на передаче на стоянке - тогда цепь не тянется и служит долго.
Поставил плюс за обзор, понимаю отношение к автомобилю, когда машина нравится - это очень хорошо, приятно лишний раз сесть за руль. Я такой же :)
id17053802 id17053802 # 15 июля 2016 12:26
моторы с цепью (как и все наверное остальные) на VAG требуют хорошего масла чаще чем раз в 15 тыс и НЕ СТАВИТЬ на передаче на стоянке - тогда цепь не тянется и служит долго.
Поставил плюс за обзор, понимаю отношение к автомобилю, когда машина нравится - это очень хорошо, приятно лишний раз сесть за руль. Я такой же :)
fasmike fasmike # 12 марта 2016 02:47
1.6 заметно динамичнее - опробовано
hi-yo hi-yo # 22 марта 2016 14:51
Ну не сильно.
А вот расход топлива заметно отличается.
Хотя, если сравнивать при условии работающего кондиционера и 4-ёх человек в салоне, то да. Заметно динамичнее.
ay7ru ay7ru # 17 мая 2017 17:31
Расход по трассе у 1,6 меньше )))
Коробка 6-ступка
hi-yo hi-yo # 18 мая 2017 00:06
Нет. На 1.6 стоит точно такая же механическая коробка передач, как и на 1.4 - 5-ти ступенчатая!
6-ступенчатые на фабии только автоматическая и роботизированная (DSG) коробки передач.
1.6 с автоматической коробкой передач на трассе ест 6 литров.
1.4 на механике на трассе - 5,6литров.
6-ти ступенчатой механики на Фабии не бывает!
Только на новой Йети 1.6.
ay7ru ay7ru # 18 мая 2017 07:15
Сам катаюсь на Фабии с 6-ст автоматом
Ест да - 5,6 по трассе
Для любителей ездить только 90 - можно догнать до 5,2
hi-yo hi-yo # 18 мая 2017 08:52
Не забывайте менять масло в автоматической коробке каждые 40 000 км. Это продлит срок её службы со 150 000км до 250 000км.
Проверено на Шкодах Октавиях 2 1.6 с АКПП.
ay7ru ay7ru # 18 мая 2017 09:15
У меня не малейшего желания ездить на Фабии до 150 000, а тем более до 250 000 км
hi-yo hi-yo # 18 мая 2017 14:52
Можете и не ездить. Ваше дело.
t-4*пикап* t-4*пикап* # 2 декабря 2015 22:54
Очень занимательный отзыв!5+
Гаечканаавто Гаечканаавто # 31 октября 2015 01:54
Добрый день!
Очень предлагаю познакомиться познакомиться.
во-первых, есть повышенный интерес к Фабии. Планирую купить поддержанный, начитываю информацию, изыскиваю всякие тонкости.
Во-вторых, автомобили безудержно люблю и чрезвычайно трепетно отношусь. Особенно ко всякому умному, бюджетному и самостоятельному обслуживанию. особенно плюсуюсь к теме жадности и напыщенности официалов по поводу простых работ!!!!!!
Обещаю!!!!- вопросы будут только по делу.
Буду признательна за консультации.
Пожалуйста, выйдите со мной на связь!
Plad1 Plad1 # 23 октября 2015 22:26
рукастый мужик, вам бы ваз)
hi-yo hi-yo # 25 октября 2015 19:35
ВАЗа, кстати, у меня никогда не было. Научился всему на vw Golf IV 1.6 АКПП, поэтому все марки VAGa теперь не являются такой уж большой загадкой.
А ВАЗ я не беру исключительно из соображений безопасности. Других претензий я к нему не имею. У отца, например, все 8-ки и 9-ки по 300000км ходили. Как только сделают авто с высоким уровнем безопасности - с удовольствием возьму за вменяемые деньги. Ларгус мне внушает оптимизм.
id11988449 id11988449 # 23 октября 2015 08:30
Автор молодец,написал всё так,как по полочкам разложил. Радует,что сам разбирался со своей машиной. Удачи и чтобы было всё путём.
hi-yo hi-yo # 25 октября 2015 19:40
Спасибо!...
Приходится всё самому, т.к. официалы требуют каких-то нереальных денег за пустячные работы. Не ремонтируют агрегаты, а только меняют - так любой дурак может. И записываться за 2 дня надо.
Обычные сервисы - через раз нормальные попадаются. Да и те со временем халтурить начинают. Следить приходится.
А раз такие дела, то мне проще самому всё сделать.
