Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.4
3.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • динамика
  • большой багажник
  • дизайн

Минусы

  • надежность
  • потеря стоимости на вторичке
  • качество сборки

Запчасти 
для Volkswagen Passat CC

Все запчасти

Passat CC мог бы быть и лучше

октах А7 не было еще, так бы конечно ее купил.

Купил данный авто после лансера 10, с выбором не думал, так как СС нравился всегда.

Хотел автомат, но так как на дсг 6 бабла не хватило, дсг 7 брать не решился, сами знаете почему. И вот после ланса на механике, опять приходится дергать ручку. Комплектацию брал не дорогую потому что обычно езжу лет по пять, и проблем с электроникой не хочется. есть все необходимое мне - это базовое оборудование + парктроник перед и зад( камера уже теряет актуальность), обогрев лобового( зимой прикольно), заднее сиденье 3-х местное, т.к. есть семья., диски ларгосы 18, и кожаный салон.

Про плюсы писать не буду. отзывов про них и так много, отмечу только большой багажник, он действительно огромный.

Минусы, тут уже дела намного хуже, итак:

1. Так как пробег не большой (70 000). с двиглом пока все нормуль, масло тоже вроде не ест, а если и ест то не значительно, правда я его меняю через 5-6 тыс.

2. Он скрипит, и не просто скрипит, а хуже наших тазов, и не верьте не кому кто будет утверждать обратное, сверчков тьма. ( по ровным дорогам скрипа нет, но если начинаются ямки или ребристый асфальт, то все караул, как на телеге. Зимой в не прогретом салоне вообще беда, так что надо шумить и клеить антискрипом) Немецкая сборка)))

3. Шумоизоляция, тоже оставляет желать лучшего. За эту сумму могла бы быть и лучше. Надо шумить.( основной шум арки колес)

4. Пока самый главный минус за этот пробег, это подвеска, она просто достает своей сыпучестью. Когда купил проехал 1500 км и замена стоек стабилизаторов передних. Дальше она прошла еще 40 тыс и умерла почти вся- перед замена сайлентблоков( переднего и заднего на усиленные), стойки, опорники. Зад - стойки и стойки стабилизатора. Качество зап частей отдельная тема, поэтому она и продолжает трепать нервы. Подвеска для ровных дорог, на них она будет ходить очень долго. По уровню комфорта подвеска ни какая, по плохой дороге ехать не возможно, можете даже не спорить по этому поводу)

5. Этот самый смешной, ломается пучок проводов в багажнике, в авто которое стоит больше ляма, ломаются провода, у меня в тазе такой ерунды не было.

6. На рынке неликвид полный, если конечно цену не опускать в минимум. (Как то ставил ради интереса, ни одного звонка за два месяца)

7. Сиденья, тут две стороны медали, как бы и плюс и минус. Плюс они очень удобные, спина не болит при длительной езде, НО они очень жесткие и жопа( попа), любимая жопа затекает так сильно что даже 300 км даются с трудом, так что без остановок долго не проедешь.

8. что за 152 лошади почему не 160, налог все равно перевалил, зоопарк, Такое чувство что хотели сделать 149, но наша налоговая дала взятку.

Продавать пока не собираюсь так как на новый авто который хочу денег нет, а х.. на х.. менять смысла не вижу.

К криворукому дилеру не ездил ни разу на ТО, менял все сам, так что содержание у меня не дорогое.

Стоимость запчастей не дороже того же лансера 10.

Расход бензина: по трассе 90/100 - 5.9, 110/120 - 6,5/7 , ну и дальше в такой же прогрессии

город 9 - 15.

ну и в сравнение с лансером (1.8) на котором проехал 140 000, и менял только расходники, асбестовое кольцо на глушителе и передний сальник коленвала., авто которое стоит дороже и считается немецким (хоть и не премиумом) могло бы быть получше. И это еще нет ДСГ 7.

если что еще вылезет, то дополню.