...И Вам удачи, и чтобы всё путём!
id14219102 id14219102 # 22 октября 2015 22:02
Отличный отзыв, вся информация по факту и варианты решения вопросов! Автору как говориться ни гвоздя, ни жезла!
hi-yo hi-yo # 25 октября 2015 19:40
Спасибо!
Комментарий удалён
tnk-tank tnk-tank # 23 октября 2015 20:16
афффтор задумайтесь об открытие своего автосервиса
hi-yo hi-yo # 25 октября 2015 19:50
Спасибо!
Не поверите! Когда-то задумывался!
Только вот посчитал бизнес-план, начальные вложение... решил, что пока не буду.
Ну теперь может быть когда-нибудь!)
hi-yo hi-yo # 22 октября 2015 20:28
Спасибо! И Вам удачи!
sergbel999 sergbel999 # 21 декабря 2015 02:09
Про катушки можно пояснить?
У меня сейчас проблема появилась. Машина заводится только после того, как стартёром секунд 7-8 кручу двигатель. В сервисе сказали, что либо чистка дроссельной заслонки, либо замена температурного датчика на движке может помочь, но не факт.
Очень похоже на ваш случай с катушкой.... Что скажете?
sergbel999 sergbel999 # 21 декабря 2015 02:09
Про катушки можно пояснить?
У меня сейчас проблема появилась. Машина заводится только после того, как стартёром секунд 7-8 кручу двигатель. В сервисе сказали, что либо чистка дроссельной заслонки, либо замена температурного датчика на движке может помочь, но не факт.
Очень похоже на ваш случай с катушкой.... Что скажете?
hi-yo hi-yo # 26 декабря 2015 19:39
У меня катушка была с трещиной. Поэтому вода конденсировалась на свече и та не давала искру. Если стартер долго крутить, то да, свеча подсохнет и даст искру. У Вас может быть то же самое. Тогда цена вопроса 2000руб. за оригинальную катушку или 1500руб, за хороший аналог . Редко когда сразу несколько катушек неисправны. Скорее всего одна. Вы сами снимите и осмотрите катушки. Если на них нет влаги и дефектов - то рано паниковать и покупать новые.
В начале почистите дроссель! Даже если это и не из-за него - будет только на пользу движку!
Так-что первым делом ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ! А уже потом, если не помогло - можно для начала снять и осмотреть катушки зажигания.
Дроссель почистите обязательно! Лучше сделайте это сами:
1) Купите средство для мытья карбюраторов (я взял Mannol за 200руб) и уплотнительное кольцо дросселя (резиновое колечко диаметром 8-10 см за 350 рублей)
2) Снимите пластиковый короб с воздушным фильтром, там будет такая дырка диаметром сантиметров 8-10. Это и есть дроссель.
3) отверните его (4 болта) и снимите. Дырку воздуховода прикройте чем-нибудь, чтобы грязь в движок не попала.
4) Промойте дроссель тряпкой, счёткой и средством чистки для карбюратора. Вытерите насухо тряпкой.
5) Поменяйте уплотнительное кольцо дросселя на новое.
6) Ставьте дроссель и короб с воздушным фильтром. Соедините все патрубки.
7) Запустите двигатель на нейтрали. Он будет троить и глохнуть. Вы давайте газу (всё на нейтрали). В начале до 2000 оборотов, затем и до отсечки (3500 оборотов). Дроссель сам настроится.
8) Всё! Дроссель чист и одну из возможных проблем можно вычеркнуть!
Если дроссель не помог, то нужно подключить диагностический шнурок и посмотреть, что он скажет.
Если датчик шалит - диагностическая программа сразу скажет, что это датчик! Тогда цена вопроса от 700руб зааналог и до 2100руб за оригинал. По работе не знаю - я бы сам поменял, там делать нечего!) Масляный и топливный фильтры сложнее меняются!
Если это катушка - выдаст ошибки по цилиндрам. В тех цилиндрах, где ошибки и будут стоять неисправные катушки. Скорее всего - только одна.
Вот, пожалуй, и всё!
Удачи!
raw21 raw21 # 27 декабря 2015 21:30
Благодарю за такой подробнейший ответ. Как с вами можно по телефону пообщаться? Заранее спасибо.
raw21 raw21 # 27 декабря 2015 12:27
Огромнейшее спасибо за такой ответ. Могу я с вами связаться по телефону млм по Skype, Вайбер, Вацап?
Можно по почте телефонами обменяться.