дополнение

16 апреля, 11:11

Почитав комментарии и проехав еще некоторое количество километров мнение об автомобиле как то не поменялось, просто я к нему притерся и некоторые неудобства уже не замечаешь.

Теперь по коментам, я писал про конкретно свой авто и то с чем столкнулся за время его эксплуатации, которая продолжается и до сих пор, т.к. в принципе он меня всем устраивает. Кто то написал, что это очередной отзыв человека который поднялся "из грязи в князи " , с чего он это взял не понятно,или как можно сравнивать лансер и пассат, а как мне сравнивать пассат и бмв или камри и т.д. если я их не эксплуатировал. Далее колеса, типа поставил бы 19 и еще рейку менять, размерность колес я не менял, она предусмотрена производителем, в том числе и 19, значит и рейку надо делать соответственно ей. Ну и со всем это- пассат и прадо. А про шкоду октавию это я утрировал, т.к. для меня это тот же лансер.

Ну и что случилось еще к пробегу почти 100 т.км. А в принципе ничего серьезного, поменены снова передние стойки, сгнил радиатор кондея, ну и начинает умирать рейка, с которой еще не придумал что делать (подтянуть, ремонт или замена). Двигатель работает, масло пока не ест. На ЛКП постоянно после трассы появляются сколы, если не подкрашивать, ржа не появляется. Мерил толщиномером 140-170 мкр., в принципе больше чем у япов.

Ну и отдельно про подвеску, кого катаю все говорят как на табуретке, это по поводу жесткости, я привык мне нормально, особенно на трассе.

А для тех кто будет покупать такой авто проверяйте все, от движка, коробки, подвески в тех сервисах где конкретно занимаются ВАГом, подвеску лучше проверять по ребристой/мелкой щебени и переезду трамвайных рельс дороге, т.к. если чему то только начинает подходить кранты в сервисе скажут все в идеале. А это повод для торга.

Местным троллям привет, будьте позитивней.

Просмотров: 251

Отзыв полезен?

  • Да 24
  • Нет 16
  • Индекс полезности
    123

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 17 апреля 2017 11:30
Красивый авто, но действительно жестковатый (он просто задуман для пожирания километров автобанов, а не наших буераков). И с ликвидностью согласен. Хотя ваша МКПП будет скорее плюсом - в регион думаю продастся, туда где нет пробок. или на юга, там к олимпиаде дороги подмандили. И еще - если совсем прям не в моготу - очень рекоммендую понизить радиус дисков - я даже на турике с пневной езжу на 17, и только на них мне более-менее мягко - яма на яме после схода снега.
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 19:00
плюс. На завистников и нищебродов зачем обращать внимание? Написали как есть-умные сделают выводы,а эти,лохановоды,так и будут завидовать и обсират
id21539744 id21539744 # 11 апреля 2017 00:47
чувствуется из грязи в князи поднелись....
Gorbov123 Gorbov123 # 16 апреля 2017 09:35
и в чем же, прям интересно?
id21539744 id21539744 # 11 апреля 2017 00:44
в лансере пукнешь, на улице слышно!
Gorbov123 Gorbov123 # 16 апреля 2017 09:40
если в лансере сделать шумку с умом, то разницы небудет.
id21539744 id21539744 # 11 апреля 2017 00:43
вы бы ещё 19 поставили.... сразу и рейку покупать надо,!!! сравнили с унитазом))) не стыдно?
Gorbov123 Gorbov123 # 16 апреля 2017 09:36
нет, т.к. это такой же унитаз.
id19561859 id19561859 # 8 января 2017 05:05
здесь одни нытики сидят все с вами ясно
id19561859 id19561859 # 8 января 2017 05:04
дсг ваще кайф
Gorbov123 Gorbov123 # 16 апреля 2017 09:38
дсг кайф, никто и не спорит, надежность сильно хромает, а на вторичке стоимость новой дсг- это пол стоимости авто.
ruincz ruincz # 6 августа 2016 11:25
октаху А7 вместо пассата купил бы))) смешной ты. Еще мог солярис рассмотреть
retroru460 retroru460 # 12 июля 2016 14:55
Пробег 72. По подвеске пока только стойки стабилизатора.
id16326139 id16326139 # 30 марта 2016 22:08
Машина должна ездить и не ломаться. Ни каких шумов быть не должно.
Это я как простой обыватель сужу.
Если в машине столько болячек, то смысл её вообще покупать? Вобщем я уже передумал (сравниваю с прадиком уже восьмилетним).
yliya777v yliya777v # 21 ноября 2015 15:48
С отзывом не согласен проблем нет 105000 тысяч уже и все норм один раз по гарантии меняли передний подшипник!может специально по ямам большим ездить не надо, маленькие ямки подвеска проглатывает хорошо!ну тут в зависимости от состояние дорог и манерой езды, внедорожные качества не проверял1
Комментарий удалён
yliya777v yliya777v # 28 ноября 2015 14:16
По подвески может только стойки на сильном морозе по стукивают), но потом прогреваются и все нормально, по жесткости мягче чем пассат Б6, и опель астра, но данная жесткость на любителя на скорости почти отсутствуют крены, руль послушный! данная модель является классом комфорт купе, с ноткам спорт кара, (конечно с 1,8 сильно не погоняешь). Камри мягче подвеской но и класс другой, тут на вкус, на сегодня цена данного автомобиля завышена, но и хендай элантра и шевроле круз 1200000 не стоит! С Уважением Александр.
Комментарий удалён
id14537750 id14537750 # 10 ноября 2015 20:00
@БТТ 73 Например какой?
Перевозщик73 Перевозщик73 # 10 ноября 2015 21:42
@БТТ 73 @id14537750 бмв 3, а4,а3,мазда6, октавия, е200,финики...это так навскидку...
Комментарий удалён
Перевозщик73 Перевозщик73 # 11 ноября 2015 09:50
@БТТ 73 @Gorbov123 в смысле мазда6 лишняя...2,5 литра 192 лошади уходит в точку от сс только в путь...
tiptop_r^^ tiptop_r^^ # 10 декабря 2015 15:46
Достаточно ст1 и 1.8 уйдет в точку от 2.5 мазды
id14537750 id14537750 # 11 ноября 2015 15:21
@БТТ 73 @Перевозщик73 Пассат ссылки с топовым 3.6 полный привод за 5.5 до 100, не всякая бмв догонит, не говоря про мазда
id14537750 id14537750 # 10 ноября 2015 22:01
@БТТ 73 @Перевозщик73 битв 3, а 4, а3- смотря с каким мотором, мазда 6 нос а нос, чипованная уезжает легко, от финика с 2,5 уезжает в стоке. Октавия здесь лишняя.
Комментарий удалён
id14537750 id14537750 # 10 ноября 2015 22:18
@БТТ 73 @Directu там моторы одинаковые, просто она легче на 300кг
Комментарий удалён
id14537750 id14537750 # 10 ноября 2015 20:02
@id13727481 @Gorbov123 сколько, если не секрет
id14537750 id14537750 # 10 ноября 2015 19:20
Причем тут геи, машина реально отлично смотрится, в отличии от оставим
id14537750 id14537750 # 10 ноября 2015 19:13
пассат сс классная машина. Красивая, быстрая, комфортная.
Комментарий удалён
id14604142 id14604142 # 30 ноября 2015 23:09
скажу, что цену на вторичке теряет лихо. выложил за 1 млн.р. в сеть свою трехлетку - хоть бы один звонок. хотя сейчас цена за новый агрегат в той же комплектации 2 млн.р. вот так
bleedman bleedman # 10 ноября 2015 13:03
Да уж пробег такой, что стоило написать комментарий. А за 22 тыс что-то должно было произойти?
goldy78 goldy78 # 10 ноября 2015 12:50
умудряются же люди за 3 года "накатать" 22 тыс.км! тут вроде никуда особо не ездишь, а за 2,5 года 70 получилось)